Просмотр полной версии : Установка ремня привода навесного оборудования D20DT
Друзья, нужна помощь! Вчера забрал машину после капремонта двигателя, не мог нарадоваться а утром случился казус: недалеко от дома при спокойном передвижении на работу на скорости около 80 км/час слетает ремешок генератора. Заглушил мотор, залез под капот в чём был и вот он, целёхонький. У кого есть схема обводов ремня, поделитесь, понимаю что сам легко поставлю на место и ролик виноватый найду, но без схемы никак.:(:(
Если слетел, то не зря.
Амортизатор натяжителя хранили горизонтально наверно.
Прокачай его несколько раз в крайнее положение.
Если слетел, то не зря.
Амортизатор натяжителя хранили горизонтально наверно.
Прокачай его несколько раз в крайнее положение.
Спасибо за оперативность, а такой вопрос: к натяжителю можно подобраться без демонтажа?
Всё оказалось банально просто: плохо затянули болт крепления натяжителя, длинный сверху под роликом, крепит сам корпус к блоку.
Рано радовался. Это самый болт просто обломило, недотянули при установке, а он из калённого металла выполнен, его и срезало. Благо остатки резьбовой части безпроблемно выкрутились. Сейчас в поисках подходящего болта. Аморт сам вроде рабочий.Вот так бывает.
Kammerton
22.11.2012, 17:24
ого. там какой-то специфический болт?
Диаметр болта 10 или 12 мм, длина 90 мм, длина резьбовой части 40 мм, на сломе видно, что калёный. Уже поменял, сейчас жду шкив коленвала, захандрил, чирикает и видно как нижняя ветвь ремня дёргается.
Не понял, чего шкив коленвала делает?!!!:eek::eek::eek:
Не понял, чего шкив коленвала делает?!!!:eek::eek::eek:
Конечно же шкив генератора, только на нашем форуме такие глазастые и доброжелательные коллеги. Спасибо за оперативную поправку, это я ещё после капремонта не оклемался.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot