Просмотр полной версии : АКПП 6F24 на бензиновой версии New Actyon.
Нелысый дидько
05.11.2012, 19:37
Лазал я сегодня из-за некоторых товарищей по сайту www.smotor.com и обнаружил, что... Тю, да на бензинки ставится другая автоматическая коробка передач! Зовётся 6F24 (у керосинок - M11), характеризуется отсутствием зимнего режима и наличием долгоиграющей жижи.
Желающие могут ознакомиться с тугаментом на иноземной мове тут: http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/catalogue/C206/WML/WML_603.pdf
Чорт! Ещё раз пожалел, что не дождался автоматической бензинки! Автомат от Хундая- это очень гут!!!
В треде о бензиновой АКПП - три :D сообщения от дизелей! :D, вот потенциальные перебежчики! :335:
а если серьезно, были бы на тот момент бензиновые АКПП + ПП - взял
бы их, все таки стереотип силен, но сейчас уже поздно... подсел на динамику... Но все равно интересно!
Нелысый дидько
06.11.2012, 14:04
sva, пока и мысли не было. Просто хочется, чтоб тема началась с полезной информации, а не с обычного "а я вот где-то так; хочу, чтоб вот что мне не знаю, но не нравится". Пусть ждуны и потенциальные владельцы изучают, что их будет возить, и как с этим обращаться. И чтоб не пищали, что, де, во Владивостоке у них кнопку зимнего режима прям со сборки украли.
Чорт! Ещё раз пожалел, что не дождался автоматической бензинки! Автомат от Хундая- это очень гут!!!
Дык на хенде вроде от мицубы? Не?
Это из разряда того, что СЁ - это тот же Даймлер-Бенц :)
Хёнде- очень давно самостоятельная компания, ведущая свои разработки
и имеющая своё огромное производство в разных частях света.
С Митсубиши сотрудничество имела и имеет.
Нелысый дидько
07.11.2012, 13:44
В англо-"Мурзилке" последнего издания сделана пометка про бензиновый автомат:
Notice for GASOLINE (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/catalogue/C206/OM/OML_06.pdf)
When driving on a slippery road, push the tip switch forward
into the + position in”M” postion. This causes the transaxle to
shift into the 2nd gear which is better for smooth driving on a
slippery road.
"При движении по скользкой дороге поместите рукоятку в положение "М", потом в "+". В этом случае коробка переключается на 2-ю передачу, более подходящую для движения по скользкой дороге".
Эт вместо кнопки WINTER.
Эт вместо кнопки WINTER.
Ну или просто бросить привычку кирпич на газ класть :)
ЗЫ. Кнопачкой этой так ни разу и не попользовался, мож зимой наконец-то...
Hyundai - крупнейшая гос.корпорация в Корее.
Hyundai - это наш старший брат.:335:
Сталь, МКПП, АКПП и многое другое у SsangYong используется от дочек компании Hyundai.
Ну да, я не уточнил, это Хундай моторз компани лет 20-ть назад училась у Митсубиши и научилась, а сама большая Хундай- это монстр, которому
принадлежит половина Южной Кореи :)
Сегодня пригласили на тест бензинового автомата !
Совсем забыл: дилер сказал коробка осталась старая,как на дизеле!
ВодительВС
25.11.2012, 15:02
о коробке будем судить когда средние пробеги перевалят за 100ткм,но думаю к тому времени многие уже сменят автоклуб
wintik82
27.11.2012, 20:13
Сегодня пригласили на тест бензинового автомата !
Так ты был на тесте?
ну и как там покатушки на АКПП?
Так ты был на тесте?
Пока нет времени,но на днях обязательно вырвусь!
Совсем забыл: дилер сказал коробка осталась старая,как на дизеле!
Дилер не знает, что трындит. Коробка ДРУГАЯ.
Нелысый дидько
28.11.2012, 12:27
Ну так и сказал это не дилер, а некая персоналия с конкретными ФИО. Юрлица вообще сами разговаривать не умеют. А персоналии бывают по лени или ещё по какой причине не в курсе дел. Перейдёт такая персоналия в другое место - в другом месте начнёт гнать пургу. А другая персоналия у ОД может быть вполне в курсе дел и казать, что коробка другая. В итоге от одного ОД через двух персоналий будем иметь противоположную информацию. :)
дилер сказал коробка осталась старая,как на дизеле!
Легко вычислишь- у хундайной нет зимнего режима и соответственно
кнопочки "W".
Но я уверен, что дилер врёт. Ставить на машину две разных коробки
с одним и тем же мотором- неслыханное расточительство. Сопряжение
коробки с конкретным мотором- длительный и дорогостоящий процесс.
midnight1979
28.11.2012, 22:01
Когда же автор темы что то огласит - тема превращается в нечто другое уже. Народ реально про левые вещи начал говорить!
И так в форуме поиском чёрт ногу сломит как и что найти. Всё равно продолжают флудить!
Нелысый дидько
29.11.2012, 11:06
Автор огласил тип применяемой коробки на автоматических бензинках и дал ссылку для ознакомления с коробкой для интересующихся. Сутками ранее его огласили в другом месте форума. У самого автора дизельный ручечный "Актион", и ему самому интересно почитать, что скажут владельцы автоматических бензинок, которые только ещё должны появиться.
Итак сегодня тестил АКПП.Очень понравилось,при нажатии менее чем на четверть педали газа машину рвёт с места,переключения плавные,динамика хорошая.Дилер подтвердил,что коробка с дизеля.Кстати сравнил коробки дизель и бензин,-по внешнему виду один в один.Очень волновал вопрос о РЫКе движка,запустили вторую холодную бензинку в салоне,-РЫКа нет.Полтергейст! Вопрос не решённого РЫКа холодного запуска описанный на форуме не даёт покоя:Брать или не брать? ПОСОВЕТУЙТЕ !!!
wintik82
29.11.2012, 20:10
а кнопка зимний режим то есть? Это некоторые говорят что нету...
Я беру и отказываться не согласен пока.
Тем более если АКПП отличное. А вдруг пронесет с рыком
wintik82
29.11.2012, 21:19
МАГНИТОЛА!!!!ЗВУК ПОГРОМЧЕ И МНОГИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЕМЫЕ НА ФОРУМЕ ИСЧЕЗНУТ!!!
Нет.С РЫКом не пронесёт,это общий,массовый косяк !
Как не пронесет, сам же писал выше, что у ОД заводили и не было этого рычания.
РЫК появляется не сразу,читайте ветку про бряканье цепи,кстати там и результаты статистики!
В опросе поучавствовало всего 79человек, при этом брякающих больше, но для выводов народу маловато(ИМХО). Жду и надеюсь попасть в небрякающие.
это мелочь (по крайней мере так хочется думать), т.к. большинство лезет в форумы писать, когда что-то ломается.
shark_pc
30.11.2012, 07:35
Цитировать не буду, кому надо тот поймет.
Массовость рыка - из 79 машин ни одной поломки наводящей на действительный косяк производителя (ИМХО) думаю давно бы вылезло.
Коробка не с дизиляки там передаточное число разное уже писали внешний вид ни о чем не говорит.
Завидую urkaе - у нас не дают покататься но я попросил завести 2 бензинки сняли с автовоза РЫКА не было.
Нам уже сообщили ВИНЫ ждеммссс.
придаточные числа можно изменить
shark_pc
30.11.2012, 08:51
А дилеров меньше слушайте.
Сами юзайте форумы.
Я у наших ОД сказал про бряканье движка , получил ответ.
- Да было такое, болт цеплял когда защиту крепили все решили.
Нелысый дидько
30.11.2012, 10:57
придаточные числа можно изменить
Можно. Только АКПП вообще очень внешне друг на друга похожи: железная хрень мудрёной формы. То, что на бензинке и на керосинке разные АКПП, прекрасно расписано в документации на сайте SsanYong Motors в SIW. И на дизельной машине коробка М11 с другой жижей, с зимним режимом по кнопке (на бензинке просто рекомендовано загнать рычаг в M+), с иным интервалом обслуживания. А так да, дилерская персона права: на бензинках и дизелях с АКПП коробка одинаковая - автоматическая. :)
то что они разные это понятно, просто сказал что можно изменить числа... да и доработать коробку можно
а от какого хендая тогда коробка, явно не от ix35 (фото ниже)
http://astana.hyundai.kz/upload/iblock/cbf/performance_02.jpg
Это фото селектора))) его внешний вид и форма не значат ничего)))
wintik82
30.11.2012, 19:53
Спросил в автосалоне, сказали коробка одна и та же, что на бензинке, что на дизеле
один фиг, коробка явно не от ix35
MAIIIUHUCT
30.11.2012, 20:05
А я сеня в фаворите спросил, манагер сказал, да, коробка хундай
Игорьиркутск
08.12.2012, 21:57
Доброго времени уважаемые одноклубники.
Приобрел Актион с автоматической коробкой. Так получается что первый на форуме озвучу впечатления от сего агрегата.
Они хорошие!
Итак полный привод-автомат. 6тиступенчатый с возможностью ручного переключения. По информации с нашего клуба производства Hyundai
Отметил сразу как только уселся отчалить от автосалона - совершенно нет толчков при переключении режимов на месте P-R-N-D. Едет. Переключения адекватны дорожным условиям. Передачи меняются быстро никаких плавно затянуто завывающих переходных режимов.
Вполне современный агрегат. На динамику не жалуюсь, пробег пока еще детский, вторую тысячу только начал - на пендаль газа не давлю, но потенциал чувствуется.
У нас сейчас установилась холодная погода по утрам -30. Отметил еще одно хорошее свойство незамерзает! То есть не глючит и не требует длительных прогреваний имеющихся у некоторых европейских производителей.
С блокировкой еще не ездил.негде было, да и обкаточный режим пока. Задний привод подключается плавно и вовремя - даже не всегда можно уловить при старте на скользкой дороге.
Щупа для проверки уровня нет - замена рабочей жидкости через 60 тысяч.
Рычаг АКПП с удобным хватом и выглядет в салоне авто солидно.
Из недочетов стоит отметить отсутствие понижающей передачи для тяжелых режимов.
Отсутствие звукового сигнала включения заднего хода
Вот такие на данный момент получились коротенькие субъективные записочки. Кто ждет Актион с автоматом - советую! Кто уже эксплуатирует - дополняйте! И хорошего настроения всем участникам и гостям нашего клуба!
Ай, молодца! Завидую белой завистью, следущий СЁ у меня будет именно такой !
shark_pc
09.12.2012, 08:13
Игорьиркутск спасибо за отзыв.
Будут новости пиши. Надеюсь в декабре присоединиться к данной ветке и писать о 2WD уже в сравнении.
Игорьиркутск
09.12.2012, 19:07
Еще небольшая особенность хорошая или не очень? Прослушивается негромкий гул в начале движения при медленном равномерном движении. Например в пробке. Не напрягает. Сегодня погонял по заснеженному льду на заливе. Потренировался в управляемости. Полный привод в зимних условиях гоняю впервой, полностью конечно машину еще понять,освоить не могу, но в принципе если не усугублять то все под контролем. При подаче хорошей тяги - в повороте метет задом на заднеприводный манер, последние три зимы на Тойота марк2. Навыки пригодились.
Красавец!:335:
Скорее всего, мой следующий будет таким же.
Сделай фотку как выглядит кочерга переключения и сама консоль
Belorusso
09.12.2012, 21:39
Да такое же все осталось, как и на дизеле, только кнопка зимнего режима ушла.
Из темы - АКПП 6F24
Лазал я сегодня из-за некоторых товарищей по сайту www.smotor.com и обнаружил, что... Тю, да на бензинки ставится другая автоматическая коробка передач! Зовётся 6F24 (у керосинок - M11), характеризуется отсутствием зимнего режима и наличием долгоиграющей жижи.
Дык уже месяц как перетёрли то. Уже все знают, что автомат хундаевский а не австралийский.
А то что он хундаевский, это плохо или хорошо?
Имхо хорошо. Хундай его уже обкатал и косяки исправил. Австралийская хрень непонятно вообще что, сырая и брака видимо много
ДедЕвген
10.12.2012, 11:39
чего же плохого то? Скорее хорошо.
Дык уже месяц как перетёрли то. Уже все знают, что автомат хундаевский а не австралийский.
только на бензине?
Нелысый дидько
10.12.2012, 13:32
Juristy, да, только на бензине. Техдокументация для скачивания выложена, хоть учитайся.
Ну и да, святое ж дело - не глядя пульнуть новую тему при наличии уже открытых на ту же тематику...
а какой расход на автомате с бензином?
Memadz, предыдущее сообщение и к вашему посту относится :)
Игорьиркутск
12.12.2012, 10:30
Сделай фотку как выглядит кочерга переключения и сама консоль Да всё так-же как и у дизелей, без зимнего кнопарика только
shark_pc
12.12.2012, 10:47
Ай как хорошо , жду не дождусь.
А на руле переключатель передач, Кнопки?
Нууууууу и догадлив же а!:icon16::icon16::icon16:
Ну,что же-надеюсь газолинщикам повезёт больше с ПО для автомата,
хотя меня мой лично пока не напрянает. ТТТ
А что не так с АКПП у зажигалок? Я пока не заметил вообще никаких минусов. ТТТ ттт.
На выходных поездка будет длиною 1500 туды-сюды, вот все и покажет.
Игорьиркутск
14.12.2012, 12:02
Cегодня попробывал на скользком спуске притормозить двигателем.
Перевел рычаг в ручное переключение и потихоньку вниз рычажком пощелкал. Очень эффективно получается, прям как на механике. Ручной режим ещё использовал при движении в гору, а так в эксплуатации и не вспоминаю.
По моему опыту ручной режим переключения хорош, но не так эффективен как чистая механика. Например, коробка при движении накатом не позволит переключить вниз если частота вращения коленвала на текущей передаче составляет более примерно 2900об/мин. Мной это опробовано на горной дороге под Сочи. Т.е. если вы, например, скатываетесь с горки и хотите еще более эффективно затормозить двигателем, то автомат этого не позволит даже уже при относительно небольших оборотах в 3000. На механике это можно было бы сделать без проблем. На автомате приходится больше налегать на тормоза.
Интересно, два совершенно противоположных мнения.
У кого есть опыт экстлуатации отпишитель.
Люди, как отличить хундаевский (и какой именно) автомат от австралийского? На хундаях (ездил на i30) очень понравилось, но на NA вроде палка/дырка другая :)
serg1476
24.03.2013, 13:14
на NA вроде палка/дырка другая :)
Это "декоративная" деталь и может быть абсолютно разной.
Так палка и "ходит" вроде по другому... Декорация?
Декорация.
Автомат с палкой связан электрически. Палка может быть любой. Можно самому её убрать вообще, а вместо нее поставить блок кнопок, сохранив алгоритм замыкания цепей.
Палка СЁ, автомат хуйндай.
добавлю к замечанию Зеленого, коробка автомат (хундаевская в частности) если правильно помню, не позволяет и разгоняться на пониженных в "ручном" режиме. Типа защита от дурака и сама переключается вверх при достижении какого-то числа оборотов, т.е. малость позже чем обычно. Вообще то ломать/насиловать автомат на спусках, подъемах, спорт режимах и т.п. дороговато ИМХО.
Off
to "YuriY" Посмотрел крепление через магнит, зачетно. Вопрос в той теме.
В ручном режиме тормозить движком велит сама мурзилка из-за безопасности, т.к. при постоянном нажатии тормоза, диск и колодки нагреваются и эффективность тормозов идет к 0!
Все прекрасно тормозит и опускается скорость, сперва притормаживаем чуть и кнопкой скорость спускаем вниз! Проблем ни разу не было, ТТТ ттт.
а мне вот в салоне сказали что акпп австралия на бензинке ни а какой хендаевской и речи быть не может, кому верить не понятно
Derfin-в вашем салоне обезьянки работают)))
Австралийские АКПП только на дизелях. Буквально на этой неделе пробивал автоматного актиона зажигалку по VINу - четко бьётся HPT, Hyunday Power Tech.
григорий М
01.04.2013, 16:09
Купил в декабре бензиновый актион, привод передний, автомат проехал пока немного 900 с небольшим км. Коробка без зимнего режима. С места набирает приятно, есть небольшой провал около 60 км/час и около 100км/час. И после 100 км/час появляется гул справа сзади. Такой как будто ещё мост подключается, но привод-то передний...
Не пойму - может коробка... может заднее колесо. На скорость вроде не влияет, машину в сторону не ведёт, догонял до 120 (легко) гул не пропадает. К ОД не спешу м.б. притрётся... Как думаете?
______________________
NA C2G2A21 Elegance, тёмно-серый
Гул справа сзади с АКПП никак не связан. Я так думаю.
Sotrudnik
03.04.2013, 11:42
Я тут недавно случайно заметил, что ключ зажигания можно вытащить когда АКПП стоит в положении N. раньше на 4-хступ. японских АКПП такого просто нельзя было сделать. В мануале чегой-то не нашел ответа.
Это нормально, или поломка ???
Что скажут знатоки ?
Sotrudnik
03.04.2013, 12:04
Ну и ладно, коли так.
Спасибо.
п.с. А работа коробки мне нравится, для плавной езды по городу отлично работает (для более резкой - мотора/момента, по-моему, недостаточно).
Sotrudnik, какой пробег?
Самое интересное начнется после 3000 км, машину типа подменили, все без кик-дауна прет как танк, на обгон иду нажимая примерно 30-40% педали газа.
P/S/ У меня в прошивке указан режим СПОРТ для движка. Пробег стремится 5,5 тыс, из них 80-85% - это дальняки, за май месяц примерно проеду еще тыс на 5 и из них 90% будет дальняк.
ВАЖНО! Обкатывай правильно, не тошни, а езди во всех режимах с разными скоростями и оборотами как и написано в мурзилке!
Sotrudnik
03.04.2013, 13:57
пробег 1500 км.
к сожалению, негде пока "не тошнить", всё по городу езжу.
А как прошивку посмотреть ? самому или только у дилера?
Выйди на трассу и проеть по человечески хоть разок по 50 км в разные стороны.
Плохо, что первые 1000 км проехал в городе в тошноте.
Я у ОД за бесплатно менял параметры, там работа на 3 минуты.
Dolgoper
03.04.2013, 14:52
коршун раскрой тайну у какого ОД и какие параметры можно менять?
Мне скрывать нечего, я ездил ОД Фаворит Реутов, на МКАДе находится.
Ездил 30 декабря по поводу регулировки дальнего света, но оказалось, что регулируется только ближний, проверили, все было ОК. Спросил про прошивку насчет холодного запуска, сказали, что прошивок нет, но могут поменять некоторые параметры, их там около 5-7 штук, глянули на параметр смеси, стояла 1, я сказал оставить как есть, т.к. тогда народу ставили 2 и у них было плохо, дальше просматривая параметры я спрашивал что это меняет, а что другое, вот на параметр движка режим СПОРТ сказал выставить. Выставили и я уехал, но сказали, если что не понравится, вернем параметр назад, но мне все устраивает!
За одно просмотрели все ошибки и все было чисто, к тому моменту проехал я кажется около 1500 км.
Вся процедура для меня была абсолютно бесплатной!
Dolgoper
03.04.2013, 15:14
а режим СПОРТ это более позднее переключение? на 3500??))
Всех тонкостей работы движка в разных режимах я не знаю и сильно разбрасываться словами тоже будет не правильно.
Этот режим поставили после того, когда я спецу из ОД сказал, что мол машина кажется не едет и на ГАЗ плохо реагирует, в народе это называют "тупит, тормозит и т.п.". Вот он тогда и сказал, давай выставим режим СПОРТ, покатаешься и если что, вернем назад. Но я то почувствовал от этого только пользу, т.к. на ГАЗ реагирует как надо, а после 3000 км вообще стал болидом можно сказать, я позабыл о кик-дауне давно.
Кажется этот режим СПОРТ спец из ОД назвал так: Положение ГАЗа в режим СПОРТ.
Всех тонкостей работы движка в разных режимах я не знаю и сильно разбрасываться словами тоже будет не правильно.
Подскажи пожалуйста, когда ты, скажем разгоняешься до 60км/ч и отпускаешь педаль газа чтобы машика дальше сама катилась - сколько оборотов двигателя в таком случае? Просто у меня постоянно в районе 2000 об/мин держит, т.е. как бы не расцепляет, оч похоже на режим спорт или overdrive в других машинках на автомате. Вот вопрос у всех так или у меня какая-то лажа? Приезжал к ОД, подключили сканер, покатались, ошибок нет. Заверили что так и должно быть, т.к. коробка адаптируется. Но верится что столько может коробка адаптироваться. Езжу спокойно, не разгоняюсь сильно, как и было рекомендовано. Пробег около 600 км на данный момент.
Вопрос ко всем тем у кого бензиновый актион с АКПП, какое масло надо заливать в коробку?
Оригинальная рабочая жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292) = = > Эта жидкость для коробок DSI, а у нас как я понял 6F24 следовательно надо лить ATF- SP IV? Правильно или нет? Даже диллер мне не может ответить..........
tybert да да тоже очень интересно какое масло АКПП
Самое веселое, что на бензинках в АКПП по старинке подливают жижу для DSI коробок вот так, когда будете на ТО, и будет проверка масла в АКПП спросите какое масло вам будут подливать, НЕПРИЯТНО УДИВИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!
а можно конкретного производителя масла для нашего автомата и ссылку на экзист есе там есть ?
Я так понимаю Мобис SP-IV для хёндаев и киа нам тоже подойдёт или я ошибаюсь?
SP-IV для хёндаев и киа нам тоже подойдёт
Не тоже подойдёт, а именно она и подходит. Titan 3292 лить не советую, хотя скорей всего криминала никакого от неё не будет, но это как раз тот случай, когда лучше перебдеть.
04500-00115 Масло трансмиссионное HYUNDAI MOBIS (Хёнда Мобис) ATF SP-IV 1л
ramonkarlos
12.10.2013, 22:25
Подскажите пож.
катаюсь немного (5-6 тыс за год), чтобы мне сберечь гарантию на АКПП в 60 тыс.км. мне нада будет постоянно( до этой цифры) каждый год на ТО гонять? Или гарантия независима от количества ТО? Не хотелось бы после 4-5 ТО еще обслуживаться у ОД.
Можно как то при покупке авто, что масло в коробке по уровню? Прочитал, что недоливают с самого начала.
Алексей 13
12.10.2013, 23:06
Ну значит раз в год на ТО.
Гарантия 3 года или 100 т.км пробега, что наступит раньше.
ТО проходить каждые 15 тыс км (пере пробег до 1 т.км.) или 1 раз в год (просрочка не более 1 мес.), в зависимости что раньше!
ramonkarlos
13.10.2013, 15:02
дак по любому гарантия и на коробку пропадет через 3 года? Мде.
Да, там либо пробег, либо время летит в годах!
Дрюня 407
13.10.2013, 22:34
У меня есть один знакомый нудный пенсионер,Королла 07 года,пробег за год-1800, чисто до дачи,тупо ездил каждый год на т.о.,всех там доставал, в итоге отдавал два рубля,и отпускали его с миром,поставив отметку в книженции.Через 3 года посоветовал ему масло поменять в движке-удивился-рано же! пять тысяч км! Объяснил научно,согласился,пришлось помогать... Не скупой ваще,закалка комюнизьма наверное...зы.. в прошлом году купил такую же с нуля с автоматом,недавно встретил,ошарашил вопросом-когда масло в автомате менять? Ступор... Ну 73 года человеку,мож сами такие будем...
Дрюня 407 улыбнул рассказ !!!
Всем привет. Машину получил 4 дня назад. При переключении АКПП с D на парковку в районе R ручка начинает заедать. Так и должно быть?
Можно по подробней?
Обычно держу на тормозе, ручник и на Р, ничего не заедает. ТТТ ттт
Влад-Саратов.
23.10.2013, 17:16
Иногда когда тороплюсь и быстро перевожу с D в сторону Р, в районе R подклинивает. Я думаю это из-за дебильного лабиринта. Для чего его сделали не понятно. На пассате рукоятка ходила по прямой траектории и было очень удобно.
Значит я не один такой :-). Я пересел с мазды 3 АКПП, у нее тоже был лабиринт, но в районе R не подклинивало. Сейчас на Актионе это слегка напрягает :-)
Иногда когда тороплюсь и быстро перевожу с D в сторону Р, в районе R подклинивает. Я думаю это из-за дебильного лабиринта. Для чего его сделали не понятно. На пассате рукоятка ходила по прямой траектории и было очень удобно.
Влад, Вы правильно написали: "быстро перевожу...". Когда медленно это делаешь вроде не заедает.
bskjohn, ручку крепче держите ,а не пальцами.
Влад-Саратов.
23.10.2013, 17:57
Медленно не заедает. По началу частенько торопясь загонял ручку в тупик(клинил на R), а сейчас практически не клинит. Руки привыкли.
давно заметил что после стоянки при переводе из P есть сопротивление,если всеже перести с усилием то чувствуется толчок назад,делаю так-плавно тяну,если српротивляется то отпускаю и снова тяну и переключается нормально,возможно это из за того что машина стоит под уклон.
давно заметил что после стоянки при переводе из P есть сопротивление,если всеже перести с усилием то чувствуется толчок назад,делаю так-плавно тяну,если српротивляется то отпускаю и снова тяну и переключается нормально,возможно это из за того что машина стоит под уклон.
Я тоже заметил, если машина стоит на ровном месте, без уклона, то переключение происходит без заеданий и сопротивлений.
Sergey777
23.10.2013, 20:06
Я тоже заметил, если машина стоит на ровном месте, без уклона, то переключение происходит без заеданий и сопротивлений.
Так это же особенность автоматов! Если Вы на любой машине и на любом автомате, остановивщись на уклоне, переведете в Р и отпустите тормоз, автомобиль немного скатится в сторону уклона, прежде чем остановится. Потом при попытке перевести в D, будет чувствоваться толчок и сопротивление. Помоему это вредно для автомата.
Поэтому при парковке на любом уклоне: затягиваем ручник, переводим в Р, глушим двигатель. Тогда при переводе в D, никакого сопротивления движению рычага коробки не будет.
Влад-Саратов.
23.10.2013, 20:08
я всегда перед установкой ручки в Р вытягиваю ручник, чтобы не было нагрузки на коробку. В следствии этого ручка ходит легко.
Влад-Саратов.
23.10.2013, 20:08
Сергей опередил :)
давно заметил что после стоянки при переводе из P есть сопротивление,если всеже перести с усилием то чувствуется толчок назад,делаю так-плавно тяну,если српротивляется то отпускаю и снова тяну и переключается нормально,возможно это из за того что машина стоит под уклон.
такая же хрень. У меня от уклона это не зависит,подехал,поставил на ручник,перевел в Р,отпустил тормоз,заглушил. А после стоянки при переводе из Р чувствуется сопротивление. Если машина стояла не долго никакого сопротивления нет. Заметил,что если после стоянки прогреть машину до второй палки также сопротивления нет. Считаю это не нормальной работой автомата,на других авто такого никогда не замечал. Скоро очередное ТО,буду ОД выносить мозг по этому поводу.
мичман,сильнее на педаль тормоза давите и будет нормальное переключение.
Sergey777
23.10.2013, 21:53
такая же хрень. У меня от уклона это не зависит,подехал,поставил на ручник,перевел в Р,отпустил тормоз,заглушил. А после стоянки при переводе из Р чувствуется сопротивление. Если машина стояла не долго никакого сопротивления нет. Заметил,что если после стоянки прогреть машину до второй палки также сопротивления нет. Считаю это не нормальной работой автомата,на других авто такого никогда не замечал. Скоро очередное ТО,буду ОД выносить мозг по этому поводу.
Такого не должно быть! Третья машина с автоматом, на всех алгоритм постановки на стоянку один - писал выше. Действительно нужно проверять. А пробег какой?
Сильнее,пока шланги не лопнут?)))
пробег 12000+,это с нова такая хрень. Она правда не дастает,но все же.
Когда я покупал своего,продавца предупредил что первая машина с АКПП.
Он мне сразу рассказал как правильно пользоваться.
В общем если чувствуешь что уклон есть ,тогда сначала N потом ручник ,потом P.
А на ровной площадке на тормоз давить посильнее.
На днях друган сида на D оставил,так он у него укатился...
Так в том то и петрушка,что от уклона это не зависит,на ровной асфальтовой парковке тоже самое.
Спасибо,попробую через N ставить.Но это не нормально,так не должно быть.И на тормоз пробовал сильнее нажимать,не помогает.Мне кажется это тягами регулируется,может я и ошибаюсь.
Dolgoper
23.10.2013, 22:25
тоже был грешок..) .. оставил на Д и вытащил ключ, был едва ощутимый уклон вперед. открыл дверь, опустил ногу на асфальт, чую повело..)) еду! поворачиваю голову вперед по движению - вижу до машины спереди остается 40см. адреналин чуть не стёк по ногам) но успел влезть и вдарить по тормозам и увидеть что забыл на П перевести селектор. Матюкнулся как мог на кореянский афтопром, вспомнил что на фордфокусе2 бывшем ключ из замка хрен вытащишь пока акпп не в положении П, сделал выводы..
так же сопротивляется при переводе из Р и на -субару фрестер,пыж 3008,ауди ку3.сам пробовал,своими шаловливыми.хозяева говорят так с новья и это нормально.
Ну незнаю,я не встречал такого на других авто. На выше перечисленных не ездил.
Сначала ставим нейтраль и затягиваем ручник.Отпускаем тормоз.
Потом уже на паркинг выставляем.
И никакого клина ручки не будет :)
фокус с ручником знаю,да вот с похолоданием можно словит гемор на таком алгоритме-колодки примерзнут и за чайником придется бежать,
Сначала ставим нейтраль и затягиваем ручник.Отпускаем тормоз.
Потом уже на паркинг выставляем.
И никакого клина ручки не будет :)
Может для зимы изменить алгоритм (чтобы не париться с примерзанием колодок):
Сначала ставим нейтраль и затягиваем ручник.НЕ Отпускаем тормоз.
Потом уже на паркинг выставляем. Отпускаем ручник. Меееедленно отпускаем тормоз.
Ну - если стоим на ровном месте.
фокус с ручником знаю,да вот с похолоданием можно словит гемор на таком алгоритме-колодки примерзнут и за чайником придется бежать,
на гольфе вот уже 2,5 года ставлю на ручник и ничего не примерзает
после установки в Р если есть уклон то машина немного скатывается в сторону уклона,что то щелкает и встает.такчто отпускание ручника ничего не даст,товарищ который давно уже ездит на АКПП выпучил на меня глаза когда увидел что я на паркинге включаю ручник и спросил- а нахрена?
Ездил на автоматах: солярис, гранд витара, мазда 3, лансер, акцент, нигде такого заедания не было. Считаю манипуляции с ручником на такой недешевой машине - издевательством. Поеду на ОД буду мозг выносить
Когда я покупал своего,продавца предупредил что первая машина с АКПП.
Он мне сразу рассказал как правильно пользоваться.
В общем если чувствуешь что уклон есть ,тогда сначала N потом ручник ,потом P.
А на ровной площадке на тормоз давить посильнее.
На днях друган сида на D оставил,так он у него укатился...
я попробовал через N на ручник ставить. Действительно потом селектор переводится без усилия,но это не нормально,так быть не должно.
Включение паркинга, чисто механический процесс. Значит, что-то не отрегулировано, как нужно. Выносить мозг ОД.
Нелысый дидько
24.10.2013, 15:26
У коробок может быть разный конструктив. "Должно - не должно" определяется именно им.
Включение паркинга, чисто механический процесс. Значит, что-то не отрегулировано, как нужно. Выносить мозг ОД.
ну я говорю,по моему это тягами регулируется и проблема легко решаема.Скоро на ТО поеду буду выносить.
ну я говорю,по моему это тягами регулируется и проблема легко решаема.Скоро на ТО поеду буду выносить.
Я проехал только 400 км и ТО ой как не скоро. Просьба напишите мне, если проблема эта решаема :-)
Обязательно здесь отпишусь,ТО уже скоро,пробег почти 13000.А у тебя тоже так?
Обязательно здесь отпишусь,ТО уже скоро,пробег почти 13000.А у тебя тоже так?
:-) Так я этот вопрос про заедания и поднял, см. #39 пост
ну у меня по другому. после стоянки с Р с усилием передвигатся селектор.Я тебя понял,скорее всего это одного поля ягоды,регулировка.
ну у меня по другому. после стоянки с Р с усилием передвигатся селектор.Я тебя понял,скорее всего это одного поля ягоды,регулировка.
Наверное, это напрягает, но не сильно. Специально ехать в ОД из-за этого не хочу. Буду ждать, может кто из форумчан напишет решение этой проблемы.
фокус с ручником знаю,да вот с похолоданием можно словит гемор на таком алгоритме-колодки примерзнут и за чайником придется бежать,
Сколько было машин,проблем не было с примерзанием.
Надеюсь и с На не будет.
Может для зимы изменить алгоритм (чтобы не париться с примерзанием колодок):
Сначала ставим нейтраль и затягиваем ручник.НЕ Отпускаем тормоз.
Потом уже на паркинг выставляем. Отпускаем ручник. Меееедленно отпускаем тормоз.
Ну - если стоим на ровном месте.
Не поможет.Закусь будет полюбому.
Вообще на акпп,если ставить машину под уклон без нейтрали и ручника-закусь коробаса при переводе с P на D нормальное явление.Но лучше до этого не доводить и пользоваться на уклоне ручником.
Сколько было машин,проблем не было с примерзанием.
Надеюсь и с На не будет.
ручник примерзает к барабанным тормозам,а с дисками и с отдельным барабаном на ручник я никогда не слышал чтобы примерзало.
ручник примерзает к барабанным тормозам,а с дисками и с отдельным барабаном на ручник я никогда не слышал чтобы примерзало.
Просто у меня не было машин с барабанными тормозами на задней оси...
Хотя вру,была когда-то "шестерка",целых три недели :)
Ну значит все о.к будет и у нас.Главное,чтобы доброжелатели на диски водичкой не полили в морозец :D
А закусь происходит из-за того,что когда ставишь коробку на паркинг,все равно происходит небольшой откат и срабатывает стопорный механизм,в простонародье "Собачка".
r_narozhny
24.10.2013, 17:09
Форумчане, привет. Я не люблю долго греть Санька и обычно две -три минуты на холостых, затем немного попереключаю на R и D, а потом еду. В общей сложности манипуляции минут пять занимают. Но чувствую что коробка не прогревается и передачи переключаются с ощутимыми толчками. Я ставлю коробку на ручной режим и с первой на вторую, третью перехожу в ручную. Проехав таким образом по дворам, перевожу селектор коробки в положение D и дальше как обычно. Как думаете можно так делать???
У меня раньше были с барабанами и нашемарки начиная с Москвича 2140 и иномарки,пару раз был случай с примерзанием после мойки.А с дисками сзади никогда такого не было и не слышал чтобы у кого то было.Про закусь на уклоне это известное дело и имеет место со всеми машинами,а закусь или просто тугое перемещение селектора на ровном месте это не правильно,не должно так быть.
r_narozhny, так и рекомендуют обычно! Я тоже не грею, но медленно выезжаю со двора!
Форумчане, привет. Я не люблю долго греть Санька и обычно две -три минуты на холостых, затем немного попереключаю на R и D, а потом еду. В общей сложности манипуляции минут пять занимают. Но чувствую что коробка не прогревается и передачи переключаются с ощутимыми толчками. Я ставлю коробку на ручной режим и с первой на вторую, третью перехожу в ручную. Проехав таким образом по дворам, перевожу селектор коробки в положение D и дальше как обычно. Как думаете можно так делать???
что значит немного переключаю на R и на D?
У меня раньше были с барабанами и нашемарки начиная с Москвича 2140 и иномарки,пару раз был случай с примерзанием после мойки.А с дисками сзади никогда такого не было и не слышал чтобы у кого то было.Про закусь на уклоне это известное дело и имеет место со всеми машинами,а закусь или просто тугое перемещение селектора на ровном месте это не правильно,не должно так быть.
Дело в том,что место ровным может быть только свиду,а по факту будет откат.
Я даже на абсолютно ровном месте ставлю N и отпускаю тормоз и если совсем нет отката,либо откат произошел и авто зафиксировалось,ставлю на P.
Ну может быть и так,я не спорю.Просто с этим столкнулся только с этим авто.Попробую поставить на N и отпустить тормоз,если не покатится и потом закусит буду долбить дилера на ТО.
Ну может быть и так,я не спорю.Просто с этим столкнулся только с этим авто.Попробую поставить на N и отпустить тормоз,если не покатится и потом закусит буду долбить дилера на ТО.
Тут еще нужно понимать тугое переключение рычага и закусь.Закусь,это когда рычаг "вырывать" приходиться буквально :)
Я думаю у тебя все о.к.
Нет,вырывать не приходится.Просто немного туговато вначале селектор идет при перемещение и Р.И причем только после длительной стоянки когда машина остыла,а если сразу или прогреть подольше,то все ОК.
Форумчане, привет. Я не люблю долго греть Санька и обычно две -три минуты на холостых, затем немного попереключаю на R и D, а потом еду.
Нормально. Особенно в холодное время года, для быстрого прогрева АКПП.
Ну и уровень жидкости проверить не мешает.
r_narozhny
24.10.2013, 17:44
Цитата:
Сообщение от r_narozhny Посмотреть сообщение
Форумчане, привет. Я не люблю долго греть Санька и обычно две -три минуты на холостых, затем немного попереключаю на R и D, а потом еду. В общей сложности манипуляции минут пять занимают. Но чувствую что коробка не прогревается и передачи переключаются с ощутимыми толчками. Я ставлю коробку на ручной режим и с первой на вторую, третью перехожу в ручную. Проехав таким образом по дворам, перевожу селектор коробки в положение D и дальше как обычно. Как думаете можно так делать???
что значит немного переключаю на R и на D?
Стоя на месте, нога на тормозе, включаю D, ногу с тормоза не перемещаю. Через 20 секунд, нога на тормозе, включаю R. И т.д.
Понятно,я так никогда не делал.Обычно долго машину не грею,минуту,не больше.Потом D и потихоньку поехал.
Меня ресурс не очень волнует.Долго на машине не имею привычки кататься,обычно продаю до 100000,к этому времени обычно еще авто на гарантии.
А личное время??? Которое может быть затраченно на исправление каких-либо неисправностей???
В любом случае лучше прогревать.
Имхо.
Пока от этого ничего не было ни с одним авто.Спасибо,я приму к сведению.
че с ним будет то,с автоматом?!я тоже не грею,максимум минуту,ну две - и поехали.ни в каких D или R не держу,единственное правило:не поддавать ей,потяхонечку:-)
седня узнал,что у нас на коробасе еще и защита от дураков стоИт:подъехали с корешем к супермаркету,заговорились об чем то,я автомат не в P , а в положение R- так и заглушил.вернулись,вставляю ключ-фиг,не заводится,вообще стартер не крутит!я:" Че за фигня?!"
уже собирался дилеру звонить,и тут краем глаза увидел:рычаг акпп то в R стоит.и что?да ничего:перевел в P,завел и поехал.мелочь,а приятно:-))))))))))
это у всех такая защита стоит.У Ленд Ровера еще в первом поколении это было.
Sergey777
24.10.2013, 22:49
И вообще - ключ должен выниматься только в положении Р.
Ключ вынимается в любом положении,а вот завести потом можно только в Р или N,об этом и в мурзилке написанно.
Sergey777
24.10.2013, 23:14
Я имел в виду - лучше предупредить ситуацию, чем бороться с ней. Если ключ не вынимается в R, то и не заводится. На предыдущих машинах с автоматом ключ вынимался только в Р и в N, т.е. в тех положениях которые безопасны для последуюшей заводки.
че с ним будет то,с автоматом?!я тоже не грею,максимум минуту,ну две - и поехали.ни в каких D или R не держу,единственное правило:не поддавать ей,потяхонечку:-)
седня узнал,что у нас на коробасе еще и защита от дураков стоИт:подъехали с корешем к супермаркету,заговорились об чем то,я автомат не в P , а в положение R- так и заглушил.вернулись,вставляю ключ-фиг,не заводится,вообще стартер не крутит!я:" Че за фигня?!"
уже собирался дилеру звонить,и тут краем глаза увидел:рычаг акпп то в R стоит.и что?да ничего:перевел в P,завел и поехал.мелочь,а приятно:-))))))))))
Как-нибудь в -25 глянь жижу акпшную в канистре:335:
Странная ветка. Так с кнопкой W/S коробка на новых бензиновых Актионах? Хундаевская ли там коробка, как на i35?
На бензинке кнопки w/s нет.Это на дизеле.
Игорьиркутск
28.02.2014, 08:46
Проездил уже 30 тыс. проблем нет. Хотел на втором ТО получить инфу по состоянию коробки. Попалась не совсем хорошая смена, про диагностику вообще не когда было говорить. Оставил на потом.
Как-нибудь в -25 глянь жижу акпшную в канистре
дык я ж и пишу:главное не поддавать ей на холодную.потяхонечку-и все будет ок.ничего с ней не случится
Алекс542
06.03.2014, 19:54
Проездил уже 30 тыс. проблем нет. Думал на ТО 30 000 будут менять масло в АКПП, но мне сказали что на 60 000км меняют. Подумал, что я на ТО 45 000км в обяз поменяю.
Игорьиркутск
06.06.2014, 08:07
Про закусывание... У меня последняя с автоматом была тойота марк2, всё так же. На актионе не заморачиваюсь с этим. Уклон - ручник.
Сейчас пробег 40тыс. Хочу проверить уровень, ну и состояние жидкости АКПП, хотя бы визуально. Звонил дилерам насчет наличия, ответ такой есть TITAN ATF 3292. Льют во все коробки вне зависимости бенз или дизель. Что то сомневаюсь, правильно ли? Сейчас рою по этой теме.
04500-00115 - Жидкость АКПП Hyundai ATF SP-IV 1л.
дядя Вова
06.06.2014, 11:33
Причем ОД просят за него совершенно дикие суммы - у нас до 1500 за литр:confused:. Самые божеские цены в Экзисте, который, кстати, уже и аналоги дает:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=73207F47&sr=1303
дядя Вова
06.06.2014, 11:35
Сейчас рою по этой теме.
А чего рыть-то, во первых - мурзилка, а во-вторых уже была тема про это...
И, да, ваш ОД - Му*аки!!!
Можно по 350 найти родную , или заменитель---по тех параметрам(при 40 и при 100 градусах, пюрпойнт даже лучше) отлично подходит ,в чем то даже лучше новая универсальная жижа от Амалие ,(есть подтверждение сп4) и цена тож в районе 350. Я буду регулярно делать частичку с родной жижей---позже с возрастм авто плавно буду переходить на Амалие--она и пожиже на холоде и чуть постабильнее в жару.
дядя Вова
06.06.2014, 12:31
Я буду регулярно делать частичку с родной жижей---позже с возрастм авто плавно буду переходить на Амалие--она и пожиже на холоде и чуть постабильнее в жару.
За что вы так с ней? :D Не смешивайте, уж если менять, то полностью
Игорьиркутск
06.06.2014, 12:35
Cпасибо всем за ответы. Купил 4 л. Хундай SP-4. По 364р. думаю нормально. Завтра проведу частично замену. ну а дальше посмотреть в зависимости что вытекет. заодно масло моторное поменяю. в прошлое ТО 30000. залили оригинальное SY 5W30. на канистре всё ОК! Допуск МВ 229.51 все дела только меленькими буковками написано произведено "Лукоил". я потом посмотрел на оф. сайте у них нет такого. Ко всему прочему фильтр масл "МАNN" поставлю. На вид гораздо аккуратнее оригинала и штора плотнее и бумага фильтровальная не выглядет промокашкой.
Нелысый дидько
06.06.2014, 13:55
залили оригинальное SY 5W30. на канистре всё ОК! Допуск МВ 229.51 все дела только меленькими буковками написано произведено "Лукоил". я потом посмотрел на оф. сайте у них нет такого.
У кого на сайте чего нет? Масла "Саньён" на сайте "Лукойла"? Тогда поищите масло GM на сайте ELF.
За что вы так с ней? :D Не смешивайте, уж если менять, то полностью
Не выдумывайте--полная аппаратная замена это фейк ,который нужен самим аппаратчикам чтобы брать за дорогостоящую услугу и продажу жижи в два раза объемнее. Только не все знают что при аппаратной замене в нашей коробке к примеру поменяется 6 лиров из 7 а при частичной 5. Так что я уж лучше частичку раз в 20-30 чем полную на 40-50. Дешевле будет и масло свежей по объему. И не нужно говорить про несмешиваемость жиж с одной спецификацией.
Игорьиркутск
06.06.2014, 14:48
У кого на сайте чего нет? Масла "Саньён" на сайте "Лукойла"? Тогда поищите масло GM на сайте ELF.
В курсе оригинальных масел и производителей.
Я про характеристики имел ввиду. Синтетического масла 5W30/ SM. с допуском МВ 229.51 которое рекомендовано использовать для нашего бенз. двигателя в производственной линейке "ЛУКОИЛ" нет.
Выпустить моторное масло и заявить такую же вязкость и проч. характеристики может любой "Пупкин-Оил"
а получить одобрение у известного производителя автомобилей не каждый
дядя Вова
06.06.2014, 16:11
Дешевле будет и масло свежей по объему.
Дело хозяйское. А в 60т не менять? ну раз свежей... Менять? а в чем тогда смысл? А если уровень низкий, так на гарантийной машине пусть ОД и доливает. Или я чего-то не так понял? Про смешиваемость- да пожалуйста, кто-ж вам мешает)))
на бензинке автомат коробас ОТЛИЧНЫЙ!! тьтьфуфуфуфу лишь бы не зглазили!! до этого были японки все на автоматах... 3штуки
Дело хозяйское. А в 60т не менять? ну раз свежей... Менять? а в чем тогда смысл? А если уровень низкий, так на гарантийной машине пусть ОД и доливает. Или я чего-то не так понял? Про смешиваемость- да пожалуйста, кто-ж вам мешает)))
Вы меня не совсем поняли. Срок жизни масла атф 40-50тык ,я собираюсь делать частичку каждые 22,5-25тык. ОДэшникам не доверяю--после них у меня был недолив на этой авте 550млл , на Сиде--300млл, на Рэксе -перелив гр 150. А самое ужасное было на Эскейпе--после аппаратной замены недолив был 1.5 литра и я доехал от Кирова до Владимира. Хорошо проверил и нашел в автолавке то что нужно.
Игорьиркутск
10.06.2014, 14:28
Доброго здравия всем господам и дамам юзающим Актиошки.
Провел я в один из выходных небольшее ТО, дабы удовлетворить свое любопытство по поводу жидкостей в агрегатах, особенно в АКПП. Обновить решил частично, прикупил 4 литра ATF SP-4. Имеется книга по ремонту экспл. и ремонту бензиновых Актионов.
Загнал машину на яму, сначала моторное заменил, кстати залито было дилером на ТО 2 - оригинальное СсангЙонг производства Лукойл. Что кстати тоже я недоверие высказывал в прошлых постах. Зря. Масло нормальное, пробег 10 тыс, на вид вполне работоспособное, сделал тест - капнул на лист белой бумаги. Посмотрел под небольшим увеличением, черноты нет, растеклось как нужно. Фильтр тоже бодрячком, а то в прошлую замену напоминал размокшую промокашку. Может сказывается меньший пробег или продуктов притирания-износа меньше стало.
Ну и собственно по коробке, почитал мануал снимаю левое колесо, нижний фартук, и на тебе!!! Там агрегат совсем другого вида, нежеле нарисован в мануале. Получается в книженции поженили бензиновый двигатель с АКПП применяемой на дизелях.Мда. Вот такая "инструкция по эксплуатации" . Кто будет покупать сей "учебник" обращайте внимание. издательство "монолит".
Где какие контрольные отверстия??? Каким способом проверить уровень??? Благо на работе интернет под рукой! В легкой прострации зашел на форум и ... большее спасибо pwg13!!! Все предельно ясно в ветке АКПП изложил. Слилось литра четыре,жижка живая по внешним признакам немного понасыщенее и темнее цвет в отличии от новой.Так и должно при таком детском пробеге, по обьему около 500 мл. пришлось добавить.
Результат проведенных работ.
Ранее к работе АКПП вроде и претензий не было.
Бывающий иногда легкий толчек при неспешном движении с первой передачи на вторую прошел, переключения стали гораздо плавнее, в штатных режимах на средних оборотах в районе 2500 - 3000 видно только по тахометру.
Спасибо всем. Машиной своей доволен. Чего и вам желаю.
Подскажите,где пробка уро вня (залива) атф на нашей коробке??? Облазил все-не вижу! Может фото есть? Заранее спасбо!
Игорьиркутск
15.06.2014, 19:09
Контрольное отверстие, пробка находится спереди снизу со стороны бампера, нужно снять щиток под бампером два пистона два болта и доступ для контроля в принципе возможен и без подьемно канавных устройств. Почитай в разделе серввиз ссангйонг --АКПП.Там все доступно описано, я тоже поначалу озадачился. Фото к сож. не сделал.
antey124
23.06.2014, 13:32
Дык уже месяц как перетёрли то. Уже все знают, что автомат хундаевский а не австралийский.
У меня Актион бензин, автомат, 2013 года куплен летом, перед. привод... На мой вопрос какая коробка стоит менеджер ОД убеждал, что австралийская, а не хундаевская. можно ли конкретно где, как узнать или посмотреть в машине что за коробка?
Корейский vin-код , он начинается на букву «К» в личку, скажу. :335:
antey124 у тебя не австралийская) только дизельные с австралийской катаются
antey124
23.06.2014, 13:37
у меня win на RUMA начинается
antey124
23.06.2014, 13:41
antey124 у тебя не австралийская) только дизельные с австралийской катаются
я об этом менеджеру недавно говорил, но он категорично сказал что австралийская.. я ему не поверил.. т.к у меня есть по моему проблемы с ней хоть и не критичные..
Корейский vin-код , он начинается на букву «К» в личку, скажу. :335:
Ув. Тов. lom! А скажите мне - KPTA0B18SDP113055 ?:335:
Пардон, про личку не разглядел....
Hyundai PowerTech 6F24 №XBDSSF417431SY62
Hyundai PowerTech 6F24 №XBDSSF417431SY62
Yes! У меня не австрийка! Спасибо!
Австрийских и нету. Они движки тока делают.
Австрийских и нету. Они движки тока делают.
Опечатался... Не австралийка!
Yes! У меня не австрийка!
Она у всех бензинок не австралийка.
Как проверить какая прошивка в АКПП без ОД? или к нему ехать надо?
Вопрос появился после одного пинка вчера в пробке. С другой стороны может я слишком заморачиваюсь, т.к. сам мог коробас запутать - то газ, то тормоз, то снова газ, вот и получилось, что попал на момент переключения передачи по оборотам/скорости.
Игорьиркутск
15.07.2014, 14:57
Я проверил и долил уровень жидкости. Почитай выше.В рваных режимах на медленной скорости тоже толчки случались. Сейчас всё ровно.
У меня случались толчки (редко) при движении на самом минимальном газе по прямой на скорости стремящейся к нулю. У ОД сказали, что на наши коробасы прошивок других нет, но могут типа обнулить эту, толчки прошли.
Скорей всего обнулили оперативку---без прошивки вообще работать не должна. А если так то можно просто клеммы скинуть и подержать замкнутыми минутку.
Еще на некоторых авто,по крайней мере на мазде помню в мануале было написано когда клемы скинешь,то надо еще и на тормозе подержать не менее 10 секунд
scootmen
24.07.2014, 18:19
Всем привет! У меня вопрос, АКПП при езде когда сбрасываешь газ, коробка всегда подтыкает передачу пониже и невозможно просто катится на холостых, обороты держит 1500-2000. У всех так что-ли. У меня была японка 4 ступка, так там отпускаешь газ, обороты были холостыми а передача 4-я.
Та же картина, видимо это особенность 6-и ступенчатой АКПП. Если нужен накат (например под горку) -- включаю нейтраль.
scootmen
24.07.2014, 18:51
Тогда понятно, а то думал косяк какой нибудь :smoky:
Та же картина, видимо это особенность 6-и ступенчатой АКПП. Если нужен накат (например под горку) -- включаю нейтраль.
ага,на ходу переключись...:banned:
ага,на ходу переключись...:banned:
многие переключаются, и ничего, одного знаю, так из экономии топлива ездит постоянно
Не вредно для АКПП накат на нейтрали??
дядя Вова
24.07.2014, 19:35
Всем привет! У меня вопрос, АКПП при езде когда сбрасываешь газ, коробка всегда подтыкает передачу пониже
Когда сбрасываешь газ, после падения оборотов до определенного уровня, коробка переключается на передачу ниже, а как по другому? чтобы скинул газ - и на нейтрали? Так не бывает...
Про переключение на N на ходу вообще промолчу. Жесть... Правда однажды так ехал, на другой машине, заводил, разгонялся, на N, глушил и катился...но тогда деваться было некуда, надо было доехать с пробитой прокладкой головки:mad:
scootmen
24.07.2014, 19:36
многие переключаются, и ничего, одного знаю, так из экономии топлива ездит постоянно
Отвлеклись от вопроса:icon16: Стесняюсь спросить, у вас так-же?
дядя Вова
24.07.2014, 19:36
Не вредно для АКПП накат на нейтрали??
Накат не вредно, а вот переключить потом на D, чтобы обороты совпали и удара не было - сложнее.
scootmen
24.07.2014, 19:39
Когда сбрасываешь газ, после падения оборотов до определенного уровня, коробка переключается на передачу ниже, а как по другому? чтобы скинул газ - и на нейтрали? Так не бывает...
Про переключение на N на ходу вообще промолчу. Жесть... Правда однажды так ехал, на другой машине, заводил, разгонялся, на N, глушил и катился...но тогда деваться было некуда, надо было доехать с пробитой прокладкой головки:mad:
На предыдущей машине еду например 60 км/ч отпускаю газ, обороты 760, то есть холостые, с горки также. Автомобиль был технически исправен, коробка 4 ступени MAZDA
На фф1 у меня случайное переключение в нейтраль при резком торможении привело к обрыву какой-то ленты. Это вердикт дилера. Просто за что купил... Мне категорически посоветовали на ходу не включать нейтраль.
Отвлеклись от вопроса:icon16: Стесняюсь спросить, у вас так-же?
так же, при спаде оборотов, переключает на низшую передачу
так же, при спаде оборотов, переключает на низшую передачу
вопрос был о переключении в нейтраль на ходу :335:
Переключать на ходу в нейтраль можно особо страшного ничего нет (мое мнение), при обратном включении в "D", вот тут фиг его знает. Смысл включения нейтрали не очень понятен , когда вы движетесь накатом на передаче комп подает команду на отрубание подачи топлива, т.е. топливо не потребляется, а на холостых наш кабанчик потребляет топливо с аппетитом. Это к вопросу экономии топлива на "N".
Уважаемые , подскажите--6-ступка-автомат у вас такая же как на кайроне 2.3 бензин или другая?
На New Actyon можно сказать "свой", т.е. хундаевский.
Спасибо. То есть глюков таких, как у кайрона--нет?
Нет, вполне адекватный автомат.
denchik1979
21.08.2014, 12:53
Хороший автомат, работает без рывков, при включении R подает звуковой сигнал. Нареканий за 15 тыс. км нет.
дядя Вова
21.08.2014, 12:57
при включении R подает звуковой сигнал.
У меня сигнал подает не коробка, а парктроник, типа включился и готов...
Всетаки нет однозначного ответа, можно под горку включать нейтраль или нет?
Кто может со 100% уверенностью ответить?, может в мануале написано у кого 7
дядя Вова
22.08.2014, 11:36
может в мануале написано у кого 7
У всех:D :
- При движении на спуске никогда не переводите рычаг селектора
в положение «N». Иначе при переводе рычага из положения «N»
в положение «D» жесткое включение передач может привести
к повреждению двигателя и коробки передач.
мурзилка раздел 6-6
Всетаки нет однозначного ответа, можно под горку включать нейтраль или нет?
Кто может со 100% уверенностью ответить?, может в мануале написано у кого 7
То ли лыжи не едут... В подписи - МКПП...Вроде ветка про АКПП... Отдохнуть мне надо...
У всех:D :
У меня нет еще пока:D , но скоро обзаведусь:128:
сори за подпись , отредактировал
сори за подпись , отредактировал
Тогда уж и профиль поправь. Во я нудный, да? :)
Всетаки нет однозначного ответа, можно под горку включать нейтраль или нет?
Кто может со 100% уверенностью ответить?, может в мануале написано у кого 7
А зачем? на нейтралке расход бензина будет больше.
под горку включать нейтраль
При длинном спуске под горку имхо отлично работает ручной режим. На 1-ке дак вообще еле ползет.
Нет конечно, нельзя! потом как будешь включать драйв произойдет удар, от которого фрикционам придется не сладко да и гидротрансформатору тоже. И вообще не понятен смысл для чего тебе нужно включать нейтраль?
Есть селения Кроилово и Попадалово, там как раз спуски длинные. :D
ну нельзя так нельзя , я просто поинтересовался, я за правильную эксплуатацию АКПП
По мурзилке включать нейтраль в движении нельзя, но я включаю постоянно и ничего страшного не произошло за полгода. Почему включаю нейтраль? В экономию топлива не верю, просто в положении "драйв" под гору машина сама не катится, нужно на газ слегка нажимать, а мне лень.
под гору машина сама не катится, нужно на газ слегка нажимать, а мне лень.
А рычаг дёргать не лень ? :icon16:
По мурзилке включать нейтраль в движении нельзя, но я включаю постоянно и ничего страшного не произошло за полгода. Почему включаю нейтраль? В экономию топлива не верю, просто в положении "драйв" под гору машина сама не катится, нужно на газ слегка нажимать, а мне лень.
Стесняюсь спросить:а зачем тогда машину на автомате брать? Цирк и слоники)))
ramonkarlos
26.08.2014, 11:17
Прогреваю машину 5 минут минимум, иногда до 2 делений, начинаю движение и автомат очень тупит, долго не переключает на след передачу. Когда покупал( осенью) вроде такого не замечал. Сейчас чтобы нормально ехать приходится или греть автомат, переключая режимы стоя или начинаю ехать около 100 метров на 1 скорости(20 -30 км/ч). У всех так долго кочегарится? Или я его избаловал за зиму постоянными прогревами до начала движения?
Влад-Саратов.
26.08.2014, 11:28
Думаю адо проверить уровень масла в коробке. Это не норма.
ramonkarlos
26.08.2014, 11:36
Мде. Самому вроде гемор смотреть, а ОД наверно бесплатно не будет!
Это входит в перечень работ ТО-1.
ramonkarlos
26.08.2014, 11:47
Значит ждать ТО1. Будет в ноябре.
Прогреваю машину 5 минут минимум, иногда до 2 делений, начинаю движение и автомат очень тупит, долго не переключает на след передачу. Когда покупал( осенью) вроде такого не замечал. Сейчас чтобы нормально ехать приходится или греть автомат, переключая режимы стоя или начинаю ехать около 100 метров на 1 скорости(20 -30 км/ч). У всех так долго кочегарится? Или я его избаловал за зиму постоянными прогревами до начала движения?А может так проявляется "адаптивность"? Я вот заметил, что при активном движении передачи переключаются очень резво, и наоборот, они как бы "растягиваются", если ехать не спеша. Не похоже?
Мде. Самому вроде гемор смотреть, а ОД наверно бесплатно не будет!
Скиньте клеммы с акка, замкните между собой, пусть постоит пару минут. Оденьте и проедьте - изменилось что?
под гору машина сама не катится, нужно на газ слегка нажимать, а мне лень.
А рычаг дёргать не лень ?
Всё верно. И рычаг дёргать лень... .
лентяи :D вам бы чтоб сама ехала и бензин не кушала :icon16:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot