PDA

Просмотр полной версии : Заводится и глохнет. Kyron D20DT АКПП


sg6666
27.11.2012, 13:11
Помогите Кайрон 2,0 АКПП , заводится с полпинка работает 3 минуты и глохнет,загорается значок влагоотделителя,подкачаешь грушей опять заводится и опять через 3 минуты глохнет и так все время ,даже уехать не могу.

Kammerton
27.11.2012, 13:55
Проверьте замятие на топливном баке. Могли кочкой подмять бак и закрыть топливозаборник.

Топливный фильтр мог забиться. Пора менять.

Вода в баке накопилась и в отстойнике с фильтром. Слейте в баночку содержимое сепаратора и фильтра.

Подсос воздуха может быть.

sg6666
27.11.2012, 14:05
А как опредилить подсос воздуха в сепараторе и в фильтре

sg6666
27.11.2012, 14:08
Я сливал из сепаратора и заменил фильтр

Kammerton
27.11.2012, 14:23
Ищите прозрачную гибкую трубку, насаживайте её на вход ТНВД и выход из фильтра.
Запускаете мотор и наблюдаете, есть пузырьки или нет.

Atolle
27.11.2012, 16:12
тут на форуме было такое. шел подсос воздуха через поврежденную резьбу датчика воды

Скрипка
27.11.2012, 16:43
Если это после замены фильтра и сепаратора слива-однозначно воздух сосает,Даже маленькой неплотности хватает-там везде вакуум и ему(насосу на подкачке внутри ТНВД)легче воздух в эту дыру затянуть,нежели тяжелую соляру из бака-нафига мучаться тупому железу?Согласен?Удачи

Скрипка
27.11.2012, 16:57
Да,проверяешь подсос так.Скидываешь быстросъем ,что идет к ТНВД,берешь емкость с чистой соляркой(пластик бутылочку)мастыришь шланг плотненько в ее пробку-другой край шланга в быстросъем-штуцер к ТНВД.Поднимаешь бутылочку обязательно выше ТНВД.Если работет и не глохнет -проверяй опрессовкой всю систему подсоса соляры вплоть до указанного Каммертоном топливоприемника.Я прверяю воздухом от компрессора,заглушив конец трубки дальний перед баком-там пузыри давит с солярой.Можно обмылить,как газовики делают.Обязательно найдешь.На рюмочку заедем позже:335:

sg6666
27.11.2012, 17:01
Спасибо завтра попробую