Просмотр полной версии : XX холодного мотора New Actyon D20T АКПП
2 видео с запусками от участников форума (температура воздуха почти):
http://www.youtube.com/watch?v=liQU2CSp-4E
http://www.youtube.com/watch?v=S0zAftDea2w
у меня - 1000 RPM
у оппонента - 1100 RPM (+ непонятное мне мигание ESP)
так не честно - он быстрее прогреется)) это прошивка?
я сам на декабрьской по мотору и мартовской по АКПП
а может у 149 л.с. из-за этого быть бОльший средний расход чем у 175л.с по результатам голосования в соответствующей ветке?
По-моему видео не полное, может через 10-15 сек стрелка упадет на 1000 плюс температура ниже. Я сейчас после вебасты запускаю, так при -15 через 10-20 мин прогрева с ППП двигатель после запуска сразу падает до 900 и ниже. Его трясет прямо. Приходится газом поднимать до 1000 и сидеть так пол минуты.
запустил сеня свою (-19гр), так что сеня у меня даже холоднее, и все равно не выше 1000 с самого начала
а у оппонента, я даже не прально написал, 1200 почти, может и упадет через 10-15, но старт разный - факт
ну значит вебаста в этом плане портит картину датчикам, нагревая по большей части куски, ответственные за обороты, но не мотор целиком
нагреть только датчик, ответственный за время работы свечей, к примеру, и поиметь не заводящуюся машину - не айс...
лучше бы грела все остальное, а датчики оставляла ледяными
Сегодня попробую запустить при -18 без ППП, посмотрю как обороты держат. Но помнится, что при -16 с закрытой мордой, одеялом и пуском через 7-8 часов обороты держались около 1000.
С вебастой еще научиться как пользоваться надо. Но 20 мин не достаточно при пуске при -20. Или меньше или больше надо греть. Еще советовали выключать ППП на 10 мин перед пуском двигателя, чтобы тепло равномерно распределилось. Но это уже в другую тему писать надо.
Belorusso
22.12.2012, 14:30
У меня июльская прошивка стоит, в -15 при запуске около 1100 обороты, через 5 минут опускаются до 900 примерно.
Июльская прошивка, -18 при запуске 1100 об/м ,через 3 минуты 900 об/м t ож 2 градуса, через 8 минут 800 об/м t ож 27 градусов.
Как и у Belorusso один в один.
чем теплее, тем ниже наверно RPM на старте? надо померить точно... ну понятно, в общем то тоже может не 1100 в -10, но 1050 точно, в общем в допусках =)
Вот, снял видео со своим запуском
WgEuZKRmfxI
Все в пределах погрешностей по сравнению с остальными отзывами.
Единственное насторожило, так это свист при запуске на холодную в первые 20 сек. Микрофон в телефоне фиговый и качественно записать звук не удалось.
Хочу заметить, что при запуске после вебасты, даже после 10 мин работы, звук работы двигателя на начальном времени намного приятней.
спасибо, у меня ну почти так же, тока без воя
MAIIIUHUCT
22.12.2012, 22:15
да у меня июльская прошивка,а насчет есп, фиг знает, вообще не замечал больше, чтобы она мигала,завтра гляну внимательно
Belorusso
22.12.2012, 22:45
По ESP у себя тоже замечал пару раз, что моргает.
Версия 1 - просадка при запуске такая, что мозги ESP перегружаются, остальные контроллеры держатся.
Версия 2 - мозги какую то доп. проверку гоняют, причем только в холода.
На прошлом авто (Фьюжн) в морозы помаргивал точно так же ABS.
в -19 не гоняют а в -15 гоняют?
просадка - верю, но не проверю
июльская значит по мотору...
MAIIIUHUCT
24.12.2012, 21:24
У меня сегодня что то всё зажглось:D
ELzRbZWMfBc
мне кажется вам надо понять че у вас с батареей/ее зарядом/зарядить аккум, хотя дальше наверно уже теплее
у вас настока просело напряжение на старте, что машина подумала что вы ключ передернули и по новой в диагностику вошла
у меня тоже при -22 помигала есп и погудело 3сек, а у вас в -15 уже мигает
то ли рокет подводит как аккум, толи недозаряжен
MAIIIUHUCT
24.12.2012, 21:48
Дак ведь вон завелась хорошо в принципе
Да благо щас потеплеет
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot