Просмотр полной версии : И, все-таки, кто-нибудь прояснит, сколько у "бензинки" обкатка?
Ivan2012
29.10.2012, 17:25
Читаю форум, читаю, ничего не понял, кто-то пишет 1000 км, кто-то 3000, есть и про 5000 км и про 10000 км. Нужна ясность. Из мануалов непонятно. Там про ТО-0, при 15000 км. Может между строк что-то скрыто? Подскажите, кто в теме, "сколько тыс. км обкатка"? У меня пробег 2500, разбегался до 130 км/ч, обороты, практически, более 3000 не поднимал. Если только, в момент обгона, ну 3500, не более. Катаюсь и на 5-й и на 6-й скоростях, бывает. Обороты на 6-й при 120 км/ч, не более 2800.
Короче, нужна ясность.
Да, и еще, мне, местный ОД, банально, ничего не рассказал, абсолютно ничего. Один вопрос, который был у меня, как завести авто (МКПП). Оказалось, педаль сцепления. И ВСЁ, совсем, ВСЁ. Ни, тебе, "здрасти", ни тебе - "прощай". Новосибирск, что сказать, город зажравшихся автодилеров.
В мануале по эксплуатации четко написано, стр. 37
Каких-либо особых правил эксплуатации вашего автомобиля
в период обкатки не предусмотрено. Тем не менее соблюдение
в течение первых 1000 км пробега некоторых простых рекоменда-
ций поможет повысить качество работы двигателя, топливную эко-
номичность, а также продлить срок службы вашего автомобиля.
- После запуска дайте двигателю прогреться.
yy Избегайте резкого трогания с места, резких ускорений и дли-
тельного движения на высокой скорости.
- Не используйте двигатель на полной мощности.
- Не поддерживайте постоянную скорость движения в течение
длительного периода времени. Для качественного прохожде-
ния периода обкатки двигайтесь с непостоянной скоростью.
- Не допускайте перегрузок при движении на подъемах.
- Чаще проверяйте уровень масла в двигателе в течение пер-
вых 5000 км пробега и по мере необходимости доводите уро-
вень масла до нормы.
Ivan2012
29.10.2012, 17:41
Это я читал. Но, понятие, "обкатка", где? Вернее так, обкатка = х км. Все понятно. Иначе, за "обкатку", понимается, лишь первая тысяча км. Так?
Надо уровень маслица проверить. Что-то я тут упустил :) На япах эту процедуру проходил от замены до замены масла. Потерь не было. Расслабился, однако.
Для современных авто не существует понятие "обкатка",но есть оптимальные режимы эксплуатации( прописаны в предыдущем посту).
Ivan2012
29.10.2012, 17:47
Понял, спасибки. Завтра утром маслице гляну. Обязательно.
ЗЫ Оптимальные режимы "соблюдюл", расход топлива был смешной на 1-й тысяче. Где-то 8,4. БК показал. Сейчас на 9,4 уже катаюсь :)
Ivan2012
29.10.2012, 18:16
Во, еще вопрос, "знатокам", заглушил я, тут, авто, возле дома, обошел машину. Увиденное меня удивило. Левая труба выхлопа (по ходу движения) еще парила, а, правая - нет. Это нормально? Температура воздуха -5С на улице.
Kammerton
29.10.2012, 18:17
в правую надо будет пару леденцов Холлс подкинуть :)
Ivan2012
29.10.2012, 18:22
Вот, ведь, прям в точку. Только "такое" я видел не раз. Правая труба для красоты?
НЕ знаю как на всех, но вот я и на других авто частенько вижу, что они не синхронно работают.
Лично я считаю, что это нормально, т.к. пар может выходить из-за различных и многих причин.
Kammerton
29.10.2012, 18:25
Внутри банки есть отсеки и перегородки. В перегородках обычно трубки ставят. Трубки эти могут быть вверху перегородки, в середине и внизу. Далее пар выходит по верхним трубкам. Как вариант.
Ivan2012
29.10.2012, 18:30
Ок. Присмотрюсь. Интересно же. Картоху никто вбить не смог бы, машина в гараже живет. Возле дома, не более, чем на пару часов останавливается. Короче, требуется более тщательная проверка.
После остановки двигателя тоже парИт обычно одна труба. На работающем моторе - обе.
Да да , подтверждаю.а при работающем как и положено из обоих.
[QUOTE=Ivan2012;106582]Это я читал. Но, понятие, "обкатка", где? Вернее так, обкатка = х км. Все понятно. Иначе, за "обкатку", понимается, лишь первая тысяча км. Так?
Ivan2012 по поводу обкатки , от себя, хочу добавить следующее. Из череды свох бывших бензинок две брал новыми и хочу сказать да считается 3000 км и машина типа обкатана но из практики по настоящему побежали они после 25000км. Это ты можешь сам проследить.
подтверждаю что после 25 тыс. пробега машина начинает вести себя по другому, в т.ч. расход уменьшается
поделюсь своими опытами обкатки:smoky:. Совершенно спокойная езда до 2000-3000 км без нагрузок:banned:. Не давая длительные обороты более 3500 и соответственно натяга, нагрузку на двигатель:banned:. пример---( ездить на 5й при скорости 40 км в час) . Водитель должен почувствовать этот предел оборотов и натяга. После 3000 км надо начинать раскручивать двигатель. (переключение передач к примеру после 3500 -4000 оборотов) и опять же не давать нагрузку на двигатель ( Это для того чтобы поршня не набили элипс в стакане раньше времени). на 7000 км можно поменять масло вернее нужно. далее Т.О. на 15 тыс.;)
P/S Катаюсь и на 5-й и на 6-й скоростях, бывает. Обороты на 6-й при 120 км/ч, не более 2800.
Это может быть ошибкой, не давая обороты но катаясь на 6-й будет куда губительней чем я буду ехать на 4-й при оборотах 3.500. при обкатке самое главное не перегружать движок до 3.000км можно забыть про 6-ю пусть она и тянет. а то и про 5-ю.
на моем актионе 11 тысяч накатано, если до 9,5-10 тысяч км расход в городе был около 11,5-12 литров, то сейчас расход уменьшился 9,5 -10 л 92 регуляра. Возьму смелость утверждать, что мой актион бензиновый обкатался на 10 000 км)
Михаил163
13.11.2012, 10:44
Парни, у меня более 5 000 км, реально резвее стал кататься. До 3 000 - 4 000 тупил нереально, я после элантры даже сильно огорчился по поводу динамики. Сейчас проблем нет. В основном на 95-ом езжу. Расход да, где то 11-12, подождем 10 000-11 000 км.
У меня почти 8 тыс км, стала резвее. А у предыдущей машинки (Х Элантра HD) после 30 тысяч как-будто открылось 2 дыхание.
Ivan2012
20.11.2012, 19:27
Короче, немногим более 3000 км. Расход сейчас около 9,3 л с учетом пробок. Бензин 95-й. Динамика, по ощущениям, улучшилась. Но, привык крутить не более 3000 оборотов. Вот ведь незадача. Сразу рука переключает на повышенную передачу и все тут (МКПП). Жаль мучать движку. Надеюсь, обкатку, почти, закончил. Незаметно так. Всего-то прошло 2,5 мес.
Да без особой надобности - оно и не надо 9крутить выше 3000):D
Так что, считай, и обкатку прошёл и привычку неплохую выработал!
Теперь крутить выше 3000 надо это однозначно. Детали(поршень-цилиндр) должны притираться под воздействием нагрузки разной величины. Да и клапана на высоких оборотах получше самоочищаются.
Т.е. 3000 об/мин это не нагрузка?
Я тогда хотел бы узнать (прошу прощения за офф), а до каких величин нужно (подчёркиваю "нужно") крутить.
Ясно, что при обгоне можно и до 6500 и до 7000 положить, когда или жизнь - или - ...что-то другое, но всё же...
Да ничего "нужного" нет. Просто чем больше двигатель работает на разных оборотах - тем лучше. А в остальном катай как хочешь, все зависит от стиля езды.
Алексей73
20.11.2012, 21:38
Т.е. 3000 об/мин это не нагрузка?
Я тогда хотел бы узнать (прошу прощения за офф), а до каких величин нужно (подчёркиваю "нужно") крутить.
На предыдущих машинах никогда не увлекался оборотами, да и на этой то же рабочий диапазон 1500...3000 с-1. Да бывает на обгонах 4000 с-1, разок даже 4500 с-1 (пробег 3600 км). На динамику не жалуюсь: разгон на уровне Тигуана 2л. :smoky:
Я тоже склоняюсь к цифрам 3000-3500 об/мин
Нормальные показатели, на мой, непросвещённый в технике, взгляд :smoky:
Безусловно 3000 это нагрузка но двигатель необходимо время от времени нагружать и по более. Для 8-клапанных 3000 это норма для 16-ти нет.
Тогда, всё же, что есть норма?
Я всерьёз обеспокоен.
Получается как у БГ: "Я жил уверенный в том, что я прав, но вот выпал снег и я опять не знаю кто я?" :D
RASARIO AGRO
20.11.2012, 23:11
На предыдущих машинах никогда не увлекался оборотами, да и на этой то же рабочий диапазон 1500...3000 с-1. Да бывает на обгонах 4000 с-1, разок даже 4500 с-1 (пробег 3600 км). На динамику не жалуюсь: разгон на уровне Тигуана 2л. :smoky:
Вы прикалываетесь? Тигуан 2 литра, что бензин, что дизель намного шустрее SY Так то ему больше 1.4TSI подходит. И то вопрос, там две турбины.
Норма есть поддерживать обороты двигателя соответственно Вашей скорости движения. Слишком малые обороты, наступает масленное голодание, приносят вред больше высоких.
Ну, вроде, ясно.
Спасибо.
midnight1979
21.11.2012, 07:41
Норма есть поддерживать обороты двигателя соответственно Вашей скорости движения. Слишком малые обороты, наступает масленное голодание, приносят вред больше высоких.
Это точно - "тошнить" плохо!
Я сколько ездил на разных бензинках порог переключения всегда держал около 4000 обротов (выше уже бесполезно практически раскручивать), а ниже как раз часто и получается что не едешь а "тошнишь" да и по большему счету динамика почти у всех бензинок приходтся на диапазон от 3000, а то и от 3500 до 4000-4500. Хотя в пробках так всетаки не поездиешь :)
поделюсь своими опытами обкатки:smoky:. Совершенно спокойная езда до 2000-3000 км без нагрузок:banned:. Не давая длительные обороты более 3500 и соответственно натяга, нагрузку на двигатель:banned:. пример---( ездить на 5й при скорости 40 км в час) . Водитель должен почувствовать этот предел оборотов и натяга. После 3000 км надо начинать раскручивать двигатель. (переключение передач к примеру после 3500 -4000 оборотов) и опять же не давать нагрузку на двигатель ( Это для того чтобы поршня не набили элипс в стакане раньше времени). на 7000 км можно поменять масло вернее нужно. далее Т.О. на 15 тыс.;)
P/S Катаюсь и на 5-й и на 6-й скоростях, бывает. Обороты на 6-й при 120 км/ч, не более 2800.
Это может быть ошибкой, не давая обороты но катаясь на 6-й будет куда губительней чем я буду ехать на 4-й при оборотах 3.500. при обкатке самое главное не перегружать движок до 3.000км можно забыть про 6-ю пусть она и тянет. а то и про 5-ю.
я тут все подробно расписал. что да как. машинка оборотистая и обороты любит, так-что после 2х тысяч км. смело переключайтесь от 3000 до 4000 оборотах. оптимальный диапазон 3500 оборотах. и второй легче будет набирать обороты и движок очищается и смазывается.
Авто должен ездить на разных оборотах. В т.ч. и на 6 тыс тоже.
Алексей73
22.11.2012, 22:11
Вы прикалываетесь? Тигуан 2 литра, что бензин, что дизель намного шустрее SY.
С бензинкой Тигуана 2 литра, голова в голову от светофора до светофора - какой уж тут прикол?:smoky:
На предыдушей КИА Церато 2008г.в., этому Тигуану на светофорах проигрывал в одну калитку без вариантов! По сравнению с Сиротой Актион едет!
Если честно вообще не понимаю, что машинка у Вас не едет! Может обкатываете неправильно?:D
doktor-lektor
22.11.2012, 22:13
У меня пробег 1200.Едет нормально.все 149 сил ощущаются адекватно.
Cr.Rabbit
22.11.2012, 22:28
doktor-lektor
До скольки крутите движек?
doktor-lektor
22.11.2012, 22:32
Cr.Rabbit
Пока не больше 4000
Пробег на сегодня около 2300 км. Вчера на м4 экспериментировал с раскруткой до 4500 об. на 4 и 5 передачах. Впечатление - рычать рычит, но толку мало. Продолжим обкатку до замены масла :-)
Ivan2012
23.11.2012, 17:43
Пробег 3300, расход 9 л. Разгонял до 140 км/ч. Полет нормальный. С учетом, что у нас снег валит неделю, все дворовые проезды завалены снегом, выручает высокий дорожный просвет. Прорывался везде. В целом, доволен автомобилем. Жду весны, буду подножки ставить и прочую красоту внешнюю. Замену масел планирую на 6-8 тысячах, когда, гарантировано, обкатка должна закончиться. Двиг кручу не более 4200. Как-то жалко больше оборотов давать. ХЗ, может и надо, но, нога не давит больше. Рука на автомате ручку перекидывает на след. передачу.
Пробег пока только 650 км. Машина Кустанайской (Казахстан) сборки, кроме мануала в наличии сервисная книжка, где написано, что требуется ТО-0 через 2000 км, а затем регулярные ТО через 10000 км, а не через 15000 км. как это написано в мануале. Похоже делают запас в расчете на качество нашего бензина. Как я понял эти первые 2000 км. и есть обкатка. Даже сейчас, при пробеге 650 ощущается, что машина начинает идти легче, чем при пробеге 150 км. Увы, но из города пока не выбирался, было много дел :( не могу оценить поведение на трассе. Пока всем доволен
Тех обслуживание через 2000, И 10 000 ?, это все зависит от порядочности Вашего дилера, так сказать от его алчности. А по поводу обкатки пройдешь так тысяч 20 вот тогда вспомнишь, как машина ехала раннее.
что сказать..на вкус и цвет - фломастеры разные, а мнений - столько же сколько и цветов фломастеров. НО!!!!! не могу опердилиться)))))))бензин, передний, на данный момент пробег 2 т.к., в июле предполагается дальняк из Питера до Анапы, млин, менять масло у дилера или нет, т.е делать откровенно навязываемое так называемое ТО-0, или просто следовать рекомендациям производителя????? до весны 2014 точно 15 тк не накатаю, максимум 10.....а то один фиг либо раз в год либо 15тк.
Алекс166
21.05.2013, 22:15
На мой взгляд менять надо, я разницу почуствовал, особенно по переключениям коробки. Менял на 3000км сам, вообше ничего сложного, нефиг дармоедов(оф-лов) кормить, менял масло везде и двигатель и коробка и редуктора.
Замени сам, и не мучайся.
Big_Sanek
02.09.2013, 11:01
сервисная книжка, где написано, что требуется ТО-0 через 2000 км, а затем регулярные ТО через 10000 км, а не через 15000 км.
У мну тоже самое. 2000км уже прошел. Меняли масло, фильтр, и полную диагностику ходовки на стенде - чуть подправили развал/схождение.
Каждые 10000 км, на мой взгяд, самое то. Во-первых с нашим Г... бензином далеко не уедешь, а во-вторых, как написано на более старых авто - замена масла на 10000км, при эксплуатации в тяжелых условиях - 7500км. Следовательно 10000км - это само то. Частой заменой масла - движку не навредить. )))
в 2тыс. с бензинкой ничего не нужно делать,это для дизеля.У нас синтетика залита и менять ее каждые 10 тыс. смысла нет,она спокойно 15 ходит,впрочем если есть лишние деньги можно и каждые 5 тыс. менять. Для старых авто где написанно каждые 10 тыс. залита минералка,а на всех современных бензинках межсервисный интервал 15-20 тыс.
Флуд удален, в дальнейшем буду наказывать! Не уходите от темы!
Big_Sanek
03.09.2013, 16:20
в 2тыс. с бензинкой ничего не нужно делать,это для дизеля.
Вот как раз, когда машину брал, спрашивал что там залито. Мне сказали - "минералка, для обкатки, а потом поменяем на синтетику через 2000км."
Следовательно можно предположить, что обкатка 2000 км.
Был бы обкаточный период, то это вошло бы как ТО-0, как у тракторов, но у зажигалок не проводится ТО-0.
Был бы обкаточный период, то это вошло бы как ТО-0, как у тракторов, но у зажигалок не проводится ТО-0.
А у нас в Казахстане так и пишется =
ТО-0 -2000км, смена масла и фильтра, проверка сход-развал и еще чего-то там...
Big_Sanek ведь из Казахстана, мне кстати тоже сказали что залита минералка и ее нужно обязательно сменить до холодов, так что не забудьте заехать на ТО-0 и деньги тоже не забудьте(побольше):)...
Вот как раз, когда машину брал, спрашивал что там залито. Мне сказали - "минералка, для обкатки, а потом поменяем на синтетику через 2000км."
Следовательно можно предположить, что обкатка 2000 км.
они тебя дезинформировали.Кругом одно жулье.
KorshunНу не везде,у нас ТО-0 на 1000 км ,меняют масло и фильтр ,протягивают крепление узлов и агрегатов.
они тебя дезинформировали.Кругом одно жулье. +100500
Как меня с ТО-1, дезинформировали, когда мог пройти ближе к 16 тыс пробега, а заставили пройти до 15 тыс. пробега, хотя 1 год будет только в декабре!
P.S/ Про страны СНГ ничего сказать не могу!
P.P.S Если есть желание, возможности и средства, то масло и фильтр можно менять по чаще!
ну я и говорю:в акурат каждые 5 тыс. нормально менять масло и желательно при этом кастрол заливать)))
Актиошка
03.09.2013, 20:02
Может в Казахстане действительно минералку заливают на их заводе.
igoryasha
04.09.2013, 00:00
Мотор оживает примерно тысячам к 30. Мое мнение это и есть обкатка. А что касается 1, 2 , 5 или еще какой то пробег в тысячах - это глупость. После первой масло надо сменить - чтоб все ****** из движка убрать. А в остальном меняй масло по чаще ( я меняю каждые 6 - 8 тысяч.) А как движок оживет - можно и каждые 10 - 12 тысяч. Но это я так делаю и не факт что я прав.
to Korshun
"Как меня с ТО-1, дезинформировали, когда мог пройти ближе к 16 тыс пробега, а заставили пройти до 15 тыс. пробега, хотя 1 год будет только в декабре!"
поясни плиз - дезинформация была в чем? Про возможный перепробег умолчали?
to мичман
"нормально менять масло..." это как? Самому сливая через пробку с промывкой?
Алексей 13
09.09.2013, 00:51
Не знаю как вы-масло менял при пробеге 90 км 4500 и 9600-соро год как купил.
чет круто каждые 4500 км менять масло
это точно! :D Не все же маслом бачут! :icon16:
to Korshun
"Как меня с ТО-1, дезинформировали, когда мог пройти ближе к 16 тыс пробега, а заставили пройти до 15 тыс. пробега, хотя 1 год будет только в декабре!"
поясни плиз - дезинформация была в чем? Про возможный перепробег умолчали? Именно умолчали, да еще добавили, что при пере пробеге с гарантии снимут!
Приятель на Хонде меняет каждые 7 тыс и не парится, зато движок как песня!
Алексей 13
09.09.2013, 21:39
чет круто каждые 4500 км менять масло
Не знаю-уже вторая новая в жизни машина-привык менять так(примерно раз не больше 5000тыс. км.)Просто стиль вождения у меня плохой-кручу двишку всегда. Ну как правило масло горит и темнеет быстро. Ну а личное мое мнение-кто из Москвы раз в 10 000 тысяч-это предел. Моточасов на все 15 000 по пробкам получается. Все ИМХО...
серега моторист
09.09.2013, 22:48
Для двигателя вполне достаточно 2.5 тыс,хорошее рабочее зеркало в цилиндре набивает при пробеге около 1тыс км,проверено.А вот для остальных огрегатов обкатка может быть в 2-3 раза продолжительней,поэтому и создается впечатление что машинка побежала после 10тыс,думаю так.
Алексей 13
09.09.2013, 23:17
Добавлю-жалеть не надо ну и ....Поехали. Болезнь курочек-дурочек обычно(Для примера) на Матизах. Клапана зависают-потому что движка в жизни больше 2 тыс. оборотов не видела. Лечиться просто однако-под сраку дал и порядок. Все ровненько работает.
Алексей 13
09.09.2013, 23:32
Да Серег даже для примера для всех не любимых Жигулей-хонг заводской даже после 150 тыс. км(я про перед. привод 16 вольтовую,,,
Алексей 13
09.09.2013, 23:37
Мое мнение-не металл стал лучше-а все дело в масле наверно. Если не прав-значит не прав...
У меня ровно на 8000 как будто рубильник включили. Возвращался из Крыма. При очередном обгоне машина просто изменила свой характер. В первый момент я опешил, но взглянув на одометр 8002 понял по видимому обкатка закончилась или ее очередной этап.
Dobrogost
13.05.2014, 18:41
Обычно до 1000 километров как пишет производитель не надо испытывать машину в предельных режимах и гонять больше 110 км/ч ИМХО. Потом уже можно крутить, но не до отсечки )). Пересев с Логана я был очень удивлен, когда мне машина на МКПП подсказывает при каких оборотах надо включать следующую передачу. На Логане клапана крутятся при оборотах выше 4000 (но жрал при этом до 15 л на сотню на скорости выше 140))), крейсерская скорость была при оборотах 2800 (расход около 6 с кондеем и скорость около 100). NNA отличает в лучшую сторону наличие шестиступки. Обороты ниже, скорость выше.
SHERIFFF
13.05.2014, 20:56
На 4.5 тысячи обратил внимание на повышенную тягу авто (как будто заправил более качественным бензином), хотя ничего не заправлял. Может обкатку закончил, а может "засир" какой нибудь прогорел :) Главное, что это теперь держится независимо от заправки!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot