Nikatin
08.11.2012, 21:33
Доброго дня, друзья.
Заранее извиняюсь, может эта тема уже звучала ранее, однако все что я находил касалось дизеля, а по бензиновым движкам тема не раскрыта.
Теперь чуть конкретнее: у меня Kyron 2009 года, 2.3 бензин. В самом начале эксплуатации "Каруни" (так его называет моя девушка) произошла следующая неприятность: на скорости 140 км/ч при, переключении передачи на пониженную, произошел провал мощности и загорелся чек (примерно пробег 4500-5000 км). Обратился к официалам, там сказали после проверки "пропуск в 3-м цилиндре, надо свечи поменять, гони 5500 рублей", при этом походу вообще под капот не лазали. Сам заменил свечи, чек как горел, так и горит, однако провалов больше не было. И вот, с сентября началась конетель: после прогрева, на скорости пропадает мощность, машину трясет (точнее ручку МКПП), не разгоняется вообще. Все симптомы проходят после того как двигатель заглушишь, однако хватает не на долго! Мало того, эта проблема прогрессирует, теперь и на холодном движке таже ситуация, "перезагрузка" не помогает.
Один диагност из Мерседеса сказал что это может быть катушка зажигания, рекомендовал менять вместе с наконечником свечи, заменил, тоже самое.
Народ, помогите кто чем может. Заранее благодарен.
Заранее извиняюсь, может эта тема уже звучала ранее, однако все что я находил касалось дизеля, а по бензиновым движкам тема не раскрыта.
Теперь чуть конкретнее: у меня Kyron 2009 года, 2.3 бензин. В самом начале эксплуатации "Каруни" (так его называет моя девушка) произошла следующая неприятность: на скорости 140 км/ч при, переключении передачи на пониженную, произошел провал мощности и загорелся чек (примерно пробег 4500-5000 км). Обратился к официалам, там сказали после проверки "пропуск в 3-м цилиндре, надо свечи поменять, гони 5500 рублей", при этом походу вообще под капот не лазали. Сам заменил свечи, чек как горел, так и горит, однако провалов больше не было. И вот, с сентября началась конетель: после прогрева, на скорости пропадает мощность, машину трясет (точнее ручку МКПП), не разгоняется вообще. Все симптомы проходят после того как двигатель заглушишь, однако хватает не на долго! Мало того, эта проблема прогрессирует, теперь и на холодном движке таже ситуация, "перезагрузка" не помогает.
Один диагност из Мерседеса сказал что это может быть катушка зажигания, рекомендовал менять вместе с наконечником свечи, заменил, тоже самое.
Народ, помогите кто чем может. Заранее благодарен.