PDA

Просмотр полной версии : После мойки двигателя не заводится.


nik-a
06.01.2013, 12:40
История такова после замены форсунок забрали машину с сервиса .Заводилась и ехало нормально после мойки двигателя ,дизель на проч отказывается заводиться все продували сушили куда могла попасть вода, с быстрого запуска удалось завести НО отпускаешь педаль газа глохнет снова .При повторном запуске пытается завестись но глохнет .Может кто связывался с такой бедой подскажите !!!

Дачник
06.01.2013, 15:20
Браток! А чито за аппарат? Дизельных машин мнооого,как грязи.Если ты про трактор-так нефига ему двигло мыть.

nik-a
06.01.2013, 15:37
Браток! А чито за аппарат? Дизельных машин мнооого,как грязи.Если ты про трактор-так нефига ему двигло мыть.

Кайрон 2л ,а если про трактор я б наверное в раздел ссаненг бы не написал

Дачник
06.01.2013, 15:39
Ну эт ты зря! Чем Кайрон не трактор?:D:D а по проблеме скажу-у меня на одной машинке была точно такая симптоматика после мойки дв.Струёй какой то разъем сбросило,и она заглючила.Искали методом снять\поставить разъемы! Потыкали с пол часа-все встало на место!

nik-a
06.01.2013, 15:49
Ну эт ты зря! Чем Кайрон не трактор?:D:D а по проблеме скажу-у меня на одной машинке была точно такая симптоматика после мойки дв.Струёй какой то разъем сбросило,и она заглючила.Искали методом снять\поставить разъемы! Потыкали с пол часа-все встало на место!

все что можно перетыкал снимал все разьемы продувал ,при заводке схватывает и сразу глохнет.При помощи эфира заводиться но стоит только ногу с топки убрать то усе финиш

Дачник
06.01.2013, 16:01
там такая хрень есть-датчик ХХ(холостого хода) проверь(сканером)

nik-a
06.01.2013, 16:15
там такая хрень есть-датчик ХХ(холостого хода) проверь(сканером)
на 9 число снова к офиц записался так то хотелось самому найти причину и исправить думается все таки в электронике дело сбой чего то -только сканер покажет а этой приблуды у меня нет

capten
06.01.2013, 16:18
Глупая мысль, конечно. А воздушный фильтр сухой, или в кусок льда превратился?

nik-a
06.01.2013, 17:06
Глупая мысль, конечно. А воздушный фильтр сухой, или в кусок льда превратился?

)))суше не бывает т.к новый поставил,машина стоит в теплом гараже .

capten
06.01.2013, 17:52
Ок. Я просто спросил, всякое случается.

Вано
06.01.2013, 19:37
там такая хрень есть-датчик ХХ(холостого хода) проверь(сканером)
Нет там такой хрени!:slee001: а вот к сканеру- посыл верный.

jak7907
06.01.2013, 20:49
nik-a,не нажимай на" цитату".Просто пиши своё сообщение в" быстром ответе" и отправляй.

nik-a
12.01.2013, 16:15
Вердикт от официалов; контроллер на 1 форсунку не выдает нужного напряжения,получилось с их слов что мол от воды на фишке форсунки произошло КЗ только странно почему то на первой форсе только так по логике все должно крякнуть а остальные 3 форсы все в норме.

Дрюня 407
12.01.2013, 21:12
Контроллер разве не на все форсы один стоит? В противном случае двиг молотил бы и на трёх!

nik-a
12.01.2013, 23:04
вот и у меня сомнения

Litvin86
12.01.2013, 23:53
Кстати проходил ТО в сентябре возились с кайроном вернее заканчивали тоже после мытья двигателя полетела форсунка но не помню вроде как третья!Спросил про Актион свой можно мыть или нет говорит что лучше не рисковать так и езжу с грязным движком боятся стал!Предедущие машины мыл и пофиг было!

Дрюня 407
13.01.2013, 00:07
Нефиг мыть, сама отвалится!

Дачник
13.01.2013, 00:21
Мыл на даче Керхером неоднократно(аккуратно)-всё в порядке.

nik-a
17.01.2013, 18:37
Вердикт официалов -"замена эбу или ремонт" до сих пор зло берет ,имея все приспособления для выявления и устранения(ремонта)в наличии конкретно не могут найти причину (дефект) то ли одни бараны там пасутся .Итог;как на галстуке я притащил к ним так и от них утащил .Начал разбираться сам ,по логике т.е по заявлению основной причины постоянная подача напряжения на первую форсунку от сюда следует что она постоянно открыта и из а этого в рампе давление топлива не держиться ДАВЛЕНИЯ НЕТ значит двигатель не заводиться.
-выдернул фишку из первой форсунки (опять таки по логике фишка выдернута форсунка закрыта значит в рампе должно давление появиться)

-О ЧУДО движка завелась на трех форсах(при попытке одеть фишку на место двигатель снова заглох)

-в процессе работы двигателя (на 3 форсах и выдернутой фишке )решил к этой фишке подключить старую форсунку которая находилась под рукой,держа в руке отчетливо ощущалось цоканье или щелкаенье

-выдернул я(новую) форсунку которая стояла в двигателе ,вставил туда старую одел фишку на место двигатель завелся с пол пинка!

-ВЫВОД ОФИЦИАЛЫ ( ШОРЛОТАНЫ в моем случае)как я подумал хотели на "ЭБУ"развести так не вышло .ДЕЛО БЫЛО В ЗАЛИПШЕЙ ФОРСУНКЕ

jak7907
17.01.2013, 19:12
Молодец,дружище!Очень рад за тебя:335:!

Дачник
17.01.2013, 19:13
ОД-в топку.Что я и сделал.А тебе-медаль "За настойчивость"! Кому нибудь этот пост сильно поможет!

nik-a
17.01.2013, 23:41
Только вот теперь одно осталось в голове, отремонтировать залипшую форсу можно или нет ,а то жалко проехал двигатель на этой форсе всего 5 км от официалов до мойки и все.А ценник форсы 12 т.р ,а то уж больно дорога мойка встала.

Коста
19.01.2013, 23:26
У меня была такая история на спорте!!! Помыл движок и он не заводился!!! Две недели вокруг него прыгал!!! что только не делал!!! Офицалы сразу сдались! А проблема была в форсунках!! В них есть отверстия куда фишка вставляется,вот туда водичка и попала! И никак ее не достать из форсунок! Она попадает внутрь электрической части форсунки и коротит!!! При замене четвертую обломили,снимали голову и высверливали ее !!!!! Веселая машинка!!!

nik-a
20.01.2013, 00:33
где ж ты раньше был я б тоже столько времени не замарачивался))))

Коста
20.01.2013, 08:44
Где был-где был!!! Машинку ремонтировал!!! Мне мойка двигателя под 100 ку встала!!!
4 форсунки- покупка, снятие головки и высверливание 4 той форсунки на координатном станке! Установка головки и т.д. Три месяца после мойки ремонт идет!!! Двигатель работает, но мощьность заметно упала! Ищу причину!!!

nik-a
20.01.2013, 17:36
сегодня разобрал форсунку потряс как градусник вниз головой с места где вставляется фишка с проводом вытекло черная бяка т.е грязная вода источник кз в форсе ,продул поставил на место работает!!

kvz
20.01.2013, 18:02
Всегда было интересно, зачем людям эти приключения с мытьем.

nik-a
20.01.2013, 21:07
Первая машина такая которая после мойки сразу словила "инфаркт" ну а так чистая машина должна быть не только снаружи но и изнутри ИМХО.

nik-a
20.01.2013, 22:48
вот форс со всеми грязными соплями которые вытряхнул от туда ))10909

Дачник
21.01.2013, 10:40
Мыть надо,но аккуратно.

Скрипка
21.01.2013, 12:01
Класс!Молодец!Об этих ОД какие только уже копья не ломались!Где-то читал я,что мужики наши клапаны притирали на форсах.,но очень нудная работа и лучше под микроскопом,скорее всего соринка там набила дорожку и закоксовалось всё.Отпишись,если возьмешься

nik-a
21.01.2013, 22:59
у меня форсунки новые стоят,а так чет не вижу пока смысла сидеть старые по лупой протирать )))

Коста
23.01.2013, 22:26
Хорошо,что форсы вытащить получилось!!! Кто знал,что лить на них водичку ненадо!!!

oleglnp
29.10.2013, 11:15
После мойки не заводился кирюша. Завел без фишки 4 форсунки, ставишь на заведённой обратно, двигло работает но не ровно, ставишь на драйв - глохнет. Ездил с пятницы до понедельника на трёх форсунках не гоняя , переодичиски пробовал подсоеденять фишку 4 форсы, не робит. Проехал около 100 км. В понедельник собрался на диагностику и утром после недолгой поездки поставил фишку на место и форсунка заработала.
Если бы заехал в пятницу на диагностику, то точно приговорили бы или ЭБУ или форсунку.

ЮРЕНТИЙ
08.04.2014, 22:29
завелся с буксира. сначала работал только на больших оборотах. потом постепенно все востановилось.

tuniks
24.04.2014, 13:28
Народ, мыть можно, но.... не советую. Нужно слишком много соблюдать предосторожностей. Иначе, проблемы с форсунками НЕМИНУЕМЫ!
Попадаете почти со 95% гарантией на ремонт. Сделано у нас все умно, и ООООчень надежная электроника, но есть и маленькое слабое место. - Это канал токоведущих шин в форсунке. Его длинна почти 80мм, токи достигают 22А (в момент втягивания клапана). Если водичка попадет, появляется перемычка и утечка тока на корпус. Тогда только вытаскивать форсунку. А это БЕДА.

kuzxma1
18.09.2024, 14:20
Добрый день!
Вот и сделал я себе проблему. Решил подготовить к продаже, и помыл на мойке движок. Были подозрения, что этого делать нельзя, но мойщик убедил, что за годы его работы никаких проблем не возникло, тем более с дизелями. В общем, помыл, продул, и авто не завёлся. Отправил на эвакуаторе в ремонт. Пока ждал эвакуатор, по очереди снимал разъёмы с форсунок, и при снятой первой авто пытается завестись, но схватывает и глохнет. При снятии поочерёдно других, корме первой, просто крутит стартер и не схватывает. Вопрос. Что моя больная голова и кривые руки ушатали? Надеюсь, что это не ЭБУ.

Прошу строго не судить, ибо сам уже понял свой кретинизм.
Жду информации из ремонта, вам сообщу. Пока жду ваших мнений. Спасибо.

лекс66
18.09.2024, 15:52
Где то есть тема про мойку движка а так на вскидку вода в свечных колодцах .снимать катушки и смотреть по состоянию свечи катушки.

Кузовщик
18.09.2024, 15:55
Моё мнение Санёк почувствовал что хозяин которому он верой и правдой служил 13лет ....:335:

kuzxma1
18.09.2024, 18:11
Наверное так. Он мне уже давно руки выкручивает. А я - ему. Прям война полным ходом. Нужен другой хозяин.

kuzxma1
18.09.2024, 18:38
Где то есть тема про мойку движка
Дизель! Но я думаю, что именно так, как в этой теме выше. Во всяком случае, надеюсь. Вода попала в форсунки (оказывается, такое возможно, что стало для меня большим откровением). Там коротнуло и коротит видимо. Форсы неверное под замену или ремонт. В любом случае снимать и диагностировать. Ну и может КЗ вывело из строя что то в электронике. Это уже хуже. В общем, жду звонка от механика.
Тут ещё минус в том, что за этот год их (форсунки) снимали-ставили раз пять. Два раза, когда ремонтировали после перегрева (снимали голову). После этого Форсы пару раз выдавливало. Видимо нельзя бесконечно делать демонтаж-монтаж, резьба в площадке, куда вворачиваются болты, изнашивается. Во всяком случае мне так сказали, когда второй раз выскочила пара. Причём они попарно выскаивали - 1 и 2, потом 3 и 4. Вроде сделали, поездил, все на месте, пока воды туда не налил. Теперь снимать снова.
Очень надеюсь, что электроника цела...

Gruner
18.09.2024, 18:54
Помытый двигатель настораживает покупателя, обычно его моют чтобы скрыть возможную утечку технологических жидкостей. Грязный и пыльный двигатель больше доверия вызывает.
Свой я никогда не мою, тряпочкой протираю смоченной в бензине и некотрое места где алюминий уже окисляется щеточкой мягкой металической почищу и он неплохо смотрится.
А воду лить где все датчики и проводка, это так себе занятие 95 процентов непридвиденный успех

дядя Вова
18.09.2024, 21:53
..вода в свечных колодцах .снимать катушки и смотреть по состоянию свечи катушки.
на дизеле :smoky:

Кузовщик
18.09.2024, 22:47
За последние 10лет точно ни разу не мыл...
Я если бы и мыл то сначала прогрел бы мотор, потом всё что возможно ( по электрике) закрыл бы каким нибудь полиэтиленом и только потом помыл низким давлением или вообще из шланга с химией конечно и также из шланга смыл. Продувать тоже не безопасно, брызги можно загнать туда где им совсем не место, лучше пусть само подсохнет, мотор то ещё горячий :)
Правильно выше сказали, лучше по максимуму протереть:)

kuzxma1
19.09.2024, 21:18
Докладываю. За день завести пока не смогли. Электрик проверил все, говорит, что импульсы на все форсунки идут. Это все, что я понял. Ещё говорят, что есть подозрение, что залипла одна из форсунок и потому мотор не заводится. Такое возможно вообще? Про ошибки диагностики ЭБУ не спросил. Вообще, делали ли? Думаю завтра съездить и самому глянуть, что и как колдуют.

Кузовщик
19.09.2024, 22:34
А с чего бы она залипла ...?:)
Её заглушить (если в рампе нет давления) и завести мотор на трёх форсах дело пяти минут
Короче очередное разводилово на бабки

kuzxma1
20.09.2024, 09:12
Вот и я думаю так же. Только тут дело не в бабках. Они их получат по факту "сделали - не сделали". В их интересах все сделать и получить свое, а не тянуть. Просто мне кажется, что что то не допонимают. Хорошего дизелиста, как я понял, вообще трудно найти, даже в Подмосковье.

vim
20.09.2024, 09:28
Как сказать.... Шао он же Сергей. Попробуй пообщайся.
https://www.syclub.ru/member.php?u=12834

kuzxma1
20.09.2024, 10:35
Спасибо!