Просмотр полной версии : Заслонка рециркуляции отопителя. Странное поведение
Не понятно поведение заслонки рециркуляции.
Управление отопителем ручное (три крутилки)
На прогретом двигателе и наружной температуре ниже -20 градусов не зависимо от направления потоков воздуха заслонка переходит в режим рециркуляции, при этом индикация рециркуляции не загорается. При нажатии кнопки рециркуляции загорается индикатор, при повторном нажатии индикатор гаснет но режим рециркуляции остается (заслонка не открывается). Если на заглушенном ДВС включить зажигание и нажимать кнопку слышна работа привода заслонки.
Во время движения заслонка периодически открывается и закрывается (слышно по изменению звука воздушного потока).
Есть предположение что это сделано для лучшего прогрева салона, но при -20 градусах за бортом и одном пассажире на борту через минуту затягивает все стекла в ноль.
Вопрос: это нормальное поведение отопителя или это какой-то глюк блока управления?
Неужели ни кто не может ответить?
У кого отопитель ручной, посмотрите как заслонка себя ведет.
У меня тоже самое, но стекла не потеют!
На прогретом двигателе и наружной температуре ниже -20 градусов не зависимо от направления потоков воздуха заслонка переходит в режим рециркуляции
Самостоятельного изменения положения заслонки не наблюдал.
При нажатии кнопки рециркуляции загорается индикатор, при повторном нажатии индикатор гаснет но режим рециркуляции остается (заслонка не открывается).
При повторном нажатии идикатор гаснет и режим переключается. Звук воздушного потока меняется.
Если на заглушенном ДВС включить зажигание и нажимать кнопку слышна работа привода заслонки.
Во время движения заслонка периодически открывается и закрывается
При заглушенном ДВС и вкл. зажигании не проверял - проверю. Во время движения заслонка находится в заданном положении.
...но при -20 градусах за бортом и одном пассажире на борту через минуту затягивает все стекла в ноль.
Вопрос: это нормальное поведение отопителя или это какой-то глюк блока управления?
При включенной рециркуляции стекла начинает медленно затягивать. Вкл. рециркуляции при "ощущении" большегрузов или автобусов.
Думаю, что это глюк блока управления. Попробуйте использовать для самостоятельного изучения ошибки "OBDII Bluetooth Car Diagnostic Cable" Чтение ошибок по OBD2 порту. (http://syclub.ru/showthread.php?t=1039&highlight=%EE%F8%E8%E1%EA%E0) или ОД.
Имеется мультитроникс ошибок нет, скан 100 так-же ошибок кроме иммобилайзера не выдал.
Сейчас вынул фильтра, заглянул в окошко, видно заслонку. Оказывается заслонка закрывается не полностью остается щель миллиметров 5-7, при включении рециркуляции закрывается полностью это при заведенном ДВС. При заглушенном ДВС и включенном зажигании щель увеличивается до 12-15 мм. но полностью заслонка не открывается.
Что к чему не понимаю.:mad:
Завтра попробую запитать отопитель отдельно от зажигания через пред. №37 левого блока предохранителей панели, чтобы попробовать поиграться заслонкой без ЭБУ двигателя.
Кто знает есть связь отопителя с ручным управлением и ЭБУ двигателя, кроме связи РТС.?
В общем попробовал я запитать отопитель на прямую через предохранитель №37, в итоге заслонка открывается полностью при выключенном зажигании, стоит запустить двигатель тут-же прикрывается.
Что-за ерунду корейцы нагородили!!!!!
Сегодня еще веселее, на гололёде и заднем приводе произошла пробуксовка, обороты двигателя пригнули на пару секунд до 3500-4000 об.мин. Всё бы ничего но заглушив машину и снова заведя её через 10 минут обнаружил горящий "чек" , приехал в гараж подключил БК Мультитроникс считал ошибку 1534 (Контур управления отопителем № 2 - обрыв в цепи).
После пробуксовки и до остановки ДВС проехал метров 100. Отопитель вроде работает штатно. Ни с чем кроме резкого роста оборотов связать ошибку не могу, может совпадения (но в них не верю я).
Что это глюк кан шины или что еще?
онегин вот что ты написал про отопитель и заслонки у меня такая же ерунда
Чего то я не понял, вторая половина темы куда то пропала.
Я в конце писал что разобрался с заслонками. Причиной была моя криворукость, установив предпусковой подогреватель я отключил РТС путем вытаскивания предохранителей из блока под капотом, вернул предохранители и все встало на свои места.
Проверь предохранители, если РТС у тебя есть.
что такое РТС и где его найти?)
Вот тема- http://syclub.ru/showthread.php?t=890
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot