Просмотр полной версии : Два АКБ в автомобиль.
Kammerton
31.10.2012, 10:00
Видел, что на некоторых дизельных машинах автопроизводитель устанавливает два АКБ.
Например в Mitsubishi Pajero
http://www.autonahodka.ru/files/Image/foto/mmc_pajero_sport_2011_akb1.jpg
Какие плюсы от использования двух АКБ? Зачем второй нужен?
Belorusso
31.10.2012, 10:03
Да какие тут плюсы то? Тут просто по другому не получилось.
Не могут они с одного аккума снять ток, который необходим для прокрутки движка.
может нужны два для уверенного запуска в суровом климате?! или тем нужно, у кого подогрев часто включается часто (Вэбаста и тд)
Не готов сказать по конкретным моделям с ходу, но есть практика использования 2 АКБ на стартер последовательно, то есть стартер работает от удвоенного напряжения бортовой сети, это позволяет при компактных размерах снять значительно большую мощность
Kammerton
31.10.2012, 10:12
Не могут они с одного аккума снять ток, который необходим для прокрутки движка.
У паджеры дизель 3.2 4-х цилиндровый.
У нас 4-5 цилиндровые. На мерседесе 6-цилиндровые дизели. Они с одним аккумулятором и для прокрутки хватает.
Видел на старых КУКУРУЗЕРАХ тоже по два аккумулятора ,может япошки перестраховываются?) А по серьезному , должна увеличиваться емкость от двух аккумов ,то есть лишние вращения коленвала на морозе.
Belorusso
31.10.2012, 11:11
У паджеры дизель 3.2 4-х цилиндровый.
У нас 4-5 цилиндровые. На мерседесе 6-цилиндровые дизели. Они с одним аккумулятором и для прокрутки хватает.
Объем двигателя больше - труднее провернуть стартеру.
На L200 с 2.5 дизелем тоже 2 аккума.
Возможно стартер используется без редуктора.
Используют просто стартер на 24,а вся система на 12.Так на старой рабочей Тойота Хэйс было
serega68
31.10.2012, 12:03
Используют просто стартер на 24,а вся система на 12.Так на старой рабочей Тойота Хэйс было
Интересно, а как осуществляется заряд акб, какой генератор(мощность)? и как из 24 в 12(инвертор)? или хитрый коммутатор по требованию акб соединяет то параллельно то последовательно?
Коммутатор стоял,но в подробности я не вникал.А ещё на тракторе К-700 такая приблуда была,но там механическое реле,типа реле-регулятор стояло.Ломалась такая консрукция постоянно:icon16::icon16::mad:
Видел, что на некоторых дизельных машинах автопроизводитель устанавливает два АКБ.
Какие плюсы от использования двух АКБ? Зачем второй нужен?
Окстись, пешеход!:icon16:
На L-200 предыдущей два АКБ стоят.
Используют просто стартер на 24,а вся система на 12.Так на старой рабочей Тойота Хэйс было
24 вольта только на запуск.стартер стоит на 24 вольта,больше не для каких нухд не используется,а заряжается второй как и первый от 12 вольт,просто привкл. подсоединяеся последовательно,на ТЛК стоял гидроник,основной АКБ менял кахдый год,второй прожил 4 года,Ещё интесный момент Поджерики с внутреннего рынка Японии(праворульные) шли с одним АКБ,которые попадали к нам с Хокайдо с двумя АКБ и с утеплителем капота
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot