Вход

Просмотр полной версии : Что дала установка WEBASTO ищу причину.


капитан
05.01.2013, 14:18
Тема новая, вопрос старый- плохой запуск.Как уже писал раньше,поменял АСТION на КУRon,последний не хотел заводится при минусе.После того как заведешь,в течении дня заводится нормально,даже в мороз через 4-5 часов.Встал в очередь на Вебасто,вчера поставили,но счастья не случилось.После работы Вебасто температура двигателя 60-70 С,свечи естесно не горят, при запуске вообще даже не схватывает-хуже чем холодный.Через час удалось запустить дал поработать минут 5 пока Т не скинул почти до 0 прогнав жидкость,заглушил. После запуска подошел через 3 часа, на свечах запустил не как горячий когда поработает,но довольно легко.Форсунки новые,насос новый. И что это ВОЗДУХ ??? Други у кого какие мысли??

SasGr
05.01.2013, 14:32
Как временная мера-запустить вебасто, заглушить и запускать движек уже через пол (час) часа, чтобы тепло от охлаждайки успело равномерно распределиться. Но это уже и само сабой получилось. По-моему надо искать проблему не в неравномерном прогреве от вебасты (у меня тоже иногда немного хуже заводится, если не догреть, но всегда с первой попытки), а что-то в движке. Может датчик какой-нибудь врет.

капитан
05.01.2013, 14:52
Думаю,все таки завоздушена система.После холодного запуска, без прогрева сразу глушу,через пол часа заводится идеально.,в мороз.Если постоит подольше то при прокачке слышно,что груша не наполнена и при прокачке слышно где то в трубках стук как гидроудар

капитан
05.01.2013, 14:54
Актион заводился после вебасты ,с пол тычка.

SasGr
05.01.2013, 15:29
А откуда ППП берет топливо?

капитан
05.01.2013, 15:35
Не смотрел холодно,но сказали врезались в бак.

SasGr
05.01.2013, 16:02
При случае взгляни куда врезались. Мне тоже говорили, что в бак и т.д., а оказалось что после топливного фильтра. Может нарушилась герметичность топловопровода, раз топливо куда-то стекает?
А через фильтр может подсасывать воздух, через помпу кучной подкачки (по аналогии с НА)? Может на сервисе ее поломали прокачивая топливо или плохо закрутили.

капитан
05.01.2013, 16:57
завтра тепло будет пойду искать.Но лучше конечно теплый гараж. А его нет

Ромзес
05.01.2013, 23:53
При случае взгляни куда врезались. Мне тоже говорили, что в бак и т.д., а оказалось что после топливного фильтра. Может нарушилась герметичность топловопровода, раз топливо куда-то стекает?
А через фильтр может подсасывать воздух, через помпу кучной подкачки (по аналогии с НА)? Может на сервисе ее поломали прокачивая топливо или плохо закрутили.перепускной клапан в груше часто мозг выносит. только менять целиком грушу

Kammerton
08.01.2013, 00:48
Поставь прозрачную трубку между фильтром и ТНВД. Тут же поймёшь, воздух это или нет.

капитан
08.01.2013, 08:56
камертон тебя услышал.Но скорее всего падает давление в рампе.И видно 2 форсунки сырые и следы топлива на блоке.Как проверить давление в рампе пАдает или нет через разные промежутки времени,через 1час, 2,3 ит.д.И кроме не плотно посаженных трубок на форсунки ,что еще не держит и где?

Costaño
13.01.2013, 20:19
Давление в рампе проверить можно сканером в сервисе,при выключении должно упасть до 70 по моему и потом по тихоньку по 10 до 20 так мастер говорит,чтоб хватило на следующий запуск,у меня сразу на 0 падает,держит давление датчик на ТНВД,а вообще эта система очень хитрая,пока не будет нормального давления в рампе,датчик не пошлёт сигнал на мозги,а те в свою очередь не открою клапана на форсунках,у меня в -15 не заводилась если больше 4 часов стоит,крутищь стартер маслает и не схватывает,сейчас вебасту поставил 30-40 минут работы и в -27 завожу.

yura1974
14.01.2013, 12:25
Не пойму, тема вроде про ВЕБАСТУ...

капитан
22.01.2013, 17:07
Поставь прозрачную трубку между фильтром и ТНВД. Тут же поймёшь, воздух это или нет.

Наконец то ,сегодня поставил трубку,топливо на пополам с воздухом,пролез по всем штуцерам,кроме того,который над баком.Все подергал все покрутил,подтечек нет,но возле бака ,как бы не совсем сухие.Но и явных протечек нет.Воздух так и идет,равными порциями черз3-4 секунды.Сразу шла смесь воздушная постоянно.Снял грушу,одел прозрачный шланг длинный,сосу из бака-тянется с воздухом.Что делать ,как устранять??

капитан
22.01.2013, 17:09
EBASTO- проверил врезку ,уходит над баком,значит врезались в бак.

Roman77
22.01.2013, 19:38
Уже рассказывал свою страшную историю в теме про ППП, похоже у Вас что-то подобное. Мне ППП врезали в бак, пока ставили горе мастер отверткой проткнул топливный шланг, который в пластиковом стакане в баке (об этом узнали через 4 часа и 4-ре снятия-установки бака). Соответственно после установки ППП двигатель перестал заводиться, а если и заводился с подгазовкой и принудительным накачиванием груши то работал только на оборотах и неровно, а на холостых глох. Ясно было, что воздух. Начали со штуцеров, т.к. они показались ненадежными в итоге после долгой е-ли нашли подсос в баке, устранили и все наладилось. Вам вероятно надо тоже начинать со штуцеров, изоленотой сверху что-ли замотать и пробовать и идти по цепочке.

капитан
23.01.2013, 07:09
Теплого гаража нет не хотелось бы в бак лезть,а изолента думаю ничего не даст.Может какой кондиционер есть HG для уплотнения и не в (сосания воздуха) Вчера прозрачную трубку сделал петлей вверх.Утром пришел, в верхней части петли воздух,но больше не стало с момента остановки ТД. Завелась по легче ,чем обычно,но все равно с 3 прокрутки

БСИ
11.01.2014, 21:16
у меня та же причина, идет подсос воздуха, и при прокачивании грушей она не не становиться плотной, качается и качается и слышен слив топлива в бак

cigord
11.01.2014, 21:30
Вот теперь и сам подумай если в шланге соляра внизу у тнвд есть то она на форсы поступает Может например нагреть вэбастой и запитай тнвд солярой из банки
только почище там банку используй
Таким образом ты исключишь причину завоздушки

Проверь свои форсы на слив в обратку

cigord
11.01.2014, 21:39
Вы не в том направлении ищете проблему
У меня в шлангах пузыри всегда стоят а иногда замечал пузыри воздуха прям в тнвд идут
На теплую движок заводиться просто с пол пинка
Поэтому делаю вывод что небольшой воздух никакого влияние не делает на завод

Alexandr_I.
15.10.2014, 08:49
У меня тоже самое, после работы вебасты трудно машину запустить, причем такая проблема выяснилась первой зимой. Думал что не прогревает нормально, так поставил на час, толку нет. Щас минус 10 на улице, на холодную запускается без проблем, свечки "наколил" пару раз и все, а после работы ППП приходиться крутить стартер. Думаю был бы воздух она и на холодную не запустилась бы.

Alexandr_I.
15.10.2014, 08:51
Может у кого простой подогреватель в блоке стоит?! Как запускается зимой? Думаю поставить дефу.

yourichh
15.10.2014, 09:14
У меня тоже самое, после работы вебасты трудно машину запустить, причем такая проблема выяснилась первой зимой. Думал что не прогревает нормально, так поставил на час, толку нет. Щас минус 10 на улице, на холодную запускается без проблем, свечки "наколил" пару раз и все, а после работы ППП приходиться крутить стартер. Думаю был бы воздух она и на холодную не запустилась бы.

Проблема в прошивке блока двигателя. Почитай у меня такая тема была. Попробуй после прогрева вебасты запустить двигатель из машины чуть нажав на газ. Если заведется то точно тема как у меня.

cigord
15.10.2014, 11:21
Заводиться и глохнет после прогрева ППП у многих
Тут надо подобрать схему прогрева - завода
Тут проблема в том что температура ож высокая а остальное холодное
Поэтому эбу не включает свечи и подает меньше топлива в цилиндры
Я выхожу из этой дилемы добавляя время после прогрева
Те грею 20 минут и 10 минут еще стоит после прогрева
Или греть меньше - заводить - догревать после завода
Можно еще сделать кнопку с сопротивлениями чтобы искуственно занижать показания температуры ож , но как то лень лезть

Katy
15.10.2014, 22:29
У меня тоже самое, после работы вебасты трудно машину запустить, причем такая проблема выяснилась первой зимой. Думал что не прогревает нормально, так поставил на час, толку нет..

У меня такая же ситуация-даже к вебастерам ездила, и аккум меняла-все норм, а после работы ППП заводится хуже. С педалью газа-всегда на ура.

yourichh
15.10.2014, 23:27
Говорю вам 3 недели мозг выносил дилеру. Сейчас всё ок.

yourichh
15.10.2014, 23:32
Вот тема об этом http://syclub.ru/showthread.php?t=7973&page=9

Lentinav29
17.10.2014, 22:32
Ставил ППП Эбершпехер самостоятельно. Проблем с запуском вообще никаких нет, как при полностью прогретом двигателе, так при прогреве до отсутствия индикации свечей накала. Завожу сразу, без всяких пауз

Ураец
18.10.2014, 20:57
Странные люди, если плохо начинает заводится,то нужно сделать тест форсунок,и если руки не заточены.... поменять обратные клапана.И всё будет окей.

yourichh
18.10.2014, 20:58
Странные люди, если плохо начинает заводится,то нужно сделать тест форсунок,и если руки не заточены.... поменять обратные клапана.И всё будет окей.

Это к чему?

Ураец
19.10.2014, 19:02
К тому, что при плохой заводке у нас в 95%, виноваты обратные клапана форсунок.

yourichh
19.10.2014, 20:00
Почитайте тему она о другом. У менЯ эта конитель началась когда пробег был 4500. После прошивки сейчас 20000- всё хорошо.

Alexandr_I.
20.10.2014, 08:45
А про DEFA или другой какой-нибудь котел в блоке, что можете сказать?

Lentinav29
21.10.2014, 20:48
Если есть возможность присосаться к розетке, то DEFA- хороший вариант. Но он не на все случаи. А вот Вебасто, Эбер-ер или Бинар- это панацея для дизеля, самая полезная штуковина в машине. Тут и раздумывать не надо, тем более, когда живешь в Ноябрьске.

Romario27
13.11.2014, 17:18
После установки "Вебасто", увеличился расход топлива - по показаниям бортового компьютера . До установки "Вебасто" в городском цикле показывал - 10-12 л/100 км сейчас 12-14 и более, раньше лампочка загоралась при остатке хода в 75 км, сейчас загорается при 95 км. Может у кого было что-то подобное, посоветуёте в чём может быть дело.

Шао
13.11.2014, 21:33
ну если бинар за 40 минут ест 0.5 литра то вебасто наверное больше,и если она работает каждый день то,понятно что есть будет больше,0.5 умножить на 30 дней=,вот и счетай