PDA

Просмотр полной версии : Установка датчика давления масла в D20DTF New Actyon


Dikij
06.02.2012, 10:13
Приветствую всех владельцев и не только!
Утром прпрогреве двигателя когда он уже прогрелся на одно-два деление рычаг АКПП в нейтрали загорается индикатор давления масла, первый раз повышение оборотов на 500 не помогло, глушу, завожу снова проходит 2-5 минут ситуация повторяется перевощу АКПП в положение "D" или "R" гаснет и так 2 раза за сегоднешнее утро. В движении все тихо. После того как немного проеду ситуация не повторялась, в течении дня такого диагноза замечанно не было.???????????

finn48
06.02.2012, 10:27
дуй в сервис, пусть ошибки посмотрят

Lunatic
06.02.2012, 10:40
А уровень масла посмотреть не судьба?

Dikij
06.02.2012, 10:56
Прикольно ,Уровень, да это было сделанно в первую очерередь.:335:
записался на завтра. поеду.

Lunatic
06.02.2012, 12:01
Ну значит скорее всего датчик глючит)

Dikij
06.02.2012, 13:00
Ну значит скорее всего датчик глючит)

Я на это и надеюсь.

noise
13.12.2012, 20:08
А никто не заморачивался куда датчик давления масла воткнуть, а то датчик уровня это очень не гут. Маслонасос накрылся, а ты такой довольный вваливаешь, двигателю тем временем полный бизнЭс пришел.

Скрипка
13.12.2012, 20:40
Самый легкий вариант-слева,когда стоишь у капота,спереди от фильтра,нарезаем резьбу и жигулевский мембранный датчик давления масла-там даже реле не надо-сразу на лампу.Но...мне неохота.Сам пойдешь?Удачи

LEXUS777
13.12.2012, 21:15
А куда ещё можно датчик давления масла сделать, чтобы в глаза ОД не бросался?
Очень хочется контролировать давление.

noise
13.12.2012, 21:18
Прежде чем нарезать, надо просверлить. Стружка куда пойдет, завтра посмотрю, да и схему посмотрю, может еще куда можно, вразрез магистрали, если таковая есть.

LEXUS777
13.12.2012, 22:17
А где нибудь в доступных местах резьбовые заглушки в масленной системе есть, чтобы через переходник поставить датчик?

Kammerton
14.12.2012, 16:02
Смотрите, в моторе D20DTR, который ставится на новый пикап, между тремя верхними шкивами виднеется датчик, похожий на датчик давления масла.
Входит он в корпус маслянного фильтра. Посмотрите, в Актионах на этом месте литьё или заглушка? Просто каталожные номера этих корпусов что на DTR, что на DTF одинаковые.
Если там заглушка, то просто покупается датчик, вворачивается и его провод кидается на провод, который идёт от датчика уровня. Получится, что лейка будет гореть в случае низкого уровня и в случае низкого давления масла.

Порылся по фоткам на форуме.
В корпус маслянного фильтр DTF вкручен болт-заглушка :)
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=454&d=1304607191

LEXUS777
14.12.2012, 19:30
Спасибо, Kammerton!
Завтра схожу в гараж, посмотру как это выглядит на машине.
:335:

noise
14.12.2012, 20:13
Кто масло собрался менять, открутите этот болт, не поленитесь, что за резьба там, чтоб датчик подобрать.
Р.S. Тому, кто поставил "oil level sensor", вместо датчика давления, надо в голову забить гвоздь, я его презираю.

LEXUS777
15.12.2012, 19:45
Посмотрел болт-заглушку. Можно открутить головкой на 24 мм. Побоялся открутить, если заглушку открутить много масло выльется? Буду делать Т образный переходник примерно длиной на 50-60 мм, чтобы уйти из опасной зоны вращения ремня. В него поставлю два датчика: аварийный и для указателя. Надо определиться: какой масленный указатель лучше поставить в салон.
Спасибо Kammerton за подсказку!

noise
15.12.2012, 20:22
Масло выльется все, какое в фильтре. Надо фильтр открутить и вытащить, чтоб оно вниз утекло, тогда можно. Да указатель можно любой, хоть от трактора, там вообще механический, аккумулятор взорвется, генератор развалится, а давление показывать будет:icon16: Вопрос - где его в салоне разместить, чтоб эстетичней было. Можно вообще одну красную лампу поставить, что проще. А переходник поди продается в магазе, главное какая резьба? Тоже хочу заняться, но пока ключи к рукам примерзают.

LEXUS777
15.12.2012, 21:25
Главное, чтобы указатель в писался в интерьер салона. Придёться посмотреть в магазинах. А всё остальное - дело техники и рук, которые растут от куда надо.
Есть у кого интересные предложения по указателям и куда их лучше пристроить в салоне???

Alex58
15.12.2012, 22:23
Я когда ТО-10000 делал, мне мастер рассказал, что у нас есть только датчик уровня масла, сам предложил купить датчик давления масла от любого SY и установить у них в параллель с с датчиком уровня масла... Закажу к ТО-30000, все никак не соберусь...

Главное, чтобы указатель в писался в интерьер салона...
Зачем? В параллель с датчиком уровня на ту же лампочку...

ghost
15.12.2012, 22:53
может кто за одно номер датчика подскажет? :)

LEXUS777
15.12.2012, 23:27
Зачем? В параллель с датчиком уровня на ту же лампочку...

Аварийный датчик - это правильно. Но я хочу ещё и указатель реального давления масла. Аварийка показывает только есть или нет давление. Бывает масленный фильтр быстро загрезняется или в нём перепускной клапан срабатывает - указатель это сразу показывает. С контролем давления масла лучше перебдеть, чем не добдеть.
:335:

может кто за одно номер датчика подскажет? :)

Аварийный датчик можешь любой поставить через переходник, хоть жиговский за 10 рублей. Это без разницы.

Kammerton
15.12.2012, 23:42
6715429017 - датчик аварийного давления масла с мотора D20DTR.
Он должен встать, как родной.

LEXUS777
16.12.2012, 02:56
Кажется нашёл какой указатель хотел бы себе поставить:
http://www.autogauge-spb.ru/index.php?productID=732

Попробую ещё что нибудь найти. Там есть ещё другие указатели.
Надеюсь Kammerton не будет наказывать за ссылки.

Ещё вопрос не совсем по теме: вот такой Указатель давления турбо нам в топливной системе нужен?
http://www.autogauge-spb.ru/index.php?productID=726

Если что, чтобы два прибора пристраивать в авто.

capten
16.12.2012, 03:57
LEXUS777, Я бы всерьёз подумал про указатель температуры масла, особенно для бензинок

LEXUS777
16.12.2012, 05:20
Capten, там тоже есть указатель температуры масла:
http://www.autogauge-spb.ru/index.php?productID=745

Просто пока не могу сориентироваться, что лучше сделать?
Может сразу три прибора поставить?
1)Указатель давления масла:
http://www.autogauge-spb.ru/index.php?productID=740
2)Указатель температуры масла:
http://www.autogauge-spb.ru/index.php?productID=745
3)Указатель давления турбо:
http://www.autogauge-spb.ru/index.php?productID=741

Что нибудь из этого есть в Мультитрониксе? Чтобы лишнего не покупать?

noise
16.12.2012, 17:57
Ничего этого в Мультике нет, он считывает с датчиков, нет датчика - нет показаний. Красивые манометры, молодежно, только салона не хватит это все поставить, но ставить надо:p Боюсь на дорогу смотреть будет некогда от таких приборов:eek: Этакую Субару WRX из НА сделаем! Надо у тюнеров искать, они же много с таким работают. Может их как-то в отдельный блок и на торпеду - здорово получится. О! Там же подиумы есть, видел? Вот только проверить надо, подойдут к нам их тройнички-нет. Надо попробовать с наддува, там все просто.

LEXUS777
16.12.2012, 18:42
Можно вот этот подиум закрепить на 2х стороний скотч с левой стороны кладовки на панеле, а провода в кладовку пропустить:
1) http://www.autogauge-spb.ru/index.php?productID=702
вот сюда:
2) http://www.syclub.ru/album.php?albumid=231&pictureid=1296

Только не пойму: нужен ли нам указатель давления турбо???

Эти указатели с бипером, если что запищат. По этому на них можно и не смотреть. Если сделать с умом классно будут смотреться!

noise
16.12.2012, 18:49
Ты имеешь ввиду наш бардачок от Газели? У меня там таким образом Мультик закреплен и провода просунуты внутрь, их вообще не видно. Придется его перенести куда-нибудь ради такой красоты. А давление наддува может шибко и не нужно, разве что утечку покажет, но все равно красиво, да и ставить так все 3 сразу. Как поставлю это все, справа станет интересней ездить!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Сегодня, не смотря на прохладу, посмотрел этот болт на фильтре. Проблематично туда что-то кроме "родного" датчика воткнуть, место нехорошее, со всех сторон "засада". Тройник точно не вкрутить(если только шкивы снимать), надо какой-то фитинг искать и выводить за зону шкивов.

Сергей г.Киров
28.02.2013, 22:39
Отдельно датчика давления нет а сигнал давления поступает от датчика уровня.

skorpion
01.03.2013, 17:22
Чет я думаю это не просто болт заглушка если ключик как писали 24.Скорее всего клапанок какой нибуть, чтоб при заглушенном моторе масло с головеи не стекало. И придется вживлять к турбинке датчик.

LEXUS777
01.03.2013, 19:49
Надо ставить датчики давления масла, а то мы как слепые котятя.

LEXUS777
01.03.2013, 22:14
Наверно буду первым. Держит холодная погода.
Указатель:
http://www.autogauge-spb.ru/index.php?productID=740
Крепить буду в салоне под прикуривателем слева:
http://www.syclub.ru/album.php?albumid=231&pictureid=1294
На двигателе надо выкрутить заглушку на 24мм, на её место выточить переходник. Дальше будет маленький шланг от центрифуги ЗИЛ 130-1014085, в него вворачивается датчик. Потом надо смотреть как лучше кинуть проводку в салон и сообразить где брать питание при включенном зажигании...
Буду ждать весны.

серега моторист
02.03.2013, 10:54
На двигателе надо выкрутить заглушку на 24мм, на её место выточить переходник. Дальше будет маленький шланг от центрифуги ЗИЛ 130-1014085, в него вворачивается датчик. Потом надо смотреть как лучше кинуть проводку в салон и сообразить где брать питание при включенном зажигании...
Буду ждать весны.[/QUOTE]


Зачем так много сопряжений непроще прям в пробке нарезать резьбу м12х1,5 поставить датчик санг енг ,м10х1 и датчик от японца,один провод , лампочка от нее на плюс замка или разгрузочного реле.,только вот что я думаю под этой пробкой на 24мм скрывается редукционный клапан,и еще один неуанс гарантийное обслуживание.

mixagen
02.03.2013, 11:50
"Я может скажу какую-то глупость..." (с)
Но не услышал ни одного реального довода для установки этого датчика. Я думаю инженеры не настолько глупы, чтобы отказаться от привычной схемы с датчиком давления в пользу датчика уровня. Кто-нибудь анализировал статистику выхода из строя двигателя по вине масла.
1. О каком замерзании масла идет речь? Т.е. по сигналу датчика и температуре -40 вы собираетесь принимать решение эксплуатировать авто или нет? Все вязкостные характеристики масел указаны их производителем, и так ясно когда и при какой температуре имеет смысл езда на авто. А вне экстремальных условий от чего оно замерзнет?
2. Что значит разжижение? Если речь о попадании в масло топлива при прожиге, то эта проблема уже устранена производителем. Разжижение не наступает мгновенно, и ни какой датчик это сразу не покажет, поэтому достаточно следить за уровнем масла.
3. Вы представляете принцип работы масляного насоса и его конструкцию? Это 2 шестерни одна внутри другой, он настолько сделан просто и надежно, что вероятность выхода из строя очень мала.
Я уже не говорю, про самостоятельную доработку с установкой датчика, это точно добавит надежности.
А потом мы удивляемся, почему Actyon называют ненадежным. У одного экземпляра вышел из строя датчик, и сразу "параноидальная" (уж извините) тема про капиталку. Не надо сразу забрасывать тухлыми помидорами, что влез в обсуждение, но остальные, почитав, лишний раз отвернуться от приобретения этого автомобиля.
Когда у жены была Матизка, то же иногда выходили датчики давления из строя, все решалось заменой, и ни какой истерии по этому поводу не было.
P.S.: данный улучшайзинг конечно имеет право на жизнь, но не на 2-х годовалых авто.

rashit1
02.03.2013, 12:49
Не думаю что создатели данного двигателя глупее нас с Вами и от балды просто решили не ставить датчик..Значит так было задумано.И к конструктивным недоработкам я бы это тоже не отнес...Когда то ставили прибор указателя заряд-разряда акб,указатель уровня давления масла например(и еще много других).Теперь это в прошлом.Видимо теперь и датчик давления масла изживает свой век.

schlau
02.03.2013, 13:55
Не думаю что создатели данного двигателя глупее нас с Вами и от балды просто решили не ставить датчик..Значит так было задумано.И к конструктивным недоработкам я бы это тоже не отнес...Когда то ставили прибор указателя заряд-разряда акб,указатель уровня давления масла например(и еще много других).Теперь это в прошлом.Видимо теперь и датчик давления масла изживает свой век.

Я бы не складывал все это в кучу, последствия выхода из строя зарядки акб это совсем не тоже что выход из строя насоса масляного при том что ты об этом узнаешь в сервисе, куда привезут машину на эвакуаторе

noise
02.03.2013, 16:09
Зачем так много сопряжений непроще прям в пробке нарезать резьбу м12х1,5 поставить датчик санг енг ,м10х1 и датчик от японца,
Так, конечно лучше, но тот пресловутый болт находится за шкивом, так что имеем ограничение по длине, боюсь датчик не уместится, только трубка со штуцером.

noise
02.03.2013, 16:12
"
3. Вы представляете принцип работы масляного насоса и его конструкцию? Это 2 шестерни одна внутри другой, он настолько сделан просто и надежно, что вероятность выхода из строя очень мала.

А про привод насоса слышал?

LEXUS777
02.03.2013, 16:40
LEXUS777, тебе уже пришло все? Я тоже тепла жду, буду что-то делать.


noise, привет!
У меня расходники готовы. Проблема в заглушке. Хорошо бы кого нибудь уговорить при смене масла открутить её, посмотреть её и сделать замеры. Тогда можно заранее вытачить переходник! Место там засадное, как ты и говорил. Поэтому буду ставить шлашг от центрифуги. :335:

alstep
02.03.2013, 18:34
Ну, исчезло давление масла так, что загорелась соответствующая лампочка - так это уже крандец двигателю и капитальный ремонт. Были у меня машины, на которых начинала эта лампочка периодически загораться - и всегда она мне сигнализировала только о том, что уровень масла пониженный. Если она загорится постоянно, то в 99% - "клиент уже умер"

noise
02.03.2013, 19:13
Не скажи, меня 2 раза лампа давления спасала, загорелась - ключ повернул - двигатель целый. За несколько секунд ничего не будет, в конце концов ты же каждое утро машину без масла заводишь, пока насос накачает. На всей профессиональной технике есть датчик давления и датчик температуры масла. Датчик уровня на фиг не нужен, его роль выполняет датчик давления.

alstep
02.03.2013, 19:19
Датчик уровня на фиг не нужен, его роль выполняет датчик давления.

я о том-же самом и говорил, а как тебя спасла лампочка не совсем понял,0 каждая лампочка загорается при сработке соответствующего датчика

Дрюня 407
02.03.2013, 22:19
Масло с головеи по любасику утекёт! Он же находится выше ватерлинии! Это технологическое диагностическое отверстие,можно поставить или аварийный, или указывающий давление датчик, третьего по моему не дано...

ОнЕгИн
03.03.2013, 02:28
С головы то у сбежит,а в фильтре останется. Там клапан имеется для этого, чтобы уменьшить масляное голодание при следующем запуске двигателя.

mixagen
03.03.2013, 12:28
А про привод насоса слышал?

Про выход из строя привода масляного насоса на New Actyon? Нет, не слышал. И надеюсь не услышу. Ну, если твой опыт основывается на проблемах других марок автомобилей, то сразу анекдот вспоминается неприличный про монашку...
Я высказал свое мнение, люди вы взрослые, сами знаете, что делаете, убеждать никого не собираюсь.

noise
03.03.2013, 17:26
красиво описал, но в данном случае обе лампочки сработали бы: либо от датчика давления, либо от датчика уровня масла:)
Давление надо видеть перед глазами, бывало насос такие атмосферы выдавал, когда перепускной клапан не работал.

Про выход из строя привода масляного насоса на New Actyon? Нет, не слышал. И надеюсь не услышу.
Так рановато еще;) Когда услышал - двигателю уже капец, а вот, если сначала увидел лампу, то тогда и нечего слушать будет. А чем нью актион в этом плане отличается от других марок машин? Шильдиком на радиаторной решетке.

LEXUS777
03.03.2013, 19:22
Кто смелый? Кто при замене масла может отвернуть эту заглушку и сделать её замеры?
Буду очень благодарен! Мне ещё далеко до замены масла.

Дрюня 407
03.03.2013, 21:36
С головы то у сбежит,а в фильтре останется. Там клапан имеется для этого, чтобы уменьшить масляное голодание при следующем запуске двигателя.Если бы там маслишко оставалось,то после отворачивания колпака м.ф. оно бы очень не красиво подпортило внешний вид того,что находится ниже него,проще обосрало бы всё нахрен...Попробую ковырну, отпишусь если чё!

ОнЕгИн
04.03.2013, 05:35
Если бы там маслишко оставалось,то после отворачивания колпака м.ф. оно бы очень не красиво подпортило внешний вид того,что находится ниже него,проще обосрало бы всё нахрен...Попробую ковырну, отпишусь если чё!

Клапана может и нет, но как объяснить, звук стекающего масла в поддон при отворачивании крышки масляного фильтра?:smoky:

LEXUS777
04.03.2013, 18:32
Интересно, когда установим датчики масла, что они будут показывать? Когда будет гаснуть аварийка и какое давление будет на разных оборотах. Если не желаете нам помогать , то и не мешайте.

Дрюня 407
04.03.2013, 22:33
Клапана может и нет, но как объяснить, звук стекающего масла в поддон при отворачивании крышки масляного фильтра?:smoky:вот этого я не уловил, т.к. маслишко пока не сам меняю,Но,если привязывать крышку мф,то получается что она играет роль клапана,а не всеми замученая заглушка на 24... бодаемся дальше...

Сергей г.Киров
05.03.2013, 17:31
Сегодня установил датчик давления поставил его на турбину .Выточил новый болтштуцер с более большей головкой в ней просверлил отверстие и нарезал резьбу под датчик жигулевский всей работы час. О пробовал на контрольке через аккумулятор всё работает.Думал подцепить к датчику уровня масла не получилось. Не понял принцип работы его.

Сергей г.Киров
05.03.2013, 19:33
Вот ещё хотелось бы узнать возможно сигнал от датчика завести в панель приборов там есть две свободные лампочки индексации стоп авто и аварийка или панель с микропроцессором не возможно.

В электронике я шарю плюс минус пробовал от соединять датчик уровня масла ноль эмоций что он подключен что нет лампочка молчит где защита.

серега моторист
05.03.2013, 20:58
сейчас хитрые датчики ставят емкостные или термические,и на смыкание и размыкание лампочка реагировать небудет.

Сергей г.Киров
06.03.2013, 12:46
фото датчика масла

Дрюня 407
06.03.2013, 20:52
Можно наверное вместо лампочки вывести под панель зуммер,у меня так на камазе сделано,только вот запитать как,чтобы при включенном первом положении замка он не зудел...

Сергей г.Киров
06.03.2013, 21:03
Возьми плюс с замка зажигания или с панели приборов.

vanikov
09.03.2013, 20:39
Может и глупо, а нельзя ли датчик давления установить в крышку масляного фильтра?

LEXUS777
09.03.2013, 20:48
Крышка масленного фильтра пластиковая, я бы не стал туда делать. Пока лучший вариант у Сергея, но может ещё какие идеи будут.

серега моторист
10.03.2013, 10:25
мне тоже приходила такая мысль как у vanikov карболитовая крышка вполне выдержит единственное что датчик ставить нужно с резьбой м10 дополнительно с гайкой и шайбой так надежней будет.Достаточно будет купить вторую крышку и поменяв ехать на ТО,кто на гарантии.хотя конечно и первый вариант вполне.

LEXUS777
10.03.2013, 18:56
мне тоже приходила такая мысль как у vanikov карболитовая крышка вполне выдержит единственное что датчик ставить нужно с резьбой м10 дополнительно с гайкой и шайбой так надежней будет.Достаточно будет купить вторую крышку и поменяв ехать на ТО,кто на гарантии.хотя конечно и первый вариант вполне.

Сергей, я ещё не ушёл с гарантии, но уже начинаю на неё чихать. Надоело боятся, что докапаются.:335:

Сергей г.Киров
10.03.2013, 19:01
На мерседесах ставят в крышку можешь посмотреть интернете.

vanikov
10.03.2013, 19:19
Я думаю несложно сделать крышку металлической, хотя пластиковая бутылка спокойно держит 15 атмосфер, хотя она тоньше, а объем больше.

MVV
12.03.2013, 14:44
Сегодня менял масло. Пробка возле масляного фильтра это просто заглушка масляного канала. Для себя сделал вывод , что самое оптимальное решение по установке датчика давления у Сергей г.Киров. А ставить датчик нужно однозначно. Сделал эксперимент. На холодном двигателе снял фишку с датчика уровня масла. Завел двигатель. Минут 10 двигатель работал сначала на холостых , потом подержал около 2000 об. Лампочка так и не загорелась.
По датчику уровня масла. К трех контактной фишке датчика подходит два провода +12В и масса. При нормальном уровне масла контакты датчика замкнуты . При полностью слитом - разомкнуты.
Просьба к Сергей г.Киров. Выложи пож размеры штуцера под датчик давления.

schlau
12.03.2013, 14:54
А нельзя ли выкрутить датчик уровня и поставить давления?

alstep
12.03.2013, 14:59
там, где установлен датчик уровня нет давления, там масло свободно бултыхается

Сергей г.Киров
12.03.2013, 16:02
Выкрути болтштуцер из турбины и по нему тебе любой токарь выточит,смотря какой ты датчик будешь ставить.Думаю его подцепить на индикатор AVTOSTOP. Сегодня пробовал диагностировать панель никакого толку.Может она неисправна изо этого и не лезу в неё.

MVV
12.03.2013, 19:42
Такой вариант если токарь под рукой, а тут его сначала найти нужно. Потому и прошу эскиз штуцера. Панель приборов не получилось диагностировать ?

MVV
12.03.2013, 21:44
А чем пробовал диагностировать ? А какой индикатор хочеш использовать, разве есть такой как AVTOSTOP ?

Сергей г.Киров
12.03.2013, 21:53
Почитай тему подсветка панели приборов.

Сергей г.Киров
13.03.2013, 14:53
Рисунок
70675

MVV
14.03.2013, 13:46
Сергей г.Киров спасибо за эскиз штуцера. Буду себе заказывать.
Интересует еще вопрос. Судя по электросхемме , на бензиновом моторе датчик давления подсоединяется к панели к той же точке что и датчик уровня. Если снять провод с датчика давления и завести мотор , лампочка контроля давления загорится сразу ? Мож кто попробует с бензинщиков ?

Сергей г.Киров
14.03.2013, 16:20
Возможно если в место жигулевского поставить родной от бензинового ,может и будет работать,мне кажется там стоят емкостные датчики.

Сегодня подсоединил датчик в панель приборов на окно стоп авто.Разобрал панель приборов, не стал впаивать диод в плату ,снял белую проставку и внутри окна сбоку сделал два тоненьких отверстия в них в ставил светодиод красного цвета на 12в через сопротивление, припаял два провода вывел их наружу, собрал панель минусовой провод подцепил к датчику второй к плюсовому проводу на штекере в панель на котором во включенном зажигании стартера есть плюс,всё отлично работает.

noise
15.03.2013, 15:25
Молодец! Чтобы не давило масло в резьбовые соединения, штуцер-переходник на герметик садил? На какой? Я тоже жду датчик - потом к токарю. А почему к штатному диоду не подпаялся?

Сергей г.Киров
15.03.2013, 15:47
Ни на какой герметик не садил, там стоят два медных кольца.

Сергей г.Киров
15.03.2013, 15:52
По поводу диода мастер сказал что они сидят на массе и на подавать плюс а это надо через реле да машина на гарантии.

noise
15.03.2013, 16:14
Кольца же сверху и снизу трубки,а датчик сам внутрь, тоже кольцо ставил?

Сергей г.Киров
15.03.2013, 16:35
Я ставил жигулёвский он идёт с кольцом,а герметик для чего чтоб остатки его утощило в турбину и забило масленые каналы.

noise
16.03.2013, 07:05
Просто на фотке шайбу не видно, вот и подумал. Резистор на диод какой вешал?

MVV
16.03.2013, 11:07
Сергей г.Киров а провод в моторный отсек кудой провел ?

Сергей г.Киров
16.03.2013, 20:50
Снял обшивку снизу с кнопками блокировка есп,снизу панели идет один миллиметров 6 толи провод толи тросик капота с уплотнительной резинкой просунул между ними проволочку, вышла она под капотом около топливного фильтра,подцепил за него провод и вытянул,про резистор с прошу у мастера.

LEXUS777
21.03.2013, 18:28
Сегодня поставил датчик давления масла на турбину. Из за холода пока не установил указатель в салоне. Временно на скрутках соединил всё под капотом.
Температура на улице -10, при заведёном двигателе на ХХ давление было 5 атмосфер.
По мультику прогрел двигатель до 52 гр, давление на ХХ стало 1,6 атмосфер. Дальше греть не хватило времени.

прибор буду ставить под прикуриватель слева:
http://www.syclub.ru/album.php?albumid=231&pictureid=1294
С указателем прислали солнцезащитный круглый корпус, с ним и буду крепить.
Пока холодно, придёться ждать тепла.
Есть вопрос: с какого резервного предохранителя в салоне можно взять питание при включеном зажигании?

voldemar
21.03.2013, 23:03
LEXUS777, какой датчик использовал и сколько он стоит и какая шкала на указателе (индикаторе) давления? Хочу себе на машину поставить именно указатель давления, а не аварийную лампу.

noise
22.03.2013, 10:23
На второй странице этой темы глянь ссылки.

voldemar
22.03.2013, 20:23
Спасибо. Приборчики симпатичные, но в наш салон трудно вписать. Есть вариант датчик давления Wika OT-1 в комплекте с индикатором ИТП-11, он имеет прямоугольную форму дисплея и проще вписывается в салон, только стоит дорого.

LEXUS777
23.03.2013, 07:46
Датчик давления Wika OT-1 до 6 бар, а надо до 10:
http://www.wika.ru/OT_1_ru_ru.WIKA
При минус 10 гр. на ХХ было 5 бар, поэтому нужен запас.

voldemar
23.03.2013, 17:25
У них есть и от 0 до 10 бар там их целая линейка, причем для 0 - 6 бар предельно допустимое давление 20 бар вот только стоит он под 3000р. да индикатор где-то 1200р. и, наверное, не обойтись без стабилизатора напряжения. В общем я ещё не определился. А продают их на www.kiparis-spb.ru -преобразователь давления и www.termonika.ru - индикатор.

LEXUS777
23.03.2013, 20:09
Получается дорого и сложно. Самое простое и дешовое: аварийный датчик и датчик давления масла от шестёрки жигулей. Для нашей машины как то не солидно, поэтому решил поставить тюнинговый, правда о надёжности его разные отзывы в инете.

Kammerton
29.03.2013, 08:37
флуд удалён

noise
29.03.2013, 09:31
LEXUS777, у тебя в чашку и козырек прибор как вошел, свободно или подтачивал?

LEXUS777
29.03.2013, 20:07
noise, подтачивал, у них последняя партия вся такая пришла. В последних указателях и бипера нет, без звука не удобно. Хочу на аварику зуммер подклучить на 12 в.

noise
30.03.2013, 12:24
Если не затруднит, замерь высоту выточенного штуцера в месте, где ключом берешь, а то я выточил по размеру, который Сергей давал, так мой датчик давления упирается в шумоизоляцию. В понедельник пойду укорачивать.

voldemar
30.03.2013, 20:08
На сколько надо укорачивать?

LEXUS777
30.03.2013, 22:19
Если не затруднит, замерь высоту выточенного штуцера в месте, где ключом берешь, а то я выточил по размеру, который Сергей давал, так мой датчик давления упирается в шумоизоляцию. В понедельник пойду укорачивать.

Верх переходника делал по другому. Шестигранник на 27 мм, высота 25 мм, отверстие под датчик сверлил сбоку. Есть тонкость: надо чтобы датчик заворачивался справой стороны. Делаешь переходник, но отверстие под датчик НЕ СВЕРЛИШЬ! Заворачиваешь переходник с медными прокладками и трубкой, отмечаешь где у тебя правая сторона, сверху шестиграника отступаешь 15 мм и сбоку сверлишь отверстие под датчик. На датчике конусная американская резьба с шагом 0,9 ммм, перерезал её на нашу цилиндрическую 10х1 мм. Поставил медную шайбу, прожать не получилось. Шайбу обмазал со всех сторон обычным маслостойким автогерметиком, внутрь он не попадёт, там давление а не разрежение.
Сначала заворачиваешь капитально переходник, а потом уже указатель. На указателе шестиграник на 18 мм, подточил ключ на 17 болгаркой.
Блин, когда же будет лето? Надо ставить указатель, надо ставить противотуманки. Наконец прислали крутой хромированый тюнинг - ждал 4 месяца!ХОЧУ ЛЕТО!!!:335::335::335:

noise
01.04.2013, 07:39
Ага, тоже сразу же обратил внимание на пиндосовскую резьбу и дурацкий размер ключа! Сегодня должен токарь штуцер обрезать, как примерю - напишу на сколько и чего укорачивал.

EvilFafner
02.04.2013, 13:36
Случайно набрел на вот ТАКУЮ (http://www.aliexpress.com/item/New-Arrive-High-Technology-Auto-car-Engine-Digital-oil-pressure-indicator-Oil-pressure-gauge-Manometer/502057477.html) штуку! Стоит конечно не как жигулевский датчик, но за то цивильно смотрится!

voldemar
02.04.2013, 22:30
Смотрится неплохо, но в наш интерьер трудно вписать да и габарит великоват, а ценник адекватный, примерно как тюнинговый. По моему тюнинговый будет смотрется лучше.

noise
05.04.2013, 14:05
Вот такой натюрморт:

noise
05.04.2013, 14:06
И на авто:

noise
05.04.2013, 14:15
На горячем двигателе на холостых давит 1,4 очка, при 2000 оборотах около 4,5. Шестигранник на 27 и датчик сбоку (по совету LEXUS777), если делать сверху - немного не входит. Размеры точно такие же, как привел Сергей г.Киров, за исключением верхней части (где ключом берешь) - 32. Резьба везде 10х1. Три отверстия для подвода масла я увеличил до 4, плюсом сделал раззенковку, как на заводском болте. Времени на установку не более пяти минут (когда все готово).

LEXUS777
05.04.2013, 20:16
noise, у тебя при включении лампочки аварийного давления звук есть?
А за чем ты сверху болт поставил? Я сквозное отверстие не сверлил.
Откуда будешь брать питание на указатель?

voldemar
05.04.2013, 20:36
Спасибо. Всё понятно, кроме размещения индикатора, никак не могу придумать где его пристроить.

LEXUS777
05.04.2013, 20:44
Указатель буду делать под прикуриватель слева, пепельница мне не нужна:
http://www.syclub.ru/album.php?albumid=231&pictureid=1294

noise
05.04.2013, 21:17
Звука нет. Может он должен быть, когда на работающем двиге давление нуль? Неужели он при каждом пуске звенеть должен? А если его нет, куда зуммер припаять? Питание буду брать с магнитолы, там все есть. Сверлил насквозь, чтоб потом датчик температуры поставить:D Прибор хочу закрепить слева у стойки или в левом верхнем, еще не решил.

LEXUS777
06.04.2013, 19:01
Про звук спрашивал на сайте продавца, ответили так:
с этим вопросом мы уже сталкивались и в свою очередь задали вопрос поставщику. Вообщем суть такова, что новые партии идут без звукового сигнала, зато их работа стала более корректной и по новой технологии.
У указателя хитрая схема, зуммер непросто припаять. Боюсь испортить прибор, поэтому наверно не буду зуммер ставить.

noise
16.04.2013, 07:15
Вот температура двигателя, сам манометр и подключение в блоке предов в салоне, оранжевый провод пущу к магнитоле - затухание будет при включении габаритов, а то ночью мне ярковато показалось. П.С. Обратите внимание на сварку (ручка-полуавтомат, сразу видно), считаю, что на машине на миллион такое НЕДОПУСТИМО:mad: Сварщик, блин, уровня меня, так только УАЗы делают.

LEXUS777
16.04.2013, 18:29
noise, спасибо!
У себя буду делать в майские праздники, пока не когда.

yura1974
08.05.2013, 10:50
Санёк, подскажи, после остановки ДВС давление быстро падает? Это я к тому, турбинка ещё какое-то время смазывается?

noise
08.05.2013, 14:11
Мы оба с LEXUS777 Саньки:D:icon16::p По прибору давление после остановки сразу падает, но он ведь не механический, сигнал пропал и он в нуль.

LEXUS777
08.05.2013, 20:30
Думаю пару секунд давление небольшое есть, это уже неактуально для турбины.
Пока не получается Саньком заниматься, родителям кухню ремонтирую.
noise, привет!

alex270478
23.07.2013, 22:51
Есть одна идея. Берем крышку маслянного фильтра и сверлим отверстие , уплотняем под манометр ( датчик от бензинки) но это совсем бюджетный вариант будут проблеммы с установкой и сьемом данной крышки, да и толшина пластика маловата ( хотя с прокладками да с гайками все должно быть гуд. Второй вариант вытачиваем эту крышку из металла под обычную головку и делаем с ней все что захотим. Датчик от бензинки скорее всего можно подключить парралельно нашему.

LEXUS777
26.07.2013, 00:35
Фотку не забудь кинуть куда прибор всобачил! Скоро тоже этим займусь.

Саша, вот мои фотки указателя давления масла:
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=378&pictureid=2245
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=378&pictureid=2246
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=378&pictureid=2247
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=378&pictureid=2248
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=378&pictureid=2249
:335:

Евген 054
26.07.2013, 07:12
а чего за 2 дополнительные кнопки??О__о

noise
26.07.2013, 10:22
Молодец! Штуцер еще один про запас сделал? Правда, а что за 2 зеленых кнопки? Противоугонка?:D

LEXUS777
27.07.2013, 07:35
Поставил две кнопки от аварийки ВАЗ 2110:
1) левая - ДХО
2) правая - задная видеокамера
Про видеокамеру скину фотоотчёт в нужную тему.

zheltov_s
11.11.2013, 22:31
А где датчик находится, у меня нет ни лампочки давления (на панели) ни датчика масла. Думаю самому поставить, а то стремно так ездить. Или я чего-то не понимаю?

DEN 007
11.11.2013, 22:33
у меня нет ни лампочки давления (на панели) ни датчика масла...

Автомобиль то есть? :D
Если да, то какой? ;) :)

zheltov_s
11.11.2013, 22:35
нью актион 2.0 дизель, механика 4AWD, в профиле указано...

abond
16.11.2013, 14:40
Здесь (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=5244) уже это обсуждалось и пришли к выводу что для собственного спокойствия нужен доп. датчик давления масла. Кто хотел уже поставил. А вообще поиск рулит!

Candwer
04.04.2014, 22:09
Кто подскажет размеры или заказной номер пробки в блоке масляного фильтра? Хотя бы резьба какая? У датчика 6715429017 по фото на G1/4 похоже. Хочу от туда трубку стальную вывести (чтоб в ремень не намотало) и на неё датчик давления посадить. Интересно узнать сколько насос качает и с давлением на турбине сравнить.

bocman
02.10.2014, 10:27
Не дорогой комплект индикатора с датчиком http://ru.aliexpress.com/item/EPMAN-37mm-Compact-Micro-Digital-Smoked-Lens-Oil-Pressure-Gaug*******-gauge-Black-EP-DGT8104BK/1370203268.html

beetl
02.10.2014, 15:19
Отрезвляющие в этом разделе темы, начитался.... поставил датчик аварийного давления от "классики"- ММ120Д. Правда там порог срабатывания давки 0,4±0,2 кгс/см, низковато, но лучше чем ничего. Подскажите, какое у нас давление на горячую на холостых?

noise
02.10.2014, 15:31
Около 1.2.

LEXUS777
02.10.2014, 19:50
Около 1.2.

Саша, у меня 1,5, но я ещё делаю добавку Forsan, чтобы движок миллион прошёл. Нива уже полмиллиона прошла без капиталки. После полной кастрации ты какое масло в двигатель заливаешь?:)

noise
03.10.2014, 07:07
Мобил1 Супер 3000 5В40

Candwer
07.12.2014, 20:04
Кто подскажет размеры или заказной номер пробки в блоке масляного фильтра? Хотя бы резьба какая?

Отвечаю сам себе: резьба там М16 шаг 1,5 мм, уплотнение медной шайбой, ключ на 24. Ёнговский датчик на давление 0,2-0,55 бар. Разъём цилиндрический штырь диаметром 4мм, ответную часть фиг найдёшь. Нарезал резьбу М4, так проще оказалось.

серега моторист
07.12.2014, 23:58
А самому ответную часть изготовить слабо,!?кусок медной трубки М6 режем вдоль в термокемрик одеваем и......

Candwer
08.12.2014, 14:09
Соскочит, рассматривал вариант с трубкой и пружинной скобой, там вибрация и шкив рядом, разболтается, опасно. Читай выше, сделал уже, резьба М4 ... далее по всем правилам электротехники наконечник, шайбы, гровер, кстати материал штырька латунь с покрытием.

bocman
22.04.2015, 09:01
тож решил поставить датчик давления. Выбор пал на эти элементы

http://www.aliexpress.com/item/MOFE-Racing-Yellow-LED-Display-Dia-52mm-2-Carbon-Fiber-Face-Bar-Oil-Pressure-Press-Gauge/1449981765.html

http://ru.aliexpress.com/item/Singl*******-Car-Gauge-Holder-Meter-Pod-Holder-Cup-Mount-2-52mm/1765411025.html?recommendVersion=1

Больше 7атм/бар или 100Psi брать датчик нет смысла, т.к. редуционный клапан у нас на насосе настроен на 6,3- 6,5 Бар и больше давления в магистрали не будет.
Выше в ветке проскальзывало о показаниях при 2000об/мин равным 4 Бара, странно если учесть что перепускной в фильтре настроен на чуть больше 3 бар. Это что всегда ездим на переливе масла в фильтре????

LEXUS777
22.04.2015, 20:25
bocman, при минус 15 давление у меня на холоднюю на холостых 6 бар. Нужен запас на 10 бар, на 7 бар датчик может не выдержать. У тебя морозы бывают 40 градусов.

bocman
22.04.2015, 20:48
у нас стоит перепускной клапан на маслонасосе, вот поэтому и было у тя 6 Бар.

Relief pressure 6.3 bar ± 0.3 bar
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4729

попытайся, если сумеешь, догнать до 7 очков ради интереса.
На крайняк, датчик не порвет, а только башку может стрясти ему, но эт не страшно. Будет уже страшней решение причины клина перепускного в насосе. А на горячую при масле 5w30 по картинке, должно быть 3 бара, чтоб фильтр работал, а не переливал.

LEXUS777
22.04.2015, 21:00
Вова, сейчас поздно газовать, морозов нет. Санёк у меня избалован, стоит в гараже, а там ниже -15 не бывает. По Мультику грею до 10 градусов, а потом уже поехал.

bocman
22.04.2015, 21:16
да смысл то и не меняется, и на горячем движке больше 6 очков не выдавишь. Лан бум испытать :) да и масло нулевка было зимой, да и котел..... Если кореяки не наврали, то все будет чики-пуки

смотрел еще на такие
http://ru.aliexpress.com/item/Hot-2-52mm-Auto-Car-Black-Face-Led-Indicator-10-180-ohms-Oil-Pressure-Gauge/2045473822.html

http://ru.aliexpress.com/item/2-52mm-Oil-pressure-gauge-meter-tester-0-150psi-Display-LED-back-lighting-240-33-10/1451905015.html

LEXUS777
22.04.2015, 21:41
Датчик тоже на турбину будешь ставить? Указатель красивый ставь, а то как то несолидно будет.

bocman
22.04.2015, 22:11
да, на турбинку. Указатель будет такой http://ru.aliexpress.com/item/MOFE-Racing-Yellow-LED-Display-Dia-52mm-2-Carbon-Fiber-Face-Bar-Oil-Pressure-Press-Gauge/1449981765.html?recommendVersion=1
и не переубеждай .... — Зато дёшево, надёжно и практично!.... :) не люблю горящую елку перед глазами. Панель не мультик, так что почти в цвет.

LEXUS777
23.04.2015, 20:27
Вова, после установки скинь фотку указателя на панели, жалко нет там лампочки аварийного давления.
Если будешь у нас, могу отдать переходник для установки датчика на турбину. Мне делали две штуки, один остался!
http://syclub.ru/album.php?albumid=378&pictureid=2245

bocman
23.04.2015, 21:35
чую не доберусь до тя, быстрее выточу :) А сигнализация на приборке если честно и не нужна, все перед глазами. Ну если приспичит, можно организовать дополнительную контактную группу с озвучкой похоронным маршем :).
Чиркани размеры ножки с резьбой до головки и высоту шестигранника если не трудно.

noise
24.04.2015, 08:26
Переходник модернизированный, теперь его можно закручивать вместе с датчиком и не при этом не мешается экран турбины.

yura1974
24.04.2015, 08:32
bocman, при минус 15 давление у меня на холоднюю на холостых 6 бар. Нужен запас на 10 бар, на 7 бар датчик может не выдержать. У тебя морозы бывают 40 градусов.

Вовчик, коллега прав, на морозе погнёт твою стрелку 7ми барную, 100%
На холостых будет 6 бар, но если газануть, то зашкалит... проверено на других авто...:335:

bocman
24.04.2015, 08:58
Сашка нойс спасибо за творчество :), но зажмет ли шайбу на датчике на грани на 22, маловато.
Юрррр На холодную я не газую :) да и не пугай так сильно мня!!!! Сама башка на масле держит больше, значит ее не порвет, ну а табло то электрическое, а не с аналоговым механизмом и с масляной трубкой как на КАМАЗе. Чо ей будет то. Цешкой со стрелкой ни разу не гнул стрелки при превышении диапазона.

LEXUS777
25.04.2015, 23:30
Вот мой переходник на датчик давления масла:
http://syclub.ru/album.php?albumid=378&pictureid=4734

bocman
26.04.2015, 00:21
Саша спсб большущее. Бум источать. Для остальных напомню, отверстие под датчик размечать по "сторонам света" по месту прописки.

LEXUS777
27.04.2015, 20:15
Саша спсб большущее. Бум источать. Для остальных напомню, отверстие под датчик размечать по "сторонам света" по месту прописки.

Забыл написать. Делаем переходник, но отверстие под датчик не сверлим!. Заворачиваем его с медной шайбой и смотрим с какой стороны сверлить отверстие, то есть размечаем по "сторонам света" :335:

noise
28.04.2015, 15:13
Ты меня с "пропиской" уконтрапупил:slee001: По "сторонам света" не так удобно, шайба медная, после отстоя требует долива, т.е. может еще намного доворачиваться, если вдруг сопливить будет и тогда датчик упрется, делай лучше сразу по-универсальному, крути - не хочу:icon16:

Fisher2
15.06.2015, 06:44
Прошу помощи. Ранее у меня стоял на двигателе(D20DTF) датчик уровня масла, я поменял двигатель и теперь в новом нет этого датчика, в поддоне просто нет дырки для него. Но стоит датчик давления масла между шкивами вроде такой (http://rz.avtoopt.ru/shop/datchik_davleniya_masla_ssangyong_kyron__06___acty on__06__10___rexton__04____d20_27_g20d_e23_14____o e-724559/). Подскажите как его подружить с разьёмом под старый датчик уровня масла. И вообще что за разьём нужен на этот датчик давления масла, может знает кто где купить, или номер каталожный, если продаётся он вообще.

Фишку я нашёл, ребята кто знает помогайте. Вообще вся история здесь (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=14014&page=4)

Энтони
24.11.2015, 11:25
Есть идея поставить бипер в салон. Смысл приблизительно такой: при давлении масла, допустим мене 5 атмосфер, начинает пищать. Не нравится мне манометры которые предлагают китайцы, да и культурно интегрировать его некуда. У кого какие мысли? Самый простой вариант датчик механического типа.

Candwer
25.11.2015, 15:17
Датчик механического типа в место установки штатного имеет порог переключения 0,2...0,5 бар, нормально замкнутый контакт на корпус (есть давление - нет контакта). Бипер думал поставить, но будет напрягать при включенном зажигании и заглушенном двигателе. Сделал проще, подключил на бачок тормозухи, пока не завел горит "стоп" в движении будет пищать, если что. Недостаток: если на ручнике стоишь, приходится снимать с ручника, чтобы посмотреть есть давление или нет.

сержик123
25.11.2015, 16:08
Идея подключения не плохая,сам хотел поставить оригинальный в штатное место, потому что тоже не доверяю китайцам ,к тому же считаю лишним эту горотьбу и данную красоту сияющей шкалы в салоне х.знает где присобаченную,не пойму одного, что значит каждый раз проверять и снимать с ручника, некоторые вообще без него хрен знает сколько ездят?

Энтони
26.11.2015, 01:22
Датчик механического типа в место установки штатного имеет порог переключения 0,2...0,5 бар, нормально замкнутый контакт на корпус (есть давление - нет контакта). Бипер думал поставить, но будет напрягать при включенном зажигании и заглушенном двигателе. Сделал проще, подключил на бачок тормозухи, пока не завел горит "стоп" в движении будет пищать, если что. Недостаток: если на ручнике стоишь, приходится снимать с ручника, чтобы посмотреть есть давление или нет.

Подскажите пожалуйста к какому проводу подпаиваться, или может схема осталась? Какой датчик использовали с каким порогом давления? Ставить хочу за место болта крепления масляной магистрали к турбине. Нашёл датчик с порогом в 0,6 атм. Думаю не мало ли? Если можно в л.с. заранее спасибо.

Facet 7.0009 Датчик Переделать его хочу под резьбу м10×1

Hotdad
26.11.2015, 02:16
Подскажите - а от датчика давления в D20DTR провод куда уходит ? "Вперёд в радиатор" или "назад в мотор" ?

Евген 054
26.11.2015, 08:26
Вова, после установки скинь фотку указателя на панели, жалко нет там лампочки аварийного давления.
Если будешь у нас, могу отдать переходник для установки датчика на турбину. Мне делали две штуки, один остался!
http://syclub.ru/album.php?albumid=378&pictureid=2245

Собираюсь в Екатеринбург на следующей неделе! Если никому не отдал,может подаришь сибиряку?) Тоже хочу поставить датчик, но ни слесаря знакомого, ни опыта...

ну и такой датчик если закажу-будет он чего-нибудь хорошее показывать?или только погоду на луне?
http://ru.aliexpress.com/item/Universal-white-lithg-52MM-Oil-Pressure-Gaug*******-Gauge-Oil-Pressure-sensor-free-shipping/32517036645.html?spm=2114.031020208.3.191.9FMyaB&ws_ab_test=searchweb201556_7_79_78_77_80,searchweb 201644_5,searchweb201560_6

Энтони
26.11.2015, 10:47
Думаю нормально работать будет, но лучше ищите шкалу в барах или паскалях

Candwer
26.11.2015, 13:59
Резьба стандартная. DEN 007 (http://syclub.ru/member.php?u=2941) правильно сделал. Я когда спрашивал никто не ответил какая резьба. В место пробки вкручивается любой М14 шаг 1,5мм 0,2-0,5 бар, например такой "Датчик давления масла VAG/ВАЗ/Fiat/Iveco" (http://www.autodoc.ru/Web/part/era/4046/art/330000). Я ставил от D20DTR так как не знал параметры резьбы. У родного очень неудобное подключение провода если нет стандартной фишки. На шпильке контакта датчика пришлось нарезать резьбу. Провод со стороны датчика обжал наконечник кольцом (под винт). Подключал к проводу от датчика уровня тормозухи цвет провода WL — белый с синей полосой. Провод брал термостойкий, гибкий, в двойной изоляции. Все соединения обжаты дополнительно термоусадочной трубкой.

Candwer
26.11.2015, 14:03
Вот фото родного датчика давления масла, спасибо Fisher2 (http://syclub.ru/member.php?u=26389). Крепление провода специальной скобой и фишка с защёлкой.

Candwer
26.11.2015, 14:19
И ещё на проводку от поплавка подключать нельзя! От поплавка сигнал обрабатывается контроллером по сложному алгоритму и не сработает при пропадании давления!

Zepro
26.11.2015, 14:27
С богатой фантазией можно и GPS передатчик пристроить и на смартфон принимать данные о давлении масла в моторе)). Считаю, что на тормозную будет самое простое решение как говорит Candwer.

amotikai
26.11.2015, 15:16
ой спасибо за такое исполнение)))себе так и сделаю.На мой взгляд опасно ставить на турбину датчик особенно китайский там ведь если масло из-под него хлынет на раскаленную турбину до пожара недалеко даже до обочины не успеешь доехать

Партизан
26.11.2015, 15:44
Молодец, просто и дешево!
Но хочу манометр поставить, интересно есть ли с резьбой м14Х1,5?

noise
26.11.2015, 15:48
У тех, что я видел, резьба была пиндосская, дюймовая, но легко переделывалась под 10Х1.

Hotdad
26.11.2015, 17:00
А в чём был смысл подключения к датчику уровня тормозухи ? Если точно также можно подключить последовательно с датчиком уровня масла ?

mixagen
26.11.2015, 17:44
Нельзя:
И ещё на проводку от поплавка подключать нельзя! От поплавка сигнал обрабатывается контроллером по сложному алгоритму и не сработает при пропадании давления!

LEXUS777
26.11.2015, 20:41
Собираюсь в Екатеринбург на следующей неделе! Если никому не отдал,может подаришь сибиряку?) Тоже хочу поставить датчик, но ни слесаря знакомого, ни опыта...

Запасной переходник поставили на другой автомобиль.:)

eugeneb85
26.11.2015, 21:25
Candwer подскажите много надо ли разбирать при установке по Вашему методу со стороны приводного ремня? или можно подобраться ничего не демонтируя.

Candwer
27.11.2015, 10:46
Материалы:
- датчик давления 1шт
- провод термостойкий гибкий 1метр
- наконечник кольцом 1шт
- наконечник штыревой 2шт
- клемма под 2 провода 1шт
- стяжки кабельные 1 уп
- термоусадочная трубка 1 набор
- изолента 1рулон
- кусачки, пассатижи, отвертка и т.д.
- болгарка с диском по стали
- головка глубокая 1шт
- свободное время 2-4 часа
- пиво 1-2 л
- помещение
Объём работ:
- подготовить провод, фишку и т.д. со стороны датчика
- снять декоративную крышку двигателя
- слить масло (возможно не надо, но мне всё равно менять пора было)
- выкрутить масляный фильтр
- откачать шприцом масло из каналов в корпусе фильтра
- поставить новый фильтр (чтоб грязь не попала)
- стронуть головкой пробку в корпусе фильтра, проложить тряпку, выкрутить пробку (вылилось мало, но на ремень масло наверное нежелательно)
- вкрутить руками датчик
- одеть головку, понять что вороток не помещается, отрезать болгаркой от головки лишнее, промахнуться, отрезать ещё (повторить несколько раз), протянуть датчик
- одеть подготовленный провод на датчик, протянуть за фильтром, зафиксировать стяжками вдоль жгута (к топливным трубкам крепить не стоит они вибрируют при работе)
- снять аккумулятор
- отсоединить разъём с бачка тормозухи
- разрезать стяжку крепящую провод с разъёмом от бачка тормозухи
- вытянуть провод с разъёмом для удобства работы
- аккуратно размотать заводскую изоленту
- там два провода черный (масса) и белый с синей полосой (сигнал), у белого аккуратно снять изоляцию на небольшом участке 5-7 мм и припаять или на скрутку кусочек провода длиной 150-200мм
- провод со стороны двигателя (от датчика) обрезать по длине с учетом петли чтоб не натягивался при работе двигателя
- зачистить изоляцию и обжать штыревые наконечники, соединить с помощью клеммы
- залить масло, установить аккумулятор
- проверить лампочка "BRAKE" горит, после запуска двигателя гаснет
- установить крышку двигателя
Делал за 3 вечера, датчик вкрутил со сменой масла, через неделю провод проложил, пока со схемой разобрался (поначалу хотел лампочку и пищалку в салон, даже купил всё, но потом забил, там релюху надо городить, а то музыку не послушаешь пищать будет постоянно)

сержик123
28.11.2015, 22:04
После продолжительных просмотров и изучения тем про установку датчика, сегодня решил заглянуть в отсек двигателя и посмотреть где та заглушка на масляном фильтре, куда я собирался ставить датчик и не поверил своим глазам. У меня стоит датчик.Все так как на фото в посте 222. Как так? Двигатель DTF???

Дрюня 407
28.11.2015, 23:30
Что и проводка есть? Машинка какого г.р.?

сержик123
29.11.2015, 10:39
Все есть один в один как на фото в посте 222, и датчик и крепление и провод.Только не знаю что подключено на лампу и есть ли тогда датчик уровня? Надо разбираться.Машина 2013г.в. куплена в Январе 14 г.в.Да,обратил внимание,на табличке надпись -двигатель DTF

Candwer
29.11.2015, 11:36
Да фишку с датчика снять и двиг запустить. Вроде с 12 или 13 года ввели датчик давления?

сержик123
29.11.2015, 15:18
На фишку кинул провод, завел и провод на массу- лампа загорается -все работает!!! Только наверно датчика на уровень тогда нет но я думаю какой в нем вообще смысл, нет уровня-нет давления

Candwer
29.11.2015, 22:42
Так у Вас же ННА! Датчик давления вернули, это только НА с контролем уровня. Ну уровень тож не помешает если заранее показывать будет...

Нелысый дидько
30.11.2015, 11:28
У НА паршивый алгоритм обработки сигнала с этого датчика. Ну разве что приборку с рестайла вкрячивать, у неё вместо датчика уровня обрабатывается датчик давления.

alex270478
23.01.2016, 22:24
В общем сегодня была предпринята попытка монтажа аварийного датчика давления масла от ваз 21011 с резьбой м14*1,5 за место пробки под маслянным фильтром, и подключению его к датчика уровня тормозной жидкости.
1. Демонтировал с кронштейна бачок гура и отвел его немного в сторону для доступа к заглушке.
2. Обычной головкой на 24 открутил пробку и неосторожно уранил её куда-то вниз между шкивами (чёрт с ней достану позже.)
3. При попытке установки датчика резьба проваливается в отверстие для его установки, долгий мат и выяснение причины, РЕЗЬБА В ОТВЕРСТИИ М16х1.5.
4. Один час на поиски и 200 руб за датчик аварийного давления масла от AUDI.(Ладно хоть удлиненную головку для его монтажа дали на время бесплатно.
5. Потратил 3 часа чтобы его наживить, место мало рука лезет враскоряку и на ощупь, ещё после одного часа мата и раздумий отвернул расширительный бачек и отвел его в сторону. Пока наживлял уронил медную шайбу туда же куда и пробку.
6. Отвернул защиту двигателя и пыльник под правым передним колесом, чтобы добраться до утерянных деталей, спустя 30 минут нашёл их, лежали спокойно на приводом ремне.
7. Ура наживил, закрутил и удлиненной головкой затянул. Решил проверить пока не собрал все на место. Подключил провод от датчика к лампочке , а вторым контактом лампы коснулся + аккумулятора, и лампа не загорелась.
8. Опять много поматерившись вывернул датчик (ладно не стал все устанавливать на свои места) собрал инструменты (машина зимой стоит в гараже и не эксплуатируется) пошёл с отличным настроением домой разбираться с датчиком).
9. Дома прозвонил датчик, не звонится, вставил спичку в отверстие датчика и надавил-звонится, значит датчик нормально разомкнут, а не замкнут как на других авто, опять не повезло немцы мать их.
P.s. вот что вас может ожидать и к чему готовится из за установки датчика давления масла.
Продолжение следует.

mixagen
24.01.2016, 17:28
Сейчас провентилировал эту тему. Действительно, М14х1.5 это у датчика бензинки, у дизеляки резьба явно больше по картинке, значит М16х1.5. Подобрал от Шкоды 047919081, есть куча аналогов от 70 руб. Порог срабатывания - 0.5 бар. Если к артикулу дописать В, то порог - 0.9 бар.

chemist
24.01.2016, 18:11
Подключи через реле пятиконтактное. Датчик замкнулся, реле сработало и разомкнуло нужную цепь.

Candwer
24.01.2016, 22:24
Вот ведь, а я был уверен что М14, это меня EG14 в маркировке датчика смутило. Надо бы поправить мой пост №183 (http://syclub.ru/showpost.php?p=403495&postcount=183), только не знаю как... Админы может поправите (допишете), что ошибся я, а то сколько еще на эти грабли наступят.

alex270478
24.01.2016, 22:53
Датчик заказан, хотя можно было футорку-переходник сделать под внутр м14 с переходим на наружу М16, но дополнительное резьбовое соединение в масляной магистрали не есть гуд. С реле вобще гемор не нужны в автомобиле дополнительные релюшки и провода.

alex270478
24.01.2016, 23:03
Расстояние между шкивами и кузовными элементами явно маловато. Это самый большой геморрой при установке датчика.

Датчик придёт продолжу установку, кстати масло вытекало из под пробки всего несколько капель, но повторяюсь зимой машину не эксплуатирую

Candwer
24.01.2016, 23:22
Я когда ставил, головку удлинённую купил и подрезал болгаркой немного чтобы в крыло не упиралось.

alex270478
30.01.2016, 23:18
В общем девайс инсталирован. Да удлиненную головку необходимо подрезать на 20мм иначе трешетка с головкой не встаёт. Не стал дожидаться датчика с резьбой М16х1.5, взял вазовский проточил резьбу на нем м10х1 в заводской пробке сделал такую же резьбу. Сначала завернул датчик в пробку с применением медной шайбы и фиксатора резьбы, потом в штатное место через медную шайбу ( дёшево и сердито). Для подключения пришлось снять аккумулятор. В общем за 4 часа все сделал. Итог вижу при отсутствии давления масла надпись BREAK, и недай бог это будет при движении будет подаваться звуковой сигнал штатной электроникой автомобиля.

KILLER
04.02.2016, 12:04
Вот для этого датчика нужен чертеж штуцера-переходника. Для установки на турбину.

LEXUS777
04.02.2016, 20:55
Всю тему прочитать СЛАБО! Всё расжовано и расписано!

KILLER
05.02.2016, 18:30
Результаты установки. Первый штуцер, что мне выточил чудо-токарь, сломался, второй выточил бесплатно. При размере шестигранника на 22 датчик до конца не вкручивается, так еще и резьба под конус, закрутил до отказа, думаю никуда не денется. Единственное что смущает, так это давление в движке на ХХ 1.6-1.8 не маловато ли оно?
Спасибо noise за чертеж переходника-штуцера!!!

serikisaev
16.02.2016, 14:25
https://www.youtube.com/watch?v=rWrDiC94KKg , что думаете на счет такой реализации? извиняюсь если было.

alex270478
19.02.2016, 15:28
Это и есть мой ролик, так сказать самый экономный вариант.

Энтони
19.02.2016, 23:47
тТоже так сделаю, куплены уже несколько вазовских датчиков с разной длинной рещьбы, по длинне резьбы пробки решу какой ставить. Датчик стоит копейки.

Kex408
15.05.2016, 15:15
Установил жигулевский датчик через переходник на турбину.
Подключил к датчику тормозной жидкости, как у Александра.
Все работает! :)

balloon
20.06.2016, 20:56
Сделал как у alex270478. Считаю, что те кто реализовал данную схему, рискуют загадить все маслом, как вышло у меня. Поменял уже 2 датчика. Оба вроде итальянские facet. Но через какое то время начинают течь, засирая ремень, ролики и генератор. И что, каждый рвз ремни менять? Если честно, я уже зае....ся все там чистить и каждый раз ремень менять на новый. Короче, поставил пробку обратно.....пока

eugeneb85
23.06.2016, 15:45
Всем привет! У меня пока не течет, но поставил не так давно, может дело в датчике? Ведь на рестайле это штатное место установки.

balloon
23.06.2016, 16:21
Датчики текли изпод завальцованной части. Может давление слишком высокое, вот они и пробиваются. Хотя странно, родные датчики 0,2-0,55бар, а facet 0,9бар. По идее должен держать. Может заводской брак? Хотя неприятно, когда начинает течь. Уж больно место неподходящее. Заливает все ролики, гену, ну и ремень соответственно. А хорошо все вычистить - гемор еще тот. Да и ремень под замену естественно.

Aleks23rus
23.06.2016, 21:06
Глянь тут: http://protuning-psg.ru/product/autogauge
таких много разных фирм и в твоем городе.
Ставь что больше нравиться.
Я на АЗЛК-21412 ставил ВАЗовский датчик спарку с 2106 - зимой клинанул редукционник, давление показало на зашкал (шкала до 8атм.) и больше.
Все датчики выдержали, ни один не побежал.
Боченки (на стрелку) менял, показывали спустя год/полтора погоду, но течи не было.

>hbq59
30.06.2016, 20:01
Датчики текли изпод завальцованной части. Может давление слишком высокое, вот они и пробиваются. Хотя странно, родные датчики 0,2-0,55бар, а facet 0,9бар. По идее должен держать. Может заводской брак? Хотя неприятно, когда начинает течь. Уж больно место неподходящее. Заливает все ролики, гену, ну и ремень соответственно. А хорошо все вычистить - гемор еще тот. Да и ремень под замену естественно.
Я думаю брак.Замерьте мех датчиком давление для самоуспокоения.
Себе поставил жигулевский с цилиндрической резьбой 14*1.5 через переходник-все работает.

Vlad69
30.06.2016, 21:50
Сегодня и я доделал датчик давления масла.
1193500900 JP GROUP -поставил такой. А индикатор - красный "орлиный глаз".

balloon
04.07.2016, 17:35
И все таки датчики покоя не дают. Но вот на что обратил внимание: датчик работает наоборот, т.е. при наборе давления лампа не гаснет, а наоблрот загорается. Как это понять? Что я не так сделал?

Kex408
05.07.2016, 19:17
У тебя видимо датчик такой. Работает замыкание цепи, а надо на размыкание. Легко проверить тестером и зубочисткой. У Алекса тоже самое было пост #240.

Aleks23rus
05.07.2016, 22:02
И .... при наборе давления лампа не гаснет, а наоблрот загорается. .....

Прикольно написал.
так все-таки, потухла или погасла?
)))

Роман59
09.07.2016, 22:03
Сейчас провентилировал эту тему. Действительно, М14х1.5 это у датчика бензинки, у дизеляки резьба явно больше по картинке, значит М16х1.5. Подобрал от Шкоды 047919081, есть куча аналогов от 70 руб. Порог срабатывания - 0.5 бар. Если к артикулу дописать В, то порог - 0.9 бар.

Пришел датчик давления, заказывал по рекомендации из цитаты, нефега он не подходит, в покое он разомкнут, надавишь зубочисткой в отверстие (пошло давление) - замкнут, т.е. если ставить, то через реле, а не хочется усложнять конструкцию. Непруха какая-то, пробку с магнитом заказал сливную, из соседней темы, тоже не наша((

balloon
09.07.2016, 22:29
http://www.autodoc.ru/Web/part/fae/5401/art/11270. Глянь тут. Нажми на аналоги. Выбирай. Они все нормально замкнутые. Я уже эту тему изучил. Уже тоже на эти грабли наступал.

mixagen
09.07.2016, 23:00
Ребят, на если для вас установка реле = усложнение конструкции, то звеняйте. Это не самое большое зло, самый гемор - в салон сигнал тянуть.

>hbq59
09.07.2016, 23:43
http://www.autodoc.ru/Web/part/fae/5401/art/11270. Глянь тут. Нажми на аналоги. Выбирай. Они все нормально замкнутые. Я уже эту тему изучил. Уже тоже на эти грабли наступал.

Самый правильный вариант-без переходников.....

Роман59
09.07.2016, 23:43
balloon спасибо, изучу, но это в следующую замену масла. mixagen реле все таки лишнее, если подключать к датчику уровня тормозухи, есть ведь нормально замкнутые датчики. Сам виноват, надо было изучить характеристики. Цена копеечная, нет поводов для расстройства.

balloon
10.07.2016, 10:29
И еще один маленький ньюанс. Для защиты контакта папа-мама от грязи (хоть и грязи там особо нет), я использовал резиновые колпачки от высоковольтных проводов жигулей. Очень хорошо подходят, что короткий, который одевается на трамблер, что длинный, который налазит на свечу.

Almar
04.11.2016, 16:48
поставил такой 70021 FACET уже месяца 2 стоит в штатном месте на фильтре, встал как родной ,не течет все норм.

serg1476
06.03.2017, 20:48
Вчера поставил такой датчик Fae 11270 ( спасибо за наводку) датчик нормально замкнут, поэтому подключение без дополнительных реле! как на видео к датчику тормозухи.

Мурик
06.03.2017, 23:43
Вчера поставил такой датчик Fae 11270 ( спасибо за наводку) датчик нормально замкнут, поэтому подключение без дополнительных реле! как на видео к датчику тормозухи.

Таже фигня, все один в один. Все работает нареканий нет.

hostman77
18.04.2017, 21:16
Я DELPHI SW90019 поставил. Все ок. Тем более отсутствие ГУР дает изумительный доступ для установки.

AlexDor
17.08.2017, 20:56
поставил такой 70021 FACET уже месяца 2 стоит в штатном месте на фильтре, встал как родной ,не течет все норм.
Здравствуйте как ваш датчик? Проблемм не было? Хочу такой же установить, пробег уже большой.

AlexDor
01.09.2017, 20:56
Тоже поставил датчик вместо заглушки у масляного фильтра, подключил к уровню тормозной жидкости. Датчик ESP1.800.021 написано сделано в Италии, кстати пробку выручил с большим трудом.
Кстати после снятия фильтра нужно немного с краев отказать шприцём масло, из центра само утекает, пробку выкручиваешь и ни капли масла не вытекает. Проверено.

антоха1504
15.05.2018, 08:27
Хочу поставить датчик давления масла на свой двиг в штатное место нужен сам датчик и что делать с проводкой ?

chemist
15.05.2018, 20:10
Прочти первые две страницы и вопросов не будет.
Или предыдущий пост.
Вообще, тема в 12 страниц. Читается на раз.

Dmitri79
08.08.2018, 16:39
Присоединяюсь ко вмем кто поставил! У меня была проблема с давлением на машине мамы. Сначала дампочка стала моргать, замерял механически, но вроде все норм, а затем движек стуканул... Оказалось что забит маслоприемник(результат плохого масла или несвоевременной замены прошлыми владельцами) когда вскрыл, то очень многл было нагара, отложений. Может и обошлось бы, но снять поддон было просто некогда, а до выходных не дотянума машинка всего 1 день. А ведь даже не постоянно горела лампа, а временами. Поэтому всем Респект! Себе тоже буду колхозить

Искендер
03.12.2018, 11:48
Господа дизелисты,по поводу переходника на датчик давления масла,а именно места с 3 мя отверстиями под 120 градусов.А разве 2 отверстия нельзя сделать ,тем самым усилив это место.
В тракторе МТЗ именно такое исполнение,тем более
окончание магистрали (как я думаю) имеет внутреннюю форму,как на эскизе.
Мне один потребитель отписался ,свернул по отверстиям,да и тут в теме тоже такие случаи были.

Андрей Козьмин
03.12.2018, 16:03
Саша, а ты же такие готовые комплекты вроде предлагал?

Искендер
03.12.2018, 17:21
Я изготавливаю переходник для датчика давления масла,по чертежу взятому с этой темы.
На чертеже 3 отверстия ,вопрос заключается в том почему не сделать их 2,тем самым усилив предполагаемое слабое место.

Olegovic
23.02.2019, 21:37
Народ подскажите пожалуйста какой датчик ставить в характеристиках датчика написано 0.3 бар или 0.6 или без разницы?

Партизан
05.10.2019, 01:06
Года три назад ставил датчик давления 70021 FACET на масленную трубку турбины через переходник . Так вот, сегодня он спас двигатель сам от себя. Каюсь, с месяц под капот не заглядывал и уровень масла не смотрел, сегодня на ходу запищало и загорелась лампа ручник-тормозуха, остановился, осмотрел двигатель - тормозуха на месте, а турбина, (там где маслянная трубка), вся в масле. Уровня масла естественно не было. Купил, долил , завел, а из датчика - в месте стыка металлической и пластиковой, мать его, части, хорошо так масло давит. Благо, штатный болт с масляной трубки турбины в машине вожу, выкрутил переходник вместе с датчиком и поставил болт. Короче, с данным датчиком поосторожней, прошу совета в выборе (резьба 14Х1,5), сам склоняюсь к родному жигулевскому.

Roman77
15.12.2019, 12:09
Какой в итоге поставили? Cмотрю 2 месяца прошло. Для статистики ВСЕМ датчик давления необходим (кто не поставил еще, а я в их числе). У меня 2011 г. на 150 тыс. крякнул двигатель с проворотом вкладышей и смертью турбины. Жду замену двигателя и читаю данную тему в 10 раз, думал пронесет, не пронесло.

бикет
22.12.2019, 12:25
выписал переходник у искендера
ищу датчик
нашел FAE датчик аж на 0.9
не много будет .?

Ивaныч
24.12.2019, 16:02
Давление на холостых 1.6 бара, 0.9 нормально будет

серега моторист
24.12.2019, 16:34
Нормально.

mixagen
24.12.2019, 16:36
А зачем эти мутки с переходниками, если есть штатное место? Или я чего-то не понимаю?

бикет
26.12.2019, 14:16
Fae11630 Датчик давления масла вот такой выписал 230 руб
0.8 бар резьба 16.0 на 1.5

RahatLukum
26.12.2019, 22:24
А зачем эти мутки с переходниками, если есть штатное место? Или я чего-то не понимаю?

где и какая резьба там?

mixagen
26.12.2019, 22:35
Насколько я помню возле верхнего ролика в районе фильтра, я смотрел там заглушка, даже датчик заказал, но потом отказался. В этой теме надо смотреть. С телефона неудобно искать.

RahatLukum
26.12.2019, 22:43
Спасибо, дочитал тему. На рестайле стоит, оказывается, датчик давления. А руки чесались

hostman77
25.02.2020, 17:25
Насколько я помню возле верхнего ролика в районе фильтра,.
Точно так. Ещё два года назад я купил датчик Делфи и выкрутил в штатное место. Подсоединил к датчику уровня тормозной жидкости.

nohin
08.03.2020, 23:55
...
нашел FAE датчик аж на 0.9
не много будет .?

FAE 11270 - 0,5 Bar
Facet 7.0021 - 0.6 Bar
FAE 11630 - 0,8 Bar

Соответсвенно третий будет срабатывать раньше всех (при снижении давления).

Spirit72
16.03.2020, 08:56
Если правильно понял, у нас рабочее давление на холостых оборотах 1,6~1,8 bar
Вероятно, уместно использовать датчик с давлением срабатывания выше, P=1~1,2 bar с резьбой M16x1,5 нормально замкнутый.
Кто-то встречал?

BichurovPS
16.08.2020, 06:32
Давление на холостых 1.6 бара, 0.9 нормально будет

Fae 12935 :
0,9бар
резьба 16х1,5
Фишка удобная, короткая

Almar
16.08.2020, 09:41
Только учтите, что датчик Fae 12935 , нормально разомкнутый - т.е.. на заглушенном двигателе у вас лампочка гореть не будет -надо будет колхозить промежуточное реле

BichurovPS
16.09.2020, 06:24
Значит нет ничего лучше, чем Fae 11630 :335:

jak7907
06.10.2020, 19:47
... купил датчик Делфи и вкрутил в штатное место. Подсоединил к датчику уровня тормозной жидкости.

Решил совместить установку по такой же схеме с заменой масла.Но перед этим проверил работу датчика уровня.Посадил жену за руль чтобы смотрела,когда загорится маслёнка,включил зажигание,а сам под машину-сливать масло. Масленка загорелась когда поддон был уже пустой,масло докапывало капли.Вывод понятен.Тянуть с установкой датчика давления дальше категорически нельзя!!!

jak7907
07.10.2020, 13:27
Установил датчик,но проводку сделал по другому.Провод от датчика завел за масляный фильтр,далее вдоль свечей накаливания и потом уже к месту назначения.Провод в месте соединения с датчиком припаял.В районе блока завихрений(правильно назвал?)сделал соединение провода через разъем(мало ли что).Эта схема удобней.Например:если надо скинуть ремень или подлезть к ролику - ничего не мешает.Проверил,работает.УРА!!!

xFullHDx
22.10.2020, 00:13
Решил совместить установку по такой же схеме!

Последовательно хоть?)

Гриндер
26.11.2020, 08:29
Сломался датчик уровня масла (раскололся), посмотрел цены на него ~4000руб не гуманно. Может кто сталкивался и знает более дешёвый аналог?

vlad3553
11.12.2020, 11:00
Датчик уровня масла у нас толком не работает. Проверено на себе. Лучше поставить датчик давления масла в штатное место.
Ставь любой, только у родного 6655420017 контакт в виде штыря, а у аналогов вывод плоский. Чтоб его подключить необходимо поменять наконечник.
11270 Fae - 215 руб.
1800021 EPS - 233 руб.
SW90019 DELPHI - 733 руб

Лёнчик
03.01.2021, 14:40
Добрый день!
Тоже хочу установить датчики давления и температуры масла с приборами на панели.
Бывает-ли один датчик и на температуру и на давление?
Или нужно ставить два?
Получается один в блок двигателя, а второй на турбину с переходником.
Или два с переходником на турбину.

lom.47
15.09.2021, 13:42
gKnz8TdnuR0

https://i.postimg.cc/gjYgDPvN/11270.png

jak7907
15.09.2021, 18:58
Если надо будет что-то делать с навесным оборудованием,этот проводок будет сильно мешать.Я его завёл за масляный фильтр.

lom.47
26.05.2022, 21:23
P-9y6PcWdBU

Ссылка на виде: Не губи двигатель!!! Обязательно установи этот датчик!!! Ssang Yong Actyon New (https://www.youtube.com/watch?v=P-9y6PcWdBU)

серега моторист
28.05.2022, 13:14
Я извиняюсь, ну если вы уж заморочились аварийкой ,мой вам совет,поставьте датчик полноценный,то есть манометр,во-первых даже если он имеет чисто информат.характер, вы всегда будете в теме что залито и главное,температ.вязкость!, аварийка это уже край!,но сколько вы проехали чуть выше этого края без инфо !!

Eklundh
26.09.2024, 13:36
Подскажите, пожалуйста, артикул разъёма (пина) для подключения оригинального датчика давления масла.

Bekir
28.11.2024, 10:56
Я себе поставил датчик давления масла за место заглушки в конце масленной магистрали коленвала, данные немного занижены но как раз после всех потребителей и пульсации от вакуумного насоса нет. Заглушка находится за кронштейном подушки двигателя, со стороны выпускного коллектора, выкрутил заглушку, закрутил переходник выточенный под резьбу датчика и готово, проводка прокладывается по раме и в салон под селением водителя