Вход

Просмотр полной версии : Полный привод Part-time


2garin24
02.12.2012, 19:19
Народ, всех приветствую! Подскажите кто нибудь, как проверить нормально передний "мост" работает или туфтит. На днях пробивался на кладбище через сугробы-переметы, влетел левым передним и чуть-чуть задним левым. Потом стоял, шлифовал подключив передок, но шурин говорит, что не видел, чтобы передние колёса крутились,задние мослают а перед ни фига! хотя по ощущениям вроде как и работает, например на подъёмах...

Скрипка
02.12.2012, 20:17
Васька,могут одновременно крутиться ОБЯЗАТЕЛЬНО любое из передних и задних колес.Проверяешь по осям передним(ШРУСам)они должны вращаться при включенном передке(одна из них точно!!!).Я сидел как-то левым передним и правым задним-оба крутились,а я своим сараем лежал пузом в кювете на стройке.Помогла лопата.Скорей всего гальмовали у тебя и перед,и зад по одному.Удачи

finn48
03.12.2012, 08:46
как то левый колесом упал в заснеженную яму на кайроне, в итоге крутились только те, где плохое сцепление было, лопата помогла, правда еще сломал половую доску :D

Kammerton
03.12.2012, 09:03
Ручником не пробовали подтянуть и заставить вращаться оба колеса?

ОнЕгИн
03.12.2012, 11:31
Народ, всех приветствую! Подскажите кто нибудь, как проверить нормально передний "мост" работает или туфтит.

Включаешь полный привод и пробуешь развернуться с максимально вывернутым рулем, сразу почувствуешь работает или нет. Желательно делать на укатанном снегу (для меньшей нагрузки на трансмиссию). Возникает ощущение что машину вот вот разорвет, одно из колес будет пытаться пробуксовывать, я эту особенность Парт Тайма еще с ГАЗ-69 усвоил.

2garin24
04.12.2012, 16:54
Туфтит!!!!! Причём: 1) лампа на панели кажет, что мост подключён, 2) понижайка слышно как включается 3) Чек 4WD не выдаёт. При этом мост не шумит, не щёлкает, не воет!!! Перед поездкой на сервис, хочу узнать, на что похоже сие непотребство? Что в в приводах так может навернуться!?)

ОнЕгИн
04.12.2012, 17:07
Как проверял?
1) Лампа на панели говорит только о подключении привода в раздатке.
2) Значит электропривод в раздатке работает.
3) Электрика следит только за подключением в раздатке.
Скорее всего не подключаются хабы (муфта подключения колес) или один их них.
Нужно было шурину поглядеть вращается ли кардан, если да то смотреть вращаются ли привода.

2garin24
04.12.2012, 17:41
вот я тупень! Надо глянуть, а не провернуло ли как нибудь крестовину кардана??? Или это невозможно? Потому что сейчас вспомнил, как то раз пощёлкивало что то тпри движении в напряг задним ходом, а до того явно щёлкала крестовина какая то. Можешь ссылку кинуть на изображение санька снизу или схему его подвески с трансмиссией?

2garin24
04.12.2012, 18:33
короче, ответьте ботану-крестовину провернуть может?

Kammerton
04.12.2012, 18:38
не-а:confused:

2garin24
04.12.2012, 18:41
Боюсь нарваться на остроты, но! А что может?))))) Я так понимаю, если б в кукле нае..лось, то она б наверняка выла, трещала, сопела или ишшо как, но обозначилась бы, правильно? Особенно при включенном передке?

ОнЕгИн
04.12.2012, 18:42
Её может только оборвать! При этом если заглянуть под машину увидишь болтающийся на одном конце кардан.
Скорее всего у тебя какая-то из муфт не подключается!

ОнЕгИн
04.12.2012, 18:45
Боюсь нарваться на остроты, но! А что может?))))) Я так понимаю, если б в кукле нае..лось, то она б наверняка выла, трещала, сопела или ишшо как, но обозначилась бы, правильно? Особенно при включенном передке?

Что есть кукла? если редуктор то он 95% что исправен!

2garin24
04.12.2012, 18:46
редуктор,ага!))

2garin24
04.12.2012, 18:48
тык-с! муфта.... и как, она вообще ремонтабельна или токмо под замену?

ОнЕгИн
04.12.2012, 18:52
Да блин поддомкрать колесо включи привод у крути его сразу увидиш. Если крутиться кардан то проблема в раздатке, если привода то: 1 если с колесом то хаб противоположного колеса; 2 если одно колесо то хаб этого колеса

Муфта только под замену.
Может гайку ступицы подтянуть?

ОнЕгИн
04.12.2012, 18:56
Вот она - http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=125&category_id=1&keyword=%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0

2garin24
04.12.2012, 18:56
подключить привод на вывешеных колёсах... т.е завести двигло и подрубить В.Д, заглушить не отключая муфту правильно?

2garin24
04.12.2012, 18:58
спасибо за ссылку! Я вообче ни фига не знаю по системе привода!)) Так у нас ишшо и вакуумник?

ОнЕгИн
04.12.2012, 19:00
Одно колесо вывешивай, в остальном правильно.
Магазинчик к стати Клубный цены адекватные

2garin24
07.12.2012, 15:46
короче, симптомы таковы:левый привод при включенном 4WD стоит в ступице мёртво. Правый не держится, при досылании рукой, выходит назад. т.к (-)давления в магистрали нет. завтра сделаю, отпишусь.

2garin24
07.12.2012, 21:23
Всё что ли? Тему исчерпали?

ОнЕгИн
08.12.2012, 11:53
Так ты сделал привод?
В системе не давление а вакуум, если в хабы подать вакуум то они размыкаются (выходят из зацепления) и привод отключается. То есть при заглушенном двигателе через некоторое время (в зависимости от герметичности) хабы включаются не зависимо от положения переключателя. Сделано это для повышения живучести на бездорожье, оторвав вакуумный шланг ты не останешься без 4 вд. На предыдущих моделях (Муссо) на оборот при наличии вакуума хабы были включены.

У тебя скорее всего ослабла гайка крепящая привод, снимай колесо по центру ступицы черный колпачок, снимай его под ним гайка привода.
Так-же проверь с другой стороны.

2garin24
08.12.2012, 16:55
ок, понял!

2garin24
09.12.2012, 10:13
Скрипка, ОнЕгИн и все комрады принявшие участие в судьбе моего стального дракона! СПАСИБО!!! Онегину отдельный, бАльшущий СПАСИБО! Причина-гайка правой ступицы, которая под колпачком! Теперь гребёт как ненормальный!)))

ОнЕгИн
09.12.2012, 10:22
Всегда пожалуйста!:335:
Ну вот ОТДЕЛАЛСЯ МАЛОЙ КРОВЬЮ!!!! Я РАД!!!!
А гайку левой ступицы проверил?!
Я тут вчера тоже полез проверить эти самые гаечки:icon16: Обе были слабоваты, подтянул динамометром до 30 Н.м.:smoky:

2garin24
09.12.2012, 13:29
и вторую подтянул, спасибо!:D теперь кайф:smoky:

Скрипка
09.12.2012, 14:16
Гайку левой ступицы неспроста делали япошки с левой резьбой....Васька-поздравляем

2garin24
09.12.2012, 16:11
Ой не говори кума, у самой муж пьяница!))))):icon16::icon16::icon16:

BezNik
12.12.2012, 18:42
Причина-гайка правой ступицы, которая под колпачком! Теперь гребёт как ненормальный!)))

Уважаемые, расскажите поподробнее про эту чудо-гайку.
1. Как до неё добраться - нужно ли снимать колесо, или так сойдет, нет ли под этой крышкой сюрпризов, готовых рассыпаться, как только я сниму крышку?
2. Как понять, нужно ли крутить гайку и сколько её вообще крутить нужно?
3. Можно ли эту гайку крутить обычным ключом и какой там вообще ключ нужен?

У меня рекс 2007 года. Большой, красивый, полноприводный неверное. Но вот такая же ботва - вроде этот привод и есть (при движении зад не так сильно заносит, как при отключенном), но при этом из сугроба (где даже букашка проехала без проблем) вылезаю не как внедорожник, даже со скидкой на моё "мастерство".
Заранее спасибо.

2garin24
13.12.2012, 17:40
BezNik, делай так: включи на нейтрали передок, залезь под днище. посмотри - пощупай включились ли привода, т.е вошли в ступицу или нет. Должны стоять мёртво. Причём если даже один привод врубается, то с раздаткой всё норм. Если привод болтается т.е ты его в ступицу толкаешь рукаой а он там сидеть не желает, глуши движку, вынимай заглушку в литье, а ещё лучше поддомкрать и сними его,там на ступице будет иметь место такой чёрный колпачок, точно по центру внешней части ступицы))) сдёргиваешь его, появится гаечка, небольшая такая, 12-14, точно не помню, она шток с резьбой привода в ступице держит, попробуй её рукой прокрутить или ключиком, каким-сам разберёшься, торцовым, если крутится, затягивай, можно динамометром с усилием 30 Нм. И будет тебе полное, я б даже сказал ЖИРНОЕ счастье!))) Удачи, отпишись нам!

BezNik
15.12.2012, 13:25
Удачи, отпишись нам!

Спасибо! Отпишусь.

Lunatic
15.12.2012, 22:48
Я картинок добавил для наглядности. http://syclub.ru/showthread.php?p=123195&posted=1#post123195

Денис Куркин
14.02.2013, 21:58
Доброго времени суток, господа !
У меня Рекстон 2/декабрь 2008 г.в. Xdi. Приобрёл б/у год назад (март 2012 г.) внедорожник впервые. Хотел поинтересоваться вот чем:
1. На сухом асфальте в режиме 4WD при вывернутых колёсах (независимо от того влево или вправо) машина как будто тормозит - как будто упирается в какое то препятствие - так должно быть или это какой то дефект ?
2. Вчера сел в сугробе на брюхо в режиме 4WD (глубоко сел :-))), включил режим 4L, перешОл на понижайку, но гребёт только одно из задних колёс, а передок спит, в чем может быть проблема ?
Буду очень признателен, если просветите !!!

Мухомор
14.02.2013, 23:07
1. Так и должно быть. Вот только зачем на сухом асфальте включать 4WD? Очень быстро убъется раздатка в таком режиме.
2. В теории в таком случае, крутится должно 1 колесо спереди и 1 сзади. Точно спереди ни одно не крутилось?