Просмотр полной версии : Качество специальных жидкостей, залитых в агрегатах трансмиссии Вашего автомобиля
В этой теме прошу проголосовать владельцев автомобилей, заменивших масло самостоятельно или в сервисе, проверивших его состояние в агрегатах трансмиссии и АКПП при небольшом пробеге. Есть сомнения по поводу качества и состояния заливаемых на заводе масел-жидкостей или по качеству металлообработки деталей этих агрегатов.
В первую очередь интересует:
наличие продуктов износа, определяется по серо-перламутровому оттенку слитого трансмиссионного масла, почернению жидкости АКПП, металлическому осадку на магните сливной пробки РК и редуктора заднего моста.
степень окисления (износа) жидкости-масла, определяется по почернению слитого масла
а что за дискриминация? если на ТО заменили масло и оно было в отличном состоянии это уже не показатель?
его вообще потому и сливают, что оно уже не очень
один фиг цвет жидкость имеет и если оно было без гуталина, почему не могу проголосовать?
Имхо постановка вопроса не совсем корректна. Как я могу определить, в каком оно было состоянии? Уже писал, что сливалось янтарного цвета. Так ведь цвет и не показатель качества (т.е. темное масло - наверное да, ресурс подходит к концу, и потемнело оно от продуктов износа; но светлое масло - не означает, что оно в отличном состоянии).
Поэтому, хотя масло и не было темным, считаю что при замене деньги потратил не зря.
Не голосовал.
Если масло в АКПП или раздатке или коробке заменено по пробегу, оно не может быть хорошим, оно может быть или нормальным или плохим, за год-два эксплуатации оно в любом случае и окислится, и продукты износа в себя наберёт. Мне здесь больше интересно состояние жидкостей, заменённых раньше указанного срока, при пробеге несколько сотен или тысяч километров, сразу после обкатки.
Или не так?
Я менял при пробеге ~2.8 т.км. Т.е. гораздо раньше указанного в мануале срока.
Светлое масло означает, что с завода залито новое, и оно не загрязнено избыточными продуктами износа. Если масло загрязнено - оно непрозрачное, или серо-перламутровое для механических редукторов, или коричнево-чёрное для АКПП.
менял на ~4000 км в коробке светлое было, в двигателе черное.
менял на 15к в АКПП. Было темным.
Менял в мкпп на 3000 пробега. Сливалось "что-то” очень темное вперемешку с металлической пудрой.
На акпп, раздатке и в муфте(?) смотрели уровень при ТО1, причем смотрели не правильно, но жижу видел, она везде была светлая. Голосовать не стал
тогда и я голосовать не стану, на ТО-3 в коробке смотрели и уровень, и стружку, и цвет, все было ок, гуталином и не пахло. при замене масла в остальных узлах, масло было чуть светлое
менял сразу на 4000 км где то(совет бывалых)-слился гудрон (МКПП)
Изменил формулировку опроса. Поправил первый пост. Прошу проголосовать всех, кто менял масло самостоятельно или в сервисе, проверял состояние масла на небольших пробегах.
Масла менял у дилера на 1500 км пробега в коробке, в редукторе и заднем дифе. Из коробки слилось темно-коричневое, из редуктора коричнево-серое - не нормального цвета, из заднего дифа вообще черное вылилось. Стружки нигде не было.
Менял при самостоятельном выполнении ТО-30000 во всей трансмиссии. Задний редуктор - тёмное (но не чёрное) с явным "перламутром" металлической пудры. Раздатка - посветлее, но "перламутр" слегка присутствовал. Лучше всего в МКПП - "перламутра" нет, масло светлое (но не как новое).
подскажите, масло в АКПП заливают у нас на заводе или приходит уже с рабочей жидкостью?
Менял АТФ на ТО1. Сливалось прозрачное, показалось, что с коричневатым оттенком, заливал 3292, почти розовое, но возможно просто свет падал под другим углом, механик еще удивился, зачем менять?
Dedushka
09.09.2013, 19:34
кто какое масло заливает в задний редуктор и типа раздатку на полноприводном??
кто менял его сам? вот пробег 18500км и терзают смутные сомнения, что не совсем хорошее оно там.
и про АКПП, можно ли полностью сливать масло и потом заливать?не частично.просто первый авто с АКПП
Alec1988
10.09.2013, 20:20
Сегодня поменял масло в редукторе и раздатке. пробег 30000 .И обалдел. слилась серая жижа из раздатки ,а из редуктора еще хуже. Думая и в АКПП тоже поменять.
Вот и я поменял 25000к пробег -масло в раздатке и редукторе чёрное. Теперь и в акпп буду менять!
Пробег 65000.в механике -чёрное\раздатка и редуктор -светлое.
filin.ural
11.09.2013, 17:47
поменял сам масло в заднем редукторе и раздатке на 48000. В заднем мосту было нормальное по цвету и запаху (видимо на 30000 км. меняли - я второй хозяин), а в раздатке бодяга сероватого цвета с блестящими вкраплениями. Залил синтетику Motul Gear 300.
Замена масла на пробеге-2500 км. С движка слилось ну очень черное с примесью каких-то твердых частиц (не стружка),а с коробки:серо-зелено-черное(отдаленно напоминающее масло)!!!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot