Просмотр полной версии : Шумоизоляция салона: шум до и после
Andrew Tim
17.07.2011, 14:44
привет други моя!
Вообщем сабж!
Пытался найти похожие сообщения на форуме, но конкретики вроде никакой не увидел...
Сегодня был в салоне, внес остаток задатка за машину, размышлял насчет установки шумоизоляции...
В салоне сказали, что одному актиоше уже сделали ее и шум в салоне (в частности звук дизеля) стал значительно тише. Говорят разница существенная. Но я сам не слышал и прошу дать пояснения тех, кто сравнил "до" и "после" при установке шумоизоляции...вроде 20-ка на дороге лишняя не валяется, но уж очень "бурчит" двигатель при нажатии тапки в пол (на тест драйве ощутил)...
Буду рад советам.
Спасибо.
Делать шумоизоляцию или не делать - это решение индивидуальное. Но я считаю, что в актионе шумоизоляция вполне нормальная. В Аутлендере ХЛ, С-Кроссере, Х-Трейле не лучше и если 20-ка не лишняя, то я бы ничего и не делал.
George2870
17.07.2011, 17:04
Каждый решает для себя сам.
Лично меня шумоизоляция в салоне вполне устраивает.
шумка полностью лишние звуки не уберет.
Можно только убрать некоторые частоты, которые проникали в салон, ну и чуть повысит комфорт в салоне. Возрастет скорость авто, при которой можно спокойно говорить, а не повышать голос.
Эффект будет. Рекомендую одновременно с шумкой музыку переделать. Колонки поменять. Разницу тоже заметишь.
Andrew Tim
17.07.2011, 18:43
Спасибо за мнения.
Я в принципе тоже думал - нафига че-то дорабатывать, если "в стоке" уже все есть ))
но шум дизеля, особенно после "шепота" двигателя фокусовского - мне оч непривычно...
Я решил делать шумку...но попозже))
Счас накоплю на нее. Сказали можно и так, только машину оставлю на пару дней.
Лунатик, спасибо за совет со звуком - никогда не думал, что в новой иномарке стоимостью около 1 млн нужно будет дорабатывать музыку)))
А во что мне встанет этот "шумоизолирующий" фактор? ))
Для моего слуха нормальная штатная музыка начинается как правило на машинах стоимостью от 1.5 млн минимум. В НА для меня звучание средненькое. Если тебе хватает штатной, то не трогай.
Вячеслав табачник
17.07.2011, 21:00
А я, наоборот, кайф ловлю от звука движка! МОЩЬ!!!
меня шумка и звук устраивают вполне. это все лично индивидуальное )))
Belorusso
18.07.2011, 09:40
Внесу тоже свои 5 копеек. По шуму - пожалуй дело привычки, не сказал бы, что Ford Fusion мой был тих, разница с бензинкой тут больше на холостых оборотах, когда стрекотание дизеля особенно заметно. А вот если просить от бензинки такой динамики, как у этого дизелька, то он не то что ревет, а визжит просто (крутить то надо до 4-5 тыс. оборотов). Так что меня шумка вполне устраивает.
А вот что касается штатной акустики в SYNA, то ее тоже штатная от Ford, без твиттеров, что характерно, делает как доступный Pioneer какой-нибудь магнитофон Osaka 90-х годов со светомузыкой. В общем настроен в дальнейшем колонки менять, надеюсь дело все-таки в них, а не в головном устройстве, звук ниже среднего.
Gerkules22
18.07.2011, 11:23
привет други моя!
Вообщем сабж!
Пытался найти похожие сообщения на форуме, но конкретики вроде никакой не увидел...
Сегодня был в салоне, внес остаток задатка за машину, размышлял насчет установки шумоизоляции...
В салоне сказали, что одному актиоше уже сделали ее и шум в салоне (в частности звук дизеля) стал значительно тише. Говорят разница существенная. Но я сам не слышал и прошу дать пояснения тех, кто сравнил "до" и "после" при установке шумоизоляции...вроде 20-ка на дороге лишняя не валяется, но уж очень "бурчит" двигатель при нажатии тапки в пол (на тест драйве ощутил)...
Буду рад советам.
Спасибо.
Около офиц. дилера зашёл в сервис-11 т.р.(капот+5 дверей),но это в Москве.
George2870
18.07.2011, 11:51
Мужики! А если все по кругу обложить теплоизолятором типа ИЗОВЕРа, то помимо значительного улучшения звукоизоляции, будет еще и гораздо теплее зимой! :icon16: :335:
Gerkules22
18.07.2011, 18:36
Осталось найти сервис,обговорить цену и получить клубную скидку.
galiaf10000
18.07.2011, 21:55
шумку можете не мудохатся делать ( ТОЛКУ НОЛЬ) пройдиный этап на киа(разбирал весь салон и прокладывал 10мм! ) и все зря!
[QUOTE=Belorusso;6931]Внесу тоже свои 5 копеек. По шуму - пожалуй дело привычки, не сказал бы, что Ford Fusion мой был тих, разница с бензинкой тут больше на холостых оборотах, когда стрекотание дизеля особенно заметно. А вот если просить от бензинки такой динамики, как у этого дизелька, то он не то что ревет, а визжит просто (крутить то надо до 4-5 тыс. оборотов). Так что меня шумка вполне устраивает.
А вот что касается штатной акустики в SYNA, то ее тоже штатная от Ford, без твиттеров, что характерно, делает как доступный Pioneer какой-нибудь магнитофон Osaka 90-х годов со светомузыкой. В общем настроен в дальнейшем колонки менять, надеюсь дело все-таки в них, а не в головном устройстве, звук ниже среднего.[/QUOTПоменяй голову, звук качественный.
Andrew Tim
20.07.2011, 14:14
шумку можете не мудохатся делать ( ТОЛКУ НОЛЬ) пройдиный этап на киа(разбирал весь салон и прокладывал 10мм! ) и все зря!
Е-масе...не ну я предполагал, что на станции будут просто стараться развести на бабки, втюхав доп оборудование...но неужели шумоихоляция салона не дает эффекта? Нах она тогда нужна... :-/
Галиаф, а ты на КИА какую шумку прокладывал, в каких местах (я так понял что она тоже была дизельная) ?
шумку нужно делать правильную, трехслойную. Обычно используют материалы СТП. Машина по кругу 15-20тыс. Результат всегда очень заметен, к тому же машина идет мягче (видимо распределяется дополнительный вес шумки 30-40кг.).
Andrew Tim
23.07.2011, 14:20
день проездил...сильно проблем с шумкой не услышал..но музыка действительно *****...:( колонки стоковые пипец...у меня на фокусе качали стоковые колонки раз в 5 лучше!! А тут басов вообще нет..кошмар какой-то...оффспринг слушал как на монофоническом телефоне )))) надо будет менять их стопудово...главное чтобы мафон "потянул" нормальные колонки..
При покупки НА сразу в салоне сделали шумку всего авто, кроме крыши т.к. на тот момент не было клопв потолочных. Обошлось в 26 к. По сравнению с лачетти день и ночь, на ней по трассе едешь с каким нибудь авто поровняешся такое ощущение, что толь дверь не закрыта, толь стекло не закрыто. А здесь намного приятней, штатная музыка конечно не ахти, но мне акустика нравиться, + дополнительная теплоизоляция.
колонки стоковые пипец...
Да, динамики здесь действительно отстой. Поставил цифровую голову Pioneer. Средние частоты эквалайзером почти на максимум поднял. На прямой они вообще очень глухие!
В бывшей KIA стоковые были на порядок лучше. Звук сочный и бас и высокие. А тут такое ощущение, что динамики из бумаги сделаны и брезентом затянуты.
Тоже хочу поменять. Надо узнать что сколько стоит.
...... Авот что касается штатной акустики в SYNA, то ее тоже штатная от Ford, без твиттеров, что характерно, делает как доступный Pioneer какой-нибудь магнитофон Osaka 90-х годов со светомузыкой. В общем настроен в дальнейшем колонки менять, надеюсь дело все-таки в них, а не в головном устройстве, звук ниже среднего.
Позволю себе не согласиться с этим, во Фьюже и шумка и тем более аккустика на порядок хуже чем NA. Делал сам шумку и менял аккустику сразу. В NA дело скорее всего в голове, колонки вроде не плохи, эквалайзер ставишь в ROCK и получается довольно неплохой звук. Что по поводу звука дизеля, так мне нравится, сочно звучит-шумку делать не буду и так достаточно.
Меня сейчас тоже музон устраивать стал именно на "ROCK" и громкость больше 20.А что до шумки,так на других авто ценой уж до 750кр,так вроде и вообще по сравнению с НА шумки нeт!! :D
Вячеслав табачник
13.10.2011, 18:54
Я от шума новый катер сейчас покрываю американским составом (наносится безвоздушником, как краска). Так вот он снижает и "структурный" шум и акустический. Испытывали сами - 3 мм состава - минус 20!!! децибел! Но дорогой, зараза.
George2870
13.10.2011, 19:22
Если таким составом покрыть наш НА, то он, видимо, станет дороже Лексуса.
Вячеслав табачник
13.10.2011, 19:31
Нет, дороже не станет. Может просто сравняется.
тоже на "rock" ставлю =) басы глубже чем когда вручную ставишь на 5, да и в общем лучше как то звучит. хз почему =)
Что то мы от шумки плавно перешли к музыке :), Шумоизляцию поставил обошлась в 19к понравилось, в салоне стало тише.
Основное , ИМХО, это моторный щит и арки. А двери - это уже больше для музыки.
Что то мы от шумки плавно перешли к музыке :), Шумоизляцию поставил обошлась в 19к понравилось, в салоне стало тише.
Планирую весной (вместе с заменой динамиков и установкой сабвуфера с усилками) проклеить (4 двери, днище, арки, часть перегородки, весь багажник). Материал (НОИЗБУСТЕР) обойдется в 6-7 тысяч руб. Крышу, наверное, трогать не буду там вроде всё и так в норме.
За 19 тысяч можно 3 машины полностью проклеить. Вы, наверное, с работой подразумевали?
_________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD
k4242, полностью с материалом и работой (не моей естественно)
Планирую весной (вместе с заменой динамиков и установкой сабвуфера с усилками) проклеить (4 двери, днище, арки, часть перегородки, весь багажник). Материал (НОИЗБУСТЕР) обойдется в 6-7 тысяч руб. Крышу, наверное, трогать не буду там вроде всё и так в норме.
За 19 тысяч можно 3 машины полностью проклеить. Вы, наверное, с работой подразумевали?
_________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD
Дай пож-та ссылку где такие цены. За такие деньги и я себе забабахаю.
Да хотелось бы услышать кто сделает шумку будет эфект или нет.просто около нас фирмы стоят музыка сигналка шумка делают. колонки кстати ни че у санька с пионером в купе норм играют с алпайном тоже думаю играть будут ой йо йо но алпайн это уже для гурманов дороговат аппаратик. а вот по шумки я к ним подьехал они как раз про какието децибелы втирали клиенту тот покорно мотал головой что он ваще все понимает и ховорит делайте) клиент ушел я подошел .И на мой вопрос делать мне её или нет сказали ни заморачивайся.чтоб её сделать в идеале надо раздербанить так салон что это того ни стоит и это дорого потом на продажу ни кто этих денег ни заценит. а это я как понял дорого в 20000 ну никак ни уложится .один из них себе делал на субарике он говорит я столько времени с ним провозился раздербанил его всего и результат , ну ни че так ну всё равно ни то . окак))
Skaner22
23.10.2011, 12:13
а мне нравиться штатная шумка, была реношка-клио симбол, ситроен - с4 и киа- сиид, пока Актион выигрывает по шумке
Дай пож-та ссылку где такие цены. За такие деньги и я себе забабахаю.
Это стоимость материала, без работы. Рекламу давать не буду.
Нужно просто набрать в любом поисковике, например в Яндексе, "NOISEBUSTER" там и адресок магазина по продаже материала. А если не заморачиваться , то можно купить Стандартпласт или STP (он в работе проше и приятней, дешевле Нойзбустера. Но уступает немного по характеристикам) у любого дилера в регионе. У Вас получится цена за весь материал 6-7 тыс. рублей (~ 9м2 двух видов материала - для нойзбустера: LTS-5 и ISO-7).
Точное количество материала я пока не считал это 9м2 - это "на глаз".
А еще понадобится: 2-3 дня своего времени, ветошь, Уайтспирит, валик и пром.фен.
_______________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD
Уважаемый, Feelwin!
Частично согласен с Вами. Абсолютной тишины Вы не добьетесь, хотя эффект явно будет. Шумка в Актион сама по себе - излишество (мое личное мнение), но для нормальной музыки (с сабвуфером и мощными колонками) это необходимость. Так что у лично меня выбора просто нет. (если только не остановиться на пол пути и отказаться от норм. музыки).
___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD
а стоит ли делать дополнительною шумку???ездил вчера на тестовом актионе дилеры уже обули в шипы и не заметил как они шумят ))) в отличии от шкоды йети .......на которой прокатилься до актиона.
В любой машине есть место для доработок и творчества!!!Так что кто считает ,что ему нужна шумка,надо делать.
Друзья, посмею вступить в Ваш разговор... Не сочтите за рекламу, я готов ответить здесь или по электронке на все Ваши вопросы по шумоизоляции.
Я занимаюсь ей профессионально не первый год и могу подтвердить, что это действительно нужно не всем, как и любая доработка авто: чип-тюнинг, обвесы, серьезный автозвук, внедорожная подготовка и т.д. Кто-то без этого не может ездить, а кто-то считает пустой тратой денег и времени.
В свое время для себя я решил, что шумоизоляция для меня НУЖНА, так как после долгой поездки по трассе или по Московским пробкам приходил в себя до следующего утра. Людей, кому мог доверить полную разборку моей машинки я не нашел, хотя искал долго, поэтому в итоге делал шумоизоляцию сам. Честно скажу - наломали с товарищем кучу дров, перевели кучу материала, я потратил кучу денег на инструменты-материалы-помещение и прочее, про время я молчу, делали месяц по выходным, но нам понравилось, начали делать друзьям, друзьям друзей, их знакомым и т.д. В итоге стали звонить незнакомые люди, просить сделать шумку, потом стали партнерами на десятке автоклубов, открыли свой сайт и успешно работаем третий год, коллекционируя отличные отзывы с разных автоклубов. Люди меняют машины и приезжают на них на шумку к нам, что я считаю подтверждением эффекта и качества нашей работы.
Из Ssang Yong'ов делали в основном Rexton'ы обоих поколений, а вчера доделали и отдали хозяину новенький Actyon new. Врать на счет его впечатлений не буду, так как договорились созвониться или встретиться позже, чтобы обсудить эффект, так как он разный на всех машинах.
Про машину из своего ИМХО могу сказать три вещи:
1. Машина сделана ДОБРОТНО, при разборке-сборке это легко почувствовать. Машина мне реально понравилась (хотя из новых машин мало какие могут вызвать положительные отзывы после их разборки-сборки), много продуманных мелочей, которых не встретишь на других подобных автомобилях.
2. Штатной шумо- и виброизоляции практически нет. Стандартные для корейцев несколько кусков штатной вибры не в счет. Есть над чем работать, а значит и эффект, по моему опыту, должен быть неплохой.
3. Из всех шумов я бы выделил шум двигателя, мне он сразу бросился в глаза, то есть в уши. Я думаю это основная проблема, хотя на высокой скорости не ездил, может быть еще гул на скорости из-за большой лобовой площади (машинка высокая и широкая).
шумку можете не мудохатся делать ( ТОЛКУ НОЛЬ) пройдиный этап на киа(разбирал весь салон и прокладывал 10мм! ) и все зря!
Могу с Вами аргументированно поспорить... Почти весь модельный ряд современных Киа - наши постоянные клиенты, и восторженные отзывы от них - самые многочисленные.
Скорее всего неудовлетворительный эффект обоснован выбором материалов или нарушением технологии их применения.
И в конце, чтобы не быть голословным, выложу пару фото Вашей машинки в разобранном виде, виброизоляция по сути есть только на днище и несколько смешных кусков на крыше, в остальном - голый металл...
http://i078.radikal.ru/1110/de/7f6b68bb63ff.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1110/2c/53ae01197d6f.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1110/2e/e377d6380d9d.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1110/0f/e3ab1c4ef199.jpg
Я думаю сокро будет отзыв владельца, попрошу чтобы написАл где-нибудь, кину ссылку, если интерес общественности к этой теме не пропал.
Вот ,Amel дал очень лояльный ответ по шумке,четко и ясно.
apdrive, у человека шумоизоляция - средство заработка. Другого ожидать и не следовало бы.
Шумка сейчас отсутствует на всех современных машинах. Даже если Мерседес 211 и 210 сравнить, то в старом кузове шумка лучше на порядок.
От шумки эффект всегда будет. Небольшой, но будет. Шум ещё проходит через стекло. Если её проводить с обработкой арок - ещё лучше.
Контор, занимающихся шумкой, сейчас пруд пруди. Достаточно вбить в яндекс "шумоизоляция салона"...
Amel, тебе предупреждение. Ещё одна попытка рекламы своих услуг - бан.
apdrive, у человека шумоизоляция - средство заработка. Другого ожидать и не следовало бы.
Amel, тебе предупреждение. Ещё одна попытка рекламы своих услуг - бан.
Lunatic, принято! :smoky:
Только не думайте что я порекламиться сюда пришел и писАл вчера полчаса то сообщение чтобы меня забанили. Я высказал свое мнение и дал советы как человек, занимающийся шумкой приличный срок и знающий о ней больше, чем среднестатистический автовладелец.
Если есть вопросы по шумоизоляции - готов ответить. У меня в запасе куча фото, видео (не из Яндекса, а собственных), так что всегда стараюсь отвечать аргументированно и предельно честно.
Если хотите, могу выложить остальные фото по шумке Вашей машины.
Шумка сейчас отсутствует на всех современных машинах. Даже если Мерседес 211 и 210 сравнить, то в старом кузове шумка лучше на порядок.
Lunatic, шумка и там и там одинаковая. Основной плюс старых машин в металле. Достаточно постучать по двери допусти Митсубиши Галант 1990 г. в. и нового Аутлэндера XL или Лансера. То же самое и с корейцами, то же самое и с немцами. Какие-то машины потише за счет более сложной подвески (например современные Ауди), хотя штатной шумки там нет. В последней А4 штатную виброизоляцию на задней арке я отковырял пальцем, что меня лично поразило. При этом в ней гораздо тише чем в любом корейско-японском однокласснике.
Таковы общемировые тенденции - цена ниже, вес ниже, экономия больше. Поэтому металл в машинах стал фольгой, а это совсем не улучшает шумоизоляцию авто...
знаю... экономия сплошная.
У NA хоть подрамники через сайлент-блоки к кузову крепятся, а у Спортажа и ix35 прям напрямую болтами к кузову.
Делал Шумку сам своей второй машины по опыту и наблюдениям вывел для себя правила, несколько отличающееся от того, что "задвигают" в салонах устанвощики музыки.
1)в NA действительно сделана ШВИ достаточно неплохо, чтоб ездить и не переживать, а не бросаться в первый же день разбирать машину
2)Товарищ с рекламой из Бронниц не совсем прав - на дне приклеена виброизоляция. И ее совсем не обязательно заклеивать "встык". Вибрации буду погашены и при такой технологии. На дешевых машинах проклейка днища особенно заметна, т.к. ноги перестают ощущать вибрации от расположенной рядом коробки передач, коленвала на задний привод и т.п. У NA такой болезни нет (еще одна медаль создателям от меня).
3)двери гораздо важнее обработать именно виброизоляцией, потому как внешняя сторона тонкого металла - это, по сути, одна большая мембрана, которая с удовоьствием резонирует от всевозможных шумов как снаружи, так и от корпуса. Поэтому, скажем, обклейка внутренней обшивки только шумоизоляцией лечит следствия а не причины. ШВИ крыши по субъективным наблюдениям имеет эффект только при езде во время дожд, снега, града, etc. Все современные иномарки, даже бюджетные имеют как минимум "тряпочную" прокладку, что в купе с ребрами жесткости не дает крыше вибрировать как единая поверхность. Да и наши уши чутче реагируют на звуки из колонок, т.е. из нижней полусферы.
4)самое главное, о чем любят умалчивать конторы в следствии лишней возни: колесные арки и перегородка между салоном и моторным отсеком. С арками все понятно - от них в обычной жизни и приходит самый большой шум (что летом, что зимой). Проклейка багажника частично решает и эту проблема, хотя на самом деле хозяин машины почти никогда не ездит на заднем сиденье и ему эта проблема неведома. Передние арки, как ни странно, проклеивание из салона лечит мало. А вот если вы не поленитесь и снимите подкрылки и что-нибудь сделаете с ними с внутренней стороны + крыло изнутри - эффект тишины превзойдет все самые лучшие ожидания, т.к. 50% источников шумов до водительского места просто перестанут доходить. Прим. - у NA колечные арки снаружи уже имеют доп. обработку, это причина удивления многих, что шипы слышно слабее, чем на других машинах. Вторые 50% шумов - двигатель. И здесь у NA все в порядке, это знают те, кто в двигательный отсек заглядывал - напротив двигателя приклеен лист виброизоляции. Маньяки могут постараться заклеить всю поверхность, не маньяки обклеить перегородку изнутри салона + маделеном пройтись изнутри по приборной панели.
P.S. если поискать в инете, можно найти упоминание, что после ШВИ крылев и подкрылков многие решали, что для них лично шумоизоляция уже и не актуальна.
Товарищ с рекламой из Бронниц не совсем прав - на дне приклеена виброизоляция
А я разве говорил, что ее нет? Я даже фото выложил, на котором видно, что она есть и сколько ее. Эффект от нее есть безусловно, вопрос только в его величине. На крыше тоже 6 квадратов есть, но это ведь не значит, что она не нуждается в виброизоляции?!
самое главное, о чем любят умалчивать конторы в следствии лишней возни: колесные арки и перегородка между салоном и моторным отсеком
А о чем тут умалчивать? Передние арки шумятся без проблем снаружи, на подкрылок два слоя, на металл арки - по желанию клиента битумно-полимерная мастика или жидкий Вибропласт от СТП. Задние арки и из салона и снаружи.
А на счет перегородки - она прекрасно шумится изнутри снизу под штатную шумку. Если этого мало - без проблем можем снять панель и зашумить под ней по-максимуму.
Прим. - у NA колечные арки снаружи уже имеют доп. обработку, это причина удивления многих, что шипы слышно слабее, чем на других машинах.
Ошибаетесь. Заводская обработка арок мастикой-антикором сейчас идет практически на всех авто, особенно корейских или имеющих корейские корни. На Киа Церато она тоже есть, только колеса слышно как на велосипеде.
На Актионе их слышно меньше не за счет чудо-обработки снаружи, а за счет совершенно другой подвески, вот и все.
двери гораздо важнее обработать именно виброизоляцией, потому как внешняя сторона тонкого металла - это, по сути, одна большая мембрана, которая с удовоьствием резонирует от всевозможных шумов как снаружи, так и от корпуса. Поэтому, скажем, обклейка внутренней обшивки только шумоизоляцией лечит следствия а не причины.
Вот тут согласен полностью. ПОэтому клею на внешний металл виброизолятор + звукоизолятор, потом закрываю виброй отверстия во внутреннем металле двери (вместо штатного полиэтилена) а в конце - мягкий звукопоглотитель Бипласт 10 мм на саму обшивку - убивает сверчков и ловит отраженку по салону.
ШВИ крыши по субъективным наблюдениям имеет эффект только при езде во время дожд, снега, града, etc.
А по моим ощущениям - еще и снижает гул на скорости, Вы же сами говорили, что внешний металл двери - это мембрана. Дак вот крыша, не смотря на редкие ребра, еще бОльшая мембрана, которая на скорости еще как вибрирует.
Проклейка багажника частично решает и эту проблема, хотя на самом деле хозяин машины почти никогда не ездит на заднем сиденье и ему эта проблема неведома.
Проклейте двери, передние арки и днище до заднего сидения и почувствуете, что шумка багажника делается не только для задних пассажиров, но и для тех кто впереди. :) особенно в таком кузове, как универсал!
Делал Шумку сам своей второй машины по опыту и наблюдениям вывел для себя правила, несколько отличающееся от того, что "задвигают" в салонах устанвощики музыки.
Когда человек имеет свое мнение - это отлично! Но прислушиваться к чужим тоже необходимо, иначе не будет прогресса.
Приятно с Вами общаться, а то бывает люди начитаются теории и умничают, а тут видно, что практика тоже была! :smoky:
daniilsz
10.11.2011, 22:55
Основное , ИМХО, это моторный щит и арки. А двери - это уже больше для музыки.
Зато потом приятно закрывать двери и чувствовать глухой звук и ощущать увесистость. А не шуметь как склянкой
так на чем порешали то_???а то я тут тоже надумываю что нибудь сделать- шумку дверей или арок, попробую по очереди:-) :-) :-)
serg1476
17.04.2012, 20:37
Скажите, а стоит делать шумку, только багажника и нигде более.
Поскольку разбираться будет только он. Или смысла нет только багажник делать.?
Делал ШВИ на тусоне в багажнике полностью, двери, передние и задние арки изнутри, пол спереди. Стало лучше, но например стало слышно как свистит ветер в боковых окнах. Тоесть стало чуть чуть потише и изменился характер шумов. Так что для себя решил что не стоит оно того. А если делать все грамотно то машина может потяжелеть на 100кг, а то и больше. Кстати тут шумка намного лучше чем в тусоне и всяких квашкаях и прочих подобных кроссоверах. На уровне тигуана. И одними проклейками мерседес все равно не делать хоть 200кг наклей - шумоизоляция это и стекла и структура кузова и толщина металла и конструкция подвески и шины наконец. Кстати штатные актионовские шумные и жесткие.
Проклеивал все свои машины сам. На этом поприще даже подзарабатывать начал. Выводы следующие: швмка имеет смысл только в тихих машинах сделанных из толстого металла. Если проклеивать машину сделанную из фольги, диапазон шумов сместится из средних частот в нижние частоты и не более того. Актион сделан добротно и шумить его смысл есть. Начать нужно с дверей, как с самого простого, недорого и дающего эффект. Если делать самому, цена материалов примерно 2500 руб. Если обратиться к специалистам то 6000 руб за 4 двери. При этом улучшается звук и громкость штатной акустики, как тут говорили "басы качают" получше за счёт устранения акустического короткого замыкания в дверях. Акустика в Новом актиошке, кстати обычного среднего уровня, не хуже и не лучше чем у конкурентов одноклассников, подкачало только головное устройство, которое реально "не звучит".
Следующим этапом делаем пол и багажник, сюда материалов уже примерно на 4000 руб, если у спецалистов то от 10000 руб. Работа сложная, так как реально необходимо выносить весь салон. По уму одновременно с этим ещё и крышу надо проклеить.то материалов ещё 2500 руб, если у спецов то от 5000 руб.
Итого при самостоятельной проклейке материалов 7000-9000 руб, при обращении в специализированный сервис 20000-40000 руб в зависимости от профессионализма или хамства сервисменов. Очень важен выбор материала. Мне доводилось работать с СТП и Шумофф - очень достойные брэнды. Китайские какашки НЕ РАССМАТРИВАТЬ ВООБЩЕ!!!! Эффекта от них гораздо меньше. Использовать необходимо 3 вида материалов: вибродемпферы для гашения вибраций, вспененный полиэтилен для теплоизоляции и противосрипы для борьбы со сверчками. Реальное снижение шума ( замеренное специальным оборудованием на ходу) 0-10 дб в зависимости от марки автомобиля. Причём и 5 дб это очень хорошо и слышно. Закрываешь двери и слышишь шум крови в ушах))). Реальное увеличение веса 40-50 кг. Вот как то так
Moonraker
18.04.2012, 01:12
Будешь как в кокане ехать потом!
т.е вы советуете начать с дверей?
и про арки что то я вообще не увидел ни слова:-) :-) :-) вчера проехался по мкаду на 120-140 показалось что больше всего шумят колеся,стоит некий гул от них, ну или мне так кажется:-) :-) :-)
Купи хорошую летнюю резину - убьешь двух зайцев - и шум значительно снизится и активная безопасность повысится.
т.е вы советуете начать с дверей?
и про арки что то я вообще не увидел ни слова:-) :-) :-) вчера проехался по мкаду на 120-140 показалось что больше всего шумят колеся,стоит некий гул от них, ну или мне так кажется:-) :-) :-)
Я рассказал в каком порядке это имеет смысл делать по принципу от простого к сложному. Шумка пола подразумевает шумку и арок, и багажника, и частично моторного щита, насколько руки дотянутся.
Для того, чтобы решать вопрос о шумоизоляции НА, нужно для начала проехаться ну например в Митсубиси Аутлендер ХЛ.
...... можно придти к выводу, что у нас с шумоизоляцией дело обстоит не так уж и плохо :). Ну а делать шумку или нет - это решает каждый сам для себя лично.
сделал шумку на своем коне началс дверей пака сделал в два слоя вибро пласт снутри а снаружи саму шумку ну и заменил за одно калонки на булл аудио дф эффект потрясаюший вот думаю даже может и не буду делать пол и так стало тихо очень но и есть обратная сторона стекла начали потеть сильно в чем может быть дело кто подскажет?
Андрей72
10.05.2012, 06:24
Jtixon, фильтр салона давно меняли?
нет 1000 т назад потеют стекла когда машинка стоит не заведенная под открытым небом
Чтобы хотел сказать.., задался я на прошлой неделе вопросом шумки. И в самом деле шумка штатная неплохая, но все же из за того что у меня как то дилер собрал коряво дверь после замены двери, решил уж если разбирать , то зашумить все.. В итоге на 3200 было куплено 5 листов Вибропласт Голд и Сплен 10 4 листа. двери, багажник и капот были мной обклеены по полной. Скажу сразу что эффектом доволен, шумка стала еще лучше гораздо, музыка стала мягче и приятней.
Cleantex
11.05.2012, 17:25
Уважаемые друзья.
Лично меня удручает шум от ДВС, каким способом его уменьшить? Только демонтаж торпеды и оклейки шумкой "подторпедного" пространства? или как-то из под капота что-то можно сделать?
Сегодня сделал шумку дверей левой стороны. На задней двери динамик был не затянут, на задней двери внутри ничего не наклеено на передней есть небольшой кусочек наклеенного материала, зато в нижней части забрызгано типа мовиля.
Dima_Kaluga
14.05.2012, 23:24
Меняю ГУ, выходной каскад на TDA7388, поэтому менять динамики особого смысла нет. Шумоизоляция внутри двери должна улучшить звучание штатной акустики и (немного?) уменьшить шум.
Задача: шумоизоляция передних и (возможно) задних дверей.
1) Какой материал нужно использовать, который возможно купить в магазине в наличии? Сколько его нужно?
2) Как крепится изоляция? Приклеивается? На какой клей?
3) Куда нужно наносить изоляцию?
4) Дополнительные советы.
Спасибо.
я клеил сам недавно взял на двери вибропласт самый дешевый 2 мм пачку т.к дав листа на дверь уходит обклеил внутреннюю часть двери полностью и за\тем сверху шумоизоляцию 10 мм и отлично и оставшуюся виброизоляцию наклеил под капотом стало намного тише ну и заменил колоночки сразу доволен как слон.
Diffizit
14.05.2012, 23:41
а фоток нет???
Dima_Kaluga
14.05.2012, 23:44
Jtixon, клеил обычным клеем? Что за шумоизоляция 10мм, она продается в автомобильных магазинах? Под капот - это на капот изнутри, на метал, сняв нечто похожее на пластик?
Заодно, что за колонки, на которые заменили? Твиттеры меняли?
Dima_Kaluga
14.05.2012, 23:49
Понял, вибропласт самоклеющийся...
за под штатную х...ю похожую на пластик на металл два листа как раз. Какой клей ты что там срываешь пленку прозрачную и клеишь это обычная смола сверху которой фальга. Шумка тоже самая простая обычная строительная шумоизоляция только тут уже на паралон нанесена смола а поверх паралона фальга я не стал тратить большие деньги покупать фельдиперсовую из-за того чт якобы фирменная или там еше какаето а динамики поставил булл аудио номер не помню жаль все брал на авто-рынке что пожелел что не взял колонки DLS продавец отговорил сказал что они под уселок но я сомниваюсь очень может и так но при уровне 40 уже начинают хрюкать а уровень такой что уже начинаешь глохнуть я просто любитель громкой музыки.
фотки есть ща попытаюсь выложить но только пара и то в конечном варианте
Dima_Kaluga
15.05.2012, 00:07
Вот нашел http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuninge/shumoizolyaciya-svoimi-rukami/
А хрюкать может и ГУ. Действительно, для DLS усилитель нужен, да и линейный выход качественный. Ну или хороше ГУ. И пищалки нужно обязательно менять. ИМХО.
Но конечно, простая замена колонок (и ГУ) улучшит звук.
посмотри у меня в альбоме там шумка правдо начало и одна фота завтра сфоткаю колонки
ели честно я так не делал похабно а делал так что аж окна потеют
Dima_Kaluga
15.05.2012, 00:15
Белую клиенку убрал поностью?
не нге убирал я снял ее наклеил шумки и при клеил поверх шумки правда повазился с пластиком когда ставил обратно немного лишнее наклеил так зато кайф я бы не полез если бы не моторчики стеклоподьемников кстати ща выкладываю новые фото только сфотал сходил есть желание смотри.
Dima_Kaluga
15.05.2012, 12:20
Продолжаю рыть теорию auto-shum.ru
Dima_Kaluga
15.05.2012, 21:46
Собственно по последней ссылки со всем разобрался + расказ Jtixon + небольшое допгугление.
Сам материал продается в автомобильных магазинах, но не во всех. Нашел в отделе с карской, шпаклевкой и т.д.
Теперь буду переходить к практике)
Сегодня закончил шумку дверей ни чего сложного нет. Вибропласта ушло 4 листа и шумоизоляции Стизол ушло всего 2,5 метра. Заделал только внутреннюю часть дверей.
А сравнить ощущения до и после?
mozdok а почему оставил голый металл? почему не заклеивал дыры снаружи и зачем было тратить деньги на метраж шумку толку от нее не столь много, опробованно, да эффект есть но не такой как если сделать вибропласт на дверь и шумку поверх двери.
Поверх двери оставил пока заводскую шумку.
А сравнить ощущения до и после?
Двери не стали звенеть.
mozdok, вибру нужно укатывать роликом до исчезновения ромбиков. По фото не понятно укатывал или нет.
при определенном опыте и нарезке на куски это не обязательно.
mozdok, вибру нужно укатывать роликом до исчезновения ромбиков. По фото не понятно укатывал или нет.
На дверях не больно разгуляешься роликом прикатать, вибра и так приклеивается что не отдерешь если не правильно приклеил.
прикатывают не только для того чтоб крепко держалась, но и для того чтоб не было воздуха под виброй.
Взято с Шумофф
"Правила качественного монтажа:
- Поверхности должны быть чистые и обезжиренные растворителями!
- Вибропоглощающий материал после наклеивания должен "укатываться" специальным валиком, чтобы мастичный клеевой слой встал во все щели и зазоры с отсутствием воздушных пузырей, от центра в стороны или от края до края.
- Виброизоляция эффективно работает уже при 70% покрытии плоской поверхности. Обработка всей площади виброизоляцией не обязательна, и не несет в себе какой либо смысловой нагрузки, кроме эстетических соображений.
- Шумоизоляция клеится встык поверх Виброизоляции и ей должно быть покрыто 100% поверхности с минимумом щелей, зазоров и разрезов.
- Если вы беретесь делать шумоизоляцию своими руками впервые, то лучше проконсультироваться с продавцом материалов либо сертифицированным установщиком."
Все так и делал как написано, только единственно сильно не давил роликом
Dima_Kaluga
16.05.2012, 22:12
Читал, что можно разглаживать обратной стороной ответки. Это большое зло? Или придется покупать валик для одного раза?
Отверткой не желательно, можно лопаткой (деревянной или пластмассовой) Вообще вибропласт клеится хорошо. Просто попробуй кусочек приклеить и оторвать, там и увидишь как клеится.
Dima_Kaluga
16.05.2012, 22:42
оторвать кусочек в магазине уже пробовал) не оторвал...
Дим я от руки клеил обезжирил на солнышке поднржал нагрелось и клеил не прокатывая ни чем
mushnyak
27.05.2012, 17:54
Коллеги по цеху, подскажите по шумке: отдал на шумку + звук, сделали.
Шумка = двери + арки + полностью багажник.
Двери теперь закрываются как в холодильнике - с сочным чпоком, колоночки (Морель Темпо 6) в них басят хорошо.
Но вот сомнения меня какие-то гложат: вроде бы шумка есть, а вроде бы уровень шума не упал. Машины мимо проезжают, слышно через двери как и было.
Может, у нас какая-нибудь хитрость с шумкой есть? На что-нибудь внимание обратить?
Dima_Kaluga
27.05.2012, 18:11
Знакомый на Kia делал шумку дверей, сказал, что проезжающие машины стало меньше стышно (приводил пример обгона фур). На НА основной шум от двигателя и колес, то есть наибольший эффект будет от шумоизоляции моторного щита и днища с арками (изнутри), ИМХО.
Когда делали, должны были отчитаться фотографиями. Есть два материала 1) вибропоглатитель, вибродемпфер, выглядят сверху фольга 2) шумопоглатители, шумоотражатели, выглядят как поралон. Вибропоглатитель гасит вибрацию, но не задержвает шум. При шумке дверей обычно делают два слоя шумопоглотителя, на двере и обшивке. Вообще странно, что уровень шума от проезжающих машин не изменился. Обратите внимание на фото, на слои шумопоглотителя.
PS: На НА не проверял, в процессе. Делаю за два этапа, полностью.
PS2: Добавьте подпись.
У тихих машин премиум-класса стёкла многослойные+в арках колёсных мастика...а ещё китайцы картон используют:дешево и сердито!Разницу с НА видите сами...
Уважаемые форумчане,а что можете сказать про такую шумку?
http://noxudol.ru/menu,233,1568,page,1568.html
Уважаемые форумчане,а что можете сказать про такую шумку?
http://noxudol.ru/menu,233,1568,page,1568.html
Конечно шумка хорошая но дорого
Кстати кто знает какие клипсы стоят на потолке New Actyon и как их снять
Господа подскажите кто вибру в двери клеил с шумкой,
Как тут с дверьми проседают аль нет, насколько шум от всякой шняги типа камушков снизился??
У самого руки чешутcя но чето стремно в енг лезть.
По своему опыту (тазовод со стажем) могу сказать, музыка конечно звучала это да, зимой теплее было это тоже плюс, но что двери на десятке и приоре проседали достаточно быстро, а эффект от шумо-вибро изоляции был ощутим ну пару тройку недель максимум потом приедалось это жирый минус!!
bandeross
31.05.2012, 23:19
И здесь приесться... Шумить только двери, баловство. Эффект есть конечно, не большой. Я двери особо не нагружал, не толстую вибру и шумку фольгир. 4мм, думаю что ничего страшного не случиться (за NA говорю)...
Уважаемые форумчане,а что можете сказать про такую шумку?
http://noxudol.ru/menu,233,1568,page,1568.html
Наносить на порядок сложнее, а эффект не сильно будет отличаться. Вот на перегородку мотор-салон возможно можно как-то не сильно разбирая машину. Но вряд ли эта химия безопасная и устойчивая.
Dima_Kaluga
01.06.2012, 13:04
Сегодня видел потолок (обшивку крыши) с обратной стороны. На ней около 70% площади покрыто материалом, похожим на битопласт 8-10мм. В районе плафона нечто похожее на пенопласт и соприкасающиеся места проклеины антискрипом, кохожим на маделин. Считаю неплохо.
Сама крыша имеет 4 кусочка вибродемпфера (как на фото в этой теме), но на новой панели крыши (запчасть) их нет.
Смотрел на чужой машине, фотографировать было не удобно.
Dima_Kaluga
01.06.2012, 15:17
модель 2011г
mushnyak
03.06.2012, 09:28
Делал шумку неделю назад, машина 12 года.
Мастер вскрыл крышу и сказал, что там всё ОК, добавлять ничего не нужно.
Наличие шумки почему-то почти не заметно.
Музыка сочная, двери тоже с сочным чпоком закрываются. А вот чтобы шума сильно меньше было - нет.
Где-то назойливый звук проходит и всё тут. Может, уплотнитель где-нибудь неплотно прилегает по контуру двери? Я хз.
После шумки багажника, он стал под своим весом закрываться где-то с 10-15 см :)
Dima_Kaluga
03.06.2012, 11:26
Шум от двигателя меньше стал? Моторный щит делали?
Dima_Kaluga
03.06.2012, 11:52
Пол под сидениями и пол багажника делали?
mushnyak
03.06.2012, 12:37
Шум от двигателя меньше стал? Моторный щит делали?
От двигателя - нет. Моторный щит не позволил: не хочу сверчков в торпеде. Да и вообще, не так уж и напрягает после того, как нормальное масло залил.
Пол под сидениями и пол багажника делали?
Пол багажника сделали, сзади разницы не чувствуется всё равно. Прислушивался сзади, там по ходу через стекло "летит" очень много звука. Стояли парни какие-то болтали, в салоне слышно было.
С другой стороны, саб в багажнике не слышно снаружи, если менее 50% громкости стоит. Я несколько в замешательстве.
Dima_Kaluga
04.06.2012, 11:35
Саб и разговор - совсем разные частоты
SilverFox
04.06.2012, 13:15
Сделала в выходные пол в багажнике, в процессе пыталась снять боковые панели багажного отделения - почему-то не получилось(
Отвинчивала по мануалу винты. Не нашла пятого винта. Сейчас сижу и гадаю, что ж я ступила и накладку порога не сняла. Он же там, да?
Так же не смогла до конца снять облицовку двери багажника. Где-то в районе стоп-сигнала. Что там могло помешать?
Belorusso
04.06.2012, 14:29
Про облицовку багажника.
Присутствовал при установке прокладок под ручку пятой двери.
Разборка начинается со сдергивания верхней части обшивки, которая как раз в районе стоп-сигнала.
Она держится только на клипсах.
Дальше уже выкручиваются шурупы, при снятии боковин рамки стекла.
SilverFox
04.06.2012, 14:58
Она держится только на клипсах.
Дальше уже выкручиваются шурупы, при снятии боковин рамки стекла.
Т.е я тупо не смогла сдёрнуть обшивку с какой-то клипсы((( печально(((
Спасибо!!!!
SilverFox
04.06.2012, 15:43
А какие-нибудь засады при снятии панелей дверей есть, не подскажете?
Не могу найти в мануале как снимать(((
Подождите пару дней, выложу подробный мануал по шумке. Как раз с дверей начну
mushnyak
04.06.2012, 16:00
А какие-нибудь засады при снятии панелей дверей есть, не подскажете?
Не могу найти в мануале как снимать(((
В ручках двери 2 шурупа - под ковриком и в открывающей ручке за резиновой заглушкой. Ещё 2 шурупа видны невооружённым глазом. И снизу-снаружи пистон. Он не выкручивается, его надо поддеть шилом (отвёрткой я оставил кучу царапин вокруг) и вытащить.
После этого берём за любой понравившийся край и аккуратными рывками вытаскиваем клипсы.
SilverFox
04.06.2012, 16:11
Подождите пару дней, выложу подробный мануал по шумке. Как раз с дверей начну
Не могу ждать( Послезавтра вечером уже намечен разбор - хочу перед поездкой на праздники успеть сделать двери..
mushnyak Спасибо! Это так и на передних и на задних? :97:
Обязательно снять уголки, на передней с твитором, задний глухой. Клипсы отрывать с низу., т.к. обшивка верхним краем висит на щели окна.
bandeross
04.06.2012, 19:56
"Жвачку" на которой держится пленка, удобно разрезать ножницами...
Если будет прохладно, то она отойдет хорошо.
Сегодня закатал двери. Готовлю небольшой фотоотчетец. Когда машина стоит, находящиеся рядом источники шума слышно практически также, как было. Думаю, звук проходит сквозь стёкла. При движении по трассе на приличной скорости стало тише. Но не намного, и по ощущениям звук сместился вниз. Теперь явно локализуется шум от колёсных арок и, в меньшей степени, днища. Как ни странно, меньше слышно двигатель, видимо, моторный щит неплохо зашумлён на заводе с учётом дизеля, так что тут бензинщикам халява подвалила.
SilverFox
05.06.2012, 17:17
"Жвачку" на которой держится пленка, удобно разрезать ножницами...
Жвачка и плёнка это что-то на дверях, да??
Горю по срокам) разбирать будем уже сегодня, фотик в сумке)
Capten, засады с разборкой были???
Очень хочется за вечер сделать все 4 двери и капот)
bandeross
05.06.2012, 21:22
Очень хочется за вечер сделать все 4 двери и капот) Круто! Я с передними только, весь день мудохался... Конечно смотря как делать...
На 4 двери ушло времени 3 часа конкретного ударного труда в поту и с гудящими коленками. На дверях прикол в хитрой фишке подключения динамика, там защёлка спрятана за поролоновой шкуркой. Капот делать не стал из-за одноразовости клипс крепления штатного утеплителя. Вначале куплю новые, потом эти буду выдёргивать.
И я бы не устраивал гонку с шумкой дверей, спешка никогда ни к чему хорошему не приводила, а результат без обработки пола и арок малозаметен.
Зы: "жвачка" отлетает вместе с плёнкой, ничего резать ножницами не надо, оставшиеся небольшие кусочки отдираются колобком из этой же самой жвачки.
На капоте я умудрился их снять не поломав не одну клипсу, но правда они болтались там и можно было подлезть к ним. Вот на потолке не получается. нужно покупать но какие не знаю.
SilverFox
06.06.2012, 07:00
Круто! Я с передними только, весь день мудохался... Конечно смотря как делать...
Была не права - делала весь вечер только передние. Делала для себя, а значит ХО-РО-ШО)))
Но разобрала сразу все 4, так что отступать уже некуда :97:
bandeross
06.06.2012, 19:59
На дверях прикол в хитрой фишке подключения динамика, там защёлка спрятана за поролоновой шкуркой.
Зы: "жвачка" отлетает вместе с плёнкой, ничего резать ножницами не надо, Хитрой фишки и поролоновой шкурки не видел... 5638
А снятие пленки от погоды зависит. Я делал по жаре, "жвачка" офигенно тянулась, поэтому было удобно резать ее ножницами, да и потом когда обратно пленку клеил, "жвачка к жвачке" хорошо липнет, лучше чем было прилипла... 5639
Хитрой фишки и поролоновой шкурки не видел...
Вот эта хитрая фишка на передней двери
bandeross
06.06.2012, 21:04
Все ясно...
А снятие пленки от погоды зависит. Я делал по жаре, "жвачка" офигенно тянулась, поэтому было удобно резать ее ножницами, да и потом когда обратно пленку клеил, "жвачка к жвачке" хорошо липнет, лучше чем было прилипла...
Я на предыдущей машине пленку назад не приклеивал - вырезал из цельного листа виброизоляции кусок и приклеивал. Гидроизоляция не хуже, а пластиковая обшивка от колонки не вибрирует.
Кто подскажет чего и сколько брать на двери? Хочу акустику поменять и за компанию шумку дверей сделать для достижения лучшего эффекта.
посмотри здесь
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=65711&postcount=79
Сделал в автосервисе и шумку и акустику поменял заодно. Шумка полная (панель не снимали) при 120 км\час на зимней резине по асфальту в салоне тишина. Многие пишут шум снизится на 30%. По себе скажу намного больше, Вообщем обалденно. Шумка встала 25000 рублей.
посмотри здесь
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=65711&postcount=79
Ну я так понимаю это только наружняя стенка двери, а остальное делать не обязательно? ШВИ как то вроде полностью делается...тем более под акустический объем...Я не прав?
Я не стал обклеивать с снаружи потому-что звуком не занимался
Если не трудно подскажите ,каким материалом и в какой последовательности правильно сделать шумку дверей,или если я где то упустил тыкните носом,спасибо:)
А что вот это такое STP Акустическая линза CrystalSound,стоит ли ее ставить ,и куда ее клеить?
По шумке глянь здесь, может найдёшь что дельное
http://syclub.ru/showthread.php?t=2665
Акустическая линза нужна для уменьшения влияния дверного стояка. В варианте со стоковой акустикой - деньги на ветер.
Вот спасибо,добрый человек ,как я пропустил эту тему ,все так дельно,может такие важные темы попросить админа в шапку определить?
Вот ребята творчески подходят к процессу и ценник адекватный.
Могут и в Питер приехать. Шумоизоляция салона (http://www.anti-shum.ru/)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot