Просмотр полной версии : Зимняя эксплуатация Actyon с бензиновым двигателем
Собственно вопрос, кто в зиму НЕ менял рабочие жидкости? Как ведет себя коробка передач, ГУР итп....
Живу в Ростове-на-Дону, зимой бывало до 25 мороза, пару-тройку дней в этом году. Вот и думаю стоит ли заморачиваться, или ездить и не париться?!
Вообще зимой в среднем -10..15
Никогда не менял жидкости по сезонам. На Актионе тоже не буду. Единственное, что сделаю, тысячах на 7 поменяю все жидкости залитые на Соллерсе, на заведомо качественные, от хорошего производителя. Если хорошее масло, оно зимой не застывает так, как наш нигрол :) При -25 отпускаешь потихоньку сцепление и коробка нормально крутится. Для сохранности ГУРа в сильные морозы рекомендую на ночь передние колеса прямо выставлять. Ну и Декстрон III туда залить естественно.
лучше аккум сменить, штатный чахлый какой-то при ниже -25 спустя 16 часов на улице...
... а может просто подзарядить перед морозами?
Нормальный у нас штатный аккум. 90 ампер/ч.
Не было проблем с аккумулятором прошлой зимой. и за -30 заводился без проблеим.
я имел ввиду заводские жидкости, ГУР, антифриз, масло в коробке итд.. Стоит ли менять их на зиму на что-то более морозостойкое?
я не собираюсь ни чего менять. испытаю как есть. ну да, незамерзайку я залил уже.
Ну я вроде ответил про жидкости.
Так вы и зиму еще не отъездили на актионе, как я понял? или эксплуатировали с родными? Что-то я не пойму
Зимой на бензиновом Актионе никто еще не ездил. Я исхожу из опыта владения предыдущими автомобилями. А чем Актион то необычнее?
К жидкостям вопросов нет, а к холодному пусковому току в 660А аккума - есть. 90А/часов сами по себе еще ни о чем не говорят. Ну да этот вопрос в другой ветке обсужден.
Я думаю жидкости одинаковые в дизель и в бенз наливают, так что вопрос скорее с трактористам! Слышал страшилки, что руль зимой не повернуть, ГУРы умирают и все вытекает с него, в коробке передачу не воткнуть, ну и много еще чего.
Вопрос не столько к конструкции авто, сколько к приемлимости того, что льют на заводе
D505, У вас морозы и до 30 доходили как я понимаю, с ГУРом проблем небыло? Коробка у вас я смотрю автомат.
Да по жидкостям - не ко мне. Я и не бензин, и не МКПП и не ГУР. Написал тока про че знаю, с чем могут быть неприятности.
-27 встречалось. Я не изучал сильно, но вроде как у меня электро. Вобщем с тем, что у меня стоит, проблем не было. Тока аккум вызывал сомнения, что его хватит если еще на пару градусов упадет или простою не 16, а 24 часа. Может и хватило бы, но этой зимой решил сменить.
морозы и до 30 доходили как я понимаю, с ГУРом проблем небыло?
Dextron III в ГУР самое оно для морозов. Ну а если его зальешь, не будешь ведь весной опять на Dextron II его менять. Это уже перегиб будет.
Нет с ним никаких проблем. Ничего и в этом году менять не буду
Андрей-80
05.11.2012, 22:31
Если машина на гарантии, я из принципа, да без принципа, ничего менять не буду, а если там что-то работать не будет из-за морозов, то сдам в ремонт по гарантии и пусть, что хотят то и делают, но чтоб машина ездила!
этих DEXRON`ов туева хуча одних "вторых" только 3 штуки, как лнарод определил что у нас залито?!
http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm
"Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) типа "Dexron" была выпущена корпорацией GM еще на заре времен, в 1967 году (Dexron B). Далее спецификации регулярно обновлялись:
1973 - Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF.
1981 - Dexron IID - тот, который мы сейчас и понимаем под маркой "дексрон-2".
1991 - Dexron IIE - усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами.
1993 - Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам, остается стандартом до настоящего времени.
1999 - Dexron IV (на синтетической основе), еще не получил у нас широкого распространения."
Независимо от времени года ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте все жидкости накупленном авто!!!Это мой вопль!По факту-на Спорте корейской сборки в мороз гидрашка превратилась в кристаллы и высыпалась через сорванный шланг.Аккумялятор наш при зарядке дает повышенное напряжение при пуске и выгорают свечи накала,это случилось и у меня,и у брата на Кайруше при ночной зарядке и пуске утром.Потому советую"сдуть"аккумулятор перед первым утренним пуском или дальним светом фар,или стартером без ожидания подогрева,заодно и масло прогоните по каналам.У меня еще стоит кипятильник "Северс-М" и на НА,и на Спорте стоял-чрезвычайно удобная штука!Удачи
Каждый будет сам решать, менять или нет. Я на новых машинах ничего не меняю, 3-4 года нормально ездят и продавать
> Аккумялятор наш при зарядке дает повышенное напряжение при пуске и выгорают свечи накала,это случилось и у меня
да вряд ли аккум-то... свечи работают и после старта мотора еще не мало, когда в автомобильной сети уже 14,5В. Голый, даже только что снятый с нормального зарядника аккум, больше 13,8 не даст. Скорее зарядник заливает на много выше этих значений (мой до 14,75 догоняет). Хотя, имхо, и 15В свечам не опасно. Может не снимали зарядник в момент прогрева свечей вовсе и при этом зарядник так себе?
Ivan2012
13.11.2012, 19:25
Интересное наблюдение. Неделю назад было -16 днем (утром -18). Авто 9 часов простояло возле офиса. Завел. Обороты прыгнули на 1500, затем, через 3-5 сек. опустились на 1200, затем опять скакнули на 1500. Далее, все по плану, т.е. спокойно опустились до 1100-1200. Думаю, аккум попросил зарядку, вот и скаканули обороты.
ЗЫ Ночью машинка в капитальном гараже живет. Ниже -10 в самые страшные сибирские морозы в гараже не бывает.
shark_pc
14.11.2012, 08:17
.У меня еще стоит кипятильник "Северс-М" и на НА,и на Спорте стоял-чрезвычайно удобная штука!Удачи
Для Нью Актиона под каким номером подходит
http://www.podogrev.com/severs-m/
Планирую Себе поставить и еще вопрос ,как с гарантией после установки ?
Всем доброго времени суток.Сегодня с утра было -31,но когда вышел заводить было гр27-25,без подагрева авто завелосль не спол тыка,пару раз наверно крутануло,сцепление отпустил сразу,(хочу сказать что масла я не менял, все заводское залито),вообщем пока все нормально
http://youtu.be/8YRgKzLhHZk здесь я показываю работу бензинового двигателя.
Сигналку у дилера ставил?
У меня еще стоит кипятильник "Северс-М" и на НА,и на Спорте стоял-чрезвычайно удобная штука!
Думаю, что такая штука пригодится тем, кто живёт в районах, где температура составляет -35 и ниже. Это про бензин, а вот на дизель , думаю это стоит поставить. Кстати а цена вопроса?
ВодительВС
18.11.2012, 17:23
заводка с полпинка:))))
serfad да сигналку установили дилеры в качестве подарка. шерхан 7. До этого был томагавк на предыдущей машине. На шерхане управление немного сложнее привыкаю пока.
Андрей-80
18.11.2012, 17:32
У Вас же двигатель прогрет - вот обороты и не плавают! И заводится по этому легко.:) Вот будет -30 посмотрим, как у Вас автозапуск сработает без выжима сцепления...
обязательно удовлетворю вашу просьбу при первых морозах обязательно сниму видио. но при -10 заводилась так-же не чуть не хуже
http://youtu.be/8YRgKzLhHZk здесь я показываю работу бензинового двигателя.
Эйфория пройдёт, откроешь капот и запишешь звук двигателя.
Ну и передачи, на месте без проблем включаются.
Cr.Rabbit
18.11.2012, 21:15
Видео на телефон наверное снимали? Шумодав весь фон на записи отсекает, нужно хотя бы на фотомыльницу видео записать тогда все шумы будут слышны.
У Вас же двигатель прогрет - вот обороты и не плавают! И заводится по этому легко.:) Вот будет -30 посмотрим, как у Вас автозапуск сработает без выжима сцепления...
в -30 заводится с автозапуска без проблем, если правильные масла в агрегаты заливать...
Если прислушаться, то даже с закрытыми окнами и прогретым движком если еще не бряканье, то уже почти. У меня тоже вроде первую тысячу две не бренчало, а сейчас вот (пробег почти 20 тысяч) при каждом запуске на холодную бренчит и обороты плавают. Хуже коробка стала работать - на днях заднюю сумел воткнуть аж с 3 раза с перевыжимом сцепления.
Maximus78
18.11.2012, 22:46
Хуже коробка стала работать - на днях заднюю сумел воткнуть аж с 3 раза с перевыжимом сцепления.
На бензинках коробка механика другая, от хундая. Да и автомат тоже другой, не такой как на дизелях.
Время покажет. с начало дождусь морозов, чтобы проверить авто запуск и показать вам. Ну и после тысячи км опять проведу съемку работы двигателя. Буду надеяться, что все пройдет нормально.
На бензинках коробка механика другая, от хундая. Одинаковые коробасы.
А с чего вдруг с автозапуском должны быть проблемы? О_о
Андрей-80
19.11.2012, 10:50
А кто сцепление будет выжимать, при автозапуске? Или это при -30 уже не обязательно? :)
автозапуск на механике зимой на горке после долгой стоянке или мойки будет жесть)) на передачу ставить нельзя, только ручник, а так колодки примерзают... был случай на кайроне) намертво схватились, пришлось понижайку включать, кое как сорвал)
Maximus78
19.11.2012, 14:12
Примерзание бывает :)
.... но больший вред сигналки с автозапуском это то, что она устанавливаются в обход штатного иммобилайзера, что снижает защиту авто. (автозапуск подразумевает что один ключ будет всегда лежать в транспордере .... котрый в свою очередь лежит за приборной доской... даже замки ломать не нужно, машина уедет со своим ключем). Кроме того, увеличивается стоимость страховки КАСКО в некоторых страховых компаниях.
У меня дилер ставил. Без ключа не поедешь. Сразу глохнет. Потом на сигналке надо закрыть и открыть. Иначе и ключом не заведешь.
А кто сцепление будет выжимать, при автозапуске? Или это при -30 уже не обязательно? :)
Два года откатал на Kia с АЗ. И в -35 не выжимал сцепления - заводилась отлично, если несколько дней постоит, то не с первого раза, но это уже был недостаток конкретно моей сигналки...
автозапуск на механике зимой на горке после долгой стоянке или мойки будет жесть)) на передачу ставить нельзя, только ручник, а так колодки примерзают...
Возможно, но сам с этим к счастью не сталкивался, поэтому отношение к АЗ только положительное :)
так, мы отошли от темы, больше не флудим!!!
насчет примерзших колодках. не раз сам сталкивался с этим . Могу сказать одно тот кто рвет машину в этот момент поступает очень глупа, может привести к поломкам, сжиганию сцепления . куда быстрее будет сходить домой, пока греется автомобиль, набрать полторашку теплой воды и полить на барабан отходит через 3-5 секунды. и можно ехать. А насчет мойки в мороз. Я всем не советую это делать не одной машине, если конечно-же она не стоит в теплом гараже. порвете резинки будет вам пыле сборник и станните вы жаловаться что машина фуфло. да и не марается она в морозы .
сегодня -20 в Томске. масла и жидкости дилерские не чего не менялось. завелась с пол оборота. жду -30 самому уже интерестно заведется или нет автомобиль.
midnight1979
20.11.2012, 16:00
насчет примерзших колодках. не раз сам сталкивался с этим . Могу сказать одно тот кто рвет машину в этот момент поступает очень глупа, может привести к поломкам, сжиганию сцепления . куда быстрее будет сходить домой, пока греется автомобиль, набрать полторашку теплой воды и полить на барабан отходит через 3-5 секунды. и можно ехать. А насчет мойки в мороз. Я всем не советую это делать не одной машине, если конечно-же она не стоит в теплом гараже. порвете резинки будет вам пыле сборник и станните вы жаловаться что машина фуфло. да и не марается она в морозы .
Не совсем согласен с "примерзанием". Сам много лет прожил в районе крайнего севера - морозы там давят не горюй. При выезде из теплого бокса в -37 барабаны резко покрываются изморозью и естественно НЕ вариант ставить машину на ручник, т.к. сразу прихватит (поможет даже не теплая а просто вода). НО ЭТО ПРО БАРАБАНЫ!
Ни разу не было ни в какой ситуации чтобы мои задние дисковые тормоза намертво примёрзли. Да и вообще после мойки зимой (если уж она имела место быть) обычно минут на 10-15 прямо после выезда с мойки оставляю приоткрытыми двери и багажник (высушить резинки), а после когда уже поехал - пару тройку раз слегка ручник дернуть, чтобы колодки немного просушились задние и никаких проблем.
Алексей Смит
20.11.2012, 20:06
Мое видео про работу двигателя,на тему плавающих оборотов,не пинайте за качество,первые 13 секунд темно,забыл освещение салона включить.
https://www.youtube.com/watch?v=tGaOxK_vgqg&feature=youtube_gdata_player
Алексей Смит А зачем так то??????????? "Это видео c ограниченным доступом". Или это только у меня???
Алексей73
20.11.2012, 21:22
Алексей Смит А зачем так то??????????? "Это видео c ограниченным доступом". Или это только у меня???
У мненя таже фигня! Так что видимо аФтор думал!:D
Это наверно, что бы не пинали за какчество.:D
Алексей Смит
21.11.2012, 05:15
Стойте,стойте! Сегодня попытаюсь все сделать! Первый раз на ентот ютуб выложил!
midnight1979
21.11.2012, 07:37
Алексей Смит А зачем так то??????????? "Это видео c ограниченным доступом". Или это только у меня???
Похоже у всех - тоже не получается посмотреть :(
Алексей Смит
21.11.2012, 21:45
Фу вроде сделал,пробуйте.
Алексей Смит, по оборотам у меня аналогично вверх-вниз в районе 1000-1200об. И не надейтесь на обкатку или замену масла - у меня уже 8,5 месяцев при каждом запуске такая картина. Может когда прошивка новая выйдет - подправят.
наверно лямбда (глючит) не коректно работает. второй обедняет а первый подливает.
Андрей-80
21.11.2012, 22:19
А что вас смушает? Ну плавают обороты и, что? У меня на Туссане тоже плавали и на прогретом тоже, мне как-то паралельно было.:335:
Примерзание бывает :)
.... но больший вред сигналки с автозапуском это то, что она устанавливаются в обход штатного иммобилайзера, что снижает защиту авто. (автозапуск подразумевает что один ключ будет всегда лежать в транспордере .... котрый в свою очередь лежит за приборной доской... даже замки ломать не нужно, машина уедет со своим ключем). Кроме того, увеличивается стоимость страховки КАСКО в некоторых страховых компаниях.
ну скажем так, что ключ как таковой никто не оставляет, только чип иммо.... если ключ и оставляют , то его болгаркой "уродуют" как правило...
Алексей Смит вам вопрос. зачем так долго держите на сцеплении??. попробуйте после завода сразу отпустить сцепление и греть. обороты также будут плавать?????
Обороты плавают и в этом случае. Сначала устраивают качели, потом устаканиваются. Забил.
Сцепление конечно лучше отпустить сразу после запуска, когда обороты максимальны, в случае когда мороз за -20, после ночной стоянки, если подержать подольше сцепление и дождаться когда обороты начнут плавать (3-5 сек. после запуска), после отпускания педали либо глохнет, либо "пытается" заглохнуть-у меня так!
Алексей Смит
22.11.2012, 21:44
Доброго времени! Ничего в этом плохого не вижу,5-10 секунд не криминал, на предыдущей машине так же делал. Шесть лет без проблем. За обороты тоже не парюсь, курю форум давно,еще до покупки NA, у многих такая же проблема,к этому был готов.
Аналогично. Тоже плавают обороты после холодного запуска. При температуре -10 могут раз пять туда сюда прыгнуть, при этом еще и подтраивает двигатель немножко. Боюсь подумать, что будет при более низкой температуре.
Алексей73
24.11.2012, 15:24
По поводу плавания оборотов при холодном пуске (t < 10С) достал ОД, на предыдущей КИА Церато такого и в помине не было (4 года, 73,5тык), было на ВАЗах, но это другая история! В ОД заявили, что плавание оборотов связано с прошивкой, если бы как на КИА обороты сразу выходили на 1500 с-1, а потом плавно падали до рабочих 600 с-1, такого бы не было, а тут при пуске 1200 с-1, потом начинают плавать от 1200 с-1 до 1400 с-1, правда в сравнении с КИА очень быстро (порядка 30 с) обороты опускаются до 1000 с-1, на КИА это занимало порядка 5 минут!
Alex_Jet
26.11.2012, 20:15
Приветствую Alfons - земляк! Хотелось бы посмотреть машинку в твоей комплектации, подарю клубную наклейку)
На выходных поставил ППП Hydronic 4 пока без управляющей электроники (используется тумблер). В воскресенье уехал с теплого гаража, поставил около дома авто. Сегодня утром было -12 - вся машина покрылась коркой льда и почти 10 см слоем снега. Включил ППП через 5 минут с легкостью завел двигатель, еще через 3 минуты было 3 деления. НО стекла так и не оттаяли нормально даже когда подъехал к работе (правда езды 2,5 км), само собой так и не опускаются(((
Вечером уже -19. Через 10 минут работы ППП появилось первое деление, завел двигатель. Через 20 минут только-только оттаяло переднее стекло. Сделал вывод что наша печка не эффективна в морозы ниже -15 градусов. Хотя, вероятнее всего, у двигателя повышенная термоэффективность, поэтому надо держать обороты или ехать!
Да, кстати, передок закрыт полностью доработанным Газелевским намордником. Иначе машинка на ХХ почти не греется.
Сразу вопрос кто нибудь еще замечал глухие хлопки из выхлопной трубы в первые секунды после холодно пуска двигателя ?
бывают при попытке дать резкую нагрузку на холодную (не горит ни одного квадратика прогрева) при температуре окружающего воздуха ниже -10...-15
Андрей-80
28.11.2012, 21:58
Те кто собраются менять свечи, в курсе что они 160000км должны отслужить!? С учётом качества нашего бензина, эту цифру принято делить на 2.
midnight1979
28.11.2012, 22:04
Вообщем то из жизненных примеров бывали случаи когда свечи и после 16000 умирали (с учетом качества нашего бензина!!) - т.е. цифру иногда и на 10 можно поделить :). Тут наверное от поведения авто все таки нужно судить ну и пропуски зажигания тестером можно прочитать.
Алексей73
28.11.2012, 22:31
Те кто собраются менять свечи, в курсе что они 160000км должны отслужить!? С учётом качества нашего бензина, эту цифру принято делить на 2.
Вы глупости то не пишите, а в мурзилку загляните вначале!;)
Свечи зажигания: замена каждые 30тык (24месяца): http://www.symotor.ru/model/new_actyon/maintenance/
doktor-lektor
29.11.2012, 09:18
В Москве пока морозов нет но ощущения по зимней эксплуатации уже накопились.Во первых долго греется двигатель,сегодня всего -3 утром а стекла отходили долго.На лачетти был двигатель 1.4-и то быстрее намного.На ходу печка греет нормально.Рык при заводке по утрам всегда одинаков,не зависит ни от чего.На ходу идет ровно,не знаю заслуга либо в подвеске или шинах Нокиан.После лачетти клиренс радует-нигде не задел.Стекла не потеют.
Андрей-80
29.11.2012, 09:33
Вы глупости то не пишите, а в мурзилку загляните вначале!;)
Свечи зажигания: замена каждые 30тык (24месяца): http://www.symotor.ru/model/new_actyon/maintenance/
В мануале много чего интересного написано:D
В Рольфе вообще свечи каждые 15тыщ меняют, хоть золотые с брилиантами! На нормальных машинах иридивые/платиновые свечи меняют раз в 60т - это в РФ! И с какого банана я должен их чаще менять?:)
А в Европе на Актионе свечи меняют через 160т.
Я регулярно вижу и обслуживаю машины, приходящие из Японии с реальным пробегом под сотню тыков, на них на всех свечи с завода иридиевые или платиновые. Состояние пограничное, ещё работают, но уже не очень, и установку новых свечей мотор сразу ощущает. При пробеге ощутимо за сотню выгорают иридиевые (платиновые) иголки на центральных электродах. Движка работает заметно жёстче, на катушки идёт повышенная нагрузка (увеличенное напряжение пробоя), если в этот момент свечи срочно не поменять, менять их придётся вместе с катушками. А вы говорите 160000...
Андрей-80
29.11.2012, 11:01
Это не я говорю... это рекомендации СанЁнга.
doktor-lektor - по ходовой тоже нареканий нет -30 идет мягко. до первого деления прогрелся минут за 7, а вот дальше уже тяжело прогревается
В Москве пока морозов нет но ощущения по зимней эксплуатации уже накопились.Во первых долго греется двигатель,сегодня всего -3 утром а стекла отходили долго.На лачетти был двигатель 1.4-и то быстрее намного.На ходу печка греет нормально.Рык при заводке по утрам всегда одинаков,не зависит ни от чего.На ходу идет ровно,не знаю заслуга либо в подвеске или шинах Нокиан.После лачетти клиренс радует-нигде не задел.Стекла не потеют.
Ну у Лачетти и кубов поменьше, а стёкла, так влажность разная, потому и отходят когда быстрей а когда наоборот.
до первого деления прогрелся минут за 7, а вот дальше уже тяжело прогревается
А дольше и не нужно.
doktor-lektor
29.11.2012, 21:17
Alex66
Я имею ввиду что на лачетти горячий воздух шел не сразу конечно но через меньшее время после запуска хотя двигатель 1.4
На наших машинках горячий начинает дуть после полного прогрева двигателя а для этого надо километра 2-3 проехать на холостых при ниже -10 прогревается максимум до трех делений при этом дует еле теплый воздух!
doktor-lektor
30.11.2012, 07:11
Вот это и напрягает немного.В наших условиях это не есть гуд
с наступлением холодов тоже заметил эту особенность..... печаль...
Далее плавно отпускаю педаль сцепления и начинаю слушать поросячий визг от коробки передач, такое ощущение, что слышно как все шестеренки перебирают в коробке. По мере прогрева этот звук начинает утихать и вскоре исчаезает, до следующего холодного запуска. При этом масло в коробке залито Кастроловское GL-4+, синтетика 75W90.
Звонил сегодня своему дилеру в АТМ - и они ничего лучшего не придумали, как посоветовать перед запуском чуть чуть нажать на педаль газа и мол вот когда двигатель заведется и обороты поднимуться до 1800-1500 педаль можно отпускать и машина не заглохнет. Полный бред, потому что она и после 2000 оборотов сразу после запуска глохнет, если эти обороты не поддерживать педалью газа. Да и как вообще нажататя педаль газа перед запуском может чем то помочь, она ж на Актионе электронная!!!
дизель запускается в морозы когда масло 0W30 и 5W30 залито.. просто впервые сталкиваюсь чтоб 0W20 заливали..
В руководстве по эксплуатации бензинки реомедуется масло оригинальное ссанг енг 5W30 или 5W20 с допуском по API - SN и с допуском по ILSAC - GF-5. На морозы масло лучше нулевка, поэтому я и залил 0w20 с соответсвующими допусками. Прежде чем залить масло такой вязкости перерыл много информации в инете и сложилось мнение, что 0W20 - это современные всесезонные масла, удовлетворящие самым последним требованиям и имеющие очень широкий температурный диапозон.
на самом деле, непосредственно с заводом при -15 -18 проблем за эти первые морозные дни не было. Заводится легко и с первого раза. Обороты 2-3 раза туда сюда прыгнут и всё нормализуется. Но вот прогревается до полного (4 деления) действительно только после 2-3 км езды.
Если туда сюда на время - это кажется норма для всех авто, особенно с эл. начинкой.
Полный прогрев делать смысла нет, т.к. для АКПП скажем проехаться медленно первые 2-3 км так же полезно.
На наших машинках горячий начинает дуть после полного прогрева двигателя а для этого надо километра 2-3 проехать на холостых при ниже -10 прогревается максимум до трех делений при этом дует еле теплый воздух!
Вчера узнал у знакомого механика, что это не особенность нашего авто, а особенность всех машин подведённых под стандарт ЕВРО4. На холостых греется хуже и не прогреется более 3 делений. И всё из-за экологии.
Тоже самое у друзей на Фольксвагене полуседане и на Хёндай i30.
ИМХО - очень близко к истине, это все программируется на меньший выброс СО...
Поддержу. Очень заметная оенденция многих современных моторов-греться не хотят.
Далее плавно отпускаю педаль сцепления и начинаю слушать поросячий визг от коробки передач
Похоже на выжимной в контакте с корзиной. Может я и не прав, но ОЧЕНЬ подходит под описание пробле
capten и berber По поводу прогрева, так думаю, что лишние 5_ть минут никого особенно не устроят. Пусть погреется (пока папироску выкурю)!:smoky:
Иваныч_174
01.12.2012, 20:26
Похоже на выжимной в контакте с корзиной.
Выжимной работает при нажатой педали сцепления. А при отпускании начинает крутиться вал коробки.
Далее плавно отпускаю педаль сцепления и начинаю слушать поросячий визг от коробки передач
Да Иваныч, ты прав. Что то я порядочно принял уже.:)
узнавайте у своих дилеров, соллерс выслал перепрошивки на движку, в субботу буду перепрошивать.
Ну что-то тишина о прошивке! Как дела!!!:335:
Про прошивку подтвердилось, позвонил в Нахимовский 32, где брал машину - что то мастер проверил по вину - сказал есть сервисная акция - подъезжайте. В четверг поеду.
Вчера узнал у знакомого механика, что это не особенность нашего авто, а особенность всех машин подведённых под стандарт ЕВРО4. На холостых греется хуже и не прогреется более 3 делений. И всё из-за экологии.
Ага, из бензинки решили дизель сделать.
Только не учли, что мы не в Корее, а в России и при таком раскладе, авто глушить совсем не будут.
Спрашивается, какая нафик экология? У нас термостат на 90 градусов. Обязана греться.
Народ хочу вас обрадовать:icon16:. я перепрошил движку:icon16: отдав 390 рублей. перепрошивка заняла минут 30.:D пока я пил кофе с конфетами и ел мандаринку,:128: мне все сделали.:smoky: проехался по городу ощущения, что мне поменяли автомобиль. раньше автомобиль оживал с 2к оборотов и можно было приятно ехать. теперь с 1500 автомобиль просто рвет в перед как гонка. я тащусь как удав,:198: наконец то я добился своего.:198: вибрация при резком газе почти пропала, если раньше автомобиль думал перед уверенным набором оборотов, то сейчас почти сразу же набирает обороты.:) Осталось проверить как будет вести себя автомобиль при холодном запуске. Я еще больше влюбился в автомобиль. будут вопросы пишите отвечу.:335:
Tra
Летом не прошивал авто? Когда купил машин?
Я перепрошил позавчера, на мой взгяд ничего не изменилось, также приходится заводиться с помощью педали газа, чтоб не заглох. Сегодня утром ездил -25 на дисплее.
Alfons, а ты когда покупал авто? Я в июле месяце и не знаю последняя у меня прошивка или нет.
Если кто в курсе как по вину узнать месяц выпуска, буду признателен?
Алексей101
15.12.2012, 13:46
Alfons подскажите номер прошивки или ее обозначение что бы можно было поинтересоваться у нашего ОД есть ли у них такая
Народ хочу вас обрадовать:icon16:. я перепрошил движку:icon16: будут вопросы пишите отвечу.:335:
Я купил в июле и не знаю какая проша у меня. Напиши когда твой ОД получил прошивку.
И может кто знает как по ВИНу определить месяц выпуска авто?
я купил машину в ноябре этого года, машина выпустилась в мае, не номер прошивки, не какая стояла я не знал и не знаю. да мне и не говорили перепрошили и отдали авто. дилер прошивку получил неделю от силы 2 назад. и уже запись на неделю вперед. я только недавно приехал, катался весь день по городу. температура за бортом - 38. бортовой показывает -30. на больше не тянет. в -42 вообщее на три точки посылает не знаю какая температура. пробег 1200 км. динамикой доволен стал. на светофорах трогался уверенно и уходил в перед легко. ( не насиловал движок) просто сама обороты набирает. сразу хочу пометить что с авто запуском проблем с заводкой автомобиля не было. только 1 раз когда забыл поставить на авто запуск был геморрой с заводкой описанный в форуме.
сегодня -11 завелась без проблем, прошивка я так полагаю мартовская, т.к. машина одна из первых, на ТО еще не был, поеду в понедельник... Обороты не скакли поднялись до 1300 примерно, отпустил сцепление чуть скакнули до 1100 примерно и опять поднялись... Посторонних шумов (кроме небольшго "бряка" при заводе небыло)
CTPAHHuK
15.12.2012, 16:11
День добрый,сегодня температура была -17,утром сразу рванули с женой к ОД,говорю мол на форумах пишут зажигалка в морозы не адекватно себя ведет,глохнет ,скачут обороты,в ответ увидели ухмылку,но на стояли что бы завел тестовую машину,вы бы его лицо видели,стоит автомат ,бензин,максимальная комплектация,он поворачивает ключ зажигания и она глохнет!!!!на компьютере чек,ошибка бензина!!Зажигалка рулит!!!!!говорю как с проблемой будите бороться? На лице полная растерянность,а ведь прошивка свежая стоит!!вот так!!
я купил машину в ноябре этого года, машина выпустилась в мае, не номер прошивки, не какая стояла я не знал и не знаю. да мне и не говорили перепрошили и отдали авто. дилер прошивку получил неделю от силы 2 назад. и уже запись на неделю вперед. я только недавно приехал, катался весь день по городу. температура за бортом - 38. бортовой показывает -30. на больше не тянет. в -42 вообщее на три точки посылает не знаю какая температура. пробег 1200 км. динамикой доволен стал. на светофорах трогался уверенно и уходил в перед легко. ( не насиловал движок) просто сама обороты набирает. сразу хочу пометить что с авто запуском проблем с заводкой автомобиля не было. только 1 раз когда забыл поставить на авто запуск был геморрой с заводкой описанный в форуме.
Спасибо!
Всем доброго вечера! Решил тоже отписать о своей проблеме. За окном -15 машина простояла ночь а часов в12 поехал по делам. Завожу савтозапуска а он незаводит машина мигнула пару раз и все брелок пилюкает что незавелась. Вышел стал заводить ключем. Схватилась совторого раза отпустив сцепление оборот упали сразу ниже 900 и заглох. Завожу опять сцепление неотпускаю и чуть чуть давлю газ сек10 отпускаю все педали РАБОТАЕТ! Обороты плавно погуляли пару сек и плавно опустились на1000 (как приплюс темпер) Грелся мин 7 до трех делений.При запуске бряканья небыло!Позвонил ОД Сказали приезжайте я прямым ходом кним. Сказал проблему оставил машину уних. Сказали с утра будут проверять нахолодную. Завтра позвонят незнаю что скажут. Про новую прошивку ничего толкп неответели. Посмотрим что они там намутят!? Машина куплена в апреле.
Уже неделю за -30. Езжу каждый день, все масла родные. При заводке приходится педалью газа играть, иначе после заводки через 5-10 секунд обороты падают и глохнет, а если держать 1 мин. 2000 об. и потом потихоньку отжать сцепление, то нормально. ГУР тяжеловат в начале, потом масло согревается и ок. Подтёков в моторном не видно, замечаний больше нет.
Мне кажется их перепрошивка это мертвому припарка, в пятницу загрузили новую прогу, теперь двигатель стал резко при заводке набирать обороты до 2000, потом резко падают и глохнет, вместо того чтобы поддерживать их хоть пару минут ( на старых машинах хоть подсос был). Как-то нет зависимости продолжительности больших оборотов при холодном пуске и температурой воздуха.
Возможно расходятся показания датчиков температуры ОЖ и воздуха.
Сегодня в обед забрал машинку Сделали говорят вчера ночь простояла наулице тк машина была вся белая и стекла были сильно замершие На улице -15 завелась легко обороты один раз гульнули и встали на1200 при прогреве стали плавно опускаца до 900. Пробавал автозапуск все работает в норме СЛАВА БОГУ! Сделали перепрашивку как сказали была настройка на98 а лью 95 перепрашили на95. Завтра с утра проверю как наработу поеду унас 15-17 ночью. Буду надеяца что все будет ОК! (расход только погороду стал комп показыв 13л а до этого показ 11)
Серж 71,подскажи в каком сервисе был, ВИКО или на Новомосковском шоссе?
привет земляк! Был на Новомосковском шоссе там и брал Актиошу.
Привет:-) Я брал в Москве, но обслуживаю в ВИКО((( Я пока завожусь с маленькой игрой газа без проблем, сегодня минус 20, без проблем. Ну а как твои дела с заводом после прошивки ??? Динамика изменилась?
После прошивки сегодня с утра завелся без проблем и сейчас вечером с работы Машина стояла 9ть часов. С утра и вечером заводил савтозапуска. Разгон стал пошустрей и бежать стал порезвей! Правда расход БК стал показыв 13.5 трасса-город а доэтого показ 12 Но я ему неверю да и мороз давит немного.Залью полный бак тогда буду знать точьно сколько ест! А как той шустрый и сколько ест!?
Если по бортовому компьютеру то расход средний 9-10 л/100 по городу мало бегаю, а по динамике с шевроле круз Ом 1,6 гонялся, его сделал. Динамика заметно улучшилась после 10 тыс. км.
Нормально! Я особо нерезвлю обычьный стиль вождения. Сосветафора нерву!
привет земляк! Был на Новомосковском шоссе там и брал Актиошу.
Привет еще землякам)Свою брал в Москве, прошили бесплатно?
Привет. Смотрю туляков прибавляется,это хорошо. Записался на 25 число в Вико на заморозку надеюсь морозы не отступят. До меня еще машинка обратилась. Вообщем будет видно что и как. Пока машина на гарантии должны бесплатно.
Хорошая новость. Позвонил дилер говорит нет больше необходимости морозить машину,пришла новая прошивка 21 числа записали на ''прием'' )))
прншили бесплатно. Толка нет сегодня с утра опять Х завелся! Автозапуск невзял а сключа вовторого раза и то газом играл. С утра и -20 небыло! Радость длилась недолго! Звон од вечером отдаю им машину пускай завтра утром сами смотрят и думают авось нагарантии! А что пришла еще новей прошивка?
Меня в ВИКО отфутболили, сказали на ваш ВИН ничего нет, с утра только подгазовывая не дал заглохнуть.
Интеру - А машина у тебя какого месяца сборки? Моя незою?! Получил в конце апреля. И еще вопрос а на кайронах бензин. двигло такоеже как у нас ? Проблем таких тан вроде нет.
Ребят в вкратце расскажу как сегодня было у меня. В 10.00 позвонил в ВИКО ну и говорю машина в морозы плохо заводится, схватывает сразу работает 10 секунд подают обороты начинает подтраивать и глохнет без подгазовки на что услышал в ответ , но ведь холодно:-) Мой ответ был что в минус 18 у меня классика заводилась:-) Затем сказали что от СОЛЛЕРС никаких предписаний не было,но я уже не первый кто с этим обращается, после предложили в назначенное время приехать и оставить автор на заморозку, типа с утра посмотрим, ну я и согласился на 25 число. Потом около 12.00 мне перезвонили из ВИКО и сказали, что им только что пришло предписание о перепрошивке, но прошить смогут только после четверга. Записали меня на 21 число в 17.00 .
-Серёга-
18.12.2012, 21:26
Прошу тебя, как человека))) напиши сразу что дала эта прошивка, ОЧЕНЬ надо!
Я на 4 января записан...
Серж71: Машина куплена 4 июля, сборка июньская должна быть)
Позвонил в АВТОКЛАСС после ВИКО, пообщался с инженером по гарантии, тот тоже проверил мой ВИН, сказал что ничего нет и предложил оставить на заморозку и последующую диагностику... Предположил, что может тоже в бензине дело?Заправляюсь постоянно на ЛУКОЙЛЕ где зареченский мост.
Вот думаю что делать, пока завожусь подгазовывая, назад в будущее, прям!((((
и везде звучит лукойл 95-5, я уже если вижу лукойл 95-5 значит машина не хочет работать на холоде!
Про бензин, ерунда полная. Не там проблема. Проблема в элементарной настройки программной части авто.
Ну так надо же найти козла отпущения. Грешить на бензин проще, чем на кривую прошивку
Vitaly100
19.12.2012, 09:09
и сказали, что им только что пришло предписание о перепрошивке, но прошить смогут только после четверга. Записали меня на 21 число в 17.00 .
Рассчитывают на "конец света":icon16::D. Хитро придумано!:D
doktor-lektor
19.12.2012, 09:16
Не ожидал,что машина будет до такой степени не готова к Российской зиме.И это в Москве,что говорить за Сибирь.Я-человек,любящий зиму первый раз жалею о ее приходе.
Форсунки омывателей замерзают насмерть,и дело не в качестве самой омывайки.Греется медленно.Сегодня засек специально-до 4 деления(только после его появления воздух можно назвать горячим)-7 км.Заводилась сегодня как трактор-грохот цепи,какой-то скрежет,сцепление раньше 1 мин.даже не пытался отпуститить.И все это при -18(по термометру в машине).
До этого по 3 года были ланос и лачетти-ни одна из них (а это устаревшие машины)не доставляла хлопот зимой-сел и поехал.
Я не технарь,не знаю можно ли решить эти проблемы.Но в конце концов я не конструктор покупал,чтобы доделывать работу инженеров.
Читая форум перед покупкой,думал что может стать проблемой мех.коробка-так вот с ней как раз все отлично-переключается великолепно.
Vitaly100
19.12.2012, 09:17
Я по поводу прошивки письмо отправил ОД. Такое впечатление, что их уже нет! Молчание. А звонить не хочу. Видимо переваривают тама у себя, что делать. Если люди к ним пойдут на перепрошивку - они стреляться будут, машин то много продано и у всех это присутствует. У меня при -18 с первого раза заводится, но я сцепление держу около 30 - 40 секунд и плавно отпускаю.
fishhant
20.12.2012, 08:42
Не ожидал,что машина будет до такой степени не готова к Российской зиме.
Полностью согласен! Дилеры когда впаривали сей агрегат про это молчали. Машина для лета. Для реальной зимы нужно что-то мудрить с ней, чтобы нормально заводилась. Засада, блин.
Ребята вообще с вами не согласен!Сегодня у нас -30 завёлся спокойно.Машина простояла на морозе 20 часов.Через 10 минут движения уже жарко убавляю печку на 2ое деление.Бензин 92 лукойл.
Что значит не готова к Российской зиме?!
Машина заводится у всех, схватывает и через 30 секунд глохнет. Давайте уже не будем мудрить голову с бензином, машина на говенном бензине просто отказалась бы заводится и все.
не согласен, первые 10 секунд она ведрами бенз наливает, а потом умеряет аппетит, вероятоно бенз плохо распытяется и потому не хватает уже мощности и движек глохнет.
Выходит если подогреть феном топливопровод, распыл улучшится и глохнуть не должно. Тогда мозг не причем, виноват бенз. А если все равно будет чахнуть, то бенз непричем - виноват мозг, или подсос.
Сегодня завел в гараже -15 (что двиг, что воздух), дождался через 30 сек. чих-пых, сразу заглушил, 15 минут остудил, опять завел, уже чих пыха не было.
Так-так, я уже несколько раз встречаю, что народ льет 92-ой Лукойл и нет проблем.
Разрешено лить 92-ой?
нежелательно. степень сжатия говорит о том, что это не правильно.
НО ведь с правильным бензином гимор.
Ага, а когда двигатель переклинет и сделают пробу бензина, будут ссылаться на то, что заправлял не рекомендованным топливом :)
От этого двигателя не клинят.
Serg1, я ж про другое. Вдруг двигатель кончится, а при вскрытии будут делать пробы бензина и ссылаться на его неправильную эксплуатацию. Не исключен же такой сценарий. Так что пока у нас бренчит цепь, так рисковать нельзя :)
Разрешено лить 92-ой?
С помощью дилерского сканера есть возможность изменить настройки двигателя в зависимости от октанового числа. По умолчанию настроено на условный 95, есть возможность повысить или понизить требования мотора к октановому числу. То есть перевести его на условный 92-ой или 98-ой. О результатах таких изменений настроек пока никто не отписывался.
никто не отписывался, потому что никто наверное еще и не перепрограммировал мозги движка на 92-й. Я бы с удовольствием, но захочет ли дилер делать эту процедуру и не откажет ли в гарантии.
Мне заправка 92-м импонирует куда больше - и само топливо дешевле и очередей сейчас меньше, все на 95-й перешли, а по факту 92-й может быть даже и чище. Плюс если в область придется ехать, куда-нить в глубинку, то там только 92-й и можно будет найти.
Нелысый дидько
20.12.2012, 15:28
То есть перевести его на условный 92-ой
Степень сжатия от этого ж не поменяется. Мож на 2 литрах оно и не так чувствуется, но на довольно тяжёлой машинке с движком 1,4 литра со степенью сжатия те же 10,5 и с разрешённой эксплуатацией на бензине от 91 до 98 разница между сортами чувствовалась хорошо. На 92-м машина становилась вялой, особенно на низах, на 95-м при трогании иногда наблюдалась детонация на горячем моторе, но машина уже нормально ехала, а на 98-м всё было гораздо приятнее: и работа, и трогание, и тяга на низах. И детонации не было. Ни-ког-да. А расход от сорта топлива особо не зависел. Мотор пускался при любых тех зимних температурах (было до 30 мороза, ниже -нет) на любом бензине.
Дядька, потому и я отказался.
PS: на этом про динамические свойства авто в зависимости от марки бензина закончили.
Алексей73
20.12.2012, 22:14
Разрешено лить 92-ой?
ОД настаивает что только 92! Говорю, что у меня и 95 нормально заводится, все равно наставают, что бы лил 92!;)
Как может ОД настаивать, если в мурзилке русскими буквами написано про 95-ую жижу и никак не меньше!?
Страница 1-25
Производитель/импортер рекомендует использовать только бензин
Премиум Евро с октановым числом 95, производимый в соответ-
ствии со стандартом ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004). В случае
эксплуатации автомобиля с применением топлива иного (худшего)
качества, производитель/импортер не гарантирует работоспособ-
ности силового агрегата и не несет ответственности за любые
последствия возникающих неисправностей.
Андрей-80
20.12.2012, 22:16
Видимо они настаивают, что б вас потом с гарантии снять!:D
Слова к делу не пришьёшь, а в инструкции всё ясно написано...
Алексей73
20.12.2012, 22:25
На 92-м машина становилась вялой, особенно на низах, на 95-м при трогании иногда наблюдалась детонация на горячем моторе, но машина уже нормально ехала, а на 98-м всё было гораздо приятнее
Может конечно 1,4 и чувствует переход с 92 на 95. По опыту эксплуатации ВАЗ2110 (3 машины за 6 лет, суммарный пробег порядка 150тык) и КИА Церато (4 года, пробег 73,5тык): лил и 95 и 92 разницы "0"! Вот если вместо нормального бенза нарвешся на "Г", то не только машинка ехать не захочет, а и форсунки убить запросто (личный опыт на одной из "10")!
Справку с них бери или пусть свои рекомендации пишут в сервисной книжке под подпись с печатью!
Алексей73
20.12.2012, 22:29
А что у нас есть произведенный в заводских условиях России 95? Проверьте что производят наши НПЗ: кроме Лукойла ни у кого даже оборудования для производства 95 нет! Весь наш 95 это 92 + присадки!
С этим не поспоришь, но вот как это потом объяснить, не дай БОЖе конечно же.
Справку с них бери или пусть свои рекомендации пишут в сервисной книжке под подпись с печатью!
В сервисной книжке на Украине,с печатью и подписями,написано-"бензин неэтилированый, октановое число не ниже 92",а движки у нас одинаковые и проблемы тоже.Для себя решил,до ТО-0 (у нас оно на 1000 км),поездить на 95-м.Время пришло ,ТО прошел, теперь можно попробовать 92-й.
ТО-0???
На бензине вроде ТО-1 15 тыс. км
doktor-lektor
21.12.2012, 00:14
ДМБ-75
Скачал руководство по эксплуатации с украинского сайта-бензин 95,ТО-15 км.
Не вводите народ в заблуждение.
http://sy.com.ua/service.html
У меня руководство по эксплуатации и сервисная лежит передо мной на столе,а у вас?:335:
А что у нас есть произведенный в заводских условиях России 95? Проверьте что производят наши НПЗ: кроме Лукойла ни у кого даже оборудования для производства 95 нет! Весь наш 95 это 92 + присадки!
Пардоньте, но это чушь:) Почитайте про установки риформинга 35/11, есть почти на всех НПЗ. Установки 60 годов, но с учетом модернизации и использования новых типов катализаторов, выпускают катализат-базовый компонент бензина, с ОЧ 95. А вот как его скомпаундируют с остальными присадками...или на нефтебазе уже готовый бензин с чем-нибудь это уже другой вопрос.,
ОД настаивает что только 92! Говорю, что у меня и 95 нормально заводится, все равно наставают, что бы лил 92!;)А вы на "дурака" у них бумагу попросите и посмотрите на реакцию.
doktor-lektor
21.12.2012, 06:57
ДМБ-75
А я читаю информацию на официальном сайте.
Нелысый дидько
21.12.2012, 11:43
А что у нас есть произведенный в заводских условиях России 95? Проверьте что производят наши НПЗ: кроме Лукойла ни у кого даже оборудования для производства 95 нет! Весь наш 95 это 92 + присадки!
Информация на 1913 год? А 92-й как производят, если из нефти гонится 55-й? :)
ДМБ-75, а мне вообще 2-е книжки дали по эксплуатации, 1-а лежала в машине, там написано Актион/Корандо, а вторую с доками вручили, там написано Актион Ню. Вот второй в точности как с сайта.
Хм. А может и вправду ЭБУ для Кореи другой?
ДМБ-75 - а в чём у вас отображается расход горючки, в литрах на 100Км или в км на литр?
Нелысый дидько
21.12.2012, 16:09
Serg1, каталог в зубы. Если каталожный номер ЭБУ для местного рынка (DOM) отличается от экспортного (EXP, там нет деления на страны), то другой.
doktor-lektor
В сервисной книжке на Украине,с печатью и подписями,написано-"бензин неэтилированый, октановое число не ниже 92".
Вот в оригинале:
10241
doktor-lektor
21.12.2012, 16:30
ДМБ-75
Как тогда быть с несоответствием в
http://sy.com.ua/media/wysiwyg/KorandoBenzin.pdf
стр.43?
Может это приколы вашего дилера?
Serg1,расход в л/100км.ТО-0 через 1000км, допустимый перепробег -500км(у вас -1000км),так что есть некоторые различия в регламенте ТО и возможно еще в чем то , в подробности не вдавался.
doktor-lektor
Оставим на совести производителя авто или печатников мануала.
Сегодня был на СТО, по проблеме "бряка цепи",задал вопрос -92-й или 95-й инженер по гарантии, не задумываясь ,ответил -"советую 92-й".На вопрос о расхождении данных ответил так-"руководство по эксплуатации рекомендует, а сервисная книжка регламентирует".Я понял так,что руководство написано обобщенно т,е. для всех,а сервисная конкретно под страну модель и т.д.Расхождения в нашей с вашей сервисной это подтвержают.Как то так.
Тогда почему нам тут в РФ не рекомендуют лить 92-ой вообще?
Вопрос ,конечно ,интересный!
Тогда почему нам тут в РФ не рекомендуют лить 92-ой вообще?
Дык ясно почему. Бабло побеждает. Бензин реально хуже, стоит дороже.
Возникновение вероятности ремонта(замена свечей например) возрастает и т.д.
ЗЫ. Спортажам разрешено.
Доброе утро. Вообщем что мне вчера сделали.... Нормальный парнишка Михаил с компьютером изменил параметры топливной карты с 0 на 2 . Сказал что прошивки пока никакой нет может после НГ. А пока у них предписание о замене паратров такое. Затем сказал, чтоб машина нормально заводилась нужно сделать так:-) Выжать сцену и газ в пол, затем заводить как только завелся отпускаешь газ, затем сцену. Нажатый газ отключает дополнительный впрыскот которого весь этот гемор. Посмотрим:-) Плюс из изменения параметра топливной карты это улучшилась динамика, но и расход тоже подрос:-)
Я больше доверяю своему ОД которые признали что изменения параметров полное фуфло
Да, изменение параметров это лажа. Сегодня уже прошла неделя после прошивки, подтверждаю это. Сцепление держать бестоляк, проще сразу газом играть, как только почувствуете, как машина начнет захлебываться.
Бензиновый актион брал, чтобы зимой не испытывать проблем с запуском. Обманул производитель, машина к зиме не готова.
Зря ты так, авто главное заводится, а вот чуть помочь педалькой, это уж не такой и большой грех.
Лучше так, чем никак!
Педалькой пусть владельцы униТАЗов помогают.
Не совсем согласен, т.к. -20 это уже ниже нормы ГОСТ, да и свойства бензина начинают меняться. Так что, в критических ситуациях ничего плохого не вижу.
Я согласен, что это не есть гуд для РФ уж точно, но все же как альтернативный рабочий вариант я уж буду помогать.
У бати РАВ 11г. после ночной стоянки около 8 часов при -35 заводиться с первого раза и блин не глохнет и даже не пытается, гадина японская, вот глупые, зачем так сделали гост ведь -20 допускает...
Да обидно, что покупаешь нормальную машину за нормальные деньги, не для того чтобы педалькой подгазовывать(((А рядом практически все заводятся без проблем...
Если честно, я не слышал, чтобы в РАВ ставили что-то современное, там пока кажется ставят только то, что разработано лет 10 назад и годами отшлифованные агрегаты.
Могу ошибаться. Не в оправдание НА. Баг есть, надо устранить. Думаю устранят еще.
Просто у некоторых начинают проявляться нотки смирения. Ну не заводится без подгазовки ну и хрен с ним мне не трудно. Так? А вы вспомните тему про тук в коробке. Когда последний раз она обсуждалась? Что тоже смирились?
Да, смирение есть всегда и она будет присутствовать, т.к. брендовые авто в тойже комплектации стоят не 900 тыс, а почти 1,5 ляма, что это так же клонит в сторону смирения.
с коробкой все ОК, я пока доволен, настолько плавано, что я в РАФ не видел, может плохой экземпляр рафа попалась или тут повезло.
ТТТ ттт.
Андрей-80
22.12.2012, 12:48
"Тук" в коробке - это, по моему, надуманная проблема. А тут реально лажа какоя-то!
Анегдот в тему. Лучшее средство от насморка - это пачка слабительного, сразу про свои сопли забудите! Вот мы и про "тук" и забыли.
Не совсем согласен, т.к. -20 это уже ниже нормы ГОСТ.
Машина глохнет при -15, -17 стабильно. Какие -20?
Да, к сожалению тебе меньше повезло чем мне.
ТТТ ттт
"Тук" в коробке - это, по моему, надуманная проблема. А тут реально лажа какоя-то!
Анегдот в тему. Лучшее средство от насморка - это пачка слабительного, сразу про свои сопли забудите! Вот мы и про "тук" и забыли.
Кстати, а у меня он сейчас вообще отсутствует как класс. Масло стало более густое в трансмиссии, видимо глушит все "туки".
Алексей73
22.12.2012, 17:01
У меня "тук" был единственный раз, когда педаль сцепа до упора не надавил (КИА Церато это позволяла, правда там и ход педали был длиннее в ДВА раза)! Поэтому сразу отписался об этом! Сегодня на улице - 21С - завелась как обычно: без бубнов, только в первый раз сегодня "зарокотала" :( , раньше такого не было! Пробег 4975км, уровень масла в ДВС почти на нижнем пределе. Вот думаю может масло пора менять? И прогревалась достаточно долго: горячий воздух из печки пошел только после прогрева до 4-х делений (где то через 15 минут, из них 12 в движении), до этого еле-еле теплый шел!
Всем привет, расскажу свою историю про запуск в холод -14 и ниже , и посещение дилера.
При температуре воздуха -10, я проблем с запуском не испытываю, а вот как началось понижение до -25 , начались проблемы. Скажу сразу машина на механике, заводится в любой мороз отлично с первого раза , но стоит мне только убрать ногу с педали сцепления авто глохнет. При температуре -10 таких проблем нет , нужно простоять машине часов 8 на морозе -14 и ниже , начинаются так сказать танцы с бубном глохнет и все(((.
Приехал к дилеру обрисовал ситуацию , и сказал что при нажатой сцепе все отлично , сам грешу на масло в коробке.
Отправили на диагностику проверили все отлично, ну разве что добавили оборотов на холостых .
Да еще, спросил про новую прошивку, сказали у тебя все отлично прошивать не нужно.
Так вот масло я менять пока решил подождать так как наш дилер не знает какое масло залито в МКПП. отправили запрос на соллерс ждем ответа , как только узнаю примем с дилером решение о замене масла в коробке. Сейчас пробег 3900км, и почему вылезает такой коварный дефект для меня загадка , неужели на заводе в коробку льют всякое ***** которое на холоде густеет. Кто что может подсказать ? Может сталкивались с такой проблемой как у меня ?
У меня масло в коробке заменено на ravenol mtf-1 75w85. Если при температуре минус двадцать сразу после запуска сцепление отпустить, двигатель глохнет. Тука, кстати, почти нет. Только на с первой на вторую передача вторая плохо лезет.
Так что масло мкпп здесь ни при чем.
aleksandrr, хочешь сказать если не отпускать педаль сцепления машина не глохнет и обороты не плавают?
Серега VSM
22.12.2012, 18:59
Сегодня было -33, специально решил поиздеваться))) масло в коробке MOTUL GEAR 300, завел с пульта, обороты 1200, все гуд, только выжимной повизжал слегка минуты 3, аккум правда тяжеловато крутил двигло и цепь один разок брякнула. Завтра -37 обещают, будем посмотреть.
Кстати, чуть не забыл, вчера запустил двиг с ключа без выдержки(не ждал пока насос накачает) темп. -31 и движок не захотел работать, т. е. обороты 400 и не хотели подниматься, тряслась как эпилептик, через пару сек сдохла. Выключил зажигание, включил, подождал пока насос качнет и завелась как и с пульта(он кстати делает выдержку перед пуском пару сек) без проблем. думаю холодно и паров мало, поэтому она взбрыкнула. Как то так.
aleksandrr, хочешь сказать если не отпускать педаль сцепления машина не глохнет и обороты не плавают?
На моей при температуре минус 20 не плавают. Т.е. двигатель пускается, обороты устанавливаются сразу около 1500. По мере прогрева снижаются. Ниже тысячи устанавливаются еще до того, как появляется первый квадратик прогрева. Главное, педаль сцепления сразу не отпускать. Иначе - беда. Один раз отпустил, потом только с третьего или четвертого раза запустил и то с подгазовкой.
aleksandrr, хочешь сказать если не отпускать педаль сцепления машина не глохнет и обороты не плавают?
обороты не плавают все нормально, если держу сцепу все отлично , приходится держать в мороз 3-5 минут чтобы не заглохла. потом отпускаю и не глохнет. Если дело не в масле, тогда в чем, подскажите напрягу дилера. Еще хочу узнать обороты мне повысили на холостой стали на прогретой не 600 а 800, как считаете это не вредно может попросить что бы сделали как было?
Батька73
22.12.2012, 19:17
-27 пуск с первого раза бензин шелл машина стояла почти сутки на морозе сцепление отпускал плааавно когда обороты упали с 1800 до 1300 когда отпустил полностью сцепление был слышен из под капота тонкий такой звучок секунд 10 похож на скрип а дальше все как обычно
вот и у меня такая беда почему сразу сцепление отпускать нельзя, на жигулях и то нет такой проблемы.
Масло это масло. Синтетику надо вливать. Что там залито - неизвестно.
а кто сменил масло, есть такие, проблема исчезла? да я еще боюсь дилер зальет такое же масло и смысл в замене, только деньги на ветер.
читаю соседнюю теме про АКПП тоже у людей машины глохнут при температуре -15 и ниже, масло то одно, наверное надо менять, ребята откликнитесь кому помогла замена масла и какое залили!!!!!!
Масло маслом, оно меня лично как раз не особо парит, учитывая что поведение при запуске и у АКП и у МКП схожее несмотря на преципиальную разность конструкций, основная проблема не в этом. При умеренной стоянке, часов шесть во всяком случае на МКП масло еще не камень, масло можно пробовать менять, можно грешить на смазку в выжимном подшипнике, есть какие-то решения. Меня больше всего волнует что уже запущенная и нормально работающая машина какого-то черта глохнет через 30 секунд, здесь масло уже не причем...а решений пока нет
так почему при выжатом сцеплении все отлично. и при -10 таких проблем нет. так в чем проблема то я не могу понять и рядом стоящие мохнатого года жигуль заводится и едет а я сижу и держу эту гребаную педаль
Да ничего ни отлично
Проблемы две:
1. При температуре ниже 20-ти густеет масло и если резко сразу после запуска отпустить сцепление, то можем заглохнуть, а можем и не заглохнуть
2. Даже если сцепление выжато но не подгазовываем тоже можем заглохнуть через 20-30 секунд. Более того при запуске в минус 15 я могу сразу отпустить сцепление и машина даже не будет пытаться заглохнуть и спокойно проработает 30 сек., потом ее начнет колбасить и если повезет она выровняется, если нет двигатель остановится.
Первую проблему можно пытаться решить жижами, по второй даже рабочих идей нет
мне кажется это одна проблема и связана она с сцеплением. и замена жижи не поможет вот тут человек менял масло и все осталось
У меня масло в коробке заменено на ravenol mtf-1 75w85. Если при температуре минус двадцать сразу после запуска сцепление отпустить, двигатель глохнет. Тука, кстати, почти нет. Только на с первой на вторую передача вторая плохо лезет.
Так что масло мкпп здесь ни при чем.
Как стабильная работа в течении полминуты и резкий сбой после могут быть связаны с сцеплением....?
извините, не правильно выразился, этот дефект связан с коробкой передач и при прогреве при нажатом сцеплении ни как себя не проявляет.
я отправил запрос на завод , посмотрю что они ответят.
Aleksandrr, у меня как и у serguza - если бросить сцепление через 5 секунд после запуска, то стрелка тахометра еле-еле среагирует (так и должно быть при изменении нагрузки). Но примерно на 30й секунде при любом положении сцепы - двигатель задыхается и глохнет. Подгазовывать тоже надо осторожно и плавно - если перестараться, то появляется запах бензина и еще чего-то горелого.
у меня немного по другому (практически сразу после отпускания сцепления движок захлебывается и глохнет), так вроде нельзя подгазовывать при прогреве .
но повторюсь если держать сцепление 3-5 мин отпускаешь и все нориально
у меня синтетика манол но масло полно г при -25 уже машина пытается уехать при заводе! подгазовывать не при прогреве а при пуске мотора чтобы обороты не упали слишком низко и она не заглохла, а нельзя маслать машину на повышенных оборотах чтобы она быстрей прогрелась!
так почему на других машинах не нужно было подгазовывать , может у меня машин не так много было но такой проблемы не было ни на жигулях , сузуки и хюндаях а вот на саненгах вылазиет такая ерунда.
Ребят, у меня всю ночь стояла, -27 на градуснике в машине, завелась в пять секунд.
ПС: не реклама. Машина новая, аккум 90. это на всех? или только у меня?
да у нас у всех не старая))))) и аккумулятор как у всех, на дизелях такие же стоят , да и дело тут не много не в том , у нас у все заводится на ура только при отпускании сцепления в самом начале прогрева она глохнет
пардон, у меня нет сцепления....
У нас больше -20 небыло заводится нормально,прогревается 5-10 минут,печка вполне устраивает,обороты после заводки 1100-1200 маловаты но неглох ниразу ,может морозы еще слабоваты?масло пока заводское помоему густовато!
Господа хорошие давайте не будем задаваться вопросом почему на других машинах не было тут есть и все нужно искать причины а петь песни что на моем москвиче все нормально работало не к месту! у меня на вазе тоже до -33 никаких проблем не было но я както не хочу назад на ваз садится там другие проблемы были! бес проблемных машин нет просто на некоторые заморочки с тем же вазом тем более классикой мы все закрывали глаза типа так и должно быть.
пардон, у меня нет сцепления....
что то новое, а как вы ездите? я так понимаю вы имели в веду что у вас АКПП.
Да ну. Странно, а у меня автомат и есть сцепление
да конечно есть человек просто ошибся
Алексей73
22.12.2012, 22:54
Вся проблема в низких оборотах ХХ на холодном ДВС! На КИА Церато при -10...-15С обороты были 1500с-1, а при температуре ниже -20С = 2000с-1 (на ВАЗах кстати то же), а на НА только 1200с-1! Напрашивается что в таблице прошивки накосячено! Нужно править таблицу, но для этого нужен специалист с соответствующим оборудованием и открытым доступом к прошивке или ждать пока завод сделает новую прошивку - ну вобщем как то так!
мне дилер вчера добавил обороты ХХ , сегодня попробую завести после ночной стоянки на улице - 24 С и посмотреть как себя поведет мой авто. По результату отпишусь.
Да ну. Странно, а у меня автомат и есть сцеплениеИ как оно вам помогло?:D
Про низкие прогревочные на 100% согласен, при температуре ОЖ -10 прогревочные 1100, очень мало. Церато 1,6л. 2010 г. после запуска из гаража вылетала только на сцеплении без газа как пуля, на NA в тех же условиях приходиться газ давить.
Как и обещал даю отчет, пришел в гараж температура в машине -17С завелся ну думаю пора отпускать сцепление обороты упали до 500 ну думаю все повторяется а смотрю нет пошли пошли поднялись до 1500 примерно и опять вниз потом вверх 1100 так и устаканились. Буду еще наблюдать, а пока прибавление ХХ на 127 оборотов как мне сделал дилер по гарантии, немного улучшило ситуацию. Всем удачи на дорогах!!!
Cr.Rabbit
23.12.2012, 16:04
Каким образом ОД добавил обороты?
Сегодня после очередного хренового запуска поехал к ОД на Б.Семёновскую они мне чё то перепрошили.Посмотрю как будет и отпишусь.Они сказали что уже неделю перешивают проблемные авто и вполне штатно отреагировали на мою проблемму.
Silver 999
23.12.2012, 16:54
Машина в мороз заводилась плохо.Снял на видео как заводится и показал в салон ОД.поменяли прошивку,ждал 3-и часа .Сейчас заводится как летом ,без проблем
Cr.Rabbit отвечаю, обратился к ОД со соей проблемой, диагност сказал перепрашивать не нужно у вас все хорошо, все что можем сделать это добавить обороты на 127 и послать запрос на завод какое масло у вас залито, обороты добавили и отправили запрос на завод.
Silver 999 вопрос к вам : какую версию прошивки вам установили , какие у вас обороты при прогреве авто, при какой температуре за бортом пропали симптомы.
Cr.Rabbit
23.12.2012, 17:31
aleksandrr
Понятно, скорее всего как и остальным другую цифру выставили.
не уверен , диагност вроде нормальный зачем ему обманывать , я заметил что хх у меня изменился, был рабочий 600 а стал 800.
Cr.Rabbit
23.12.2012, 17:55
У меня по мультитрониксу вроде 700 с чем-то обороты.
у меня обычная я говорю приблизительно как вижу
Андрей-80
23.12.2012, 18:13
По тахометру у меня обороты ХХ 750, и при этом на прогретом двигателе иногда немного колбасит.
у меня на прогретом все отлично
http://www.youtube.com/watch?v=zhyHi9jJP6g&feature=youtu.be вот мой утренний тест завода моего авто , не судите строго)))
aleksandrr, и что ты считаешь это нормальным запуском? И насос повторно не прокачивает пока не вытащишь ключ, закроешь и откроешь двери с кнопки (ну или после продолжительной паузы, наверно)
нет конечно, но лучше чем было когда обороты сразу опускались до нуля и машина глохла.
я же в конце видео сказал что эту запись покажу дилеру , пусть он примет решение
У меня обороты выше и таких низких не было ни разу! После завода 1500-1600 стабильно, судя по видео около 1000-1100 - это уже реально низко и как только не глохнет-то?!
Я считаю, что нам не холостые надо поднимать (на прогретом двигателе холостые на уровне 750 об/мин - это вполне нормально), а прогревочные обороты при запуске холодного двигателя в морозы. Вот если бы нам после запуска холодного двигателя при температуре от -15 и ниже хотя бы на первую минуту работы двигателя прогревочные обороты установили не менее 1800, а лучше вообще 2000, то проблем бы вообще никаких не возникало, не пришлось бы ни с бензином колдовать, ни со сцеплением. На таких оборотах движек бы нагрузку в виде коробки запросто бы держал и не глох. Поэтому странно, что ни Соллерс, ни корейцы до сих пор этого не сделали, узнав о подобной проблеме, а большого толку тупо увеличить подачу бензина в первый момент запуска нет, только шансы свечи залить повышаются.
обратил внимание что если сцепление выжато то обороты до 2000 потом падают глохнет если не выжато обороты до ~ 1100 и глохнет. Если у кого то есть возможность замеры давления топлива в момент пуска сделать буду очень признателен!?
У меня обороты выше и таких низких не было ни разу! После завода 1500-1600 стабильно, судя по видео около 1000-1100 - это уже реально низко и как только не глохнет-то?!
сам удивляюсь, вот и я не могу понять почему у меня так мало, обычно должно быть как у вас 1500-1600, вы что делали с машиной или у вас так и было с завода после покупки?
Уважаемые форумчане давайте составим коллективное обращение на завод, пусть обратят на нас внимание и помогут в нашей проблеме, может быть им не будет наплевать на просьбу большого количества владельцев устранить дефект на производимом ими автомобиле.
Уважаемые форумчане давайте составим коллективное обращение на завод, пусть обратят на нас внимание и помогут в нашей проблеме, может быть им не будет наплевать на просьбу большого количества владельцев устранить дефект на производимом ими автомобиле.
Двумя руками ЗА!!!!
писать нужно в Корею нашим пофиг приехал ты к дилеру они плечами пожали сказали завод ничего не говорит и прошивок не делает, а завод скажет везите пусть смотрит дилер и тогда будем разбираться! замкнутый круг! так что если корейцы или управляющая компания саньенга не узнает то толку мне кажется не будет!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot