Просмотр полной версии : Работа автоматического климат-контроля
вчера ездил к од. нашли "шипелку" в опресовке шланга магистрали высокого давления (который сразу от компрессора идёт) Новый стоит 6500... печалька, за шланг платить такие деньги. Опыт у кого то есть по установке не штатного шланга туда, ну или о переопресовки шланга? Имеет ли смысл переопресовывать.
Сопит из под опресовки. Может ли опресовка ослабнуть?
artemqa, я ж выше писал, был такой опыт, почти уже 4 года назад делал такое на кайрон, с такой же болячкой - сифонило из под завальцовки. доехал до сервиса по гидравлике (которые ремонтируют разную технику типа гидравлики погрузчиков, экскаваторов и т.д.), они развальцевали трубку, сняли старый шланг, одели туда новый (свой) и завальцевали. обошлось все это тогда рублей в 200-300, с единственным условием - снятие с авто и установка назад силами владельца авто. После этого проблем с кондиционером больше не было. на сервис по гидравлике наводку дал кондиционерщик в гаражном сервисе по соседству с моим гаражом, который и обнаружил течь.
в моторе в пензе, кстати, тогда уверяли что кондиционер у отцовского кирьяна обалденно работает. пихали градусник в воздуховод и показывали что до 13,5 он остыл, а значит кондиционер исправен. а почему он хрюкает при включении и в жару от него разве что чуть прохладнее улицы идет воздух они типа не знают и т.д.
дядя Вова
14.05.2016, 00:32
А еще есть вариант б/у посмотреть. Была тема в запчастях с разбиранием машинки.
Anuto4ka
20.12.2016, 13:38
Доброго времени суток. В морозы начала замечать что стали запотевать стекла на маленькой скорости, на скорости выше 60км/ч слышно обороты двигателя падают открывается забор воздуха снаружи(3 крутилки) при снижении скорости до 30км/ч обороты опять увеличивают это значит что воздухозабор идёт опять из салона. Причём лампочка не загорается. На месте при включеной печке никакой разницы нет сосёт из салона стоит выключить совсем печку начинает работать в нормальном режиме т.е закрывается/открывается и при заглушенном двигателе даже при включено печке работает нормально, стоит завести машину сразу перекрываетс воздух забора с улицы но не до конца встаёт на половину. Подскажите у кого нибудь было такое , что это может быть?
Anuto4ka, это штатный алгоритм работы климата НА. писал об этом тут (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=643676&postcount=37).
данный алгоритм работает до прогрева движка до 62 градусов и уличной температуре 0 градусов и ниже для ускорения прогрева салона.
дядя Вова
15.01.2017, 16:35
Подниму-ка я тему...
Стал странно работать кк. Причем действительно странно. Например: заводим машину, кк на авто, 24градуса. Все работает по плану, как положено. Доехали, заглушили, вышли, вернулись, завели- включает на 1 деление вентилятор и все... так на 1 и остается. Именно не увеличивает, то есть и полосочка 1 горит. Бывает при холодном запуске- 1 скорость и на ней затыкается, не зависимо от температуры двс. Увеличиваешь температуру, по фиг, пока на максимум не вкл. Тогда включает вентилятор на "сильно", как надо и, если подождать немного, то потом температуру уменьшаешь- начинает регулировать как положено. Вручную все работает как надо. Самодиагностику проходит, датчики видит, ошибок нет.
Есть у кого какие-нибудь идеи, кроме как поменять блок управления. Оно конечно можно, но... негуманно
пс. думал, вдруг вентилятор умер (всасывающий), проловкой ткнул нежно... трещит... работает:D, да если б не работал, то наоборот, на максимуме должен был бы застревать (если размышлять логично)...
я бы начал смотреть с модуля RESISTOR (как его обозвали в каталогах) :)
т.к. максимальные обороты - это подача напряжения борт.сети машины без регулирования, в остальных импульсное регулирование напряжения через этот модуль. по хорошему глянуть вход-выход осциллографом.
возможно не доходит контрольный сигнал (хотя вряд-ли) или какие-то проблемы с транзистором появились, что он не открывается импульсами, только после полного открытия на длительное время начинает работать от импульсов.
Вручную все работает как надо. Самодиагностику проходит, датчики видит, ошибок нет. Если в ручном режиме все работает как надо и самодиагностику проходит, то может сдох вентилятор внутреннего датчика температуры? Сам датчик стоит достаточно глубоко в панели, и чтобы уменьшить инерцию датчика, он обдувается маленьким вентилятором. Сам вентилятор входит в состав датчика.
Надеюсь думал, вдруг вентилятор умер (всасывающий), проловкой ткнул нежно... трещит... работает относилось к основному вентилятору печки.
направление обдува, кстати, при зависании вентилятора на 1 скорости и автоматическом режиме куда стоит? регулируется автоматически или зависает на обдуве лба?
дядя Вова
16.01.2017, 14:30
Начнем "с конца"... направление обдува... посмотрю повнимательней, вроде не зависает, но не уверен... уточню.
речь шла именно про всасывающий вентилятор, печку чего проверять- шумит-дует, так что проволочкой, засунутой в дырочку))) проверялся именно маленький- работает...
Модуль резистор, это MOS-modul? Так он стоит опосля всего, управление на него идет с a\c control unit, а в ручную все управляется корректно. То есть в "авто" не происходит даже изменения полосочек на дисплее... как-будто зависает...
Буду конечно еще крутить, уточнять подробности. Как вариант а) скинуть клемму с акб (ну так, на всякий случай, вдруг однулится чего), вариант б)- посмотреть и записать показания всех датчиков (в разное время и разных этапах прогрева)
которые видит блок управления.
просто в алгоритме минимальные обороты и обдув на стекло - при прогреве до +24 градусов датчика ОЖ около правой ноги водителя.
кстати, уровень антифриза в норме?
SYOrenburg
16.01.2017, 20:45
Да есть такое. Тоже не понимаю алгоритма, ну иногда стоит сволочь на "первой передаче" и не прибавляет, потом через н-ное кол-во време просыпается (короче точь-в-точь как у Володи, но редко и в основном после не длительного движения при солнечной погоде). Как мне кажется "чудит" датчик который опосля вентилятора маленького стоит, вот видит он что температура норм в салоне и всё! Также вручную заставляю его поработать, а потом в режиме авто он сам просыпается. Тут наверное надо в алгоритм прошивки посмотреть, ну или на сам датчик.... другого не вижу.
дядя Вова
16.01.2017, 22:00
Жалко только, что для "увидеть показания" надо машину заглушить. Бум думать, как с этим быть. Сегодня скинул клемму, после чего все заработало как надо. Надолго ли,- поглядим.
дядя Вова
19.01.2017, 19:11
Чтобы немножко подытожить:
-скидывание клеммы все вылечило. Надолго ли- время покажет
-модуль климата не перешивается.
-раз это вылечилось клеммой, можно сделать вывод- это какая-то накопительная программная ошибка
-ну и хрен с ней...
Gavotnoe.87
09.02.2017, 20:04
Всем привет!!! На улице зима, мороз и всё бы ничего но климат каждое утро бунтует! Заводишь машину и начинается "ЖАРА"!!! Климат включается но не на что не реагирует , дисплей моргает как будто в сети скачет напряжение, поток воздуха автоматом включается в лицо, вентилятор не управляем, начинает дуть как дикий! Температура за бортом на дисплее в этот момент скачет от 88 градусов тепла до 0 примерно хотя на улице -15-20 или вообще ни чего не показывает! Но самая весёлая фишка под панелью начинает выступать корейский народный ансамбль Ложкарей!!! Щелчки идут из под панели,в центре торпеды! От удара по ней иногда пропадают, а иной раз начинают наяривать сильнее!!!
Начиналось всё с единичных случаев, а потом по нарастающей. На данный момент каждое утро. Как машина прогревается вроде успокаивается , но иногда и на прогретую глючит. На сканере ничего нет.
Может кто сталкивался, куда лезть, Что может быть.?
Самое простое-скинуть клеммы на 15 мин. Не поможет-обсуждаем дальше.
Gavotnoe.87
09.02.2017, 20:34
Скидывал, когда акум менял. Ноль эмоций!
дядя Вова
09.02.2017, 20:48
Если помогают (помогали) пинки, то где-то плохой контакт. Попробовать передернуть разъемы на кк. Еще вариант- запустить самодиагностику (на холодную) посмотреть, чего он увидит, а чего нет. Конечно маловероятно, ну а вдруг.
Ну тогда заказываем/покупаем блок климат контроля или едем к хорошему электрику/электронщику.
А потом всё равно за новым блоком.:D
Gavotnoe.87
09.02.2017, 20:58
А где он вообще стоит? я его не могу найти на карте расположения!
дядя Вова
09.02.2017, 21:12
кого? блока управления? Так это штука с крутилками и есть... новый стОит неразумно...
Gavotnoe.87
09.02.2017, 21:14
Жесть!!!
А возможно залесть в программу кк, может существует сканер который может прочитать и даже изменить алгортим работы кк? Меня не совсем устраивает работа заслонки рециркуляции, когда она переключается на салон при прогреве и очень сильный обдув ног в автоматическом режиме, когда машина прогрета и салон прогрелся очень жарко ногам. Я бы убрал немного с ног и добавил на лобовое.:confused:
Gavotnoe.87
09.02.2017, 22:10
и очень сильный обдув ног в автоматическом режиме, когда машина прогрета и салон прогрелся очень жарко ногам. Я бы убрал немного с ног и добавил на лобовое.:confused:
Эт точно, а летом ноги мёрзнут!
Завтра видео запишу Корейского концерта!
Предположу что мог датчик температуры блока забиться или вентилятор. В общем эта фигня посередине блока с решеткой. Разбери. Посмотри.
ну сначала можно запустить самодиагностику климатической установки и посмотреть как ведет себя салонный датчик температуры и привода заслонок.
если при прогретом салоне климат продолжает дуть в ноги, значит он скорее всего не видит, что салон прогрет. а температура при этом какая выставлена? не на HI, случаем, стоит?
Ну блоком будешь менять, тоже отпишись. Обычно теряются.
alex_spb
10.02.2017, 00:45
Gavotnoe.87 у меня было что то подобное - щелчки шли с центра торпеды пока машина не прогревалась, постепенно прогрессировало по продолжительности. Только машина была без климата, отличия в блоке и датчиках.
Шелчки шли от привода температурной заслонки - слева, в ногах водителя на уровне колен. Заехал к од, они скинули разъем - тишина, поставка детали под заказ. Сам не смотрел что делали. На утро задубел, облазил все, нашел и поставил разъем на место -опять защелкало, но хоть в тепле. Температура обдува не регулировалась, только обдувом.
дядя Вова
10.02.2017, 01:39
Самодиагностика ошибку по заслонкам наверняка выдаст.
Gavotnoe.87
10.02.2017, 12:59
alex_spb ну чем дело закончилось? заменой блока по гарантии?
Вот что творится с климатом!https://youtu.be/56pgJSyST1E
дядя Вова
10.02.2017, 13:31
Чего ж диагностику не запустил? Или это старое видео?
Gavotnoe.87
10.02.2017, 13:42
Продолжение! https://youtu.be/TCrJrYmz3Y0
дядя Вова Нет, новое, сегодняшнее! А как запустить диагностику?
дядя Вова
10.02.2017, 13:48
Зажигание включаешь, в течении 10 секунд нажимаешь и удерживаешь 5 сек вкл КК . она помигает, напишет 2 и уйдет в диагностику. А после того, как она напишет код, вращая левую ручку покажет то, что она видит по датчикам. (это если вкратце)
Код ошибки двузначный. 00- все в порядке. Только делай на холодную, когда она глючит.
кранов у нас нет, краны давно уже не ставят, вместо этого стоит заслонка, которая регулирует какая часть воздуха в салон будет идти через радиатор отопителя, а какая напрямую с улицы/салона.
Gavotnoe.87
10.02.2017, 14:20
Хорошо! Спасибо дядя Вова! Сегодня и Завтра на холодную попробую.
alex_spb
10.02.2017, 14:40
У меня дело закончилось заменой привода температурной заслонки. Если скинуть разъем и звуки и пр эффекты исчезнут то ее надо менять.
Gavotnoe.87
10.02.2017, 22:55
Сделал диагностику климата! Вроде не жарко, а климат не трещала. Диагностика выдала сначала 00 а после поворота регулятора 51 и всё!
Дядя Вова что эт за ошибка и где её можно расшифровать???
дядя Вова
10.02.2017, 23:18
00 ошибок нет. После 51 если нажимать на кнопку оттаивания стекол будут показываться последовательно: наружную температуру, внутреннюю, температуру испарителя, температуру ОЖ и датчик солнца. Все это интересно, конечно, но жаль, что остыла не совсем и не глючила.
Забегая вперед (это я размышляю), если диагностика не покажет ничего, рукой попробовать определить, какая заслонка долбит, скинуть с нее разъем и посмотреть. Ну это так... по пути наименьшего сопротивления.
Gavotnoe.87
11.02.2017, 19:55
Пробовал сегодня запустить диагностику климата при треске, но не там то было. При включении зажигания климат не включался, только при заводке. Но при прогреве глюк исчез, ну и как по закону подлости климат начал включаться. Сделал за одно диагностику, как и было до этого 00 и 51. Пощёлкал за одно 2й кнопкой(обогрев лба) куча всяких температур показал.
И кстати дисплей моргает не от скачков напряжения как я думал раньше, а от глюка климата. Моргает как будто свет включают или выключают, но свет ни кто не трогал!
Как и чем устранить цокот вентилятора печки?
Искендер
20.02.2017, 16:50
Может попробывать снять фильтр салона,посмотреть вентилятор.Обычно стрекочит при попадании веточки маленькой в лопасти.
Приобрел актион спорт акп дизель.Пытаюсь разобраться с автомобилем) Подскажите когда выключаешь зажигание выключается климат.При заводке авто или с автозапуска климат остается выключен.включается только с кнопки.Можно ли сделать чтобы климат при перезапуске авто оставался в таком положении ,как был до выключения зажиган
Maximn, кроме климата, что-то еще сбивается? настройки радиостанций, суточный пробег на приборке?
это либо неисправность самой панели климата, либо отсутствие питания в цепи "Memory", которое идет напрямую от АКБ. второе вероятнее.
если приборка сбивается тоже - смотрите пред Memory под капотом (Ef26, 30A в желтом корпусе с ручкой для снятия), если целый, то F52 в салонном блоке предохранителей (справа налево второй ряд, снизу вверх второй, подписан как "interior lamp, BCM, Cluster", 15A)
если все остальное остается работать, а сбивается только климат - то проводку от 20 пинового SplicePack за приборкой (с пометкой ILL), цвет провода коричневый с белой полосой, номер контакта в сплайспаке - третий до разъема C209 (внутри передней панели) и от него до контакта А10 панели климата.
нумерация предов и разъемов актуальна для рестайла.
Прошу ткнуть если было уже такое, если не было такого - то подсказать.
Вопрос в следующем: перестал работать кондиционер климат-контроля, ни вручном режиме, ни в автоматическом. Индикация на панели к/к в порядке: при нажатии на кнопку "а/с" на табло значёк отображается, но сам кондиционер не работает, т.е. шкив компрессора не блокируется, разъем снял следов окисления нет, фиксируется надежно.
Один раз после перезапуска двигателя кондей включился и морозил хорошо, но в данный момент никакие танцы с бубнами не помогают.
Предохранитель в блоке под капотом целый, замена реле результатов не дала, в панели с водительской стороны предохранитель целый.
Вручную шкив кондиционера внутри муфты проворачивается, ремень натянут нормально.
Куда копнуть?
TEXHAPb64
14.05.2018, 19:24
Проверить давление фреона в системе.
дядя Вова
14.05.2018, 23:02
Тема как бы для НА;). Но принцип везде один. Машина 10 года? Кондей когда перезаправляли?
Тема как бы для НА;).
Понимаю но по поиску похожего нет и в теме участники с других веток есть.
Спасибо за ответ, хочу уточнить: при отсутствии хладогента кондей не морозит это понятно, но при этом компрессор работает или какимто образом мозги не дают заблокироваться муфте? По поводу замены или дозаправки системы сказать могу только за период владения 2 года - не делал, за остальной период информации нет - хотя от предыдущего владельца история по работам имеется. На авто 2006 года к/к работал как часы и тоже ничего не заправлялось (просто сравнение). Из опыта по холодильникам даже при отсутствии фреона компрессор молотит, в кондеях комнатных тоже самое. Автомобильные как-то по другому устроены?
Понятно что надо ехать на диагностику, но хотелось-бы предварительно подготовиться что бы по ушам не ездили :);)
Автомобильные как-то по другому устроены?
да, устроены по другому. Малое колличество фреона или его отсутствие не даст включиться компрессору. Для этого установлен датчик давления.
SHERIFFF
15.05.2018, 22:26
Малое количество фреона или его отсутствие не даст включиться компрессору.
Не знал. Хммм. Тем летом, было пару раз, что включал кондей, а он не включался. (Только вот не помню: включался и дул горячим, или совсем не включался...) Выкл-вкл и задул холодным. Хотя за год перед этим заменил хладагент. В этом году еще правда таких косяков не было.
было пару раз, что включал кондей, а он не включался.
Здесь проблема в чем-то другом. Если фреона нет, то кондей не включится. Ни через раз, ни через сто раз...
дядя Вова
15.05.2018, 23:58
...а если фреона мало, то включится, но холодить будет хреново. (смотря конечно насколько мало)))
Понятно что надо ехать на диагностику, но хотелось-бы предварительно подготовиться что бы по ушам не ездили :);)
если станцию воткнут, то станет понятно, есть ли там что-то и, если есть, сколько.
Спасибо, записался на пятницу, результат отпишусь
Диагностика показала неисправность датчика давления. Всем спасибо и такое бывает.
muxaJIbI4
03.02.2019, 18:58
Добрый вечер, возникла такая вот проблема с печкой в салоне, не регулируется температура обдува, то есть колесико регулировочное крутится но температура обдува от этого не меняется, уже купил сервопривод который отвечает за регулировку температуры обдува но та же самая фигня и с новым сервопривод, соответственно проблема видимо не в нем, подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или есть какие то предположения где искать проблему? Заранее очень благодарен! Тему честно пытался искать но ничего подобного не нашел, так что если вдруг такая тема есть то извиняйте. Авто: SSANGYONG ACTYON 2014 г.в., бензин, 150 л.с., передний привод, климат контроль есть.
дядя Вова
03.02.2019, 19:03
Не понял. Если кк, то температура регулируется крутилкой, отображаясь на дисплее. Чего происходит? Цифры меняются, а ни скорость, ни температура воздуха не меняются? А на минимуме - максимуме чего происходит? Посмотреть самодиагностикой, что пишет по датчикам.А каким дует вообще, холодным? Так может надо патрубки и радиатор смотреть?
muxaJIbI4
03.02.2019, 19:21
на дисплее температура меняется как положено, но температура обдува нет, дует горячим, хоть на минимум поставить хоть на максимум, даже если кондиционер включить все равно дует горячим
дядя Вова
03.02.2019, 19:26
самодиагностику
а на направление и скорость (вручную) реагирует?
скинуть клемму на пол-минутки
Если кк, то температура регулируется крутилкой, отображаясь на дисплее.
Скорее всего как раз этого и не происходит.
muxaJIbI4
04.02.2019, 19:10
направление и скорость обдува работает все в норме, клемму тоже скидывал не помогает
muxaJIbI4
02.03.2019, 15:09
Добрый вечер, в продолжение темы, а может ли быть такое что накрылся датчик температуры салона и из-за этого не регулируется температура обдува? выскажите пожалуйста свое мнение
Питание на сервопривод поступает? Диагностику кк делали?
muxaJIbI4
25.03.2019, 20:17
Поменял датчик температуры салона и все стало работать как прежде)))
дядя Вова
25.03.2019, 22:55
muxaJIbI4, вот там выше были слова про самодиагностику. Невенрные показания датчика она бы показала и не было бы никакого ананизьма ;):D
дядя Вова
01.07.2020, 18:44
Найти не смог, поэтому:
кто скажет, откуда климат берет данные температуры антифриза. С датчика на движке или датчиком на трубке?
Если на трубке, то кто-нибудь к нему лазил? Что про него вообще известно?
С датчика на трубке.
Изучай: Установка блока климат-контроля. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=7675&highlight=%EA%EB%E8%EC%E0%F2+%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB %FC)
дядя Вова
01.07.2020, 19:29
Еще, народ, у кого рестайл с климатом, вот какая просьба, посмотреть диагностикой, что получает климат по температуре антифриза
на холодную
на горячую
Алгоритм такой: включаем зажигание, нажимаем и удерживаем он/офф климата 5 секунд, он уходит в самодиагностику и через 20 секунд пишет 00 (в идеале). Поворачиваем левую крутилку по часовой на 1 щелчок - загорается 51. Нажимая на кнопку обдува стекол (соседняя с вкл климата) и смотрим показания по порядку
-температура наружного воздуха
- температура внутри
- температура на впуске
-температура о.ж.
-датчик солнца
Мне надо показания температуры о.ж.
Буду очень благодарен!
Владимир, спасибо, увидел! :335:
А датчик солнца показания 000 - это как, нормально?
дядя Вова
20.08.2020, 21:18
посмотрел, сейчас солнца нет, тоже нули
Если еще актуально, снял показания.
Чем больше владею машиной , тем больше вопросов :icon16:. А дело вот в чём. Есть дорестайл с климат контролем, а есть рестайл с климат контролем.....я так считал. Оказывается рестайл бывает с разными панелями управления климат контролем(вчера узнал :D). Товарищ выложил видео приборной панели...смотрю у меня ,что то не так :confused:
Вот фото панелей, обе рестайл....у меня один из первых рестайлов 13 года, панель правая с дисплеем.....как так???
С дисплеем климат контроль, без дисплея просто кондиционер
Vim,ну если правильно читаю твою подпись то у там механика, а откуда там климат контроль , там кондюк и не более, я так помню. Климат с акпп элеганс начинался в рестайле, а в дорестайле с элеганс+, там уже и пп было
С дисплеем климат контроль, без дисплея просто кондиционер
Старею-старею, Олег ты прав 100%. И откуда я взял, что без дисплея климат :confused::confused:
Vim,ну если правильно читаю твою подпись то у там механика, а откуда там климат контроль , там кондюк и не более,
А ты Сергей не прав, мой авто в подписи, комплектация с климатом(по блату давали :D). Есть коллега, дядя Вова, такая же комплектация только АКПП и тоже с климатом. Вот панелька
И правда обшибся, старею, да с НАшими машинками редко вижусь:)
yurevich
15.05.2022, 23:06
У меня с кандеем странная вещь творится, работает вентилятор только в максимальном режиме, все промежуточные игнорирует и не включается совсем ??
дядя Вова
15.05.2022, 23:27
hiVWH_y5KY4
Машина какая? Кто не работает? Какой вентилятор? При чем здесь эта тема? Моторчик печки? Так вот там (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=22525&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0&page=10) про это есть. ПОИСК - наше все.
пс. и таки да, это раздел НА, а у вас в профиле вообще другой машин
evgeniyrostov
31.05.2024, 11:36
Или какой Здравствуйте, скажите пожалуйста кто-нибудь в курсе при диагностики климат контроля после кода 51, есть код 61 корректировка датчика температуры ±3°С максимально. Это какой именно датчик температуры корректировать в салоне или ОЖ???? Или какой другой уличной температуры, на впуске или вообще датчик солнца???
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot