PDA

Просмотр полной версии : Запуск дизеля D20DT в морозы. Kyron, Actyon Sports, Rexton


2garin24
19.12.2012, 03:31
А мне никакой антигель не поможет сейчас-замёрз дракон напрочь! Смотрю-вроде градусник сломался-выше -32 не поднимается х/з скока времени)))) Сегодня потеплеть должно, будет -26 С тепла. Попробую заводить, но скорее всего придётся отогревать движку и бак.)))

jak7907
19.12.2012, 10:24
Поаккуратней с отогревом.В новосибирске уже более 50 машин сгорело(сведения из новостей ТВ).

Скрипка
19.12.2012, 15:09
Васька,у вас там мандец ваще!!!По газовой моей сводке до Нового года это,но помягчеет через пару дней,точно...Пока обойдись,не мучай коня,тока аккум сними,чтоб не допнул.

2garin24
19.12.2012, 16:46
Васька,у вас там мандец ваще!!!По газовой моей сводке до Нового года это,но помягчеет через пару дней,точно...Пока обойдись,не мучай коня,тока аккум сними,чтоб не допнул.

Иваныч, спасибо за заботу, дорогой мой человек, тока ПОЗДНО!


Несколько дней простоял на морозе мой конь..... аккум на нём был......:confused: только что ЗАВЁЛ, С КЛЮЧА!!!!!!!! Вот вам и кореец!))))))))))))))))))))))))))))

правда чуть-чуть прикурил его от такси, не буду лукавить, а то движку не хватало крутящего децл.:D

2garin24
19.12.2012, 16:48
Иваныч, как воду слить на спорте, без снятия плиты, подлезть не могу, рукой достаю до слива а провернуть эту хреновину не можу!

Скрипка
19.12.2012, 16:54
Только на горячую!А то лёд не льется через дыру,а лучше жди оттепель.Ты же сливал вот только что!20-30 тык подожди,куда торопиться-то?Насчет плиты-я ее сразу снял,она только мешает,кинь ее в гараж-пусть валяется до продажи:335:

2garin24
19.12.2012, 17:28
дык, зуммер врубается время от времени и лампа на панели загорается при движении под наклон (в гору, с горы)!

Дмитрич
19.12.2012, 18:41
У меня фильтр замёрз в самом начале при -10 на видимо летней соляре. Спасли заправщицы с Лукойла. Дали банку горячей воды и нормальной солярки полный бак. Вторую неделю вожу с собой термос с кипятком 2л. Сегодня спас бедалагу на трассе. Из термоса полили на фильтра и поехала машина.

Саляра хреновая. -29 говорят. Но щас -20 -23 и уже фильтра мёрзнут.

У меня к вам вопросы.
1. На кайроне фильтр с подогревом?
2. Водоотделитель с подогревом?
3. Керосином как пользоваться? или не пользоваться?
4. Антигель? какой и сколько?
5. утеплять движок? как и чем?
6. Что необходимо сделать с машиной что б до -40 не подводила.
7. Что с собой возить, для самоспасения дизелиста )

2garin24
19.12.2012, 19:03
Дмитрич! 1. Антигель бери типа Астрохим или хайгировский, погляди тему толком
2. на двигло одеяло тоже тему гляди
3. керосин у нас только когда на трассу идёшь-льёшь
4. морду закрой утеплителем-в теме много всего по этой беде
5. насчёт фильтров с подогревом-не в курсе, но продаются бандажные, проточные и пр. подогреватели.
химию , т.е масло в мосты лей морозоустойчивое, т.к у меня движок работал, а мосты позамерзали . а вообще до -35 санёк ходит спокойно, но сигналка у меня хорошая, и на таймере постоянно в морозы стоит.
удачи в эксплуатации!

Пы Сы: Напиши Скрипке, он матёрый дизелист.)))

Kammerton
19.12.2012, 20:45
Дмитрич, в Кайронах подогрев только обраткой от тнвд. Т.е. если завёл машину, то норм. Если нет, то не поможет.
Керосин и бензин лить не надо. Наши насосы их боятся.

Я всегда лью либо ликви моли либо хайгир. В основном использую, когда понимаю, что на днях термометр опуститься ниже 0, и когда наступает резкое похолодание ниже -20. За всю зиму максимум лью три раза на бак. В основном два раза. Бака на неделю хватает. А за неделю, пока катаюсь с антигелем, солярку на заправках завозят более морозостойкую.
Бывает, баночки на два года хватает.

5. Решетку радиатора закрой.
6. Перед зимой заливай свежие масла. (Я лью в мотор и мосты перед каждой зимой масла с минимальной вязкостью). Некоторые ставят проточные подогреватели и бандажи НОМАКОМ (http://syclub.ru/showthread.php?t=80&highlight=%E1%E0%ED%E4%E0%E6).
7. Вози с собой новый топливный фильтр. Всегда оперативно его можно поменять.

Скрипка
19.12.2012, 21:04
Митрич,на "классике"подогрева нет бандажного нигде,только"обраткой"греется,вот отсюда и все косяки-смешиваясь с холодным подсосом,льдинки образуются и гуляют по топливной.Керосин можно,но пару процентов,он мягкий,бензин не советую-он жесткий-износ сильный ТНВД и клапанов в форсах.Лью уже на втором SY в самые-самые морозы Хай Гир супер чуть меньше нормы по инструкции-помогает сильно,но в сильные морозы,а так стараюсь особо не бодяжить...Утеплять полностью морду и на плиту можно сверху(под капот).Еще у меня стоит на обеих(Спорт и НА) предпусковой подогреватель электрический(кипятильник) в системе ОЖ-завожу без проблем.Это все превентивные меры-наш дизель заводится всегда при хорошей солярке.ВСЕГДА!!!Просто я его жалею-зачем маслать чугунное масло?Можно ж безболезненно,так же?Самое последнее спасительное для дизеля-паяльная лампа-греть твой бак и поддон.Бак стальной-потерпит,но когда уж слвсем ничё не помогает.Самое главное-превентивные меры,как уже писал.Вон сибиряки и масло и соляру в бутылочку льют и в морозилку ставят-чтоб знать,каково качество этих материалов...А что-дело...По крайней мере утром глянешь на этот"индикатор"в багажнике,и будет ясно,что тебя нынче ждет...Не в той теме поместил-исправляюсь.Удачи

liharly
24.12.2012, 05:45
Ну вот и прощёл день энергетика)))). Итог праздника: замерзший актион под окном без салярки, выжрал все на пргреве пока его хозяин отмечал профессиональный празник. Замерзший и подсевший АКБ, на улице -30. Бррр. Солярки привезли и залили, АКБ подзарядили, и вот тут начались танцы с бубнами. Груша (редиска блин) оказывается замерзает в морозы и подкачивать топливо совсем отказывается, прыгал вокруг неё минут 10, пока она отошла от тепла теплых ладоней и стала прокачивать топливо. А потом 2 раза покрутил стартером секунд по 10-15 она схватила и заурчала слегка расстроеным звуком, от того, что заставил в морозы работать.
Прийдя домой задумался, а можно ли чем-нибудь заменить грушу, что бы в морозы не плясать вокруг нее.

Вадим Проценко
24.12.2012, 13:02
Привет всем, а у меня такая проблема с актионом: при тепмературе ниже -20 начинаются проблемы с заводкой. крутить крутит, но не схватывает, по началу грешил на соляру т.к. после того как польешь кипятком на фильтра потихоньку оживает, но щас вроде лью антигель хайгировский, должно быть все норм. Вот грешу может ли быть из-за масла такая теиа, залито 10w30. может ему тяжеловато крутить такое вязкое масло?

schlau
24.12.2012, 16:04
Масло такое на доливку есть? Брось в багажник и посмотри что с ним стало при такой температуре.

Скрипка
24.12.2012, 17:23
Года уже два обдумываю идею встроить в бензобаке или на выходе из него в трубках подкачивающий бензиновый насос-допустим,от жигуля:97:Это вместо груш и поршней наших на фильтрах.Никто не слыхал такое?На "Пассате"дизельном я слышал есть в баке-сколько сразу проблем исчезает!Подумаем,а?Кто первый ответит-создайте новую тему-помусолим,ну а вдруг?:335:

jak7907
24.12.2012, 18:19
Вот грешу может ли быть из-за масла такая теиа, залито 10w30. может ему тяжеловато крутить такое вязкое масло?

Хоть температура застывания этого масла -30,но уже в -25 перестаёт работать.Так что вполне может быть.

liharly
25.12.2012, 03:29
залито 10w30. может ему тяжеловато крутить такое вязкое масло?

Лью вторую зиму 0-30 проблем больших нет. Хотя если крутит шустро, то наверно всё же топливо или компрессия.

Вадим Проценко
25.12.2012, 12:25
Масло такое на доливку есть? Брось в багажник и посмотри что с ним стало при такой температуре.

ну да, есть. густое. утром припроверке масла, на щупе даже капля не собирается. :mad:

Вадим Проценко
25.12.2012, 12:29
А кто-нибудь сталкивался с маслом петро-канада? У меня оно залито, хотел купить его же, но меньшей вязкости, но небыло турбового. Узнал у человека, который сталкивается с этим маслом, он говорит что оно петро-канада все идет для турбовых двигателей и обозначения на емкости не должно быть. Вот теперь и не знаю что в него и залить.

Георгий1621
26.12.2012, 10:04
Заливай синтетику 0W-..., и все будет окей. У меня Ликви Моли 5W30. Зима у нас -50. Мы не рискуем машину на улице держать. А так постоит часа 2 на улице при-25 и спокойно заводится, легко. В мостах тоже синтетика 75W90/

Вадим Проценко
26.12.2012, 11:06
Так вот говорят что 0W-... жидкое масло и может через сальники начать давить. Вот и сомнения теперь блин что лить -то???

schlau
26.12.2012, 11:15
Мне кажется вряд ли, первая буква это вязкость на холодную

Вадим Проценко
26.12.2012, 11:30
Так вот то то и оно что на холодную, принагреве еще жиже станет и тогда можно и влипнуть.
Как правильно переходить с минералки на другое масло,скажем на полусинтетику?

2garin24
26.12.2012, 15:52
В тепле! Промывка движка (не пятиминуткой), замена фильтров и заливка нового масла.Всё.
Масло погляди такое-Reinoil Primus 5W-30 или (40). У нас конечно ЮГ))) (Красноярского края), морозы только до 40-42 максимум, хотя бывает (сейчас -32-34С), но масло вроде доброе,фашистское, пока ещё,тьфу,тьфу,тьфу, не подводило! Удачи!

Кузин
26.12.2012, 17:34
Так вот то то и оно что на холодную, принагреве еще жиже станет
На сколько я понимаю, что заявленный диапазон температур масла говорит о том, что оно сохраняет свою вязкость в этом диапазоне, не разжижаясь и не загустевая. А так нах..н этот показатель нужен.

Вадим Проценко
27.12.2012, 12:05
Лью вторую зиму 0-30 проблем больших нет. Хотя если крутит шустро, то наверно всё же топливо или компрессия.

так а до какой максимальной температуры окружающей среды можно использовать это масло 0W30?

schlau
27.12.2012, 15:03
А причем тут максимальная температура окружающей среды? Главное чтобы в дрыгателе была рабочая (95 +- зависит от дрыгателя)

Kammerton
27.12.2012, 15:18
Всегда перед зимой заливаю свежую нулёвку. Чем свежее масло, тем ниже ее вязкость. Как известно, по мере работы мотора масло становится всё гуще и гуще.
Моторные масла (http://syclub.ru/showthread.php?t=120)

Вадим Проценко
27.12.2012, 15:58
А причем тут максимальная температура окружающей среды? Главное чтобы в дрыгателе была рабочая (95 +- зависит от дрыгателя)

ну я к тому что летом-то не будешь ездить на этом масле или можно? Просто я к тому, что пробег у меня не такой большой. за пол года проезжаю ну около 6000-6500 км. Т.е если щас залить его, то менять мне придется чуть ли не через год ( по пробегу)

liharly
28.12.2012, 03:04
так а до какой максимальной температуры окружающей среды можно использовать это масло 0W30?

В частности лью Кастрол, указанная температура застывания -54 градуса.

Вадим Проценко
28.12.2012, 13:08
ну значит по идее мне и 5W30 пойдет, у нас максимум бывает -25, правда с ветром как правило, его бедного так выдувает.........

Георгий1621
29.12.2012, 05:17
Так вот говорят что 0W-... жидкое масло и может через сальники начать давить. Вот и сомнения теперь блин что лить -то???
Так это пишут про отечественные авто(ВАЗ, УАЗ и т.д.), иномарка никогда не будет давить через сальники, может быть в дряхлые лета, и то сомневаюсь.

Георгий1621
29.12.2012, 05:24
так а до какой максимальной температуры окружающей среды можно использовать это масло 0W30?
Правильно рассуждаешь, температура застывания масла - как раз температура окружающей среды. А "дрыгатель" может на любом масле с любыми характеристиками работать. Тебе главное безвредный запуск. Представь запуск при -40 с каменным маслом в движке.

Вадим Проценко
30.12.2012, 04:22
т.е летом можно ездить на этом масле (5w30)?

Roman77
30.12.2012, 05:31
Конечно можно, пятерка зимой жидкая по моему до -28С, если машина на улице ночует то нулевку необходимо выбирать. Я при наличии гаража круглый год езжу на 5W30.

Вадим Проценко
01.01.2013, 16:29
Конечно можно, пятерка зимой жидкая по моему до -28С, если машина на улице ночует то нулевку необходимо выбирать. Я при наличии гаража круглый год езжу на 5W30.
Спасибо . ну после праздников будем менять тогда. С Новым годом всех.

дмитрий80
14.01.2013, 23:36
грушу лучше заменить насосом

дмитрий80
14.01.2013, 23:37
установил себе электрический подогрев проблема пропала

Вадим Проценко
15.01.2013, 14:44
установил себе электрический подогрев проблема пропала

подогрев масла или топлива?

jak7907
17.01.2013, 11:49
Друзья!сейчас проезжаю на поезде Глазов(Удмуртия).Температура -40.На привокзальной площади стоит дракончик под парами.Я горжусь людьми,которые эксплуатируют авто в таких условиях:335:!

liharly
18.01.2013, 04:20
Всегда пожалуйста))) Правдо не удмуртия, но темпер такой же.