PDA

Просмотр полной версии : Не завелся в мороз. Дизель, New Actyon


evo4ze
11.12.2012, 17:54
Здравствуйте сегодня попытался завести машину , она завелась но через несколько секунд заглохла , попытался еще два раза , но она не в какую не заводилась. Я нестал мучить машину т.к с дизелем не знаком...
Температура на улице -17. В баке топлива на 60 км , может быть в этом проблема?

Kammerton
11.12.2012, 17:57
Солярка замёрзла в фильтре. 99%.

LEXUS777
11.12.2012, 18:34
Если феном ему фильтр погреть, сможет он завести?

Kammerton
11.12.2012, 19:34
Если феном греть, то фильтр доставать надо. А раз доставать, то можно фильтрующий элемент вытащить и в тёплой солярке или бензине очистить.
Я когда запарафинился, то тупо поменял фильтр, который в багажнике лежал. Старый потом возил с собой, пока вонять не начало в машине. Времени не было возиться с ним, а домой не пускали с фильтром. В итоге выкинул.

LEXUS777
11.12.2012, 20:30
Получается - его спасёт только тёплый гараж. Это уже проблемно...

SasGr
11.12.2012, 21:04
Может попробовать лить антигель?

LEXUS777
11.12.2012, 21:38
Когда замёрзло, то антигель уже не поможет (((

pvlad1978
11.12.2012, 21:40
В выходные уже обещают -20 в Москве. Наверное пора лить.

Floyd Morisson
11.12.2012, 21:42
Температура то детская. У них там за -30 как у нас -15. Надо смотреть залитое топливо. Кстати если бак постоянно держать на половину наполненным вероятность замерзания в топливной системе меньше.

Скрипка
11.12.2012, 22:02
Серёга-летней соляре по барабану-3.Остальное-воск в трубках и баке,потому очень светлая идея у нашего клубня-в тепло на сутки(!!!),затем антигель.Заведет,да куда он денется,этот классный наш дизелек!И затем-зимнее топливо,но чтоб верно было оно!Зимнее.
И еще-если пол-бака пустых,то лохмотьями конденсат там сверху намораживается,а потом падает в...Правильно-ТНВД и форсы!!!

Floyd Morisson
11.12.2012, 22:24
Валер, я имел ввиду что заливаешь полный бак, катаешься до половины, а потом доливаешь до полного. Расходуешь полбака и снова заливаешь. Чем больше соляры тем меньше конденсата.:335:

schlau
12.12.2012, 08:38
Да антиигель уже не спасет. Но есть размораживатель (правда сам не пользовался, видел в магазине)
http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=221517104-29-72&n=21
Можно попробовать залить его, отогреть фильтр и завестись

2garin24
12.12.2012, 08:59
Ну что можно поведать вам друзья! За бортом -37 С. Дизель заводится и урчит ровно, но! ни фига машина ехать не хочет, катишься как будто за задницу тебя держит кто!)) Мост задубел, все смазки наверняка тоже. Сегодня с утра отвёз супругу на работу, младшого в садик, было -31С, нормально. И тут пошло резкое падение как у нас это и бывает и вуаля! - 37С замерз драконище! Выхожу к нему а он, бедолага, покрышки поджал, переминается стоит, глаза узенькие совсем, и в Корею просится, типа" хозяин, а может ну её нах.. эту езду сегодня..))))) Вообщем гаража нет, дракон бездомный, потому прибыл в расположение своего домашнего гарнизона и поставил на стоянку, а то смотреть невозможно как он бедолага трясётся и скулит!))

Roman77
12.12.2012, 09:04
- 34 С показывает, едет но трясется как то судорожно дизелек.

Ромазан
12.12.2012, 09:28
Вы ребят когда в такие температуры заводите ,видео пишите.Я думаю многим интересно будет .

Atlant
12.12.2012, 09:42
Роман,ну и все кто читает заклеивайте все дыры на морде скочем,а накромку капота я наклеил уплотнительные резинки ,всё нормально,ну и на стоянке меньше выдувает.Прорезать дырку фольгоизоле секунда ,когда тепло просто щелку прорезаю и подворачивалю получаеся окно,сильно похоладало ,разворачиваю и снова скочем заклеиваю.

Сибиряк
12.12.2012, 09:45
Заводится с вебасты. Соляр зимний+ антигель "Астрохим". Бак всегда полный держу. Но при движении рокотный гул появился в мороз. Летом такого ен было. Морда закрыта на глухо и одеяльце

Скрипка
12.12.2012, 09:47
Да уж...Спорта я заводил первый год так при -37,но сам себя обзывал садистом,а потом еще и мазохистом за"удовольствие"видеть,как мои нервишки сворачиваютя в трубку.В такие морозы в нашем городе только общественный транспорт бегает-они целый день журчат,остывать некогда.А ночью их теплые боксы ждут,вот.Тоска в Сибири-зато люди горячие у вас,отзывчивые,не буду на фамилии указывать.Лично меня спасает уже на второй SY электрокипятильник на системе охлаждения,ну а мосты,Васька,раздатки со скрипом расходятся...Стойки тупые,тормоза ватные-короче,ну на хрен такие морозы!Пусть постоит лучше-здоровее будет

Atlant
12.12.2012, 09:51
А я сейчас в городе и езжу с включеным Бинаром температура движка 83с держится и салоне тепло.сейчас в городе−31,8 °C
Облачно, небольшой снег
Бердск: −37
Толмачево: −39 аэропорт
Академгородок: −30,9

schlau
12.12.2012, 10:30
У бинара есть какой то порог отключения? Гидроник сразу перестает греть после 4го деления (тоесть как только температура становится 70)

Atlant
12.12.2012, 10:39
schlau сейчас нам с тобой горчишник выпишут не та тема.Пошли сюда http://www.syclub.ru/showthread.php?t=289

serg1476
12.12.2012, 17:59
Да антиигель уже не спасет. Но есть размораживатель (правда сам не пользовался, видел в магазине)
http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=221517104-29-72&n=21
Можно попробовать залить его, отогреть фильтр и завестись
Два года назад проверяли работает ли данная смесь.
Налили в ведро ДТ поставили на мороз, побелело.
Налили размораживатель, эмоций "0".
Ведро ДТ+ антигель так прозрачным и осталось.

schlau
12.12.2012, 19:44
Обидно. Делали все по инструкции? Пропорции?
Получается только ждать потепления или эвакуатор.. Залью ка я завтра пузырек антигеля) Какой кстати антигель испытывали?

Сибиряк
13.12.2012, 07:10
Я всегда "АСТРОХИМ" лью. Железная такая баночка на 500 литров хватает.

yura1974
13.12.2012, 09:05
Похоже надо тащить в теплое место и заливать зимнее топливо. У вас хорошее топливо на "БашНефти", сам юзаю, пока претензий нет. Цетан низковат, но мороз терпит на УРА !!!

serg1476
13.12.2012, 11:01
О Какой кстати антигель испытывали?
Тот же хай-гир , синяя банка.

Glagol
13.12.2012, 11:40
В прошлом году пользовался Астрохимом по-осени. Нынче тоже раз плеснул в октябре перед отпуском. Как вернулся искатал всё топливо, при последующей заправке попросил документы на топливо - было уже зимнее. Так вот и болтается половина бутылочки без дела.

liharly
13.12.2012, 11:50
Уже почти месяц темпер не выше -30, ночами до -37 опускается(бывало и -42). Морда заклеена, под капотом старый добрый войлок. При прогреве воздухозабор из салона, потом с улицы. Нагревается до рабочей температыры без проблем. Сам салон прогревается нормально только после часа езды на машине. Уже вторую зиму мажина живет на улице, с достоинством переносит все трудности, иногда выкабенивается, подойдешь погладишь, прилипнешь языком к кузову, она повеселеет, нежно заурчит и продолжает дальше трулиться на благо своего хозяина. Благодоря автопрогреву, темперетура двигателя не опускается ниже "0". Вот как то так и живем.

Султик
13.12.2012, 15:24
Да антиигель уже не спасет. Но есть размораживатель (правда сам не пользовался, видел в магазине)
http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=221517104-29-72&n=21
Можно попробовать залить его, отогреть фильтр и завестись

Я в прошлом году именно таким спасся разок, хорошо размораживает.

tuareg123
13.12.2012, 19:45
Привет Сибиряки, Мой дракон остался стоять в Новосибе, в -39 не завелся. Наверно пусть стоит еще недельку пока хотя бы -25 будет. Поехали на ЦРВ, по дороге у ней выдавило сальники с двиги, доливая масло я дома. Пока изучаю танцы с бубном под дизель и гоняю на другой бензинке.

LEXUS777
13.12.2012, 21:01
Уже почти месяц темпер не выше -30, ночами до -37 опускается(бывало и -42). Морда заклеена, под капотом старый добрый войлок. При прогреве воздухозабор из салона, потом с улицы. Нагревается до рабочей температыры без проблем. Сам салон прогревается нормально только после часа езды на машине. Уже вторую зиму мажина живет на улице, с достоинством переносит все трудности, иногда выкабенивается, подойдешь погладишь, прилипнешь языком к кузову, она повеселеет, нежно заурчит и продолжает дальше трулиться на благо своего хозяина. Благодоря автопрогреву, темперетура двигателя не опускается ниже "0". Вот как то так и живем.

Прилипать языком к кузову опасно. В детсве случайно лизнул железный забор, со слезами отдерали! На всю жизнь запомнил )))

Скрипка
14.12.2012, 07:29
Вон Юрка 906 вчера мне звонил-залил паленой соляры летней,чуть стартер не убил,так накручивал!Схватит,поработает-и глохнет...Москва.Чё делать?Грей,говорю, бак феном,а он мне-где розетку взять на улице?Тогда Соломоново решение приняли-на плите газовой нагрел он канистру,хорошо,что топлива было всего пол-бака,вылил,подождал чутка,пока эта бормотень растворится,ну и что-запустил!!!Обещал мне стакан за идею-жду вот,уже губастый заготовил:DСейчас в этот переходный период к зиме многие АЗС спешат избавится от летней соляры до морозов,иначе она в емкостях и колонках застынет,так что аккуратнее,братцы!И помните мой совет-вокруг пистолета,колонки самой и шланга в морозы видать белые пятна от парафина-срочно оттуда бегите!!!

Floyd Morisson
14.12.2012, 08:35
Хотя заправляюсь только на Лукойле, но хочу тебе Валера сказать спасибо-за дельные советы!:335:

LEXUS777
14.12.2012, 19:57
Надо с собой бензогенератор с феном возить )))

evo4ze
15.12.2012, 19:47
В общем день назад залил побольше топлива , зарядил аккумулятор , залил размораживатель дизеля , в итоге второй день подряд выхожу , машина заводится с полпинка но через 1мин-1.5 глохнет...И потом вновь нехочет заводится.
Может быть вы подскажите что делать??

Скрипка
15.12.2012, 21:27
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=122507&postcount=32
Ну что еще добавить-то?Зима-с...ТНВД не может сосать воздух из топливоприемника в баке!!!А там именно он-паленая соляра

LEXUS777
15.12.2012, 21:33
Надо в тепло и каким нибудь способом выкачать компот из солярки и налить зимней.

evo4ze
16.12.2012, 20:00
Правда ли то что ОД должен в случае того если машина не завелась , отогнать ее к себе в бокс и там уже ею заняться?

YuriY
16.12.2012, 20:06
Правда ли то что ОД должен в случае того если машина не завелась , отогнать ее к себе в бокс и там уже ею заняться?

Эт, не в России что ли живете? У нас ОД должен только бабки с вас срубить(а то владельцы бизнеса его в лес вывезут), а дальше проблемы как говорится коренного населения с представителем законно избранной власти никаких актов не совершают.

Совет: Если не далеко - на галстук и на стоянку супермаркета или в гараж, если далеко, то 2 тысячи на эвакуатор до теплых краев спасут отца русской демократии.

Кат
16.12.2012, 20:10
Это вряд ли. Может если только акция при покупке какая была.

schlau
16.12.2012, 21:12
Правда ли то что ОД должен в случае того если машина не завелась , отогнать ее к себе в бокс и там уже ею заняться?
Правда, но если она не завелась по вине владельца, то он весь банкет и оплатит. В противном случае платит соллерс. Речь конечно идет про машину на гарантии

Скрипка
16.12.2012, 22:28
Правда ли то что ОД должен в случае того если машина не завелась , отогнать ее к себе в бокс и там уже ею заняться?
Не знаю как кто,но Скрипка сейчас от смеха памперсы будет менять!!!ОД впарил тебе-и рад бы забыть,кто ты и как зовут то железо,что он "облегчил"...Короче-всё ясно?Читай Ильфа с Петровым про спасение утопающих...Я не вредничаю,а просто стар и опытен-и это не пропить...Удачи

Yuriy 906
17.12.2012, 18:55
Вон Юрка 906 вчера мне звонил-залил паленой соляры летней,чуть стартер не убил,так накручивал!Схватит,поработает-и глохнет...Москва.Чё делать?Грей,говорю, бак феном,а он мне-где розетку взять на улице?Тогда Соломоново решение приняли-на плите газовой нагрел он канистру,хорошо,что топлива было всего пол-бака,вылил,подождал чутка,пока эта бормотень растворится,ну и что-запустил!!!Обещал мне стакан за идею-жду вот,уже губастый заготовил:DСейчас в этот переходный период к зиме многие АЗС спешат избавится от летней соляры до морозов,иначе она в емкостях и колонках застынет,так что аккуратнее,братцы!И помните мой совет-вокруг пистолета,колонки самой и шланга в морозы видать белые пятна от парафина-срочно оттуда бегите!!!

Привет,Валер!Ты меня опередил,я пробовал отписаться сразу,написал целый рассказ,но он,зараза,не сохранился.Попробую еще раз подробно написать что и как было,вижу тема актуальна.В общем,после 1,5 суток на улице,как раз первый мороз -10 был,отказался мой Санек работать.Заводится хорошо,схватывает сразу,но после 3-5 секунд глохнет,иногда работает плюс-минус минуту,и опять глохнет.За это время я успевал машину туда-сюда подергать,чтобы солярку в баке разболтать.Короче,провозился я так часа четыре на морозе при сильном ветре,прогрел двигатель до трех делений,даже четвертое выскакивало(спасибо аккумулятор хороший),все то же самое.Да,после нескольких заводок стартер отказывался крутить,поворачиваю ключ,и ничего не происходит,ни щелчка,ни треска в холостую,потом опять все нормально.И еще,иногда,когда двигатель глохнет,срабатывает брелок сигналки и показывает,что машина работает.Вот и «чесал я репу»,думал,то ли солярку прихватило,то ли сигнализация глюканула.Решил начать с солярки,купил канистру,поставил к батарее.Поехал на работу на метро,по пути в «Авто-49» купил размораживатель солярки Hi-Gear в зеленой банке,о котором тут уже писали.Консультант в магазине сказал,что поможет однозначно,только потом нужно будет фильтр поменять,а то тяги такой уже не будет.Наверное,при растворении льда и парафина какой-то осадок все-таки выпадает.Кстати,думаю,что не обманул,иначе не сказал бы о последствиях,тем более,что в инструкции про это не написано.На следующий день позвонил Валере(Скрипке) посоветоваться.Он сказал,что соляра однозначно,и поддержал мою идею с теплой соляркой,даже посоветовал на плите нагреть.Но я ограничился батареей,т.к. канистра пластмассовая,и за почти сутки нагрелась даже очень хорошо.Решил сначала попробовать теплой соляркой,если не поможет,залью размораживатель,если опять нет,значит сигнализация.Прогрел опять часа за два машину до двух делений,залил солярку,перекрестился,завел,подергал туда-сюда,чтобы размешать в баке,сбросил газ,и о чудо,работает и не глохнет.Даже не поверил,погазовал,работает,проехал кружок по району,все нормально.Радости моей не было предела,даже поехал в полдвенадцатого ночи в Лосино-Петровский с сыном и невесткой к будущей теще за теплыми вещами,а заодно и машину проверить и прогнать как положено.Приехал в два часа,все четко работает.Утром завелась,как обычно,с первого раза.Вот такая история,может кому пригодится.
P.S. Валер,спасибо за совет и поддержку!А насчет стакана,не вопрос,скажи только где и когда.:335:

VLAD-D
17.12.2012, 19:29
Накануне обещанного понижения температуры залил в бак антигель(чуть больше нормы) а потом лукойловской соляры под горлышко. Пока всё "OK". Сегодня товарищ Зафиру утром так и не смог завести,(всево то -19) зато хвастается, что никакой химией не пользуется.

evo4ze
17.12.2012, 19:52
Тоже также нагрел саляру в горячей воде залил чють размораживателя , и о чудо .... она завелась , пусть и не с первого раза ...))))

schlau
17.12.2012, 20:00
При заправке налил в бутылку 5 литровую пару литров соляры и выставил на балкон. Пока меньше -18 не было, соляра прозрачна.

Скрипка
17.12.2012, 21:10
Юр,согласен на бесплатный извоз малого твово на свадьбе...Ток заране скажи время и место,да и ваще-предлагаю зачать(ой,как это романтично,блин)традицию-все наши празднества отмечать кортежами SY!Мнения другие будут?Вперед!!!

ghost
17.12.2012, 21:17
вчера на заправке, хотел на всякий антигеля плиснуть в бак... открываю банку,(она в богажнике лежала) а там парафин один... замёрз антигель.. а температура вчера была -20.. антигель ликвимоливский написано было до -31
так вообще может быть? чего за антигель то такой который сам мёрзнет раньше времени..

ghost
17.12.2012, 21:23
в общем больше всякую дрянь добавлять не буду...
раньше на крузаке сотке ездил 97года, вообще особо заправки не выбирал, заправлялись где дешевле ,фильт топливный меняли (по неграмотности) вообще тысяч через 50, да и то случайно)) никаких подогревов тоже вроди небыло и никогда ничего не мёрзло как не странно, заводился всегда с пол тычка... и досихпор ездит не кашляет.. незнаю правда может лет 7 назад соляра была лучше или от машины зависит...

VLAD-D
17.12.2012, 21:26
Такого быть не должно, но у нас всё может.

VLAD-D
17.12.2012, 21:31
ghost старые дизеля все были надёжные и не капризные к качеству солярки. Не зря западные производители не желают ввозить свои дизельные авто в Россию.

schlau
17.12.2012, 21:52
Антигели тоже разные. Астрохим у меня валялся в машине и не мерз. Хайгир вроде тоже. А кастрол тда (хотя это не совсем антигель) замерз

Скрипка
17.12.2012, 22:12
Влад,мой батюшка дизелист от рожденья-начинал на Курской железке пом.машиниста паровоза,на пенсию свалил с ДЭТ-250,шикарного трактора оборонки с электроприводом на оба полотна своих...Так даже там был подогрев соляры пушкой тепловой-трубой около 150 мм диаметром!Дизеля всегда хороши,если им есть что жрать!

jak7907
18.12.2012, 10:08
чего за антигель то такой который сам мёрзнет раньше времени..

Если почитать этикетку(на всякий случай:D)можно узнать,что тёплый антигель заливается в тёплую солярку.Иначе толку не будет.А дальше всё просто-растворённый в соляре антигель не даёт кристаллам парафина(они формируются при -7 и ниже, независимо от того летняя солярка или зимняя) соединиться друг с другом и образовать хлопья,засирающими(да простят меня дамы) топливопроводы,топл.фильтр и т.д.:335:

NorthSpirit
19.12.2012, 11:18
ghost, нельзя антигель возить в машине. Держать в тепле и теплый заливать в бак. У меня всегда отлита нужная разовая доза на 30 литров топлива в бутылечке маленьком, дома стоит и на работе. Сейчас вот поеду, его в карман и на заправку заскочу.

VLAD-D
19.12.2012, 13:49
С субботы машина в гараже стоит. Сейчас, идя домой на обед, дай думаю зайду попробую завести. Утром было -23, в машине наружный t показал -17. Завелась с первого раза ,(соляра с антигелем) при этом мотор "колбасило" о-го.
Зимой, перед пуском двигателя, обезательно включаю фары ближнего света секунд 7-10, потом пауза на 15 с. и пуск. Так сказать прогреваю аккумулятор. Данный совет, когда то прочитал в журнале "За рулём" и всегда им пользуюсь.
А вообще я балдею жить в 200-сот метрах от места работы. По утрам одной головной боли меньше, раньше за 50км мотался, сейчас страшно вспомнить.

Кат
19.12.2012, 19:08
Мне сегодня водилы с работы (ездят на дизельных фольцах мультивенах) сказали, что если неособозимним топливом заправился и есть подозрения, т.е. машина не едет, то нужно плеснуть в бак бензинчику 80-го (можно 92-го) процентов 20 от залитого ДТ. Постоять, на заведенном двигателе минут 5-10, чтоб размешалось и вперед, проблем не будет.

schlau
19.12.2012, 20:51
Отличный совет:) Но на своей машине, если не любите ее задорого чинить, лучше так не делать

Скрипка
19.12.2012, 20:56
Не туда вставил -удаляю

Кат
19.12.2012, 21:26
Понятно, что это крайняя мера с бензинчиком. И я на такое вряд ли решусь. Это крайняя мера для трассы, если случилось, а ехать дальше обязательно нужно. Да фольцы многие на работе отходили уже по 2-3 сотни тысячи километров, но проблем с двигателем не было замечено ни одной из 7 машин. Ходовая, да, по-тихоньку ремонтируется, турбину новую бракованную по гарантии заменили, т.е. особых пролем то нет с машинками. Помню при мне заводили при -35 на улице после ночной стоянки. Может по-этому я наслушавшись их отзывов и приобрел дизельного Санька...

serg1476
19.12.2012, 21:34
Мне сегодня водилы с работы (ездят на дизельных фольцах мультивенах) сказали, что если неособозимним топливом заправился и есть подозрения, т.е. машина не едет, то нужно плеснуть в бак бензинчику 80-го (можно 92-го) процентов 20 от залитого ДТ.
Они так делают? Или рассказывали как дальнобои поступают на МАЗах?
Да и вообще 20% мне кажется перебор!
С такими пропорциями и керосином можно обойтись.

jak7907
19.12.2012, 21:38
Зимой, перед пуском двигателя, обезательно включаю фары ближнего света секунд 7-10, потом пауза на 15 с. и пуск. Так сказать прогреваю аккумулятор. Данный совет, когда то прочитал в журнале "За рулём" и всегда им пользуюсь.

У нас АКБ в это время свечи калит.Он просыпается и без ближнего света.Так,что лишнее это.:335:

Кат
19.12.2012, 21:39
Научили то их конечно дальнобои. Для них это обычное дело. Сам на заправке недоумевал когда увидел фуру-мерседес у колонки 92-го. Керосина на заправках нет - вот основная проблема. Еще раз повторяю - вариант долива бензина - это крайний случай.

VLAD-D
19.12.2012, 22:05
У нас АКБ в это время свечи калит.Он просыпается и без ближнего света.Так,что лишнее это.:335:


Я об этом не подумал. Но всё же однако может лишним не будет?
Крайний авто пиродал с 7-ми летним АКБ. Как у нас говорят - полёт был нормальный.

Bess156
20.12.2012, 20:12
Ух начитался я ужасов про дизиля, может лучше все таки бензиновый Санек?

Кат
20.12.2012, 20:15
А у них тоже ветка разрослась про зимний запуск не хило, причем скоро догонит наверное по количеству просмотров дизельную. Почитай, почитай...

jak7907
20.12.2012, 20:40
Ух начитался я ужасов про дизиля, может лучше все таки бензиновый Санек?

Ты ошибаешся!Все эти "ужасы" на самом деле песня,вызывающая в душе дизелиста сладкий душевный трепет:D:335:...Улавливаешь?С бензинкой не так интересно.

tuareg123
20.12.2012, 21:03
Когда улетал в теплые края было -10, прилетел ночью стало -41, естественно дизель не завелся. Сегодня потеплело днем-26, вот собираюсь в субботу воскресить дизель. Взял:
1 баллон быстрый старт
2 размораживатель хай-гир (только непонятно как его в фильтр добовлять)
3 канистру для теплой соляры с антигелем
4 газовую тепловую пушку (придется снимать сталь защиту чтоб прогреть картер)
5 АКБ уже стоит в тепле заряжен
6 Остался Бубен для Танцев.

Glagol
20.12.2012, 21:05
Может обойдёшься без первого пункта?
Опасен он для двигателя

tuareg123
20.12.2012, 21:12
А какие еще есть варианты?

Bess156
20.12.2012, 21:54
Дилер советует Вебасту поставить, говорит что в любой мороз заведется, незнаю правда или нет, но у меня есть сейчас рено клио вот оно заводится на бензине в любой мороз (заводил при -35) с первого раза. Я езжу к друзьям на дачу в баню каждые выходные,
просто будет обидно если с утра он не заведется где мне взять теплый дизель или газовую пушку?

Roman77
21.12.2012, 05:31
tuareg123 здорово, чего хочу сказать-товарищь у меня позавчера заводился, правда на бензинке, быстрый старт набрызгал и при заводке воспламенился он прям в коробе воздушного фильтра, аж пластмасса поплавилась (до сих пор горелым пластиком воняет). ДМРВ искру дал и казус произошел, говорят отключать его надо. Может как Glagol говорит ну его к чертям. П.С. кстати товарищь тогда не завелся. На следующий день только сделали так-одеяло до земли сверху капота, 2-х киловатный козел под картер, и через 2 часа (5 литров горячего бензина, нагрели на батарее и в бак его) завелась с 1 раза., при этом простояла на улице 3-суток в -40 С, а заводили в - 38 С..

Дрюня 407
21.12.2012, 19:20
Быстрый старт-гут! Тока я применяю его на камазе-шприц с эфиром, делаю инъекцию в воздухозаборник-о! чудо! Запустил! Зачем всякой дрянью нашей машинке мозги засирать? Возьми у жены фен, вскрой крышку воздухана, изыми его, направь туда тёплый воздух, надеюсь лучше сработает, чем Б.С.

serg1476
21.12.2012, 21:25
Во-во еч\сли есть возможность то лучше феном во впускной и топливный погреть.

Bosha
21.12.2012, 23:33
4 газовую тепловую пушку (придется снимать сталь защиту чтоб прогреть картер)


Лучше греть уже защиту, подольше просто, за то равномерно, пока под капотом 0 не станет

Скрипка
22.12.2012, 09:18
Братцы,эфир-это масло растворяется на гильзах и обдирает стенки всухую поршнями...Когда уж совсем край-да,но уж лучше обычной паяльной лампой-проверено не одним поколением дизелистов,тока не забудьте,что у нас пластик на топливном баке!А классику-чё,можно

eevgg
22.12.2012, 22:42
Вот и меня постигла участь незапуска.... Ладно хоть сегодня выходной. Не знаю в чем проблема, подкачал топливо, вроде жидкое прыскало из фильтра, тонкие его слои не превращаются в парафин. Сейчас аккумулятор стоит на зарядке, т.к. совсем я его загонял. Хотя может изначально дело в нем. За окном -22. Прошлой зимой стартовал и в -33 без проблем. Холода уже как две недели такие затяжные. Всегда с автозапуска заводилась. Топливо залито со среды, уже как 4 день и тоже без проблем было до сегодняшнего дня. Будем завтра пробовать на заряженном аккумуляторе. Надеюсь дело было в нем.

eevgg
23.12.2012, 12:27
Снял фильтр, открыл. Внутри плавает небольшое количество парафина и на элементе белесые как ниточки разводы. Вот он и лукоил вам... Подвели так подвели. Это еще с учетом того, что пока я его разбирал минут 15 он погрелся в теплых руках

schlau
23.12.2012, 12:51
Сам отошел от лукойла, стараюсь там больше не заправляться. Перешел на тнк, прожиги стали в 2-3 раза реже, соляру на пробу налил в баклашку и выставил на балкон, сейчас -22 выглядит отлично. Вчера правда пришлось на луке заправиться, тнк не было поблизости.

Diffizit
23.12.2012, 13:58
Сегодня не завелась с автозапуска, мучить не стал...вышел на улицу (бр-р-р-р), завелась с пол оборота...кроме солярки с газпромнефти в бак ничего не лью...одеяло пока не купил, морду закрыть еще тоже руки не дошли...машинюшке 1,5 года, вторая зима...пробег 30000...про лукоил уже писал...что бы еще раз...да ни за что...(((

Diffizit
23.12.2012, 14:03
Дрюня 407, на аватарке, что за дополнительный дракончик в эмблему вставлен?

eevgg
23.12.2012, 14:07
Еще обнаружил, что сломан фиксатор накачивающей помпы фильтра. Внизу не фиксируется она! А как то непонятно застревает. Похоже еще и воздуха насасало через эту хрень!!!

Дрюня 407
23.12.2012, 19:51
Дрюня 407, на аватарке, что за дополнительный дракончик в эмблему вставлен?

Да тут случайно в автомагазе наткнулся на такие фигурки на самоклейке-чётко встали спереди и сзади, даже самому понравилось

eevgg
25.12.2012, 15:29
Друзья, я все жду новый фильтр. Как придет, поставлю, покачаю помпой топливо до заполнения. А как выгнать воздух после фильтра? У меня есть ощущение, что из-за сломанной помпы система завоздушилась.

Скрипка
25.12.2012, 15:50
Уже три раза менял фильтр и придумал такую штуку-как меняю,то в шланг с быстросъемом к ТНВД наливаю чистой соляры.Никто не пробовал?пускается сразу,ваще сразу!!!

кировчанин
25.12.2012, 17:46
Лукойл лукойлу рознь. У нас в Вятке окромя них брендовых заправок нет.
-28 заводится с автозапуска.

ramazyab
25.12.2012, 23:23
у нас на татнефти девочка что у колонки заправляет проболталась что соляра типа "демисезонная до-25" хотя морозы -25 -30 2недели стоят это что у них типа летняя керосином бодяженная , аесли мы с перепугу холодов ещё и антигелей пональём песец нашему коммону реалу? и ведь тоже брендовая заправка.

eevgg
26.12.2012, 09:27
Уже три раза менял фильтр и придумал такую штуку-как меняю,то в шланг с быстросъемом к ТНВД наливаю чистой соляры.Никто не пробовал?пускается сразу,ваще сразу!!!
Я попробую, спасибо!!! А чистую солярку откуда берешь?? )

Скрипка
26.12.2012, 10:32
У меня отстоянная солярка дежурный флакончик 2 литра всегда стоит на морозе,это одновременно и индикатор мороза,ну и для этих целей тож.Кстати,и масло тоже в стаканчик налил-показывает,что в поддоне творится:335:

eevgg
29.12.2012, 09:28
Ура! Вчера поставил новый фильтр, прокачал и завелся с пол оборота как говорится. Лукойлу огромный минус им в репу! Так людей подставлять с ценой ДТ 31,90 не хорошо.

Дрюня 407
30.12.2012, 22:32
Так то лучше,нехер на прошивку грешить,а фильтрик лучше сезонно поменять, если ездишь мало,внатяг под двадцатку не тянуть,тыщ 15 Всамый раз! Сам через 10 меняю

eevgg
31.12.2012, 11:08
Так то лучше,нехер на прошивку грешить,а фильтрик лучше сезонно поменять, если ездишь мало,внатяг под двадцатку не тянуть,тыщ 15 Всамый раз! Сам через 10 меняю
Фильтр то был как раз поменян. Но пока я возился на морозе с замерзшим топливом, сломал у фильтра подкачивающую помпу. Пришлось менять весь корпус.

Дрюня 407
31.12.2012, 22:27
Я её вообще не трогаю,хлипкая пластмасса какая-то,просто наливаю целый стаканчик соляры и завожу...

Sergeevich
29.01.2013, 13:27
Добрый день!
Прошу помощи у знающий людей. НА дизель, автомат. Сегодня случилась проблема. Запустил гидроник, через какое-то время попытался завести с автозапуска - не получилось. Вышел, с ключа машина завелась, пока покурил в подъезде, выхожу проверить машину - заглохла. Завожу - чуть-чуть поработает и глохнет. Гидроником двигатель прогрелся на все 4 деления. Толку никакого работает и глохнет. Если "сразу" заводить, то работает буквально 5 сек, если подождать 1-2 минуты хватает буквально сек на 30... И причем на улице сегодня не очень холодно, утром 26, днем 20. Пробовал и утром и днем - симптомы одинаковые... Последняя заправка с субботы и каждый день ездил. Вчера и позавчера было холоднее - заводился нормально. Топлива в баке более чем 3/4
Помогите пож-та советом, что можно сделать? Замена фильтра должна решить проблему?

Скрипка
29.01.2013, 14:07
Солярка паленая точняк-не может ТНВД этот "парафин"затянуть внутрь.Или в теплый бокс,иль отогревай феном бакс движком(фильтром),иль грейв канистре догоряча солярку и заливай в бак,но тут же не забудь антигель...Удачи

Sergeevich
29.01.2013, 14:39
Спасибо.
а горячей соляры много надо? а то у меня уровень топлива всего на 2 деления не доходит до полного.
В баке тоже фильтр стоит?
Также меня терзают сомнения - я ведь с момента последней заправки проездил 3 дня, и морозы были за 30, и машина большем морозе стояла дольше но заводилась и ездила. А тут сегодня такае ерунда :( Да и гидроник то работает...

Скрипка
29.01.2013, 18:09
Тут уже писали в клубе-если твой ППП запитан по общей трубке с ТНВД(что скорее всего,судя по тому,что он заглох),то возможны именно такие косяки.Самый удачный и безболезненный вариант-на сутки в +.В баке фильтра нет,есть приемник топлива с сеточкой,если соляра загустела-то ТНВД просто не сможет"захлюпать"ее в себя через сетк ,внутрь подкачивающим насосом.Удачи

Roman77
30.01.2013, 14:45
Да тепло это лучший совет, 2 деления это 14-15 литров соляры.

schlau
30.01.2013, 16:14
Вопрос, насколько вредно для тнвд когда маслаешь стартером, а соляра в него не идет? Меня напрягло что мне когда фильтр топливный поменяли, в ручную не подкачивали, слесарь скотина стартером долго крутил, даже мастер прибежал. Если это вредно для тнвд (подозреваю), то и мучить машину когда соляра замерзла наверняка нельзя?

abond
01.02.2013, 23:42
Если поработает на сухую,возможно появление задиров и кирдык ТНВД. Слесарь нарушил инструкцию при проведении регламентных работ по замене топ.фильтра. В мануале (eng) четко написано: Никогда не используйте прокрутку двигателя для доставки топлива от фильтра до ТНВД, используйте ручной насос на корпусе фильтра.
Если топливо прихватило от мороза то несколько попыток думаю вреда не нанесут,без фанатизма конечно...

Дрюня 407
02.02.2013, 00:50
Ну как бы слесаврь заранее должен ещё стаканчик солярой заполнить..А то что кирдык насосу,так и не парься, нет на стартере таких оборотов,чтоб его убить! Маслать можно до одури! Но лучше найти причину!

Roman77
02.02.2013, 10:04
Бывает так как у меня, последний раз меняли фильтр топливный в сборе, помпа подкачки сухая и качать не хочет (вхолостую ходит) мастер не растерялся, шприц с шлангочкой надевает на трубку и высасывает топливо из магистрали в фильтр. Помпа заполнилась и начала качать.

alexkaz
21.10.2014, 08:18
Всем привет, чёт не думал что такое могёт случиться, но.. всё бывает.. сегодня в Екатеринбурге -8, а в баке похоже летняя (хе**вый) соляра (заливал как раз перед снегами), вообщем утром не завёлся. симптомы те же, крутит бодро, схватывает, сек 10-15 работает, потом глохнет. насколько понимаю, есть 2 выхода: 1. теплый гараж (что маловероятно) 2. греть соляру в канистре дома и заливать в бак , а ещё топливный менять. я правильно понял?

cigord
21.10.2014, 08:39
Так в фильтре же стоит клапан и пока не прогреется то обратка идет на фильтр
Можно попробовать нагреть только фильтр
Например горелкой с балончиком газа на растоянии держа так чтобы не пламя било а поток теплого воздуха
Главное завести погреть а потом обратка будет греть фильтр
При таком небольшом минусе прокатит думаю

bocman
21.10.2014, 09:15
на New Actyon нет клапана в фильтре. Обратка идет с форсов (слив), которого мало для прогрева всего корпуса. ТНВд качает хорошо, поэтому вся шурпа с бака осядет в фильтре. Брать зимнюю, Греть, заливать, менять. Тепла не ожидается.

alexkaz
21.10.2014, 09:18
может тогда снять его и домой сносить на полчасика...

bocman
21.10.2014, 09:26
бак? :) в идеале попытаться слить горючку с бака. Можно и сносить, лучше заменить картридж.

finn48
21.10.2014, 09:34
К ОД в теплый бокс, 30 минут постоит и оттает. Гемора меньше будет и затрат.
ЗЫ: где заправился то? Летняя до -10 в рабочем состоянии

alexkaz
21.10.2014, 09:36
:) .. не имел ввиду фильтр, а можно просто картридж заменить.. вопрос в том, на сколько хватит на нём доехать.. до какого нить ТЦ и в подземный паркинг спрятаться.

alexkaz
21.10.2014, 09:42
заправлялся на лукойле, там где обычно. ну ночью видать было ниже -10 и этого хватило, вечером попробую сегодня после работы, если запуститься и какое то время помаслает, поеду в какой нить торговый центр в паркинг прятаться

finn48
21.10.2014, 10:28
в фильтре соляра не замерзнет, он подогреваемый, она может или в баке или в топливо проводе замерзнуть

Kammerton
21.10.2014, 10:32
finn48, замерзает, Дим. Замерзает. На 100% подогреватель не спасает.

finn48
21.10.2014, 10:57
Кирилл, хочешь сказать, что топливо в фильтре замерзло и не отогревается за счет подогревателя в -12 (допустим) если учесть что летняя соляра до -10 не мерзнет,

Sharhan
21.10.2014, 11:18
Возникла проблема, не успел залить зимнее ДТ (сегодня планировал), как стукнуло -10 и машинка после запуска стала глохнуть.
Собственно хотелось бы посоветоваться с бывалыми. Как быть?
Пробег 10 т., не так давно заменил масло и фильтр. Еще highgear залил в бак (планировал же заправляться), а тут на тебе :(
Посоветуйте, как реанимировать?

finn48
21.10.2014, 11:26
антигель нужно заливать в бак при непосредственной заправке

mixagen
21.10.2014, 13:55
Кирилл, хочешь сказать, что топливо в фильтре замерзло и не отогревается за счет подогревателя в -12 (допустим) если учесть что летняя соляра до -10 не мерзнет,

Может все-таки это тем-ра текучести, а не фильтруемости? Чего-то мне думается, что тем-ра фильтруемости до -5. Я впервые за 3 года эксплуатации купил антигель, т.к. залит полный бак летней соляры. Поскольку тем-ра окружающего воздуха >+5, то просто залил 100 гр. в бак и хорошенько "протряс" авто с приятелем. Так же в 20-ти литровые канистры плеснул по 20 гр. Сегодня ночью заморозки обещали, решил перебдеть.

Romka
21.10.2014, 16:33
Заливай антигель до заправки. Иначе он останется в наливной горловине.

jak7907
21.10.2014, 16:51
Посоветуйте, как реанимировать?

Вы услышали вопрос-то?По-моему,я дал дельный совет,а мой пост удалили.

Romka
21.10.2014, 19:11
Скорее всего замёрзла соляра в трубках. Они пластиковые греть огнём никак. Тащить в сервис. Греть. Затем антигель. И будет счастье. Самое главное чтоб бак был не полный.

LEXUS777
21.10.2014, 20:04
У него коробка механика, надо на лямке тащить в тепло, а то можно много лишних проблем создать. Если есть возможность, надо делать запас зимней солярки с прошлой зимы. Зимняя солярка появиться не раньше середины ноября, по цене мы сразу это увидим. Вот в этом у нас трактористов большой минус.

cigord
21.10.2014, 20:12
Флакон антигеля астрохим стоит 90р на бак
За такие деньги его можно всю зиму лить

DEN 007
21.10.2014, 20:37
За такие деньги его можно всю зиму лить

Неее,... будем надеятся на... Папу Карло (зимнее ДТ, тёплую осень, президента,...).
Зато, как "гром грянет" - спасите, пАмАгите, не заводится, что делать, полмашины разобрал, остальную половину разбирать?
Пока не изучите азы матчасти или хотя бы инструкцию по эксплуатации, так и будете морозным утром танцевать вокруг своего "кирпича", завидуя мимо проезжающим водЯТЛАМ... :335:

alexkaz
22.10.2014, 06:14
:) позитива много...
кстати по поводу зимней соляры, так она у нас (Екатеринбург) с 16-10-2014 начала продаваться, цена пока прежняя.
но это так... а что касается моего пипелацца, так он вчерась вечером завёлся, видать задень под солнцем отогрелся, и завёлся, в связи с чем получил дозу антигеля и литров 20 соляры , поскольку бак был наполовину полон. по хорошему осталось фильтр топливный поменять, но тут до ТО недолго ... самому на морозе не шибко охото прыгать вокруг него...

DEN 007
22.10.2014, 10:59
Сочуствую. Ничего личного.
Отогревайте в тёплом помещении, заливайте антигель перед заправкой и в добрый путь...

mixagen
22.10.2014, 11:29
Зимняя солярка появиться не раньше середины ноября, по цене мы сразу это увидим. Вот в этом у нас трактористов большой минус.

Обзвонил обе АЗС, на которых заправляюсь. Везде уже зимняя, правда на ГПН сказали, что у них межсезонная до -20.

Silver
22.10.2014, 18:39
:) позитива много...
кстати по поводу зимней соляры, так она у нас (Екатеринбург) с 16-10-2014 начала продаваться, цена пока прежняя.
но это так... а что касается моего пипелацца, так он вчерась вечером завёлся, видать задень под солнцем отогрелся, и завёлся, в связи с чем получил дозу антигеля и литров 20 соляры , поскольку бак был наполовину полон. по хорошему осталось фильтр топливный поменять, но тут до ТО недолго ... самому на морозе не шибко охото прыгать вокруг него...

А обязательно топливный фильтр менять? Если уж всё заработало.

LEXUS777
22.10.2014, 20:00
Обзвонил обе АЗС, на которых заправляюсь. Везде уже зимняя, правда на ГПН сказали, что у них межсезонная до -20.

Значит вам везёт! У нас в области пока ещё летняя. Сегодня объехали местные заправки: ГазПром - летняя, УралКонтрактНефть - летняя. На одной заправке сказали, что у них летняя и им категорически запретили заправлять. Сколько не уговаривали девочку на заправке - не далась!:)
У нас сегодня утром было -20.

alexkaz
23.10.2014, 05:57
to Silver
да он и так просится чтоб его поменяли, а тут уж заодно, хуже то не будет, всё равно там парафин от летней солярки попал.

to LEXUS777
я 21 числа , возле Мегамарта (на Серафимке) , заливал и уже якобы зимнюю солярку , на лукойле, у них там и объявление о начале продаж зимнего диз-топлива с 16. на других АЗС не был, потому сказать про их диз-топливо немогу.

а погода продолжает радовать, середина октября - снега по-колено :)

sh0
23.10.2014, 12:13
Добрый день,утро -16 завелся отлично 10 мин проработал,прогрелся,начинаю ехать глохнет,кое как доехал(рывками по 200 м) до теплого бокса,отогрелся добавил зимнюю соляру и поехал,вопрос?если замёрзла соляра,то почему легко завелась и прогрелась?в городе тоже зимней нету,продаётся только на трассе М7

Kammerton
23.10.2014, 12:18
Завелась на топливе, которое было после фильтра в трубках, ТНВД, рейке, форсунках.
Прогрелась потому что на ХХ топливо медленно просачивалось сквозь фильтрующий элемент.
Как начал движение, ТНВД "стало требовать" больше топлива. Вот тут фильтр, забитый парафинами, начал ограничивать поток топлива.

sh0
23.10.2014, 13:00
Спасибо огромное!и ещё вопрос,топливный фильтр придёться менять(менял 4000 назад)говорят там парафин остаётся

Шао
23.10.2014, 15:17
ну как вариант хорошая горячая батарея градусов 80, способ номер два,кастрюля залитая водой внего опускаете фильтр и кипятите -времинами сливаете то что называется парафин а он там есть
молча идете в магазин и покупаете новый и не заморачиваетесь первыми двумя

ДенС
23.10.2014, 20:00
Добрый день.Сегодня с утра машина завелась с 10го раза,на улице градиснтк показал -10.Вчера на АЗС Лукойл спрашивал какая салярка сейчас льют ,сказали что зимняя.В том году при -27 заводилась легко.Подскажите в чем может быть проблема ,пробег 90000 км.

Romka
23.10.2014, 20:35
Делай тест форсунок на слив в обратку. Дальше видно будет.

ДенС
23.10.2014, 21:23
Это к офицалам машины гнать надо?

Шао
23.10.2014, 21:25
Это к офицалам машины гнать надо?ну если у тебя есть в кармане сотня то смело

ДенС
23.10.2014, 21:54
А форсунки под замену или они ремонтируются?
А какие признаки поломки свечей накаливания,может быть дело в них?

Floyd Morisson
23.10.2014, 22:13
На Лукойл не грешите, у них соляра нормальная. Сам такой пользуюсь, заводится с полпинка. Приборка гаснет при прокручивании стартера?

ДенС
23.10.2014, 22:21
На Лукойл вообщем то я не грешу.Хочу разобраться в чем может быть проблема.

Romka
24.10.2014, 01:01
Делай тест форсунок. Для этого тебе нужен шприц 20 кубовый, шланг чтоб залазил на обратку форсунок, и гвоздь чтоб заглушить снятую трубку обратки. Собираешь всю эту фигню и даешь движку потарахтеть на х.х 1 минуту с одетым шприцем(для каждой форсунки 1 минута) Ну а далее с результатами сюда.

DEN 007
24.10.2014, 10:13
С утра -10 плюс антигель и... проезжая мимо, наблюдаю за "прыгающими" вокруг открытых капотов, понадеющимися на авось, зимнее ДТ, полумёртвый аккум. и т. д.
Готовь сани ЛЕТОМ, как говорится! :335: :smoky:

sh0
24.10.2014, 10:56
Вчера залил вечером зимний дизель,ночью было -14 утром завелась нормально.

Жека
24.10.2014, 13:27
на летней без проблем при -12 завелась. Присадки никогда не лил и не собираюсь

Владислав74
24.10.2014, 14:30
Прочитал тему, всем спасибо, сам сегодня примерз на летнем ДТ, буду греть. Кстати обещают потепление до + температур, отойдет фильтр, иль все-таки снимать и греть

Silver
24.10.2014, 15:51
Заправлялся позавчера на АЗС Газпромнефть. Сказали что соляра межсезонная -18. Утром сегодня было -12, завелась с полпинка, прогрелся, поехал, всё без проблем.
Но! Также на АЭС мне сказали что зимнюю соляру будут завозить не раньше ноября! Пошёл купил антигель и буду следить за синоптиками :)
Прошлые зимы заправлялся только на АЗС Газпромнефть, никогда не замерзала (а было и -33 в прошлом году). На Лукойл слыхал нарекания от соседских водителей.

Silver
24.10.2014, 15:51
Да, антигелями никогда не пользовался.

leon1968
24.10.2014, 20:13
Наступил третий год пользования машинкой.Два года антигель ни разу не заливал-нормально заводилась всегда.Позавчера вечером ехал с работы и почувствовал,что машину как будто сзади кто-то придерживает.В наличие было полбака летнего дизеля.На улице около -8.Заехал на "Газпромнефть" и перед заправкой влил крышку антигеля -машина сразу поехала.Честно говоря до этого не верил в эффект-думал все самовнушение...

TORUS
24.10.2014, 21:42
Последние два дня и половину сегодняшнего не заводил свой дизелек.Сегодня подумал пора бы шины поменять,как раз мало народа в шиномонтажках(уже в машине лежали).Сидя дома, запускаю Вебасто ,жду минут десять,думаю прогрелась уже)))проверяю температуру по брелку сигналки ,а она как показывала минус 8 так и показывет(((.Ну думаю все приехали))попал на эвакуатор для поездки в теплый бокс.Вышел, завожу ,тырк-тырк и все.Аккумулятор 11.8V зарядка показывает.В лукойле говорили что до минус 10 солярка, все ГУД БУДЕТ!!В итоге сидел ждал пока аккумулятор восстановится,кстати Вебасто его подсадило(для него ведь тоже на замерзшее топливо необходимо)Прогрел свечи включая зажигание раз 5 наверное и ЗАВЕЛАСЬ))Правда через минуту снова заглохла.Мучал минут 10 дизель ,все таки заработал!Сгонял в таганку для смены шин и залил зимнюю(паспорт смотрел) в Башнефть по горло, разбавив летнюю.В лукойл звонил сказали, что к воскресенью только Класс 2 подвезут,пока что летнее.

NinilakSMR
25.10.2014, 13:46
Эх, у меня тоже стала глохнуть, а за бортом всего лишь -10 было. Кое-как 500 м проехал, вот думаю, как лучше с авто поступить: в гараж поставить или ждать, пока потеплеет?

Silver
25.10.2014, 22:57
Заехал сегодня на АЗС Газпромнефть заправиться, с антигелем. А там цена на 50 коп. выше, да и по документам зимняя -32.
Заправился без антигеля. Четвертая зима пойдет на Акти, Газпром ни разу не подводил.
На Луке цены прежние...

Евген74
28.10.2014, 09:16
Чет читаю, и ужасаюсь!!!!!!!!!!! Страшнее сказок и не слышал!!!! У нас уже и -15 утром! А зимнюю соляру еше и не завозят, на летней ездию, и антигель не лью. А машина на ура заводится! И во дворе еще четыре дизеля есть, и ни кто капоты не открывает. Заправляюсь ток на Лукойле

Kammerton
28.10.2014, 11:22
Евген74, у вас же сейчас межсезонное топливо применяется. (С 1 по 31 мая и с 15 сентября по 31 октября)
У него по стандарту предельная температура фильтруемости -20.
Зимнее (С 1 ноября по 30 апреля) у вас до -44.

Roman77
28.10.2014, 11:45
На чисто летнем дизеле-10, простояв всю ночь уже проблемы могут начаться, киа бонго не завелась намедни. На заправках операторы про межсезонное не слышали, на Лукойле точно летнее, Газпром тоже. Ночую в мет.гараже гель не лью проблем за 3 года не имел. Но солярка все равно пока летняя (у Бинара топл.насос громко щелкает пытаясь пропихнуть через себя жижу, на зимней намного тише щелкает).

Kammerton
28.10.2014, 11:56
Для справки http://syclub.ru/showthread.php?t=11993

Евген74
03.11.2014, 12:30
Ребята, нет у нас межсезонного, еще летнее продают. Был с ночи, как раз -12, первый заморозок был. Прогрел свечи, закачал грушу, и завелся на ура.

Romka
03.11.2014, 12:40
Антигель для большей уверенности. У нас на некоторых АЗС зимой продают солярку не замерзающую до -17. Нарывался пару раз. Авто тоже заводится. Но в баке кисель. Поплавок падает до дна. Едет похоже только за счёт горячей обратки. Когда жаловался на горячюю линию там отвечали что топливо соответствует стандартам. А то что оно в кисель превращается нууу............. Не заправляйтесь больше у нас! Вот такой он дорогой ТАТНЕФТЬ.

Дрюня 407
03.11.2014, 22:44
А что,в Казани только Татнефть рулит? У нас в канторе поставщик "привозит" паспорта с Н-камского нпз,заправлялся две недели назад по теплу, соляра в паспорте не помню класс,вид,помню стояло темп помутнения -0.Спрашиваю-летняя?-ну вроде да... За Нюху не забоялся,т.к в выходные в гараже стоял,а вот за Камаз обеспокоился,был в обл в командировке,в пн-27 окт приезжаю утром-15,открываю бак,чуть пенка сверху...Плеснул для уверенности керосинчика 20-ку, с пол-пинка запустил.А керосинчик-то вожу всегда с собой,хотя за три года так ни разу и не пригодился... Вот и верь буквам!

Romka
04.11.2014, 12:35
При заправке то они не говорят температуру помутнения. Вожу с собой антигель для таких случаев. Движок на топливе с Татнефти работает мягче чем на топливе с лукойла. Правда зимой предпочитаю лукойл так как он не замерзает.

viktor52013
14.10.2015, 21:18
А что антигель слабо залить и все проблемы решены .

Шао
14.10.2015, 23:30
это надо дойти до магазина а потом еще и пробку на бензобаке открутить-много тело движений

Gapson
15.10.2015, 01:39
Как то прошлым январе мне батя залил летнего ДТ( бочки в гараже перепутал с НЗ), в общем до дома я доехал, а с утра кореяка отказался жрать кисель и к тому же подсадил АКБ пока гонял стартером в надежде воспламенить непокорное железо. Бросил до вечера и ушёл на работу пешим. Вечером привёз 20 литров зимней ДТ, в канистру ещё добавил антигеля, снял патрубок и пшикнул быстрый старт, подцепил провода от машины товарища, простояли пару минут с проводами, залили ДТ "бадяжную"- завелся узкоглазик, да и куда он собственно говоря денется :) после этого было принято решение установить Бинар ))) и более тщательно проверять батины запасы)))

noise
15.10.2015, 09:22
Видимо мороз небольшой был, я как-то лил летнюю (примерно минус 25 было), она прямо в воронке запарафинилась и все, пришлось лить и феном подогревать. Зачем лил? А если машина заведена и предстоит долгая поездка, то и в мороз прекрасно работает летняя солярка, никаких проблем, главное, чтобы при заливке не "сворачивалась":icon16::icon16::icon16:

Шао
17.10.2015, 21:56
я бы поспорил,сам пару раз просто вставал на дороге,зимняя?угу лучше некуда не замерзнет,на холостых может работать сутками газу дал ппц(только не забывай чято у тебя фильтр с подогревом)а у остальных нет

TORUS
18.10.2015, 01:28
У Нас в Уфе на одной единственной заправке Артику завозят,причем только на одной колонке))случайно узнал летним июльским днем после вопроса кассира знаю ли я что на этой колонке всегда только Арктика?))Пока там заправляюсь так как пока коктейли на остальных АЗС.Цена правда на полтора рубля дороже((

Дрюня 407
18.10.2015, 01:37
Так Уфа вроде не в заполярье, нах тебе арктика? Не дадут соврать парни из 86, 89-го регионов, наверное на пятёрочку подороже..

Alex-69
18.10.2015, 11:44
У нас только Арктика, стоимость 42руб/литр на АЗС.
92й-40р/л, 95й-45р/л.
Но таксеры в основном на дизелях(о как!) тарятся со всяких Катерпиллеров,Камацу,Вольво,Либхеров...
По 30рупий/литр, ±10% от обьема.

DEN 007
18.10.2015, 11:49
как-то лил летнюю (примерно минус 25 было)... пришлось лить и феном подогревать. Зачем лил?
Экономия на спичках - это серьёзный аргумент! :smoky:
Новички! Не слушайте таких советов НИКОГДА, чтобы не разочароваться в дизельном ДВС!!! ;)
P.S. При температуре ниже -2, добавляю антигель ВСЕГДА. Что такое "Не завёлся в мороз..." не знаю и никогда не слышал!
Для "специалистов" потрындеть отвечаю - ПОТОМУЧТО! :335:

Alex-69
18.10.2015, 11:57
А я никогда антигель - нелил!
Случая чтоб не завелся- не было(Актион не в Норильске)но и в Самаре и в Мордовии пару раз ловил -35 с ветром.Просто заправляюсь в одних и тех же местах,проверенных и на бодягу не попадаю.ТТТ.

TORUS
18.10.2015, 12:28
Так Уфа вроде не в заполярье, нах тебе арктика? Не дадут соврать парни из 86, 89-го регионов, наверное на пятёрочку подороже..

В переходный период пока норм топливо не привезут, а то не хочется танцы с бубнами устраивать когда летнее топливо в кисель превратится,проходил уже такое.У нас 36 руб.арктика.Летнее 34.50

noise
19.10.2015, 09:09
Экономия на спичках - это серьёзный аргумент! :smoky:
При чем здесь экономия-то, с какого она тут боку??? Я про нее даже и не думал никогда. Фильтр у нас с подогревом и обратка с теплого насоса летит со страшной силой, это я все к тому, что заведенному двиглу абсолютно поровну на тип солярки.

DEN 007
19.10.2015, 13:06
При чем здесь...
Читай выше:
Для "специалистов" потрындеть отвечаю - ПОТОМУЧТО! :335:
:128:

ActNew
27.02.2018, 10:49
Всем привет.
Не заводится в мороз -20 хотя я заливал регулярно антигель хайгир. приехал, поставил машину и на утро не заводится. Отогнать в тепло нет возможности. Подскажите, а в -10 он оттает? И какой антигель тогда использовать( хайгиром третий год пользуюсь и никогда так не попадал)?

DEN 007
27.02.2018, 11:36
Подскажите...
Маловато данных. :o

bocman
27.02.2018, 12:12
почему мало??? Вывод только один: палёный антигель, да ТС сам об этом начинает догадываться. :D

ActNew
27.02.2018, 12:31
Маловато данных. :o

каких?

почему мало??? Вывод только один: палёный антигель, да ТС сам об этом начинает догадываться. :D

я этой банкой второй год пользуюсь, прошлой зимой в -30 заводилась

DEN 007
27.02.2018, 12:37
Вывод только один...
Не согласен.
Неизвестно техническое состояние авто и другие факторы, кроме температуры окружающей среды. ;)

bocman
27.02.2018, 15:35
Не согласен.
Неизвестно техническое состояние авто и другие факторы, кроме температуры окружающей среды. ;)

Наверно он всё уже проверил-перепроверил раз на Гель грешить начал :icon16:

lom.47
27.02.2018, 18:38
ActNew
АКБ сколько лет и когда проверяли?

DEN 007
27.02.2018, 19:29
Наверно он всё уже проверил...
Было бы хорошо... :D
Потому как, уже "стесняюсь" что-либо советовать не зная квалификации оппонента.
Тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6994&page=34) промежуточный результат, а может быть ещё и окончательный - яркий пример несоответствия квалификации и желаний. :( :smoky:

Докер
27.02.2018, 20:51
Ну если до этого машина заводилась хорошо то основные две причины, АКБ или соляра замерзла, достаточно будет постоять машинке часа три четыре на солнышке и схватит.

mixagen
28.02.2018, 08:38
Пока ниже 22-х не было. Завожусь с 3 прокрутки стартера: 1-2-на 3-м затарахтел))) Осенью поменял свечи. Антигелями не пользуюсь. Если совсем уж холодно, свечи грею несколько раз.

Тор
28.02.2018, 10:20
АКБ или соляра замерзла
А свеча сдохнуть не могла? Вроде как у нас они последовательно работают.

bocman
28.02.2018, 14:30
незнамо как у Вас, но у НАс они запитаны каждая на свой "ключ".

Тор
28.02.2018, 20:12
Тем нем менее в мороз завести огромная проблема.

Докер
28.02.2018, 20:59
А свеча сдохнуть не могла? Вроде как у нас они последовательно работают.

А я не знаю тоже как у вас:D, у меня недавно накрылась одна свеча и постоянно горит спиралька в -16 заводится хорошо ну может секунды две подтраивает в начале а потом все ОК.

Дрюня 407
28.02.2018, 22:42
А у НАс- керогас! Померли в своё время свечи,панелька молчала...

Евген 054
01.03.2018, 10:19
сгоревшая свеча 100%. у меня ниже -15 ни в какую не хотела(вернее секунд по 15-30 держишь ключ зажигания). как итог-заменил одну свеу и вуаля- в -26 с брелка завожу. мне вчера на сервисе вообще сказали, что машины евро-4 и выше в большинстве своем блокируют запуск по причине не работы 1 или нескольких свечей в угоду экологии... склонен думать что так. либо у нас свечи подсоединены последовательно

babai4304
09.01.2024, 21:55
Вижу, что тема заглохла. Делюсь результатами замены свечей накала. Заменили сначала 3 свечи, четвертая не выходила. Пробовал заводить в мороз-толку ноль. Секунд 30-40-50 крутишь и в конце еле-еле схватывает и с горем пополам стартует. Прошла неделя пшиканья вд-шкой и свеча со скрипом вышла. Заменили и теперь заводится в -20 с первой попытки с пол оборота. Свечи дешманские купил в евроавто Старвольт. На озонах комплект из 4 свечей стоит порядка 2,5 рублей. Я купил за 3700 через час после заказа. Если есть проблема с запуском начиная от -4 градусов, то это свечи или даже одна свеча. Всем добра!

vim
09.01.2024, 22:25
В другой теме обсуждают данный вопрос
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1294&page=70

Кузовщик
09.01.2024, 22:55
теперь заводится в -20 с первой попытки с пол оборота
А первый раз мороз тоже -20 был ?
Саляра в баке та же ? или "зимней" залил ? :)
Как то с трудом верится что всему причиной была она свеча ... :)

babai4304
09.01.2024, 23:13
Та же соляра, тот же мороз. Сам не верил, что завелась так быстро. Потом еще три дня мороза и тоже с пол оборота! Мучился с этой проблемой все время владения. С 13 года. Думал форсунки льют, топливный менять и прочее.

ridik
09.01.2024, 23:25
Мучился с этой проблемой все время владения. С 13 года.
И за 10 лет даже мысль не посетила заменить свечи???

babai4304
10.01.2024, 01:19
Умные мысли посещали, но я был быстрее. А если серьезно, мне их меняли два раза. И сейчас был третий и я решил стоять над душой. Так вот одну свечу в предыдущие два раза никто не удосужился поменять по причине того, что она не выкручивалась. Только сейчас я это понял)

Александэр
10.01.2024, 08:30
Наверно сервис был НЕ АвтоТеорема, вот и результат.

babai4304
10.01.2024, 10:45
Однозначно не автотеорема. Там хорошо делают. Раньше делал все только у них. И кофеварка филипс у них вечная) Но расположение сервиса не очень удобно. Иногда просто нет возможности до них ехать потому что машина не едет) Приходится искать компромиссы. Да и свечи стоящие перед глазами думал поменять проще простого. Вывод что свеча одна не была заменена сделал по названию, которое не соответствовало трем другим) и состояние. Наконечники рабочих свечей были сухие, а нерабочей грязный и маслянистый.

ale10929
11.01.2024, 15:52
Вообще первый раз слышу такое, что в сервисе меняют только выкручивающиеся свечи. По сути можно сказать, что свечи не менялись, т.к. новые при таких условиях очень быстро тоже заканчиваются. Повезло, что выкрутили. А так мог легко и изолятор треснуть.

jak7907
11.01.2024, 20:11
А у нас сейчас автосервисы такие капризные,что барышни кисейные.Сталкивался с подобным не раз.

parbor
11.01.2024, 20:32
Всё просто. Как только у населения проблемы сменить авто (обычно одна...)-так все массово кидаются ремонтировать то, что в наличии. А грамотные и ответственные бегут из сервисов в первую очередь-им меньше всего нужны манагеры на шее.