Вход

Просмотр полной версии : P1148 и P0272. Actyon Sports D20DT


Владимир 102
23.11.2012, 08:09
Ребята подскажите коды ошибок:
Р1148 KNOK SENSOR- ADAPTATION FAULT и
P0272 CYL4 INJECTOR CIRT -BALANCE
Двигатель колбасит и не развивает обороты.

Kammerton
23.11.2012, 09:47
Проверяй 4-ю форсунку (обратку) и компрессию в 4-м цилиндре.

Владимир 102
23.11.2012, 09:58
Поменял кольцо медное на 4 форсунке, и вся беда началась.

Kammerton
23.11.2012, 10:25
Дык может там сочится оттуда?
Если снять пластиковую крышку и погазовать, то газы из колодца идут?
Форсунка тяжело вытаскивалась?

Владимир 102
23.11.2012, 10:40
Дык может там сочится оттуда?
Если снять пластиковую крышку и погазовать, то газы из колодца идут?
Форсунка тяжело вытаскивалась?
Нет после замены кольца медного там нормально, сухо.Какойто ***** две шайбы положил, одно медное а вторую металлическую.
Форсунку сначала антикоксом сверху облили, затем придумали съемник, отрезали кусок трубы по высоте форсунки, придали овал, чтобы не повредить обратку и ровного прилеганию к головке. На подачу форсунки подобрали от старого съемника резьбовой болт с внутренней резьбой ( чтоб форсунку тянуть), и внешней с гайкой.Подложили толстую металлическую шайбу и тихонько тянули.

Kammerton
23.11.2012, 10:57
Может тогда распылитель повредили. Одно отверстие забилось и вот результат.Либо в форсунку, пока её вытаскивали, грязь попала. А теперь грязь до иглы добралась и её клинит.

Начни с измерения обратки на стартерной прокрутке.
А потом на заведённом моторе в баночки от каждой форсунки обратку набери и погазуй. Если банке с обраткой от 4-й форсунки количество солярки будет отличаться от остальных, значит проблема в форсунке.

Владимир 102
23.11.2012, 12:23
Спасибо за совет. Сегодня вечером займусь.

Kammerton
23.11.2012, 15:06
Нашёл:

Статический тест:
- вытаскиваешь разъёмы с форсунок
- отсоединяешь обратные трубки и глушишь их
- с датчика на рейке снимаешь разъём
- на обратку форсунок одеваешь прозрачные трубочки от капельницы
- крутишь стартер два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает.

Динамический тест (мотор прогрет):
- снимается обратка с форсунок и глушится
- на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
- запускаем двигатель
- 2 минуты на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- глушим мотор
- сравниваем объём в баночках
- максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.

Владимир 102
23.11.2012, 15:43
Спасибо. Попробую.

Владимир 102
25.11.2012, 13:41
Всем привет.Снял форсунку, перебрал.После этого не заводится.Нет питания на форсы.Может кто нибудь связывался с этим?Где искать?

Kammerton
25.11.2012, 22:03
Нет питания, т.к. нет давления в рампе. За ним датчик следит.
Измеряй ещё раз обратку и выгоняй воздух из линии высокого давления.

Владимир 102
26.11.2012, 08:59
Нет питания, т.к. нет давления в рампе. За ним датчик следит.
Измеряй ещё раз обратку и выгоняй воздух из линии высокого давления.

Да, возможно при продувке воздух и попал, т.к. компрессором продувал.

Владимир 102
26.11.2012, 11:46
Нет питания, т.к. нет давления в рампе. За ним датчик следит.
Измеряй ещё раз обратку и выгоняй воздух из линии высокого давления.
Пробовал. Топливо идет до форсунок, а питания нет.( не открываются.)

Kammerton
26.11.2012, 15:12
Надо закрутить все трубки до конца.
Снять разъём с форсунок.
Снять разъём в датчика давления на рейке.
Подкачать грушу.
Затем обложить ветошью одну форсунку и слегка отпустить гайку трубки.
Покрутить стартером, солярка будет вырываться наружу через гайку.
Гайку закрутить.
Подкачать грушу.
Приступить к следующей форсунке.
После всех форсунок опять подкачать грушу, одеть разъёмы на все форсунки, а на датчик давления не одевать. Покрутить стартером пару раз по пять секунд.
Затем одеть разъём на датчик и запускать мотор.

Вот так по идее, воздух точно выйдет.

Владимир 102
27.11.2012, 07:14
Пипец, приехал. Снял еще раз 4 форсунку. При установке оборвал болт под звездочку.

Kammerton
27.11.2012, 09:20
Эти болты одноразовые, насколько я знаю.

Владимир 102
27.11.2012, 09:30
Эти болты одноразовые, насколько я знаю.

Да. Это точно. Сегодня буду мудрить.

Владимир 102
28.11.2012, 08:43
Вчера кое как выкрутил. Ушло 2 часа, но зато хоть башку не снимать.

Владимир 102
30.11.2012, 09:01
Эти болты одноразовые, насколько я знаю.

Все зделал. Пришлось ввертыш выточить. Завел. Проблема была в 4 -й форсунке - соринка была. Похоже старый хозяин совсем не смотрел за машинкой.:mad:
Осталось теперь движок помыть.

Kammerton
30.11.2012, 10:52
Может не надо мыть?
У людей печальный опыт имеется...

Владимир 102
30.11.2012, 13:22
Может не надо мыть?
У людей печальный опыт имеется...

Да, я уже читал. Тоже боюсь.

Владимир 102
03.12.2012, 08:41
Помыл движку. Все О.К.

Don
16.07.2013, 15:49
Все зделал. Пришлось ввертыш выточить. Завел. Проблема была в 4 -й форсунке - соринка была. Похоже старый хозяин совсем не смотрел за машинкой.:mad:
Осталось теперь движок помыть.

Какой ввертышь по размерам делал? Я так понял под болт крепления форсунки. Какие размеры и какой материал????

Владимир 102
24.07.2013, 22:03
Какой ввертышь по размерам делал? Я так понял под болт крепления форсунки. Какие размеры и какой материал????

Высверлили под больший размер( не помню на сколько).Опытный токарь сделает без проблем. ( А как иначе без Кулибиных) Самое главное длину болта подгоните.:335:

Don
07.08.2013, 12:29
Так это понятно что не под меньший, просто наверно существует максимум допустимый. Либо под М8 ввертыш, либо под М10 разница я думаю очень большая, т.к. стенка у ввертыша во втором случае больше. А из какого материал ввертыш, из легированного или просто обычная сталь? Узнайте пожалуйста если Вам не сложно , просто мне тоже самое предстоит на 3 и 4 форсунки.