Просмотр полной версии : Замена масла в автомате Actyon old .
Может кто знает , можно ли в НАш коробас добавлять вот такое масло МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ SSANGYONG TRANSMISSION OIL 80W90 (1 Л)
Артикул : LLK80W90001 . Написано что подходит , вот только можно ли их смешивать - добавлять ?
я такое в мосты лью
Написано что подходит? https://youtu.be/TeAxlTuaGOU по меньше читай,наши переводчики еще те извращенцы а печатнику по хрену какой текст набивать
Может кто знает , можно ли в НАш коробас добавлять вот такое масло МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ SSANGYONG TRANSMISSION OIL 80W90 (1 Л)
Артикул : LLK80W90001 . Написано что подходит , вот только можно ли их смешивать - добавлять ?
Не вздумай ! Это масло для мех.коробок и мостов, а вовсе не для акпп.
Проходимец
25.06.2015, 15:55
В механику Ссангенга льют Декстрон 2-3, а не Трансмисию OIL 80W90. Но про не вздумай правильно.
Юрий Гагарин
17.07.2015, 18:38
Масло TITAN ATF 3292 20 литров (около 7-8 тыс. руб) за канистру 20 литров. Меняю каждые 20 тыс. км частично 4-5 литров по совету Санька. Делаю в точности, как прописал доктор. Проблем нету. Всегда масло чистое. http://www.youtube.com/watch?v=QpHgCbmTxvE
Масло TITAN ATF 3292 20 литров (около 7-8 тыс. руб) за канистру 20 литров. Меняю каждые 20 тыс. км частично 4-5 литров по совету Санька. Делаю в точности, как прописал доктор. Проблем нету. Всегда масло чистое. http://www.youtube.com/watch?v=QpHgCbmTxvE
Исключительно правильное решение :)
Подскажите кто знает это сливная пробка на DSI 0585-012003 - толком в коталоге не указанна она ,написано магнет.
ну так это магнит в картер а не пробка. В каталогах нашу пробку не встречал.
Пробка в каталоге есть.Номер не скажу, но себе я привозил.
http://www.drive2.ru/l/4431734/ Вот замена масла для Дизелей , очень подробно
Да,всё легко и просто... и дёшево.Жаль,что нам не подходит.
Спасибо форуму за описание процесса замены. Вчера, начитавшись, тоже поменял декстрон в АКПП. Пробег 48 т.км. Пробки довольно легко открутились, по нижней, правда, пришлось пару раз легко стукнуть молотком. Был, как тут и писали, цвета колы. Слилось литра 2 с половиной в 5л. банку. Залил Титан 3292 ( 7800 р. за 20 л., привезли из Хабаровска), 4 л., погрел, заглушил, открутил пробку, ждал 2 мин. - ничего не полилось. Маленьким загнутым шестигранничком померил уровень, долил грамм 100 до уровня пробки. Результат-стали почти незаметны переключения, особенно с 1 на 2. Но каковы уроды на заводе-столько не долить! Как только коробка копыта не откинула. Наверно потому, что стиль езды у меня спокойный, лишний раз на тапок не давлю.
Литра 2 на тебе съэкомили. Чтож раньше не требовал проверку уровня при ТО????
Спасибо форуму за описание процесса замены. Вчера, начитавшись, тоже поменял декстрон в АКПП... Залил Титан 3292 ...
Поправлю, DEXRON - это торговая марка GM, а не жидкость для АКПП. Некоторые как раз льют DEXRON VI. Она подороже чем Равенол и Титан.
Как только коробка копыта не откинула.
Погоди ишшо, она затаила злобу, а что может быть хуже злопамятной АКПП?:icon16:
ДА, да Нойс прав! Просто умрёт как у меня и всё.
Когда менял второй раз на 100 тысяч.., залил Kendall Dexron VI на холодную автомат очень плавно начал работать, да и вообще проблем не доставлял.
http://us-packaging.com/rus/wp-content/uploads/Kendall-Dexron-VI-ATF-rus.pdf
скажи плз. вот тот пробег что у тя в подписи (менял на 100 а щяс 156)
эти 56 ты на кандале проехал или эксперементировал с другими маслами?
склоняюсь к лм тт-атф-1600 или равенолу. или вот к этому http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1986
что подсказать сможеш если несложно.... ??? :128:
Лил ликви моли АТФ 1600 - замечаний нет, но цена после весны стала кусаться. Смотрю в сторону декстрона 6.
liharly
а какой ты километраж накатал на нем?
а вот чем не дехрон 6 ? http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1986
и цена не кусается!
Слава5775
12.08.2015, 20:41
Всем привет.Трудности при снятии поддона АКПП.Болты не отворачиваются.
Тебе сюда http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6687&page=2
Читай #32. Ну и всю тему тоже можешь. Не так много.
Ну и подпись оформил, чтобы в профиль не лазить.
Кто-нибудь приносил на замену Ravenol ATF DSIH6 к дилеру. И как он реагировал в плане гарантии и совместимости?
Надо менять, но fuchs из-за того что 20л - дорог, да и заказывать надо откуда-то из далека. А равенол есть куча официальных мест.
пока на гарантии, бери фуштитан. Ну а лучше пусть дилер сам льет что пожелает. Это от греха....
А Самый лучший вариант, сам смени и ничего ИМ не говори :)
пока на гарантии, бери фуштитан. Ну а лучше пусть дилер сам льет что пожелает. Это от греха....
А Самый лучший вариант, сам смени и ничего ИМ не говори :)
Да так то так, но если самому покупать титан - нахрена мне 20литров..
если дилер будет лить, у него 1л - 970руб, говорят 11 минимум надо.. а то и все 13 закачают) хрен проверишь.. еще дороже выходит
А равенола бы взял три банки по 4л и все довольны.
Писал в DSI Russia (http://addtc.ru/), сказали что " Масло в DSI было трёх типов: Caltex, Fuchs и Ravenol. любое из них допустимо.". Продавить бы дилера
А равенола бы взял три банки по 4л и все довольны.
Какую бы ты жижу не принёс хоть и с документами , по их мнению крайним все равно можешь ты и остаться, если коробас отбросит хвост. Купи и по тихому смени, если дорого у ОД.
Сергей_72
26.12.2015, 15:00
На кайроне коробка АКПП-4ступка бензинка,проверять уровень на заглушенной машине или на заведёной?
На кайроне коробка АКПП-4ступка,проверять уровень на заглушенной машине или на заведёной?
Проверяется на прогретой заглушенной машине
Сергей_72
26.12.2015, 15:07
что на дизеле что на бензинке? одинаково?
что на дизеле что на бензинке? одинаково?
На первых Актионах коробка такая же что и на бензиновых 4 ступка
Сергей_72
26.12.2015, 16:31
слилось с пол литры.
Остаётся вопрос почему тупит со второй на третью передачу.
Тупит тогда когда газ немного в пол,переключает примерно при 2000-2300 оборотах.
Т.е. 2300 и на второй скорости,приспускаю немного газ до 2000 оборотов и переключает на третью передачу.
Думал из-за перелива.
но нет.
Так и осталось.
Была ошибка Р0741,но стёрли её и больше не появляется.
Читал что это какой то датчик моросит.
Подскажите что делать?
Привет всем. Как я понял из топика, большинство льют родное FUCHS TITAN ATF 3292 в АКПП. У нас в городе дилер просит уж больно дорого за полную замену масла и фильтра (ок 40к 0_о - поясняя что на этой модели поддон не снимается, чтобы добраться до фильтра акпп нужно снимать двигатель). Поездили по мастерским, только одна взялась поменять за ~10к (остальные отказались), но только на Costrol TQ95. Кто-нибудь заливал себе Costrol? Проблемы?
Сергей_72
05.01.2016, 20:00
Привет всем. Как я понял из топика, большинство льют родное FUCHS TITAN ATF 3292 в АКПП. У нас в городе дилер просит уж больно дорого за полную замену масла и фильтра (ок 40к 0_о - поясняя что на этой модели поддон не снимается, чтобы добраться до фильтра акпп нужно снимать двигатель). Поездили по мастерским, только одна взялась поменять за ~10к (остальные отказались), но только на Costrol TQ95. Кто-нибудь заливал себе Costrol? Проблемы?
TQ95 льют в 4-х ступенчатые коробки а у вас 6-ти(судя по подписи).
Лить вам надо FUCHS TITAN ATF 3292
Viktoravich
06.01.2016, 00:26
Привет всем. Как я понял из топика, большинство льют родное FUCHS TITAN ATF 3292 в АКПП. У нас в городе дилер просит уж больно дорого за полную замену масла и фильтра (ок 40к 0_о - поясняя что на этой модели поддон не снимается, чтобы добраться до фильтра акпп нужно снимать двигатель). Поездили по мастерским, только одна взялась поменять за ~10к (остальные отказались), но только на Costrol TQ95. Кто-нибудь заливал себе Costrol? Проблемы?
Чтобы поменять фильтр акпп надо не только её снять, но и располовинить корпус и выкрутить масляный насос.
Иван Magadan
10.01.2016, 16:30
На сайте Равенол в подборе жидкости для 6 ступенчатых АКПП появились Сан Енги. И ценник на жидкость адекватный. Хотелось бы услышать мнения спецов: - ну что льем? Или нет?
Иван Magadan
10.01.2016, 18:40
Вот скрин с сайта
Александр 636
15.01.2016, 21:39
махнул тоже масло частично думаю это мне не поможет. масло цвета нигрола небольшой запах гари присутствует,прогрел долил прокатнулся 40 км примерно остудил на глаз и слил лишнее оно стало так же темное и с запахом вроде коробас не буксует у меня но уходит в аварийный режим постоянно. просто рекомендовали сменить жижу и смотреть дальше что получится и еще после того как начал уходить в аварийный режим нашел воду в разьеме на коробке. могла-ли прошивка глюкануть на коробасе? от воды?
Viktoravich
16.01.2016, 00:19
диагностику делал, ошибки есть?
Александр 636
16.01.2016, 07:58
да делал ошибки 0729 0731 0733 0734 0735 1610 и U0100 потеря связи с блоком управления двигателем (ECM\PCM) вот только про U1610 не понял что за ошибка остальные это неверное передаточное отношение 6й 1й 3й 4й и 5й передачи.
Вопрос нужен ремонт или все-таки прошивка кпп и еще раз заменой атф ? Ударов и вибраций нет только в пробках бывает 1 раз в 1-2 месяца удар когда набор скорости и торможение я так понял это у всех бывает
Александр 636
16.01.2016, 08:20
да и еще езда спокойная прицеп не таскаю пробег 80% город 20 трасса грязь ненюхал
1.звмена жижи,
2.обновление прошивок и адоптация
3 разбор и дефектовка.
Вот путь по которому в основном все приходят к ремонту кенгурятины. Но на этом пути можно ещё и снять гидроблок, разобрать и помыть, возможно грязь в сеточках.
Если при сливе масла была стружка или продукты износа то ремонт самого коробаса.
У меня при такой-же эксплуатации 72 000 коробка прожила и померла.
Михаил71
16.01.2016, 12:43
Привет всем! Подскажите какое масло покупать в АКПП бензин? Какое залито изначально? где это посмотреть?
дядя Вова
16.01.2016, 13:09
учитесь пользоваться "ПОИСК"ом http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8705&highlight=%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%FC+%E0%EA%EF%EF&page=3
а еще есть мурзилка, хоть на оф сайте.
Viktoravich
17.01.2016, 11:54
Тип Рабочая жидкость SP-IV или SP-IV M
Заправочный объем приблиз. 7,1 л.
zarekkkk
28.01.2016, 14:42
А в чем у них разница? И какое масло брать? Хундаевское или наше фирменное? ОД меняет везде частичной заменой! Не ошибиться бы. А у двух ОД мне вчера вообще заявили что менять не надо, масло расчитано на весь период службы! Это что на 10 лет чтоли???!!! Подмкажите коллеги.
А в чем у них разница? И какое масло брать? Хундаевское или наше фирменное? ОД меняет везде частичной заменой! Не ошибиться бы. А у двух ОД мне вчера вообще заявили что менять не надо, масло расчитано на весь период службы! Это что на 10 лет чтоли???!!! Подмкажите коллеги.
вот тебе и ответ:p если ты выше сообщение сам прочитать не можешь
учитесь пользоваться "ПОИСК"ом http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8705&highlight=%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%FC+%E0%EA%EF%EF&page=3
а еще есть мурзилка, хоть на оф сайте.
magic_vl
11.02.2016, 19:06
а можно использовать для 6АКПП Actyon New жижу Fuchs Titan 3292?
SHERIFFF
11.02.2016, 19:08
6АКПП Actyon New бывают разные. Подпись сделайте, понятнее будет.
magic_vl
11.02.2016, 19:15
бензинка. я знаю что идет SP4 но если залить 3292?
Вы в бак и солярочки заодно заправьте, когда 3292 в АКПП зальёте.
Вам скучно, проблемы ищете?
magic_vl
11.02.2016, 19:26
)) хорошо что вы с юмором тут.
ситуации разные бывают в жизни.
на этом форуме очень много полезной информации, но она порой сильно разбросана.
Вот что касается жидкостей именно такая ситуация. Я перечитал много тем, но далеко не сразу понял что куда лить.
В теории, что будет? насколько жидкости Фукс 3292 и SP-IV разные?
ведь не секрет, что многие жидкости очень схожи по характеристикам, но производители выпускают новые, с новыми названиями по новым ценам.
Понял вас, типа потреньдеть.
Вот и потрудитесь, соберите инфу,
систематизируйте и нам расскажите.
magic_vl
11.02.2016, 19:37
вообще не потрендеть, ну да ладно.
к сожалению, нет полномочий систематизировать инфу на данном ресурсе.
сидоренко
11.02.2016, 19:51
я менял 14 литров минимум надо 6 акпп 7 задняя
SHERIFFF
11.02.2016, 22:00
Чего? http://smailiki.ucoz.net/_ph/21/2/770143879.gif
Дрюня 407
11.02.2016, 23:07
Так в заднюю отдельно меняется... Не в курсе ?
)) хорошо что вы с юмором тут.
В теории, что будет? насколько жидкости Фукс 3292 и SP-IV разные?
по экспериментируй на себе,и сам все познаешь
не поменяешь масло-начнутся проблемы
поменял масло и проблемы начались
каждый сам за себя
Hunter13
23.02.2016, 22:13
Скажите ради бога!!!!!!!!! Какая коробка стоит с актионе 2014 г
АКПП,по паспорту их две,а до салона 200 км в одну сторону........Хотел поменять масло и столкнулся с проблемой....
Если у тебя бензин, как в профиле, то коробка Хюндаевская
SHERIFFF
23.02.2016, 22:20
Если судить по подписи, у тебя бензин. Тогда тебе сюда. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8705)
Если у тебя бензин, как в профиле, то коробка Хюндаевская
А вы уверены что она Хюндаевская? Я смотрел коробку I-35 Хюндаевскую,что то она не похожа на коробку Санга
SHERIFFF
24.02.2016, 11:08
Вот с форума ix35. АКПП индекс A6MF1.
http://www.autoclub-ix35.ru/download/file.php?id=4520
Ну вот и я поменял масло в коробасе, для заливки масла сделал вот такую приблуду из 5 литровой канистрочки и 2х столбиков от бескамерки. В крышке и донышке просверлил отверстия сверлом на13 .вставил столбики, из того который в крышке вынул нипель ,одел на него шланг затянул хомутиком,залил масло, закрутил пробку,вставил шланг в заливное отверстие,закачал компрессором воздух в девайс и все. Медленно правда минут 10 заливалось отверстие в столбике маленькое.
Хотел сначала сбоку столбик вставить (чтоб можно было ставить) но стенка очень тонкая,пришлось в донышко
Теперь собственно о замене.
Сливную пробку открутить не смог,пришлось снимать поддон, итог из 9 болтов 3 заломыша пока высверливал время уже 23:00 звать соседа помочь неэтично пришлось все делать самому,масло было цвета ниге.... простите за неполиткорктность афроамериканца ,,пробег 113000 похоже масло никто не менял, надо отдать должное коробасу не пинал не буксовал,зараннее был куплен набор фильтр +прокладка ASAKASHI JT-154K по цене 1.5 тр.заменил все перечисленное, промыл поддон, на магните была металлическая пыль очистил, промыл установил на место,заломы высверлил нарезал резьбу на 6,
поставил фильтр,закрутил поддон где высверливал поставил болты подлиньше и сверьху накрутил гаечки,отсоеденил от радиатора нижнюю трубку и чтоб не парится где подача где обратка обе опустил в канистру,залил в коробас с помощью девайса приведенного выше АТФ жижу пока не потекло из пробки,закрутил пробку,завел машинку и смотреть, как только масло стало плеваться заглушил,опять залил масло в коробас и опять завел и.т.д. заглушил залил по уровню,завел подергал ручку по всем режимам заглушил,долил масла пока не стало вытекать ,закрутил пробку завел (да зараннее был куплен термометр с выносным датчиком) датчик закрепил в шель поддона и коробки начал греть, движок уже рабочей температуры а коробка 38 по С включил Д нажал тормз и газ около минуты,температура поднялась до 45 еще раз провел эту процедуру темпрыч стал 48.6 я счел это нормальным +погрешность термометра,заглушил,открутил пробку слились излишки,закрутил пробку поставил защиту и счастливый время было уже 01:00 ночи пошел спть,на другой день выехал на трассу тапку в пол все нормально,ХМ хотя вроде и было нормально но стало лучьше по любому ну вот и вся история самостоятельной замены маслла по цене 1500 фильтр+прокладка, 5400 масло 12 литров,50р столбики, бутылка бесплатно нашел на помойке :-)) +3 литра крюгер классика и пелядь вяленая 450 р итого 7000 р в пенсию уложился еше осталось половина :-))
SHERIFFF
22.06.2016, 22:13
Админы, просьба, в названии темы укажите о каком авто тут говориться... А то и НА, и Спорт, и Олд, и бенз, и трактор! Не тема, а мусорка получается!
Админы, просьба, в названии темы укажите о каком авто тут говориться... А то и НА, и Спорт, и Олд, и бенз, и трактор! Не тема, а мусорка получается!
Уважаемый SHERIFFF а чем собственно отличается замена жидкости АКПП выше перечисленных авто; расположением сливных,заливных отверстий,и типом жидкости,сама же процедура замены одинакова на всех а эта(мусорка) мне очень помогла и думаю не мне одному, перечитал всю ветку перед заменой очень много полезного для себя нашел.Как то так:335:
SHERIFFF
24.06.2016, 19:59
Уважаемый Palkras, если не знаете чем отличается замена масла в АКПП перечисленных авто, тогда мне и говорить с вами нечего. А так, можно сюда и коробки БМВ с Ферарями приписать, принцип то везде одинаков, только жидкости разные (и то, не факт).
Уважаемый Palkras, если не знаете чем отличается замена масла в АКПП перечисленных авто, тогда мне и говорить с вами нечего. А так, можно сюда и коробки БМВ с Ферарями приписать, принцип то везде одинаков, только жидкости разные (и то, не факт).
Да я не знал как менять масло в АКПП для этого и нужна эта тема, почитав которую я узнал что меня может ждать,канечно если менять масло в СЦ то эта тема не нужна,Уважаемый SHERIFF предлагаю закончить прения а то действительно превращаем тему в мусорку
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Имеется авто: Рекстон дизель, 2.0!!!, АКПП, март 2012 г.в. (не W!) - кореец (не Соллерс!). Когда забирал на Зеленом, смотрели с продавцом движок (ну, как смотрели, я - делал вид, что что-то понимаю...) так там сразу на месте щупа АКПП просто отверстие: не было ни щупа, ни заглушки...!
Так я и ездил 4 года, а тут послушал на автобазе людей, побежал в магазин, чтобы хоть заглушку поставить!
Теперь, собственно, вопрос: надо ли менять масло на АКПП, если никаких (тьфу-тьфу-тьфу) проблем не испытываем ни я, ни Рекс?
Да, пробег 90 000.
FedorovV
11.07.2016, 17:07
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Имеется авто: Рекстон дизель, 2.0!!!, АКПП, март 2012 г.в. (не W!) - кореец (не Соллерс!). Когда забирал на Зеленом, смотрели с продавцом движок (ну, как смотрели, я - делал вид, что что-то понимаю...) так там сразу на месте щупа АКПП просто отверстие: не было ни щупа, ни заглушки...!
Так я и ездил 4 года, а тут послушал на автобазе людей, побежал в магазин, чтобы хоть заглушку поставить!
Теперь, собственно, вопрос: надо ли менять масло на АКПП, если никаких (тьфу-тьфу-тьфу) проблем не испытываем ни я, ни Рекс?
Да, пробег 90 000.
Ну сами решайте если сомневаетесь. Я бы даже не думал, поменял.
Ну сами решайте если сомневаетесь. Я бы даже не думал, поменял.
да уже и по пробегу пора
SHERIFF, а ведь я писал о том, как откручивать и о недоливе здесь http://syclub.ru/showpost.php?p=597035&postcount=105 Не встречал? Удачи :335:
SHERIFFF
14.07.2016, 22:03
chemist, читал:
Пробку откручиваем головкой на 24 с удлинителямИ и карданчиком. Щупом замерил уровень масла - ниже минимума.
На букве И не заострил своё внимание. Тем более, в наборе ключей есть длинный и короткий удлинитель, ты же не уточнил, что надо 2 длинных.
Также знал, что встречается недолив, почему не сильно переживал по этому поводу.
Здравствуйте!
Спасибо всем гуру за помощь!
Вопрос, на который я пока не нашел ответа - какая прокладка в АКПП моего авто? Нашел их по каталогам множество, но какую именно ставить в мою коробку, я не понял...
Спасибо за ответы!
(немного не в тему, но объясню, с позволения модераторов,
просто столкнулся уже с траблами по топливному фильтру
по запросу спецы мне дают http://koreanaparts.ru/partsearch/6650921301, я его и приобрел..., но у меня вот этот стоит
http://syclub.ru/album/thumbs/5/1c95b3e8f0ead8ae7ab2976882a36cdd_5741.jpg?dl=14691 84181
и не могу пока его найти!
Вот и боюсь, что по АКПП такая же проблема будет.
Подпись что-то не сохраняется ...
Авто:
SsangYong Rexton 2.0, АКПП, март 2012 г.в. (не W!) - VIN: KPBFA3AN1CP307921
Спасибо за ответы!
НезаШто, а где машина-то? :smoky:
http://i.ytimg.com/vi/brzF6Xu6Sd4/mqdefault.jpg
Что-то туплю я... подпись внес, но не отобразилась...
Авто:
SsangYong Rexton 2.0, АКПП, март 2012 г.в. (не W!) - VIN: KPBFA3AN1CP307921
О! Уже е!
SHERIFFF
18.09.2016, 20:38
Не знаю снова в какую тему писать, раньше точно такого не было, исходное:
На холодном движке (коробке), до 5 минут прогрева, при выезде из двора надо вклиниться в движение по трассе, то есть резко (газ в пол) рвануть со двора.. уже 3 раза за последние 2 недели ловил себя на том, что (коробка? движок? свечи?) тупят... не реагируют на педаль газа, или даже "захлебываются", а потом прорывает и пошел разгон.
Что изменилось? Похолодало? Не то масло в коробке? (Менял частично масло летом на Зик сп4.) Перелив? (почему проявилось сейчас?) Свечи заливает?
На прогретом движке все в норме. Авто в подписи, бензинка!
как и когда менял масло в АКПП (https://www.drive2.ru/l/10459887/)
SYOrenburg
18.09.2016, 20:45
Шериф, если с цепкой все норм и метки на месте, то советую прогревать, у меня редко так бывает (только зимой при -15 и ниже) а вот у земляка тоже на бензинке пока до "двух палок" не прогреется, не едет вообще, метки проверяли - идеальные, натяж вылет 13мм. Может прошивки у нас разные, может ещё чего, но не в АКПП проблема....
SHERIFFF
18.09.2016, 20:47
Цепь проверена этим летом лично Алексеем 13 :D вроде даже видео в техничке было, все в норме, но вот затуп пошел только на 3-ю осень...
SYOrenburg
18.09.2016, 20:52
Мне на ТО новую прошивку вкачали, может из-за этого (честно не помню были затупы или нет) все нормализовалось. Может бенз, может свечи подсрались. Но АКПП так точно не сможет, она если не прогретая может только пинаться, масло густоватое и не всегда вовремя на нужном месте появляется.
SHERIFFF
18.09.2016, 21:06
Понял, спасибо. И на том легче!
народ привет :) а вот и йа :)
значит начялось имеем . см. нижэ.
а что за хрень может быть с акп? значит делаю разворот влево. нехватает радиуса упираюсь в бордюр. потом включяю занюю выравниваюсь и при включении D он сукатакая неедет а рычит чуствуется букс в коробаса потом даш ему газу или отпустиш и вновь нажмеш и он выстреливает с первой на вторую... масло менял летом.. все было нормально а вот в начале сентября началось.. где копать? или закапывать ево сразу? да кстати мотор прогрет и иногда такое может редко выскакивать в пробках. например раз в неделю. да . еще. пробовал в зимнем и летнем режиме. в зимнем поймал этот глюк 3 раза явно в летнем еле заметно пару раз. (имитировал пробку на проселке и здавал назад и потом включял д)
какие мысли будут уважаемые?
севодня ездил туда где раньше был чехов-авто. нашли сканер проверили акп. -чисто! нет глюков! ток ошибка по болтающейся ручке акп. и глюк по одной из свечей накала-прошлогодний. стерли. исправили. потом пустили масло-чистое! и в уровне как положено. блок из под сиденья показывает наличие 11 прошивки. сбросили все до заводских настроек. -глюки на месте ггггггггг :)
Друзья, привет.
А ни у кого из москвичей не осталось Масла трансмиссионного синтетического "TITAN ATF 3292", 7 литров?
я бы купил. Не охота 20 литров покупать
Catalon, http://www.syclub.ru/showthread.php?t=18461 но кратно 5литрам и 550 за литр, а там как договоришься
В сервисе, где я ремонтировал автомат, мне залили Масло AISIN ASF.
Просил их залить FUCHS Titan ATF 3292 или Ravenol ATF DSIH6.
Отказали. Говорят проверенное, доверяют только ему. И гарантию могут дать только с ним.
И посоветовали менять его раз в 30-40 тыс. км. В коробке частичнопрокручивающийся гидротрансформатор. От него образуется мелкая пыль, которую надо почаще сливать вместе с маслом.
В принцыпе оно заменяемо, но для этого нужно слить полностью старое масло и заменить фильтр. AISIN раньше специализировалась на деталях для автомобилей, незнал что она еще и масла производит, хотя может под своим брендом чужие масла использует
Человеку ремонтировали автомат, думаю масло было слито полностью :)
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Имеется авто: Рекстон дизель, 2.0!!!, АКПП, март 2012 г.в. (не W!) - кореец (не Соллерс!). Когда забирал на Зеленом, смотрели с продавцом движок (ну, как смотрели, я - делал вид, что что-то понимаю...) так там сразу на месте щупа АКПП просто отверстие: не было ни щупа, ни заглушки...!
Так я и ездил 4 года, а тут послушал на автобазе людей, побежал в магазин, чтобы хоть заглушку поставить!
Теперь, собственно, вопрос: надо ли менять масло на АКПП, если никаких (тьфу-тьфу-тьфу) проблем не испытываем ни я, ни Рекс?
Да, пробег 90 000.
:smoky::smoky::smoky::confused:
Ну просто герой какой-то. "Так я и ездил 4 года, ..."
А вообще хоть какое-нибудь ТО машинка "ощущала"?:D:D:97:
Проводить испытания до конца, как с той Японской электропилой, которой " Куда там против русского лома...":o:icon16:;)
:335:
народ привет :) а вот и йа :)
значит начялось имеем . см. нижэ.
а что за хрень может быть с акп? значит делаю разворот влево. нехватает радиуса упираюсь в бордюр. потом включяю занюю выравниваюсь и при включении D он сукатакая неедет а рычит чуствуется букс в коробаса потом даш ему газу или отпустиш и вновь нажмеш и он выстреливает с первой на вторую... масло менял летом.. все было нормально а вот в начале сентября началось.. где копать? или закапывать ево сразу? да кстати мотор прогрет и иногда такое может редко выскакивать в пробках. например раз в неделю. да . еще. пробовал в зимнем и летнем режиме. в зимнем поймал этот глюк 3 раза явно в летнем еле заметно пару раз. (имитировал пробку на проселке и здавал назад и потом включял д)
какие мысли будут уважаемые?
севодня ездил туда где раньше был чехов-авто. нашли сканер проверили акп. -чисто! нет глюков! ток ошибка по болтающейся ручке акп. и глюк по одной из свечей накала-прошлогодний. стерли. исправили. потом пустили масло-чистое! и в уровне как положено. блок из под сиденья показывает наличие 11 прошивки. сбросили все до заводских настроек. -глюки на месте ггггггггг :)
а машинка , уважаемый, какая? VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION ?
А орфография вообще S.....(догадайся мол сама. Админ -АУ!!!)
:335:
SeregaNP
20.11.2018, 18:16
Привет всем. Вот жижа:
https://img.exist.ru/img.jpg?Key=02822/C9D024A7.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
О компании "Fuchs"Fuchs 601348969
Масло трансмиссионное синтетическое "TITAN ATF 3292", 4л
TITAN ATF 3292 - это рабочая жидкость высшего качества для автоматических коробок передач легковых автомобилей и легких внедорожников (SUV).
Применение
TITAN ATF 3292 применяется для гарантийного обслуживания 6-ступенчатых автоматических трансмиссий
6P805 производства фирмы DSI, устанавливаемых, в частности, на некоторые модели SsangYong.
TITAN ATF 3292 совместима с присутствующими на рынке жидкостями ATF, однако для сохранения её специфических фрикционных свойств при переходе с другой жидкости рекомендуется полный слив и промывка АКПП.
Преимущества
TITAN ATF 3292 содержит разработанную инженерами Fuchs композицию противоизносных при-
садок и модификаторов трения, позволяющих выполнить специфические требования производителя коробки к характеристикам переключения.
?Использованное сочетание тщательно подобранных базовых масел и композиции присадок позволяет сохранить заданные фрикционные характеристики и мягкое точное переключение в течение
всего межсервисного интервала.
Допуски и спецификации: SSANG YONG|DSIH 5M-66
Это же тот самый ATF 3292? Оно же в нашу австралийскую коробку пойдет?
SHERIFFF
20.11.2018, 18:44
Тема "Замена масла в автомате Actyon old", что бы не забыли.
Изучайте и бегите от этого дилера.:D
- Жидкость в АКПП SY New Actyon G20DF (бензин).. (http://syclub.ru/showthread.php?p=778668&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%C0%CA%CF%CF#post778668)
- Замена масла в АКПП SY New Actyon бензин. (http://syclub.ru/showthread.php?p=774500&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+%C0%C A%CF%CF#post774500)
SeregaNP
20.11.2018, 20:25
Изучайте и бегите от этого дилера.:D
- Жидкость в АКПП SY New Actyon G20DF (бензин).. (http://syclub.ru/showthread.php?p=778668&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%C0%CA%CF%CF#post778668)
- Замена масла в АКПП SY New Actyon бензин. (http://syclub.ru/showthread.php?p=774500&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+%C0%C A%CF%CF#post774500)
почему??? Обьясните толково.
SHERIFFF
20.11.2018, 20:27
SeregaNP,
У тебя машина как называется?
А нахрена в теме ДРУГОЙ (не твоей) машины писать?
Тебе дали ссылки на твою машину-коробку-масло, что еще непонятно?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot