PDA

Просмотр полной версии : Дизель не заводится после замены свечей накала.


snake_bite
02.01.2013, 20:43
Здравствуйте. Являюсь обладателем автомобиля Action sport 2008 года с дизельным 2-х литровым двигателем. Месяц назад машина стала плохо заводиться в холодное время, поехал на диагностику двигателя. Тестер показал не рабочею свечу накала. Решил заменить сразу все, заказываю в Иркутске 4 свечи по 1050р (оригинальные). Заезжаю в сервис, их главный говорит, что работы на часа два всего. У нас в городе нет сервисов которые бы специализировались на корейских машинах. И вот прошло два часа прихожу забирать машину а они ее там завести не могут. Мучались мучались, бегали бегали, они во круг нее 3 дня и без результата. У меня уже сдали нервы думаю лучше бы сам поменял, в итоге волоком утаскиваю машину к себе в гараж, и с чего начать даже не знаю.
Стартер крутит машина как бы схватывает но не заводится что делать??
Может кто сталкивался с такой проблемой.
В сервисе уверяют что ничего такого не делали подняли плиту поменяли свечи и поставили все обратно.

Atolle
02.01.2013, 21:04
Доброго. 1.контакты на форсунках посмотрите. 2.статический тест на слив в обратку.
3.если на сервисе для удобства замены свечей откручивали трубки высокого давления ( любят так на сервисах делать) нужно развоздушивать систему.
еще налейте немного солярки в свечные колодцы и посмотрите нет ли при кручении прорыва газов через свечные колодцы

snake_bite
02.01.2013, 21:13
Спасибо за быстрый ответ. 1. Контакты на форсунках нормальные смотрел, и проверял напряжение на них. при кручении стартером на них подается всего 0.7 вольт не знаю это нормально или нет.
2. Можно по подробнее про этот тест.
3 трубки снимали. систему всю прокачали. трубку приоткручиваешь от туда распыляется саляра когда стартером крутишь.

Atolle
02.01.2013, 21:19
тогда копипащу:
развоздушивание
"Надо закрутить все трубки до конца.
Снять разъём с форсунок.
Снять разъём в датчика давления на рейке.
Подкачать грушу.
Затем обложить ветошью одну форсунку и слегка отпустить гайку трубки.
Покрутить стартером, солярка будет вырываться наружу через гайку.
Гайку закрутить.
Подкачать грушу.
Приступить к следующей форсунке.
После всех форсунок опять подкачать грушу, одеть разъёмы на все форсунки, а на датчик давления не одевать. Покрутить стартером пару раз по пять секунд.
Затем одеть разъём на датчик и запускать мотор.

Вот так по идее, воздух точно выйдет."

статический тест:
"- вытаскиваешь разъёмы с форсунок
- отсоединяешь обратные трубки и глушишь их
- с датчика на рейке снимаешь разъём
- на обратку форсунок одеваешь прозрачные трубочки от капельницы
- крутишь стартер два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает."

у вас похоже воздух загнали в сами форсунки.

skorpion
03.01.2013, 09:32
Раъём стопливной рампы снимать не обязательно. в режиме стартерной прокрутки тнвд не выдет в пиковые значения по давлению топлива.

snake_bite
03.01.2013, 14:29
Вообщем спустили воздух, сделали статический тест все равно без результатно. Машина схватывает но не заводится. В ходе процесса обнаружилось что первая форсунка плохо прижата к головке и пропускает. Видимо в сервисе когда ее снимали плохо обратно вставили и притянули. завтра поеду посмотрю новое уплотнительное кольцо. Может кто еще может чего нибудь подсказать по проблеме.
Всем спасибо за помощь.

Lunatic
03.01.2013, 17:37
Раъём стопливной рампы снимать не обязательно. в режиме стартерной прокрутки тнвд не выдет в пиковые значения по давлению топлива.

Выйдет. Если утечек нет, то до 1000 бар спокойно качает.

snake_bite, статический тест что показал?

snake_bite
03.01.2013, 22:03
вторая форсунка 30 сантиметров топлива в шлангах от капельнице. Дело в том мужики, что машина до замены свечей работала нормально. А после этой роковой поездки в сервис даже не заводится.

BelGer
03.01.2013, 23:17
Из общения с дизелистом понял, что свечи имеют свойство прикипать (можно даже сказать привариваться) резьбой. При вывинчивании иногда просто разламываются. И вот тогда приходится снимать башку двигателя, дабы вытащить оставшиеся обломки. Подозреваю, что так и произошло в сервисе. А после установки на скорую руку и без замены соответствующих уплотнительных прокладок возможен подсос воздуха или потеря компрессии. Во всяком случае не мешало бы уточнить у сервисменов, что они делали.

snake_bite
04.01.2013, 18:56
нет, это исключено. меняли они часа полтора-два не больше. из этих двух часов час я там был. ну а за час мне кажется такую операцию нельзя сделать...

Дрюня 407
04.01.2013, 20:14
нет, это исключено. меняли они часа полтора-два не больше. из этих двух часов час я там был. ну а за час мне кажется такую операцию нельзя сделать...Я с такой же гадостью столкнулся в старые добрые времена на пассате tdi, тоже свечка одна загибла, привёз все четыре,сказал меняйте! А на дворе был 2000_й год. Заменили,прихожу, не заводится так же! Кака нахрен диагностика! беру у них ключ- трубочка длинная на 10 ,отворачиваю свечки -ноль! Оказалось, эти гандоны клемму не скинули ,и когда устанавливали ,все их спалили, Там колодка общая стоит, видно когда прикручивали, на массу захерачили, а свечи то мои, новые,ладно бы старые, Но если рассудить здравым умом, как так? Этож надо в процессе установки зажигу включить? Так что симптомы похожие...Про Башку тоже фантастика, двумя часами не обернёшься... Есть резон проверить свечи!

BelGer
04.01.2013, 23:55
Сегодня один приятель тоже похожую историю рассказал, как свечи все разом сгорели. И ситуация схожая один в один.

BelGer
05.01.2013, 00:03
Правда у него ниссан и завести его со згоревшими свечами смогли с толкоча (мкпп).

snake_bite
05.01.2013, 08:52
Сегодня попробовали завести машину на газе. машина завелась, но на саляре все равно не работает. газ убираешь, машина глохнет.

Atolle
05.01.2013, 13:27
Видимо в сервисе когда ее снимали плохо обратно вставили и притянули
форсунки-то зачем снимали?
а в топливную магистраль низкого давления они не лазили?
(очень может быть, что плюс к неисправности 2-й форсунки, хорошо сосет воздух через быстросъемные штуцера ФТОТ, ТНВД, датчик воды. потому и глохнет при сбрасывании педали газа)

snake_bite
05.01.2013, 19:02
Нет, машина вообще не реагирует на педаль газа. Просто схватывает и тут же глохнет.

snake_bite
05.01.2013, 19:05
Сегодня были в сервисе там стоял мерседес с такой же проблемой, схватывает но не заводится. Они говорят что на нем разъехался ключ с имобилайзером, и по этоиу сигнал не идет. Отправляли куда то перепрошивать.
Наверно придется тоже машину вести в Иркутск в сервис по корейцам.

Дрюня 407
05.01.2013, 19:22
Сегодня попробовали завести машину на газе. машина завелась, но на саляре все равно не работает. газ убираешь, машина глохнет.Недопонял,как это на газе? Дизель вроде с газом не дружит(за исключением бутана на грузовиках)Может при выжатой тапке? А если имм с ключём не дружится, то вроде как ваще схватывать не будет....Тут вывод напрашивается-сервисмэнам незачёт,ноги в руки и к адекватам! Если форсы снимали, может надо прописать их по новой?

snake_bite
05.01.2013, 21:05
Ну в воздушок подаешь газ и заводишь. Она заводится но после того как убираешь газ от воздушка то глохнет. Форсунку снимали, а как ее прописать? Сервисмены вообще черти)))

Дрюня 407
05.01.2013, 23:36
А!!! Черти! А газ то какой?пропан,ацетилен,метан,аргон,кислород наконец...Или деятели из вашего града свой веселящий впускають? Шоб форсу не прописывать попробуй так- фен возьми у жены (если есть) ну в смысле фен,направь в воздухан (без газа),заведи,и пусть поработает минут пять , ну только уже сильно не засовывай, а то пластмассу покоробит, потом убирай потихоньку... пендаль газа не трогай! Только после того,как запустишь,подгазуй немного. фен включить не забудь!

BelGer
10.01.2013, 00:50
snake_bite, привет! Что молчишь? Как решил свою проблему?

Дрюня 407
10.01.2013, 01:22
Праздники наверное затянулись...

liharly
10.01.2013, 04:27
Вообще по статистики если машина на эфире заводиться, а на соляре глохнет то это однозначно воздух, есть "несчастные" которые по 2 недели воздух выгоняли. Так что удачи в этом не лёгком деле.

Георгий1621
10.01.2013, 04:43
Тоже думаю воздух, рецепт один - выгонять. Хорошая а/батарея, а то и две. Помощник на стартер и поочередно выпускать воздух из трубок.

skorpion
10.01.2013, 08:50
Тоже думаю воздух, рецепт один - выгонять. Хорошая а/батарея, а то и две. Помощник на стартер и поочередно выпускать воздух из трубок.

А может банально блок управления не даёт команду на открытие форсунок?

snake_bite
10.01.2013, 12:54
Всем привет... Мы тоже стали склоняться к версии блока управления. Во вторник скорее всего повезем машину в Иркутск, там специ должны надеюсь разобраться... Потом отпишусь как все прошло))))

BelGer
10.01.2013, 16:25
snake_bite, удачи тебе!

olegkattaev
21.11.2013, 21:47
будь добр дай адрес этого сервиса я в данный такой же ситуации или позвони 89025116730 олег

Ruslan17
15.12.2017, 15:47
Добрый день! у меня кайрон, и столкнулся с такой же проблемой. после замены свечей не могу его запустить. топливо прокачал, но так и никаких сподвижек. снова проверил свечи, работают. до сервиса тянуть не вариант, слишком далеко. подскажите, в чем дело?