Просмотр полной версии : Вопросы по Actyon Sports..
artpetrov
17.01.2013, 03:58
Всем привет. Наболело пару вопросов по Actyon Sports(дизель 2.0, механика 5, год 2008 Корея).
В последнее время стал замечать что машина стала дергаться на оборотах около 2000. Раньше слегка замечалось это, а в последнее время постоянно. Топливные фильтры менял 7к км назад. Воздушный фильтр поменял, но проблему не решило. В какую сторону копать? (Стоит убавить газ или прибавить газ проблема исчезает)
И ещё уже давно такая проблема, но холостую заметил машину может подергать и обороты плавают, но опять же стоит дать газ и проблема пропадает, вибрация уходит.
Никто не сталкивался с таким? Солярку лью только Sell лучшая в городе.
Дергается на скорости или на ХХ?. Проверь крепление опор двигателя.
artpetrov
17.01.2013, 04:06
Дергается машина при езде на 2000 оборотах. Как будто эффект не ровной дороги вначале казался. Пока симптомы сильнее не стали). (Как на инжекторе троит чем-то похоже но не так явно выражено)
И на холостых дергается редко, когда просто стоит.
Михаил 36
20.01.2013, 00:19
У меня такая же проблема.
на ровной дороге причем при езде на одних оборотах не зависимо от передач.
в одном из сервисов сказали-это проблема " нивская" тобиш карданЫ
Карданы проявляют себя только на определенных скоростях и не зависят от оборотов двигателя. А здесь дергается именно при конкретных оборотах не зависимо от скорости. Так что 100% не кардан
А ошибки какие-нибудь есть?
2000 оборотов-это прямая дорога тебе,наш уважаемый г. Петров,к чистке вакуумных модуляторов(иль замене,если богат).Предварительно промой и очисть,а потом подожми все фишки на всех форсах,они хиленькие у тебя.Ты его не узнаешь-твоя задница останется на полотне,а его свирепая рожа-уже за поворотом:D.Все эти операции много раз уже описаны в клубе-поиском и найдешь,удачи,друг ты наш разлюбезный.Учти-это ответ на ОБА твоих вопроса
а при стоянке до 2000 об/мин раскрутить и посмотреть не пробовали?
artpetrov
23.01.2013, 22:28
rinat28, Ошибок никаких нет, в плане чека. а БК не использую.
artpetrov
23.01.2013, 22:30
Скрипка, Модуляторы у меня уже давно прочищены и один поставлен новый(ERG) а второй модулятор сделан через жигулевский фильтр. (Правда фильтр с одной стороны не закрыт, может дело в этом? он сосет воздух из вне.
И какие фишки подробнее картинкой можешь скинуть проверять и чистить?
artpetrov
23.01.2013, 22:31
liharly, вообщем такая ерунда только на 4 и 5, как я понял, на 3 не колбасит.
Kammerton
23.01.2013, 23:15
Может надо составить список того, что в принципе может вызывать вибрацию? Затем методом исключения и опытов прийти к реальной причине.
Начать с элементарного:
колёса,
кардан передний,
кардан задний,
двигатель (диагностика равномерной работы форсунок),
опоры двигателя
маховик и/или корзина сцепления
...
artpetrov
24.01.2013, 04:18
Kammerton,
Колеса все протянуты.
Кардан передний отключен.
Кардан заданий, что с ним может быть? протянуть его и прошприцевать?
Двигатель, через БК Multitronics RC-700, я смогу что-нибудь понять?
опоры двигателя - только если затянуть их, и то врятли скорее всего.
маховик и/или корзина сцепления - а здесь-то что может быть, если я не на сцеплении еду.
Колеса- посмотреть наличие наледи и грязи на дисках
Кардан задний - протянуть прошприцевать
Через мультитроникс может что-нибуть да и увидешь
Опоры двигателя-болезнь, часто откручиваются гайки(с одной гайкой там вообще засада, увидеть трудно).
Похожая проблема бывает у дизелей с простым топливным насосом при засорении системы опережения впрыска, т.е. зажигание познит на определенных оборотах и убираерся эта проблема поворачиванием топлека на ранее зажигание. В твоем и моем случае зажиганием управляет мозг который смотрит по датчикам. Поэтому я и спрашивал про ошибки, Как вариант : саляра, форсунки,зима( если проблема началась с приходом морозов и нарастала по мере нарастания минуса. Утеплен? Егеер заглушен?Синит?).
artpetrov
25.01.2013, 01:15
rinat28 ERG не отключен, но прочищен осенью был. Не синит. Пробелма пришла с минусовой температурой про скорость и обороты.
На холостых иногда колбасило ещё летом. редко колбасит и не долго.
Возможно бред, но все же, машина где стоит? Улица, гараж. Защита картера какая стоит?
Таки еще раз про модуляторы скажу-скорей всего в них дело...Разъемы на форсунках увидишь легко,их всего четыре,вот скидывай,нажав на пружинку фиксатора,промывай от нагара и масла с грязью да хоть бензином и смотри внутрь-там "мама"вся разболталась,а "папы"на самих форсах пообгорали-короче,создай такой контакт,чтоб на скорости не колбасило фишки на форсах.Удачи
artpetrov
25.01.2013, 12:05
liharly, машина на улице всегда стоит. защиты картера вроде как таковой и не стоит никакой специальной.
Скрипка, Дак в модуляторе который у меня на турбину правильно сделано все с фильтром или все же обратный конец, должен быть закрыт и не сосать воздух из вне?
(схема такая Крепление к двигателю <- Модулятор <- Фильтр <- Воздух из внешней среды) а второй модулятор абсолютно новый стоит, но есть на запас такой же прочищенный и переделанный.
В модуляторах,дружище,есть сеточка внутри-разбирать его надобно,чтоб сеточку обрезать!!!А уж потом жигулевский фильтр одевать!И он должен воздух сосать снаружи,иначе будут сбои вначале,а потом и Чек зажжется!Ты резал сеточку внутри модуляторов?То-то же:335:Поиском ищи"Ремонт вакуумных модуляторов-там и мои посты есть.Удачи
artpetrov
25.01.2013, 19:06
Скрипка, обрезал я эту сеточку и воздух так и сосет. Вообщем новый модулятор попробую заменить старым почищенным и с фильтром жигулевским.
"опоры двигателя - только если затянуть их, и то врятли скорее всего"
У меня машина Российской сборки, так вот при снятии двигателя левая опора вообще без гайки была, причём и следов затяжки не было а на правой от руки выкрутилась. Вот вам и вряд ли.
сан_саныч
26.01.2013, 01:24
"опоры двигателя - только если затянуть их, и то врятли скорее всего"
У меня машина Российской сборки, так вот при снятии двигателя левая опора вообще без гайки была, причём и следов затяжки не было а на правой от руки выкрутилась. Вот вам и вряд ли.
О! Поделись плиз а где в РФ SYAS собирают?
имхо SYA - да, вроде кирюш тоже. но грузовички только з кореи. мой точно:)
Ну для примера: во Владивостоке.
artpetrov - почему про защиту спрашивал, у меня бывает часто, что снег набъется под защиту, от тепла двигателя в лед превращается, и потом появляется вибрация.
И блин вспомнил ещё одно, часто снег намерзает вокруг кардана за коробкой передач в районе подвесного подшипника.
Мой 2010 года, собран Соллерсом в Набережных Челнах, в ПТС отметка стоит в графе "производитель".
написал в эту тему 2 сообщения они кудато делись не подскажите куда
Kammerton
03.02.2013, 22:48
их тут не было.
Добрый день! Извините, что глупый вопрос и не по теме, но на что нужно обратить свое внимание, когда пересаживаешься на Actyon Sports? На полном приводе вообще никогда не ездила, да и на таких больших машинах тоже. Может там есть какие-то особенности? Когда папа пересел с Акцента на Кайрон через неделю на ТТК занесло в отбойник, что-то он недопонял тогда про полный привод. Вот и я думаю, может дадите консультацию, если не трудно, ведь в салоне никто мне это объяснять не станет.
Начать нужно с приёма машины в салоне ОД. За основу можно взять чек лист для NA. Проверить комплектацию, документы, работу всех кнопочек. Мнение и эмоции менеджеров при этом совершенно не должны интересовать. Без опыта это может занять часа полтора-два. Если что то будет непонятно, менеджер ОБЯЗАН продемнстрировать работу всех систем. Подписывать акт только после полной проверки машины и документов. Смотреть ВСЁ, даже все до единой цифры в ПТС.
А конкретно по Спорту Валерий Иваныч, думаю, может очень многое рассказть. Да, Валерий Иваныч?
АЛАВЕРДЫ,Кэп...Как в миру тебя звать,девочка,ты не написала,но самое главное после Нексии тебе-это я уже написал-обязательно зимняя резина!!!Ведущие колеса задние ВСЕГДА,поэтому в твоих руках почти жигуль классика-это означает лишь то,что если ты своими задними лапками слишком надавишь на педаль газа этого мощного дизеля,то корму может завернуть в сторону,занести после пробуксовки задних колес!Именно этого и бойся,но если уж занесло-ВНИМАНИЕ-сразу ж скидывай педаль газа,а руль верти в ту сторону,куда ушла попочка этого твоего красавца.На твоем месте я б сразу с папой поехал в деревню и там на целине всё испробовал,чтоб уж точно знала ты,куда вертеть и что делать педалями.При включенном полном приводе машина хороша,но...опасайся резких поворотов на сухой дороге-чем прямее едешь по сухому асфальту,тем полезнее трансмиссии.Если нужно -таки на твердом с полным приводом,то очень аккуратно рулем-он будет рваться из твоих ручек,а весь кузов аж скрипеть вместе с резиной.В грязи и снегу ему равных нет-он любую Нью Актион сделает как маленькую!!!Ура!Зимнюю резину возьми размером 245-255х70х16,это поможет в сугробах,сбережет брюхо "сарая"твоего.Ну и удачи.Еще вопросы есть-ответим
P.S.Да-сразу защиту поставь на движок стальную,иначе заломаешь радиатор на целине...
skorpion
07.02.2013, 17:18
Начать нужно с приёма машины в салоне ОД. За основу можно взять чек лист для NA. Проверить комплектацию, документы, работу всех кнопочек. Мнение и эмоции менеджеров при этом совершенно не должны интересовать. Без опыта это может занять часа полтора-два. Если что то будет непонятно, менеджер ОБЯЗАН продемнстрировать работу всех систем. Подписывать акт только после полной проверки машины и документов. Смотреть ВСЁ, даже все до единой цифры в ПТС.
А конкретно по Спорту Валерий Иваныч, думаю, может очень многое рассказть. Да, Валерий Иваныч?
Смотреть Всё.Даже все до единой цифры в ПТС. Это сделать в обязательном порядке Тоже самое при регистрации автомобиля.Мы с другом ездили на одинаковых авто вместе зарегестрированных 3 года Потом глазастый ГАЙ заметил что у него по номерам не совпадение.Вот тут мы горя и хапнули.Угон все такое перебитие номеров .Потом выяснилось в рэо писака напутал.
сан_саныч
07.02.2013, 20:41
на что нужно обратить свое внимание, когда пересаживаешься на Actyon Sports? На полном приводе вообще никогда не ездила, да и на таких больших машинах тоже. Может там есть какие-то особенности? Когда папа пересел с Акцента на Кайрон через неделю на ТТК занесло в отбойник, что-то он недопонял тогда про полный привод.
Тут как я понял вопрос не в приемке машины, а как ездить на ней после легковушки ;)
Я тоже с акцента сел за руль этого грузовичка %) по кличке "Дракоша"
1. Полностью поддерживаю предыдущие рекомендации - нужно понимать что это ЗАДНЕ-ПРИВОДНЫЙ авто со всеми вытекающими. Вообще при массе в 2 с гаком тонны лихачить противопоказано. скоростной режим и дистанция - однозначно. Резина - КРАЙНЕ ВАЖНО! Я первую зиму на всесезонке родной откатал - потом купил нордман сув шипы - земля и небо!
Полный на сухом асфальте - раздатку с коробкой рвать. только в грязи-снегу-на льду. при полном не более 80км. особенно при обкатке.
Основной принцип - мы медленно спустим вниз....
Зато дизель тянет от низов - на 1-2й передаче едет на холостом ходу сам ;)
Ну и последнее - на переднем приводе при заносе нужно ..... на заднем приводе при заносе .... что делать на полном приводе при заносе никто не знает %( лучше не нарываться.
Logika - полностью согласен с предыдущим оратором:)
1. зимой (даже сейчас) - ездий только на зимней резине (желательно шипованной!)
2. пока асфальт не сухой (а снег/лед) - ездий на 4wd H не выше 80 км/ч (только учти, что колёса до конца в этом режиме не поворачиваются, большие радиусы поворотов.) как асфальт станет сухим - отключи передок. а зимнюю резину я обычно на майских только меняю на стоковую всесезонку.)
3. а летом правила лучше не нарушай - иди строго до 69 по городу (89 на разрешенных участках) - 99 на шоссе и 129 на хайвеях - заодно и к заднему привыкнешь.)
artpetrov
13.02.2013, 14:39
Вообщем мужики по теме:
Накачал колеса.
Поменял модуляторы.
Проверил все опоры двигателя.
Протянул все карданы.(прошприцевал)
ДМВР почистил(могу ошибиться в аббревиатуре)
Поменял сцепления диск, корзину и выжимной. (пахнет сцеплением теперь постоянно, кто знает в чем дело? обкатка типа?)
Но проблема с оборотами и тряской не ушла.. Выходит дело в форсунках?
Ведомый диск сцепления сновА "лохматый",потому и подгорает потихонечку.На Спорте отличное сцепление,я даже Газель дергал из сугроба-да,пахло жженым молоком,но 130 тык-и не менял!!!
artpetrov
13.02.2013, 14:59
Всмысле нужно новое снова покупать?) Я новое сцепление ставил из магазина.
Да нет,ты что-прикатывается так оно,пованивая:335:
artpetrov
13.02.2013, 15:13
Не перегрелось бы оно от этих приколов и снова бы не осыпалось..
Александр(новосиб)
04.03.2013, 09:00
Привет Всем , как говорится все перелопатил, но не нашел номера на крестовины переднего кардана, прошу кто знает , нашел только с карданом -кусается
Всем доброго времени суток.Кто менял заднюю крестовину кардана? Напишите номер пожалуйста,очень нужно. Зарание спасибо.Машина Актион Спорт,первый кузов.
skorpion
24.07.2013, 22:28
gun48 крестовина карданного вала передний задний одинаково. ниссан терано
Доброго дня, всем ! Подскажите--сейчас пришёл дорналог( Москва) по ставке 38р/лошадь ( 155л.,Корея ), по ПТС идёт как грузовой, ставка должна тогда быть 25/л ,судя по этой ссылке http://zakon-auto.ru/info/tnalog/moscow.php, дозвониться до налоговой не риально, да и вообще, сборка Россия, там значится 149 лошадей...Почему ???
Для России прошивкой удушили до 149 из за налогов. Но можно и в обратку вернуть 155.
сан_саныч
31.07.2013, 11:32
Вообще налог берется с мощности в ПТС. У меня была мазда 626 с 12-кл движком на 107 лс, но в ПТС вписали 90 лс (по 8-кл движку). Мне налоги приходили по ПТС....
Вообще налог берется с мощности в ПТС. У меня была мазда 626 с 12-кл движком на 107 лс, но в ПТС вписали 90 лс (по 8-кл движку). Мне налоги приходили по ПТС....Значит придётся ехать в налоговую, разбираться.....
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot