Просмотр полной версии : Сняли ГБЦ и теперь не заводится. Дизель.
Lunatic Привет я новичок в санг енге, Нужна помощь, история такова! Отогнал машину на станцию, поменять свечу накала! они взялись и сказали в течении дня все будет вери вел! Но ремонт затянулся на неделю! Эти чудо мастера. не смогли выкрутить свечу и отломили ее тем прям возле резьбы! А высверливать не взялись! Ну ладно, это пол беды, при помощи знакомых мы ее побороли! Пришлось голову снять! Но после того как они собрали все, он перестал заводиться! Что делать?????????????
Санек, проверь обратку на форсунках. Надо понять, есть ли давление топлива. Поищи, я тут где-то объяснял как это можно сделать.
Может где-то подтекать топливо. Бывает, детали топливной неправильно хранят и в них грязь попадает или ржавчиной прихватывает где-то.
и еще один маленький вопрос.
Машина-то какая???
Ssang Yong Action sports 2 литра автомат!145 лошадок! 2008 год!
Эти бродяги где то вычитали, что форсунки надо продавить! Дать на них тонну давления! но я пролазил веси нет но ни где такого не нашел! Вот думаю что что то ни то они там делают! Ты вкурсе про что нибудь такое! Типа там клапан высокого давления, и его надо продавить!!!!! Но в принципе как я понял 300 бар заглаза им!
хм... Возможно достаточно воздух стравить. Отпускаете гайки трубок, которые к форсункам прикручиваются, и стартером крутите долго, пока весь воздух не выйдет. Надо долго помучаться. Пока есть воздух - не заведешь.
Вячеслав табачник
30.07.2011, 18:30
хм... Возможно достаточно воздух стравить. Отпускаете гайки трубок, которые к форсункам прикручиваются, и стартером крутите долго, пока весь воздух не выйдет. Надо долго помучаться. Пока есть воздух - не заведешь.
Вообще-то, на любом дизеле должно быть специальное окошечко с крышечкой для того, чтобы отверткой можно было плунжера потолкать (чтобы воздух стравить). Стартером - либо АК посадишь в нуль, либо стартер спалишь.
Вячеслав табачник
30.07.2011, 18:34
Эти бродяги где то вычитали, что форсунки надо продавить! Дать на них тонну давления! но я пролазил веси нет но ни где такого не нашел! Вот думаю что что то ни то они там делают! Ты вкурсе про что нибудь такое! Типа там клапан высокого давления, и его надо продавить!!!!! Но в принципе как я понял 300 бар заглаза им!
Форсунки "опресовывают" на специальном стенде, подавая на них давление ок (190 кг/см, хотя величина давления от движка конкретного зависит). При этом становится известно - рабочая форсунка или нет. На движке ее прессовать бесполезно. Момент срабатывания не увидишь и качество распыла тоже.
Вообще-то, окошечки и крышечки закончились на механических тнвд.
В коммон рейл этого уже не существует. Стравливание воздуха из линии высокого давления сейчас происходит только стартером при ослабленных гайках трубок высокого давления.
Санек, слова про тонну и прочее - базар.
Вячеслав, если не знаете вопроса, то не вводите в заблуждение остальных!!!
То, о чем Вы говорите использовалось на муссо и первых рекстонах 2.9.
Вячеслав табачник
30.07.2011, 18:42
Вячеслав, если не знаете вопроса, то не вводите в заблуждение остальных!!!
То, о чем Вы говорите использовалось на муссо и первых рекстонах 2.9.
Я всего лишь высказал предположение. Не знал, что на "спорте" CR. Я, вообще, раньше СЙ сторонился, уж больно у них был дизайн "своеобразный". Думаю, не зря они наконец-то прочухались и своего британца поперли.
А возможно такое что они просто напутали с системой газораспределения когда метки выставляли!!!!!!!Или как вы думаете подскажите!!!!!!!
я уже ничему не удивлюсь, т.к. их предположения мне обрисовали достаточную картину об их квалификации.
Но ты не паникуй. Там все тупо по меткам выставляется. Ошибиться можно, но сложно. Для начала воздух стравите и обратку измерьте. Это самое вероятное.
Да так я тоже к этому склоняюсь! А можешь подсказать из- за чего 4 свеча закоксовалась1 Мы когда остатки выкрутили там прям сажа дыла, ну а 123 чистые!!! и форсунка не вылазит 4-ая!
пыль, грязь, влага и высокая температура.
пыль, грязь, влага и высокая температура. У меня тогда вопрос! Но на клапанах ровный налет ни чего лишнего! А закоксовало так, что не могли сорвать я про свечу!! И можно поинересоваться, какая компрессия должна быть????
пыль, грязь и влага снаружи мотора, а клапаны внутри. Это разные вещи.
Про компрессию точно не помню... от 20 бар точно.
Ну про компрессию они сказали. что лучше некуда!! Ну а в остальном меня одалевает некое отчаяние!!! Главное чтоб они форсунки не попортили!!!!!!!!! Ладно поеду в понедельник гляну!! И отпишусь!! Вдруг вопросы возникнут! Спасибо за консультацию!!
А как обраточку проверить!???
smotri ssilku
http://syclub.ru/showthread.php?t=190
Lunatic Сейчас только со станции, Завели, но только на 3 горшках работает. 5.2 ампера подходит на первый цилиндр! Сняли клемму с 4 форсунки. и он тогда завелся без проблем. Но когда подцепили клемму обратно на 4-ую форсунку его опять начало трясти и работать стал на двух. Проблема какая то опять! Ни чего не пойму. посоветуй!!!!!!!! И еще 4 форсунку снять не могут что может быть?
eto pi***c. Ona u tebya zakisla.
Libo horoshey otkiskoy vidalblivat' (naprimer - jidkost' I), libo snimat' golovku.
Да *** только голову поставили! А чем можно отмочить? кто нибудь знает?Братцы я уже не знаю что там можно сделать! Но говорят на кайроне такаяже проблема встречается! Я думаю что все бедет хорошо!
кондрашов
06.08.2011, 12:22
я свечи накаливания снимал,тоже предложили через голову.Но я дома ВДешкой поливал,через неделю отмочил, открутились. Может и форсунки так. Поэтому и говорят через 60 тыщ снимать,что бы не прикипаои.Но гиморно
Ребята подскажите из какого метала состоят форсунки, мы не можем вытащить форсунку! Она ни чем не высверливается!:confused::confused::confused::(
высокопрочная сталь. Уже оборвали форсунки? Высверливать чуть ли не на станке надо.
Если не обломали, то лучше конечно заливать какой-нибудь откиской (жидкость И) и расшатывать. Вечером залили, утром пошатали, потом вечером пошатали и опять залили. И так несколько дней. Должна выйти.
Если выбивать обратным молотком, то 50% обломаете.
Lunatic как можно вытянуть её от туда ты не в курсе ? 3 сантиметра осталось, не могут пройти!
то есть она уже болтается, выходит, но несколько сантиметров не хватает чтобы вытащить до конца?
Нет она не болтается! Она крепко сидит, от неё осталось 3 сантиметра!
Её не могли вытащить совершенно ни чем! и поэтому пришлось ломать! Просверлили отожгли и осталось 3 сантиметра, которые не берет ни одно сверло, и не один электрод!
а-а-а... ну только высверливать... Это корпус распылителя. Он довольно крепкий.
ну или попытаться залить чем-нибудь на несколько суток, а потом выковыривать...
Эх мля ну будем пытаться!
обычно всё снятием башки заканчивается...
не хватает там уплотняющего кольца, как у Боша. Вот в колодец всякая грязь и летит. Надо прямо при покупке тут же чем-нибудь герметизировать колодец от попадания грязи.
Lunatic Привет слушай я не знаю что там за сплав, но его даже победитовые сверла не берут!(((
Ну она снята! И ни чего сделать не можем((
Да пробовали, с обратной стороны, не идет как будто, что то уперлось!
да распёрли в стенки наверно уже...
значит расточникам отдавай. на станок надо и резцами брать.
Да уже отвезли сказали ждите!!! Будут пробовать!
А сколько новая голова стоит??? Не вкурсе??
Оё ёо! Нихре.....................
Для информации: на НА - 80 тыс. руб.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot