Просмотр полной версии : Автозапуск дизеля зимой
Андрей72
01.12.2012, 15:21
У сигналок бывает датчик температуры двигателя? А то у моего шерхана только салонник - тоже хочу мерить температуру движка.
Бывает у тех которые с автозапуском двигателя,например Старлайн А91,по показанием его температуры движок и стартует.например -5с и-12с -18с -25с.
Андрей72
01.12.2012, 15:32
и он его на дисплей брелка может транслировать?
Бывает у тех которые с автозапуском двигателя,например Старлайн А91,по показанием его температуры движок и стартует.например -5с и-12с -18с -25с.
Моя только на брелок выводит. автозапуска по температуре и напряжению аккумулятора(такая функция тоже существует) на моей версии сигналки отсутствует.
и он его на дисплей брелка может транслировать?
Да может одно нажатие на кнопку 3 Т.в салоне, двойное нажатие Т,двигателя
Ага, -22 сегодня. Запустился с полпинка без чего бы то ни было, даже автозапуска нет. Мультик показал в движке -19.
У сигналок бывает датчик температуры двигателя? А то у моего шерхана только салонник - тоже хочу мерить температуру движка.
На шерхане у меня нету датчика температуры двигателя, на предыдущем томагавке был.
У меня Аллигатор, датчик температуры есть, вот только стоит видимо не в том месте, т.к. на холодную совпадает с температурой улицы, а рабочую температуру показывает максимум 73 градуса. Либо погрешность у него такая, либо контакта полного нет с поверхностью.
У меня вопрос (вроде в тему): стоит ли мучить машину в сильные морозы автозапуском, если точно знаешь, что она с первого раза не заведется?
Думаю не стоит, т.к. при соответствующем масле, топливе и аккумуляторе с ключа всегда заводится в -30 С. Либо если пользоваться а/з то выбирать паузы между пусками чтобы обеспечивался последующий пуск (т.е. если ч/з 2 часа то точно заводиться будет, только печку выключать)
Petyunya
06.12.2012, 19:38
Изначально стоял старлайн а 91, в морозы не всегда заводился с брелка, сейчас стоит шерхан 5, пока морозов не было не знаю как он себя поведет.
Читаю посты 4 и 7.Парни,а на кой Вам автозапуск,если у Вас ППП?
Я бы себе тоже поставил - летом пп не поможет, а автозапуск охладит машину перед приходом. Да и зимой пп + автозапуск намного эффективней вместе работают. Выходишь и утебя двигатель уже прогрет, маслице везде разошлось и уже теплое.
Ну не везде.2-3 мин АКПП в Д все равно держать придется.
Дилер на халяву поставил сигналку с А\З, не резон было отказываться. Ввиду неэффективного прогрева на холостых за недорого поставил бинар, в паре они работают эффективно да и аккумулятор спасибо говорит. В принципе как ППП я его и не использую, машина стоит в гараже, а как автоматический догреватель хорошо помогает.
Выставил сегодня автозапуск на сигналке по температуре -10. Сигнализация Alligator TD-345. Вот уже пульт 10 минут как показывает -10, а она не пытается даже запустить двигатель. ????
Читаю посты 4 и 7.Парни,а на кой Вам автозапуск,если у Вас ППП?
Автозапуск поставил специально,чтобы не не подключать вентилятор печки и незасаживать аккамулятор,да и 10-15минут работы движка вместе с ППП и в салоне, относительно тепло,как уже писал купил оплётку на руль с подогревом с питанием от прикуривателя,и руль успевает прогрется пока авто на автозапуске,не знаю почему меня аж коробит в перчатках его крутить.А что касается АКП когда масло для замены покупал сменеджером разговаривал:с его слов полная синтетка до -55с остаётся жидким и работоспособным.Я про Фукс.
Ну не везде.2-3 мин АКПП в Д все равно держать придется.
Подозреваю что в паркинке коробка и двигатель все же как то соединены
Гидротрансформатор смонтирован жёстко на маховике двигателя. От первичного вала двигателя также приводится в действие насос, создающий циркуляцию жидкости в АКПП. Именно поэтому автомобиль с автоматом нельзя долго буксировать с заглушенным мотором. Так что при работе на ХХ жидкость прогревается. При включении D включается передача, и жидкость начинает передавать усилие через гидротрансформатор на вторичный вал. Если машина стоит на месте, то вся энергия работающего двигателя превращается в тепло и нагревает жидкость АКПП. за сяёт этого автомат просто быстрее прогревается.
Ничего понять не могу. Третий день с утра -26. Первые 2 дня пользовался электроподогревом. Включал оба раза на 1ч - 1ч20м. После этого заводил с ключа. Первый раз завелась с 3-й попытки, тяжко, с газом. Второй раз решил поступить умнее: с вечера занёс аккум домой, зарядил до отсечки, с утра вынес, поставил, стал заводить - завелась с четвертого раза, при довольно длительном вращении стартера и только с педалью газа!
На третье утро решил вообще забить на все. Утром вышел - прогрев свечей - лампа погасла, секунд 5 подождал, ключ на старт - и вот счастье - завелась с первого раза!!!
Для справки - топливо не менял, не дозаправлял. Ставил авто на одно и тоже место.
У кого какие мысли? Греть часа 3? Может комп думает. что на улице почти лето и не правильно закрывает воздушную заслонку (получается неправильная смесь)?
vitalov почитй мои посты по котлулу была такая же хрень,без подгазовки не заведёшь.Я думаю помпы нет ОЖ не перемешиваеся вот и проблемы.Сейчас с бинаром всё нормально.
Так помпа там и не нужна. Нагревает порциями, и каждую порцию выплевывает довольно слышимо. Перемешивание имеет чисто физический процесс. Да и на ощупь трубки становятся теплыми.
Так у меня голова тёплая турбина тёплая остальное холодное.Заводился только с подгазовкой и все деления с панели исчезали ,видимо блок оставался холодным перемешивания не было.А компьютер считал что движок тёплый и топлива мало впрыскивал.
Вот-вот. Я тоже пришел к подобным выводам.
Наверное есть смысл включать подогрев где-то после -30. Там как раз хватит час - полтора, на то, чтобы масло стало чуть жиже. А до -30 она и так нормально заводится )))!
Коллеги, кому при какой минимальной температуре двигателя удавалось заводить его с автозапуска? У меня уверенно с первой попытки заводится при -10. При -15 со второго-третьего автозапуска. Холоднее- не запускается. С ключа при -21 запускал уверенно...
Сначала все автозапуски надо привести к общему знаменателю. Расположение датчика температуры, степень укрытости отсека снизу, время прокрутки, время задержки. А то пиняем на автозапуск, а мож просто настройки пуска надо подкорректировать.
Завтра хочу настройки автозапуска поменять, только вот не знаю куда ОД засунули кнопку Валет. Ребят, подскажите где можно посмотреть.
А еще какие выбрать уставки?
Для продолжительности работы стартера: 1с; 1,4с; 1,8с; 2,5с; 4с.
для времени задержки: 2с; 6с; 10с.
Lacoffee
15.12.2012, 23:06
автозапуск, -22 с первого раза.улица. 12 часов на улице
Нелысый дидько
15.12.2012, 23:26
Кат, сначала посмотреть в бумаги, выданные установщиками, в инструкцию к сигналке (там тоже порой на крайних страницах пишут).
Киров -22 на улице всю ночь и ветер с реки, с автозапуска не завёлся, с ключа с 3 раза, настроил автозапуск по температуре -10, морда и мотор утеплены, за ночь заводился 1 раз и утром мотор показал +6, на улице -20, в салоне -18, печку выключил. Старлайн А91.
Завтра хочу настройки автозапуска поменять, только вот не знаю куда ОД засунули кнопку Валет.
Посмотри слева от приборки в отсеке с предохранителями. Мне туда воткнули.
Lacoffee
16.12.2012, 09:27
Киров -22 на улице всю ночь и ветер с реки, с автозапуска не завёлся, с ключа с 3 раза, настроил автозапуск по температуре -10, морда и мотор утеплены, за ночь заводился 1 раз и утром мотор показал +6, на улице -20, в салоне -18, печку выключил. Старлайн А91.
я сам с кирова. у меня заводится)))
я сам с кирова. у меня заводится)))
а какие параметры автозапуска?
Я склоняюсь к тому, что уверенный автозапуск зависит от конкретных параметров настройки при качественном топливе и заряженной АКБ. Жалко только, что ни кто так и не смог конкретно рассказать о этих настройках. Придется экспериментировать :)
Lacoffee
18.12.2012, 14:33
а какие параметры автозапуска?
да я не знаю) в моторе как сделали, и всё)
Логически подумай, время прокрутки дольше, время задержки также. Приближеное к запуску с ключа
Стартер планетарный, току мало берет тем более в холостую. Если движок раньше запустится ничего страшного не будет. Тем более есть и настройка контроля пуска в некоторых сигах по таху, напруге в сети или по гене
Решил пока не менять настройки автозапуска. Скоро ТО-0, масло поменяю, АКБ проверю, еще раз поэкпериментирую, если морозы будут. А потом может быть настройки изменю. Пока поставил автозапуск по температуре -10, заводится с 1 раза.
Lacoffee
18.12.2012, 22:28
стояла машина 2 суток, на окрайне городе с лесом рядом.если по городу было -23. там все -25-27. автозапуск с 1 раза.
Lacoffee
20.12.2012, 07:35
НУ все только что с улицы, автозапуск к сожалению не сработал, по компьютеру -24. пришлось спускаться и вручную заводить, завел вручную с полпинка. Вчера решил перед сном в 1 час ночи погреть с автозапуска,видимо не надо было)))))))
Lacoffee, а есть мысли, почему сегодня не завелась в автозапуска? Я все пытаюсь разобраться в непостоянстве успешных запусков... Кстати, а какая у тебя машина? Сделай подпись, пожалуйста.
Lacoffee
20.12.2012, 08:20
может бак был то что почти пустой. хотя и машина вся инеем была покрыта, влажность видать высокая.хз.и еше компьютер бортов сбросился, температуру начал измерять с +60 и опустился до -24.(опускался минут 10) так что на улице все -25-26
-18 запустился сразу с автозапуска
Lacoffee
20.12.2012, 11:22
считаю глупо писать такие температуры
не глупо, если вчера парафин был вместо топлива :)
После прошивки движка машина плохо стала заводиться уже при -26градусах.хотя прошлой зимой заводилась легко в любой мороз(-32 максимум был )
После прошивки движка машина плохо стала заводиться уже при -26градусах.хотя прошлой зимой заводилась легко в любой мороз(-32 максимум был )
Конкретнее пожалуйста. После прошивки или после года эксплуатации?
А то Ваш пост в таком виде напоминает байку о вреде соленых огурцов: "Как показывает статистика 99.8% всех скончавшихся хотя бы раз в жизни пробовали соленые огурцы, что безусловно доказывает их смертельный вред!"
За Вы меня извините, но в моем понимании "после прошивки" - это: вчера заводилась, а сегодня после прошивки - нет.
Дрюня 407
21.12.2012, 20:50
После прошивки движка машина плохо стала заводиться уже при -26градусах.хотя прошлой зимой заводилась легко в любой мороз(-32 максимум был )Мартин,на позапозапрошлой машине лечилось горячей водой,политой на фто ,там не было подогрева(vw B5) Иногда машина стояла на улице,,да,не схватывала.. схватывала,глохла.. Не поленись, набери пятёрочку кипяточку,полей на фто , а потом отпишись...
Lacoffee
22.12.2012, 12:41
Киров.-26. стоял не заведенный 16 часов. ночью может было и 28.. не завелся. с ключа со 2 раза тяжело..
Логически подумай, время прокрутки дольше, время задержки также. Приближеное к запуску с ключа
Хотя и потеплело, выставил сегодня максимальные задержки по автозапуску на сигналке: 4 сек. на прокрутку стартером и 10 сек. задержку пуска стартера после включения зажигания. Зима то еще не закончилась. Подморозит, сравню с тем что было при старых настройках.
я пока плюнул на мучения запуска замороженного актиона (не заводится все равно), поставил по темпе -10, стартер 1.2сек. ( а то стартует с пол пинка и жужжит стартер). Сегодня -30
Когда опускается температура ниже -20, я тоже ставлю на автозапуск при -10 на длительность работы 20 мин. Зато гарантировано знаю, что утром заведу и поеду.
Сейчас у нас оттепель -3 -5. Проблем ни каких с запуском.
С ключа при -21 запускал уверенно...
пока только -21 с автозап холоднее непробывал
Шерхан Лагикатор
Сегодня с утра закрутился.и забыл включить подогрев,завёл с автозапуска,пришёл в машину а там дубак,подогрев молчит,завелась без проблем -23с.
Завидую белой завистью. Мой рекорд автозапуска -13, а при -20 с ключа то еле заводится.
Дрюня 407
12.01.2013, 22:41
Ну...Тогда и автозапуск не при теме,В -20 с ключа с пол- пинка должно...
Дрюня 407
12.01.2013, 22:45
Хотя и потеплело, выставил сегодня максимальные задержки по автозапуску на сигналке: 4 сек. на прокрутку стартером и 10 сек. задержку пуска стартера после включения зажигания. Зима то еще не закончилась. Подморозит, сравню с тем что было при старых настройках.А зачем кстати,менять установочные данные?
потому что не запускалось
вот у меня с автозапуска уже проблема при -11, а с ключа при -20 заводится с первого раза, правда пришлось подержать 5-6 секунд
еще есть сомнение в правильности датчика у сигналки... потому что по датчику с сигналки температура двигателя -15, на БК пишет -20, машина простояла на морозе 20 часов.... думаю что двигатель должен был остыть.... и куда копать с неправильной температурой и почему автозапуск не работает при -20 - я не знаю :(
Дрюня 407
13.01.2013, 00:33
Курите сигу, бог вам в помощь!
сигу ставил ОД, я в технике оной не бум-бум ) а курящих рядом не знаю
не сознаются Чебоксарцы, кроме Ката
имеется ввиду инструкцию по настройке почитать и попробовать увеличить по возможности время работы стартера и время до начала заводки
и выяснить по какому параметру машина считает себя заведенной (по напряжению в сети, генератору, тахометру) и может быть поменять (у меня по генератору стоит, установщик сказал что для старлайн А91 и НА - это единственный возможный и правильный вариант)
Petyunya
13.01.2013, 03:19
у меня с А91 в морозы бывало, брелок показывает работу двигателя, а на деле: зажигание вкл., а движок молчит. С шерханом такое не замечено, хотя и морозов не было ( и не надо) люблю тепло, но не жару.
имеется ввиду инструкцию по настройке почитать и попробовать увеличить по возможности время работы стартера и время до начала заводки
и выяснить по какому параметру машина считает себя заведенной (по напряжению в сети, генератору, тахометру) и может быть поменять (у меня по генератору стоит, установщик сказал что для старлайн А91 и НА - это единственный возможный и правильный вариант)
у меня стоит StarLine A91, уже выставлены параметры максимальные:
- время до начала заводки 10 секунд
- время работы стартера 3,6 секунды
а как влияет параметр "контролирование двигателя" (по напряжению, по генератору(+,-), по тахометру) на автозапуск?
Игорь, это факторы по которым сига определяет, что двигатель запустился и отключает стартер. У меня стоит по напряжению. Например, если у тебя стоит 3,6 сек. работа стартера, а движок запустится раньше, то сигналка отключает воздействие на стартер. У меня кстати тоже по максимуму все уставки выставлены: 10 сек. задержка на включение стартера и 4 сек. время его работы.
сегодня при показаниях с сигналки -12 градусов запустилась, правда ХЗ с какой опытки
Дрюня 407
14.01.2013, 22:09
То есть ты нажимаешь замок-снежинка-получаешь сигнал обратной связи,что после этого с машиной происходит?
я сначала получаю сигнал "SF" и через некоторое время, если машина не запустилась ни с какой попытки "SP" на брелке, оба сообщения сопровождаются сигналом, при удачном запуске - не помню что появляется, но мелодия более длинная
> а как влияет параметр "контролирование двигателя" (по напряжению, по генератору(+,-), по тахометру) на автозапуск?
сига должна понимать завелась машина или нет (чтоб не крутить стартер лишнее время и предпринимать ли ей еще одну попытку запуска)
понимать она это может перечисленными способами
у меня стоит StarLine A91,
а как влияет параметр "контролирование двигателя" (по напряжению, по генератору(+,-), по тахометру) на автозапуск?
Вот если подключили криво, то будет проблема как у Петунии, индикатор показывает, что всё работает, а на самом деле зажигание включенно и всё. Через пару часиков АКБ сел и машина примёрзла.
Сам методом проб и ошибок выставил себе автозапуск при - 5, и прогрев через каждые 2 часа. Длительность прогрева 10 мин.
Кстати ,если встали утром, а на брелке отключены идикаторы прогрева, автозапуска и т.п. то знайте, что сигнализация предприняла попытки к заводке авто, но завести так и не смогла.(вроде пробует завести 4 раза)
Игорь (LInfo), привет,
я себе выставил на -10, сига заводит без проблем. Живем-то в одной местности )
Были проблемы с заводкой на -15 в начале зимы, вяло схватывала, специально стоял рядом при заводке. Грешил на солярку. Если она хорошо текучая и аккум нормально крутит, то должна завестись за пару секунд. Сейчас на -10 проблем нет вообще. Заправка - Лукойл.
Радик
у меня стоит StarLine A91, уже выставлены параметры максимальные:
- время до начала заводки 10 секунд
- время работы стартера 3,6 секунды
а как влияет параметр "контролирование двигателя" (по напряжению, по генератору(+,-), по тахометру) на автозапуск?
Этот параметр влияет на отключение стартера для того, что бы когда движок завелся с автозапуска не было перекрута стартера т.е чтоб он во время отключился.
> Через пару часиков АКБ сел и машина примёрзла
так сига по идее через 10мин (ну или скока там на прогрев стоит) выключает зажигание, с чего ей пару часов с зажиганием-то вкл. стоять, но 10мин не заведенная машина может простоять с вкл. печкой и прочим если сига не правильно поймет "заведенность"
я на НА не пробовал, но думаю тут как на пред. машине, мозги машины сами контролируют когда стартер отключить, так что не перекрутится - это не ВАЗ
Этот параметр влияет на отключение стартера для того, что бы когда движок завелся с автозапуска не было перекрута стартера т.е чтоб он во время отключился.
ок, теперь понял, у меня с ним все ОК, так что его трогать я не буду
Сам методом проб и ошибок выставил себе автозапуск при - 5, и прогрев через каждые 2 часа. Длительность прогрева 10 мин.
Кстати ,если встали утром, а на брелке отключены идикаторы прогрева, автозапуска и т.п. то знайте, что сигнализация предприняла попытки к заводке авто, но завести так и не смогла.(вроде пробует завести 4 раза)
я тоже вывел что при автозапуске -5 у меня нет никаких проблем, но -5 это для средней волги не температура.... а зачем ты дополнительно еще выставил включение каждые 2 часа?
Игорь (LInfo), привет,
я себе выставил на -10, сига заводит без проблем. Живем-то в одной местности )
Были проблемы с заводкой на -15 в начале зимы, вяло схватывала, специально стоял рядом при заводке. Грешил на солярку. Если она хорошо текучая и аккум нормально крутит, то должна завестись за пару секунд. Сейчас на -10 проблем нет вообще. Заправка - Лукойл.
Радик
Радик, привет, у меня проблема именно с -10 может завестись, а может и нет
причем я, вроде, вывел закономерность, при первом заводе на -10 она срабатывает, также она сработает повторно для значения -10 если за это время был переход внешней температуры до -9 и потом снова заморозило
а вот если 2 раза подряд она захочет включаться при -10, то уже вторая попытка будет неудачной
я на НА не пробовал, но думаю тут как на пред. машине, мозги машины сами контролируют когда стартер отключить, так что не перекрутится - это не ВАЗ
на Актюхе перекручивает, я летом как-то повернул ключ для пробы при заведенном двигателе, стартер начинает крутить )
Игорь,
мне кажется, если горючка-масло-аккум в норме и при -10 не заводится, то это к установщикам сиги надо, пусть до ума доводят.
Я уже пробовал (ОД ставил сигу), пока бреют, правда пробовал только 1 раз
я пока плюнул на мучения запуска замороженного актиона (не заводится все равно), поставил по темпе -10, стартер 1.2сек. ( а то стартует с пол пинка и жужжит стартер). Сегодня -30
Похоже у тебя идет перекрут стартера.
так стаяло 3.6 сек. Щас на теплую -10 стоит 1.2 сек. Пробывал тогда зацепить по стартеру контроль, так чтото не подхватывает сига эту функцию
Дрюня 407
15.01.2013, 23:41
Я уже пробовал (ОД ставил сигу), пока бреют, правда пробовал только 1 разНу так ты на мой вопрос не ответил,машина как реагирует? Подойди к двери,посмотри чё на панели горит,напиши в крайняк,у меня тож91-я
Дрюня 407
16.01.2013, 00:09
Сегодня подошёл спецом,после нажатия кнопок на брелке загорелись все приборы,потухли,секи не замерил,стартер секунды полторы мотал...
я тоже вывел что при автозапуске -5 у меня нет никаких проблем, но -5 это для средней волги не температура.... а зачем ты дополнительно еще выставил включение каждые 2 часа?
Климат у меня такой, вечером может стоять -15 -20, а через час резко холодает до - 35 -38. Движок остьвает быстрее чем ОЖ. И если оставить только контроль по температуре ОЖ то к моменту завода двигателя может часа 3-4 пройти и машина уже тяжело заводиться (было что и не завелась).
Так же следует учитывать, что датчик температыры у сигнализачии по ОЖ - это только датчик, и он показывает примерную температуру для ориентирования, он не имеет чётких метрологических требований, и как за 100% термометр его воспринимать нельзя. Также заметил что он имеет большую инерционность.
Теперь по стартеру и про его перекручиванию. У всех при ШТАТНОЙ установке стартер БУДЕТ перекручивать, и не говорите что это не так. Т.к. тогда когда машина заводиться сигнал с генератора исчезает не сразу, и это установленный факт. Для того, что бы реализовать систему без перекручивания стартера, необходимо ставить дополнительное рэле, некоторые установшика по знакомству для друзей и для себя так делают, в остальных же случаях обходятся штатными функциями.
P.S. время прокрутки стартера рекомендуют ставить 3,6 сек.
Да только через реле. И время прокрутки 3,6 сек.
http://autosiga.ru/content/view/346/30/
Ну так ты на мой вопрос не ответил,машина как реагирует? Подойди к двери,посмотри чё на панели горит,напиши в крайняк,у меня тож91-я
после нажатия на замок и снежинку - в машинке зажигаются лампочки, ждет Н-времени и начинается процесс заводки, отследить секунды не секундомером попробую сегодня, но у нас теплая погода, так что пока проверить при температуре ниже -10 не получится.
Ребят, а чем грозит для состояния машинки перекрут стартером? Сегодня выставил на автозапуске тупо 4 секунды время работы стартера, т.к. с контролем запуска двигателя по заряду аккумулятора сига не хочет крутить стартер более 2 секунд и переходит к следующей попытке, хотя в инструкции написано, что по-умолчанию должна крутить 4 сек. до заведения двигателя независимо от настроек времени работы стартера.
Дрюня 407
16.01.2013, 20:37
после нажатия на замок и снежинку - в машинке зажигаются лампочки, ждет Н-времени и начинается процесс заводки, отследить секунды не секундомером попробую сегодня, но у нас теплая погода, так что пока проверить при температуре ниже -10 не получится.А когда морозы были, ситуация была какая? Не запустился в первый раз, потом ещё попытка,ещё, и до заводки? ну вроде у Cat похожие проблемы.Если с ключа,то сразу? Маленький нюанс-у тебя механика, по идее-то надо запускать с выжатой пендалью,может раскрутки не хватает?Но как бы и темп-12 не критичная... Попробуй сидя в машине, запусти при выжатом сцеплении,ессно а.запуском. Морозы как бы обещали,живём вроде рядом,ТТТ Ну их нах...
Дрюня 407
16.01.2013, 20:55
Ребят, а чем грозит для состояния машинки перекрут стартером? Сегодня выставил на автозапуске тупо 4 секунды время работы стартера, т.к. с контролем запуска двигателя по заряду аккумулятора сига не хочет крутить стартер более 2 секунд и переходит к следующей попытке, хотя в инструкции написано, что по-умолчанию должна крутить 4 сек. до заведения двигателя независимо от настроек времени работы стартера.Да страшного-ничего не случится,выплюнет бендикс обратно, 2 сек не критичное время...Кстати параметрами не интересовался со времён установки,и мурзилку не найду нигде, завтра заеду для интереса к установам,попытаю их на сей предмет...
А когда морозы были, ситуация была какая? Не запустился в первый раз, потом ещё попытка,ещё, и до заводки? ну вроде у Cat похожие проблемы.Если с ключа,то сразу? Маленький нюанс-у тебя механика, по идее-то надо запускать с выжатой пендалью,может раскрутки не хватает?Но как бы и темп-12 не критичная... Попробуй сидя в машине, запусти при выжатом сцеплении,ессно а.запуском. Морозы как бы обещали,живём вроде рядом,ТТТ Ну их нах...
ситуация такая что раз, два, три, четыре и не запустился, это когда температура меньше -10
если с ключа, то примерно до -22 сразу заводится, если холоднее то было и с первого и с шестого не запускалась
машинка механика
в подписи вроде указана
а как с автозапуска и при этом быть в машине?
у меня еще другая проблема - в морозы когда запускаюсь у меня антифриз подтекает, но это, я думаю, оффтоп для этой темы
Дрюня 407
16.01.2013, 23:17
Так вроде просто- сел в машину,ключ в руке,выжимай сцепу,а дальше все вышеназванные процедуры...Подпись правильно прочитал,из-за этого и задал вопрос...
хм... попробую, просто думал что автозапуск не сработает если открыть машину
Дрюня 407
17.01.2013, 00:35
Запуск сработает,он даже закроет её,так что после заглушения,и вытаскивания ключа машина орать начнёт...
http://www.ochevidets.ru/rolik/44853/ пожалуй такой автозапуск НАм не нужен!
Дрюня,
а у меня так сделано, что если открыть дверку, то автозапуск слетает, пишет - Нет логической цепи. Возможно у LInfo также.
Один вариант - закрыться, уснуть в машине, дождаться пока не будет -10-15 и потом заводить изнутри =)))
аналогично, при открывании двери автозапуска у меня уже не дождешься, придется заводить машину, глушить и ставить на сигналку сидя внутри машины. Но все эти запуски уже отрицательно скажутся на чистоте эксперимента. Ну можно конечно часок посидеть в машине подождать, когда она опять остынет :)
Сам сегодня поставил рекорд автозапуска с первого раза при -15 с максимальными настройками задержек на сигналке. В принципе мне этого уже достаточно, т.к. переехал на ночевку в гараж, а там ниже вряд ли опустится...
Дрюня 407
17.01.2013, 22:04
Дрюня,
а у меня так сделано, что если открыть дверку, то автозапуск слетает, пишет - Нет логической цепи. Возможно у LInfo также.
Один вариант - закрыться, уснуть в машине, дождаться пока не будет -10-15 и потом заводить изнутри =)))А где пишет? На брелке?Странно...А если в машину сесть,потом на сигу поставить, а после а.з. попробовать?Ну если эксперимент с выжатым сцеплением не удался,х.з. на чего и грешить?На криворукость установщиков,но сига исправно ,по твоим словам отрабатывает а.з, вот почему не схватывает...?
Дождёмся Linfo...А спать лучше дома
Да, на брелке пишет.
Linfo, заряди аккум... если слабоват и вяло крутит, возможно он двиг не раскручивает, чтоб за 3-4 секунды завелся.
У меня похожая проблема. Автозапуск не заводит (но иногда бывает, и заводит) когда ниже -20. Хотя с ключа заводится нормально.
Есть одно предположение, что свечи подогрева не включаются, когда заводится с автопуска. Ведь потребители энергии делятся на 2 группы, а при автопуске включается только одна из них. Кто знает схему проводки машины? Может ли быть такое, что свечи не греют в этот момент?
свечи первоочередное в системе запуска
Наверное можно по лампочке на приборке увидеть, включаются свечи или нет. Я за своей лампочкой наблюдал через окошко, и при запуске с брелка видно, что лампочка загорается, а потом гаснет, так же, как и при запуске с ключа.
При автозапуске все системы автомобиля работают в штатном режиме! Реле блока сигналки просто имитируют работу ключа. поэтому для мозгов машины это обычный запуск. А вот стартером крутить приходится дольше, именно поэтому автозапуск с первого раза запустить машину не может в сильный холод.
Время работы стартера при автозапуске регулируется согласно мануалу на сигналку!Тут вот такое может быть:
-приходит человек а машина холодная и не заводилась,хотя индикация работы ДВС на брелке была!
-АКБ при 3-х кратном пуске с автозапуска теряет до 2Вольт в зависимости от погодных условий и степени зарядки АКБ,не все имеют возможность заряжать АКБ в гараже!
-соседи косо смотрят:опять этот умник тарахтелку с утра заводит!
В принципе первые 2 варианта лечатся с помощью соответствующего масла в ДВС(по погоде)и выбора нормальных установщиков сигналки...топливо тоже имеет влияние
3-й вариант не лечится!
Да, на брелке пишет.
Linfo, заряди аккум... если слабоват и вяло крутит, возможно он двиг не раскручивает, чтоб за 3-4 секунды завелся.
если аккумулятор может спокойно выдержать в ручную длительные прокрутки и 6-7 подходов без намека на замедление, то я в аккумуляторе не сомневаюсь
Время работы стартера при автозапуске регулируется согласно мануалу на сигналку!Тут вот такое может быть:
-приходит человек а машина холодная и не заводилась,хотя индикация работы ДВС на брелке была!
-АКБ при 3-х кратном пуске с автозапуска теряет до 2Вольт в зависимости от погодных условий и степени зарядки АКБ,не все имеют возможность заряжать АКБ в гараже!
-соседи косо смотрят:опять этот умник тарахтелку с утра заводит!
В принципе первые 2 варианта лечатся с помощью соответствующего масла в ДВС(по погоде)и выбора нормальных установщиков сигналки...топливо тоже имеет влияние
3-й вариант не лечится!
-Первый вариант не маслом лечится, а правильной установкой сигнализации, а точнее правильным подключением провода контроля работы двигателя.
- Второй - согласен. После 3 попытки запуска шансов вообще запустить все меньше и меньше.
- На соседей пофиг.
Год назад зима холоднее была и автозапуск увереннее работал-в этом году масло 5w30 и всё уже не так весело,пару раз в -28 пришлось выходить ,пускать ключом и потом глушить и снова с сигналки пускать!Проводка тут не особо влияет,её никто не менял за прошедшее время,вязкость масла на морозе другая и время работы стартера нужно увеличивать!
А какое раньше было масло?
Дрюня 407
20.01.2013, 21:33
аналогично, при открывании двери автозапуска у меня уже не дождешься, придется заводить машину, глушить и ставить на сигналку сидя внутри машины. Но все эти запуски уже отрицательно скажутся на чистоте эксперимента. Ну можно конечно часок посидеть в машине подождать, когда она опять остынет :)
Сам сегодня поставил рекорд автозапуска с первого раза при -15 с максимальными настройками задержек на сигналке. В принципе мне этого уже достаточно, т.к. переехал на ночевку в гараж, а там ниже вряд ли опустится...Вчера разговаривал с установщиками по поводу вот этого. По поводу невозможности завести машину изнутри с а.з.-косяк при поключении к эбу кузова, по поводу незаводки хитро объяснили,что нарушена связь сиги-эбу пп и датчика толи наружнего воздуха, толи охл жидкости, то есть свечи горят те 10 секунд задержки, а потом тухнут! А ведь они должны гореть ещё и после....В -10-15 ещё успевает двиг схватить,ну а ниже-то проблема...
Чет вам лапшу на уши навешали. Сигнализация не подключается ни к каким датчикам двигателя...
то есть свечи горят те 10 секунд задержки, а потом тухнут! А ведь они должны гореть ещё и после....В -10-15 ещё успевает двиг схватить,ну а ниже-то проблема...
Так ведь сигналка через 10 сек. и начинает запускать двигатель. Смысл дальше то греть?
Ну и правильно. Ключом то вы так же заводите: либо как спиралька потухла, либо как все лампочки на приборке.
Дрюня 407
21.01.2013, 19:15
Чет вам лапшу на уши навешали. Сигнализация не подключается ни к каким датчикам двигателя...Евгенийа ты не заметил,что у одних владельцев а-91 работает нормально,а у других нет... Лапшу я с ушей могу снять, просто факты говорят-если с ключа заводится, а не заводится с а.з. в -12 и т.д. то енто однозначно криворукость...Сам пользуюсь ей,завожу сидя в машине, ничего не перезапуская,ничего не пишет на брюле, берёт с километра,ну не знаю, не хвалюсь...
Дрюня 407
21.01.2013, 19:23
Так ведь сигналка через 10 сек. и начинает запускать двигатель. Смысл дальше то греть?Почитай тему про свечи,в зависимости от температуры наружнего воздуха они горят до двух минут, а если тебе установили задержку, то есть не значит ,шо они горят, и при этом машина просто не заводится! Ну вот почему только мешапки в проблеме?
Дрюня 407
21.01.2013, 19:35
Чет вам лапшу на уши навешали. Сигнализация не подключается ни к каким датчикам двигателя...А про датчики двигателя вроде лапшу и не вешали...
По ощущениям свечи отрабатывают, индикатор "спиралька" загорается так же, как при запуске с ключа и горит в зависимости от температуры от 2 до 5 сек. Думаю подзарядить батарейку, может повеселей заводиться будет. Скоро опять подморозит, будет шанс испытать.
Дрюня 407
21.01.2013, 21:09
Парни из Шупашкарии, я вам про фому а вы мне про ерёму...аккум крутит,двиг не схватывает, с ключа нормально, с сиги нет-ищите проблемы в установщиках, ибо установщики,которые мне парят мозги по словам Евгена,установили мне такую же сигу, и не парюсь второй год....
Дрюня, да у меня и с ключа при -15 с первого раза не всегда заводится, особенно когда ночь простояла. При -15 один раз завелась за все время с автозапуска и то не с первого раза, повезло видимо, маслице не успело везде прихватить. А с установщиков хрен сейчас ответ получишь. Мне на ТО-0 сказали, когда я пожаловался на плохой запуск в морозы, что это же дизель, так и должно быть, грей машину автозапуском или подогреватель ставь.
Дрюня 407
21.01.2013, 22:14
Ну енто тогда нонсенс какой-то,Установщики,они,что,вымерли?Ну от дилера в принципе услышать больше и нечего! Это же ДИЗЕЛЬ!Ваще по признаку тебе бы прошиться бы не мешало,,продырявят,посмотрят, прошьют мож на 175...
Держите аккумулятор заряженным, камрады, и будет вам счастье.
А какое раньше было масло? ...интересный вопрос,не получил я ответ при своём обращении к ОД!
Ну енто тогда нонсенс какой-то,Установщики,они,что,вымерли?Ну от дилера в принципе услышать больше и нечего! Это же ДИЗЕЛЬ!Ваще по признаку тебе бы прошиться бы не мешало,,продырявят,посмотрят, прошьют мож на 175...
Кто им мешал меня прошить на ТО-0 не знаю. Электрик вообще не подходил к машине. Но мысль о перепрошивке есть, буду искать связи. Не получится у своих, в Казань можно постучаться.
Дрюня 407
22.01.2013, 11:17
Ну, удачи вам парни! результаты будут, отпишитесь...
У меня тьфу-тьфу-тьфу нормально заводится. Один раз в -26 утром автозапуск не потянул. Но стартер так бодро крутил - что шансов не завестись не было :) . Морда сверху утеплена фольгоизолом. Антигели не добавляю.
ТО-5000 проходил в Новочебоксарске, ТО-10000 в Казане. На вопрос о прошивке - везде отвечали, что для моего авто свежих прошивок нет. Хз как так, хотя авто в принципе везет и не напрягает. Иногда в пробках при переключении со 2 на 1 передачу дерагет. Но редко, уже месяца 2 наверно не было.
Складывается впечатление, после прочитанных отзывов, что с автоматической коробкой атозапуск легче справляется, чем с механикой.
Да это так, и не только у NA.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot