PDA

Просмотр полной версии : Вибрация и подергивания при езде. Kyron D20DT АКПП


KORr
06.11.2012, 19:12
Доброго всем времени суток!
Возможно моя проблема не нова, т.к. я сам много чего прочитал по этому поводу на всяких форумах и на нашем в том числе. Но выхода у меня нет, и да простят меня модераторы, создаю свою тему!
Kyron 2008 г.в. (чистый кореец, была продана официалом в сентябре 2009, дизель, 141 л.с., АКПП (6-ти ступенчатый), пробег 59400,
Проблема возникла где-то 1 месяц назад, при езде чуть более 60 км/ч при нажатии на газ начилась небольшая вибрация всей машины (такое ощущение, что коробка с более медленной передачи не может переключиться на более повышенную); ездил-ездил так да поехал на дальняк (800 км), заправился совершенно на другой заправке, уже было дело собирался там на диагностику обращаться, но как то произошло, что всё дергание само по себе исчезло, вот подумал, саляра говеная... Ездил отлично, всё ничего, вернулся обратно, всё ок, но через день после возвращения пришлось мне буксировать на своем Кирюхе Фольц пассат до сервиса 5 км, вот после этого вибрация вернулась и всё по новой.
Машина уже не на гарантии (опять же закон подлости, в сентябре закончилась), обратился в один сервис-центр официального дилера, записался за 2 недели, приехал, встретился с мастером, рассказал проблему, он мне сказал, что это болезнь 6-ти ступенок, что надо просто вскрывать коробку и смотреть что там надо ремонтировать, и вообще поможет ли ремонт... Я конечно отказался, без диагностики, да я и от машины сильно щас завишу, вообщем вернулся я домой ни с чем. Тут, товарищ подсказал в соседнем городе сервис, где есть и диагностика, и гений электрик, вообщем позвонил-сказали приезжай, сел ко мне дядечка, лет 50-ти, прокатились, он говорит вообще, что это не коробочная проблема, а скорее всего подушки под двиглом или кардан. ОППА! Я вообще теряться начал. ХЭЛП! Мужики! Выручайте! Кирюха загинается постепенно, а помочь никто не хочет, или скорее не может. Территориально живу в Солнечногорске, 50 км от Москвы по Ленинградке.

finn48
06.11.2012, 19:43
была такая же проблема на кайроне дизель с МКПП тоже чистый кореец и куплен как у тебя, но там оказалась форсунка накрылась

Lunatic
06.11.2012, 19:55
или АКПП, или форсунки

Масло в АКПП ещё не менялось, а менять его надо на 60000 км.
Езжайте на ТО60. Меняйте масло в АКПП. Смотрите на консистенцию сливаемого масла. Если стружки полно и вибрации продолжаются, то ремонт или замена АКПП обеспечены.

Но необходимо проверить форсунки.
Их имеет смысл проверить после ТО статическим и динамическим тестом.

Статический тест:
- вытаскиваешь разъёмы с форсунок
- отсоединяешь обратные трубки и глушишь их
- с датчика на рейке снимаешь разъём
- на обратку форсунок одеваешь прозрачные трубочки от капельницы
- крутишь стартер два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает.

Динамический тест (мотор прогрет):
- снимается обратка с форсунок и глушится
- на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
- запускаем двигатель
- 2 минуты на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- глушим мотор
- сравниваем объём в баночках
- максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.

KORr
06.11.2012, 21:31
была такая же проблема на кайроне дизель с МКПП тоже чистый кореец и куплен как у тебя, но там оказалась форсунка накрылась

А как выянил что это именно форсунка? Диагностикой?

KORr
06.11.2012, 21:34
или АКПП, или форсунки

Масло в АКПП ещё не менялось, а менять его надо на 60000 км.
Езжайте на ТО60. Меняйте масло в АКПП. Смотрите на консистенцию сливаемого масла. Если стружки полно и вибрации продолжаются, то ремонт или замена АКПП обеспечены.

А сколько может обойтись ремонт коробки? замена на новую или бу, и есть ли смысл менять на бу, так сказать шыло на мыло?

finn48
06.11.2012, 22:22
Ну да, на диагностике у ОД выявилось, заодно и ЕГР заглушили

KORr
07.11.2012, 00:28
Ну да, на диагностике у ОД выявилось, заодно и ЕГР заглушили

Модулятор сам чистил, вроде потом чек совсем не загорался! А если будет как мне мастер ОД ответил: что комп-диагностика может ничего не показать? Что делать тогда?

Скрипка
07.11.2012, 08:57
Я б не стал торопиться,а загнал на яму и самолично,не слушая дураков дутых из сервисов, отдиагностировал сначала все подушки движка-коробки монтировочкой,а затем и прямо своими пальцами крестовины кардана.А уж потом только к сложному пошел.Модуляторы как ты сам пишешь,чистил.Потом отбалансировал резину.Тяга-то не пропадает?Вот именно-на трех форсах ты тут же бы заорал матом благим.Удачи

KORr
07.11.2012, 15:22
Сегодня решил менять масло в коробке.
Выбор остановил на Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134.
Что выбрать? Как будет процесс замены, надо ли ещё какие фильтры?
Лучше наверное в сервис! Сам не справлюсь.

jak7907
07.11.2012, 16:28
В 6-ти ступку надо лить Фукс Титан 3292.

KORr
07.11.2012, 17:14
В 6-ти ступку надо лить Фукс Титан 3292.

А сам процесс возможно сделать в домашних условиях? (по образцу смены масла в двигателе?) или всё же там нужна специальная установка (видел в немецком ролике на примере мерса)

jak7907
07.11.2012, 18:41
Смотря какие условия(Эстакада,яма,тепло,свет,инструмент,настрое ние).На любом сервисе тебе поменяют АТФ за 600-700р.Надо только проследить за уровнем при надлежащей температуре.Правда жижа эта продаётся в 20-ти литровых канистрах.Можно у официалов купить нужный объём-выйдет подешевле.

Kammerton
07.11.2012, 20:09
Лучше конечно специальной установкой заменить. Так надёжнее должно быть.

Ураец
09.11.2012, 18:45
А сам процесс возможно сделать в домашних условиях? (по образцу смены масла в двигателе?) или всё же там нужна специальная установка (видел в немецком ролике на примере мерса)

Можно и самому, если Вы имеете представление как это делать. То есть разъединить трубку, отвернуть заливную пробку, если не получается с пробкой, отвернуть поддон итд.:smoky:

KORr
29.11.2012, 23:35
Доброго всем дня: есть вопросик-вот у меня машина дергается, вибрация есть. Машинка находится у салона, где я её купил (авто с пробегом) на годовой гарантии., позвонил насчет гарантии туда, мне сказали, что перед тем, как писать претензию, надо заключение официального дилера., вопрос мой вот в чем, покажет ли диагностика эту проблему с коробкой или дилер (зная суть проблемы) сможет просто написать заключение на ремонт? Мне нужно это заключение. Кровь из носа.