PDA

Просмотр полной версии : Ограничение скорости на полном приводе.


550
22.01.2013, 11:45
Автомобиль дизельный Actyon Sports (2012 г.), механика.
В сервисной книжке написано, что максимальная скорость при включенном полном приводе не более 80 км/ч...
Кто знает, чем вызвано такое ограничение... или это ошибка?.. Снега в эту зиму много, на трассе только на заднем приводе (при пустом, легком кузове) не устойчиво, особенно в поворотах (даже в небольших углах поворота ощущается сносы), пересоединениях и т.п.
Так же, переключение "задний - полный" возможно на скорости... исходя из этого вопрос - ни чем не опасны частые переключения (перед поворотами, при перестроение)?

evgluch
22.01.2013, 11:51
у форда рейнжера до 120 ехать можна

Kammerton
22.01.2013, 11:56
Из соседнего раздела:

Рекомендую пользоваться режимом 4H как можно реже.
При включённом режиме 4Н повышенные нагрузки в поворотах и на твёрдом покрытии с хорошим сцеплением испытывают: раздатка, карданные валы, главные передачи в мостах, полуоси, некоторые элементы подвески.
Кто постоянно на полном приводе ездит, у тех чаще всего в мостах текут сальники, изнашиваются главные пары, растягивается цепь в раздатке, выходят из строя шаровые опоры и т.д.

550
22.01.2013, 12:09
тогда зачем 4Н, если его не включать... или включать 5 раз в год...?

550
22.01.2013, 12:11
или хотя бы делали привод на перёд...

capten
22.01.2013, 12:24
тогда зачем 4Н...?
:97:Может грубовато...
Но об этом надо было думать ДО покупки автомобиля

550
22.01.2013, 12:36
Да... наверно... я не жалуюсь, я рассуждаю вслух:confused:

SLAM™
22.01.2013, 13:39
ограничение вызвано повышенными нагрузками в поворотах и тд
а если гипотетически по шоссе лететь строго по прямой - будет ли нагрузка такой же? можно ли пренебречь ограничением скорости?

capten
22.01.2013, 13:59
всё равно перегрузка будет, хотя бы из за того, что передние колёса продавлены весом мотора сильнее, чем задние

Скрипка
22.01.2013, 15:25
Теория-это одно,а практика,ребятки,говорит о другом.В НА есть муфта на заднем кардане,привод обычно передний после 40 км/ч.А теперь ну хоть на секунду вдумайтесь в то,ЧТО испытывает трансмиссия(коробка+все валы+раздатка+шлицы всех карданов) при любом повороте и при любой неровности,при любом торможении?Еще раз вдумайтесь,братцы-два колеса из передка-задка ВСЕГДА жестко связаны через:дифференциалы,шлицы карданов,привода(шрус)передка,полуоси задка,сцепление...Ой-устанешь перечислять...Все эти"взбрыки"отрабатываются перечисленными механизмами в люфтах,причем люфты все увеличиваются и возрастают больше и сильнее...На"Ниве",допустим иль НА до 40 они выбираются дифом меж осями у первой и "просадкой"фрикционов в муфте "Халдекса"у второй.Думаю,все ясно и понятно.Основной режим пикапа-2H,но это не значит,что в *****х нельзя передок подключать-ОЧЕНЬ обязательно!!!Впрочем,техника ваша и КАК ее сберечь-тоже ваша проблема,мы лишь хотим немного помочь осмыслить физику ПП...Удачи

capten
22.01.2013, 15:33
У нас в институте был термин: циркулирующая мощность, это мощность, которая возникает внутри трансмиссии при заблокированных межосевом и межколёсных диффах с случае движения по дорогам с твёрдым покрытием. она может в 5-10 раз превышать мощность, поступающую в трансмиссию от мотора. Ну а дальше делайте выводы сами...

Султик
22.01.2013, 15:41
на пост № 1 550, я уже третий год езжу на своём пикапе, маршрут по МО примерно 250 км в день, 4 раза в неделю. Зимой, особенно нынешней, примерно 80 км в день проезжаю на полном приводе, но стараюсь больше 100 км/ч не ехать. при этом так же при перестроенияч и ухудшении дорожных условий тоже подключаю передок. По асфальту сухому и чистому не надо на полном гонять, а небольшое превышение скорости на скользком покрытии на мой взгляд (и в МОЁМ СЛУЧАЕ) допустимо. В переднем редукторе, при неправильной эксплуатации, происходит перегрев трущихся пар, металл может "поплыть" как пластелин. Во избежании не экономьте на трансмиссионных жидкостях. Что касается частого переключения, там ведь вакуум задействован, причём при выключенном передке система под вакуумом, а при включении вакуум отсутствует. Так что в г...нах без передка не останетесь даже если вакуумный насос накроется. Вот такое моё мнение. А решать как ездить, всё равно вам.

Султик
22.01.2013, 15:43
В каком то из ближайших номеров ЗР(9-11 номер) про Кайрон б/у есть статья, там кстати и про полный привод есть.

evgluch
22.01.2013, 15:58
http://www.zr.ru/content/articles/485867-ssangyong_kyron_s_2005_g_vidno_izdaleka/

ОнЕгИн
24.01.2013, 09:53
Не использую 4WD при скорости выше 40 км/ч.
А надеяться на полный привод в условиях гололеда и при скорости выше 50 км/ч. не стоит! У нас парт-тайм, то есть передний и задний мосты связаны жестко, и никакой умной электроники распределяющей усилие нет. При пробуксовке заднего колеса провернется и переднее а это грозит срывом в занос обоих мостов! На заднем приводе есть шанс "поймать" авто рулем, на полном такого шанса не представиться!
Считаю что полный привод наших авто рассчитан только на бездорожье, ну и где-то в сопочку по голольду подняться потихоньку.

сан_саныч
24.01.2013, 20:11
АГА ЩАЗ!
я на сотке обгонял сарай (автобус) и левыми колесами выехал на рыхлый снег обочины. на полном. да, дернуло - но выровнялся и обогнал. на передке на мазде 626 в аналогичной ситуации улетел в кювет.
теперь о пробуксовке. я что-то не понял - с каких пор на SYAS есть межколесный дифф? а проворот колес одной оси при пробуксовке колес другой оси возможен только при блокировке межколесного дифа.

так что единственная проблема - это поворот на сухой дороге на полном приводе - межколесный диф не работае из-за полного сцепления с дорогой, а отсутствие межосевого не дает уравнять скорость осей.
на льду-в грязи отрабатывает межколесный диф и нагруженные колеса прокручиваются.

Но лично я на полном больше 80-85 не еду - да и дорога в этом случае не советует %) а если можно поболя ехать - то и полный не нужен :)

ОнЕгИн
25.01.2013, 06:23
По поводу одной стороной на сотне в рыхлый снег может и спасет, тут голову надо иметь а не на привод надеяться.
Я вам открою тайну межколесный дифференциал есть у Всех автомобилей, пробуксовка при повороте на ПП. у нас будет всегда!
Учите мат часть!

сан_саныч
25.01.2013, 19:19
По поводу одной стороной на сотне в рыхлый снег может и спасет, тут голову надо иметь а не на привод надеяться.
понятно дело - сейчас уже не полечу ;)
я просто рассказал случай из своей жизни.

Я вам открою тайну межколесный дифференциал есть у Всех автомобилей, пробуксовка при повороте на ПП. у нас будет всегда!
Учите мат часть!

ИМЕННО! Учите матчасть!
А матчасть нам говорит что машины с ПОСТОЯННЫМ ПП имеют МЕХОСЕВОЙ диф!
При моно-приводе (передний или задний) одна пара колес просто катится. При этом разность угловых скоростей передних колес в повороте компенсируется межколесным дифом.
При ПП и наличии межосевого дифа в повороте разница угловых скоростей переднего и заднего мостов компенсируется межосевым дифом.
Но у паркетников ОТСУТСТВУЕТ блокировка дифов - как колесного так и осевого.
Самые крутые жипы имеют и колесную и осевую блокировку при наличии дифов.
Паркетники как правило вообще без блокировок.
на SYAS - парт-тайм - т.е. жесткий ПП без осевого дифа, при отсутствии колесной блокировки. Это приводит к зависону на ПП при диагональном вывешивании и разрыву раздатки при поворотах на ПП на твердом покрытии.

ОнЕгИн
26.01.2013, 13:09
Ну так я об этом и говорил! При пробуксовке заднего непременно провернется и переднее!!! На парт-тайме всегда буксует одно переднее и одно заднее колесо!

СЕРЕНЯ
31.01.2013, 22:45
Мужики у меня такая же проблема бывает как будто подтраивает а 2000 на ходу и не важно какая передача и на холостых подтрясывает ,но невсегда заметил переодичность когда выжимаешь сцепление подтряхивать перестает отпускаешь сцепление тряски нет как только появилась опять выжмешь отпустишь иработает как часы .Тут пишут про форсунки я все разъемы почистил подогнул окуратно не помогло,егр почистил не помогло сейчасв плюс к этому добавился повышеный расход в районе 15-16л на 100км по городу с выхлопной трубы стало пахнуть не специфически как всегда ,а как от камаза черноты с трубы нет, тянет нормально ,воздушный фильтр продул да и он вобщем не очень грязный был. Есть одна наколочка проверить обрату идет ли с нее топливо или она забита . Отпишитесь пожалуста может быть у кого нибудь была такая проблема с расходом его я вычислял опытным путем с помощью заправки до горла машина 2011 года пробег 27000км HELP

СЕРЕНЯ
31.01.2013, 22:49
Да и еще машина на гарантии но я пробую разобратся сам после завтра пробный выезд в Москву посмотрю сколько жрет по трассе если ничего не получится поеду к диллерам ,что они там скажут

MasterU1
11.02.2013, 22:40
Неделю назад во время снега при съезде с МКАД на нечищенную эстакаду включил 4Н, сзади подташнивал Лексус RX, поэтому разогнался до 80, потом при съезде в каше см 5-10 стал менять полосу, как замотало зад! с кренами!...еле поймался. Теперь аккуратно езжу)) до этого был опыт с полным приводом только на Субару Легаси Аутбэк, там как-то по-другому, всё контролировалось. Ну их, этих Лехусов, пусть уж себе едут)))

nEwUR
12.02.2013, 04:12
2сан_саныч ОнЕгИн
Мужики мне просто кажется, что Ваш разговор об одном и том же связан с тем, что в сообщении №16 от сан_саныч ... ошибочно заменил понятие межосевого и межколёсного дифа
"с каких пор на SYAS есть межколесный дифф".

сан_саныч
13.02.2013, 06:32
Ну и в чем я ошибся???
Есть full time ПП и part time ПП.
На постоянном ПП (full time) ЕСТЬ осевой диф, на ПОДКЛЮЧАЕМОМ ПП (part time) - НЕТ.
На SYAS подключаемый ПП БЕЗ осевого дифа - жесткая сцепка осей с распределением 50-50% тяги.
А вот МЕЖКОЛЕСНЫЙ диф есть, нет БЛОКИРОВКИ этого дифа.

nEwUR
13.02.2013, 12:40
Да с этим никто не спорит :)
Просто фраза "с каких пор на SYAS есть межколесный дифф", подразумевает, что его там нет. Хотя его там не быть ну просто не может.
А просто подумал, в этой фразе имелось ввиду как раз межосевой диф., тогда всё встаёт на свои места.
"с каких пор на SYAS есть межосевой дифф" ... я думаю имелось именно это. Вот и спор ;)

dmi3
13.02.2013, 13:57
как мне сказал 1 хороший мастер у ОД - подключать/отключать 4High лучше тоже на нейтралке (если не собираюсь до 100 т.к.м от избавится от машины,) и больше 80 км/ч не ездить (что я и делаю уже 4 года почти.) когда гололёд/снег - предпочитаю ездить на полном. а если выезжаю на трассу, где сухо/чисто - мне не трудно остановиться на заправке и отключить передок

ОнЕгИн
13.02.2013, 17:04
я что-то не понял - с каких пор на SYAS есть межколесный дифф? а проворот колес одной оси при пробуксовке колес другой оси возможен только при блокировке межколесного дифа.

Вот тут ошибочка:335:

сан_саныч
13.02.2013, 19:07
Да с этим никто не спорит :)
Просто фраза "с каких пор на SYAS есть межколесный дифф", подразумевает, что его там нет. Хотя его там не быть ну просто не может.
А просто подумал, в этой фразе имелось ввиду как раз межосевой диф., тогда всё встаёт на свои места.
"с каких пор на SYAS есть межосевой дифф" ... я думаю имелось именно это. Вот и спор ;)

Да, извиняюсь - действительно в том сообщении я ОШИБСЯ.
Приношу извинения.
Межколесный диф есть, нет блокировки дифа.
На SYAS (и всех парт-таймах) нет МЕЖОСЕВОГО дифа.

Frenky
13.02.2013, 22:19
как мне сказал 1 хороший мастер у ОД - подключать/отключать 4High лучше тоже на нейтралке (если не собираюсь до 100 т.км избавится от машины,)

ну вряд ли кто сновья по 100 тык накатывает, обычно после 3х лет скидывают..

по теме - так же хотел спросить, бывает что включаю 4Н на скорости, а бывает, заедешь куда-нить и начинаешь буксовать, приходится переключаться на "N", как правильно?

Скрипка
13.02.2013, 23:11
Спорт не требует 4L-в любую грязь и снег всегда выезжал на этом замечательном дизеле ото всюду на 4Н.Ну если только самолюбие потешить-вытащить из грязюки "Патрол".4L-лучше на месте с двойным выжимом сцепления,причем на ходу никогда не включишь:335:.Удачи

ОнЕгИн
14.02.2013, 02:59
Подключение переднего привода лучше производить при прямолинейном движении с небольшой скоростью, на месте могут не совпасть шлицы на муфтах колес и при начале движения произойдет удар.

Frenky
14.02.2013, 09:16
4L-лучше на месте с двойным выжимом сцепления,причем на ходу никогда не включишь

я говорил про 4Н - повышенную....

бывает засада такая что не ожидаешь где встрянешь, например въехал я тут во двор с асфальта, а там каша, прямолинейного движения изобразить негде))))
вот и приходится на "N" переключаться......
ударов вроде не слышал....

ОнЕгИн
14.02.2013, 14:44
Полностью согласен что ситуации бывают разные. Сам включал привод когда авто уже застряло, несколько раз прокатывало без удара, а один раз немного стукнуло с права. Поэтому на застрявшей машине после загорания лампы 4 вд. включаю скорость и ООООчень плавно трогаюсь.

dmi3
15.02.2013, 08:52
...бывает, заедешь куда-нить и начинаешь буксовать, приходится переключаться на "N", как правильно?

лучше остановиться и не буксовать - секунд 15, пока обороты упадут.
затем включит 4h - подождать, пока включится - потом я жду еще секунд 5, потом включаю d or r затем жду еще секун 10 и только затем жму на газ - иначе может случиться сильный толчок/удар при начале движения, что не есть гуд

Frenky
15.02.2013, 10:15
все также делаю....)) ура