Просмотр полной версии : rodius не заводится
Валентин з
02.01.2013, 13:29
всем доброго времени суток
подскажите что делать
случалось что авто заводилось со второй а то и с третей попытки а сейчас не хочет совсем комп выдает ошибку по кан шине нет связи с блоком управления двигателя
кто сталкивался и как решил проблему
Это скорее всего ошибка между АКПП и мотором. Она скорее всего в памяти. Бывает выскакивает из-за просадки напряжения.
Пробег какой? Какой год? Какое Евро? Проблема появилась при тёплой погоде или при морозах? Солярку зимнюю заливали?
Валентин, добрый вечер! Подскажите, как решили проблему. Аналогичная ситуация: Был перепад температур до -6 градусов. И завелась с 3 раза. Потом заглохла. Потом после прокачки грушей опять завелась с 3 раза.... минуту поработал дизелек и снова затих. Теперь вообще не заводится, хотя уже и аккамулятор подсел хорошо. :( Какие могут быть варианты? Дизель был летний. :( Но сейчас опять потеплело до +8, но это не помогло. :(
Kammerton
30.10.2013, 08:46
SYNORD, у Вас другая проблема.
1. Фильтр забился - поменяйте
2. Свечи накала проверьте.
поставь прозрачный шланг на ввод на тнвд и смотри идет ли соляра
и нет ли воздуха
потом проверь форсы на обратку
потом смотри давление в рампе - надо 300 атм при старте
потом уже остальные датчики смотри проверяй
Всем спасибо за советы. Все завелось. Видимо топливо подзамерзло и в фильтре забилось. Плюс аккум подсел. Одним словом все завелось после зарядки аккума. А может и плюсовая температура подфартила. :335:
Всем спасибо за советы. Все завелось. Видимо топливо подзамерзло и в фильтре забилось. Плюс аккум подсел. Одним словом все завелось после зарядки аккума. А может и плюсовая температура подфартила. :335:
Вы , может быть , рано радуетесь. Плохой запуск при низких температурах признак близкой кончины форсунок. Сделайте тест на слив в обратку.
Вы были правы! :( Наступило -10 и все опять сначала.... хотя до этого отлично ездил и заводилось. Тест на форсы не успел сделать. Будем разбираться дальше. Позже отпишусь что да как...
Всем спасибо за любую помощь...
Всем спасибо за любую помощь...
Во первых по инструкции зимой: ждем когда потухнет спиралька на панели , выключаем зажигание и повторяем ещё 2 раза и заводим. Я вообще с утра вначале неглядя кручу 1-1,5 сек. и выключаю (если не схватился) дабы поднять давление в рампе . А потом уже завожу по инструкции.
Во вторых тест на слив немедленно!!!
"ждем когда потухнет спиралька на панели , выключаем зажигание и повторяем ещё 2 раза и заводим". А вот это лишнее! т.к. можно убить свечи накаливания включением и выключением их по несколько раз.Это все происки старых "трактористов". Достаточно вкл один раз и подождать сек.20, спиралька при этом погаснет, а свечи все равно будут работать, потом заводить, после заводки свечи еще работают мин 2-3.
skorpion
06.02.2014, 12:50
+100....
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot