Просмотр полной версии : запах сцепления
Доброго времи суток. Собственно проблема: при маневрировании в снегу с подключенным передним мостом(заезд в гараж,ворота-руль до упора или почти до упора) иногда появляется запах полёного сцепления. за рулем вроде не чайник,пятнадцать лет на "ручке" и ни одного созжёного сцепления, уж как только не стараюсь,а нет,нет да пахнет. но заметил-только в снегу,с подключенным передком и вывернутыми колёсами. создается впечатление,что сцепление слабое изначально. у кого-то ещё есть подобные проблемы?
а пробег какой?
сцепление на кирюхе живучее, более 100тыс проехали и по *****м лазали
да небольшой-примерно 17000.
с 4L катался в это время когда запахло?
нет,4H. кстати на 4L ни разу не пахло.
просто поджег, забей и наслождайся
как-то неприятно всё это. ладно,спасибо будем ездить.
серега моторист
07.01.2013, 18:10
нет,4H. кстати на 4L ни разу не пахло.
пониженная и нужна для того чтобы непахло,машинка тяжелая,движок слабоват,поэтому его нужно крутить чтобы сдвинуться на 4н ,поэтому если чувствуете затруднение ,лучше перейти на пониженную, диск сцепления ксожалению невечный.
спасибо. просмотрев кучу информации тоже пришёл к такому выводу. всем спасибо за участие!
Тоже позавчера сцепу подпалил. Условия: лесная дорога, которая едва просматривается под снегом (снег примерно по ступицы), 4L. Трогался на 1-й, разогнавшись переключился на вторую, а там и на третью. Педаль газа нажата больше, чем наполовину. И так 3 км. После остановки очень сильно воняло горелым сцеплением. В общем похоже, что оно (сцепление) не держит полный крутящий момент.
P.S. А я-то все думал, за счет чего это у Кайрона педаль сцепления более мягкая, чем у "Волги" или "Патриота" (двигатель-то один в один)? Усилителя никакого вроде нет. Оказывается вот за счет чего....
серега моторист
08.01.2013, 22:48
А вы уверены что пахло именно сциплением вы непробовали после такой поездки потрогать раздатку на ней пирожки можно жарить а педаль сцепления комфортная и мягкая за счет конструкции выжимного.
P.S.пониженная 4L разгружает двигатель и сципление, так что спалить диск очень сложно ну если только держать ногу на сцеплении.
А вы уверены что пахло именно сциплением вы непробовали после такой поездки потрогать раздатку на ней пирожки можно жарить
Запах горелых фрикционных накладок и запах перегретого трансмиссионного масла - это, как говорится, две большие разницы. Перепутать их невозможно.
педаль сцепления комфортная и мягкая за счет конструкции выжимного.
Никакого усилителя в этой конструкции нет, соответственно никакого преимущества по усилию выжима по сравнению с "классической" конструкцией с выжимной вилкой нет.
P.S.пониженная 4L разгружает двигатель и сципление, так что спалить диск очень сложно ну если только держать ногу на сцеплении.
4L не разгружает двигатель. Она колеса загружает. Двигатель-же, будучи источником крутящего момента, как выдавал свои максимальные 214Нм так и выдает. При попытке снять с него больший момент двиг. просто заглохнет. И именно эти максимальные 214Нм и должно "держать" сцепление.
серега моторист
11.01.2013, 19:10
во как,простой пример: когда вы тяните веревкой ведро с водой из колодца руками вам тяжело\4н\, а через ворот будет легче \4L\:335:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot