Вход

Просмотр полной версии : Полная замена жидкости ГУР


Страницы : [1] 2

Axly
12.12.2012, 11:47
Решил написать, как у себя на машине делал полную замену жидкости ГУР.
Может, кому пригодиться моя писанина.

1. Подомкратить переднюю часть автомобиля, что бы только колеса оторвались от земли.
2. В блоке предохранителей под капотом, вытащить предохранитель на топливный насос (fuel pump 15A).
3. Шприцем откачать по возможности максимальное количество жидкости из бочка ГРУ.
4. Снять с бочка шланг под №1 (см. Фото ). Лучше при снятии подставить баночку, так как из бочка сольется ещё немного жидкости.
5. После того как вся жидкость с бочка сбежала. Вставляем шланг №1 в пластиковую бутылку (Я использовал прозрачную двух литровую). Бутылку опускаем в низ, и она прекрасно распирается между двигателем и вентиляторами охлаждения.
6. На освободившейся, на бочке штуцер, надел подходящую резиновую трубочку. И завел другой конец этой трубочки обратно в бачек.
(см.схема).
7. Приступаем к самому главному. Заливаем в бочек ГРУ свежую жидкость, до полного. Я использовал Petro Canada ATF D3M (температура замерзания -51 С)
8. Далее крутим стартером 2-3 сек. Машина без предохранителя (fuel pump 15A) не будет заводится. Главное долго не крутить стартером, что бы вся жидкость не ушла.
Важно, нельзя что бы бочек оставался без жидкости!!!
8. Повторяем пункты 7 и 8 пока не выгоним всю старую жидкость методом замещения.
9. Для того чтобы лучше выгнать всю старую жидкость. Нужно ещё при полном бочке повернуть руль почти до упора в право, покрутить стартером. И тоже самое, но повернув руль в лево.

Я подстраховался и залил 1,5л свежей, ну и старой слилось примерно столько же.

После замены, собираем все в обратном поредке. И доливаем жидкость ГРУ до отметки МАХ.:335:

yura1974
19.12.2012, 14:00
Всем ПРИВЕТ ! А кто-нибудь заливал DEXRON 3 ? Я раз в ШНИВУ залил, потом присадкой сальники пришлось лечить.. На наших НА надеюсь сальники серьёзнее?

capten
19.12.2012, 14:16
Проехал на третьем декстроне 18000 км, пока всё ок.

yura1974
21.12.2012, 12:26
CAPTEN, обрати внимание - это синтетика, а в мануале рекомендована минаралка... Поэтому задумался...

capten
21.12.2012, 12:43
Судя по отзывам на рэксы, сорики, санты, кайроны, старые актионы - у многих были проблемы со срывом шлангов в морозы. Но никто не жаловался, что после заливки синтетической жижи в ГУР потекли сальники. Во всяком случае, я такого не видел. И во всем мире уже давным давно РТИ разрабатываются у учетом стойкости к современным ГСМ. А то, что на шниве синтетическая жижа вымыла скопившуюся грязь из сальника, или сальники были сделаны из материала времён царя гороха и поэтому пошла утечка - бывает. ИМХО.
ЗЫ: Возможно, ошибочное, но это моё мнение. Если не хотите нарушать рекомендаций завода-есть в этом своя правда. Но я настроен к этим рекомендацям очень критично. Так как многие из них пишут не инженеры а маркетологи с экологами и тому подобная братия

yura1974
21.12.2012, 13:33
Думаю, заменю по-тихому, а ОДам не скажу... В случае утечки врятли они будут делать экспертизу масла. Как вам такой ход?!

Serg1
21.12.2012, 13:37
это синтетика, а в мануале рекомендована минаралка... Поэтому задумался...
Было бы над чем. В Корее среднегодовая +5 по цельсию.

capten
21.12.2012, 14:33
Во-во. Самое главное. Морозы. В - 30 второй декстрон в кашу превращается. А у меня 2 месяца такой температуры подряд. Где нибудь в Анапе я б тоже не сильно заморачивался.

WetY
21.12.2012, 16:34
Вот и я, в Краснодаре, не заморачиваюсь:D

ghost
21.12.2012, 16:53
О! а я как раз на днях собирался поменять жидкость, но чёт сомнения брали по поводу третьего декстрона... ну теперь то уж точно поменяю.. :)

yura1974
21.12.2012, 18:16
Братва, дексрон 3 бывает разный, я конкретно при чистую синь спрашиваю, он бывает и полусинь... ВЫДЕРЖАТ НАШИ САЛЬНИКИ ЧИСТУЮ СИНТЕТИКУ ??? Кто заливал?

Нелысый дидько
21.12.2012, 20:48
Залита Total Fluide DA (ка предаисывает "Мурзилка"). Тотальная жижа "Да!" - жижа синтетическая. Пока ничего не течёт.

Oleg
21.12.2012, 23:14
На прошлом а\м, Шнива 2005года, изначально с завода была залита синь (пентозин). За 6.5 лет эксплуатации не долил ни капли. Минимальная температура, при которой приходилось ездить была -36. Думаю, наш ГУР не хуже Шнивовского.

Hotdad
22.12.2012, 16:04
Предостережение- снимать шланги с бачка не советую, если ваша авта уже поездила
год-два. На новой- запросто можно, а на поездившей машинке на внутренней
поверхности шланга уже образовался "след" от штуцера бачка и на прежнее место
вы шланг не оденете, запросто может подтекать после ваших манипуляций.
Поэтому для машинок в "возрасте" годный метод- только отсос шприцем из бачка
с последующим доливом. Ну и застрахуете себя от засоса воздуха в систему.

Анатолий Капри
22.12.2012, 23:56
У меня с нуля "сосет" Как поймать сосунка?

Анатолий Капри
22.12.2012, 23:58
Кстати а как такие хомуты снимаются и подтягиваются. И еще есть ли какое-ни-какое средство, чтобы покрыть места соединения с гарантией от засоса воздуха. Вроде как сверху места соединения покрыты чем-то типа лака?

Axly
24.12.2012, 19:26
На днях заводил машину при -35 за бортом. Руль тяжело крутился. Надо было все таки синтетику заливать.

TOTAL FLUIDE DA Вязкость при -40 С, мм2/с 1 050
PETRO-CANADA ATF D3M Вязкость при -30 С, мм2/с 3 600
апрппрпрпррррппрппрпраВязкость при -40 С, мм2/с 12 100

Алексей73
26.12.2012, 19:47
Нормальная у нас жижа залита: Масло Shell LHM-S (данные провереные, пришли с Соллерс-Дальний восток): http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Local_TDS_Russia_LHM-S(TDS).pdf
Кинематическая вязкость (NFT60-100) При t=-40C: 1000...1200
Температура застывания (NFT60-105): > -55С

Иваныч_174
26.12.2012, 20:01
Если точно она залита, то плохо подходит для нас. При -20 уже сильно "дубеет" ГУР. Сейчас потеплело, получше при -10-15.
К примеру, на Логане и при -35 "тяжелеет" ГУР, но не настолько. А вот на Нексии, тоже в морозы, колом вставала и коробка и ГУР.
Для себя решил - буду менять.

Алексей73
26.12.2012, 20:14
Иваныч_174, по поводу того, что дубеет ниже -20С, есть такая фигня. Если смотреть по самой жиже: при t=-40C: 1000...1200, для сравнения проворачиваемость колен вала в ДВС при вязкости = 5000. Вроде все нормально!

Иваныч_174
26.12.2012, 20:21
По цифрам не знаю, а по ощущениям ... Может ГУР немного другой конструкции.
Попробую залить Total Fluide DA. Но сначала надо точно определить, что же залито у меня. Вроде бы по цвету - зеленый.
: При обслуживании системы ГУР необходимо обязательно определить тип используемой жидкости. Тип жидкости определяется по цвету. Жидкости типа Dexron имеют красный цвет; TOTAL FLUIDE DA – оранжевый; SHELL LHM-S – зеленый.

Алексей73
26.12.2012, 20:37
Залита точно Shell LHM-S, сведения предоставлены официально, на запрос.

yura1974
10.01.2013, 14:45
Не ребята, Shell LHM-S - зелёная, а у меня залита КРАСНАЯ !!! Врёт завод !!! Авто 2012 года...:(

Алексей73
10.01.2013, 15:38
Соллерс-Дальний восток, прислал распечатку по залитым жижам в мой автмобиль по VIN, дату получения машкомплекта, подачи на сборку и сдачи на склад готовой продукции, а так же описали косяки допущенные при сборке (август 2012г.), отвечали по просьбе директора по закупкам УАЗ (Соллерс), так что врядли накосячили. А вот то, что могли сменить поставщика в течении года - вполне вероятно.

Axly
15.01.2013, 19:46
У меня тоже красная жидкость была залита.

Митрич
15.01.2013, 23:39
Подтверждаю, машина выпуска конца мая 2012 года - жидкость в ГУРе была красная.

aleksej
16.01.2013, 16:11
В моем случае ГУР дубел после -27 но после полу километра езды приходил в себя решил проблему закрытием решеток радиатора верхней и нижней, сегодня -37 ГУР совершенно не задубел, машина с конвейера сошла в июле, цвет жижи не смотрел как потеплеет гляну!

Иваныч_174
16.01.2013, 17:38
Мужики! Подскажите, у кого красная (скорей всего Total Fluide DA) залита, как в морозы ниже -20 ведет себя. Сильно ГУР дубеет?
У меня авто - август 2012. Залита зелёная.

maksimusk
16.01.2013, 20:39
Почитал про Shell LHM-S, написано, что гидравлическая жидкость на основе минерального масла :eek: Получается при морозе ГУР вообще колом должен вставать. У меня авто май 2012, жидкость красная (предположительно синтетика) и то если холоднее -20 ГУР подмерзает, тогда что происходит с зеленой жижей?

aleksej
16.01.2013, 22:09
Одному корешу на старом актионе чтоб не дубел ГУР обошли линию мимо радиатора ГУРа но сказали что на лето обязательно назад вернул иначе закипит!

Ромазан
18.01.2013, 10:50
Мужики! Подскажите, у кого красная (скорей всего Total Fluide DA) залита, как в морозы ниже -20 ведет себя. Сильно ГУР дубеет?
У меня авто - август 2012. Залита зелёная.
У меня красная с завода (июль 2012) .Сегодня -32 полёт нормальный:335:

Нелысый дидько
18.01.2013, 13:55
Иваныч_174, Total Fluide DA не красная. Она жёлто-коричневая. По цвету больше на моторное масло похожа.

Иваныч_174, при морозах чуть туже крутился руль в самом начале движения. Даже не туже, а как в киселе. После прогрева руль крутится также легко как и в тепле всю поездку.

Алексей73
18.01.2013, 19:29
Пришел ответ от Соллерс-Дальний восток: красная жидкость в ГУР - Total Fluide DA (как и предполагали) , http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/4002.pdf
Только вот сравнил две жижи и непонятно какая таки лучше:
Total Fluide DA: Тзастывания: - 51С; вязкость при - 40С: 1050мм/с; индекс вязкости 320.
Shell LHM-S: Тзастывания: > - 55С; вязкость при - 40С: 1000...1200мм/с; индекс вязкости: > 300.

Нелысый дидько
18.01.2013, 19:42
Алексей73, красный и оранжевый - мальца разные цвета. TF DA на просвет условно-оранжевая (ну жёлто-коричневая она, сам сейчас пузырёк смотрел). И в бачке ну ни разу на красную не похожа. Жижи, наверное, обе хороши. Shell немного подешевле будет.

Hotdad
19.10.2013, 21:35
Мэны, кто знает, где в Москау Тотал ДА взять ?

LEXUS777
19.10.2013, 21:45
Прочитал эту статью:
http://www.zr.ru/content/articles/14371-vozmem_krasnenkogo/
И залил себе ZIC Dexron III и добавил туда ещё это:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=788

Hotdad
19.10.2013, 23:09
А что тогда не отечественную Luxe ? Собственно народ озабачивается насчёт замены из-за морозостойкости жиж, а у Luxe судя по статье она одна из самых высоких, у ZIC так себе.
PS. Попробовать Luxe чтоль ? Благо она дешевейшая из всего, что можно придумать :)

Hotdad
20.10.2013, 11:44
Пришел ответ от Соллерс-Дальний восток: красная жидкость в ГУР - Total Fluide DA (как и предполагали)

Не верю.
1.ответ присылают не работники завода, а тётьки из московского офиса, которые это масло в глаза не видели никогда.
2.лить такую дорогущую жижу на конвейере для нашей Раши - это нонсенс
3.если бы она была налита, то руль при -20° наверно крутился бы полегче, чем у Акцента, в который я наливал Mobil ATF LT 71141.

Даже не знаю, как быть- купить флакон этой Флюид ДА и отсосать шприцем то_что_налито_в_бачке, далее провести органолептический анализ ? :)

ЗЫ. Неужели в конфе ни одного химика нет ?
ЗЫЗЫ. Сомнения гложат собственно из-за того, что все новомодные синтетики(а их на самом деле полно кроме указанной Флюид ДА) несовместимы с жижами а-ля Дексрон-3(2), т.е. их тупо лить в бачок нельзя, надо разбирать все соединения и сливать прежнюю жижу.

Алексей73
20.10.2013, 17:06
Не верю.

Hotdad, запрос, по моей просьбе делал руководитель департамента обеспечения ОАО "УАЗ" (мы тоже Соллерс) непосредственно такому же персонажу на "Соллерс-Дальний восток" (то есть человеку отвечающему за поставки всего, в т.ч. и жижи непосредственно на промплощадку во Владике) и разговаривал со специалистом поставляющим жижу прямо при мне. А потом специально VIN скинул, чтоб до кучи и косячки глянули производственники, так что ошибки быть не может - завод не шарага, если накосячишь потом фиг когда будешь что нибудь поставлять!

Hotdad
20.10.2013, 18:36
Уговорил.
Сегодня "отхлебнул" из бачка шприцем. Цвет - красный. Пахнет НЕ ДЕКСРОНОМ, а как эта Флюид ДА должна пахнуть я не знаю.
Но, блин, в -20град руль дубовый становится однозначно.

Hotdad
20.10.2013, 18:41
ошибки быть не может - завод не шарага

Увы, у меня с завода было не долито 1,5л в акпп, и не у одного меня, так что я не был бы так категоричен :)

Dedushka
20.10.2013, 21:05
Увы, у меня с завода было не долито 1,5л в акпп, и не у одного меня, так что я не был бы так категоричен :)

у меня 0,6л долили вчера
пробег 20000км

Ustas19791
09.11.2013, 22:30
Вчера поменял залитую с завода жидкость на Total Fluide DA. Когда был на ТО-1 , то спросил у официалов стоимость замену масла ГУР - 850 руб. в Мурманске. На ТО отказался делать, ещё спросил у мастера как делают эту процедуру: он ответил, что замена жидкости только частичная, полную они не производят,.т.к это невозможно - ответ меня поверг в шок. Менял по инструкции из первого поста, но место, куда вставляется шланг обратки заткнул просто болтом, обмотанным полиэтиленом. Да ещё про отверстие в бачке хочется сказать - очень маленькое, пришлось на шприц 20 мл надевать тонкий шланг, чтобы откачать жидкость перед началом замены. Буду ждать морозов для проверки.

pwg13
09.11.2013, 22:56
В Рэксе решал проблему полной заменой на Пентосин в зеленой железной банке и переделкой крышки бачка(был недостаточный сброс давления-не помню точно-толи расширял канальчик то ли подтачивал клапан-грибок)Потом в -40 проблем не было

ksamat1
11.12.2013, 13:40
Нужна фотография насоса ГУР с дизельного двигателя для сравнения с насосом бензинового. У моего насоса ГУР на бензиновом двигателе выгнало масло со стороны шкива, большой осевой люфт. На работающем двигателе был подсос воздуха и сильное гудение при работе, а на заглушенном капало масло. Заказал насос, но похоже придет от дизельного двигателя. Если кто скинет пару фотографий крепления насоса на дизеле , я бы сравнил, может насосы одинаковые и различаются только номерами. Если разные, то буду заказывать снова.

Savrus
12.12.2013, 14:19
Всем привет!

Уровень ГУР упал до отметки MIN, подскажите, пожалуйста, какую долить?

DEN 007
12.12.2013, 14:51
подскажите...

1. Разобраться, почему упал уровень.
2. Заменить жидкость на "свою" (чтоб знать, что доливать). ;) :335:

galiaf10000
13.12.2013, 22:53
Вчера поменял залитую с завода жидкость на Total Fluide DA. Когда был на ТО-1 , то спросил у официалов стоимость замену масла ГУР - 850 руб. в Мурманске. На ТО отказался делать, ещё спросил у мастера как делают эту процедуру: он ответил, что замена жидкости только частичная, полную они не производят,.т.к это невозможно - ответ меня поверг в шок. Менял по инструкции из первого поста, но место, куда вставляется шланг обратки заткнул просто болтом, обмотанным полиэтиленом. Да ещё про отверстие в бачке хочется сказать - очень маленькое, пришлось на шприц 20 мл надевать тонкий шланг, чтобы откачать жидкость перед началом замены. Буду ждать морозов для проверки.

Вы меня извените :) но читаю и :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D. Менял элементарно: на рейке откручиваеш болт(находится снизу) и руками колеса крутиш
до упора туды сюды,заливаеш новую жидкость(я залил ликви и не парился) и поехал(перые 30км будет шуметь(как буд то не хватка жидкости) Всем привет от Галиафа:):):335:

Иваныч_174
23.12.2013, 20:48
Исправляюсь. Была залита жидкость ГУР красная. Но по-началу не мог определить. Цвет кажется темным, пока не взял шприцом. Скорей всего Total Fluide DA.

22363

Сейчас залил другую. Eneos ATF Dexron III

22364

Так ту сразу видно, что цвет красный в бачке. Так вот, в прошедшие несколько дней, морозы до -25°, руль на холодную крутился немного лучше. Или мне так показалось. Вообщем разница небольшая.

Hotdad
23.12.2013, 20:59
Вообщем разница небольшая.

А нафига было менять то ? Уж если на заводе жулики, то дексрон-3 они по крайней мере налили все-таки. Более того, судя по поведению руля в -20 у меня и есть подозрение, что там именно простой дексрон, а не супер-пупер Флюид-ДА.

PS. Total Fluide DA имеет заведомо лучшие температурные свойства, чем дексрон-3 на твоей фотке.

Иваныч_174
23.12.2013, 21:05
и есть подозрение, что там именно простой дексрон, а не супер-пупер Флюид-ДА.

Вот поэтому и менял.
На заборе тоже написано, а там ... Только в сравнении можно понять.

Hotdad
23.12.2013, 22:05
Так надо лить эту Флюид-ДА ! Тогда уж точно будет уверенность, что именно ОНО ТАМ :)

Иваныч_174
23.12.2013, 22:30
А вдруг ОНО там и было... Шило на мыло.

Hotdad
23.12.2013, 22:34
Дык я ж и говорю, если там былО Флюид-ДА, то налив туда показанный дексрон,хоть и от Инеос, ты получил бы заведомое ухудшение "крутимости" руля на морозе.
ЗЫ. Не надо было заниматься этим, пока нет настоящего мороза, при -10 эти жижи все одинаковы.

Иваныч_174
23.12.2013, 22:37
У нас почти неделю -20-25. Я ж написал - не хуже прежней.

Candwer
03.02.2014, 12:31
Кто Motul Multi HF (http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/multi-hf?f%5Bapplication%5D=148&f%5Brange%5D=25) применял? Поделитесь впечатлениями. Заказал в Автодоке 102954 MOTUL Жидкость для гидроусилителя 1л 676,00руб. Пишут 100% синтетическая специально разработанная для гидроусилителей руля, подвески и других гидравлических систем. Обеспечивает комфортную работу и снижает шум систем, особенно в условиях низких температур.
Менять, наверное, буду по способу Голиафа с полным сливом старой в нижней точке.

valsidalv
03.02.2014, 12:54
Осталось от предидущего авто:Motul Dextron III 2l трансмиссионное масло (100318) (Франция), думаю менять или нет(ниже -10 не бывает).

pwg13
03.02.2014, 13:11
Залейте Пентосин зелёный он до -50. Я в Рекса заливал и в -40 нормально крутился,патрубки не рвал.

LEXUS777
05.02.2014, 19:59
Вот интересная статья про Pentosin и Dexron:
http://bmwservice.livejournal.com/18846.html
Что то у меня сегодня ZIC Dexron III вытек при -25, пока не резбирался откуда. Где то писали на форуме о замене хомутов на шлангах? В ПОИСКЕ я не нашёл ((( Как проще к ним подобраться и посмотреть?

Алексей73
05.02.2014, 22:14
Снимай передний бампер.

antour
05.02.2014, 22:40
Для начала пыльник отогнуть внизу, либо снять, бампер снимать это не просто для осмотра, а чтобы любоваться ;)

LEXUS777
08.02.2014, 18:53
Кто нибудь пробовал заливать в ГУР эту жидкость:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=434

Алексей73
08.02.2014, 23:34
пыльник отогнуть внизу

И что это даст? На фото посмотри где хомуты стоят: http://syclub.ru/showpost.php?p=296500&postcount=55

LEXUS777
01.03.2014, 23:01
Слетел шланг с трубки, находящейся рядом с рулевой рейкой, из за слабого корейского хомута. Заменил хомут, сняв правое переднее колесо. Хомуты, которые заменил когда летом снимал передний бампер, держат хорошо. Осталось летом заменить последний проблемный хомут на шланге с другой стороны, но это уже летом, там защиту снимать надо.

zhek14
22.04.2014, 11:03
Перечитал кучу инфы на форуме про то что залито в ГУР на новых актионах, машину брал в ноябре 2013 в автогермесе, залита зеленая жидкость, по спецификации должна быть Total Fluide DA(оранжевая) или Shell LHM-S(зеленая). В автогермесе спрашивал что льют - отвечают Total, но явно не оранжевый Fluide DA, поглядел что еще есть у Total и нашел Total LHM PLUS(зеленая), думаю эту жидкость и льют в ГУР, по крайней мере в автогермесе.

craf
24.04.2014, 16:08
Вы меня извените :) но читаю и :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D. Менял элементарно: на рейке откручиваеш болт(находится снизу) и руками колеса крутиш
до упора туды сюды,заливаеш новую жидкость(я залил ликви и не парился) и поехал(перые 30км будет шуметь(как буд то не хватка жидкости) Всем привет от Галиафа:):):335:


а старую жидкость то надо полностью слить? только потом заливать свежую, правильно понял?

noise
16.06.2014, 10:49
Стал какой-то непонятный гул исходить от насоса, поменял жижу так, пока гул исчез:gHDFRSVNANQ

Hotdad
16.06.2014, 11:04
поменял жижу так, пока гул исчез:

Я бы не стал лить Фукс 3292 в ГУР. В маслах для акпп содержатся присадки, которые помогают фрикционам "схватываться" при их срабатывании, т.е. это масло ведёт себя несколько по другому в свертонких слоях при сдвиге, типичный пример такого различия "обычного" ,"специально для акпп" и "специально для ГУР" масла - это дексрон-3 и изготовленное на его основе SP-3 для коробок и PSF-3 для гидроусилителя. Как указанные присадки повлияют на ГУР я не знаю, но лучше не экспериментировать.

vlbis777
03.09.2014, 20:27
У меня бензиновый актион,с новья слегка воет гур-на то-0 сказали что если к работе гура претензий нет то корейцы не признают это деффектом. У меня вопрос ко всем-У кого есть звук с новья от гура?

craf
03.09.2014, 21:24
у меня так же гул от гидрача, внимания не обращаю, работает на отлично. паробег 8тыс.

Владимир612
03.09.2014, 23:47
у меня так же гул от гидрача, внимания не обращаю, работает на отлично. паробег 8тыс.
У меня гул от гидрача только при упоре рулевого колеса в какую либо сторону . Хотя я где то читал , что в таком положении руль удерживать не рекомендуется больше одной или двух секунд . Пробег 24 тысячи . Начало эксплуатации 20 января 14 года .

vlbis777
04.09.2014, 18:59
Владимир612 А у вас бензин или дизель?

lom.47
04.09.2014, 19:12
Судя по информации дизель:
New Actyon / Korando
Двигатель (Мощность)
D20DTF (149)
Трансмиссия
6M/T
Тип привода
2WD

John48
04.09.2014, 21:01
Долго думал, читал интернет, но решил все же залить Total Fluide DA Артикул: 166222, а не ATF. Что с завода было залито понятие не имею, но руль в морозы тяжело крутился.

Владимир612
04.09.2014, 22:44
Владимир612 А у вас бензин или дизель?

Бензин . Но начал прислушиваться , - да , чуть жужжит при перекладке руля . Хотя я считаю что не сильное жужжание . Может у всех разное восприятие шума ? При упоре колес в одну или другую сторону шум явный .

lom.47
04.09.2014, 22:54
Владимир612 профиль поправь и подпись замути.
Вопросов и домыслов не будет.

Владимир612
04.09.2014, 23:29
Владимир612 профиль поправь и подпись замути.
Вопросов и домыслов не будет.
Поправил , только я никогда и не вникал . Нью Актион и все . В кументах и в сервисной книжке не написано . Подпись потом как нибудь .

Олег НЛ
23.10.2014, 15:09
Решил перед зимой поменять жидкость ГУРа, хотел залить тотал флюид да, но нашел только жидкость ГУР PSA Fluide DA, характеристик так и не нашел, кто ни будь встречал такое, и подойдет ли к актиону?

x-Rust
26.10.2014, 14:47
Попробую залить
Масло для АКПП Lubri-Loy Dexron® VI
Lubri-Loy Dexron® VI – это 100% синтетическая жидкость специально разработанная для использования в автоматических трансмиссиях General Motors. Dexron® VI – это единственная спецификация, одобренная GM для автомобилей начиная с 2006 года, включая новую трансмиссию GM Hydra-Matic 6L80.
Lubri-Loy Dexron® VI обеспечивает плавное переключение передач. Этот продукт имеет отличную устойчивость к окислению, сопротивлению сдвигу и отличную текучесть при низких температурах.
Типовые характеристики продукта
Код продукта 10498
Вязкость, сСТ при 100ºС (ASTM D-445) 6.0
Вязкость, , сСТ при 40ºС (ASTM D-445) 28.3
Индекс вязкости (ASTM D-2270) 175
Плотность API (ASTM D-1298) 27
Температура потери текучести, ºС (ASTM D-27) -40

или Mannol Dextron 6
PHYSICAL AND CHEMICAL PROPERTIES
Form: Liquid
Colour : Red
Odour: Oil. Faint
Density at 15 0 C 0,838
Solubility in water Negligible
Pour point, - 50 °C
Flash point open cup (ASTM D-92) 216 °C
Viscosity at 100 °C 5,55 mm2/s (cSt)

Dedushka
03.11.2014, 23:05
давно в планах была замена жижи в данном агрегате. Как раз в октябре т.г. исполняется 2 года с момента сборки автомобиля. Вроде уже писал, что тех.жидкости моего авто не понятной консистенции. В гуре тоже что то не понятное было залито. И так, по рекомендации одного из компетентных людей заказал жижу в гур, цена была очень интересная.
по приходу получил и вот вчера заехал в сервис заменить. Вакуумником высосали жижу, с бачка сливали остатки. Осадка не было, но жижа была не приятного запаха и как оказалось не совсем светлого цвета как это казалось ранее. Конечно, не понятно что там было, да и чуть меньше двух лет в работе, стоило ожидать данного результата. Так как новая жижа имелась в избытке было решено прогнать литрушку через систему все тем же вакуумником, да бы выгнать старое и подготовить к новому. После прогонки установили все на свои места. Залили жижу, сначала на заглушенном движке крутил руль, потом на запущенном. Потом опустили машину с подъемника и уже под собственным весом крутил руль, работа пошла поудачнее – воздух стал активнее покидать систему. Когда выгнал машинку из бокса меня беспокоило шваканье в системе, стали закрадываться страшные мысли, по после пробега в 20-30 км все залилось на свои места. Стоит отметить, что руль стал немного легче вращаться. Посмотрим как все это будет происходить. Жижа вроде как для холодного климата. В силу субъективных обстоятельств ни фото ни видео процесса нет.

Dedushka
03.11.2014, 23:32
COLD CLIMATE POWER STEERING FLUID
ИСПЫТАНИЕ МЕТОД РЕЗУЛЬТАТЫ
Код продукта 33270
Цвет визуальный зелёный
Плотность при 15°С, кг/л ASTM D4052 0,860
Температура вспышки, открытый тигель Кливленда,
°С ASTM D92 215
Температура застывания, °С ASTM D97 -51
Кинематическая вязкость, 100°С, мм
2
/c ASTM D445 6,4
Кинематическая вязкость, 40°С, мм
2
/c ASTM D445 26,5
Индекс вязкости ASTM D2270 206

Регион 11
11.11.2014, 18:40
Вчера тоже поменял масло в ГУР. Менял по причине замерзания заводской жижи прошлогодней зимой при -20 и ниже. Залил ДЕКСТРОН 3 синтетика. Вошло около 1л.
По ощущениям - шум насоса заметно уменьшился , да и руль ка кто легче и мягче крутиться стал. В морозы пока не испытывал . Потеплело).

Alex1479
11.11.2014, 20:02
я тоже хочу поменять.пробег 30000 км .хочу залить мотюль декстрон 3.

filin.ural
11.11.2014, 22:34
у Motul есть такой "ATF Motul HF" зеленого цвета. себе залил такой. Лето отъездил нормально. Нынешняя зима покажет как на морозы...

Регион 11
23.11.2014, 20:50
Ну что ... Настал момент испытать масло ГУР Декстрон 3 ( синтетика ). Наступили морозы : Всю ночь дракон ночевал на улице ( -26 наружный ). Завёл , снежок смёл , покурил . Минут через 7 двинулся. Тяжеловат конечно руль в первые минуты , но по сравнению с заводской жижей небо и земля !

дядя Вова
28.03.2015, 18:55
Решил глянуть, что там плещется в бачке, не поменять ли? Завел, чтобы переболталось все, набрал в шприц - абсолютно прозрачная розовая жижа, никаких взвесей-потемнений. Решил не менять. Если кому интересно- 1,5 года, 20000 км.

Dedushka
28.03.2015, 21:34
кому как, я на 35 сменил жижу в гуре

дядя Вова
28.03.2015, 21:47
погляжу на 30, как раз к ТО дело подойдет...

Andr72
28.03.2015, 21:50
У меня 60т.км и 2 г.Нормальная,красная жижа.По мануалу есть срок замены?

Dedushka
28.03.2015, 21:53
ага, какие сроки?
***** залито везде. сам менял и отвечаю за свои слова. сменил везде все жижи.

по каждой жиже из своего авто могу привести факт

Andr72
28.03.2015, 22:12
Да верим мы,верим! Главное-сам доволен! Я в МКПП тоже на 5т.км. поменял,то что слил сильно не понравилось.

дядя Вова
29.03.2015, 13:48
***** залито везде.
по каждой жиже из своего авто могу привести факт
Оно как-бы с фактами верней. Например с результатами анализов, али еще чего. Иначе это смахивает на пустую болтовню.

SKYFOX
29.03.2015, 14:27
kvg. НЕбуду спорить и чтото доказывать но согласись лукойл неможет делать эксплуатационные жидкости даже лутше того самого шелла из калуги! неговоря ужэ про ЛМ и другие бренды! а пустой звон или непустой решать каждому лично! много примеров есть когда *родную* ну таково типа как у нас жыжу меняеш на нормальную и руль мяхше и мосты шелестят и движок тише итд.... бегать с баночкой анализов мало кто будит доказывая комуто чтото это дело блендеров и маркетологов. но и им я неверю! я верю своему личному опыту! и тебе советую верить емуже.

дядя Вова
29.03.2015, 15:49
НЕбуду спорить и чтото доказывать но согласись лукойл неможет делать эксплуатационные жидкости даже лутше того самого шелла из калуги! неговоря ужэ про ЛМ и другие бренды!
Ну вот, еще один балабол... Откуда вы это придумали? Слышали? Знакомый брата соседа сказал? Давайте посмотрим более широко: точно известно, что на заводе льется Лукойловское масло. Так же точно известно (результаты анализов легко найдете), что это нормальное качественное масло,(тем более за ту цену, которую оно стоит), которое должно честно отработать (сроки замены не обсуждаем). Другой вопрос- буду ли я или вы себе заливать такое масло, разговор не про то... В АКПП на бензинке- Корейское масло, при чем здесь Лукойл? Что касается остальных жидкостей, то доподлинно не известно, что конкретно залито. Понятно, что в ГУРе, например, Декстрон2 (вроде как выяснили это), однако, с чего вы взяли, что он некачественный? И, когда вы пишете, что залито амно, вы это с чего взяли? На запах? Работаете на заводе? Химик?Или видели, как вам туда на**али? Я понимаю, принимаю и поддерживаю, когда говорят: поменял, потому что потемнело, помутнело, потому что руль туго крутится на морозе, поменял масло через пару тысяч, потому что всякое ****** вымылось, детали приработались... Но когда вот так, просто "от балды" ляпнуть... как бабки у подъезда...

SKYFOX
29.03.2015, 19:00
ну например руль у меня туговато с елезаметными рывками крутится. я понимаю что после эгура на тиге это нормально но знаю что если вылить отуда завадскую шмазь то ребристость прикручении руля пройдет. как солью отпишусь.

WetY
15.04.2015, 23:46
Посмотрел замену жидкости в ГУРе от Санек СангЕнговод
gHDFRSVNANQ
так он туда Titan ATF Fuchs 3292 залил.
У меня как раз полторашка осталась, после замены в АКПП.
Вот в ГУР и налью.

Hotdad
16.04.2015, 00:33
он туда Titan ATF Fuchs 3292 залил.
Вот в ГУР и налью.

Браццы, не надо лить АТФ-ку в гур, в ней есть присадки, изменяющие свойства жижи в свертонких плёнках(схватывание фрикционов), как бы лопасти насоса не "схватились", он ведь гораздо изящней, чем насос и все детали в акпп.

Дексрон-3 от Delfin-group (Luxe) стоит копейки(типа 150р банка 1л) и совершенно точно хорошо подходит.

Регион 11
16.04.2015, 01:05
Я залил Декстрон 3 от Манол , но как то желаемого результата не достиг. Заводское менял по причине дубения руля , с Манол получше конечно , но не совсем айс...

Анатолий Капри
16.04.2015, 09:07
Долбит Руль рейка. Там на ней Регулировочная гайка перетянута. Сам пытался ее отпустить, но нужен спец ключь. Такое было у моего знакомого на Шывроле. Чуть отпустил - ушел гудеж и руль стал нормальным.

Andr72
16.04.2015, 09:24
Согласен.Я чуть ослабил.А сделать ключ очень легко,описывал в теме про рейку.

Анатолий Капри
16.04.2015, 11:37
ГУР перестал гудеть? И буду благодарен если скините ссылку. Сам что-то не нашел

Andr72
16.04.2015, 12:35
На ключ для рейки ВАЗ приварил гайку на 24.Контрогайку сбивал длинным тупым зубилом.Обязательно поставте метку,чтоб при необходимости вернуться к заводским настройкам.Рулевое стало мягче и тише.

SKYFOX
16.04.2015, 14:31
Andr72. познавательно!

Анатолий Капри
16.04.2015, 15:06
Там архи сложно подобраться в этой части рейки. Как Вам это удалось?

Andr72
16.04.2015, 15:16
Сложно,но можно! Поэтому контрогайку только длинным зубилом сбиваем,а потом акуратно вставляем ключ.Крутится легко,двумя пальцами.Много не надо-15-20гр.Ручку ключа укоротить,чтоб не мешала.Фото ключа никак не выложить с телефона,не знаю как сжать,3Мб.

drol
30.04.2015, 08:33
Тут Галиаф предлагал и говорил что делал так: для слива жидкости открутить болт на рулевой рейке снизу. Где этот болт? Это шутка такая была?

Анатолий Капри
31.05.2015, 01:06
Сегодня поползал под машиной, а открутить регулировочную гайку рулевой рейки не смог. Там опора коробки все закрывает.

drol. Есть такая Гайка и подход к ней есть но она закерненая и лучше ее не трогать.

arhangel
27.06.2015, 03:19
Начитавшись про хадо решил залить в гур, на коробке указано один шприц на систему 1-2 литра, залил пол шприца, чтод не расковать, делал по инструкции, на горячий двиг влить, подождать и покрутить руль. Гур загудел, захрипел, руль стал тяжелее в ближе к крайним точкам. А гудит даже на ровном месте. Прокачивал до посинения без движка и с ним, до фонаря. Завтра попробую покатать для принятия решения о замене насоса гур. Дорого, но а че делать? Присадка огонь в полном смысле сцуко этого слова. Решайте сами, я уже обжогося. Твари

Да и почему купил, был гул при повороте небольшой, но было обещено, что хуже быть не может, только лучше. То что было это совсем не о чем по сравнению с тем, что стало. Авно это хадо. Не лейте эту дрянь, пусть авто работает, как ему надо. Вот и весь вывод

Как бэ есть еще варик пока не ездил завтра по рыхлому поменять жижу полностью, не собирался конечно, но если спасет, то алилуя. Это дешевле ремонта намного

Hotdad
27.06.2015, 13:25
Начитавшись про хадо решил залить в гур,

Забудьте про эту дрянь раз и навсегда, не спонсируйте жуликов, дайте пожить спокойно своей машинке !

Evgenof
27.06.2015, 13:40
Ребята , а по регламенту положено вообще менять жидкость ГУРа ?

Hotdad
27.06.2015, 13:54
положено вообще менять жидкость ГУРа ?

Неа. Положено инспектировать каждое ТО. В чём заключается инспекция непонятно. Я после первой зимы заменил заводскую на ATF 71141 и с тех пор не трогаю.

x-Rust
27.06.2015, 15:28
Авно это хадо. Не лейте эту дрянь
тяжело было прочитать мой пост #80 и месяц посмотреть когда было написано? аккурат перед зимой в морозы.
Масло для АКПП Lubri-Loy Dexron® VI
Декстрон 6 для автоматных кпп.
С тех пор и гул в краях и тяжелый "зимний руль" как бы прошли - даж не вспоминаю.
канешн не крайняя инстанция - и не сильно разбираюсь в химии, но пробег уже с этим маслом что то около 12500 км.
выбор был основан после прочтении разных ттх гидравлических масел+сравнение гидроруля с насосом как по смыслу и аналогии с акпп.
п.с. Не является руководством к действию!
Нарушает предписания завода изготовителя. Лишаетесь гарантии!
уф. вроде обо всем предупредил. ;)

arhangel
27.06.2015, 18:05
Замена жижи помогла, все норм. Отделался легким шоком:-) . Не повторяйте мою ошибку. А я еще хотел хады в двиг налить. Он бы мне этого не простил

Hotdad
27.06.2015, 21:38
Масло для АКПП Lubri-Loy Dexron® VI
уф. вроде обо всем предупредил. ;)[/COLOR]

Масло, что ты выбрал, безусловно обладает хорошими параметрами и эксперимент в принципе правильный, т.к. дексрон-6 купить можно на каждом углу. Сообчай как да чего. Тиритически могут быть побочные эффекты типа текущих сальников или коррозия каких-то деталей в гуре, но я думаю, что всё будет норм.

PS. Дексрон-6 есть российский :
http://g-energy.org/ru/catalog/g-box/atf_dx_vi.html

Alex1479
20.08.2015, 07:19
Добрый день.хочу тоже поменять жидкость гур.хочу заказать шелл лхмс.или что нибудь другое??

Dedushka
20.08.2015, 07:27
дексрон 3 лей и все.

bocman
20.08.2015, 07:32
наш фуштитан 3292 все же к декстрону III больше склонен?

Dedushka
20.08.2015, 07:36
не знаю.я про фукс забыл.лью другие жижи

Alex1479
21.08.2015, 12:59
Сегодня посмотрел свою жидкость она жёлто -оранжевая кака то.может это тотал залит с завода?

SKYFOX
22.08.2015, 02:30
Alex1479. проще сделать так (см ниже) и непарить себе голову что сколько и как туда залито. да я убил 2 дня на все это и кучу денех но зато знаю что у меня залито и через какой интервал это менять а не читать бредовый гон из сервисной книжки типа что масло в акп на 60 ткм годиццо. масло в раздатке вечное итд...
rhr-NWW_P4w

Энтони
28.08.2015, 19:00
Поменял жидкость в гуре, чернее ночи была. Залил тотал Да, ощущение полнейшего удовлетварения.

zarekkkk
01.09.2015, 15:03
А как? Марку и сколько нужно масла? Самому можно поменять?

Влад-Саратов.
01.09.2015, 15:37
Видео в посте 120

SKYFOX
02.09.2015, 15:49
А как? Марку и сколько нужно масла? Самому можно поменять?
выбирай
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=730
как в гуре будет жыть незнаю но в акп фольца жывет и ведет себя отлично!
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=725 это я себе залил ( с промывкой этим жэ маслом ушло гдето полтора литра)
такж есть другие марки масел ничем нехужэ продукции лм. ну а вобщем все на видео есть :)

guss9
09.09.2015, 13:57
Подскажите на долив к родной что можно подлить без полной замены?
Спасибо.

lom.47
09.09.2015, 19:50
Родная эта: 0000000484 - жидкость ГУР 711.18 руб.

x-Rust
09.09.2015, 19:56
пробег с Декстроном 6 уже под 18 тыщ км. зиму прошел нормально - шланг не лопнул, в крайних положениях гудит но очень слабо, слитая жижа была говенного цвета
http://www.amavto.com/images/objects/object_5622.jpg

RuslanLS
29.09.2015, 18:47
Так и нет однозначного ответа, что лучше залить

lom.47
29.09.2015, 18:50
Это как с маслом, каждый льёт, что считает нужным лично его машине.

Dedushka
29.09.2015, 19:16
Mobil 320

RuslanLS
30.09.2015, 07:12
Залью наверно лм, как в 120 посту

Candwer
30.09.2015, 11:27
Частичная замена (откачал из бачка и залил) TOTAL FLUIDE DA (http://www.autodoc.ru/Web/part/total/6289/art/166222)
Жужжание пропало, зимой ещё не проверял.

Энтони
30.09.2015, 22:28
Заметил шипение в крайних положениях, нареканий по гуру вроди нет

Gangs1a
08.11.2015, 22:17
Поменял жижу в ГУРЕ (свеженькую, пробег 8к) полностью, как расписано в первом посте. Залил LM Top Tec ATF 1200 (брал пару литров для прогона в системе). Честно говоря, был удивлен, не узнал свой ГУР. Это даже не реклама LM, а антиреклама заводским жижам. Руль крутиться ощутимо легче, гула нет, даже на холодную. На очереди антифриз.

x-Rust
08.11.2015, 22:20
уже практически больше чем полгода ежжу с гидравлической жидкостью от АКПП - да как то уже и забыл ;)
на вопрос почему от АКПП - да потому что нагрузки в ней вразы больше чем в ГУРе соответственно и жижа подготавливается под тяжелые условия работы.
Хотя оба они и АКПП и ГУР являются гидромеханическими устройствами - все ж гур попроще и давление поменьше (насколько не скажу)

мит
08.11.2015, 22:58
Ну и я решил начитавшись сервисной книжки поменять. Купил клизЬму аптечную. Отрезал кончик. Втыкнул кусочек медной трубки. Засунул в бачек. Прижал и отпустил. Она и отсосала до дна. Долил. Завел .Баранку покрутил. Опять она отсосала. Опять долил. И так пока литруха купленная не закончилась. И что самое интересное. Отсосанная была чистая и без всяких примесей. Похоже смысла и не было этим заниматься. Только клизме зря обрезание сделал.

x-Rust
08.11.2015, 23:05
то что я слил - мог только назвать мутной жижжой болотного цвета

мит
08.11.2015, 23:14
Когда покупал. Показал мануал. Где были все данные о жидкостях для гидроусилителя. А это был именно спец магазин по продаже масел. Есть у нас такой. Так продавец по своим букварям посмотрел. И выдал вердикт что те заменители что у нас в книжке абсолютно разные. И не смешиваются. Есть розовые а есть серые . Возможно то что сливал оно такое и должно быть. И если не промыть после слива. То от такой замены только вред. Как с тормозной жидкостью или охлаждающей. Может каша получиться.

Hotdad
08.11.2015, 23:23
олгода ежжу с гидравлической жидкостью от АКПП

Не делайте этого, не делайте ! Если ничего нет под рукой и надо что-то залить - да, годится, но с таким же успехом в ГУР можно соляры налить. Надолго - не надо, требования к жиже в гур и акпп сильно разные.

x-Rust
08.11.2015, 23:48
требования к жиже в гур и акпп сильно разные.
да разные.
На порядок выше к АКПП.
и пакет антифрикционных присадок больше! чтоб пакеты муфт не горели, термостойкость выше, и т.д. и т.п.
если бы чо было не так .. в 36 градусную жару все выдавило бы
и так если че я купил 2 литра декстрона-6
одним литром просто промыл последствия мутной жижи. Вторым заправил. До сих пор цвет не поменяла гидрожидкость - все такая же малиновая.

Hotdad
09.11.2015, 00:33
На порядок выше к АКПП.

Ага, кто сильней - слон или кит ?
Для затравки - к жидкости ГУР не предъявляется никаких требований по её поведению в сверхтонких плёнках. А к акпп предъявляется, и в ней в связи с этим есть вполне определённые присадки и они не антифрикционные. Изучай вопрос, короче.

И для раздумий - почему в мкпп и в дифференциал заднего моста льют разные масла, а если дифференциал лим-слип, то масло надо другое, третьего типа, и лить его в мкпп его нельзя ни под каким соусом ? И во всех трёх случаях имеем редукторы, причём с одинаковым температурным режимом, нагрузками и проч ?

noise
09.11.2015, 10:51
А зачем так пишут - "GM DEXRON VI - 100% синтетическая маловязкая трансмиссионная жидкость. Применяется для коробок переключения передач, раздаточных коробок, гидроусилителей рулевого управления?"

SKYFOX
09.11.2015, 12:19
Поменял жижу в ГУРЕ (свеженькую, пробег 8к) полностью, как расписано в первом посте. Залил LM Top Tec ATF 1200 (брал пару литров для прогона в системе). Честно говоря, был удивлен, не узнал свой ГУР. Это даже не реклама LM, а антиреклама заводским жижам. Руль крутиться ощутимо легче, гула нет, даже на холодную. На очереди антифриз.

вот! и я о томже! ток я топ тек атф 1100 залил. тоже гур неузнал. :) толи он неизменился толи надо было 1200 лить. ничего. переделаем :) но 1100 адназначна ведет себя лутшэ завоцкой! меньше гула и мяхшэ руль стал!

Gangs1a
09.11.2015, 17:18
К спору про ATF или PSF в ГУР: могу сказать, что у меня с завода залита гадость, которая уже при 0 град. прокручивалась с гулом насоса. Эта ATF крутиться на много легче.

Повторюсь: менял полностью. Первый раз, тупо откачав из бачка пару раз, никакого эффекта замена не дала.

Andr72
09.11.2015, 18:28
У меня на шевроле круз в АКПП и ГУР был DEXRON 6 с завода. Думаю и нам в ГУР пойдет..

мит
09.11.2015, 21:57
А как тогда быть с этим? Видать тот кто это написал по вашему глупее паровоза?

x-Rust
09.11.2015, 21:59
А как тогда быть с этим? Видать тот кто это написал по вашему глупее паровоза?

это написана программа минимум - ниже нельзя - выше можно

мит
09.11.2015, 22:07
У меня другое мнение. На этом что написано проходили испытания агрегатов в заводских условиях. И при использовании ЭТОГО. Дали гарантию. А предложения поменять на ослиную мочу. Под разными названиями. Потому что цвет понравился. Ну или запах. А может кто подсказал. Это уже дело личное.Что для немца хорошо. Для русича погибель. Где то слышал.

x-Rust
09.11.2015, 22:22
кто то по ботьи читает инструкции - кто то пишет для ботов эти самые инструкции

Hotdad
10.11.2015, 01:33
Дексрон не приплетайте, у американцев, а особливо у GM свой подход к делу. Пример - жижу дексрон-3 они лили где ни попадя , а митсубиши с хундаём почему-то решили в акпп лить всё же SP-3, которая отличается от дексрона наличием присадки. В пендосии даже продавался пузырёк, превращающий дексрон-3 в SP-3. Ситуация с дексроном-6 и SP-4 аналогична, только пузырьков уже нет, т.к. хундай занял серьёзное положение и жиж SP-4 там теперь полно без всякого шаманства.

Hotdad
10.11.2015, 01:35
ГУР был DEXRON 6 с завода. Думаю и нам в ГУР пойдет..

Да, пойдёт, только хорошо бы как-то слить основательно то что там бЫло :)

PS. Гур вообще довольно некритичен, что там налито, лишь бы не было сильно вязким. Но акпп-шное масло типа фукса-3292, sp-4 и проч специальные масла лить ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

PPS. Если на заводе туда налили гуталин, то это не значит, что он там должен быть и что 3292 сильно подходит. Оно конечно лучше, чем гуталин, но лить его всё равно не надо.

PPPS. Литровая банка дексрона-3 от Luxe стоит 120 рублей. О чём базарим то ?

bocman
19.11.2015, 19:40
взял вот такую http://www.ravenol.su/product/212-hydraulik-psf-fluid хоть и бьется для систем с 13 года. По текучести на морозе будет не плох.

x-Rust
20.11.2015, 19:22
почти год на декстроне 6 атф. никаких потеков.
кстати с стоковой жижой слегка была стружка в расширительном бачке - щас идеально чистый бак. Так что.... для тех кто понимает...

bocman
20.11.2015, 19:33
а магнита в стоке нет у нас в расширительном гидрача?

x-Rust
20.11.2015, 19:54
нет - можно закинуть неодимовый.
Я в тойоте и бензобак закидывал, и в бачок гур. И проверял - пыль металлическую-стружку реально собирает. В АКПП вообще стационарное магнитное кольцо установлено с завода и тож была стружка. Так что процедура вполне нормальная.
не смотря на "грозные" предупреждения я бы рискнул залить
http://www.ravenol.su/product/72-atf-6hp-fluid-83220142516-atf-2-atf2-83220144137-tyk-500050-83222305396
по принципу свой парашют укладываю сам.

bocman
22.11.2015, 16:49
Заменил на выше мною указанную жидкость. Вывесили колеса, шприцом с трубочкой выбрал жидкость с бачка (до фильтра), снял с креплений бачок, подложил ветошь под подающий шланг, сдвинул хомут, сдернул шланг, надел на отвод бачка пробку (заглушенный с одного конца кусок шланга на d10мм), на снятый подающий шланг воткнул удлинитель из трубки и поместил в тару не меньше литра, снял разъёмы с форс, пару секунд прокрутил стартером, бачок стал пустым, в сливную тару стекла жидкость, долил до краев в бачок свежей жижи, крутя стартером сделал быстро от упора до упора рулем, бачек опустел, долил до краев снова, повторил прокрутку стартером и туда сюда рулем, бачек пуст. Общий объем слитой жидкости почти 1литр. Собрал все на место. Долил, поставил фишки с форсов на место. Завел, рулем туды сюды, раз 10. Уровень на минимуме, долил. Пару капель "пота" вытер с корпуса. Машину на катки. Прокатился, уровень в норме.

zhek14
01.12.2015, 14:34
Форумчане, а кто нибудь может сказать что это за розовая жидкость в бачке ГУР налита с завода в актионах рестайл? Dexron 3 или Dexron 2? или вообще это PSF-3, явно что это не зеленая Shell LHM-S и не оранжевая Total Flude DA. Хочу понять что можно на долив купить не меняя всю жидкость целиком, т.к минералку и синтетику смешивать нельзя, этот вопрос очень актуален получается, весь интернет перерыл уже. Еще нигде не написано что это за жидкость оригинальная 0000000484, ни цвет ни компоненты, может это она и есть?

Gangs1a
01.12.2015, 15:17
В связи с тем, что авто собрано во Владике (даже крупноузловая сборка), достоверной инфы вы не найдете. Я даже сомневаюсь в том, что у нас залито 0000000484. По этому менял полностью с прокачкой.

Timmy
15.01.2016, 23:50
С завода в систему ГУР залита явно не Shell LHM-S, которая рекомендуется по мануалу. Летом прошлого года я заметил, что уровень жидкости в бачке близок к минимальному. Стал искать в ближайших автомагазинах Shell LHM-S. Продавцы сразу интересуются цветом залитой жидкости, т.к. разные жидкости не смешиваются. Опытным путем определил, что у меня залита розоватого оттенка, а рекомендованная Shell LHM-S оказывается зеленая. В итоге поехал к ближайшему дилеру. Там посмотрели на мою машину и налили в бутылочку от Coca Cola розовую жидкость для долива. Механик сказал, что это масло для АКПП, такое же залито в ГУР.
Теперь перечитал эту ветку форма и буду заморачиваться заменой жидкости в ГУРе.

Savrus
13.02.2016, 23:52
При ремонте насоса ГУРа (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=564331&postcount=483), заменил масло на CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE: руль крутится легко(температура +10), в крайних положениях звук есть, но заметно тише чем был на старом насосе ГУРа и заводском масле.

Hotdad
14.02.2016, 01:26
руль крутится легко(температура +10),

Показательно при -20. А вместо указанного кастрола с таким же успехом можно залить Luxe ATF Dexron III по 150р за литр.

Dedushka
14.02.2016, 09:41
Заводские все жижи лучше сразу сливать и заливать что то другое.проверено

Энтони
14.02.2016, 14:36
Я менял недавно на заводское total fluide da вполне доволен. По цвету оно же было залито.

ВодительВС
14.02.2016, 15:06
Залили мобил красненькое полусухое тоже доволен

Dedushka
14.02.2016, 18:01
по цвету все красного цвета. я заливал mobil 320

Timmy
23.02.2016, 00:19
Официально SY рекомендует лить в ГУР масло Total Fluide DA или Shell LHM-S, причем первое - это синтетика, а второе - минералка.
Попытался найти какое-то объяснение на тему что лучше, нашел вот это: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=208541 - там вообще говорят, что синтетика вредна для ГУР, т.к. такое масло вредно воздействует на резиновые детали, коих в системе ГУР очень много.
Вобщем, мозг закипел. Друзья, подскажите, что все-таки необходимо заливать в ГУР?

Dedushka
24.02.2016, 06:02
Официально для России написаны эти жижи,посмотри каталоги или сайты производителей масел,там по подбору можно найти жижу.
На ssangyong.pro рекомендуется dexron3

sch.anat
20.04.2016, 22:01
Всем привет Уважаемые! подскажите кто сталкивался с такой жижей, цвет меня интересует. Заранее благодарен.
Производитель: SSANGYONG
Артикул: 0000000801
Наименование: Масло трансмиссионное
Описание поставщика: Трансмиссионное масло SSANGYONG Power Transfer Unit (1л)
Характеристики:
Подтип товара Трансмиссионное
Наименование SSANGYONG POWER TRANSFER UNIT
Класс (тип получения) Синтетическое
Объем 1
Описание Синтетическое гидравлическое трансмиссионное масло для гидроусилителя руля автомобилей SSANGYONG.

x-Rust
20.04.2016, 23:59
Вобщем, мозг закипел, что все-таки необходимо заливать в ГУР?
Полтора года и 25 тыщ км с маслом дестрон6 для автоматных КПП. Зимой были критические температуры в -36. Никакие шланги не сорвало. Сальники все в норме. Так что выбор :335: :smoky:

анна анна
21.04.2016, 23:52
При ремонте насоса ГУРа (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=564331&postcount=483), заменил масло на CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE: руль крутится легко(температура +10), в крайних положениях звук есть, но заметно тише чем был на старом насосе ГУРа и заводском масле.

год назад заливала такой декстрон..руль и при минусе хорошем крутится легко и непринужденно..

jendos116km
16.05.2016, 13:48
Dexron 3 от Кастрол можно залить ? Хочу сменить заводскую жижу

x-Rust
16.05.2016, 16:00
На декстроне 6 уже полтора года.

jendos116km
16.05.2016, 17:09
Да я думаю и 3 хватит)

jendos116km
16.06.2016, 16:48
Да я думаю и 3 хватит)

Кто нибудь заливал такую? Я залил мне показалась не очень заводская по виду лучше была

Gats1999
17.07.2016, 16:08
Тут такое дело жидкость гура бурли, что может быть насосу кранты? жидкость упала меньше мин???

lom.47
18.07.2016, 19:46
Ежели упала, ищи куда.
На вид её не перепутаешь, где то текёть.

ДЭН13
22.08.2016, 14:39
Благодоря Axly из поста #1, кстати большое ему спасибо за то, что он дал нам всем очень четкий расклад, попунктно замены жидкости в ГУР, по его схеме я сегодня полностью заменил "непонятно что заводское и с неприятным запахом", на RAVENOI PSF( для гидравлики), на полную замену у меня ушло 1.4 литра(для большей уверенности выгнать старую жижу), руль, что был раньше и стал сейчас, небо и земля, честно говоря даже и сам не ожидал что станет таким лекгим на поворот, причем СТОЯ НА МЕСТЕ!!! Результатом очень доволен!

http://s019.radikal.ru/i628/1608/2a/0a58633e3953.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s09.radikal.ru/i182/1608/8b/51da99f2fa7c.jpg (http://www.radikal.ru)

doc_72
06.09.2016, 13:59
Решил заменить жидкость Гур на рекомендованную ssangyong Total...официальный сайт Total выдает на подбор два варианта DA и LDS...какая та лучше или все равно?

Lerik
20.10.2016, 22:24
То же заморочился заменой жидкости ГУР. Конечно сначала решил брать масло Ravinol PSF, но посмотрев характеристики удивился вязкость при 40 град. С - 34 мм2/с, а Total Fluide DA и Shell LHM-S рекомендуемое SY вязкость при 40 град. С - 18 мм2/с. Значит масло Ravinol PSF гуще, давление от насоса выше, крутить руль легче, но нагрузка на сальники.:confused:

Во вложении характеристики масел.

Разобрался я с жидкостью ГУР, буду лить Ravinol PSF, в мануале рекомендуют ATF Dexron II - вязкость при 40 град. С - 37 мм2/с. Total Fluide DA рекомендуют только при оченьнизких температурах поэтому и жидкое. В нашей зоне последнее время морозы небольшие, а вот летом стоит жара.
Поэтому буду лить Ravinol PSF.:335:

Vitallium
24.10.2016, 16:28
А я взял Zepro PSF, вязкость при 40гр 32мм2/с, и фасовка по 0,5л удобно

setejry
19.11.2016, 15:10
Сегодня откачал немного жижи из бачка на вид оранжево-коричневая. Это я так понимаю Total Fluide DA? Авто конца 2012 г. в.62717

Hotdad
19.11.2016, 20:46
Это я так понимаю Total Fluide DA? Авто конца 2012 г. в.

Да щаззз ! Будут тебе лить на заводе дорогущщую жидкость ! Дексрон-2 это галимый.

setejry
19.11.2016, 22:37
Да щаззз ! Будут тебе лить на заводе дорогущщую жидкость ! Дексрон-2 это галимый.
Т.е. мешать эту жижу с Total Fluide DA не стоит?

Рустам 709
26.11.2016, 13:16
Тоже решил вступить в ряды замутивших замену масла в ГУРе. По наследству досталось 2 литра масла "EUROL ATF II D". Полазил по сайтам в поисках инфы на него, нашел вот такие характеристики:
Типичные показатели: единица измерения Eurol ATF II D
Плотность 20°C Kг/Л 0,866
Вязкость 100°C cSt 7,4
Вязкость 40° C cSt 36,1
Индекс вязкости 177
Температура вспышки COC °C 209
Температура застывания °C -42
Цвет Красный

Вроде как "то что доктор прописал". Кто нибудь заливал себе такое ?

Hotdad
27.11.2016, 22:15
2 литра масла "EUROL ATF II D".

Не лучше, чем нОлито на заводе, смысла нет. Старое оно, не надо.
Для справки кстати - литруха дексрона-3 от компании Luxe стоит 170 руп.
Оно заведомо лучше, чем твоя "халявная".

Рустам 709
28.11.2016, 13:45
Посмотрев процедуру замены "маслица" на Ютубе, оказывается все не так уж и сложно.
А пока солью чёрную жижу и залью "халявную", не выбрасывать же её. Надо почувствовать разницу.
Если что, потом поменяю.

Hotdad
01.12.2016, 20:13
Надо почувствовать разницу.


Скорей всего её не будет, а может с твоим 2-ым дексроном будет и хуже.

Hotdad
01.12.2016, 20:35
Т.е. мешать эту жижу с Total Fluide DA не стоит?

Не стоит. Total Fluide DA можно заливать только с полным сливом прежней жижи из бачка, трубок и рейки. Она не совместима с дексроном-3, что льют на заводе.

vitpod
03.12.2016, 21:53
прошу сильно не пинать, такой вопрос, помер хомут на шланге ГУР (под бампером), ну и жидкость сильно ушла в бачке, 1-1.5 см ниже минимума сейчас. Что можно долить чтоб не заморачиваться с полной заменой жидкости?
Машина февраль 12 года из первых партий бензинок

Ураец
05.12.2016, 14:33
Дикстрон 3

Макарыч
05.12.2016, 15:22
Да и заменить то не проблема, и повод есть.Да и по сроку не лишнее будет.

Gordg
11.12.2016, 18:54
Так на какое заменить масло в ГУР Актион спорт 2 пикап от 2012 года, 4WD, АКПП, дизель?

chemist
11.12.2016, 20:18
Gordg, веткой наверно ошибся. Тебе сюда http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=19 Там тоже есть раздел "Периодическое техническое обслуживание"
А здесь Нью Актионы/Коррандо С :D:335::smoky:

Hotdad
11.12.2016, 20:51
Содержимое ГУРов одинаково у всех СЁ, по моделям специальных требований нет.

Gordg
12.12.2016, 16:13
Вот вот)

Нашёл на просторах форума такую жижу, SSANG YONG 0000000381 Жидкость раздаточной коробки, вроде как она и есть с завода,претензий к ней нет, её наверно и закажу. Менять буду через отстыковку шланга и доливкой в бачек. Пойдёт? или есть у кого ещё какие варианты?

Ещё терзают смутные сомнения по поводу антифриза, оригинал дороговато и тоже не известно что, может Hepu фиолетовый?
____________________
Актион спорт 2 пикап от 2012 года, 4WD, АКПП, дизель -Королёв

Gordg
15.12.2016, 16:15
Насколько хороша жижа для гура "SSANG YONG 0000000381 Жидкость раздаточной коробки"или есть более качественные аналоги?

ivan87
29.01.2017, 19:07
0000000484 - P/STRG,PSF3
кто нибудь заливал рекомендованную эту жижу ? отпишитесь кто лил)

выбираю в условиях Сибири
между:
1) RAVENOL PSF 4014835736313
2) LIQUI MOLY ATF 1200 или 1100
3) рекомендованная 0000000484 - P/STRG,PSF3
что посоветуете?

TEXHAPb64
29.01.2017, 21:09
Езжу на LIQUI MOLY ATF 1200 уже вторую зиму ,при Т за -30 руль слегка дубеет но шланг не срывало(Тьфу,тьфу,тьфу)

Kampot
07.02.2017, 13:11
Не стоит. Total Fluide DA можно заливать только с полным сливом прежней жижи из бачка, трубок и рейки. Она не совместима с дексроном-3, что льют на заводе.

Что значит не совместима?
А можно пруфлинк на то, что с завода льют декстрон 3?

дядя Вова
07.02.2017, 13:38
в мурзилке посмотри

bocman
07.02.2017, 20:36
с RAVENOL PSF 4014835736313 руль такой же деревянный как и с родной жижей. Срывало шланг при запуске в -30

VladimirM48
08.02.2017, 11:50
Знающие люди подскажите данная жидкость нашему ГУРу подойдет http://www.ravenol.su/product/88-psf-y-fluid-gur-gidrousilitel-rulya-maslo-gidrousilitelya-zhidkost-gur-a0009898803-000989880310.

craf
08.02.2017, 13:53
почему нет, конечно подойдёт.

АндрейЖ
09.02.2017, 11:25
Надо пробовать.На днях поеду в сервис амортизаторы менять,скажу чтоб жидкость гура заменили.Подскажите какая жижа лучше и сколько надо.

x-Rust
09.02.2017, 14:19
Надо пробовать. жидкость гура.Подскажите какая жижа лучше и сколько надо.
сообщение №70 (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4315&page=5) и далее по текстам отписавшимся, кстати там про вой упоминали. (я сам уже забыл - что этот вопрос был уже) попробуй по моему рецепту. 1 литром промыл - вторым литром заправил.. Забыл про вопрос ГУРа - даже не думаю о нем.

Рустам 709
02.03.2017, 23:13
С момента покупки (а я 2 хозяин), до сего дня (пробег 75025км), оказывается это был - ГУЛ.
Сегодня повезло по времени + с погодой, всё как в песне "Поцелуй меня удача !" Начитавшись да насмотревшись, подошёл ответственно к данному мероприятию. Снял пластмассовую крышку движка, скинул разъемы со свечей (не стал искать "волшебный" предохранитель который запускает движок), скинул бачок с антифризом и положил на движок. Слил жижу (темно - бурая с запахом гари и жжения), снял трубки. К верхней трубке "Подача" который идёт в сторону пассажира, сверху вниз к насосу, подключил автомобильный компрессор. Положил 2-х литровку между движком и вентилятора кондея, засунул туда шланг "Обратки" (тот который снизу идёт, от радиатора). Не включая компрессор, крутил руль туда-сюда, набрал грамм 500-650. Включил компрессор, крутил влево-вправо, набрал где-то 100 - 150 грамм. Дальее не стал мучить свою лошадку "ПОНИ". Подключил все обратно, залил масло через воронку. Никаких воздушных пробок !
"Наигравшись с рулем", прогнал сие действие при заведённом движке, как итог ТИ-ШИ-НА !
ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ УДАЧА !

bocman
03.03.2017, 11:36
а разъемы со свечей зачем снимал?????

lom.47
03.03.2017, 16:16
Дык запугали на форуме всех до жути,
теперь при замене пробитого колеса
предварительно снимают клеммы с АКБ.:D

Рустам 709
03.03.2017, 21:34
1.#207 Это чтобы в холостую прогнать движок и в пустую не запороть моторчик "ГУРа".
2.#208 Про "снятие АКБ" не я ввожу в заблуждение (люди у нас впечатлительные), могут и аккумулятор снять.

ёжжик
23.05.2017, 18:18
Братцы. Откачал из бачка шприцем. Кто живьем видел TOTAL FLUIDE DA. На сколько он оранжевый. Жидкость в шприце довольно прозрачная цвета как чай. Декстрон вроде реально красный. А эта вроде желтезной отдает. Запаха почти нет. Может я не чую. На салфетку капнул, расплывается желтым пятном. Это значит точно TOTAL FLUIDE DA?
Машина 2012 год.

Влад-Саратов.
23.05.2017, 18:46
Тоталь красно-желтого оттенка. Не насыщеный цвет. У себя шприцом выкачал- красный яркий. Явно декстрон3. Флюид кстати-100%синтетика.

ёжжик
23.05.2017, 21:35
Во блин... Зашел в пару мест, тоталя не нашел. В магазине грузанули, что декстрон со временем тоже может стать желто-коричнего цвета. Или гонят.

ёжжик
24.05.2017, 12:29
Вот ещё засада. Нашел на форуме картинку из мануала в которой написано, что жидкость типа санъенг s-psf-3 или тотал но только только в случае сильных морозов. Так что же туда лить блин.

ёжжик
25.05.2017, 00:19
Ну вроде для себя вопрос закрыл. Нашел свою книгу. Там вообще пишут декстрон 2 или тотал и шелл. Заехал в мэйджер авто типа к дилеру. Говорят декстрон давно не льют и шелл тоже. Говорит можем вам продаль тотал, но вы не захотите. Цена 1600 за литр. А мне нужно долить 100 грамм.

Big_Sanek
25.05.2017, 12:18
Пишут одно, а что ОД лил, и лил ли вообще - это вопрос...
Так то по книжке
Оригинальное масло Ssangyong (рабочая жидкость, ATF DEXRON II)
* TOTAL FLUIDE DA (Только при очень низких температурах)

x-Rust
25.05.2017, 22:29
2 полных года на декстроне-6

ёжжик
29.05.2017, 11:38
Вот засада. Обегал весь кунцевский авторынок. Нету тотал да.

дядя Вова
29.05.2017, 14:05
Сменил масло на Топ тек 1200 и (блин, сказал бы кто- не поверил, но) уменьшился шум и легче крутиться руль стал. Какие-то чудеса... Неожиданно...

ёжжик
29.05.2017, 14:34
А что было залито? Цвет какой был?

x-Rust
29.05.2017, 19:37
то что было залито с завода обсуждению не подлежит - Ггггггыыы аффно

Bazil.sar
01.07.2017, 16:25
5 копеек.
Заводское продержалось 55 тыщь. Загудел сцуко насос гидры. В мурзилке Дексрон2 или Тотал ДА. Глянул каталоги - тотал уже Декс.3. Прочтя предыдущий винегрет, пробежался по Дексрону3, остановился на Манноле (разлив ЕУ), взял две фляжки по 1л. Прикупил шприц Жане, пвх трубку 6ку, потом пришлось еще нарезать чопиков из ближней ветлы, не нашел пробочки. Да, подстелите ветошь под бачок - сцуко успевает брызнуть. Поднял морду до провисания колес. Отрезал трубки см 35-40 наглаз, наделась на шприц туго. Высосал всё из бачка. Снял верхний шланг (разжав скобу плоскогубцами), вытянул из него. Можно обойтись. Одел обратно. Снял нижний (обратку). Оба раза плюнуло жидкостью. Из обратки вытянул два шприца. Начал пристраивать бутылку к шлангу - х.рово, подламывается. Пошел крутить баранку. Слева-направо один раз. Высасываю опять. Справа налево, и отсос. Надоело. Снял трубку с шприца, и в шланг, см.15 влезло плотно(именно до упора, ибо жидкость прёт!). Второй к-ц в бутылку, бутылку к радиатору. В проем между капотом и щитом отлично видно трубку и что по ней прёт. Долил, т.к. перед этим слышал хрюки. Кручу, смотрю, полный ход туда-обратно. Долил. Еще раз туда-сюда, долил. Ну и т.д. Если с первых отсосов и выбросов в трубку шла бежевая горелопахнувшая, то после четвертого-пятого прокрута лево-право пошла розовая. Для подстраховки долил и прокрутил еще. Ушло 1,2-1,3 л. Вынул весь колхоз, одел шланг и зажим, пробку, полил омывайкой и вытер бачек и балку под бачком. Завел, покрутил раза три, глянул в бачок- всё розовое, мелкие воздушные бисеринки полопались, долил грам 100-150 до МАХ. Поехал. Два дня наблюдал - первый день еще выгнало, открыл-шыкнуло, потеков не нашел, забил. Вспомнил его детские годы - тишина. А также послушность, приятная точность и внятная тяжесть на скорости. Съемки не вел, если коряво пересказал, или что попутно - спрашивайте.

Русел
01.07.2017, 20:01
Из верхнего шланга (подачи) отсасывать не нужно-воздух попадает.

lom.47
09.10.2017, 19:50
Видео от retsam1

kvPUUwTaSsM

valeron
19.10.2017, 13:39
Всем привет. А эту жидкость кто лил? Petro Canada ATF D3M (температура замерзания -51 С) Думаю залить. Какие мнения?

Madhool
22.10.2017, 02:53
Кто-то лил себе Маннол Декстрон3,а то бадяга совместима с ним,значит пойдёт.
ПС...Моторные масла от Петры нормальные.

vim
22.10.2017, 09:46
То ли спрашиваешь-то ли отвечаешь кому то:confused::confused::confused:

El bongo
22.10.2017, 21:25
Озаботился заменой жижи в ГУРе. Что залито на конвеере - ХЗ. Набрал в шприц - красная, в морозильнике не густеет а руль при той же т-ре заметно тяжелеет.
Прочитал всю тему. Консенсуса по вопросу выбора жидкости ГУР нет, большинство выбирают по своему усмотрению. Связался с ОД, ответили заливаем только TOTAL FLUIDE DA.
Камрады, кто менял заводскую заливку на TOTAL FLUIDE DA? Как впечатления от зимней, летней эксплуатации, есть замечания?

ishak
23.10.2017, 14:13
Я меняль. Нету замечаний. Менял в прошлые холода, показалось тише и руль полегче крутить.

valeron
26.10.2017, 10:58
То же хочу поменять жидкость. Прочитал много форумов про ГУР, сколько людей столько мнений по этой теме. Вот про эту жидкость:TITAN ATF 6000 SL , DEXRON VI вроде не плохие отзывы, и цена адекватная.

El bongo
26.10.2017, 13:40
Смотрю описание: FUCHS TITAN ATF 6000 SL арт. 600631970, минеральное, 494 руб/литр. Что-то слишком нарядный ценник для минералки. Или в описании ошибка? На оф. сайте FUCHS сведений об основе масла не нашел.
При такой цене чем оно лучше синтетики TOTAL FLUIDE DA, арт. 166222, 525 р/литр?

valeron
26.10.2017, 16:19
Я тоже не нашел про основу.По описанию вроде как можно использовать на наших авто. А по описанию в "Автопитере" :Fuchs 600631970Масло Fuchs трансмиссионное ATF 6000 SL TITAN Dexron VI 1 л. (синтетика) -563,33 р.

x09
22.01.2018, 10:58
В деревне сорвало шланг ГУРа, т.к. залить под рукой ничего не было.. залил от коробки синтетику Ravenol DSIH6, немного с полстакана)

Теперь думаю.
1. Что залито изначально? Минералка?
2. Хочу заменить все на синтетику. Морозы не редкость. Вроде как минералка с синтетикой не смешивается..

ridik
22.01.2018, 11:37
А чё думать-то! Всё слить и залить другую, какую душе угодно.

x09
22.01.2018, 11:43
ну как я понимаю всю слить проблематично..

дядя Вова
22.01.2018, 19:02
из ГУРа? легко.

Александр9
22.01.2018, 19:15
Я у себя всё сливал,проблем ни каких не было.

Макарыч
22.01.2018, 20:33
Дважды менял на своей машике. Даже заводить не нужно. Главное не проспать уровень.

x09
23.01.2018, 12:42
Всем спасибо. поменял. на эту

https://a.d-cd.net/b1ecf5s-480.jpg

craf
23.01.2018, 17:17
x09, ну и как, какие ощутимые изменения есть нет?

mauss
23.01.2018, 17:32
Добавлю своих 5 копеек. Весной прошлого года, где-то на пробеге 63000 поменял в типо ОД жижу в ГУРе, по их настоянию на мобил 320. Нынче получилось так, что мне удалось подловить морозец -27всего - руль еле провернул, совсем видать мобил этот замерз. Надо менять на посинтетичесней что-нить. Учитывая несмешиваемость жиж и нежелательность отворачивания пробки с рейки (она еще и прикипела), менять придется через верх, как здесь и описано выше. Смущает следующее - при такой схеме боюсь смешаются разные жижи, свернутся и угроблю систему - что делать? Есть ли вариант сначала чем-то прогнать (промыть) систему, а потом уже эту промывку снова прогонять уже новой жижей? Подскажите.

Александр9
23.01.2018, 18:08
Выше было сказано,всё сливается через верх,если боишься проделай дважды процедуру

mauss
25.01.2018, 16:59
http://www.petro-canada-altai.ru/stat/Petro-Canada%20ATF+4.pdf
Такую никто не пробовал? И вопрос спецам - после мобила 320 пойдет такая на замену?

EVGEN74
25.01.2018, 18:26
Странно на счет мобила 320. Вроде в одном городе,но проблемы нет.В том то году холоднее было ,а 320 уже несколько лет ГУР мажет

ridik
26.01.2018, 14:19
поменял.... на мобил 320. Нынче получилось так..... -27всего - руль еле провернул, совсем видать мобил этот замерз. .
Вообще-то 320-й вроде синтетика. Так-что видимо либо откровенную паленку залили, либо что-то другое.

mauss
28.01.2018, 08:36
Может и паленка: менял на Онежской - у бывшего ОД, жижа ихняя, канистру разглядывал - похожа на настоящую, защита колпачка была на месте, горло запаяно фольгой... Да, я ж туда еще присадку от ЛМ залил для восстановления резинок... Но не может же из-за нее быть такая разница? Короче, осенью заменю. Нынче зима кончилась почти.

ridik
28.01.2018, 11:21
Нынче зима кончилась почти.
Наивный! Она еще толком и не начиналась... Еще даст.

local
29.01.2018, 19:33
По поводу жидкостей из своего опыта.
Пару лет назад решил немного долить жидкость в ГУР, т.к. уровень был у нижней отметки. Сразу скажу, что система вся сухая была при этом. Заехал к официалам, спросил, что долить. Они глянули в бачок и дали литрушку Дексрона красного, говорят, его доливай. Долил немного и на полку поставил.

А уже этой осенью я решил поменять все жидкости в машине, ну и попалась на глаза эта начатая литрушка. Решил методом замещения поменять через бачок. Заменил. Старая жидкость была красно-золотисто-бурая какая-то. Решил, что из-за износа за несколько лет цвет и поменялся. После замены жидкость стала ярко-красной. Ну, думаю, красота.

А на днях полез лампочки в туманках менять и что я вижу - все соединения ГУРа, там где хомуты, текут. Везде висят капли масла. Рулевая рейка тоже вся в масле. Жесть какая-то. Начал читать мануал и увидел, что рекомендуется Тотал флюид. Заехал в магазин и посмотрел этот Тотал - он как раз золотисто-бурый и есть. Так что, имхо, Дексрон этот более текуч, зараза, побежал по всем соединениям.

Сейчас купил два литра Тотала и герметик Ликви-Моли. Буду промывать одним литром и заливать второй литр с добавкой герметика. Не знаю, поможет ли. Или придется что-то с рейкой делать.

craf
29.01.2018, 22:13
Да наврят ли декстрон виноват, он у каждого второго залит, у всех бы бежало.

lom.47
29.01.2018, 22:31
Жидкость гур для Ssangyong New Actyon 0000000484 (P/STRG,PSF3)

Себе правда взял такую:), весной сменю.
73917

craf
30.01.2018, 16:41
lom.47, тоже глаз положил на такую, только дороговато, у нас 800 р стоит за литр.