Просмотр полной версии : Свет фонарей заднего хода
Всем привет!что-то задний свет меня напрягать стал!кто-то вылечил или я один такой?поиском ответа не нашел,если не так-поправьте!:smoky:
...что-то задний свет меня напрягать стал!...
А ты на него меньше смотри.:D
А вчем проблема, то? Свет как свет.
Наверное беспокоит, что он зеленовато розовый) А мне наоборот прикольно, первый раз такой)
Беспокоит что слабый и светит по верху!где-то попадались фотки где задние катафоты светились-это просто отблеск или таки тюнинг?
Cr.Rabbit
28.12.2012, 12:06
falex
Тюнинг, ставят светодиодные сборки в катафот.
http://ledstudio.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=1436&ELEMENT_ID=58957
Спасибо за ссылку,а отзывы реальных владельцев возможны?и если лампочки кто другие ставил-есть улучшение?
Я задние противотуманки включаю, светлее становится.
falex
Тюнинг, ставят светодиодные сборки в катафот.
http://ledstudio.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=1436&ELEMENT_ID=58957
Так там же вроде стоп и габарит? А задний ход причём?
Там катафоты те что под задним бампером.и дополнительное освещение назад!
Cr.Rabbit
28.12.2012, 15:31
falex
Мало света, ставьте ксенон в фонари заднего хода. Одно время народ практиковал.
ксенон разгорается долго, 25W диоды нормально, они и по люксам не сильно уступят, в задних фонарях ведь не принципиальна светотеневая граница, чем больше во все стороны лупят тем даже лучше
есть конфигурация с T6 диодом на торце = 10W
есть конфигурация с 2 х Q5 на торце + 4 x 1,5W по бокам = 16W
есть 1 x Q5 на торце и 5 х Q5 по бокам = 25W
цифры почти честные, по крайней мере один Q5 жрет >4W точно, а 5W диод это 500+ люмен
взял се 2ю версию, не берите только кучку SMD. 29шт равномерно по поверхности равносильны лишь штатной лампочке
всем привет. есть лампочки нарва с обычным цоколем но галогенка на 50 Вт
себе в форда ставил.
http://ffclub.ru/topic/218713/go_post/11015492/
D505, спасибо за инфу.свет устроил?
Алексей73
29.12.2012, 15:06
Тоже при движении назад включаю задние ПТФ: свет более широкий и рассеянный + дополнительная яркость
Тоже включаю-так разве ж это жизнь!?
инфа пока в теории, пока попробовал 27 SMD диодов, лучше не стало. еду дальше
рассеиватель конечно портит светопропускную способность... зато должен перенаправить свет вниз
:335: господа, а чем вам мой совет не понравился? narva 796 50w
всем привет. есть лампочки нарва с обычным цоколем но галогенка на 50 Вт
себе в форда ставил.
http://ffclub.ru/topic/218713/go_post/11015492/
от галогенки куда больше света чем от диодов :smoky:
http://media.ffclub.ru/up114019-48049.gif
BitBull А не поплавит ниче?
в фокусы многие ставят (особенно в хэчбеки, ибо там всего один фонарь ЗХ), дык там лампочка практический в стекло упирается и ничего ни у кого не плавило (москвичи специально экспериментировали и отчет на ффклуб выкладывали) , тем более что задний ход не включают на долго:128:
по стоимости помню брал за 130 руб штука :smoky: после меня еще друзья кто в жигули кто в иномарки повтыкал, все довольны. практически как ближний свет включаешь, только назад :D
BitBull, спасибо за наводку ;)
Судя по каталогу это лампа американского типа:
796 - 35Вт (код 48049),
795 - 50Вт (код 48063).
В экзисте не валяется - надо будет на выходных в простых магазинах пошариться.
Спасибо,буду искать!:335:
вот интересный вариант 30W диодов попался http://www.ebay.com/itm/High-Power-30W-1156-BA15S-CREE-XBD-Lens-Signal-Turn-light-Reverse-Bulbs-Xenon-W-/300839583303?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item460b6fbe47
за 35$ готовы выслать
Они ж одноконтактные. А у нас то 2-х
а что на втором контакте?
кстати либо продавец не понимает че пишет либо фейк
6 R4 не кушают 30W
Продавец считает так:
"Power : 30W
5W x 4 Sides+ 5W x 2 pcs R4 on the Top=30W"
При этом забывая, что те светодиоды, что 4 шт., (350ма*3В*4шт)=4,2 Вт, а R4 (1,5А*3.25В*2)=9,75Вт.
Действительно, или с документацией крии что-то не так, или у продавана с исходными данными не все чисто.
Это расчеты даны с мах токами. Китайцы же их сильно занизят, чтобы модуль не перегревался и проработал дольше недели.
Зайдите вот сюда, может поможет, у меня стоят из этой серии-устраивают. http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomobilnyje_svetodiody/
Не забудьте, что заявленный светодиод условной мощностью в 20 Вт в лучшем случае будет иметь КПД в 50% (а то и в 30). Это значит, что 10 Вт тупо пойдет в нагрев кристалла, который при температуре более +80 гр. будет деградировать и в итоге будет снижаться светоотдача. Чтобы снизить температуру без нормального теплоотвода, производитель будет снижать ток до 20-40% от мах, чтобы получить в итоге более менее долговечную лампу с понижением светоотдачи.
Поэтому смотря на заявленные характеристики у покупателя должны возникать сомнения в рекламируемых цифрах. Перед покупкой советую понять, каким образом организован эффективный теплоотвод в замкнутом пространстве и в пластиковой колбе лампы. А то получите либо дохлую лампу через несколько мес. или эта лампа будет светить тусклее, чем штатная лампа.
Поставил на пробу один линзованный светодиод типа CREE 5W. Светит ярче и резче белым светом, но не на много. Знакомый в Китай собирается, наверно закажу ему 10W, думаю будет то, что надо. Сфотать пока не могу, т.к. там где паркуюсь много фонарей, будет непонятна разница, как поеду за город, выложу фото.
http://img.by/i/Y0HEg.jpg
Еще нашел интересный вариант, диоды размером с парктроник
http://img.by/i/qLtpH.jpg
http://img.by/i/kKBHo.jpg
http://img.by/i/5s3If.jpg
Поставил на пробу один линзованный светодиод типа CREE 5W. Светит ярче и резче белым светом, но не на много. Знакомый в Китай собирается, наверно закажу ему 10W, думаю будет то, что надо. Сфотать пока не могу, т.к. там где паркуюсь много фонарей, будет непонятна разница, как поеду за город, выложу фото.
Как обещал выкладываю фото, на одной стороне штатная лампочка, на другой светодиод 5W. В общем 5W слабовато светит, нужно попробывать 10W поставить.http://img.by/i/lo7Ah.jpg
http://img.by/i/QdOuq.jpg
Алексей73
12.01.2013, 17:16
Да уж: вообще никак светит! Какой смысл в таких измудрениях, если светит хуже штатных ламп?
Смысл в том, чтобы экспериментируя, найти способ для улучшения света заднего хода. :335: Зато теперь понятно, что CREE 5W слабоват, нужно искать другое решение.
Алексей73
12.01.2013, 19:16
Если нужен результат, не проше было поставить галоген или ксенон (как предлагали выше)?
Я думал ставить светодиоды на 20 ватт, вот только один знакомый токарь у нас уволился, выход на адекватную цену (чтобы фрезернуть держатель под цоколь) я пока еще не нашел. Для себя я решил, если брать один светодиод на 20 ватт и давать 80% тока от мах, то светить будет ярко и греться не особо сильно (если сделать нормальный теплоотвод).
сами собирать будете драйвер с диодом?
я вот покупаю чета на ебэе периодически и на мелочь оставшуюся покупаю тоже всякую мелочь, в итоге накопил уже кучу диодов всяких
могу сказать от себя следующее: очень сложно найти светодиоды, описание которых соответствует их действительным параметрам (то же касается и аккумов всяких для фотиков, ноутов, телефонов и пр.)
покупал:
белый cree q5 в габариты (способен в максимуме при соответствующем охлаждении и честном драйвере выдавать до 5 Ватт), по факту в дырку нашего цоколя влезет радиатор который сможет при постоянном горении отвести лишь пару Ватт, возможно в заднем ходу или поворотниках, работая по немногу, и все 5 возьмет), но встает вопрос о честности драйвера заявленной в описании мощности
купил 7W. И диод стоит вроде 5W, а драйвер всего на 2,3Вт всунули, чтоб не перегревался при маленьком радиаторе и отходил заявленные килочасы + места для установки даже куцего радиатора оказалось не достаточно (в подстветке номера по длине, в передних габаритах по диаметру) - в топку
купил белый 10W XML-T6: диод честный, но радиатор маленький, драйвер на 2,5Вт, в итоге светит не ярче предыдущего cree q5 - в топку
В поворотник купил желтый Q5 + 12SMD. Заявили 7,5W. Хавает 6,3Вт - ура, почти честно! - греется.... М.б. в поворотниках отходит долго. Ждет обманки. Да, кстати, светит визуально на том же уровне что и обычная 21Вт галогенка, тогда великий смысл?
Имхо 20W вы, даже подавая лишь 16, грамотно охладить не сможете (туда радиатор нужен как у здоровенного фонаря - а он тупо не влезет в дырку лампочки). Плюс честный драйвер на 16W в готовой сборке найти сложно... Обычно барыги трындят про мощность, на вопрос - зачем?, ответ - чтоб вы представляли, какой он яркий!)
В пути еще много всяких в разные места, но к заднему ходу лишь последнюю попытку предпринял, другие уже не имеют отношения.
В общем, имхо, смысл ставить чтоб светило ярче штатных, есть только либо у 10W XML-T6 с честным драйвером, либо 2х Q5 с честными драйверами, но охлаждаться они точно не будут успевать если их назначение долго гореть, максимум задний ход или поворотники.
Т.ч. м.б. и правда смотреть в сторону 50W лампы или ксенона?
На данный момент у меня стоят 23x 5050 SMD. Светят ~ также как штатные, стоят дешево, хавают ~3,5Вт каждая. Скока отходят - хз. Единственный смысл - не подтвержденная долговечность, экономичность по мощности.
Драйвер я покупаю внешний, способный выдать необходимые 1,5 -2 А. По отзывам, он выдает нечто похожее.
Далее я хотел выточить из алюминия цилиндр с пазами, приклеить на теплопроводящий светодиод и запихать в все это в лампу. А далее на проводах висит драйвер.
Если нужен результат, не проше было поставить галоген или ксенон (как предлагали выше)?
Нигде не могу найти галогенку больше 21W, если бы нашел 35 или 50W, то с диодами тогда не заморачивался бы
D505
Т.ч. м.б. и правда смотреть в сторону 50W лампы или ксенона?
А где взять то с таким цоколем и что бы влез в фонарь 50w галоген + он нагрузит штатную проводку, а ксенон куда пихать блоки розжига и разгорается ему время надо!
Про диоды всё грусно, надо наверное ставить доп фару под бампер!
взять хотя бы тут http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=halogen+50w+1156&_sacat=0&_odkw=50w+1156&_sop=15&_osacat=0&_from=R40
проводку нагрузит (на сколько критично - фз, предохранители выдержат, качество контактов - хз)
ксенону время надо, согласен, он кстати тоже больше хавает чем 21-27Вт, особенно на старте, правда не долго)
диоды, чтобы:
- долго светили и не грелись
- были заметно ярче штатного света
должны:
- иметь не слабый радиатор (конструктив задней блокфары просто не позволит без переделок его туда воткнуть)
- иметь не слабый честный драйвер питания
возможно для непродолжительной работы в качестве заднего хода можно обойтись и без радиатора, но все равно сдохнут быстрее
ну да, или как минимум паяльник в руки, имея в руках честный драйвер и злой диод(ы) или забыть про штатную блок фару...
че, вон на ебее продают 25W диодные лампы, при чем судя по фоткам там честно стоят 5ть 5Вт диодов, тока в ТТХ сразу пишут - потребляемая мощность драйвером - 3Вт.
захера тогда там 5х5Вт диодов?... то ли для громких слов, то ли чтоб прожили подольше, работая на 15% от максимума
А лампочки галогенки из под светильники что продают в электро товарах на 12 вольт нельзя приспособить
че, вон на ебее продают 25W диодные лампы, при чем судя по фоткам там честно стоят 5ть 5Вт диодов, тока в ТТХ сразу пишут - потребляемая мощность драйвером - 3Вт.
захера тогда там 5х5Вт диодов?... то ли для громких слов, то ли чтоб прожили подольше, работая на 15% от максимума
5*5Вт при потреблении 3 Вт должны светить ярче, чем один на 3 Вт. Т.к. при выходе на пиковый ток, яркость повышается не прямо пропорционально току, а значительно меньше. Зависимость не линейная. Поэтому разумно делать светильники с несколько заниженном током, чтобы избежать перегрева (чем выше температура, тем меньше светоотдача) и повысить светоотдачу люмен/Вт (условно, чем меньше ток тем выше светоотдача) .
А может быть китайцы просто поставили резистор, вместо нормального драйвера и чтобы он не сильно накалялся, ограничили таким малым током?
ага, тока 4 из них по бокам и толку на выходе от них чуть, хотя конечно надо изучить поверхность отражателя заднего хода
нам нужен максимально направленный к выходу из фары не сфокусированный свет и тут один честный 3х ваттник может осветить дорогу даже лучше чем размазанные по пяти диодам 3 ватта, а вообще тестить надо
для этого надо чтоб китайцы для начала ТТХ драйвера не заверали, а после увиденного мной xml T6 запитанного 2,5Ваттами я расстроился и мне надоело (кстати один из двух еще и не работал вообще)
хотя он отлично светится когда смотришь на машину, он даже не уступает для глаза по яркости (отсюда видимо такие эффектные фотки видов машин с вставленными диодами), только дорогу по сравнению с галогенкой не освещает вообще... как бы светит, но не освещает
у 21Вт галогенки половина мощности сразу направлена на дорогу, у 25W диода прямо на дорогу светит только 1 торцевой, на который приходит 0,6Ватта - он в пройгрыше даже без тестов
начинаю думать про 35/50W галогены...
Да, еще на заметку тем, кто сравнивает люксы, люмены и пр. Если яркость галогенки\ксенона указывается в его рабочем режиме (прогрелся и пр.), то Cree определяет яркость своего светодиода при температуре +25 градусов и подавая на него напряжение всего на несколько миллисекунд! Поэтому читая такие замечательные характеристики светодиодов надо понимать, что реально они будут в лучшем случае на 10-20% меньше.
если интересно, то моя последняя надежда на диоды выглядит вот так: http://www.ebay.com/itm/Xenon-White-1156-382-16W-Cree-High-Power-LED-Reverse-Bulb-to-fit-Lexus-/370723729790?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item5650db317e&vxp=mtr
но все опять же зависит от драйвера... по крайней мере у этого диода торец способен освещать лучше всех, кто мне попался на маркете
а пока скока я не держал в руках разных светодиодов готовых, больше 6,3Вт не потреблял еще ни один
у него на торце cree q5 и 12 smd по бокам, из чего я посчитал что торцевой забрал на себя 4Вт
тока он зараза желтый и сравнить его способность к освещаемости дороги по сравнению с белой галогенкой мне никак (если только во второй задний ход не воткнуть желтую P21W галогенку =)
А как такой вариант?
http://www.car-mod-shop.co.uk/382cree-25-w-xenon-white-1156-382-25w-cree-12v24v-high-power-led-bulb.html
Правда 25 ватт от все равно не потянет :( Или корпус расплавится.
Вот, еще нарыл: http://dx.com/p/cl20121204-8-1156-20w-1600lm-4-cree-xp-e-white-light-car-steering-lamp-silver-golden-175602
к предыдущему:
дак я про такой же и писал увиденный в другом месте, там прописана потребляемая мощность всей люстры - 3W. А 25 - это максимум который 5ть диодов смогли бы дать, да кто ж им даст. Вот я не хочу за 1+ тыщи проверять че там по факту внутри =)
когда делал последнюю попытку - поставил на то что 2х5 на торце + 4х1.5 по периметру при прочих равных дадут результат по освещаемости лучше чем 1х5 на торце и 4х5 по периметру
к последнему:
вот 20W - это че? имхо это спецификация диода умноженная на 4. Ничего общего не имеющая с тем, что ему дают в реале.
Они все да, если б их по полной питали через минуту бы расплылись в улыбке =)
как должен охлаждаться Q5 когда он запитан по полной
ну и двадцативаттного заодно
в такой конфигурации они смогут работать долго
Согласен, но почти :D
Смотрел отзыв на DX.com по поводу 20ти ватток, так он измерял термометром и получал более 100 градусов! Он так же сажал на радиатор.
http://www.dealextreme.com/customerphotos/quarantined/201110/81837-f4f04cf8-6799-4208-aad0-eb7a1f346064.jpg
Вот ссылка на продукт с его отзывом.
http://club.dx.com/reviews/photos/81837/132224
Поэтому с пассивным охлаждением 20 ватт не получить :(
Кстати, а сколько излучает наша лампа, кто-нибудь знает? На википедии сказано, что 25 ваттная лампа накаливания выдает около 210 люмен (что-то как-то очень мало). Если в итоге получится получить 500-600 с рекламируемых 1600, то я буду очень доволен :)
для обычных ламп накаливания пропорция: 60Вт - 600люмен
если наша - галогеновая, должна давать больше (тем паче на заведенной машине она кушает 27Ватт)
у головного галогена штатного с 55Ватт по даташиту снимают 1650люмен
предположу, что наша люмен 600 все же дает, но нет уверенности
а кто рекламирует 1600 (по даташиту 10Вт диод дает 900-1100люмен если запитан на полную) и при этом дает хотя бы 500-600? чтоб выдать 500-600 он должен кушать 4-5Ватт, даже в этом случае будет сильно греться, не встречал пока даже таких драйверов, какому продавцу поверить?
Есть 2 пути, один простой, другой нормальный.
1. Берем мифический светодиод на 20 ватт с рабочим напряжение до 11-12В (мифический это потому, что обычно для дешевизны используются каскад бинов и рабочее напряжение его составляет уже 15-20В). Ставим резистор, чтобы скинуть 3-4В (с 15 до 11) и получаем рабочий светодиод мах током и с потерей КПД системы на резисторе. В машине я бы на это вообще наплевал, главное чтобы он не грелся. Ну а резистор можно подобрать такой, чтобы яркость\ток были разумные.
2. берем драйвер светодиода, который ограничивает выходной ток в заданных параметрах (если надо на 18В, берем повышающий драйвер 12 на 20В, но он дороже). На микрухе регулирования выходного тока есть входная нога, которая отвечает за установку требуемого тока. Т.е. мы берем и выпаиваем тот резистор (если там стоит постоянный резистор), который там впаян и ставим свой (переменный или постоянный). В итоге получаем не мах, а пониженный ток, с которым не расплавится светодиод.
нашел http://mgs.gosstandart.gov.by/txt/BDD_pdf/p37_4.pdf
460 люмен - белая
280 - желтая
110 - красная
Ммм, значит надо повышать планку. В принципе, я могу изменить на работе люксметром сколько реально излучает наша лампа. Но потом как привести результат измерения к нормальным единицам (люкс\люмен), если лампа светит на 360, а светодиод 120 гр.? Можно конечно измерить световой поток на расстоянии метр на площадь освещения, а потом пересчитать на весь поток... Но лампа не круглая и спираль вертикальная. Поэтому будет явно какой-то косяк при расчетах.
ага, еще рифленое стекло все пытается уровнять... или оно прозрачное, а только колпачек есть - я забыл уже...
чтоб диод переплюнул 460 штатных люмен (давать хотя бы 900, т.к. ставить на 500-600 смысла нет) он должен кушать 10Вт. Без радиатора перегреется.... Выход вижу один - 35/50W лампа с нагрузкой на пластмассу и проводку
может уже будем юзать задний ход по назначению (для обозначения движения авто назад) и не будем устраивать прожектор? =)
а померить точно можно сфоткав освещенную стену на одних лампах и на других на одинаковой выдержке/диафрагме/исо и наложить фотки друг на друга как я сделал с головным светом, там будет учтен и рефлектор и рифленка и углы свечения и все прочее
может уже будем юзать задний ход по назначению (для обозначения движения авто назад) и не будем устраивать прожектор? =)
Не, это не наш метод :) Кто ездит и вносит изменения в конструкцию автомобиля только покупая не штатные резиновые коврики, те на этом форуме обычно не отписываются :icon16:
на kia ceed год назад установил в штатный цоколь диод : http://dx.com/p/xmlawt-1000-lumen-led-emitter-white-light-bulb-3-0-3-5v-51989
через драйвер: http://dx.com/p/6-18v-3000ma-3-mode-circuit-board-for-xm-lt60-emitters-57779
собрав все в таком корпусе, выкинув отражатель: http://dx.com/p/aluminum-textured-op-reflector-with-copper-heatsink-base-for-cree-mc-e-led-emitters-41-5mm-35-1mm-18073
светит просто офигеть, я сам такого не ожидал. И это все размером с штатную лампу. Такой свет видел только от ксенона, это учесть что ксенону надо время для розжига.
В сиде всего одна лампа, я представляю что будет когда таких два поставить.
Да, еще хочу сказать что драйвер на 3 режима, MAX-MIN-STROB. Так вот стробоскоп просто улет, три раза передернул ручку и выезжаешь задним ходом на дорогу, конечно не в ночное время, ибо просто слепит.
На Актионе оставлю только один режим, т.к. автомат и постоянное включение ламп заднего хода при переключении от Р на D не есть гуд для нормального пользования.
т.е. перегрев без радиатора допустимый если не долго?
медяшка по диаметру не больше диаметра штатной лампочки (где стекло)?
как медяшку посадили на патрон H21W (он же ba15s)?
как переключение режимов происходит (не ужели при каждой подаче питания смена режима)? - нельзя зафиксировать на всегда в одном режиме?
по ттх такой диод - 1000люмен под углом 120градусов
у ксенона минимум 2500 но во все 360градусов, так что если отражатель у нас нормальный, то ксенон все же поярче =)
имхо, эта конструкция, если наш отражатель нормальный, должна быть близка к 50W НАРВА
минут 5 светило один раз, ничего не сгорело.
диаметр медяшки на милиметр был больше отверстия, пару минут напильником и все вошло.
патрон сажал на драйвер, припаиванием большим слоем по кругу. Получилось очень даже герметично и эстетично.
Переключение происходит так: включаешь заднюю передачу, включается первый режим "МАХ", выкл/вкл задн. передачу, включается второй "low" и так по порядку.
Но если некоторое время не включать заднюю передачу, то при след включении полюбому будет режим "MAX".
Можно сделать один режим путем отделения второй платы с драйвера и припаивания резистора.
Светит однозначно СИЛЬНЕЕ ксенона, сравнивали. Ксенон не знаю какой был, видимо КИТАЙ. Для особо экстремальных можно установить диод SST-90 2300 люмен
http://dx.com/p/sst-90-2300lm-led-emitter-8000k-white-light-bulb-4-2v-47961
если кому надо, могу позже сделать фотки.
Мда, ценник не хилый. Хотелось бы получить 800 -900 реальных люмен при небольшом нагреве чипа, за время 3-5 мин.
Вот, посчитал для вышеупомянутого крии зависимость люменов от температуры при различном токе:
10830
хы, прикольна, пришел такой, все разъяснил)
sst-90 - агонь! можно двор неплохо осветить
чем мучиться с поиском готовых китайских решений, проще один раз нормально все собрать самому, спасибо!
Ошибся, указал температуру ядра, а надо температуру в месте пайки. Выкладываю новый:
10831
Недавно вышел cree xm-l2, так он выдает 1050 при +85!
Как только появится в продаже, надо срочно брать :)
http://www.cree.com/~/media/Files/Cree/LED%20Components%20and%20Modules/XLamp/Data%20and%20Binning/XLampXML2.pdf
Народ кто ставил ксенон на задний ход?
Подскажите какой лучше взять что бы побыстрей разжигался, а не когда уже всё интересное кончится!
И какой маркировки туда ставится что бы особо ничего не переделовать?
Куда спрятать блоки розжига?
ксеноновые лампы с таким цоколем ваще вещь экзотическая
варианты замены на яндексе предполагают раскурочивание патрона
http://www.mtflight.ru/catalog92.xhtml
коса в кузов уходит и где-то м/у обшивкой и кузовом идет, вероятно розжиг где то там и должен стоять, но это все равно какой-то маломощный 21W ксенон, хотя там всякие
какой вариант не выбрать везде нужен инструмент, что диоды, что HID...
знакомый говорит http://cgi.ebay.com/360554711391 кушают по честному 7,5W
я вообще начал изучать вопрос с диодами, потому что хочу 30% тонировкой обклеить задние фонари, ну и чтоб мощность на выходе осталось прежней, полез искать
в итоге, кроме как сменить все источники света на 50Вт галогены (включая и 3х контактный стоп+габарит), ничего лучшего из готовых решений пока не нашел
Поставил одну галогеновую лампу на 35W, вторая штатная, немного ярче, но не так уж чтобы "вставляло".
Очкую 50W, хотя может и зазря. Может и её попробовать...
Где такие лампы прикупить?
В екзисте заказывал Koito 4519. Это на 35Вт.
Осрамовских там нету.
На 50Вт есть там же лампа Flosser 795X - но она около 310р стоит.
я у себя в далеком Архангельске покупал 50w на авторынке за 150 руб. вроде осрам, уже не помню, 2 с половиной года меня они радуют и ничего фонарю не стало
А конкретно: явки, пароли? Можно в личку.
если вы про лампочку, то я в этой теме уже все подробно и с картинками писал
Астра-Авто второй этаж, номер секции не помню, заходил во все с одним вопросом. наверное типа тысячи мелочей отдел
Смастерил из подручных средств... Завтра посмотрим как светит...
Бародач, в Тюмени нет экзиста или подобного магазина?
На 35 Вт лампа не сильно дорогая выходит - рублей 50-60 за лампочку.
Бародач смотри фонарь не расплавь.
Мне лень заказывать , там ведь тоже на 35
Посмотрю как светит если понравиться то закажу на exist
фотку желательно бы не самих фонарей, а пространства, ими освещаемого
на старых/новых лампах с фиксированными параметрами съемки (ну это что бы сравнение конструктивным было, т.к. лампочки все ж не для оформления экстерьера используются)
35w почти так же светит как и штатная ! на 50 ставить рисковано , нагрузка большая да и перегрев фонаря может быть.
Я не понимаю, вы что, хотите ослепить народ?
В соседней ветке вон, некоторые наоборот тонируют фонари.
У нас фонари зимой автоматически "тонируются" прямо на ходу :) А по прибытии, парковаться уже тяжело, плохо видно.
А в чем проблема, если задний ход будет немного ярче штатного? Это же не габаритные огни или стоп сигналы, которые в пробках бьют по глазам. У некоторых американцев со светодиодными габаритами фонари светят намного ярче наших и ничего, так завод придумал.
у некоторый 1 фонарь заднего хода и они прожектор ведь не ставят)
Еще как ставят:) Вы просто не встречали
35w почти так же светит как и штатная ! на 50 ставить рисковано , нагрузка большая да и перегрев фонаря может быть.
нагрузка больше? а как долго по времени вы ездите задним ходом чтоб у вас там перегрев фонаря начался? :icon16:
Разные ситуации бывают , .
35w светят однозначно ярче, в зеркалах заметно (так и катаюсь пока с одной штатной и одной на 35).
Буду ставить на 50w.
На Гетц ставил: год откатал - никаких намёков на оплавление, правда напрягаться двигатель сильнее начинал при включении ЗХ.
50w какие надежные,не подскажите?
нашёл только Flosser 795X, не знаю как по надёжности, ещё не ставил их.
я тоже с одной штатной и с самоделкой катаюсь
Купил cree xml-2. Если дать 3А, то светит очень даже неплохо :) Вот только греется мгновенно. 3*3,5В=10Ватт
Провел эксперимент с разными источниками света и светодиодом cree xml-2. Измерял в в попугаях. Т.е. поставил люксметр и на некотором расстоянии (30-40 см) измерял подряд все источники света.
Первая колонка - источник света, вторая-люкс, третья - люкс через синезеленый фильтр (для отсечения ИК). Итоги:
галоген 20w (настольная лампа); 270; 166
настольная матовая лампа 75W ; 850; 470
светодиод 0,48А, 3В 280; 200
0,7А, 3,1В 382; 280
1,0А, 3,2В 570; 400
2.0А, 3,6В 1100; 710
такие большие значения напряжения на светодиоде получились из-за плохих проводов, т.к. по графику на 2А напряжение должно быть 3,15В.
Сам светодиод (силиконовая линза) разогревается +20-25 гр. от температуры подложки. Т.е. нужен кусок радиатора или иной теплоотвод.
Так что можно будет попробовать сделать лампу для заднего хода из данного модуля.
Вот фотка светодиода. Диод на звезде, прижатый к радиатору. Т.к. крии дает свои характеристики на +85, то 75 очень даже ничего (при 2 амперах)
Так что люмен 700 думаю получить можно :)
Поставил лампочки на 35W-ярче конечно,но как уже писали,не впечатлило,да и кажется толку от мощных ламп не будет-светит высоко и зеленоватый свет не информативен.Нам бы в катафоты пару-тройку светодиодов(как у Тигуана)-вот решение!(ИМХО,конечно)
falex, надо было сразу на 50Вт ставить.
Поменял у себя обе - видимость значительно улучшилась ;), да если ещё их протереть...
Ну это вообще определяющее!:icon16:Flosser 795X поставил?
Купил себе лампу 21W и измерил ее яркость. Получилось 320 люкс. При таких же условиях светодиод мощностью (это его полная мощность, без учета драйвера\резистора) 3 ватта (1А*3.1В) светит так же. 310 люкс +-. Если дать 2А, то уже 550. 3А-715.
Если хотите, чтобы света было больше, то надо покупать мах. яркие светодиоды. Иначе по сравнению со стандартной лампой разницы не будет вообще.
2.0А, 3,6В 1100; 710
так у этого диода макс отдача при токе 3А, как ты его на 2А раскачал?
А в чем проблема? Подключал через лабораторный блок питания, там любой ток и напряжение могу поставить. А по результатам соберу драйвер с необходимым током и буду запихивать в лампу.
Вообще-то, штатный длительный режим работы светодиода 700мА. больше-уже снижается его живучесть и т.д. Но в доке указан график до 3А. При увеличении тока, светоотдача уже не растет линейно, т.к. кристалл нагревается и светоотдача понижается.
как собираешься в лампу запихивать? Просто я жду посылку из Китая, буду собирать две лампы, но правда диод просто XM-L. Приклею его на термоклей вот к этому: http://dx.com/p/aluminum-textured-op-reflector-with-copper-heatsink-base-for-cree-mc-e-led-emitters-41-5mm-35-1mm-18073#
Вариант 1. купил лампу за 30р, разобью ее, вставлю светодиод, залью оловом и теплопроводящим компаундом.
Вариант 2. купил самую дешевую светодиодную лампу, буду в нее запихивать.
В саму лампу, если влезет (индуктивность большая). Если нет, то повешу на соплях большие элементы и потом приклею к корпусу лампы на теплопроводящем клее. Я пока лампу не разбирал, конечное решение пока не принял. Еще надо радиатор приделать, а то на 6-7 ваттах греется уже хорошо.
припаял недавно к корпусу лампы имеющейся в наличии диод XP-G R5, чтобы прикинуть как будет распространяться свет. С отражателем светит как фонариком (точкой в даль), без него свет рассеивается как-то странно, светит какими-то полосками. Может даже придется из фонаря зеленую колбу извлекать.
Думаю в самом корпусе лампочки места не будет.
Приехали 16W диоды (2х5Вт cree c торца + 4х1,5Вт по периметру). Вся эта мощность лишь паспортные данные диодов. По факту потребляемая мощность 14,75х0,35 Вт. Скажем 5Вт. Выглядят изумительно, светят не хуже, наверно даже лучше, денег своих не стоят, сколько проходят - фз (не в белых, но в приехавших красных один боковой сходу не горел). Жду 8 50Вт галогенов.
Очень затупил, заказывая лампы в цвет назначения (желтые поворотники, красные ПТФ....). Раскраска лежит на рассеивателе, сами лампочки в задней фаре все белые. Желтым д.б. только передний поворотник (кстати ему нужен добавочный резистор).
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=11544&stc=1&d=1361206102
Штатная 21Вт BA15S (1156) vs Галоген 50Вт BA15S (1156) vs Филипс VisionPlus +50% 55Вт H7 (головной)
ISO=200/A=14/S=1000
Жалко диод переехал в поворотник и 4м в подборку не попал, но имхо он по середине м/у левой и средней
да и направленность светового потока у него иная, так что было бы не корректно его в серию пихать
его если и сравнивать, то в поле (освещенность стены светом заднего хода машины)
Алекс166
03.03.2013, 21:51
Показательно, спасибо за фото. Теперь знаю какие поставить.
Поставил то же диоды в зад ход. Получше чем штатная лампа, но не предел мечтания, надо либо галоген, либо ксенон!
диоды разные бывают...
хочу потестить http://dx.com/p/1156-9w-800lm-8000k-car-brake-white-light-bulb-12-14-5v-pair-137446
в отзывах пишут реально 9Вт кушает и через минуту срабатывает фэйл-сэйв по перегреву, а с учетом направленности всего пучка вперед, может и переплюнет 50Вт галогенку "на стене"... самому-то не охота с паяльником возиться...
или гуру скажут не стоит и пробовать? там на вид то даже не xm-l стоит, и 9Вт могут достигаться всего лишь резистором (хотя откуда защита тогда?) и 800люмен там только кому-то кажется?
а в целом, 50Вт нормально на чистых фарах освещает, жить можно)
Брал в магазе на плате написано грии выглядят как выше написанные!!!!
Про жить, жить можно и со штатными лампами!
Хочу показать вам как светят 50 вт галогенки в сравнении с штатными.
Вчера дошли руки и я их установил, сделав несколько фото.
P.S. проблема глупая :D :как вставить картинки с компа сюда?
BitBull Посмотри здесь http://syclub.ru/showthread.php?t=1687
Иваныч_174
09.03.2013, 11:49
P.S. как вставить картинки с компа сюда?
Хотя бы здесь прочитать.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1687
Или закачать на любой ресурс. Типа http://www.radikal.ru/, http://piccy.info/, http://ifotki.info/. А сюда ссылки на фото.
Поясняю:
Галогенки покупал давно на авторынке примерно по 150 руб/шт. narva 796 50w
Сама лампа выглядит так http://media.ffclub.ru/up114019-48049.gif
Замена обеих ламп занимает минуту :smoky:, 4 шурупа, два раза крышечку открыть/закрыть
Итак:
В левой фаре галогенка 50Вт, в правой обычная 21Вт
комментарии :icon16:
1 фото - я так понимаю сзадистоящие будут меня проклинать - ибо я их ослеплю когда заднюю включу
2 фото - как видите от галогенки свет дальше!(на 3-4 метра большую длину дороги освещает) и более интенсивный, от обычной лампы кажется что светит в пределах метра - двух возле авто
3 фото - сугроб освещен галогенкой, крыльцо не освещено обычной лампой
Итог мой: Я не езжу задним ходом более 1-2 минут. галогенка в плафон/стекло не упирается, а за это время плафон не расплавится. Света стало больше особенно "в даль".
P.S. пока ночи еще темные, и если необходимо пишите как сфоткать в какой ситуации, под каким углом. :335:
Сначала бы стандарт сфоткать, потом уже с галогенками. На одинаковых РУЧНЫХ! настройках фотоаппрата.
Могу с фотоаппаратом подъехать, померяться.
подъезжай, две машины рядом поставим
А зачем нужно на 3-4 метра освещать?Если только задний ход не использовать для далеких поездок а не только при парковках...
света мало не бывает, да и фары не всегда чистые
я вот не кошка, мне приятно ночью не только обозначать для других что я назад еду, но и самому видеть куда я сдаю задом
а в связи с тем что ЗХ ничем не регламентирован, тут полный полет для творчества
Алексей73
10.03.2013, 12:34
D505, ну тогда ксенон вам в помощь! ;)
ксенон дорого, и включать его кратковременно вредно.
я думал, видел киты даже под наш патрон на 15W+15W, но:
1. слабо себе представляю постоянные кратковременные поджиги при каждом перескакивании автоматом режима R
2. не устраивает время разгорания
3. не охота думать куда розжиг ставить
в связи с тем что я не чукча и задним ходом из Москвы на родину не езжу, остановился пока на жарких галогенах
когда хочется еще больше света сзади, включаю задние ПТФ, в которые тоже 50-ваттки впихнул
галогеновые 200Вт это уже прилично и если уступает 70 ваттам ксенона, то не сильно, а мороки ноль
когда хочется еще больше света сзади, включаю задние ПТФ, в которые тоже 50-ваттки впихнул
Побереги глаза едущих сзади, когда задние ПТФ включишь в туман.
А я вот так сделал:http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=281&pictureid=1706
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=281&pictureid=1705
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=281&pictureid=1707
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=281&pictureid=1708
Купил китайские ПТФ за 300 руб. они с кронштейнами и изменяемым углом наклона, промазал силиконовым герметиком. Посадили их на болты крепления бампера, протащили дополнительный плюс и через реле, и предохранитель подсоединили к лампе ЗХ. Сейчас немного криво висят, но света стало намного больше. По теплу выровняю и закреплю лучше (а то китайские болты не держат и один фонарь вниз опускается немного), или даже немного приподниму, чтобы площадь освещаемой поверхности была побольше.
> Побереги глаза едущих сзади, когда задние ПТФ включишь в туман.
большая редкость в наших краях, за много лет не приходилось ни разу по назначению включать
Поэтому решил включать не по назначению :)
avr
Я бы такие как у Вас оторвал об сугроб в скорем времени, а тот что справа еще и при буксировке тросом может сдернуть.
Камеры ЗХ я вижу нет, тогда для чего эти фонари вниз и близко к бамперу светят?
ИМХО надо делать чтоб вдаль светили. место под бампером зря освещается.
BitBull
Зиму отъездили, по сугробам тоже бывало (на отсутствие снега не жалуемся :D ) ничего не оторвалась, там глушитель еще ниже висит, он прикрывает. Хотя, оторвать можно все что угодно. А то что близко к бамперу светят, есть такое дело, но это легко решаемо, но по теплу. В любом случае стало намного лучше, без оных ничего не видно было, учитывая что авто умеренно затонировано.
Кто ну буть ставил в задний ход галогеновые лампы? Как светят? Где покупал (дай ссылку)? У меня диоды линзы светят говёно!
Если галоген не поможет придётся ставить доп фару на зад! Ой как не охото! Там в низу, грязь, соль и прочии вкусности, сгниёт и замкнёт! Поэтому думаю лучше галоген! Посоветуйте! Чё ни буть!
стоят 50Вт 3й месяц, фотки в теме
светят так, что ни один диод с маркета не догонит
догнал бы 10ти ваттный хэндмэйд, но греться будет, огого!!! а соответствующую рубашку охлаждения к нему не примострячить, т.е. он будет очень ограничен по времени включения
про 50Вт: заводил машину и грел АКПП пару минут в режиме R
патроны живые, проводка тоже
светят не так как 65Вт головного света (там и лампа ярче и рассеиватель прозрачный и рефлектор как зеркало), но тоже ничего =)
брал на ебее 8шт.
стоят и в ПТФах задних и в заднем ходу и в поворотниках задних и 2 про запас
лежат еще на полке 50/15Вт в габариты стопы
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=50watt+1156&_sacat=0&_from=R40
да они на всех инет-аукционах есть
Не боишься, что в ПТФ при длительном времени работы, подплавится фара?
боюсь =) я только ради эксперемента, завтра 35Вт галоген поставлю. Хотя 50Ваттные фара минут 10 выдержала уже. Да и яркие они уж через чур для других.... После взгляда на них ночью потом с минуту просто невозможно управлять машиной....
насчет диодов в ЗХ
самое яркое что попадалось и что держал в руках c маркета - кукурузину из 10ти 5ти ваттных Q5
хавают 0,51А при 14,75В. Т.е. 7,5Вт. Т.е. 0,75Вт на диод. Т.е. 60 люмен с диода. Т.е. 600 с лампы. Т.е. как стоковая 27ми ваттка. Что замеры фотоаппаратом и подтвердили. Линза на нем на торце маленечко фокусирует свет и в центре кружок м.б. даже поярче чем от стоковой. Но по краям потемнее. А мне в ЗХ фокусированный луч не нужен...
Так то сравнение с 27Вт стоком... А галоген 27Вт поярче стока раза в полтора. А 35Вт еще ярче, а 50 еще =)
В общем не покупайте готовые сборки с маркета (в лучшем случае догоните по люменам стоковую 27ми ваттку).
Либо самому собирать на XML или SST и пользоваться по 20сек. Либо ксенон либо как у меня.
т.е. штатная даже не 27, а 21Вт. С передними ПТФ попутал. Да и не важно...
Алексей73
18.05.2013, 23:14
Не боишься, что в ПТФ при длительном времени работы, подплавится фара?
Самое противное, что на горячем пластике (даже со стоковой лампой) моментально высыхает грязь (в туман дорога мокрая и грязная) и уже через полчаса движения через слой грязи ПТФ светит так же как габарит (он не сильно разбрызгивается). Поставил в ПТФ светодиоды (кукурузины Маяк) проверил фара холодная и грязь на ней не высыхает и светит ярче чем сток под слоем сухой грязи. :)
В Питере туманы длиной больше 5ти минут движения так же часто как у вас белые ночи =)
В ПТФ поставил галогены 50Вт на пробу чтобы подсветить движение назад если 50Вт галогенов в ЗХ мало, но понял, что на фоне 50Вт галогенов в ЗХ ( + как правило я еду на преднажатой педали тормоза т.к. АКПП) эти 50Вт галогены в ПТФ уже сильной прибавки не дают, а при использовании по прямому назначению могут быть последствия и неудобства, уже убрал
да и речь не о птф, с ними все в порядке у нас, я их упомянул просто чтоб сказать что они ничего не поплавили за 10мин работы, а задним ходом мы больше минуты не ездим всяко
Темка заглохла.
Надоело ездить с 50Вт галогенами, надоела кукурузина из 10-ти 5Вт диодов, хочу че-нить новенького.
Созрел собрать самопальную лампу на одном диоде.
К 10ти ваттным вопросов нет, они больше минуты будут способны выдавать свои 1100 люмен даже с небольшим радиатором какого-нибудь наключного фонарика по типу такого как на фото (у самого такой на брелоке с ключами, светит отменно).
Лампа собирается на штатном патроне с радиатором от данного фонарика, 3х амперный 1-mode 5-15В драйвер выводится наружу фары в цепь.
Интересен вопрос сколько по времени сможет светить SST-90 или MG-T2 в таком же радиаторе пока не наступит "оё-ёй горячо!".
Нелысый дидько
22.07.2013, 11:03
D505, рассеивать свет как планируешь? Толку от лупилки в точку на ЗХ мало, нужен рассеянный свет для подсветки боков и дороги.
Ananlitik
22.07.2013, 12:54
ночью, когда совсем тямно и надо ехать назад - либо не отпускаю педаль тормоза до конца, либо вкл. заднюю туманку. Даже на камере нормально видно получается
MT-G2 выше, поспешил
про рассеивание - фз, как варианты:
1. Плафон рифленый, он сам не плохим диффузором служит
2. Если рефлектор с фонарика снять, диод сам по себе градусов на 120 лупит, правда стенки головы фонарика будут мешать, но возможно расхождения луча хватит чтоб уже весь рефлектор фары охватить
3. Можно на этом наключнике заменить стекло на диффузор какой-нить
4. Можно у такой (http://kaidomain.com/Product/Details.S021214) штуки часть башки отпилить, там и дровишки уже встроены
Хотя конечно как светит около тыщи люмен я уже вижу, больше все же интересует рантайм SST90 без рубашки
ЗЫ. Жаль у нас ПТФ-ы спереди не круглые, вот я бы развернулся...)
Алексей73
22.07.2013, 18:52
Надоело ездить с 50Вт галогенами, надоела кукурузина из 10-ти 5Вт диодов, хочу че-нить новенького.
Сегодня купил и поставил светодиоды точь в точь как твой фонарик, только с линзой на 7W, вечером сфоткаю что получилось, а так днем вроде реально светят ярче чем стоковые лампы. Пока пробовал и смотрел как горят (пару минут) они уже нагрелись прилично - горячие!
лучше скажите какую мощность потребляют)
фонарик в топку, буду sst-90 мутить на самопальном радиаторе
замерил сеня дырку в фаре - 26мм можно впихнуть
мож и продержится 30Вт диод пару минут с куском алюминия
Алексей73
22.07.2013, 23:54
Потребляемую мощность не замерял, а фотки как и обещал выкладываю.
Кромешная темнота:
http://syclub.ru/picture.php?albumid=228&pictureid=2215
Картинка с камеры (только лампы з/х):
http://syclub.ru/picture.php?albumid=228&pictureid=2216
Картинка с камеры (габариты и лампамы з/х):
http://syclub.ru/picture.php?albumid=228&pictureid=2217
Реально свет ярче, чем от стоковых ламп. Машинка стоит в гараже с уклоном на морду, дорога имеет обратный уклон, т.ч. реально свет ближе к бамперу, чем на фото из за пригорка (порога в гараже) и уклонов.
Фоткал сам свет, но фото на телефоне не получилось! :(
Алексей73
27.07.2013, 22:29
Сегодня к стене подъехал и сфоткал, так наглядней видно как изменился свет (полная темнота):
http://syclub.ru/picture.php?albumid=228&pictureid=2284
а это с камеры, габариты включены:
http://syclub.ru/picture.php?albumid=228&pictureid=2285
имхо слишком сфокусировано
рецепт 910лм =)
радиатор приобрел в радиомагазе, мамы-папы в автомагазе, однорежимный драйвер для велофары 3-15V 3A в Китае, диод был в хозяйстве
в форм-факторе лампы только диод, рубашка и патрон, драйвер вывел за фару
радиатор разогревается до 60градусов (секунды 4-5 в руке можно держать) при комнатной температуре минуты за 3-4
потребление на входе драйвера 14,5В х 0,8А
честно говоря, как он светит - мне пофигу, мне интересно было собрать, но замеры все же когда-нибудь сделаю
:335: а я тем временем езжу со своими 50Вт галогенками и радуюсь :icon16:
фонарь не плавится, светит ярко.
такое добро есть в хозяйстве, но не правильно и скучно =) есть и 35 галоген и прочая китайская чепуха
и в целом - да, если в режиме R зимой коробку не греть 10мин, ниче им не будет
:335: а я тем временем езжу со своими 50Вт галогенками и радуюсь :icon16:
фонарь не плавится, светит ярко.
А номерок лампочек можно ?
а все написано ранее
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4486&page=2
На третьей странице коды писал - пост 72 (http://syclub.ru/showpost.php?p=138854&postcount=72) ;)
интересно зачем наши рассеиватели сделали зелеными?)
теперь не лампочки, теперь фонарики =) отакие (http://kaidomain.com/Product/Details.S021214). Даже влазят в штатные места. Зайчикопускатели =)
Наверно чтоб от других отличаться:)
на пред фото было около 4х ватт на диодах
разогнал до 10 Вт (3А на диоде)
1115 люмен в рефлекторе
разве что когда-нибудь на нейтральный белый созрею, а так в общем-то закончил с ЗХ
минуты полторы, больше не пробовал
расположить такие вокруг номера, так он камерами читаться перестанет =)
Алексей73
10.10.2013, 17:09
А кто нибудь разбирал задние фонари, чтобы этот зеленый светорассеиватель удалить?
Думаю если его убрать то свет будет гораздо ярче!
У кого какие мнения?
Эт диоды зеленят или ЛАЭС фонит. :)
Нелысый дидько
10.10.2013, 21:13
расположить такие вокруг номера, так он камерами читаться перестанет =)
Я думаю, что у проделавшего такую штуку вообще номера перестанут читаться. Никакие. День не будут читаться, два не будут, а на третий правый глаз начнёт немного приоткрываться :)
это телефон косячит) так обычные ~6000K
Добрый день. Вчера поставил лампы флоссер галоген 50 ватт.Свет гораздо лучше,еще бы зеленый рассеиватель убрать:). Но перестала включаться камера з.х. Подскажите кто шарит в электрике,неужели из за поднявшейся нагрузки неработает. ОБЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Насчет камеры -заработала.Что было хз.А зеленый рассеиватель надо убирать точно,но как фонарь разобрать?
Алексей73
13.10.2013, 21:27
Сегодня попробовал разобрать: винтами отворачиваются отражатели внутри, а сам корпус запаян! :(
Чтобы разобрать фонарь надо его нагреть до 90 градусов . В инете есть видео разборки фар.Кто делал отзовитесь
Алексей73
14.10.2013, 20:47
В передних фарах стекло на герметике сидит: нагрел и снял. А задние похоже запаяны!
Алекс166
19.10.2013, 17:27
Сегодня купил и поставил narva 795 50w по 250р на рынке, Буду смотреть ночью как изменится освещенность. Заодно обратил внимание зеленый рассеиватель вставлен на защелках, можно снаружи через отверстие отстегнуть, но как потом вынуть не понятно, хотел круглогубцами поломать и достать через отверстие кусками, но этот колпачек толщиной 2-3 мм и нужен упор, легко повредить зеркальный отражатель. В итоге оставил как есть.
Алексей73
19.10.2013, 21:19
Сегодня выковырял колпачок с правой фары: ужас какой то мало того, что толщина приличная, так пластик еще и прочный зараза - гнется и не ломается! В результате пришлось откусывать по кусочку и вытаскивать - ободрал весь отражатель внутри! Свет лампы теперь розовый, правда светить стала поярче, правда не силь - сфоткаю выложу.
Алексей73
19.10.2013, 22:09
Вот все видно: левая с зеленым светорассеивателем, в правой его нет:
http://syclub.ru/picture.php?albumid=228&pictureid=2597
А так освещает:http://syclub.ru/picture.php?albumid=228&pictureid=2596
чем этот зеленый элемент всем мешает?
хм, а с зеленым мне больше нравится...
LEXUS777
20.10.2013, 20:26
Не мешайте парню ломать другой фонарь, хочется ему.
Алексей73
20.10.2013, 21:42
Злые вы! :) Не буду я второй ломать - пусть один останется зеленый! :)
зато теперь понятно зачем там эта зеленая байда
какой-то хитрой смесью оттенков видимо пытались вернуть ЗХ изначальный желто белый цвет
я это подозревал
Алексей73, всегда можно покрасить лампочку в зеленый =)
Алекс166
21.05.2015, 22:46
на пред фото было около 4х ватт на диодах
разогнал до 10 Вт (3А на диоде)
1115 люмен в рефлекторе)
Тоже решил присобачить диоды и вернуть стоковые лампы, но тока ленту, взял два куска по 1м мощностью 14,8Вт/м, вставил в алюмин профили для такой ленты и прикрутил между катафотами
http://s009.radikal.ru/i308/1505/c0/c7c900337116.jpg
на камере с занавеской над диодами, лампы стоковые вернул
http://s019.radikal.ru/i609/1505/60/1850153a0618.jpg
без занавески
http://s013.radikal.ru/i322/1505/83/19990cac2f9e.jpg
ну и просто сзади
http://s50.radikal.ru/i130/1505/2f/c1b40af2db3c.jpg http://s50.radikal.ru/i130/1505/38/3d7c1f873d8f.jpg (http://http://s50.radikal.ru/i130/1505/2f/c1b40af2db3c.jpg http://s50.radikal.ru/i130/1505/38/3d7c1f873d8f.jpg)
пожалуй что и я на этом остановлюсь
positron
12.06.2015, 18:48
Зашёл на EXIST. Там галогенных ламп под наш патрон ba15s не нашлось.
Заказывать через eBay из США долго, дорого, и сегодня (12.06.2015) уже считается не патриотично.
Зато в гараже нашлись обычные автомобильные лампы Narva 17635
и дома в кладовке были запасные галогенные лампочки для люстры с разъёмом G4 мощностью 35W и 20W. В т.ч. 20-Ваттная с голубым покрытием.
Решил собрать галогенки самостоятельно. Сначала собрал пару "голубых" 20-ваттных, а потом заснял процесс сборки 35-ваттных.
О чём прилагаю небольшой отчёт в фотографии:
http://syclub.ru/picture.php?albumid=376&pictureid=4837
Если нет желания паять, то можно применить наконечники для обжима многожильных проводов сечением 0,75 или 1,0 мм кв. если обжимать без навивки на штырёк лампы; если с навивкой, то 2 или 2,5 мм кв.
Навивать удобно на швейной иголке.
Я в итоге всё равно всё пропаял и на донышко эпоксидкой залил, чтобы держалось крепче, но если кто не дружит с паяльником, и эпоксидку не любит, то можно только крепко обжать.
Лампочки не забываем оттирать спиртом, если залапали руками в процессе работы.
SHERIFFF
12.06.2015, 19:15
Молоток :335: толково!
Скоро я свои сделаю)))Осталось диоды и линзы дождаться))))
positron а стекла на фонарях не поплавит?
Мне давно хотелось сделать дополнительный свет на задний ход. Поставил светодиодные планки, теперь ночью камера показывает как днем.
positron
13.06.2015, 01:38
positron а стекла на фонарях не поплавит?
35 Ватт не поплавит.
И даже 50 Вт не плавит, но чувствительно греет.
Думаю, что даже лучше было бы поставить лампочки с цоколем G6.35. Но у меня их не было под рукой.
Они чуть побольше, и тогда получается по размерам полное соответствие "американским" лампам типов 796 и 795.
С новыми лампами изображение с камеры заднего вида стало ярче.
Результатом удовлетворён, сверхзадачи ослеплять всех, кто сзади, не ставил.
Зато в гараже нашлись обычные автомобильные лампы Narva 17635
и дома в кладовке были запасные галогенные лампочки для люстры с разъёмом G4 мощностью 35W и 20W. В т.ч. 20-Ваттная с голубым покрытием.
Так какие поставил?
positron
13.06.2015, 11:39
35 оставил.
Алексей73
24.07.2015, 09:18
НаNNA света родных ламп з/х вполне хватает для камеры даже в полной темноте!
http://syclub.ru/picture.php?albumid=802&pictureid=4932
http://syclub.ru/picture.php?albumid=802&pictureid=4933
anders78
24.07.2015, 10:18
Т.е на ННА задний свет лучше , чем на НА? А фары с нового на старый подходят без танцев с бубнами, никто не знает, так то мне с нового задние фонарики больше нравятся
Нет не подходят. Хоть с бубном, хоть без.
Разве что, крыло рихтовать под новый фонарь:)
А разве у NA и NNA задние фонари не одинаковой формы? Или бубен нужен для подключения фонарей от NNA?
Есть же комплект диодных задних фар на NA, мб там ЗХ получше
А разве у NA и NNA задние фонари не одинаковой формы? Или бубен нужен для подключения фонарей от NNA?
http://26.img.avito.st/1280x960/607518426.jpg
http://media.indiatimes.in/media/photogallery/2013/Aug/ssangyong-korando-c-facelift-2_1376118325.jpg
Есть различия?
grizlik063
24.07.2015, 16:08
по форме разные
Ну прям не везде разные, сверху ток контур формы разный
Я ж и говорю, подрихтовать зад.крыло и встанут как родные:smoky:
Ну попробуйте, скажите че да как, мне лично проще купить комплект светодиодных фар 8)
Мне это не надо, меня и родные устраивают.
Это вон, Штопор и anders78 интересуются. Мат.часть не изучают.;)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot