Просмотр полной версии : Ломать не строить
По большому счёту тема подходит из "Сердюков в отставке" а почему обьясняю. С его согласия разрушели стратегический обьект в 2009 году, который построили всего лишь в 1975 и который мог служить ещё много лет. В США подобные обьекты просто законсервировали, у нас же под корень. Рекомендую посмотреть. Вершину этой вышки я покорял 5 раз.
Ссылка http://youtu.be/bPNzec1BHUo
Floyd Morisson
16.11.2012, 08:27
Единственное, что оправдывает снос - это опасность столкновения с летающими объектами. А так конечно жаль! Сколько по времени подниматься до самого верха?
«Чайка» — импульсно-фазовая радионавигационная система длинноволнового диапазона, предназначенная для определения координат самолётов и кораблей с погрешностью 50...100 м. Система была разработана в 1958 г. по заказу ВВС СССР и является российским аналогом американской системы Loran-C. Главный конструктор Э. С. Полторак.
Судя по всему система уже давно морально устарела
Сколько по времени подниматься до самого верха?[/QUOTE]
Точно не скажу так как подымались не просто так а выполняли определенный вид работ.
На мачту высотой 250м (без работ) уходило минут 30
Судя по всему система уже давно морально устарела[/QUOTE]
Да устарела. Но пока ещё востребованная и сокращать нас никто пока не собирается.
Мдаа...а грят металла в стране не хватает!Этож сколько металлолома на севере разбросано.Наверно год без добычи прожить можно:)
Представляю как сердце защемило у Вас после увиденного(((Очень жаль.
Представляю как сердце защемило у Вас после увиденного(((Очень жаль.
Совершенно верно. И не только у меня одного но и у бывших сослуживцев также.
Заносить такое в книгу только позорных рекордов можно(((я не спец,но освещение при помощи свето-диодного маяка и солнечной батареи или ветряка могло спасти наверное.
Floyd Morisson
16.11.2012, 18:27
Дело не только в свете. Конструкции и механизмы со временем саморазрушаются и если не делать регламент, то это черевато тяжкими последствиями. Как раз из за неспособности делать переодический регламент и было принято решение об уничтожении данной конструкции.
Дело не только в свете. Конструкции и механизмы со временем саморазрушаются и если не делать регламент, то это черевато тяжкими последствиями. Как раз из за неспособности делать переодический регламент и было принято решение об уничтожении данной конструкции.
Немного не верно. Конструкция сама по себе надёжная и простояла бы ещё довольно долго(постройка 1975 года).Сейчас у нас мачты так они построены в 50-х годах. Ничё так стоят.
Floyd Morisson
16.11.2012, 18:49
А вы эти мачты, которые с 50-х, как построили так и не трогаете?:D
George2870
16.11.2012, 18:53
Разве непонятно? Этож РОССИЯ!!! С ее вечным распиз... (разгильдяйством)!
А вы эти мачты, которые с 50-х, как построили так и не трогаете?:D
Через определённое время приезжает комиссия на освидетельствование, которой давненько не было из-за отсуттствия денег. Наше обслуживание заключается в визуальном осмотре оттяжек и т.д., ну и для освещения необходимо подняться.
Да 5 лет назад приезжала бригада на покраску мачт. Ну это отмывалово поэтому деньги нашлись
Floyd Morisson
16.11.2012, 19:34
Даа, в Советское время строили на века. Сейчас такое уже не сделать.:(
Уточнил сейчас в 49 году построены!
Да конструкция интересная. Хочу удивить многих на просторах нашей необьятной самая высокая мачта 510 или 520 метров (останкино не в счёт) в высоту. Такие вот инженерные сооружения строили в свое время.
Что теперь устраивать плачь Ярославны по какой-то вышке. Забейте в любом поисковике "заброшенные военные объекты". Результат ужасает.
Мужики, вы что, охренели, какие 50-е, какой Полторак.)))
Я зам главного конструктора чайки Е-715
Полторак построил европейскую цепь - слоним карачев сызрань симферополь петрозаводск в 60-х, потом сделали на дальнем востоке Е-713
там АМУ до 250 м
северную делали мы гл констр Шаргородский 1985, Соколов, Третьяков сдали в 1995
460 м АМУ Дудинка Таймылыр Инта 2,5 Мвт в импульсе 250 м Туманный о.Панкратьева
Был на верху на всех АМУ, для обслуживания была люлька - красить и лампы менять А оттяжки не обслуживались. Стоит на изоляторе - его надо было просто проверять.
Антенное поле диаметром 3 км из-за оттяжек.
Мы же делали ГЛОНАСС 1 сдали в 1993.
Откуда такие легенды, тем более кто служил на станциях.
Систему не сердюков вывел, Панкратьев горел, а без него таймылыр бесполезен
перешли на ГЛОНАСС. Амеры свои станции закрыли ещё в 2008 LORAN-C/
Но китай у нас наоборот мобильные станции с АМУ 50 м покупал в 2000-х, и в сибири работают поставленные в 2000, европа выведена , дальний восток с японцами работает.
Такие дела.
ИФРНС
да, антенны поставили примерно в 1986 г.
европейскую систему мачты 120 м мы модернизировали и сдали в 1989
европейская цепь не уничтожена а законсервирована
Дальний восток делали в 70-е модернизировали в начале 90-х
мачты 250 м Вывели только с /Итурупа - вместо него встала японская станция хоккайдо
Камчатка-Сокоч сахалин-Адо-тымово охотск и богуславка приморье
на северах дико сложно обслуживать при ссср можно было - были части теперь частей нет
Floyd Morisson
16.12.2012, 00:57
Спасибо за информацию!:335:
2garin24
16.12.2012, 07:50
О как!?:confused:
primgse не совсем верно. Да может не Сердюков закрыл(все равно он гад ) и при нём Таймылыр закрыли. Я без малого 20 лет по СДРН болтаюсь и кое о чём осведомлён. А в посте 11 я указал время постройки самих мачт. В Карачеве(где прохожу службу) в 50-е(может в 60-е ), сама часть сформирована в 49-м. Северную цепочку здали в 95 но в 93 я ужу лично ползал по этой мачте, потому как построели её в 70-е.
Потом Европа не выведена, мы работаем круглосуточно! И пока востребованны.
Ну а по поводу бесполезности и другие моменты предлагаю обсудить в личке.
PS а в Дудинке мачта выше 500 метров.
http://pics.livejournal.com/hyperchanel/pic/000f5frshttp://pics.livejournal.com/hyperchanel/pic/000ez778[/IMG]http://pics.livejournal.com/hyperchanel/pic/000ea54t Был пролётом в Дудинке в армейские годы видел сие чудо.Жаль фотика не было с собой.Вот нарыл в инете по ходу про неё
primgse не совсем верно. Да может не Сердюков закрыл(все равно он гад ) и при нём Таймылыр закрыли. Я без малого 20 лет по СДРН болтаюсь и кое о чём осведомлён. А в посте 11 я указал время постройки самих мачт. В Карачеве(где прохожу службу) в 50-е(может в 60-е ), сама часть сформирована в 49-м. Северную цепочку здали в 95 но в 93 я ужу лично ползал по этой мачте, потому как построели её в 70-е.
Потом Европа не выведена, мы работаем круглосуточно! И пока востребованны.
Ну а по поводу бесполезности и другие моменты предлагаю обсудить в личке.
PS а в Дудинке мачта выше 500 метров.
АМУ, а не мачта) Проектировали ГСПИ на 495 м., но реально остановились на 460 м., тк быки в мерзлоте а нагрузка большая подстраховались. можете взять высоту секции, их количество и перемножить) АМУ ставили как я сказал в 80-е, до этого 20 лет исследовали, можно ли строить на мерзлоте, НИИ в Якутске весной мерзлоты участвовал. Панкратьева и Инту я лично запускал. 1986-1987-1988 Зимовал, фото осталось. Там Я Писарев Сережа (Сергей Борисович)(слышали, надеюсь, я был начальником объекта). Вообще, спорить эксплуатации с проектировщиком... не то что глупо, а просто стремно.
Грифы давно сняты, информация есть открытая.
Вы должны знать интернавигацию, раньше был Денисов, теперь Царев, славно отдыхали и работали, он тогда майором был, а Шапошников ген-лейт. - он был заказчик главком ВВС, 25966Б - само заказывающее управдение тогда ещё в ГШ ВВС на Большой Пироговской, Пироговке.
Фамилич моя Цесельский - в документах я подписывал все акты)
А уже в 200х принимали Иванова и командующеко ВКС в РИРВе фото
тогда решали закрывать РСДН или нет - не сердюков этим занимался а иванов. решили оставить как резервно-вспомогательную систему и для передачи дифф поправок на борты
Таким вот образом.
А в 1975 сдали дальний восток, ген. конструктор Ткачев, реконструкция была в начале 90-х, лично участвовал в создании совместной с амерами цепи начики-сокоч - александров сахалинский-адо-тымово и о. Атту (мы там были с ответным визитом, я из принимал на камчатке). Аппаратуру 70-х заменили на унифицированную северную закончили в 1995. А то что сейчас в сибири и у китайцев - это уже без меня, в 2000-е делали.
Кстати, Чайка у нас название родилось именно под амеров (так назвали Дальневосточную систему), тк были либо названия секретное ТРОПИК, северная например Тропик 2 СВ, аппаратура - изделия Е-713, Е-715, войсковые названия РСДН с номером 3/10 (Европа), 4 (Дальний Восток), 5 (Север) и тп. А первое открытое - Чайка - это уже с 90 г. Потом стали по привычке называть все системы Чайкой. Прижилось.
http://wikimapia.org/9853554/ru/%D0%9E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D 0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%A0%D0%A1%D0%94%D0%9D-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D 0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F
Колпаков Володя был тогда нач связи Р-140 стояли кунги снятые с машин. Общаемся до сих пор.
На фото его фидеры а антеннам и двухлетка которого мы съели в 1988)
Да, уточню - восточную У-713 была промежуточная восстановительная модернизация в 1986, поставили самописцы, подшаманили АУС. Этим старые кадры занимались - Ковригин Владимир Павлович и др, тк аппаратура была старая.
По чайке здесь можете почитать http://www.internavigation.ru/page.phtml?p=75
http://www.internavigation.ru/page.phtml?p=71
Высот мачт см здесь http://www.internavigation.ru/page.phtml?p=95
20 лет болтаетесь, а РСДН (радиосистемы дальней навигации) называете СДРН)))
Кстати, кто сейчас кадры готовит? В СССР было одно Харьковское высшее училище.
Сейчас с Интой пообщался. Да 465м, 500 это я загнул, кто то когдато округлил.
Cистема дальней навигации «Чайка» Европейская где вы служите в карачеве теперь назвывается совместная российско-украинско-белорусская А точные данные таковы - система разработана в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 1194-507 от 18 ноября 1960 года. В 1988 г. проведена модернизация системы и в 1989 г, принята в эксплуатацию в составе пяти станций.
Заменили в слониме аэростатную антенну и на всех станциях 120 м. АМУ на унифицированные по всей стране 250 м. с ЕППА.
Кстати, строить её начал Полторак (я его застал ещё совсем дряхлого).
Так между 5-ю станциями был проложен КАБЕЛЬ!!!!
Денег никто не считал, тк в 60-70 не было ничего для навигации кроме аэродромных РСБН. Летали по пачке Беломора. На ТУ-95 ещё был астрокупол и штурманец по звездам счислялся.
У нас для испытаний было два приписанных Ту-95 и Ту-160 - как летные лаборатории, и АН-12 базированием в Пушкине - дивизия ВТА- как борт для перевозки автомобильных контрольных пунктов. Так что полетать довелось))). Центр дальней радионавигации тогда был в Монино, а лаборатории в Жуковском.
Сейчас с Интой пообщался. Да 465м, 500 это я загнул, кто то когдато округлил.
Мой любимый объект)))
Из Питера 191 поезд, двое суток и там)
Но Панкратий ещё любимее, пока туда не попадешь)))
Стало быть теперь Инта с Дудинкой и Ткманкой работают, одна цепочка. Что ж, даже лучше, нет совмещенки, очень большие помехи были между цепями, сбоили приемоизмерители, пока не настроили.
Из РИРВ то у вас бывает кто на объекте? Алла Киселева знаю ещё работает. Ездит по станциям.
Cr.Rabbit
16.12.2012, 15:57
А ТРРЛ «Север» еще работают? Я начале 80-х служил на такой с позывным "Луч".
http://i.piccy.info/i7/73ce7c6193fc6a4b4bccf70df9e0eb3a/4-51-74/46998261/DSC01430_500.jpg (http://piccy.info/view3/3857745/d8f0dddc488d60b1a5b24ce9c1061787/)http://i.piccy.info/a3/2012-12-16-11-56/i7-3857745/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-12-16-11-56/i7-3857745/472x354-r)
Эгей, земляки, хорош военные тайны разбазаривать! :) Придет Флойд Моррисон и Ко всех арестуют!:0:)
Cr.Rabbit
16.12.2012, 17:38
А нет уже военной тайны, сам спросил и полазив по инету ответил себе что в 2003 году этой системы не стало. Вот что осталось от станции, антенны срезали на металолом, часть зданий еще стояла на 2006 год.
http://i.piccy.info/i7/48f6c526932d64a9252ee8c197ac92f8/4-51-78/18104868/P8260620_500.jpg (http://piccy.info/view3/3858221/559fb3b1b3efe937dd70dd99ef5f66e8/)http://i.piccy.info/a3/2012-12-16-13-34/i7-3858221/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-12-16-13-34/i7-3858221/472x354-r)
Floyd Morisson
16.12.2012, 17:49
Сергей, не надо мной пугать наших одноклубников!:) Сейчас же не 37-й год, как говорит наш президент.:D А если серьезно, здесь общаются взрослые, серьезные люди, которые отдают себе отчет, в том о чем они говорят!:335:
20 лет болтаетесь, а РСДН (радиосистемы дальней навигации) называете СДРН)))
Кстати, кто сейчас кадры готовит? В СССР было одно Харьковское высшее училище.
В настоящее время никто не готовит. После Харькова Тамбов выпускал по 12 офицеров в год.(не густо) Теперь его нет.
По первому пункту. В войсках говорят и так и эдак. Я назвал СДРН(станция дальней радионавигации), а также говорят АМС(антенно-мачтовое сооружение).
Из РИРВ регулярно приезжал Кузнецов В.П. ну и с ним спецы по моложе.
Прилагаю фото. Мой город с высоты 253 метра. Май 2011г.
РСДН переданы в Минтранс)) А там нет званий, присяги и перого отдела. И восьмериков тоже. Это уже история вооружений. Как раз надо об этом писать, чтобы знали, что в СССР умели на мерзлоте строить и на 78 широте такие сооружения.
Кстати, мы и в Ираке построили да буря в пустыне первым делом снесла все наши труды.
РСДН переданы в Минтранс)) А там нет званий, присяги и перого отдела. И восьмериков тоже. Это уже история вооружений. Как раз надо об этом писать, чтобы знали, что в СССР умели на мерзлоте строить и на 78 широте такие сооружения.
Кстати, мы и в Ираке построили да буря в пустыне первым делом снесла все наши труды.
По поводу Ирака я в курсе, был там приятель мой. Сейчас в РИРВ ведущим инженером работает.
Ну а по поводу переданы в Минтранс это не правда. Да порезали нас здорово но мы выжили и подчиняемся ДА(дальней авиации), так, что скоро у нас праздник.
Его не Луцак зовут, случаем?)
Кстати, все индексы уже давно в открытом доступе
Е-711 - наземная передающая станция (ОЦ1.400.169) РСДН-10
Е-712 - радиотехническая система дальней навигации РСДН-20 "Маршрут" ("Альфа")
Е-713 - радиопередающее устройство РСДН-4
Е-714 - радиотехническая система дальней навигации РСДН-3 "Тропик-2Е"
Е-715 - наземная передающая станция (ОЦ1.400.184 или ОЦ1.400.235 ???) РСДН-5
Е-716 - радиотехническая система дальней навигации РСДН-10 "Тропик-2П"
А-711 - приемоиндикатор РСДН АДНС-4 "Кремний"
А-713 - цифровой преобразователь координат "Коралл" ???
А-713М - цифровой преобразователь координат
А-720 - приемоиндикатор РСДН "Скип-2" (ОЦ1.400.216)
А-722 - приемоиндикатор РСДН
А-723 - приемоиндикатор РСДН "Квиток-2" (ИЕ1.243.040)
А-723Д - приемоиндикатор РСДН
А-723М - приемоиндикатор РСДН "Квиток-2"
А-724 - приемоиндикатор СНС ГЛОНАСС
А-724М - приемоиндикатор АСН-16 СНС ГЛОНАСС (ОЦ1.400.259)
А-725 - приемоиндикатор СНС ГЛОНАСС
А-727 - приемоиндикатор РСДН "Квиток-2ТС"
А-734 - приемоиндикатор СНС ГЛОНАСС
А-735 - приемоиндикатор "Квиток-СУ" СНС ГЛОНАСС (ФБМИ.461531.002)
А-737 - приемоиндикатор "Квиток-4С" СНС ГЛОНАСС (ФБМИ.461531.006)
А-737Д - приемоиндикатор СНС ГЛОНАСС
А-737ДИ - приемоиндикатор "Квиток-4С" СНС ГЛОНАСС
А-737ДП - приемоиндикатор СНС ГЛОНАСС
А-737И - приемоиндикатор "Квиток-4С" СНС ГЛОНАСС
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=462
Кстати, Квиток я ездил руководителем испытывать ещё в 1990-1993 в бывшую ГДР (ГСВГ, Вюнсдорф, Гроссенхайм, Росток... свой ботт АН-12, от ВВС был ген-майор Дёмин (кадры и сам Шапошников, пока его не продрали в Известиях, что мол на халяву по заграницам НАТО шастает)))
А за радонавигационный план РФ отвечает Минпромторг, готовит то-же Витя Царев из ОАО "Интернавигация".
www.internavigation.ru/documents/RNP2011.doc
http://www.pandia.ru/text/77/130/539.php
Эксплуатация действительно за МО, пока.
А требования и использование - гражданские.
В настоящее время никто не готовит. После Харькова Тамбов выпускал по 12 офицеров в год.(не густо) Теперь его нет.
По первому пункту. В войсках говорят и так и эдак. Я назвал СДРН(станция дальней радионавигации), а также говорят АМС(антенно-мачтовое сооружение).
Из РИРВ регулярно приезжал Кузнецов В.П. ну и с ним спецы по моложе.
Прилагаю фото. Мой город с высоты 253 метра. Май 2011г.
Да я не придираюсь, просто въелось терминология) Хоть горшком назовите, было бы понятно.
А Тропики чисто военное применение теперь имеют только для авиации, тк приемоиндикаторы делают только для МО. А на флоте испльзуют и гражданские и военные.
http://bazazakonov.ru/doc/?ID=2857653
Отсюда Минтранс (управление по морскому транспорту).
Сейчас судя по открытой печати идет следующий ОКР "Скорпион" и ситема таки развивается, только мобильные варианты Тропик-2П. Остальное согласно планам будет эксплуатироваться до выхода из строя и закрывать.
http://bazazakonov.ru/doc/?ID=2857653
Фото классное) У меня к сожалению пленки слайдовские все за эти годы пересохли и рассыпались, а кадры были классные - с Камчатки и Дудинки особенно.
В инете видел фоторепортаж с Дудинки, ребята лазали не так давно.
На радиосканере, там тема обсуждается постоянно - профильная, не как на этом форуме в курилке
http://www.radioscanner.ru/forum/topic18761-4.html
Кстати, РИРВ сливают, его выгоняют из здания у Смольного и переводят к Вантовому мосту, на Обуховский завод. Уже давно в здании сидин Банк Россия - там где и мой кабинет был с видом на Смольный. Оставили едва четверть, остальное бизнес-центр. Здание то шикарное, строили в 1953 для Берии, да не сложилось)
Вот репортаж с фото http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162947
В инете видел фоторепортаж с Дудинки, ребята лазали не так давно.
На радиосканере, там тема обсуждается постоянно - профильная, не как на этом форуме в курилке
http://www.radioscanner.ru/forum/topic18761-4.html
Так форум то, в первую очередь, владельцев Ssang Yong. И поетому людям не особо интересны всякие там радиосканеры и кто где лазали.
Думаю эту тему надо закрывать.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot