Просмотр полной версии : Дизель не заводится после замены свечей накала.
snake_bite
02.01.2013, 20:43
Здравствуйте. Являюсь обладателем автомобиля Action sport 2008 года с дизельным 2-х литровым двигателем. Месяц назад машина стала плохо заводиться в холодное время, поехал на диагностику двигателя. Тестер показал не рабочею свечу накала. Решил заменить сразу все, заказываю в Иркутске 4 свечи по 1050р (оригинальные). Заезжаю в сервис, их главный говорит, что работы на часа два всего. У нас в городе нет сервисов которые бы специализировались на корейских машинах. И вот прошло два часа прихожу забирать машину а они ее там завести не могут. Мучались мучались, бегали бегали, они во круг нее 3 дня и без результата. У меня уже сдали нервы думаю лучше бы сам поменял, в итоге волоком утаскиваю машину к себе в гараж, и с чего начать даже не знаю.
Стартер крутит машина как бы схватывает но не заводится что делать??
Может кто сталкивался с такой проблемой.
В сервисе уверяют что ничего такого не делали подняли плиту поменяли свечи и поставили все обратно.
Доброго. 1.контакты на форсунках посмотрите. 2.статический тест на слив в обратку.
3.если на сервисе для удобства замены свечей откручивали трубки высокого давления ( любят так на сервисах делать) нужно развоздушивать систему.
еще налейте немного солярки в свечные колодцы и посмотрите нет ли при кручении прорыва газов через свечные колодцы
snake_bite
02.01.2013, 21:13
Спасибо за быстрый ответ. 1. Контакты на форсунках нормальные смотрел, и проверял напряжение на них. при кручении стартером на них подается всего 0.7 вольт не знаю это нормально или нет.
2. Можно по подробнее про этот тест.
3 трубки снимали. систему всю прокачали. трубку приоткручиваешь от туда распыляется саляра когда стартером крутишь.
тогда копипащу:
развоздушивание
"Надо закрутить все трубки до конца.
Снять разъём с форсунок.
Снять разъём в датчика давления на рейке.
Подкачать грушу.
Затем обложить ветошью одну форсунку и слегка отпустить гайку трубки.
Покрутить стартером, солярка будет вырываться наружу через гайку.
Гайку закрутить.
Подкачать грушу.
Приступить к следующей форсунке.
После всех форсунок опять подкачать грушу, одеть разъёмы на все форсунки, а на датчик давления не одевать. Покрутить стартером пару раз по пять секунд.
Затем одеть разъём на датчик и запускать мотор.
Вот так по идее, воздух точно выйдет."
статический тест:
"- вытаскиваешь разъёмы с форсунок
- отсоединяешь обратные трубки и глушишь их
- с датчика на рейке снимаешь разъём
- на обратку форсунок одеваешь прозрачные трубочки от капельницы
- крутишь стартер два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает."
у вас похоже воздух загнали в сами форсунки.
skorpion
03.01.2013, 09:32
Раъём стопливной рампы снимать не обязательно. в режиме стартерной прокрутки тнвд не выдет в пиковые значения по давлению топлива.
snake_bite
03.01.2013, 14:29
Вообщем спустили воздух, сделали статический тест все равно без результатно. Машина схватывает но не заводится. В ходе процесса обнаружилось что первая форсунка плохо прижата к головке и пропускает. Видимо в сервисе когда ее снимали плохо обратно вставили и притянули. завтра поеду посмотрю новое уплотнительное кольцо. Может кто еще может чего нибудь подсказать по проблеме.
Всем спасибо за помощь.
Раъём стопливной рампы снимать не обязательно. в режиме стартерной прокрутки тнвд не выдет в пиковые значения по давлению топлива.
Выйдет. Если утечек нет, то до 1000 бар спокойно качает.
snake_bite, статический тест что показал?
snake_bite
03.01.2013, 22:03
вторая форсунка 30 сантиметров топлива в шлангах от капельнице. Дело в том мужики, что машина до замены свечей работала нормально. А после этой роковой поездки в сервис даже не заводится.
Из общения с дизелистом понял, что свечи имеют свойство прикипать (можно даже сказать привариваться) резьбой. При вывинчивании иногда просто разламываются. И вот тогда приходится снимать башку двигателя, дабы вытащить оставшиеся обломки. Подозреваю, что так и произошло в сервисе. А после установки на скорую руку и без замены соответствующих уплотнительных прокладок возможен подсос воздуха или потеря компрессии. Во всяком случае не мешало бы уточнить у сервисменов, что они делали.
snake_bite
04.01.2013, 18:56
нет, это исключено. меняли они часа полтора-два не больше. из этих двух часов час я там был. ну а за час мне кажется такую операцию нельзя сделать...
Дрюня 407
04.01.2013, 20:14
нет, это исключено. меняли они часа полтора-два не больше. из этих двух часов час я там был. ну а за час мне кажется такую операцию нельзя сделать...Я с такой же гадостью столкнулся в старые добрые времена на пассате tdi, тоже свечка одна загибла, привёз все четыре,сказал меняйте! А на дворе был 2000_й год. Заменили,прихожу, не заводится так же! Кака нахрен диагностика! беру у них ключ- трубочка длинная на 10 ,отворачиваю свечки -ноль! Оказалось, эти гандоны клемму не скинули ,и когда устанавливали ,все их спалили, Там колодка общая стоит, видно когда прикручивали, на массу захерачили, а свечи то мои, новые,ладно бы старые, Но если рассудить здравым умом, как так? Этож надо в процессе установки зажигу включить? Так что симптомы похожие...Про Башку тоже фантастика, двумя часами не обернёшься... Есть резон проверить свечи!
Сегодня один приятель тоже похожую историю рассказал, как свечи все разом сгорели. И ситуация схожая один в один.
Правда у него ниссан и завести его со згоревшими свечами смогли с толкоча (мкпп).
snake_bite
05.01.2013, 08:52
Сегодня попробовали завести машину на газе. машина завелась, но на саляре все равно не работает. газ убираешь, машина глохнет.
Видимо в сервисе когда ее снимали плохо обратно вставили и притянули
форсунки-то зачем снимали?
а в топливную магистраль низкого давления они не лазили?
(очень может быть, что плюс к неисправности 2-й форсунки, хорошо сосет воздух через быстросъемные штуцера ФТОТ, ТНВД, датчик воды. потому и глохнет при сбрасывании педали газа)
snake_bite
05.01.2013, 19:02
Нет, машина вообще не реагирует на педаль газа. Просто схватывает и тут же глохнет.
snake_bite
05.01.2013, 19:05
Сегодня были в сервисе там стоял мерседес с такой же проблемой, схватывает но не заводится. Они говорят что на нем разъехался ключ с имобилайзером, и по этоиу сигнал не идет. Отправляли куда то перепрошивать.
Наверно придется тоже машину вести в Иркутск в сервис по корейцам.
Дрюня 407
05.01.2013, 19:22
Сегодня попробовали завести машину на газе. машина завелась, но на саляре все равно не работает. газ убираешь, машина глохнет.Недопонял,как это на газе? Дизель вроде с газом не дружит(за исключением бутана на грузовиках)Может при выжатой тапке? А если имм с ключём не дружится, то вроде как ваще схватывать не будет....Тут вывод напрашивается-сервисмэнам незачёт,ноги в руки и к адекватам! Если форсы снимали, может надо прописать их по новой?
snake_bite
05.01.2013, 21:05
Ну в воздушок подаешь газ и заводишь. Она заводится но после того как убираешь газ от воздушка то глохнет. Форсунку снимали, а как ее прописать? Сервисмены вообще черти)))
Дрюня 407
05.01.2013, 23:36
А!!! Черти! А газ то какой?пропан,ацетилен,метан,аргон,кислород наконец...Или деятели из вашего града свой веселящий впускають? Шоб форсу не прописывать попробуй так- фен возьми у жены (если есть) ну в смысле фен,направь в воздухан (без газа),заведи,и пусть поработает минут пять , ну только уже сильно не засовывай, а то пластмассу покоробит, потом убирай потихоньку... пендаль газа не трогай! Только после того,как запустишь,подгазуй немного. фен включить не забудь!
snake_bite, привет! Что молчишь? Как решил свою проблему?
Дрюня 407
10.01.2013, 01:22
Праздники наверное затянулись...
Вообще по статистики если машина на эфире заводиться, а на соляре глохнет то это однозначно воздух, есть "несчастные" которые по 2 недели воздух выгоняли. Так что удачи в этом не лёгком деле.
Георгий1621
10.01.2013, 04:43
Тоже думаю воздух, рецепт один - выгонять. Хорошая а/батарея, а то и две. Помощник на стартер и поочередно выпускать воздух из трубок.
skorpion
10.01.2013, 08:50
Тоже думаю воздух, рецепт один - выгонять. Хорошая а/батарея, а то и две. Помощник на стартер и поочередно выпускать воздух из трубок.
А может банально блок управления не даёт команду на открытие форсунок?
snake_bite
10.01.2013, 12:54
Всем привет... Мы тоже стали склоняться к версии блока управления. Во вторник скорее всего повезем машину в Иркутск, там специ должны надеюсь разобраться... Потом отпишусь как все прошло))))
olegkattaev
21.11.2013, 21:47
будь добр дай адрес этого сервиса я в данный такой же ситуации или позвони 89025116730 олег
Ruslan17
15.12.2017, 15:47
Добрый день! у меня кайрон, и столкнулся с такой же проблемой. после замены свечей не могу его запустить. топливо прокачал, но так и никаких сподвижек. снова проверил свечи, работают. до сервиса тянуть не вариант, слишком далеко. подскажите, в чем дело?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot