PDA

Просмотр полной версии : Влетел на ремонт топливной аппаратуры. Kyron D20DT


KAIRON 2008
03.11.2012, 20:00
Всем привет! Влетел на ремонт тнвд, форсунок и всей топлевной системы на 80000 руб. Подскожите на долго ли хватит ее после ремонта? Кто с этим сталкивался ? И кто сколько проездил после ремонта?

paxa59
04.11.2012, 17:00
Я проехал 3000 км, пока всё в норме .

ПалАндр
04.11.2012, 18:56
Если нормально сделают, будет как новая. Впредь будь щепетильней с выбором заправок. Заправляйся на известных. Лукойл, ТНК ... Да у вас там своя Башнефть нормальная по качеству.

liharly
04.11.2012, 19:12
Какой пробег, что из допов стоит (подогрев сепаратор и т.п.)

apdrive
04.11.2012, 22:26
фига се...а че за причина убийства...?

liharly
05.11.2012, 09:43
Мусор, некачественное топливо основные причины.

Султик
07.11.2012, 13:52
Всем привет! Влетел на ремонт тнвд, форсунок и всей топлевной системы на 80000 руб. Подскожите на долго ли хватит ее после ремонта? Кто с этим сталкивался ? И кто сколько проездил после ремонта?

В мае перебирал две форсунки после пробега 70000, на днях все 4 форсы приговорили, из-за них попал на капиталку. Пробег сейчас 110000, получается ремонтные 40000 прошли, не экономь на фильтре топливном, подешевле можно Делфи ставить в своей упаковке, не в Санговской.

KAIRON 2008
16.11.2012, 18:38
Спасибо большое всем за совет! И еще не давно камень в лобовое стекло поймал кто из уфы менял лобовуху ? Где подешевле? Зарание всем спасибо!

капитан
19.12.2012, 20:57
:335:Всем привет! Влетел на ремонт тнвд, форсунок и всей топлевной системы на 80000 руб. Подскожите на долго ли хватит ее после ремонта? Кто с этим сталкивался ? И кто сколько проездил после ремонта?
Какой именно ремонт,или чистка ультрозвуком.Пару дней назад приобрел Кайрона с пробегом,так прежнему хозяину ремонт у Челябинских диллеров обошелся в 90 000,я посмотрел счет фактуру, а там
диагностика ,мойка,снять -установить. на 14 590
инжектор-евро3 24000,узел клапана 3шт 13500, итого на 99 418 .По его словам гарантию дали на 5 000 км или 2 месяца,через 2 месяца все это опять забарахлило. Проверив самостоятельно форсунки,как пишет "Лунатик" пришли к выводу ,что они льют. Купил новые поставил, это плюсом еще около 60 000 и испытав все эти мучения ,продал мне. До этого у меня был Актион прошл 87 000.Проблем не было. Надеюсь и это мы переживем..

Андрей 929
08.03.2015, 21:15
Пробег 102000 тысячи форсунки родные стоят. Направился летней соляной теперь горит чек и двигатель троит очень сильно. Что может быть кто нибудь знает.? Заранее спасибо...

К2В
08.03.2015, 22:11
считать ошибки для начала

Шао
08.03.2015, 22:23
Пробег 102000 тысячи форсунки родные стоят. Направился летней соляной теперь горит чек и двигатель троит очень сильно. Что может быть кто нибудь знает.? Заранее спасибо...наверное надо узнать какая форса не работает(снимая по очереди фишки с каждой форсы на 1 сек) вариантов не много,или залег клапан,или умерла эл часть форсы
если только-это все или есть другая сторона медали

Дрюня 407
08.03.2015, 22:56
Дык,мож она летняя, змерзла? А форсам кушать хочется?

Павел Сергеевич
14.06.2015, 22:42
здрасьте, а нужно мыть бак и всю систему после ремонта форсунок????? Подскажите пожалуйста

Шао
14.06.2015, 22:51
нет не надо

Евген74
14.06.2015, 22:52
здрасьте, а нужно мыть бак и всю систему после ремонта форсунок????? Подскажите пожалуйста

Ну если тебе заняться нечем, то мой!

Павел Сергеевич
15.06.2015, 01:04
это не мне заняться не чем, это меня на сервисе разводят мол мы гарантии не дадим если не помоем

serg1476
15.06.2015, 01:42
Я так понимаю фильтр топливный они не ставят, сетки топливозаборника хватает))).

Gapson
29.08.2015, 09:34
Дабы не плодить темы, спрошу тут.
Актион Спортс 2008 года D20DT 4-АКПП. На холодную начал троить,при прогреве пропадало и работал ровно,при этом появился звук шипения(травил воздух). Воздух нашли, вакуумный модулятор на турбине приказал жить и его сменили. НО теперь троит при любой температуре,на любых оборотах(выше 3500 не раскручивает двигатель), трясётся сильно двигатель(стиральная машинка меньше скачет по квартире,хотя она не отрегулирована по уровню и слышит её половина подъезда). При это моргает\горит чек. Диагностика не показывает ничего, пока доехали до диагностики,она перестала дёргаться,и ошибок не выявили. Форсунки не снимали, но проверяли сколько льют, все 4 форсы в норме. Подскажите куда дальше смотреть??? Фильтра меняю по сезону(накат маленький по км), стоит сепар 2000, и предпусковой подогрев Бинар-5Д.

Шао
30.08.2015, 14:59
Когда троит снимай фишки с форс по очереди,на неработающей звук и тряска останется без изменений,а формы можно проверять по всякому а как ты проверял?

Gapson
30.08.2015, 15:04
Проверяли слив на обратке. Какие-то странные у меня фишки на форсунках, там штырь круглый на форсе, и на него круглый штекер одевается. Края штекеров "обгрызаны". Снимал сегодня фильтры на вакуумных модуляторах, смотрел ваше видео Шао) в итоге сломал штуцер, на который ставится коробка с паралонным фильтром, завтра буду мудрить внутренности в старый модулятор :( хотел переделать под топливные фильтра от жигулей, в итоге чуть не влетел на 4 тысячи. Хотя может и влетел.

Gapson
30.08.2015, 15:06
Завтра все таки переделаю модуляторы под фильтра, сниму и промою их, также сниму на промывку клапан ЕГР.

Keyn
30.08.2015, 15:42
дмрв проверь. был у меня такой "плавающий" глюк. подходит от 8 клапанной ваз2114

Gapson
30.08.2015, 15:46
дмрв проверь. был у меня такой "плавающий" глюк. подходит от 8 клапанной ваз2114
Завтра потащим на диагностику, потому как ЧЕК уже почти постоянно горит, троить не перестает ни при каких температурах и оборотах. А по результатам уже плясать будем. Но как вариант,и ДМРВ тоже думаем. Вообще причин много может быть, уже поискал по форумам, вывод один- катить на диагностику))) НО за совет по взаимозаменяемости с 2114 отдельное спасибо :335:

Шао
30.08.2015, 17:36
Дело в форсах или мозги не видят форму либо сдохла эл часть,залегла игла в распылителе или завис клапан обратный,фули ее тащить если и так все понятно-деньги лишние есть?

Gapson
31.08.2015, 08:33
Сегодня разобрал оба модулятора, почистил и переделал под жигулевские фильтра (спасибо видео Шао) ;) , снял фишки с форсунок( вчера перепутал не досмотрел и думал что круглые фишки свечей накала,это фишки форсунок. Извиняюсь,машина у меня недавно), в общем поджал контакты и промыл фишки очистителем карбюратора,поставил на место и ВУАЛЯ, работает зараза. И Check перестал гореть. Дело было в фишках. На 4 форсунке на фишке отломано ушко,но защелка целая. В будущем планирую менять фишки на новые. Проблема пока решена. СПС за советы.