Вход

Просмотр полной версии : Прокачка топливной системы Common Rail от воздуха


Kammerton
29.11.2012, 12:36
Сделал две картинки для процедуры очистки топливной от воздуха.

Кто делал сам лично, можете процедуру чётко по шагам описать?

Георгий1621
03.12.2012, 11:10
Это явление было первой и пока единственной("Тьфу-Тьфу-Тьфу") проблемой моего Дракоши. Выгонял воздух банальным способом, т.е. крутил стартером, помощник по очереди откручивал трубки. Вот только не помню, когда соляра из под трубок брызнула под давлением, сразу или спустя некоторое время. Разрядил по ходу операции почти 2 АКБ. Дизель запускался долго, то есть нормально не мог схватиться сразу. После запуска, дизель некоторое время троил, но потом видимо остаток воздуха выгнал и стал нормально работать. Это было в июле.

Дрюня 407
04.12.2012, 18:32
А чем была вызвана нужда выгонять воздух,если не секрет?

Георгий1621
05.12.2012, 09:40
Проморгал воду в фильтре. Капелька попала в ТНВД и заклинило датчик IMV. Вот пока не нашел причину, рампа не наполнялась дизтопливом.

Георгий1621
06.12.2012, 03:36
Подробно можете посмотреть в теме "Заглох двигатель".

Скрипка
06.12.2012, 16:39
Кирилл,а фенька-то в чем?Что резьбы гаек на форсах нестандартны?Так они опять будут заглатывать воздух взад...

капитан
07.01.2013, 15:58
Писал уже, плохо заводится двигатель,после 3х часов простоя после заводки,хоть холодный хоть горячий.Мысль- падает давление в рампе.А тут натыкаюсь на данную тему.Побежал,снял крышку,а 3я и 4я форсунки сырые и под ними следы соляры.Видимо дилеры меняя форсунки не поменяли трубки или как? Раз из под них давит значит под них и сосет? Я прав или нет поправьте??? Выход менять трубки?

Скрипка
07.01.2013, 18:10
Абсолютно прав!Но могут и клапаны к тому ж-проверь на слив,удачи

noise
07.01.2013, 21:42
Раз из под них давит значит под них и сосет? Я прав или нет поправьте??? Выход менять трубки?
А вот и не обязательно, что под них сосет. Вот только трубки менял на А-41, в них просто лило, а дизель и запускался с полоборота и не троило ничего(ясен пень, что тут не коммон райл, но все таки). Трубки менять однозначно, можно отжечь лампой(помогает 50 на 50), но это уж архаизм от безысходности.

капитан
08.01.2013, 09:01
Всем спасибо.Пока наьираюсь инфы и записываю,как потеплеет приступлю

Аста
13.01.2014, 17:11
Ауди а6 у меня, поменял головку блока,машина перестала заводиться

jak7907
13.01.2014, 20:56
В сервисе,где убивали СФ моего авто,наблюдал картину,когда выгоняли воздух из топливной НА посредством ослабления гайки 2-й слева форсунки.Искали,где сосёт воздух,заводили авто и через прозрачную трубку наблюдали.Через секунд 20 пошёл воздух с топливного в ТНВД,двигатель затроил,но не глох.Слесарь ослабил гайку на форсе и из-под неё начала брызгать соляра вместе с воздухом.Двигатель троить перестал,заработал ровно.

Дрюня 407
13.01.2014, 23:10
Ну так прально,магнт не даст работать пустой форсе...

Дрюня 407
13.01.2014, 23:18
Ауди а6 у меня, поменял головку блока,машина перестала заводиться Ауди нам как раз и не хватает! Заходьте плиз!

bigmole
14.01.2014, 00:00
В системах CommonRail нельзя ослаблять гайки трубок на заведенном двигателе, трубки высокого давления одноразовые(по правилам), и специально, после ремонта форсунок, я систему не прокачивал.Завелась с пол оборота.

jak7907
14.01.2014, 10:54
...нельзя ослаблять гайки трубок на заведенном двигателе, трубки высокого давления одноразовые(по правилам)

Помнишь времена,когда одноразовые зажигалки делали многоразовыми?Наши умельцы всё могут сделать многоразовым,кроме,может быть презиков ))).

bigmole
14.01.2014, 18:31
Помнишь времена,когда одноразовые зажигалки делали многоразовыми?Наши умельцы всё могут сделать многоразовым,кроме,может быть презиков ))).

Я тоже трубки, на свой страх и риск, по второму разу закручивал. При затягивании, между резьбой гайки и форсунки, слышен был еле слышимый треск.Такое впечатление, что резьба чем то обработана, как сера на спичке об чиркало.

rever
03.05.2015, 15:17
Доброго дня подскажите пожалуйста как проверить Датчик давления который вкручен в рампу Delpfi 9307z527a
А причина в том что в конце когда доехал до гаража машина обороты не сбрасывала
Есть подозрения что в нем проблемы. исходя из логических соображения что он совместно работает с датчиком IMV. т.е открывает или перекрывает подачу в рампу.
Машина КОРАНДО (нью акшон) AWD механика D20T

Romka
04.05.2015, 00:06
Думаю что проблема не в нём. Могло заклинить иглы в форсунках, педаль газа, ну и левый подсос масла.

серега моторист
04.05.2015, 00:10
Проверить давку по факту можно мех.манометром.

Keyn
04.05.2015, 22:50
Любопытная тема. У меня что то подобное. Машину взял этой зимой, по первости намучался с заводкой - отказывалась заводиться после минус 10 несмотря на хорошую солярку (проверял по всякому и в банке морозил и т.п.). Приспособился сперва минуты 2 качать грушей потом пытаться завестись (90% успех после первого качания, в редких случаях со второго 2х минутного качания груши). при этом в груше отчетливо булькало. Главное завестись утром потом целый день даже при 4-5 часовых простоях при любой температуре все ок. Откуда там воздух блин? Кстати система с водоотделителем.

Шао
05.05.2015, 03:02
Keyn у тебя все проще-нет давления от тнвд до распылителя
иглы не держат давления
клапана в форсах сдохли,летом все будет нормально а вот с первыми морозами все вернется

афер гена
06.05.2015, 16:15
кайрон дизель2.0 акпп6.при резком ускарении загорается чек(инжектор),давление где то около 960-970.фильтра,приемник в норме.спс

Шао
06.05.2015, 22:47
год пробег ,какие фильтра?норма?а что в этой машине можно назвать нормой
при простое в 3-4 дня летит то что да же и не трогал

Aleks1976
31.05.2015, 09:49
Как поменять свечи накаливания в кайроне

Romka
31.05.2015, 11:12
Ключиком, кажись на 10.

Шао
31.05.2015, 13:46
Как поменять свечи накаливания в кайроне
с матом и молитвой

den-aleksander
13.05.2016, 23:28
Пришлось менять нижний успокоитель цепи ГРМ на D20,а также натяжитель цепи масляного насоса и переднюю крышку двигателя.При этом снимал клапанную крышку,а соответсвенно и топливопроводы рампа-форсунка.После сборки и заполнения системы топливом двигатель запустился секунд на 15...После дальнейших попыток запустить его,прокачать систему топливопровода,сплошной ноль...Из выхлопной запах полноценного выхлопа,двиг не пускается...Кому знакома проблема?Прошу совет в дальнейших телодвижениях...

Шао
13.05.2016, 23:39
Пришлось менять нижний успокоитель цепи ГРМ на D20,а также натяжитель цепи масляного насоса и переднюю крышку двигателя.При этом снимал клапанную крышку,а соответсвенно и топливопроводы рампа-форсунка.После сборки и заполнения системы топливом двигатель запустился секунд на 15...После дальнейших попыток запустить его,прокачать систему топливопровода,сплошной ноль...Из выхлопной запах полноценного выхлопа,двиг не пускается...Кому знакома проблема?Прошу совет в дальнейших телодвижениях...ну завтра позвони,я спать,а завтра все расскажу,тел в личку кину

gfksx
16.05.2016, 17:54
По идее в каждой нагнетательной секции ТНВД должен быть свой обратный клапан который не даёт попавшему в трубки воздуху выдавливать соляру назад в секцию. Если клапаны исправны, то ничего прокачивать не нужно ,насос сам выдавит воздух из трубок .

Павел Горький
19.07.2016, 13:25
Всем привет! прочитал инфу про прокачку форсов, мне не помогло может кто сталкивался??? Подскажите, такая же хрень, Кайрон просто не заводится, может уже форсам хана, пробег 110 000.

Aleks23rus
19.07.2016, 21:29
Вот просто так не заводится и все?
Или была какая-то причина?

Aleks23rus
20.07.2016, 11:11
Коллеги, есть вопрос:
Заправка ГАЗПРОМ, ЛУКОИЛ, менял по два/три бака с каждой - не важно.
Результата нет.
Просто топливо в баке, запуск на холодную 6-8 сек.
После того как заглушил, все зависит от времени когда заглушил.
От 1 до 5 сек если машина простояла более 20 мин.
Заменил фильтр топлива, заменил второй фильтр (сепаратор), разницы нет.
Как только добавляю химку в топливо, которая очиститель форсунок (ХайГир или Кастрол), через 50км отличный дизельный запуск.
Что на холодную, что на горячую - секунда/полторы и машина работает.
Слил форсы с обратки, получилось так:
1 - 4,5мл.
2 - 5,0мл.
3 - 5,0мл.
4 - 5,5мл.
Причем сливал дважды, без химки и с химкой. Тдвигателя была 93гр.
Смущает что в первом цилиндре топливо сливается нежно, а чем ближе к 4-му - тем сильнее фонтанирует.
Видео здесь:
http://youtu.be/R7EOjGqriS0
Еще не понятно, почему в шприцы идет воздух.
Машина работает ровно.
Может потому, что трубочки очень мягкие от температуры?

Шао
20.07.2016, 15:17
Если ss заводится плохо,или ваши форсы льют,либо нет компрессии,а там клапана или колечки надо смотреть

Aleks23rus
20.07.2016, 23:02
Если химку лью - отлично заводится.
Проблемы начались когда первый раз слил форсы.
Мотор заглох после полутора минут работы на слив, высветив воду в фильтре.
Потом прокачали систему - все заработало, но не айс.
Форсы не льют, видео выложил.
Систему качали уверено, несколько раз - толку нет.

Шао
21.07.2016, 08:15
Всем привет! прочитал инфу про прокачку форсов, мне не помогло может кто сталкивался??? Подскажите, такая же хрень, Кайрон просто не заводится, может уже форсам хана, пробег 110 000.а чего делали?за чем полезли

Aleks23rus
24.07.2016, 22:46
Если ss заводится плохо,или ваши форсы льют,либо нет компрессии,а там клапана или колечки надо смотреть

Компрессия в норме.
Форсы надеюсь тоже.
Видео выкладывал.
Причина была в фильтре топлива.
заказал оригинал - пришел ДЕЛФИ в коробке оригинала SY.
Заменил фильтр топлива, прокачал систему, груша стала накачиваться до каменной, до этого всегда была в состоянии "не каменная" сколько не качай.
Четыре дня - полет отличный.

negociant
13.05.2017, 20:33
Пришлось менять нижний успокоитель цепи ГРМ на D20,а также натяжитель цепи масляного насоса и переднюю крышку двигателя.При этом снимал клапанную крышку,а соответсвенно и топливопроводы рампа-форсунка.После сборки и заполнения системы топливом двигатель запустился секунд на 15...После дальнейших попыток запустить его,прокачать систему топливопровода,сплошной ноль...Из выхлопной запах полноценного выхлопа,двиг не пускается...Кому знакома проблема?Прошу совет в дальнейших телодвижениях...

у меня такая же проблема, что делать? кто подскажет?