PDA

Просмотр полной версии : запах сцепления


MAXik
05.01.2013, 23:40
Доброго времи суток. Собственно проблема: при маневрировании в снегу с подключенным передним мостом(заезд в гараж,ворота-руль до упора или почти до упора) иногда появляется запах полёного сцепления. за рулем вроде не чайник,пятнадцать лет на "ручке" и ни одного созжёного сцепления, уж как только не стараюсь,а нет,нет да пахнет. но заметил-только в снегу,с подключенным передком и вывернутыми колёсами. создается впечатление,что сцепление слабое изначально. у кого-то ещё есть подобные проблемы?

finn48
05.01.2013, 23:51
а пробег какой?
сцепление на кирюхе живучее, более 100тыс проехали и по *****м лазали

MAXik
05.01.2013, 23:59
да небольшой-примерно 17000.

finn48
06.01.2013, 00:02
с 4L катался в это время когда запахло?

MAXik
06.01.2013, 00:03
нет,4H. кстати на 4L ни разу не пахло.

finn48
06.01.2013, 00:06
просто поджег, забей и наслождайся

MAXik
06.01.2013, 00:10
как-то неприятно всё это. ладно,спасибо будем ездить.

серега моторист
07.01.2013, 18:10
нет,4H. кстати на 4L ни разу не пахло.

пониженная и нужна для того чтобы непахло,машинка тяжелая,движок слабоват,поэтому его нужно крутить чтобы сдвинуться на 4н ,поэтому если чувствуете затруднение ,лучше перейти на пониженную, диск сцепления ксожалению невечный.

MAXik
07.01.2013, 19:55
спасибо. просмотрев кучу информации тоже пришёл к такому выводу. всем спасибо за участие!

Карыч
08.01.2013, 22:14
Тоже позавчера сцепу подпалил. Условия: лесная дорога, которая едва просматривается под снегом (снег примерно по ступицы), 4L. Трогался на 1-й, разогнавшись переключился на вторую, а там и на третью. Педаль газа нажата больше, чем наполовину. И так 3 км. После остановки очень сильно воняло горелым сцеплением. В общем похоже, что оно (сцепление) не держит полный крутящий момент.

P.S. А я-то все думал, за счет чего это у Кайрона педаль сцепления более мягкая, чем у "Волги" или "Патриота" (двигатель-то один в один)? Усилителя никакого вроде нет. Оказывается вот за счет чего....

серега моторист
08.01.2013, 22:48
А вы уверены что пахло именно сциплением вы непробовали после такой поездки потрогать раздатку на ней пирожки можно жарить а педаль сцепления комфортная и мягкая за счет конструкции выжимного.
P.S.пониженная 4L разгружает двигатель и сципление, так что спалить диск очень сложно ну если только держать ногу на сцеплении.

Карыч
11.01.2013, 09:29
А вы уверены что пахло именно сциплением вы непробовали после такой поездки потрогать раздатку на ней пирожки можно жарить
Запах горелых фрикционных накладок и запах перегретого трансмиссионного масла - это, как говорится, две большие разницы. Перепутать их невозможно.

педаль сцепления комфортная и мягкая за счет конструкции выжимного.

Никакого усилителя в этой конструкции нет, соответственно никакого преимущества по усилию выжима по сравнению с "классической" конструкцией с выжимной вилкой нет.

P.S.пониженная 4L разгружает двигатель и сципление, так что спалить диск очень сложно ну если только держать ногу на сцеплении.

4L не разгружает двигатель. Она колеса загружает. Двигатель-же, будучи источником крутящего момента, как выдавал свои максимальные 214Нм так и выдает. При попытке снять с него больший момент двиг. просто заглохнет. И именно эти максимальные 214Нм и должно "держать" сцепление.

серега моторист
11.01.2013, 19:10
во как,простой пример: когда вы тяните веревкой ведро с водой из колодца руками вам тяжело\4н\, а через ворот будет легче \4L\:335: