Просмотр полной версии : Не заводится Actyon Sports, D20DT
А я не знаю, что и думать. Машину купил в феврале 2012г. Началось с того, что с наступлением холодов около -15 не завелся. Поставил электрокотел минут на 40 и завел. Затем грел по 2-3 часа, пока блок не разогревался до 60 градусов, а потом ехал. Думал, что форсунки, снял обратку со всех четырех и вывел в один шланг; крутил 15-20 сек -за это время натекло всего 8 грамм соляры. Начал проверять свечи накала через 12ти вольтовую лампочку- на всех 4 горят хорошо. Поменял шланги от ТНВД до фильтра, поставил бензостойкие и на хорошие хомуты одел. Вобщем без трех-четырех часов подогрева котлом завестись не могу. Может кто-нибудь поможет советом?
Надо наверное,то что залито в баке,поменять на нормальную соляру:)
поехал на диогностику там показало 10 неисправностей и все по двигателю мне сказали что это может быть и не твои неисправности скорее всего они еще с кореи пришли но там видимо их исправили но не обнулили и поэтому комп выдает неисправности а так на них актион не то что бы ехать заводится бы не мог
Начал проверять свечи накала через 12ти вольтовую лампочку- на всех 4 горят хорошо.
И куда же ты подключал лампочку? :D
Походу ты проверил подходящее питание к свечам. Возьми мультиметр и прозвони свечи напрямую.
Дрюня 407
04.01.2013, 23:13
И не мешало бы подпись поставить...
Вадим Проценко
05.01.2013, 11:39
ну да, надо прибором проверять каждую свечу, а не подход питания к ней. А на приборной панели на заведенном двигателе спираль не горит? Если нет, тогда не свечи нифига. Я со свечками уже сталкивался.
Соляру лью Роснефть, пару раз отстаивал в канистре и заливал через капроновые колготки, визуально ничего не заметил
Соляру лью Роснефть, пару раз отстаивал в канистре и заливал через капроновые колготки, визуально ничего не заметил.
Сгорело 2 свечи. Вчера купил свечи черные, а уменя стоят желтые, Когда выкрутил свечи- обнаружил на них кусочки как-будто грязи. Буду менять.
Так может подскажешь - можно свечи черного цвета совмещать с желтыми, чтобы не менять все 4?
Вадим Проценко
06.01.2013, 12:16
да мне кажется разницы нету, ну я поменял все 4 чтобы не заморачиваться. три целые оставил в запас.цена одной у нас 650 рублей.
Чёрные,с зелеными стыкуются,желтые- с белыми.Так вроде
И снова Я. Вчера поменял все 4 свечи.Через три часа пошел заводить- не завелась, загорелся датчик влагоделителя, ABS, EBD. Снял на ночь аккум. Утром снял топливный фильтр, все слил с него и закачал по новой. Час прогрел котлом- завелась и они не загорались. Вечером спустя три часа "опять 25"- не завелась и загорелись ABS, EBD. Еще у меня после накачки груши через 3 минуты она становится мягкая. Я поставил фильтр БОШ, заместо пластмассовых шлангов поставил резиновые. Осталось только в капот целовать.
skorpion
07.01.2013, 15:36
не стоит на счет капота. Та же история найду причину отпишусь.
И снова я. Машина испытывает мое терпение- подойду к ней и думаю"заведется или нет?" Бывало сутки стояла и заводилась без проблем, глушил и сразу же заводил опять-фиг! не завелась.Так же пробовал заводить через бутылку- плохо, но завелась. Заглушил- соляра с обратки вытекает (должно ли так быть или нет). Также прокачивал грушей- в районе ТНВД что-то щелкнуло, пошел гул и завелась с пол-оборота. Проверил форсунки- снял общий шланг с обратки, крутил 15 секунд и натекло 5 кубиков со всех четырех. Думал что ТНВД плохо выдает рампу: открутил гайку на форсунке, прокрутил стартером-соляра распыляет метра на два. После недельной стоянки начал заводить, провел целый день-раз 15 заряжал аккум, прокачивал рампу-к вечеру завелась. Застучал гидрокомпенсатор с левой стороны возле турбины под крышкой клапанов и пошел черный дым. Я заглушил, позвонил в сервис-сказали, что не надо было глушить, а нужно было нагреть градусов до 60 и подержать педальку газа 10 минут 2000 оборотов. Но она уже не заводилась. После залес в ТНВД, открутил редукционник в нем не было поршеня (только одна пружинка).Узнавал, редукционный и обратный клапан отдельно не продается только с насосом за 35000 тыс.руб. Может кто знает как работает обратный клапан? Снял обратный клапан, так как грушой прокачивал вручную вся соляра сливалась в бак (только я не знаю как должно быть). Может кто-нибудь скинуть фото в разрезе ТНВД, как оно работает и есть ли там сеточка тонкой очистки (где находится)? Еще после долгого вращения стартером начинает гудеть рампа и слышен звук, как-будто топливо куда-то сливается. Двигатель трясется работая на холостых, раньше такого не было.
Надо-бы нормально посмотреть что мозг видит
У меня тоже каждый запуск лотерея 1 форсунка льёт давление падает и заводится раза с 20 если-бы не автозапуск продал давно а так жить можно
Kammerton
17.02.2013, 23:45
Юра, посмотри тему http://syclub.ru/showthread.php?t=171
Если проблема в ТНВД, то попробуй сними ещё аварийный клапан на ТНВД.
Под ним маленькая резиночка. Найти не могу тему, но там бывает резинку повреждает и она начинает пропускать высокое давление. Описанный тобой шум в рейке об этом говорит. Сам не пробовал, но говорят резинка та подходит от набора для вазовского карбюратора.
А щёлкать может только регулятор давления IMV
Сегодня снял аварийный клапан, в носике поменял маленькое резиновое колечко. Поменял заново шланги от фильтра до ТНВД. Стал подкачивать грушой-первый оборот начинает схватывать и дальше ничего, и так несколько раз. От фильтра до ТНВД поставил "жигулевский" пластмассовый фильтр, опять стал подкачивать грушой- топливо уходит на глазах. Прочитал, что можно снять фишку с IMV, тогда прокачается и заведется(кто знает так ли это?)
2garin24
21.02.2013, 09:06
Ох,...................!!!!!!, ну братец, и потратил ты нервов! Извини за ОФ, но не посочувствовать не мог!)) В двигле не шарю, могу только поддержать морально!)Держись, всё будет в ёлочку!
Сегодня снял фишку с IMV, прокачал-не завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все догадки и варианты исчерпаны. Может быть конченный насос?
Позавчера сделал диагностику сканером, выявлено:
Сбой 1 и 3 форсунки. Выкрутил, отдал на диагностику (сказали, все нормально-чисто).
Слишком большой зазор коленчатого вала (посмотрел- он был чистый, думаю надо ли менять)
В работе датчик детонации дает сбой и дает сбой контроль максимального давления топлива.
Замыкание в цепи датчика давления топлива.
Сбой работы датчика скорости. Это все показал сканер, я думаю все ли это надо менять?
Георгий1621
01.03.2013, 05:15
Прочитал, что можно снять фишку с IMV, тогда прокачается и заведется(кто знает так ли это?)
У меня был случай - заклинило IMV. Снял, а там поршень не двигается, стоит в закрытом состоянии. Пошевелил, он с шелчком открылся. До сих пор стоит, пашет. Но опять же, если у тебя схватывает, может завоздушивание. Могут потребоваться минимум два аккумулятора, пока выгонишь воздух. Я долго стравливал с помощником. Один крутит стартер, второй откручивает поочередно трубки высокого давления.
Георгий1621
01.03.2013, 05:36
Может кто-нибудь скинуть фото в разрезе ТНВД, как оно работает и есть ли там сеточка тонкой очистки (где находится)?
Загляни сюда http://www.syclub.ru/showthread.php?t=171 , здесь Лунатик все подробно и доходчиво разжевал.
Скажика милый человек, ты когда свечи менял, топливные трубки откручивал?
skorpion
01.03.2013, 07:52
YURIK1 написал Слишком большой зазор коленчатого вала (посмотрел- он был чистый,
Как понять это изречение?Наверное зазор датчика коленвала с маховиком при мкпп и диском при акпп?
Слишком большой зазор коленчатого вала, т.е. за маслянным фильтром стоит датчик коленвала. Вот сканер и показал большой зазор/код неисправности 0336/, вроди этот датчик отвечает за открытие форсунок и если большой зазор между датчиком и маховиком он не заведется. Так ли это?
skorpion
01.03.2013, 15:24
Возможно вся причина там, но только растояние от датчика до маховика ни кто из нас ,вас не менял, надеюсь.То есть его не трогали.Само расстояние измениться не может.Я посмотрел бы состояние проводки идущей к датчику и сам разъём причем тщательно.Датчик изготовлен так что ломаться самому там не чему.Только механические повреждения.
как работает этот датчик кто знает
Этот ДПКВ-обычный элктромагнит,а по сути главный датчик любого современного движка-именно без его показаний ни один движок не сумеет узнать,в какое время впрыснуть топливо.Этот э/магнит реагирует на изменение магнитного поля в том месте к/вала,где есть выемка(ослабляется магнитный поток-ЭДС прерывается).Любой датчик ЭБУД может рассчитать и по теоретическим показателям аварийно с выскочившим Чеком придать жизнь мотору.Без датчика к/вала не может-да там и ломаться-то нечему...Скорей всего в проводке дело"от" или "к"-это если ДПКВ не доказал свое алиби:335:.Как проверить?На ЭБУ возле аккума скидывай разъем А,на нем отыскиваешь зеленый А60 и фиолетовый А39-между ними должно быть какое-то сопротивление,допустим 20 Ом.Бесконечности быть не должно!!!Далее там же находишь желтый А20-чтоб он давал ноль(коротко!!!)на массу,а с этими двумя предыдущими обязательно НЕ ЗВОНИЛСЯ!Удачи
Ой,у тебя Спорт-ЭБУ в ногах правого переднего кресла,прости,дружище
Кто знает почему на форсунки не идет питание? Сегодня знакомый автоэлектрик проверил их прибором и сказал ,что все в норме, но вот питания на форсы нет; и проверил датчик коленвала-вроде тоже все нормально.
skorpion
05.03.2013, 15:06
Если нет информации с датчика коленвала нет и активации форсунок.
а как сделать чтобы дадчик коленвала заработал
какие надо смотреть провода
skorpion
09.03.2013, 17:56
датчик установлен за стартером левее.К нему идет пучек проводов сверху из пучка от форсунок.Датчик установлен на блоке то есть на чугуне а не на аллюмин коробке.
А так то сканер тебе в помощь.
Сегодня снял регулятор IMV, очистил сетку от мусора (металлической стружки на ней не было). Пошевелил поршень-двигается. Но как должен работать не знаю. Поставил на место. Крутанул стартером, вроде схватил и заглох. Крутил, крутил, больше не завелся. Сделал тест форсунок со шприцами: со 2 форсунки с обратки вытекло 2 грамма, остальные сухие (почему???).
Снял ЭБУ, сам разбирать не рискнул. Отдал в мастерскую, но там отказались проверять, т.к все швы на нем герметичны. На сегодня вопрос с ЭБУ не решен.
Кто подскажет как разобрать рампу ( из чего она состоит)?. Как можно подать ток на форсунки, чтобы они постоянно были открыты (или ток подается только с коленвала)?
Рад бы сканер в помощь, но у нас нет специалистов. Поэтому все своими силами и вашими советами.Всем благодарен.
skorpion
10.03.2013, 19:52
Все парень смотри компрессию
а причем компресия когда у меня форсунки не открываются
skorpion
11.03.2013, 12:32
У тебя машина не заводиться а про форсунки токо сканер скажет.
skorpion
11.03.2013, 12:55
И как ты узнал что форсунки не открываются.?
skorpion
11.03.2013, 12:58
А я потерял ключ. Сделал дупликат со слепка дверного замка за 1000 руб. И завелась. А все потому, что при установке сигнализации сняли чип с ключа и установили в блок сигнализации.
Сообщение от YURIK1 в теме проиммобилайзер
А про это ты почему умалчиваешь сдесь
skorpion
11.03.2013, 13:25
С какой скоростью то есть обороты в минуту крутит стартер в момент запуска?Посмотри по сканеру он покажет.Какое давление создает тнвд при прокручивании стартером исправным выдающим не менее 200 об в мин в режиме запуска?Посмотри по сканеру он покажет.Злектрик твой как и чем мерял питание на форсунках?
(Кто знает почему на форсунки не идет питание? Сегодня знакомый автоэлектрик проверил их прибором и сказал ,что все в норме, но вот питания на форсы нет; и проверил датчик коленвала-вроде тоже все нормально.)твое сообщение
Питание на форсунки не идет.На форсунки должно подаваться напряжение через блок управления.Но уловить этот микро по времени импульс мультиметром или лампочкой не возможно ,нужен сканер или осоцилограф.Продолжать?
Тебе дают совет а ты в штыки , дело твое хочешь читай не хочешь не спрашивай.
Лампа иммобилайзера при включении зажигания гаснет?
И как ты узнал что форсунки не открываются.?
С обратки не идет соляра. Электрик при мне проверял каким-то прибором (каким не знаю), сказал что питание к ним не поступает. А другой человек со сканером умом не блещет и кроме бумажного чека с кодами ничем не помог. Т. е. вопрос "С какой скоростью то есть обороты в минуту крутит стартер в момент запуска?.Какое давление создает тнвд при прокручивании стартером исправным выдающим не менее 200 об в мин в режиме запуска?" я сам не смогу определить и он не знает.
Про ключ не писал, т.к лампа иммобилайзера при включении зажигания гасла через 2 секунды.
skorpion
11.03.2013, 15:43
Кликаеш YURIK1 ,открывается ссылка найти еще сообщения тот YURIK1, клик дальше видиш свое сообщение ВЧЕРА В15 31 и удивляешся что писал про ключ
skorpion
11.03.2013, 15:48
Коды ошыбок все в студию.Кроме 0336 ни чего не озвучено. напрашивается вывод виновато железо.
видиш свое сообщение ВЧЕРА В15 31 и удивляешся что писал про ключ
Умолчал в этой теме, т.к. с новым ключом машина заводилась и ездила и я не считал это причиной. А вы считаете причина в этом? Про неисправности писал ранее без кодов.
Пишу коды: 1148,0193,0263,0269,1193,1254,1149,1635,1191,1500
Если не горит "красный ключ"на панельке,то...Теперь немного легче-Юрка,у тебя не исходит соляра от ТНВД,а еще скорее всего вторая форсунка"дырявая".Причин полно-начни с того,что скинь разъем с рампы-Пошла соляра?Больше?Меньше?Затем скинь быстросъем от фильтра топлива и к ТНВД залей соляры в трубку из бутылочки,затем переверни бутылочку-пусть самотеком льется в ТНВД-оставь ее(бутылочку)выше ТНВД(обмотай скотчем,чтоб не вылмлась и дави на нее,чтоб давление было вместо подсоса по низкой стороне...Пошла соляра?Больше?Меньше?Вот так и выйдешь не виновника-скорее всего у тебя редукционный клапан на подкачке залип(сломался)иль не сосает из бака по любой причине-да хоть забилась сеточка топливоприемника:335:...Не психуй-работай,ну и удачи
Сегодня следуя советам СКРИПКИ скинул разъем с рампы-не пошла соляра.,но при заводе пошла слабо, а когда разъем надел обратно пошла еще слабее. Затем скинул быстросъем от фильтра топлива и к ТНВД залил соляру в трубку из бутылочки,как ты и сказал,но не пошла соляра. редукционный клапан не мог сломаться ранее я писал его там нет."Красный ключ"не горит. Что дальше?
skorpion
12.03.2013, 20:34
P0193 Неисправность
датчика давления
топлива -
замыкание
– Значение давления топлива в
магистрали выше установленного
значения.
• Максимальные измеряемые значения:
1 600 бар (Короткое замыкание)
– Проверить напряжение питания датчика.
• Выходное напряжение при 1600 бар:
4,055 ± 0,125 В
• Выходное напряжение при
атмосферном давлении: 0,5 ±0,04 В.
– Проверить жгут проводов реле и ECU.
• Проверить контакты №25 и №26
разъема ECU на обрыв в цепи и
нарушение контакта.
• Проверить топливные рампы и трубки
высокого давления топлива на
герметичность.
– Проверить датчик давления топлива.
skorpion
12.03.2013, 20:44
P1193 Ошибка
инициализации
датчика давления
топлива - Высокий
уровень
– Начальные значения датчика давления
топлива выше указанных значений (ключ
в замке зажигания в положении "ON").
• Максимальные измеряемые значения:
90 бар (Короткое замыкание)
• Проверить напряжение питания
датчика.
• Выходное напряжение при 1600 бар:
4,055 ± 0,125 В
• Выходное напряжение при
атмосферном давлении 0,5 ± 0,04 В
– Проверить жгут проводов реле и ECU.
• Проверить контакты №25 и №26
разъема ECU на обрыв в цепи и
нарушение контакта.
• Проверить топливные рампы и трубки
высокого давления топлива на
герметичность.
– Проверить датчик давления топлива.
P1191 Слишком
медленное
нарастание
давления топлива
в системе
– Слишком медленное нарастание
давления во время запуска двигателя.
– Проверить жгут проводов IMV-клапана.
– Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU
на обрыв в цепи и замыкание.
– Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В
• Выходное напряжение при 1600 бар:
4,055 ± 0,125 В
• Выходное напряжение при
атмосферном давлении 0,5 ± 0,04 В
– Проверить контур низкого давления
топлива.
• Проверить уровень топлива в
топливном баке. Проверить топливную
систему на подсос воздуха.
• Проверить технические характеристики
топливного фильтра.
– Проверить топливный контур высокого
давления.
• Проверить топливные рампы и трубки
высокого давления топлива на
герметичность.
– Проверить сопротивление IMV-клапана:
5,44 Ом
• При выходе показаний за пределы
заданного значения: заменить ТНВД и
IMV-клапан
– При необходимости заменить ECU.
Нет ответа от
иммобилайзера
(см. главу "
Иммобилайзер")
– Нет ответа от иммобилайзера.
– Выполнить повторную перекодировку
иммобилайзера.
– Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №34 разъема ECU
на обрыв в цепи и замыкание.
– Проверить модуль иммобилайзера на
обрыв в цепи, замыкание и проверить
напряжение питания.
– Проверить антенну иммобилайзера.
– При необходимости заменить ECU.
Ошибка коррекции
величины подачи
форсунки №1
– Ошибка коррекции величины подачи
форсунки №1 заедание форсунки в
закрытом положении.
– Проверить цепь форсунки на обрыв.
– Проверить свечу накаливания.
– Проверить подводящую топливную
линию на засорение.
– Проверить систему EGR.
– Заменить ECU при необход
Ошибка коррекции величины подачи
форсунки №3 заедание форсунки в
закрытом положении.
– Проверить цепь форсунки на обрыв.
– Проверить свечу накаливания.
– Проверить подводящую топливную
линию на засорение.
– Проверить систему EGR.
– Заменить ECU при необходимост
Skorpion спасибо за помощь.
Из всего предложенного сделал следующее:
• Проверил топливные рампы и трубки
высокого давления топлива на
герметичность.- сухие
Проверил жгут проводов IMV-клапана -провода целые
• Проверил топливную
систему на подсос воздуха - воздух не подсасывает
Поставил новый топливный фильтр (соляра через него проходит).
Чтобы проверить все остальное я так понял нужен сканер.
ЭБУ сам разбирать не рискую (там все швы герметичны). Если кто разбирал, может подскажет?
Еще у меня стоит GSM сигналка Pandora 3700. Слышал, что бывают проблемы с сигналками.
Не знаю поможет ли - у меня у друга Лансер не заводился, пока не заменили блок обхода иммобилайзера на сигналке.
Три недели назад оттащил на тросе на СТО. Проверяли три недели-безрезультатно, не завели. Вчера притащил ее домой.
Ниже описание выполненных работ на СТО.
*Проверка сигнализации.
Блок реле и обходчик штатного иммобилайзера в норме.
*Разбор и проверка контактов ЭБУ.
Блок залит герметиком. Снята только нижняя крышка. Визуальный осмотр и проверка выходных транзисторов инжекторов (тестер) не выявил неисправностей.
*Подключение сканера.
Выявлено важное несоответствие на нерабочем ТС при включенном зажигании показывало напряжение АКБ около 5В и не менялось ни при каких действиях (поворот стартера, заряд АКБ и др.) То же напряжение было и на общих выводах инжекторов ЭБУ. Код ошибки заряда АКБ при этом не выводило. Изредка после поворотов стартером выдавал код низкого сигнала от датчика положения коленчатого вала. Так же не было данных по оборотам двигателя от сканера при прокрутке стартером. Т.е. все данные от сканера на нерабочем ТС как бы «зависли». Принято решение проверить доступные датчики. Прямое снятие осциллограмм и графиков напряжений от датчиков коленвала и распредвала выявило их исправность. Физический осмотр так же не выявил дефектов.
*Проверка напряжений с датчиков, проверка сопротивления клапана ТНВД, перестановка датчика давления топл.рейки с ТС на ТС.
Принято решение опробовать принудительный запуск двигателя путем подачи «пусковой смеси» через воздушный коллектор. Результат положительный При работе двигатель «троит» , черный выхлоп. Из под форсунок распрыскивает топливо. Протяжка форсунок немного снизила потери. Последующие запуски обычными методами результата не дали. Заводится только принудительно.
Вывод- требуется работа высококвалифиц.специалиста по данным топливным системам. Так же допускается «зависание» ЭБУ.
Дома я заметил, что двигатель перестал крутить. Посмотрел- сломался бендикс в стартере. Возможно ли, что это от эфира?
Kammerton
13.05.2013, 18:54
Какой-то букет болезней.
Странная проблема с электрикой, но при этом двигатель запускается.
Топливо откуда хлещет? Со штуцеров или из колодца?
Может стартер дохленький был и его оборотов не хватало, чтобы с текущими форсунками мотор раскрутить до пусковых оборотов?
5 вольт выявил сканер? если да то надо проверять питание на комп массы звонить, про посмотреть давление по сканеру при прокрутке стартером забыли? ошибки удаляли? какие появлялись повторно? придохранители все целые и местами не попутаны( всмысле снял посмотрел а поставил в пустое гнездо)? А комп вроде как неубиваемый.
Что три недели без меня на СТО с машиной творили -одному корейцу известно. При прокрутке стартером насос давит 56 бар (через сканер), а при механическом датчике (без сканера) 30 кг. и то с пуско-зарядным устройством. Решил попробовать снять насос и посмотреть.
Уроды...Юрка,завтра перечитаю внимательнее и скажу,куда ползти.Не дергайся-поставим на колеса:335:.Жди в личку
Сегодня снял насос и разобрал. Ничего страшного не увидел. Поверхность внутри гладкая, пальцем шероховатостей не обнаружил. Сравнил с фоткой неисправного насоса из интернета: это место должно быть идеально зеркальным, у меня оно не идеально, но и нет шероховатой дорожки.
Бендикс улетел от постоянной прокрутки,он не вечный,а добила его эта"смесь"на основе эфира-знаешь,как в обратку дает-страсть!Собирай насос,выгоняй воздух и замеряй в первую очередь производительность ТНВД- тема "Проверка форсунок на слив".Вот тогда и узнаешь,какая из форс льет и будешь ее починять.5 вольт-да,именно такое напряжение применяется в ЭБУ,так что здесь никакого криминала не вижу,а силовые цепи-все 12 с хвостиком при незаведенном моторе.Спокойно вот так сядь,выдохни-и после замены бендикса обязательно найдешь причину.скорее всего умерла форса иль даже две.Удачи
3 дня назад проверял форсунки на слив, при прокрутке стартером загорелся индикатор иммобилайзера (моргает желтым). Позавчера отдал все 4 форсунки на ремонт в сервис по корейским авто за 300 км (заменили клапана и т.п. , 6000 руб. за одну). Привезли форсунки, поставил их на место. Иммо так же мигает. Ставил проверенный аккум с такого же корейца. Подскажите также где находится антенна и штатный блок управления иммобилайзером.
В блок иммо сразу не лезь, они ну очень надежны. Находится антеннка всегда на механизме замка. Скорей всего от сигналки глюк с обходом на таймер иль автозапуск. Удачи
А как проверить?, сигнализация подключена через каншину. Я так понял одни мозги (сигналка) конфликтуют с другими (ЭБУ). Сигнализация Pandora 3700 (Россия) куплена у проверенного диллера, устанавливал знакомый и утверждает, что дело не в сигналке, а в "корейских мозгах". Куда дальше лезть, что делать не знаю.
Если есть руки и башка (тока без обид)- просто поначалу отключаешь все преды на сигналке, но это скорее всего не поможет, будешь вынужден все эти сростки и шунты просматривать сам лично и проверять по схеме, а, возможно, и возвращать в исходное, как оно было без сигналки...Слава Богу, у кореяк провода цветом все разные. Удачи
Отсоединил провода от сигнализации, подсоединил всю штатную электрику. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ -Так и моргает.
братья актионщики подскажите что делать дальше я в тупике
Всё таки компрессию надо замерить, у меня симптомы схожие были по осени ранней. В +5 перестал заводиться, грешил на сломанную свечу, сам обломал при попытке замены. Заводился на холодную только с эфиром, на горячую примерно с третьей стартерной прокрутки каждая по 10 секунд. В итоге в двух цилиндрах, 2 и 3, давление ниже нормы на треть. Поиском поищите тему мою "капитальный ремонт двигателя D20DT", там всё прописано. Жути не нагоняю, но проверить надо.
serg1476
07.06.2013, 22:31
братья актионщики подскажите что делать дальше я в тупике
Раз моргает, прописывать по новой ключи.
Где блок не знаю, а антенна наверное как у всех в кольце вокруг замка зажигания.
Приятель , у тебя с датчика положения коленвала идёт слабый сигнал который
сканер определяет как нормальный . Зазор по заводским установкам может быть
0,3 - 1,3 мм . Сигнал имеет экспоненциальную зависимость от зазора ,поэтому
снимаете датчик , подпиливаете основание примерно на 0,5 мм дабы посадить его
ниже и проблемма исчезнет , у меня было подобное , всю машину перепахал .
Спасибо Скрипке и Камертону , они очень помогли мне .
Ура! но не совсем. Я снова езжу. Спасибо всем за советы.Отдавал машину на ремонт за 300 км от дома. Не сразу смогли найти причину. Проблема оказалась в электрике. Сказали, скорее всего из-за неправильно установленной сигнализации (доверил по-знакомству на свою голову). Отремонтировали электрику, обошли иммобилайзер, вытащили сигналку, промывали топливную. Починили за три дня. Когда забирал машину, сказали , что горит «чек»-надо менять куллер или насос. Я поменял генератор, т.к. захрустела муфта, сегодня поставил новый куллер-чек горит при разгоне и заводится плохо, особенно на горячую. Когда загорается чек авто трясется, глушу и завожу заново-чек тухнет. Буду копить на насос.
Floyd Morisson
27.07.2013, 17:56
Дай Бог вам исправить все проблемы!
Вот и решил последнюю проблему-поставил новый ТНВД, Все- чек не горит, заводится отлично. Всем спасибо.
mbogdanov77
07.11.2013, 14:46
Расскажи дальше про свои мытарства. закончи начатое и тебе память и людям опыт.
здравствуйте, скажите, где находится сеточка тонкой очистки в тнвд. Спасибо
поменяли топливный фильтр, масло, воздушный фильтр и машина перестала заводиться. Подскажите, в чем причина
Если сразу после замены фильтра заглохло авто- значит только и только подсос воздуха вместо соляры- ищи негерметичность в штуцерах, фильтре. Модель твою не знаем, если НА- значит крышку на фильтре неверно установили, иль даже в случае замены целиком фильтра- бракованый попался с дырой в помпе- и такое мы видывали. Ищи подсос, короче и никаких там сеток не разыскивай. Удачи
скажите, пожалуйста, с груши подача идет на тонкий штуцер или на толстый. машина санг йянг экшен спорт 2007г 4вд, дизель
помогите!!!!!!! уже поставили новый фильтр, новые шланги до тнвд, открутили трубку на форсунку топливо еле течет, когда крутим стартером. наверно нет давления в тнвд, почему? Когда качаем грушу, слышно как воздух идет в бак и груша не становится твердой. Если мы поменяли фильтр, свечи, масло надо ли обнулять компьютер, может из-за этого не заводится. у меня просто шок, всего месяц назад купили машину, неделю поездили и все!!!!! ужас!!!!
Игорь-62
10.11.2013, 14:57
20351
Без истерик...Сядь, подумай и ищи подсос. Гайка внизу под фильтром и сепаром закручена? Бак не замят снизу? Все равно сначала с фильров начинай, что менял. Чудес никогда не бывает
гайка закручена, сепаратора нет, бак не помят, все пересмотрели, подтянули все гайки и ноль даже не схватывает
skorpion
10.11.2013, 17:16
Поробуй запитать от канистры.Шланг из канистры подключить к груше.
skorpion
10.11.2013, 17:43
Сначала выше а потом после запуска и уверенной работы медленно отпускаем.Возможно на какой то высоте заглохнет Значит на этой высоте и находится подсос воздуха.Имеем ввиду при работе двигателя соляра быстро перекачается в бак.
спасибо, завтра попробуем, потом напишу , что получилось. Расскажите как правильно подсоединить грушу к фильтру, к тонкому штуцеру или толстому
skorpion
10.11.2013, 21:11
Вообще то там стрелки есть.Нижняя вход с груши ,средняя выход на тнвд тонкая верхняя обратка с тнвд в бак.
привет, стрелки то есть, только почему на картинке про топливную систему от груши идет на тонкий штуцер. (вообще-то я девушка, поэтому подробнее и нежнее, пожалуйста!) :) :)
skorpion
11.11.2013, 09:04
Девушка кристя пожалуста заполните профиль .Мы только догадываемся какая у вас машина и какая топливная система.Может мы не правы.Картинку можете выдать?Фото моторного отсека и фильтра в частности вашей машины не плохо увидеть.Пока мне кажется ваш авто 2007 года.Я выкладывал фото фильтра ,он фильтр у вас такой же? УТОЧНИТЕ МАРКУ ФИЛЬТРА.
Ну а поскольку ты девчонка Кристина, то объясняю, что толстые трубочки для жижи с большим дебетом (расход- приход), т.е. дляТНВД, а тонкая- для отработанного топлива н догрев его в фильтре и слив в бак. Так что возможно картинку твою калякал пьяный мужик в понедельник. Еще раз см.п.87 и фотки того ж автора. Не забудь про канистру именно выше ТНВД...О- а ты еще здесь? Марш к машине, у тебя уже обед скоро, а дизель еще не заведен:D
skorpion
11.11.2013, 09:17
Скрипка она чувствует твои ответы.Как токо ты написал она появилась на форуме.Наверное изучает.
приветики всем, машина у меня Санг йонг экшен спорт 2007. фильтр такой же. Все подсоединили правильно. вечером будем пробовать канистру, просто я сейчас дома одна, а одной не удобно держать и заводить. Потом напишу обязательно о результатах.
skorpion
11.11.2013, 09:26
То есть сейчас подсоединили правильно или сразу после смены фильтра правильно?
skorpion
11.11.2013, 09:40
Не отвечает .Наверное заполняет профиль.
а на форуме я с 4 утра, если не заметили :))
сейчас правильно,и вообще мы по разному подключали, ни как не заводится :(
skorpion
11.11.2013, 09:52
Вотсейчас правильно Прокачивается грушей? Груша становиться твердой?И какой всетаки фильтр? Марка номер?
нет груша не становится твердой, качали больше часа и не чего, только воздух идет в бак и все. номер фильтра FS 0044
skorpion
11.11.2013, 10:08
А фильтрик то не правильный.Наш фильтр стоит 1500 р.Тонкий вывод из фильтра надо заглушить подходящим шлангом заглушенным с другой стороны например болтом.После попробовать прокачать.А что в красноярском крае время то же московское.
skorpion
11.11.2013, 10:13
Delphi HDF924 Фильтр топливны 1 146,61р.
Вот этот фильтр вам подойдет точно.
С остальними их штук 20 заменителями я б не стал рисковать.Дорогой ремонт топливной аппаратуры.Вам это надо?
У нас других не продают,и дело не в цене, и миллион отдашь лишь бы она ездила, я без машины не человек. :( а что наш не подойдет, если мы сделаем как вы сказали. а куда тогда девать шланг с обратки, тоже глушить?
skorpion
11.11.2013, 10:38
Что и на заказ нет?Если нет я вам вышлю почтой.Ваш фильтр даже в инете почти не известен.Всего одна лишь фотка.Не надо наступать на чужие грабли.Это зделали до вас много народа.Фильтр сомнительного качества и применение у него на киа бронко.А там по моему не было топливной системы камон рейла которая у спорта.И требования по очистке топлива разные.Если угробить топливную стоимостью примерно в 70000 руб не считая расходников из за фильтра будет ОЧЕНЬ обидно.
skorpion
11.11.2013, 10:40
Поставте старый на время пока не найдете делфи.
старый поломаный был, когда покупали, держался на "соплях" простите. а если мы уже неделю заводим с другим фильтром, может уже и поломали топливную? как проверить?
skorpion
11.11.2013, 11:01
Ну допустим неделю заводите но не завели же.Так быстро не умрет.Поломанный на соплях а машинка работала?И что значит держался? кронштейн с хомутом был сломан? Или еще что то?
skorpion
11.11.2013, 11:04
как проверить? Фильтр можно проверить в лабораторииили на собственной шкуре.
В вашем случае надо прокачать топливо сначала те заполнить грушу что б стала твердой.
на этом фильтре один раз завели, стала трестись, дымить, проехали 20 км и все боль ше не заводилась, сделали диогностику, сказали 3, 4 свечи не работают, и 4 форсунка. Свечи все 4 поменяли, форсунку не трогали, только маленько откручивали трубку, проверяли давление, чуть бежит. Когда заводили идет белый дым из глушителя
Старый фильтр был какой то не нормальный, не было даже букв и цифр, внизу датчик крепился на герметике, когда снимали он вообще провалился во внутрь фильтра, пришлось срезать и доставать датчик и вообще он какой то пустой и сквазной
внизу датчик крепился на герметике, когда снимали он вообще провалился во внутрь фильтра, пришлось срезать и доставать датчик и вообще он какой то пустой и сквазной
ЖУТЬ!!! У какого колхозника вы купили авто?!!
Если час качали грушей и при этом воздух булькал в баке значит на трубопроводе от бака до фильтра подсос воздуха.
привет, но на таком колхозном фильтре мы хоть неделю проездили, а на новом вообще не как не заводится. Если на топливопроводе подсос, тогда как она раньше ездила, мы не чего не делали.
Вы меняли фильтр. Там соединений много на груше, на трубках. Просто пошевелили и получилась брешь в трубопроводе. Ведь откуда то берется воздух.
мы поменяли все трубки на шланги и затянули хомутами, откуда воздух не понятно
от груши до фильтра, до тнвд, обратный с тнвд, а бак мы вообще не трогали. а груша не держит, может когда не правильно подключили поломался клапан, который внутри фильтра стоит? А может ли забиться сеточка в тнвд, если был плохой старый фильтр?
Вы поставили шланги туда где при накачивании грушей создается давление, а подсос нужно искать между баком и грушей. При работе двигателя там везде разряжение, кроме обратки. При накачивании грушей разряжение между баком и грушей,дальше давление, у вас при накачивании грушей подсасывает воздух, и гонит его в фильтр. Ну не откуда воздуху браться кроме подсоса между баком и грушей.
просто может фильтр не тот и поэтому не заводится, после замены фильтра все произошло, раньше все было нормально, у нас первый раз дизель и мы не знаем как он должен правильно заводиться. когда купили то заводился со второго, третьего раза, нормально это или нет? а сейчас вообще покойник даже не схватывает:97:
заводиться должен сразу, и с первой попытки, допускаю что в мороз при -25 и ниже возможно со второй будет заводиться.
А-а, Кристинка, теперь ясно! Так вот совпало, что умер он именно ща. Если с канистрой не заведешь, как я писал, то глуши шланг обратки от форс и пробуй еще раз. Должны завести, потому что дохлые измученные форсы у тебя. Потом проверь на слив клапаны форс- здесь есть посты от нашего Каммертона
Доброе утро, вчера заказали фильтр, как вы говорили, через неделю привезут. Пока не заводим, решили не испытывать судьбу
Привет всем владельцам драконов.
Помогите с проблемой.
Живу в Донецке и изза боевых действий естественно тут не какого сервиса не запчастей а если и заказать то цены космос. Топливо ***** полное. Все владельци дизелей плачут крокодиловыми слезами. А проблема в следующем.
1 заправился наверно *****м с под танка и понеслась
2. загорелся чек но потом погас и так переодически.
3. перестала заводится от ключа. с толкача и 2м хватает
Решил я сам влезть под капот после изучения всех ТЕМ.
Промыл топливную от бака до форсов каждый элемент снимая и продувал.
Форсы разобрал да там грязь но все поверхности целые промыл и собрал назад согласно науки закрутил с усилием 5 кг.
ТНВД не снимал.
хочу проверить датчик на топливной рампе подскажите как?
Машина SY КОРАНДО или New Actyon 2011 г.в. Дизель, 4 WD, D20TD
Ты вначале проверь форсы на слив в обратку
Дырявые клапана форс это 99% проблем с нашей топливной
А если у вас топливо плохое то советую прежде чем его лить в бак остаивать и фильтровать Главное чтобы не было воды и песка в нем
Датчик давления у D20DT расположен с переднего торца топливной рампы. На нем три вывода:
1. выходной сигнал.
2. земля,
3. опорное напряжение +5В
-
Напряжение на выходе зависит от давления:
4.055 ± 0.125 V: 1600 ± 15 bar
0.5 ± 0.04 V: 0 bar
skorpion
18.04.2015, 21:13
Главное что бы фильтр был оригинальный
skorpion
18.04.2015, 21:16
Привет всем владельцам драконов.
.
Форсы разобрал да там грязь но все поверхности целые промыл и собрал
Там где есть грязь- плохой фильтр.-трындец клапанам
а когда клапанам трындец?шприцы полные а она едет и заводится
Прокопий
08.11.2018, 20:14
Всем привет. Купил Актион Спортс 2007 г. Все было прекрасно. Но у меня начались проблемы с форсунок, не заводился, а заводился с быстрого старта. Снял форсунки, почистил, поставил. И не заводится. Думаю завоздушило ТНВД. Как быть?
Алексей 13
08.11.2018, 21:19
Ну тут мало инфы. :D
Что значит , снял форсунки, почистил?
1. Читать форум, поиском поискать про воздух в топливной.
2. Идти и выгонять воздух.
Если форсунки исправны - то заведётся. Если после танцев не заводится - дело не в воздухе.
Dimonamyr
23.11.2018, 02:25
Подскажите пожалуйста!!!у меня таже проблема,утром груша мыгкая,накачаеш летом заводилась,сейчас минус уже не заводится,холодным запуском в заборник брызнеш,заводится,не троит,не дымит,и потом в течении дня заводится с пол оборота,хоть весь день потом стоит на холоде,что это может быть???машина актион спорт,двиготельд20дт
skorpion
23.11.2018, 07:37
Проверить компрессии и слив обратки с форсунок
[QUOTE=Dimonamyr;780786]Подскажите пожалуйста!!!у меня таже проблема,/QUOTE]
за минуту 4мл=идеал,если льют через край не мешай пусть льют и грушу качай-иначе заглохнет
https://www.youtube.com/watch?v=2noUIZ3uKmI&t=10s
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot