PDA

Просмотр полной версии : Ребят выручайте! Свечи накаливания..


lord_well
10.11.2012, 21:22
Ребят выручайте!!! История такая: Движок D20TD, было необходимо поменять свечи накаливания, заехал к знакомому дедушке в гараж.. Ни один ключ не подходил чтобы выкрутить свечи... Пришлось снимать крышку головки блока цилиндров, после ее снятия выкрутили свечи и поставили новые.. Взяли новую прокладку поставили на крышку, закрыли крышку... вообщем все сделали в обратном порядке.. Стали заводить а он не заводится.. Проверили топливо - подача отличная, проверили компрессию все гуд! проверили провода - ток есть свечи накаливаются.. В чем может быть причина? может быть чтото в мозгах? очень надеюсь на вашу помощь..

ВодительВС
10.11.2012, 21:38
солярку залей

lord_well
10.11.2012, 21:56
Всмысле сорярку залей? полбака залито..

Скрипка
11.11.2012, 08:28
Лорд,мы не шутим-в самом деле у тебя трасса после ТНВД завоздушена вся,некоторые наши клубни по неделе воздух оттуда выдували.А свечи пока особо и не нужны,не холодно.Короче-выкуривай воздух из контура высокого давления-здесь есть такие темы в поиске-ну и удачи.Заведешь обязательно

serg1476
11.11.2012, 11:32
Или элементарно, не подсоединили какой то разъём.

Don
12.11.2012, 07:46
Подключай пуско-зарядное к аккумулятору. Откручивай все трубки с форсунок, но не не полностью снимай их, а так чтоб на резьбе были. И крути двигатель пока из трубок саляра не польется. Бывает так что топливо появляется не сразу на всех форсунка. Там где она начинает лить затягивай полностью трубку. И так далее пока все трубки не прокачаешь. Ну а после этого должна завестись, если нет других проблем.

lord_well
12.11.2012, 08:54
Ребят спасибо! Починил.. проблема была не в воздухе..Хотя и в нем тоже.. воздух я весь прокачал из системы, но он все равно не запускался, проблема была в том что не срабатывали форсунки.. Нужен был какой то старт сильный! К сожалению для данной ситуации машина на автомате и с толкача был не вариант.. Тогда мы пошли другим путем. Я залил в узел 30 мл авиационного керосина и еще сверху добавил эфира для создания стартового момента. Движок запустился и начал нереально троить, разогнал до 3 тысяч и держал 15 минут..Постепенно начали приходить в нормальную работу форсунки, но упорно не хотел работать один цилиндр. Отпустил педаль газа - движок трясло, но главное он не глох.. Работа восстановилась примерно минут через 40. Выехал на ней в чисто поле и дал по дороге 140 км. После 3 кругов по полю работа двигателя полностью восстановилась. Появилась другая проблема, из под свечей начала сочится соляра, но это уже как я уже понял причина установки не тех свечей.. У меня были до этого с зеленым изолятором а я купил и поставил с желтым.. Причем 2 свечи норм встали а из двух немного пузырит.. Были решено заменить 2 свечи на свечи с зеленым изолятором так как я померил, у них одинаковое сопротивление и вообще одинаковые ТТХ .. На всякий случай конечно резьбовое соединение смажу герметиком. Ну а так главное завел машину и теперь она стала заводится только в путь. _))