PDA

Просмотр полной версии : Как зима, так проблемы!!!


патриот
07.01.2013, 16:34
С наступлением холодов, а именно от -10 и ниже, красивая лампочка ЧЕК горит почти постоянно! Автомобиль прекрасно заводится до -15 без подогрева.... потом грею (печкой гараж). Но суть не в этом, при движении автомобиля до 3000 оборотов двигателя автомат работает исправно, но проехав 15-20км он почемуто включает пятую (вижу по тахометру), зажигает чек (не всегда)... перевожу в ручной на табло горит 6, останавливаюсь, глушу и всё поновой! Устал глушить, перевожусь в ручной, притормаживаю до включения первой.... и разгон в пол до срабатывания в аварийном режиме (я так думаю) на повышающюу (ручка в ручном) и вот заветная 6 прёт, но как только скинул газ, тянет но недолго. Симптом повторяется! Деагнос говорит проблем нет!!!! Выкали мне глаз иль отруби мне ногу, яж по тяге и чеку вижу что нето... да говорит проподает контакт 6 передачи, но сейчас всё впорядке, выезжаю на трассу и всё поновой! Вторая зима проблему решить не могу! Почему ток зимой!!!!! И где контакт найти, но и это ещё не всё! В эту зиму проблем добавилось, стал звинеть как бензиновый ДВС когда раннее зажигание (как будто пальцы звенят) и тяги нет. Деагност уверяет что усё в поряде, кодов нет.... Народ помогите, загоняю в тёплый бокс (25) 8 часов стои грееца и вот машинка как новая (а она и так новая 2011г Корея сборка, пробег 49500) еду ненарадуюсь, менут 15-20 пока не поймёт, что лето кончилось и всё поновой, вторую зиму мучаюсь..... просто в шоке, по тяге менял модулятор, не помогло, менял датчик давления на насосе, не помогло, ЕГР снимал чистый, работает, соляру лью проверянную (и не мной), сперали рабочие, не дымит, масло не ест, турбина не гонит.... Тяги нет, автомат глючит, как холод, так жопа!
Программу на автомате менял, не езда мучение, упросил вернуть заводские настройки... а по двигателю, кагбудто в нём баробашка живёт!

Kammerton
08.01.2013, 01:39
Патриот, если есть ошибка по контакту какого-то там датчика, значит можно найти схему проводки. В проводке обязательно будут разъёмы. Вот их и проверить надобно.
Вот скажи, наверняка помнишь номер ошибки?

патриот
08.01.2013, 03:12
Кодов тьма, но вот изюминка, после обнуления ошибки выкатывают только при быстрой езде! Р0170, Р0243, Р0401, Р1170, Р1235, Р1254, Р1257, (они то есть то их нет, живут своей жизнью). А вот эти почти постоянно Р0700, Р071F, Р0729, Р0735, Р0741!

Kammerton
17.01.2013, 17:52
Р0170 - отклонения крутящего момента от нормы. (Вероятная причина: IMV-клапан, датчик давления топлива, ЭБУ)
Р0243 - обрыв в проводке модулятора турбины. (Вероятная причина: проводка, модулятор)
Р0401 - малое количество отработавших газов проходят через клапан EGR. (Вероятная причина: проводка, забитый клапан EGR, ЭБУ)
Р1170 - отклонения крутящего момента от нормы. (Вероятная причина: IMV-клапан, датчик давления топлива, ЭБУ)
Р1235 - низкое давление наддува (Вероятная причина: модулятор)
Р1254 - нарушено регулирование давления топлива. (Вероятная причина: IMV-клапан, датчик давления топлива, ЭБУ, утечка топлива)
Р1257 - регулирование давления топлива вышло за пределы (Вероятная причина: IMV-клапан, датчик давления топлива, сопротивление сливу топлива в обратку)

Много ругани на модулятор, регулировку давления топлива и проводку.
Проверяйте все общие моторые разъёмы.
Возможно пришла хана вакуумному модулятору и IMV-клапану.


Р0700 - нет связи между блоками АКПП и двигателем (Вероятная причина: проводка, блок АКПП)
Р071F - проблема с сигналом от рычага до акпп. (Вероятная причина: блок рычага, проводка)
Р0729 - несоответствующее передаточное число 6-й передачи (Вероятная причина: механические повреждения, низкий уровень масла, масло загрязнено)
Р0735 - несоответствующее передаточное число 5-й передачи (Вероятная причина: механические повреждения, низкий уровень масла, масло загрязнено)
Р0741 - проскальзывание блокировки гидротрансформатора (Вероятная причина: механические повреждения, низкий уровень масла, масло загрязнено)

Я бы поменял масло и фильтр в АКПП. С промывкой. Это для начала.

Скрипка
17.01.2013, 21:55
Кирилл верно подметил,Но я б начал с вакуумных модуляторов -прям вопит об этом всё!Тему ищи про них здесь-удачи,брат

liharly
18.01.2013, 05:20
Где и когда брали машину. Какой пробег?

патриот
19.01.2013, 11:04
Kammerton, огромное спасибо за разшифровку кодов, и всем кто мне помогает! IMV-клапан я поставил новый ещё в прошлую зиму, тогдаже и модулятор турбины сменил. Но не помогло. Датчик давления топлива каюсь не менял, но лиш потой пречине что немогу его не где приобрести. Клапан EGR работает исправно, он чистый, я разбирал полностью весь узел... Масло в автомате в месте с фильтром я менял лично, снимал клапана и прозванивал их, клапана исправны! Масло менял путём подмены (потратил 15л). Все разъёмы на автомобиле прогревал феном и смачивал ВД-40 (она выгонят влагу в виду своей гигроскопичности). Не где не могу найти схему проводки, чтоб разобрать и проверить релюшки в блоках придохранителей. Все проблемы начались в первую зиму 2011 на 2012, на одометре с наступлением проблем было 5500, всю зиму мучения, пришла весна и нет проблем... Весну, лето и осень 2012 откатал без проблем, забыл о них, но они незабыли обо мне и с наступлением зимы 2012 и посей день тренируют автомобиль и меня в первую очередь!

патриот
19.01.2013, 11:22
Где и когда брали машину. Какой пробег?

Автомобиль брал в 2011 на рынке г.Хабаровска, 2011г выпуска с пробегом 920км, с чистой биографией и нормалиной таможкой! У них же и преобрёл оригенальные фильтра и масла на данный автомобиль...

Kammerton
19.01.2013, 14:29
патриот, я тебе в личку ссылку бросил. Посмотри там.