PDA

Просмотр полной версии : Цокот ДВС после прогрева до рабочей температуры


yura1974
07.12.2012, 09:42
Приветствую форумчане! Может у кого тоже имеется похожий на цокот звучёк? Причём проявляется после прогрева до рабочей температуры!!! ТРИ РАЗА цокнет - небольшая пауза, потом опять три раза цокает. Появляется внезапно и так-же внезапно пропадает...Раньше при эксплуатации переднеприводных ВАЗов похожий цокот исходил из стаканчиков в которые вкладываются регулировочные шайбы... Подскажите ПЛЗ, может надо мчаться к ОД?! Пробег 8500 км.

finn48
07.12.2012, 09:57
ничего общего нет? http://syclub.ru/showthread.php?t=4204

yura1974
07.12.2012, 10:07
finn48, не похоже, у меня на-холодную цокота нет, только на прогретом, причём возникает-пропадает хаотично...

Yasin
07.12.2012, 11:01
У меня тоже самое.
Цокот как прогреется до 73-76 градусов по маршрутному компу.
Только на холостых. Дашь газку пропадает.
Это по моему детонация.Если не прав поправьте.
На поршнях, может из за топлива,образуется небольшой нагар.Степень сжатия увеличивается и происходит раннее воспламенение смеси.
Я вытащил один датчик детонации.Все прошло.
Думал расход увеличится, или прием уменьшится.Пока все нормально.
Проездил так месяц,думаю воткну датчик обратно, может прошло.Ан нет так и цокает.

yura1974
07.12.2012, 12:26
Yasin, Теоретически, детонации на холостых оборотах никак не может быть!!! И цокает по три раза потом немного тишины и опять три раза цок-цок, прочти первое сообщение внимательно...

Yasin
07.12.2012, 12:59
Практически у меня тоже самое. Цокает и тишина.Периодически.
Я грешил сначала на ДМРВ. Просто когда менял воздушный фильтр,случайно выскочил датчик ДМРВ и цокот прекратился. Но загорелся чек.Я часами стоял и слушал этот цокот. В инете долго искал.Может и не детонация. То есть воспламенение происходит до того как поршень доходит до ВМТ.Нагрузка идет на пальцы поршневые.Не знал что делать.Достал меня цокот.Начал выдергивать фишки все подряд. Как вынул фишку датчика детонации- все.Цокот прекратился.
Сейчас так и езжу.

DVP
07.12.2012, 13:01
Форсунка мож дребезжит. Если черного дыма нету то не страшно.

DVP
07.12.2012, 13:20
Да и детонация у дизеля это маловероятно. Особо на холостых

yura1974
07.12.2012, 13:22
Yasin, странно... и ЧЕК не загорелся после таких манипуляций? Думаю не видя датчика детонации ДВС должен "тупить". DVР, ты видел форсунку, в ней нечему дребезжать, тем более с периодичностью в три тука...
ЛУНАТИК, КАМЕРТОН !!! Прошу совета !!! Где пощупать или ехать к ОДам...

Yasin
07.12.2012, 13:28
Сам удивляюсь.
Если снять датчик ДМРВ чек загорается, а если датчик детонации нет. Там же два датчика детонации. И я бы не сказал, что двигатель тупит.У меня цокот только на холостых. Даже 850 об. и цокот прекращается.

DVP
07.12.2012, 14:40
yura1974 . Не только видел, но мыл и разбирал форсунки и насос-форсунки. Бывают у тих такие туки когда срабатывает пружина. Найдешь причину - раскажешь.

yura1974
08.12.2012, 11:15
Х.Е.З. сегодня прогнал по трассе, останавливался, слушал - цокот пропал... Надолго-ли? Похоже на зимней соляре громче работает, видимо цетан меньше. Буду слушать дальше...

yura1974
11.03.2013, 13:52
Потеплело, ДВС стал быстее прогреваться и опять напомнил о себе всё тот же "дятел". Причём цокает гораздо громче чем раньше. Пока открываю капот, чтобы послушать - пропадает. Может у кого ещё так?

yura1974
12.03.2013, 09:31
Соклубники, неужели ни у кого не цокает!? ЛУНАТИК, чего делать ???

FOCER
12.03.2013, 09:44
У меня цокает, но я грешу либо на ролики либо на подшипник гены

FOCER
12.03.2013, 09:45
Ооо да мы соседи)))нужно встретится и послушать вместе)))

schlau
12.03.2013, 09:50
Было цоконье при прогреве на пежо 206, очень раздражало. Сервисмены так ничего и не нашли, грешили на какой то там клапан, так и продали машину Тут такого тьху3 не наблюдается

yura1974
12.03.2013, 10:08
FOCER, Так, веришь нет, по заказу может и не цокать... На ТО к ОД недавно ездил, так он гад-стукачёк - спрятался... или затаился...

Belorusso
12.03.2013, 10:12
Тоже бывает прослушивается шум похожий на работу часового механизма (часы с кукушкой перед тем как бить так шуршат). От прогрева не зависит. То появится, то спрячется. Никакой системы выявить не удалось.

FOCER
12.03.2013, 11:30
Ну я если честно забил на него пока)))вообще было интересно замутить встречу наших местных актионоводов!орск гай новотроицк)

xnva
12.03.2013, 12:58
Заметил у себя что цокает больше если уровень масла в середине между мин и макс,а если уровень макс то почти не цокает .После прогрева вообще работает мягко и тихо.Масло залито мобил 1 5в30. Еще заметил если на не прогретом ездить часто ( короткие поездки по 3км) масло съедается ,а если на дальняк то не уходит вообще...

yura1974
13.03.2013, 08:50
На ТО - 0 заливали масло GM 5/30 до верхней метки, цокот периодически появлялся и пропадал, на ТО - 1 привёз своё масло ШЕЛЛ 5/30, попросил залить посередине м/у метками. Сутуёвина такая же, хочу - стучу, хочу - не стучу. Х.Е.З. Похоже от уровня не зависит...

Диманолеговис
13.03.2013, 13:07
Машинка свежая. 6000 пробег. Анологичный цокот на прогретом двигателе на холостых. Очень похоже на стук гидрокомпенсаторов на бензиновом двигле, только звонче и громче в разы.

yura1974
14.03.2013, 08:05
Ну что, катаемся дальше и ждём куда вылезет?!

Lineltex
07.04.2013, 18:33
Привет всем, появился анологичный цокот, три раза цокнет, потом перестаёт, проявляется при заводе на холодную, после прогрева проходит, пробег сейчас 1500км, да, двигатель дизель. Переодичность тоже странная, появился на пробеге 1100км, когда на улице стало где-то минус 5, хотя когда по минус 20 было, ничего не стучало. К од пока не обращался:-)

Скрипка
24.04.2013, 22:19
Братцы с 24-25 постов,я тож с вами уже неделю-вторую.Именно горячий именно на холостом цокает,даже подтраивает.Цокает-будто пустые чашки компенсаторов на клапанах-именно периодически два-три раза подряд-затем успокаивается...Завтра буду разбираться после трубок топливной.Победю-да куда она денется-то?:335::335::335:

yura1974
25.04.2013, 08:42
Попробуй Валера, я раза четыре подрывался его словить с фонендоскопом но то прибора под рукой не оказывалось, то даже капот открыть не успевал.... а он успевает спрятаться зараза!!! Пока забил...

DVP
26.04.2013, 12:07
У меня под нагрузкой в момент разгона цокает. Звук отчетливый (как шатунные на классике при износе). Есть у кого похожее явление?

Floyd Morisson
26.04.2013, 12:18
У меня под нагрузкой цокает только при прожиге, в остальном все нормально.

DVP
26.04.2013, 12:24
Последний раз прожиг был 15 тыс..назад (дым). Может он идет но незаметно? А что может цокать в этот момент??

серега моторист
26.04.2013, 13:12
Поршневой палец.

Жека
26.04.2013, 13:33
У меня цокает только при прожиге при нагрузке. А так незамечал.

Floyd Morisson
26.04.2013, 14:37
Последний раз прожиг был 15 тыс..назад (дым). Может он идет но незаметно?

У меня прожиги можно заметить, только по повышенному мгновенному расходу и по запаху горелой сажи, когда останавливаешься. В любых других случаях он проходит не заметно.

DVP
26.04.2013, 16:13
Ну я немного утешился. Может действительно прожиг влияет. Почему это приводит к стуку "пальцев" не совсем понятно. Солярка то в сажевик подается.

серега моторист
26.04.2013, 19:03
вы уверены что солярка в сажевик подается,помоему у вас обычная система увел. порции подачи, что всвою очередь при определенных условиях экспл.может вызвать кратковремеенную детонацию в виде трели пальцев,особенно при резкой нагрузке,и тепловозном топливе ,но если такие трели постоянны при ускорении на прогретом двигателе тогда нужно задуматься о причине.вопщем как то так поправте если что нетак.

Скрипка
27.04.2013, 08:20
Юрка-у меня замечательная новость про цокот!Вчера отмываю зачуханный движок от соляры,что налил везде и вдруг обнаруживаю,что какой- придурок скинул разъем правого датчика детонации(если лицом к капоту)!Этого придурка я легко нашел-он смотрел на меня в зеркало,когда брил утром рожу:D.Чего и вам всем желаю,братцы-ищите контакт на разъеме ДД(они на голове слева и справа сразу за радиатором интеркулера)иль сам ДД улетел...Удачи

noise
27.04.2013, 14:41
А зачем эта небритая рожа разъем скинула, а потом еще и забыла про это? Ты ж головку не снимал? Керхером сдуло?

Скрипка
27.04.2013, 14:54
Было дело как раз пару недель назад я подлезть хотел к вентилятору-что-то смотрел,рука постоянно цеплялась за ДД-потому разъем и снял,а назад забыл поставить.Он потихоньку сполз к "маме"от вибрации-вроде как"наживился",но контакта не было:335:.Во дела бывают!!!

yura1974
28.04.2013, 10:19
Любой слетевший разъём "мозг" ДВС должен заметить и выдать "чек"......

Скрипка
28.04.2013, 11:02
Уверен?Не поленись скинуть ДМРВ прям щас:335:.Прям на работающем.А пьезокристалл ДД ваще никак не проверить- у него переменное сопротивление и амплитуда сигнала-все зависит от конкретного давления на сам кристалл

VLAD-D
28.04.2013, 13:29
Про цокот. А не связан ли он с переходом на летнею соляру? Заметил, что с некоторых пор расход топлива увеличился и цокот не цокот, а какойто шелест как газку потдаю появился.

Скрипка
28.04.2013, 13:54
Не,Володь,это четкий лязм-лязгм...А соляра если цетан маленький-прям пальцы стучат-ты это сразу услышишь!Причем точно-вон скатай к хохлам!Там одно пАлево-не прет совсем двигл...

VLAD-D
28.04.2013, 13:55
Да уж наслышался в Украине прошлым летом.

Roman77
28.04.2013, 19:50
Потеплело появился цокот давненько его не слышал, кстати после заправки.

VLAD-D
28.04.2013, 20:02
Я и говорю, виной всему летняя соляра весьма сомнительного качества.

Lineltex
01.05.2013, 07:13
Источник цокота найден, это просто напросто был ремень привода вспомогательных агрегатов, заметил что при сухой погоде цокота не было, вчера пошёл дождь, поездил по лужам, с утра после запуска услышал знакомы цокот, послушал, звук от ремня, капнул немного воды, звук пропал, вода высохла, опять тоже самое, так что пока забью:-) если что поменяю ремень по гарантии.

Roman77
01.05.2013, 08:04
Это не НАш цокот.

Lineltex
02.05.2013, 16:21
Как раз таки тот о котором я говорил, и цокает будто ролик развалился.

yura1974
03.05.2013, 07:29
Не-е-е, это точно не ролик.............:banned:

fsrepaint
03.05.2013, 17:29
Тоже начался цокот. При разгоне под нагрузкой. Как только бросаешь педаль газа цокот моментально пропадает. Если тупо стоя на месте газовать, то все нормально. Заправляюсь только на Несте и Лукоил.

abra1515
04.05.2013, 09:53
Присоединюсь к числу цокающих.:). Сдается в летней соляре дело. Заправка только Лука. Причем одна и та же. Может попробывать что то другое.? Странно ,в прошли году такого не было. Мистика.

eevgg
04.05.2013, 15:22
У меня тоже цокает... Причем периодически пропадает. Это что-то программное.

abra1515
07.05.2013, 10:08
Заправил шелл. Цокот пропал. Может топливо все ж?

Скрипка
07.05.2013, 13:11
Братцы,разговор про периодический цокот.Ну вот тормознул,стоишь на красном и вдруг ЛЯ-ЛЯ...бум,раза три-четыре,выбегаешь дураком под поднятый капот-поздно,Рая-Вы полюбили вора...Вот и говорю про ДД, двоечники!!!

fsrepaint
07.05.2013, 16:00
Ну у нас цокот под нагрузкой. Не заводить же новый топик. Благо заголовок соответствует)
А по поводу соляры не понятно. Я заправлялся на Лукойл, Несте, Роснефть. Результат один - цокот. Причем цокот ненавязчивый. Если к примеру включен обдув на половину мощности + негромкая музыка, то цокота не слышно. Можно конечно попробовать заправится на палевной заправке, но на это я пойти не могу)))

abra1515
10.05.2013, 13:06
fsrepaint. Те же самые симптомы. На шелле пока тихо.Выкатаю бак ,попробую опять лук.

fsrepaint
12.05.2013, 22:28
Ну а я для чистоты эксперимента выкатаю бак и заправлюсь на Шелл. Сравним результаты.

yura1974
14.05.2013, 07:45
Братцы,разговор про периодический цокот.Ну вот тормознул,стоишь на красном и вдруг ЛЯ-ЛЯ...бум,раза три-четыре,выбегаешь дураком под поднятый капот-поздно,Рая-Вы полюбили вора...Вот и говорю про ДД, двоечники!!!

Сам ты Валера двоечник, ДД подцеплены. Вот только может они неисправны, но оба сразу???:smoky:

Скрипка
14.05.2013, 08:43
Юрка,конечно два сразу не могут улететь,но для цокота и одного достаточно,как вот у меня было намедни.Еще,братцы,теперь убежден на все 100,что цокот создает воздух в топливной,а он есть у всех НА и новых Спортов-см.тему Сереги"Воздух в топливной...".Ща мой дизелек впервые за 46 тык ЗАМУРЛЫКАЛ!!!ТАК он ни разу не работал-как бензинка!!!

fsrepaint
14.05.2013, 08:56
...цокот создает воздух в топливной,а он есть у всех НА и новых Спортов-см.тему Сереги"Воздух в топливной...
И я склоняюсь к этому варианту, но влияние солярки тоже надо проверить)

yura1974
15.05.2013, 13:55
Скрипка, А не связаны ли ваши результаты (снижение цокота) с падением давления в топливной рампе?.............

Скрипка
15.05.2013, 14:22
Юр-если давление меньше нормы,то "чек"...Обязательно "чек".Не помню №-но типа как "медленное нарастание давления..."Физику примерно поясню-без смазки(солярой)железки звякают.И изнашиваются очень интенсивно.Всё-думай,друже

yura1974
15.05.2013, 14:52
Валера, чеканёт когда выйдет за предел, а если в допуске, но ниже чем раньше, то может чек и не проскочить. Это как при работе ДМРВ, параметры в зоне, а топливо жрёт безбожно.

abra1515
15.05.2013, 16:10
Сегодня на холодную слегка цокнул. После прогрева-тишина. Расход подрос на 0.2л не критично. кондей налог берет:)). Странно все это. Поезжу-посмотрю.

serg1476
15.05.2013, 16:46
Валера, чеканёт когда выйдет за предел, а если в допуске, но ниже чем раньше, то может чек и не проскочить. Это как при работе ДМРВ, параметры в зоне, а топливо жрёт безбожно.

А чего взял, что упало давление?
С чего такой вывод?
Оно никак не могло упасть из-за отсутствия воздуха в системе, просто не возможно.

abra1515
24.05.2013, 09:50
Выкатал бак шелла-цокота не было. Залил лук- появился. Лук заливал на проверенной заправке. Вот такая эпидерсия. Что теперь делать,ума не приложу. Ехать к ОД? Наверняка пошлют в СаД. Заметил ещё такую тенденцию:на шелле не много подрос расход. По динамике разницы нет. Как то не охота на шелл переходить. У кого какие мысли?

schlau
24.05.2013, 11:33
Искать заправку, на которой машина будет работать нормально, какие еще варианты? ОД тут имхо не причем

DVP
14.06.2013, 11:18
Пробежал 8 тыс по Европе где только не заправлялся. И регуляром и ультимейтом и био7% - на цокот никак не влияет. Появляется временами только когда добавляешь газу причем довольно громко ну вылитые "шатунные вкладыши". Думал прожиг в этот момент идет - но по прибору расход тотже. Пугает как то....Не люблю посторонние звуки.

yure_c
14.06.2013, 19:35
У меня тоже от лукойла цокает, и переключаться приходится только выше 2000. А на газпроме цокота нет и на 2тыс спокойное переключение)))) вот такая арифметика, все клубни питерские на луке, а я после него как трактур еду. По прожигам точно не скажу, то есть то нет, дымок видел всего раз прошлой осенью.

Сергей К
17.06.2013, 09:26
Цокает сновья. Сначала писал про эту проблему, а потом плюнул, смотрю у многих так. Прошел 30 тыс, а езжу как на москвиче, с детонацией. До полного прогрева звук довольно громкий и грубый, после прогрева становится более высокий и можно заметить только при резком нажатии на педаль. Но посколько не могу допустить работу двигателя с этим цокотом, моя нога стала приложением к мозгам БК. Как только цоканет, слегка отпускаю педаль газа, цокот пропадает и вот таким перебором набираю скорость, уже настолько привык к этому алгоритму, что кажется что цоката нет. А так хочется ездить нормально. Менял заправки-безрезультатно. На лукойле двигатель работает более грубо, перешел на башкирнефтепродукт.

Сергей К
17.06.2013, 09:35
да, дополню. Вначале ездил к ОД, сначала сделали переобучение форсунок, цокот вроде пропал, это было осенью, но потом я понял, что пришла зима и похолодало. Зимой кстати не цокает. А весной-летом, когда потеплело цокот вернулся. Заметил, что даже летом, когда утро холодное +1..5 град, цоката практически нет, а если +10 и выше появляется.
При втором обращении к ОД по этой проблеме, сделали перепрошивку. Результата нет.

yure_c
17.06.2013, 09:47
Зимой топливо с добавками вот и не цокает))))) в пример про тот же газпром, зимой евро5, сейчас евро4 ))) в зиму то же не цокало

Сергей К
17.06.2013, 10:18
добавки наверняка как то влияют, но на на летней заправке, в холодное утро, а еще если и дождь, цокот попадает. Мне больше кажется влияет разница температур снаружи и двигателя, вот мозги и меняют время впрыска или количество соляры.

finn48
17.06.2013, 11:01
у меня цокот слышан на P, когда перевожу на D или R цокот усиливается, на N его вообще нет.... после поездки вообще цокота нет, на это забил и катаюсь дальше

SasGr
17.06.2013, 11:19
после поездки вообще цокота нет

Ну очень похоже на воздух в фильтре. Когда бак не полный, движек стрекочет как кузнечик.

noise
17.06.2013, 11:50
Тоже склоняюсь к тому, что воздух по венам гуляет.

finn48
17.06.2013, 11:59
но при всем при этом, проблем ни с расходом, ни с поведением двигла нет :)

DVP
18.06.2013, 10:05
Похоже мы о разном говорим. На холостом бряки это ерунда для дизеля. А вот под нагрузкой как Сергей К пишет (и у меня также) это не есть хорошо. Такого быть не должно это точно. Звук шелестящий и противный.

Сергей К
18.06.2013, 14:34
точно Звук шелестящий и противный и режет как серпом по...

DVP
20.06.2013, 10:57
Странно конечно, но если это имеет место быть на многих машинах, то может это не неисправность...а особенность. Хотя с новья у меня такого не было. Это точно.

Сергей К
20.06.2013, 13:37
да, хотелось бы разобраться с природой этого звука. Если на бензинке детонация понятна, изучена и главное ясны последствия и как не допутить её, то у нас пока полная темнота.
Кажется как будто связана с сгоранием топливной смеси, под нагрузкой, хотя может быть стучат форсунки, там же есть подвижные элементы.
Для себя я как многие забил на это, приспособился к определенной манере езды.

Сергей К
20.06.2013, 13:55
Подсмотрел у Лунатика, в разделе сервисное обслуживание, в форсунке есть бочоночек с подвижным клапаном, может он и "грохочет" А если предположить, что уже высказывалось выше, попадание воздуха в топливную магистраль, тогда вырисовывается следующая картина- поскольку полтность воздуха несравненно выше чем жидкости (соляры) как только пузырек воздуха попадает под клапан он резко с ударом, садится на место и издается звук, с учетом оборотов он превращается в цокотание. Хоть клапан и весит совсем ничего давление в магистрале 1200 атм, достаточно для удара. И потом, цекотание начинается на непрогретом двигателе, т.е. когда машина некоторое время стояла и в топливном фильтре отстоялся и сконцентировался воздух, после прогрева, а точнее через какое то время, когда воздух выработался звук пропадает. К этому времени двигатель прогрелся, поэтому кажется , что цекотание связано с прогревом. А зимой топливо более вязкое, плотность его выше и воздуха подсасывается и скапливается в фильтре меньше, поэтому цекотание зимой не так явно проявляется.
Может что то такое?

DVP
20.06.2013, 14:14
Почему тогда только под нагрузкой трещит? Воздух вроде только на холостых поступает, а в движении его нет. Форсунки пощелкивают конечно но их на холостом лучше слышно. Хотя конечно версия не лишена логики.

Гарри
20.06.2013, 19:51
поскольку полтность воздуха несравненно выше чем жидкости (соляры)
С каких пор?

Сергей К
21.06.2013, 07:28
да ладно, ну слегка описался, в смысле ошибся.

[QUOTE=DVP;196399]Почему тогда только под нагрузкой трещит? QUOTE]

под нагрузкой, это значит мы придавили педаль, дали больше топлива, соответственно растет давление впрыска и увеличивается усилие на клапан и скорость его посадки на седло.

Гарри
21.06.2013, 18:26
Ну наверное тогда Вы имели ввиду скорость расширения после сброса сжатия?

Сергей К
24.06.2013, 06:32
скорость расширения после сброса сжатия?

Гарри,ну это очень научно и непонятно. Я имел в виду, что поскольку воздух практически не оказывает никакого сопротивления, то клапан с гораздо большей скоростью садится на седло, чем когда через него протекает топливо.

barindimka
08.07.2013, 18:52
Все привет! У меня тоже цокала долго ломал голову,оказалось цокала пружина автоматического натяжителя приводного ремня. Заменил ремень и всё пропало.

Сергей К
09.07.2013, 07:43
интересно. а цокало у тебя всегда, я имею ввиду сразу после запуска и начала движения или на каких то определенных режимах

Кат
25.09.2013, 18:48
Предистория: Звук появился только на прогретом двигателе на холостых оборотах. Возникает циклически с периодичностью примерно 25-30 сек. Четыре по четыре угасающих удара, напоминающих стук колес вагона на стыке двух рельсов. Звук хорошо слышен в левой верхней части двигателя, при нем появляются небольшие вибрации. Ни каких изменений в динамике не замечено.

братцы-ищите контакт на разъеме ДД(они на голове слева и справа сразу за радиатором интеркулера)иль сам ДД улетел...Удачи

Походу Скрипка прав. Сегодня вечером приехал с работы в гараж. Стучит по ранее описанному алгоритму. Заглушил двигатель, залез под капот. Нашел предполагаемые разъемы ДД, почему то левый сине-зеленого цвета, а правый - черного. Толку разъединить их у меня не хватило в полумраке (освещение плохое), но я половинки разъемов пошевелил относительно друг друга. Завел, а стука как не бывало. Подождал 5 минут - звук не повторялся.
Уважаемый, Скрипка, подскажите, пожалуйста, те ли разъемы я шевелил? Они находятся справа и слева блока. У них еще скобка металлическая спереди. И как их все таки разъединить, чтобы восстановить полноценный контакт?

Скрипка
25.09.2013, 19:05
Электрика- многие здесь знают- отсутствие контакта в тех цепях, где он быть обязан...И обратное- контакт меж проводниками- антиподами, ОНИ ИСПОЛНИТЕЛИ СИГНАЛА, А ЗАМЫКАЮТ МЕЖ СОБОЙ. Вроде ясно? Да, ДД именно там, сдерни и подожми"маму", "папа" один хрен толще не станет:D, удачи

Кат
25.09.2013, 19:07
Прошу прощения за непонятливость.
Сдернуть скобу? "Папа" как я понимаю сверху))?

Скрипка
25.09.2013, 19:12
Папа- это у тебя. Мама- где дыра в разъеме, т.е. куда вставлять. Почему- то считал, что все это знают:335:. Ладно, пошутили, и будет. Короче, бери отвертку иль иглу- делай "целку" маме, удачи

Кат
25.09.2013, 19:17
Кто "мама", а кто "папа" я в состоянии разобраться. Просто когда разъем собран этого не видно. Вот я и хотел уточнить.
Спасибо за советы! Завтра при дневном свете чай разберусь))

Stigr
20.02.2014, 11:57
Всем ДВС, сам являюсь трактористом как уже 5 лет, форд фокус турбодизель 160 тыс км, без проблем, купил ссаньонг нью актион рестайлинг, при разгоне, когда только переключаешься на повышенную передачу(2000-2200), появляется металлический цокот, похожий на детонацию, как в народе говорят"пальцы гремят", на дизеле такого быть не должно из-за большого крутящего момента на низах.
Кто-то сталкивался с такой проблемкой?Машина новая пробег 400 км, заправки хорошие, пробовал менять-звук остается.

shved
26.02.2014, 22:21
Ситуация один в один! Пробег 600 км. Заправляюсь Лукойл. На СТО у ОД моё обращение прокомментировали так: это же дизель! Металлический цокот обычное явление. Я понимаю была бы машина прошедшая тысяч тридцать, ещё можно понять. Но машина новая?

yura1974
27.02.2014, 08:24
Не парьтесь, на зимнем топливе часто детонирует, к лету пройдёт! На дизелях уже больше 15 лет, всегда так, особенно с появлением соляры Е5... Они(нефтедилеры) больше следят за серой нежели за цетановым числом... Ради эксперимента можете попробовать цетанповышающюю присадку и офигеете от разницы! Но постоянно лить присадки в моторы с СФ не советую... Летом гонял в Казахстан, запаса не хватило, пришлось залить ихнюю типа Е2-Е3, они сами не знают, так вот моторчик замурлыкал тише зажигалки и прожиги задолбали ч/з каждые 100 км. с характерным сизым дымом, пока на Луке не заправился.

Сергей К
27.02.2014, 14:56
Вот что я вам скажу. Цокот у меня был с рождения. И заправки менял и соляру и евро5 и экто и евро 3 пробовал от безисходности. Цокало и летом и зимой, пока не прогреется до рабочей температуры. Но и при прогретом, если прижать, тоже прорывало. Был в сервисе два раза. После первого раза, что то нахимичили в мозгах, вообще молотил как трактор, потерял в динамике. После вторичного обращения, почти сразу, перепрошили заново и сделали переобучение форсунок. Как то так, я уже точно не помню. Цокот практически уменьшился, машина побежала как обычно. Потихоньку привык выбирать режим движения что бы не цокало. После 30 000 пробега начал прожигатся через 20-100 км, обратился в сервис, после некоторых мытарств, предположили, что у меня старая прошивка и предложили поставить новую, в ответ попросил установить на 175 л. Понятно что за некоторый интерес. Все........машину не узнать. ттт 33 раза. Двигатель работает не сравненно мягче, ни какого цекотания, абсолютно. Что зимой, что летом. При любой температуре двигателя спокойно можно давить, идет мощный, ровный разгон. Пробег уже за 40 тыс.
Как мне кажется на форуме проблема цокота в основном у обладателей 149 л. Может проблема в том что изначально машина создана для 175 л, ведь разница только в мозгах, а не в железе. Может отсюда ноги растут.

chmpman
27.02.2014, 17:25
Всем ДВС, сам являюсь трактористом как уже 5 лет, форд фокус турбодизель 160 тыс км, без проблем, купил ссаньонг нью актион рестайлинг, при разгоне, когда только переключаешься на повышенную передачу(2000-2200), появляется металлический цокот, похожий на детонацию, как в народе говорят"пальцы гремят", на дизеле такого быть не должно из-за большого крутящего момента на низах.
Кто-то сталкивался с такой проблемкой?Машина новая пробег 400 км, заправки хорошие, пробовал менять-звук остается.

У меня такое только во время прожига (отслеживаю через Torque).
Когда прожига нет, все нормально.

Stigr
05.03.2014, 09:21
Вот что я вам скажу. Цокот у меня был с рождения. И заправки менял и соляру и евро5 и экто и евро 3 пробовал от безисходности. Цокало и летом и зимой, пока не прогреется до рабочей температуры. Но и при прогретом, если прижать, тоже прорывало. Был в сервисе два раза. После первого раза, что то нахимичили в мозгах, вообще молотил как трактор, потерял в динамике. После вторичного обращения, почти сразу, перепрошили заново и сделали переобучение форсунок. Как то так, я уже точно не помню. Цокот практически уменьшился, машина побежала как обычно. Потихоньку привык выбирать режим движения что бы не цокало. После 30 000 пробега начал прожигатся через 20-100 км, обратился в сервис, после некоторых мытарств, предположили, что у меня старая прошивка и предложили поставить новую, в ответ попросил установить на 175 л. Понятно что за некоторый интерес. Все........машину не узнать. ттт 33 раза. Двигатель работает не сравненно мягче, ни какого цекотания, абсолютно. Что зимой, что летом. При любой температуре двигателя спокойно можно давить, идет мощный, ровный разгон. Пробег уже за 40 тыс.
Как мне кажется на форуме проблема цокота в основном у обладателей 149 л. Может проблема в том что изначально машина создана для 175 л, ведь разница только в мозгах, а не в железе. Может отсюда ноги растут.
Мне тоже так подумалось с самого начала, может и стоит подумать о прошивке 175 л/с, т к когда добавляешь еще тапку и турбина начинает больший подхват цокот проходит и чувствуется мощь.

DVP
06.03.2014, 10:24
Я кажись нашел что это такое. Это похоже натяжной ролик. Два раза цокот перешел в стук на холостом. Открыл капот - ролик стучит.

Алекс 37
10.03.2014, 20:31
А сколько по деньгам получается перепрошить до 175 л.с., а то как на Москвиче колотит с ранним зажиганием при нагрузке.

lom.47
10.03.2014, 20:39
Дык, позвони.