PDA

Просмотр полной версии : Зарядное устройство АКБ


jak7907
20.12.2012, 21:06
Я думаю,тема долго не проживёт,но считаю,что надо внести побольше конкретики.Напрммер,народ пишет мол снял аккум,отнес домой,зарядил и всё стало хорошо.Согласен,для водителей с опытом это открытая книга,но на форуме много народа ,ещё не постигшего всех тонкостей.
Если есть авто,должно быть ЗУ АКБ.Все они разные.Разброс по цене,по качеству,по техническим данным и т.д.
Я сейчас приглядываю себе "ОРИОН PW415" или "КУЛОН 715д" Это так,к примеру.Знатоки,поделитесь опытом:335:.

Litvin86
20.12.2012, 21:16
У меня последние три года полностью автоматического зарядное с защитами!Аккум. домой не таскаю один раз правдо на нашей машине заряжал так как в мороз посодил Аккум. Так как машину ставлю на подогрев резеточка имеется зарядное под капотом хорошо размещается как говорится не парюсь!А по зарядному смотрите что бы по мощности хватало!

Evgenof
20.12.2012, 21:48
Тема нужная . Сколько стоит зарядник , где купить , какой у кого .
Опытные делитесь , как и что .

Кат
20.12.2012, 21:52
Да сайтов полно в Инете. Вот думаю может сразу пускозарядное устройство взять. Кто подскажет какой пусковой ток нужен NA?

Korshun
20.12.2012, 21:56
Примерно 5-7 лет вообще такими штучками не пользовался, считаю ненужной фигней, если акум не держит, надо его выбрасывать, а если держит, то юзать акум далее.

Но надо наверное тут учесть, что я примерно 1 раз в 1-2 месяца езжу на дальняк минимум 300 км в одном направлении и максимум до 1000 км.

Кат
20.12.2012, 22:00
Вот-вот, тебя дальняк спасает. А я в день 30км проезжаю. Пока конечно проблем не замечаю, но при таких пробегах как у меня рассчитывать на полноценный заряд не приходится. Нужно быть готовым ко всему, поэтому и заинтересовала эта тема.

Glagol
20.12.2012, 22:09
jak7907, думаю, что кулон лучше будет, по крайней мере я бы выбор на нём остановил.
Сейчас пользую ОРИОН PW260

Floyd Morisson
20.12.2012, 22:11
30 км - это вполне приличная дистанция для аккумулятора. Вот 3-5 км это очень мало. Когда у меня год назад разрядился аккумулятор я его заряжал зарядной станцией от Р/С Северок. 2А постоянно, конечно долго, больше 2 дней, но зато надежно. Меньший ток лучше заряжает аккумулятор и продлевает ему жизнь.

NorthSpirit
20.12.2012, 22:18
Пользуюсь Орион, модель не помню, с диодным индикатором зарядного тока, от 1 до 6 ампер. Аккумулятор для подзарядки беру домой, если приношу с мороза, то даю ему немного отогреться. На время, пока машина стоит на улице без основного аккума, приспособил ставить маленький аккум (7 а/ч) от компьютерного бесперебойника - сигналка от него прекрасно работает.

lim444
21.12.2012, 00:46
Кто заряжал на машине клему снимать или нет?

Alex-69
21.12.2012, 02:14
Имею пускозарядное-т.к. машина иногда до пяти месяцев стоит без меня.
К тому же имею до кучи 150кубовый скутер,который естественно разряжается в ноль,за зиму.
Фирму-модель пускозарядного - отпишу завтра,какой то итальянец,гляну в гараже. При зарядке-клемму не скидывал,ключ в замок зажигания не вставлял.

capten
21.12.2012, 02:36
2 года пользую Bosch BC6S, нареканий нет. заряжаю не снимая клемм

serhio9
21.12.2012, 03:43
Полный автомат , поставил и забыл - может стоять хоть всю зиму, импульсник BERKUT SP-8N.

Litvin86
21.12.2012, 07:12
У меня fantom,клемы не снимаю но в гараже стоит профессиональное пуско зарядное!При необходимости беру и поехал всех заводить у нас постоянные морозы,вторую неделю под тридцатник давит!

АЛЕКСАНДР Колычев
21.12.2012, 07:34
http://ctek.ru/ мне это нравится

jak7907
21.12.2012, 11:23
[B] кулон лучше будет, по крайней мере я бы выбор на нём остановил.


Спасибо,Глагол.Тоже смотрю в сторону кулона,но всё-же пока ещё не решил:D:335:

jak7907
21.12.2012, 12:00
http://ctek.ru/ мне это нравится

Хорошая штука,но дороговато.

Скрипка
21.12.2012, 13:51
Братцы,штатный Rocket слишком гибкий для заряда,в него аж по 15 вольт влезает после ночной подзарядки,потому я на Спорте и братан на Кайруше меняли свечи накала от этого-они сгорели от перенапряжения после пуска.Поэтому советую перед пуском после подзарядки"поиграть"допустим фарами,свечи накала включать нельзя,еще раз напоминаю.Лампы легче заменить,чем свечи

jak7907
21.12.2012, 14:12
Валер,а долго играть-то.

Скрипка
21.12.2012, 14:41
Есть другие предложения?Когда две свечи сразу улетели-было не до шуток!Корячился их антикокосом заливал,братану тоже потом,сам знаешь,как на классике форсы со свечами "оттаивают"от нагара.И у обоим именно после зарядки ночной тем годом зимою...Замерил напругу после подзарядки-аж за 15 вольт после получасового "отдыха".Поэтому и купили себе 95-амперные Варты с братишкой,они не такие "лёгонькие"

dravor
21.12.2012, 15:43
Купите самый дешевый - в лучшем случае один раз за зиму из шкафа доставать, а электричество в розетке для всех одинаковое.

D505
21.12.2012, 16:29
если у вас на аккуме спустя 30мин после отключения от ЗУ было 15+, сколько же у вас в конце зарядки-то было?? и не косяк ли это зарядника? имхо, это не только св-во акка выше 14,8 не подниматься, кипеть и выделять тепло, но и сво-во ЗУ догнать до 14,5-14,7 по вольтам и потом ток снижать
пока несешь акк из дома, уже больше 13,5 на нем всяко не будет, но если в гараже химичить с noname ЗУ, потом сразу подрубиться к сети холодной машины и с ходу свечи накалить, то наверно - да, раз такие чувствительные, могут и сгореть
хотя, мне кажется, 14В они просто обязаны выдерживать, потому что собственный генератор машины акк, правда уже теплой машины, в таком состоянии и держит
и нет у меня уверенности, что 14 свечи выдержат, а 15 уже нет - уж очень близко (ладно бы в 2 раза)
ну вам виднее

я бы так написал: если вы не уверены в напряжении свежезаряженного аккума, то подключив его к сети машины, просадите его напряжение секунд 30 дальним светом ЕЩЕ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ!!!

лампам-то от 14,5+ точно ничего не будет, это их рабочее напряжение, когда машина заведена (мульт показывает 14,6 на батарее прогретой заведенной машины)

jak7907
21.12.2012, 18:57
Есть другие предложения?

Да я не шучу,я просто не знаю.Не заряжал ещё аккум,поэтому и спрашиваю.Вот D505 говорит-30сек. дальним светом-это уже кое-что.Спасибо.

Кузин
21.12.2012, 19:12
У меня по мультитрониксу при движении 15 вольт напряжение бортовой сети. Задавал вопрос на форуме и электрику ОД. Сказали, что это норма для аккумуляторов с содержанием Кальция. Хотя я водитель старой формации и для меня до сих пор потрясывает от напряжения выше 14,6 вольт. И всегда бросаю газ при заносе на льду, хотя прекрасно знаю,что на переднеприводном авто лучше поддать газку. Это уже в крови(20 лет езды на заднеприводных авто дает о себе знать).

D505
22.12.2012, 01:00
я то сам тоже на explode сменил, не говорю что необходимо, но мне с ним больше нравится
когда притащил домой рокет и поставил зарядить для консервации, думал он хоть немного разряжен и выставил начальный ток на заряднике - 7А. Спустя пару часов выяснил что влезло всего 3Ач. Т.е. акк-то по сути в превосходной форме находился в машине.

Зарядник у меня с закосом на профессиональный (по роду хобби-то я его для других типов использую, но можно и свинец)
Ну и пошел заряд. Я хоть и дал 7А, ЗУ их не беспрекословно на старте посылает, а плавно с 0 начинает наращивать, постоянно анализируя напряжение на выходе. Когда напруга на аккуме дошла до 14,85+, зарядник, не успев дойти до заданных 7А, опомнился и стал быстренько ток снижать, ища тот, при котором на банках станет 14,75 (такая у него программа заложена). Так-то ЗУ могло и до 7А дойти, но оно не глупое, а аккум бы - да, взял бы и 7А легко, дойдя до 15+ Вольт, гхм, закипев при этом очень быстро (если только он не умеет благодаря там кальцию/фигальцию быть 15+ вольт и при этом не кипеть и не греться).

Эм. Я про 30 сек просто брякнул, "Скока мерить в граммах" - это мерить надо. Но топикстартер говорит, что 15В - это точно много, а я говорю что 14В - в сети авто после глушения есть. И приди мне в голову заглушить и тут же включить назад подогрев свечей, они должны это выдержать. Хотя там уже тепло и возможно они просто не включатся программой машины, за счет чего и выживут. Т.е. 100% уверенности в рассчитанности свечей хотя бы на 14В тоже дать не могу, могу только предположить.

serhio9
24.12.2012, 12:07
Получил сегодня по почте, как испробую отпишусь.Цена 3100 с почтовыми сборами.

jak7907
24.12.2012, 18:03
Беркут-изделие китайских мастеров.Рассматривал и такой вариант,но продавцы в один голос отговаривали,советовали наш взять.Можно подумать "НАШЕ" качество вне конкуренции:D

Evgenof
24.12.2012, 19:44
Сегодня снял АКБ отогреваться , нёс домой даже не плескалось . Поставил около батареи через час оттаял . Купил зарядник ОРИОН PW 265 с регулировкой силы тока всё удовольствие 1500 рэ. Поставил заряжаться . Выставил силу тока на 6А . Много ? Орион собирают в Питере .

Alex09
24.12.2012, 21:06
Нормально! Рекомендуемый ток зарядки для АКБ 10% от ее емкости.

berber
24.12.2012, 21:13
Сегодня снял АКБ отогреваться , нёс домой даже не плескалось . Поставил около батареи через час оттаял . Купил зарядник ОРИОН PW 265 с регулировкой силы тока всё удовольствие 1500 рэ. Поставил заряжаться . Выставил силу тока на 6А . Много ? Орион собирают в Питере .

Только что в другой теме обсуждали, спецы рекомендуют малым током, но подольше (3А и меньше )...

Glagol
24.12.2012, 22:03
Так ему же на ночь только, думаю, что 3А маловато будет.

Evgenof
24.12.2012, 22:29
Поставил силу тока на 6А , через 4 часа зарядник снизил силу тока до 1.75А . Такими темпами через часа 4 АКБ будет полностью заряжён.

Evgenof
24.12.2012, 22:36
А ещё вопрос такой : АКБ я снял-унёс домой на зарядку , а машина то открытая стоит . Закрыть то её никак ?

berber
24.12.2012, 22:43
А ещё вопрос такой : АКБ я снял-унёс домой на зарядку , а машина то открытая стоит . Закрыть то её никак ?

От молодежь!:) а ключ то тебе зачем? Все кроме водительской блокируешь изнутри, водительскую запираешь ключом! :)

Evgenof
24.12.2012, 22:47
Чё то ключ не поворачивался , подумал АКБ нет ничего не работает .
А багажник ? Как ?

berber
24.12.2012, 23:40
Тогда, пока аккум не снял, надо было заблокировать все двери и багажник центральным замком, открыть после изымания ключа зажигания водительскую дверь,капот, снять акк. закрыть капот и запереть ключом за собой водительскую. так все должно остаться закрытым.

ОнЕгИн
25.12.2012, 07:21
Чё то ключ не поворачивался , подумал АКБ нет ничего не работает .
А багажник ? Как ?

У меня без питания тоже ключ туго поворачивается, но всё-же закрывает.
А вот с кузовом никак:(

jak7907
25.12.2012, 17:29
У меня пятая дверь после снятия АКБ блокируется сама.Остальные блокирую изнутри,водительскую закрываю ключом.Всё-машина закрыта.
После покупки ЗУ ОРИОН захотелось сразу испытать.Заряжал АКБ пять часов.Вначале зарядки выставил ток зарядки 9А,Дальше всё автоматически.После 3-х часов зарядный ток составил 1А и после ещё 2 часа с теми же значениями.Напряжение на клеммах 14,7В.После отключения ЗУ от АКБ напряжение на клеммах акк 13,2В.

ОнЕгИн
25.12.2012, 19:06
Вот довольно интересная информация по эксплуатации АКБ
http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum5a.htm

Владислав394
02.01.2013, 20:20
люди добрые подскажите кайрон 2 0 хди 2008 г акамулятор замёрз снял отогрел поставил на зарядку 2а через 30 минут закипел заряжал 10 часов три дня покрутил нормально а теперь и в ноль градусов крутит плохо прогретый вебастой двигатель 20 км проеду заводится с полпинка штатный рокет возможно продлить ему жизнь ? а если покупать новый то какой на варту люди жалуются штатных нет вобщем прошу помощи

eevgg
04.01.2013, 11:58
Братцы,штатный Rocket слишком гибкий для заряда,в него аж по 15 вольт влезает после ночной подзарядки,потому я на Спорте и братан на Кайруше меняли свечи накала от этого-они сгорели от перенапряжения после пуска.Поэтому советую перед пуском после подзарядки"поиграть"допустим фарами,свечи накала включать нельзя,еще раз напоминаю.Лампы легче заменить,чем свечи

Это нормально! Современные аккумуляторы полностью заряжены только тогда, когда финишное напряжение заряда составляет 15,6В. После чего он за часик должен устаканиться до 13 примерно. В противном случае у Вашей батарейки недозаряд.

Дрюня 407
04.01.2013, 22:41
люди добрые подскажите кайрон 2 0 хди 2008 г акамулятор замёрз снял отогрел поставил на зарядку 2а через 30 минут закипел заряжал 10 часов три дня покрутил нормально а теперь и в ноль градусов крутит плохо прогретый вебастой двигатель 20 км проеду заводится с полпинка штатный рокет возможно продлить ему жизнь ? а если покупать новый то какой на варту люди жалуются штатных нет вобщем прошу помощиНу таки время подошло рокету,бери бошуху96_ю дорогая зараза,но надёга!

Alex-69
10.01.2013, 08:55
Пользуюсь- Телвин Лидер150-пускозарядное, производства Италии.
Рекомендую.