Atolle
25.11.2012, 12:33
Всем доброго!
SS ActyonSport пробег 30т.км
провел тест на слив в обратку -
"Статический тест:
- вытаскиваешь разъёмы с форсунок
- отсоединяешь обратные трубки и глушишь их
- с датчика на рейке снимаешь разъём
- на обратку форсунок одеваешь прозрачные трубочки от капельницы
- крутишь стартер два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает."
по окончании кручения стартером в трубках около 5 см топлива и продолжает расти, в форсунках слышно как шипит топливо. процесс останавливается только когда в трубках, более менее равномерно , накапливается около 30 см топлива.
Вопрос как считать, форсунки живые или наоборот трупы?
И еще где-то на форуме видел сообщение по прочистке форсунок не снимая их, надо было то ли на заведенном то ли на заглушенном двигателе снять датчик с рампы. найти не могу.
SS ActyonSport пробег 30т.км
провел тест на слив в обратку -
"Статический тест:
- вытаскиваешь разъёмы с форсунок
- отсоединяешь обратные трубки и глушишь их
- с датчика на рейке снимаешь разъём
- на обратку форсунок одеваешь прозрачные трубочки от капельницы
- крутишь стартер два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает."
по окончании кручения стартером в трубках около 5 см топлива и продолжает расти, в форсунках слышно как шипит топливо. процесс останавливается только когда в трубках, более менее равномерно , накапливается около 30 см топлива.
Вопрос как считать, форсунки живые или наоборот трупы?
И еще где-то на форуме видел сообщение по прочистке форсунок не снимая их, надо было то ли на заведенном то ли на заглушенном двигателе снять датчик с рампы. найти не могу.