Просмотр полной версии : Купил сегодня... Принимайте :)
Сегодня забрал NA из салона «Автогермес» на Энтузиастов. До этого ездил исключительно на бензиновых легковушках.
Машинка в полном приводе на ручке. До этого с дизельными вообще дела не имел… И так первые впечатления:
Большие габариты, причем ощущается это не во время езды, а скорее при заезде в привычные узкие закоулки. Думаю, привыкну быстро. Поставил панорамное зеркало и понял, что в него нет смысла смотреть
Пока есть небольшие проблемы с переключением передач из-за слишком узкого рабочего диапазона двигателя. Надеюсь, привыкну… Такое ощущение, что машинка скорее для трассы, чем для города.
Из допов ставил в салоне защиту картера, парктроник, сигнализацию «Старлайн» с турботаймером… С сигналкой наверное не все ладно… 1. Не запираются дверки после 40 км. И соответственно не открываются после остановки, хотя можно закрыть ЦЗ с брелока вовремя езды; 2. Если нажать на ключе закрыть двери, а потом снять с брелока сигналки машинка долго орет если открыть дверь и приходится снимать и с ключа и с сигналки. Т.е. получается, что все штатные функции сигнализации машины не работают… Так у всех или мой случай единичный?
George2870
06.07.2011, 18:58
От души поздравляю!
Советую, для удобства дальнейшего общения, в личной подписи указать данные своего авто (например, по типу моей).
Что касается взаимодействия допсигнализации и "мозгов" авто, то практически у всех (за некоторым исключением) существуют проблемы. Почитайте соответствующую тему форума. Лечить планируется новой прошивкой мозгов NA.
Поздравляю!
Я ставил сигналку в салоне на Дмитровском Ш. Работает как часы.
Но там , как мне сказали, это делает только один человек, который работал по пятницам.
Kammerton
07.07.2011, 15:01
Поздравляю!
Позитивных эмоций от авто!)
До этого ни разу не ездил на дизелях. Так что меня волнует вопрос о первой передаче…Если стартовать на первой то переход на вторую на больших оборотах ощутим. Или как мне показалось, правильнее - первая… тронулся и сразу вторая? Может немного сумбурно задал вопрос, а если по простому: как найти правильный алгоритм старта...
Поздравляю!
Я ставил сигналку в салоне на Дмитровском Ш. Работает как часы.
Но там , как мне сказали, это делает только один человек, который работал по пятницам.
Сегодня звонили из Гермеса и интересовались как продавали и т.п. Из негатива только сказал что сигнализация не обеспечивает положенный уровень безопасности согласно документации на автомобиль (согласно спецификации и с ссылкой на форум). Пообещали обсудить и обдумать...
Старлайн не создан для НА. глюков много
George2870
08.07.2011, 11:22
А кто-то на форуме писал, что очень доволен Старлайном.
ну раз на раз не приходится как говорится, но когда я с манагером в салоне разговаривал, то он сказал что постоянно отказы с старлайном.
Пока глюк замечен один - после отработки турботаймера замки дверей отпираются.
voldemar
10.07.2011, 10:05
Поздравляю с покупкой НА! У меня тоже проблема со стартом на 1 передаче. Сейчас уже немного привык (пробег 1150 км), но в городе напрягает. Резко не стартонуть, возможно причина в экологичной настройке двигателя. На трассе все отлично (основной пробег по трассе).
ИМХО лучше на 1 тронуться и сразу на вторую. Старт получается небыстрый, но потом наверстаешь, правда не всегда получается следовать этому алгоритму.
Поздравляю с покупкой НА! У меня тоже проблема со стартом на 1 передаче. Сейчас уже немного привык (пробег 1150 км), но в городе напрягает. Резко не стартонуть, возможно причина в экологичной настройке двигателя. На трассе все отлично (основной пробег по трассе).
ИМХО лучше на 1 тронуться и сразу на вторую. Старт получается небыстрый, но потом наверстаешь, правда не всегда получается следовать этому алгоритму.
Да, совершенно точно переход с первой на 2-ю никак не получается плавным если нужно динамично стартануть. Не совсем понятно предназначение 1-й передачи т.к. на низах она вовсе не похожа на пониженную. Плюс (может мне так кажется) слишком длинный пустой ход сцепления.
Еще у меня пока никак не получилось понять что такое система помощи при трогании в горку (вроде так в мануале обозвали).
это такая фишка, с помощью которой автомобилю не дает шанса откатиться назад и заглохнуть. очень полезная штука для молодых водителей и для тех кто плохо стартует на горке
просто включаешь передачу, отпускаешь сцепление и не газуешь, и машина начнет обороты прибавлять и тянуть наверх . проверь)))
Сергей К
12.07.2011, 14:03
а это для каких модификаций? а то я все по старинке с ручника.
везде на 4wd, на Elegance и Elegance +
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot