PDA

Просмотр полной версии : статический тест на слив в обратку


Atolle
25.11.2012, 12:33
Всем доброго!
SS ActyonSport пробег 30т.км
провел тест на слив в обратку -
"Статический тест:
- вытаскиваешь разъёмы с форсунок
- отсоединяешь обратные трубки и глушишь их
- с датчика на рейке снимаешь разъём
- на обратку форсунок одеваешь прозрачные трубочки от капельницы
- крутишь стартер два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает."
по окончании кручения стартером в трубках около 5 см топлива и продолжает расти, в форсунках слышно как шипит топливо. процесс останавливается только когда в трубках, более менее равномерно , накапливается около 30 см топлива.
Вопрос как считать, форсунки живые или наоборот трупы?
И еще где-то на форуме видел сообщение по прочистке форсунок не снимая их, надо было то ли на заведенном то ли на заглушенном двигателе снять датчик с рампы. найти не могу.

Kammerton
25.11.2012, 22:12
Форсунки живые. 5 см - это норма:335:

Скрипка
25.11.2012, 22:47
Атолл,в динамике все понято-там не успевает солярка просачиваться...Но теперь сам представь почти две тонны на 1 см квадратный...Тоска.Набилось в рампе,а мусор-то все одно есть на клапанах,хоть мелкий,но присутствует-потому и журчит-сочится.У тебя совсем еще молодой движок-набегай-ка как мой Спорт 130 тык...Слабо?Удачи

Atolle
26.11.2012, 04:42
спасибо! успокоили.
вытаскивал свечи для предварительной оценки работоспособности. 2 недели пропшикивал wd40, на горячею стронул, дал двиглу остыть, да и не торопясь выкрутил все 4 без проблем. свечи NGK с желтым ободком. пробег 28тыс.на всех 4-х свечах местами пятна ржавчины. четвертая была с сантиметровым слоем грязи глины на резьбе. все 4 накаляются равномерно с кончика. 3 секунд за 15, 1 (четвертая) секунд за 5-7. интересно это норм или 3 штуки менять? чем смазать резьбу? графитная смазка подойдет или прикипит?
или этот вопрос в отдельную тему?