Просмотр полной версии : Обороты двигателя
Как ни странно, по поиску темы не нашел. Если есть, прошу без высшей меры наказания :).
Интересует какие у кого обороты двигателя (дизель) после прогрева. У меня держатся ровно 900 и я думаю для дизеля это достаточно много.
было 800 но какой то прошивкой подняли до 900, и ямка уменьшилась, вроде так, может я и ошибаюсь, спецы поправят.
У меня на 750 стрелка показывает - третье деление снизу или на одно деление ниже чем 1000.
Думаю для автомата и механики показания должны отличаться. Завтра посмотрю сколько у меня
750 - стрелка почти напротив или чуть выше третьего деления , когда на улице было -5 , стрелка держалась посередине четвертого деления
Дрюня 407
25.11.2012, 23:13
Как ни странно, по поиску темы не нашел. Если есть, прошу без высшей меры наказания :).
Интересует какие у кого обороты двигателя (дизель) после прогрева. У меня держатся ровно 900 и я думаю для дизеля это достаточно много.
А как ты 900 определил? Четыре деления до 1000? Раздели... Будь внимательней,мануал почитай...
не забывай что у большинства мультитроникс и OBD игрушки, там обороты показывает
У меня по мультитрониксу 780 об. на холостых
При прогреве 1000-1100, на полностью прогретом - 780-785 об/мин
Прогрев с +1 886 расход 5.6, холостой после прогрева 775 , а вот расход 3.6 - 3.9 на холостом
(данные по мультитрониксу RI-500 )
мне цацка по OBD тоже такой расход показывает на XX, только я ей не верю
а вот расход 3.6 - 3.9 на холостом
Это в каких единицах?
Скорее всего, если на холостом, то л/час.
У меня прогретый 780 об/м.
...расход 3.6 - 3.9 на холостом
(данные по мультитрониксу RI-500 )
Советую понаблюдать за этим показометром подольше, иногда он может показывать более правильные 1.2-1.4 л/час (сужу по своему OBD-сканеру, у него 50/50 3.7/1.3); похоже, Torque неверно работает с показаниями ЭБУ и датчиков дизеля SY, у меня он например показывает расход топлива за поездку около 7л/35км/1час, чего вообще не может быть.
Да торк ваще странный, сегодня завел на 35 градусном моторе, он показывает 1,8л/час, через 2 минуты - 3,9. На 50 градусах заглушил, завел опять 1,8 л/час, через пару минут опять 3,9.
Иногда мне попадалось 0,8 л/час. В итоге чтоб у него средний долговременный был более-менее верный, надо на трассе расход ставить с понижающим коэффициентом (т.к. расход на XX у него не поддается корректировке). И этот понижающий на трассе у каждого свой.
В общем с этим у него полный пролет, т.к. в реале у нас 0,7 где-то на тепленьких ХХ.
Pids 015E (Engine fuel rate) отсюда http://en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs на плагине Torque PIDs scan вообще молчит. Так что расход Торк считает как-то по своим критериям.
Вопрос есть (в мурзилке не нашел) - каковы допустимые обороты по передачам 1.2.3 в ручном режиме на автоматичнской коробке. Не хочется насиловать двигун, а то подсел на этот "М" по всяким .№%";№; ползать.
до 4к потом защита срабатывает, переключай максимум при 3500
Вообще дизель не любит высоких оборотов, постоянно ездить и переключать на 3.5 добром не кончится точно
Так на скольких переключаться? Полка момента 2к-3к, передаточные числа МКПП такие, что точно попасть в диапазон на прошивке 149лс очень тяжело. Вот и получается оптимально 3,5к переключаешься 2,1к либо 3к -> 1,5к и заметное падение момента.
Переключаюсь 3-3,5к при интенсивном разгоне, равномерное движение 1,5-2к.
yura1974
09.08.2013, 09:57
Переключаюсь 3-3,5к при интенсивном разгоне, равномерное движение 1,5-2к.[/QUOTE]
Всё нормально, так и катайся.:335:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot