Просмотр полной версии : NA Жалоба дилеру на CheckEngine
Это просто ужас какой-то: жалуюсь всем, написал в Соллерс и директору Автоцентра. Читайте - результат поездки к диллеру - это писмо:
На моем автомобиле, SY New Actyon Vin ХХХХХХХХ, год выпуска 2011, пробег 4100 км., загорелся индикатор “CHECK INGINE”. Обратился в сервисный центр «ГРИФФИН», г. Санкт Петербург.
Ошибку сбросили, но в качестве причины было сообщено нечто расплывчатое: «Ну это программный сбой, связанный с работой турбины». Какой сбой, в чем причина сбоя и как это избежать - сообщено не было. Похоже, код ошибки прочитан не был.
ВОПРОС: ЕСЛИ ЭТО ПРОГРАММНЫЙ СБОЙ, ТО КОГДА БУДЕТ ИСПРАВЛЕНА УКАЗАННАЯ ОШИБКА? МОЖНО ЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ МАШИНУ С ТАКИМИ СБОЯМИ?
При прохождении регламентного ТО-0, мне залили вместо рекомендованного масла 5W30 (MB 229.51), масло HELIX ULNRA’SAE 5W40 (л/разлив) (MB 229.5) в объеме 6.5 литра (вместо 6). На мое замечание сервис-менеджер крайне удивился и мне пришлось доказывать, с сервис-мануалом в руке, что надо использовать 5W30. Похоже, что он об этом даже не знал, но заменить масло отказался, сославшись, что это хорошее масло и оно подходит «для эксплуатации в наших условиях».
ВОПРОС: ДОПУСТИМО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОГО МАСЛА «HELIX ULNRA’SAE 5W40» ДЛЯ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ?
Тем не менее хочу отметить, что 5W30, в отличии от 5W40 специально разработана для дизельных двигателей, с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами.
Вопрос: Могу ли я рассчитывать, что в случае засорение или отказа в работе сажевого фильтра, на замену его за Ваш счет в виду несоответствия залитого масла техническим условиям завода-изготовителя.
Это просто ужас какой-то: жалуюсь всем, написал в Соллерс и директору Автоцентра. Serg, если не очень затруднит - не забывайте освещать ход вашей борьбы с головотяпством на страницах форума. Я собирался брать именно в Гриффине (территориально ближе), но после Вашей информации задумался. Хотя другие вообще как я понял отказались диагностировать ошибку.
Но с маслом - это нонсенс. Не видел, чтобы в двигатель новой гарантийной машины официалы лили что-то кроме рекомендованного техническими условиями. (три новых авто было).
P.S. Ждем от Вас публикации ответа на письмо.
Конечно не совсем по теме, но, друзья, а кто вам запрещает со своим маслом приезжать на ТО?
Купите какое нравится, лишь бы подходило под требования производителя и езжайте с ним на ТО. В сервисной книжке будет сделана отметка о том, что залито масло заказчика.
Конечно не совсем по теме, но, друзья, а кто вам запрещает со своим маслом приезжать на ТО?
:D Мой друг так и поступил - но информация о канистре в багажнике до механика не дошла - залили своё.
А с сервисом беда - привожу ответы сервис-менеждеров на мои просьбу проверки Check:
1. звонок у кого купил (Эльва): ответ - у нас приходящий мастер можем записать аж на 1 августа.
2. Аврора: компьютер не работает, можем записать на 27 июля. Но позвоните, вдруг еще не заработает.
3. Соллерс - Питер !!! У нас сейчас работает только один механик и когда он освободиться не ясно, звоните после обеда.
4. Гриффин - согласились принять, но когда я приехал заохали, что у них не работает программа, но через 2 минуты (после консультации с механиком) сказали что все ОК. Однако сдается мне, что вместо того чтобы считать код ошибки и сбросить ее, тупо сделали RESET !!! А потом поласкали мне мозги про "программный сбой". Хотел заставить поменять масло сразу, но испугался, что на 20 минут загонят авто в бокс и потом выдадут распечатку, что залито то что надо.
Что поражает, сервис-менеджер даже на НЕ ЗНАЛ, ЧТО НАДО ЛИТЬ. Хотя надо было быть на стороже, так как меня спросили при оформлении: "Бензин или дизель?"
А наши сразу просят выкладывать всё своё на переднее пассажирское сиденье, а то действительно приёмщик сказать забудет, а мастер не спросит...
Реакция первая: Звонок от диллера. Из Москвы ответа пока нет.
"Мы рассмотрели Ваше письмо и согласны произвести замену масла бесплатно."
Интересно, а какое масло зальют? опять (л/разлив) бочковое)
На сервисе Хундая мне всегда после смены масла выдавали в канистре 0,5 литра доливки, я хоть точно знал, что мне льют. А тут из общей бочки "хорошее масло" для всех. И что делать? Купить свое, как советует Глагол?
voldemar
20.08.2011, 13:40
А чек больше не загорался? У меня он горит (записался в Аврору на 29 августа) пока так и езжу.
Вячеслав табачник
20.08.2011, 19:25
Может я чего-то сильно не догоняю, но чем хуже 5W40? Цифра 40 обозначает его вязкость в сантистоксах при температуре (если не ошибаюсь) в 100 гр. И что-то мне подсказывает, что масло смазывает лучше чем водичка (ну менее вязкое). В чем "фишак"? Может кто объяснит?
Вязкость в принципе тут ни при чем..Единственный нюанс MB 229.5 и то что залили на 0,5л больше...Я тоже кстати не пойму какое отношение это имеет к чеку?
Вячеслав табачник
20.08.2011, 22:26
Думаю, что 0,5 литра при таком объеме некритично. И то, что в маркировке не хватает одной цифирки - тоже. И опять спрашиваю - сигналка стоит? Ну дурка у меня такая!
У меня чек загорался 2 раза на первых 2-х неделях эксплуатации авто, ездил к дилеру в "аврору", ошибки сбросили(их было 5), однако слесарь-диагност сказал, что все они несущественные и никаких в себе последствий не имеют и для эксплуатации авто безвредны(машина как-бы привыкает к манере езды, т.е. самообучается).Больше чек не загорался.Масло менял уже 2 раза (сейчас пробег 13000км). Лью "свое" BP Visco 7000, SAE 0-W30, имеет спецификацию по MB 229.51. В движок влезает от 5,5 до 6 литров, в зависимости от того насколько хорошо слили старое.При заливке 6 литров уровень на щупе стоит на верхней границе метки. Масло могут менять двумя способами: путем слива через пробку в картере и методом отсоса через горловину. При отсосе в движке может оставаться больше старого масла.Последний раз, когда меняли, я стоял рядом и контролировал процесс(это в "Авроре").
А чек больше не загорался?
Чек больше не загорался. Съездил в Европу - пробег 5500, сред. расход 8.5 л. Все ОК.
Кстати о смене масле - Купил 6 литров СтатОйла 5w30 - хватило, даже вернули 300 г. (Все сделали по высшему разряду).
По щупу уровень чуть выше среднего. Дурит дилер нашего брата когда из бочки льет 6.5 литра.
Про тип масла - по моему мнению важно чтобы масло было для дизельных двигателей, с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами. то есть по спец. MB 229.51, а не MB 229.5. ( Пониженное содержание серы). Что-то засраный серой катализатор менять не хочется.
Думаю, что 0,5 литра при таком объеме некритично. И то, что в маркировке не хватает одной цифирки - тоже. И опять спрашиваю - сигналка стоит? Ну дурка у меня такая!
Очень даже как критично, 229.51 - масло разработанное специально для автомобилей с сажевым двигателем.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot