Просмотр полной версии : РЕМЕНЬ ПРИВОДА АГРЕГАТОВ
Всем добрый вечер. Ремень привода агрегатов просто сходит с ума!!! Хлопает, скачет, вибрирует!!! Особенно при повороте руля!!! Поменял ремень, натяжной, обводной ролики, помпу, шкив К.В. Может быть кто сталкивался? Просто уже сил нет!
Дрюня 407
04.01.2013, 19:52
Может обводку неправильно сделал? А со старым то что было?
Из за этого и менял. Обводка правильно, проверял!!! Обороты чуть прибавляешь, все проподает. Да, еще забыл сказать, на ремень брызгаешь смазкой, все пропадает, на пару минут!!!
Дрюня 407
04.01.2013, 20:34
Ремень по какой причине менял?
Дрюня 407
04.01.2013, 20:41
Это я к тому что при замене всех вышеперечисленных могло оказаться расхождение в диаметре шкива чего-то,например помпы, Она вроде вращается обратной стороной ремня?
Шкив помпы сьемный, он остается старый. А из-за этих вибраций я все и менял
Дрюня 407
04.01.2013, 21:02
Если ещё генератор проверить , ремень снять,рукой попробовать раскрутить, хотя он свистом должен показать,но не всегда, ещё кондюк попробуй включить, может муфта буксовать,когда не пользуешься давно...
Дрюня 407
04.01.2013, 21:04
Да,забыл спросить,на спорте тоже ремень один?
Ремень один. Кондей включаешь, разницы нет. Ген-ор крутил вроде ничего. ГУР не может? Как проверить?
Дрюня 407
04.01.2013, 21:27
Смотреть то,что касается тыльной стороной ремня, там свиста не будет, ремень сначала будет проскакивать,потом нагревается и прыгает, в ручье тут сразу дым пойдёт!
2garin24
10.01.2013, 09:34
А у меня просто натяжитель сдох, вот заказал, а пока езжу на свистке)) Посвистит малость и успокаивается. Да! Вот ещё-ремень малость сполз со шкива где он на гладкой стороне шкуры. это 100 пудов из-за натяжителя.
кириеныч
15.01.2013, 14:56
Кто не читал может, тут мой случай: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=847&page=12
А у меня просто натяжитель сдох, вот заказал, а пока езжу на свистке)) Посвистит малость и успокаивается. Да! Вот ещё-ремень малость сполз со шкива где он на гладкой стороне шкуры. это 100 пудов из-за натяжителя.
То же самое. Стал сползать ремень, хорошо видно на натяжном ролике, он там как раз гладкой стороной. Поменял ролик отдельно и обводной, не помогло. Наверное придётся натяжитель менять.
skorpion
15.01.2013, 20:43
То же самое. Стал сползать ремень, хорошо видно на натяжном ролике, он там как раз гладкой стороной. Поменял ролик отдельно и обводной, не помогло. Наверное придётся натяжитель менять.
Ремень сползает из за износа втулок в натяжнике ,толстый, длинный болт. на 24 по моему.
Не оригинал номер знает кто нибудь?(дизель)
Kammerton
15.01.2013, 22:36
на ремнях привода агрегатов есть обозначения типа 7PK3214. Можно попробовать по нему поискать. 7 ручьев, поликлиновой, длина 3214 мм. Обозначение по стандарту ISO.
Гляньте на своём авто это обозначение и погуглите. наверняка будет аналог.
Ремень сползает из за износа втулок в натяжнике ,толстый, длинный болт. на 24 по моему.
Знаю такой болт, сталкивался,может и не надо весь натяжник менять? Не в курсе, втулки поддаются замене, легко вынимаются из посадочных мест?
Ремень сползает из за износа втулок в натяжнике ,толстый, длинный болт. на 24 по моему.
А если между корпусом натяжителя и блоком поставить шайбу, толщиной равной размеру сползшей части ремня (в моём случае примерно 1 мм, или 1 ручеёк по ремню). Может кто знает, стоит с завода такая шайба или нет? Я свою мог потерять в процессе капиталки да и после ремонта в дороге натяжитель вывалился. У кого есть мнения на этот счёт?
Kammerton
16.01.2013, 15:44
Я на рексе выбил головкой втулку. Там смазки не было. В итоге на новом сразу разобрал, добавил смазки и поставил на машину.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot