Вход

Просмотр полной версии : смазка форсунок и ньюансы.


Леонид Леонидович
22.01.2013, 22:17
Решил смазать форсы и свечи.Кто этим занимался подскажите какие подводные камни есть при проведении данной процедуры и способы их обхода.Просьба отвечать только практикам,статистам и пишущим диссертацию не флудить.

Kammerton
22.01.2013, 23:10
Болты и шайбы поменяй обязательно. Болты тяни строго по мануалу. Чуть в сторону - либо обломит болт, либо прорыв газов будет. Там момент+доворот. Точно не знаю, посмотри в мануале.
Колодцы почисти. Чтобы ни одной песчинки не было на дне колодца. Будет вариант газам прорваться.
Чем мазать будешь?

Леонид Леонидович
22.01.2013, 23:32
http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=1&ved=0CC4QFjAA&url=http%3A%2F%2Fcatalogue.liquimoly.ru%2Findex.ph p%3Faction%3Dcatalogue_view%26article_id%3D151%26c atalogue_id%3D319&ei=IOj-UIrHJqWP4gTb-ICwCw&usg=AFQjCNHASbe0exA8je3YWQZock_aHgmsfA Спасибо за подсказку .

andPo
14.03.2013, 21:21
считаю что болты и гайки как раз надо менять вместе с форсункой, иногда бывает резьбы растягиваются от нагревания и новыми гайками или болтами губим старую резьбу. Из практики

Вадим Проценко
16.03.2013, 08:53
считаю что болты и гайки как раз надо менять вместе с форсункой, иногда бывает резьбы растягиваются от нагревания и новыми гайками или болтами губим старую резьбу. Из практики

ну не знаю, снимал форсунку для замены клапана, поменял только медную шайбу, болт и трубку оставил б/у. и все нормально. Не вижу смысла их менять.( трубку и болт) :confused:

ОнЕгИн
16.03.2013, 09:03
Не вижу смысла их менять.( трубку и болт) :confused:

По поводу болтов- не нужно экономить копейки и потом заниматься мазохизмом, пытаясь в лучшем случае вывернуть обломок болта, в худшем рассверливать и нарезать ремонтную резьбу с фасонной шпилькой!
А про выбивание форсунки в следствии облома болта на ходу я вообще молчу. И усилие затяжки там строго регламентировано с доворотом.
БОЛТ ОДНОРАЗОВЫЙ, ПРИ ЗАВОРАЧИВАНИИ Вытягивается

Леонид Леонидович
16.03.2013, 09:07
Мазал на пробеге 5т.к,шайбы были как только из упаковки(только отмочил их в керосине и меленькой шкурочкой слегка прошелся,болты ставил родные(тянул по букварю с моментом)считаю на 1 раз хватит,это же подтверждат ролики известного в широких кругах Кайроноводов специалиста по доставанию форсунок.

Олег1165
29.04.2013, 18:02
посмотри здесь-http://www.youtube.com/watch?v=JLxUsulrlpM

Вадим Проценко
30.04.2013, 16:23
По поводу болтов- не нужно экономить копейки и потом заниматься мазохизмом, пытаясь в лучшем случае вывернуть обломок болта, в худшем рассверливать и нарезать ремонтную резьбу с фасонной шпилькой!
А про выбивание форсунки в следствии облома болта на ходу я вообще молчу. И усилие затяжки там строго регламентировано с доворотом.
БОЛТ ОДНОРАЗОВЫЙ, ПРИ ЗАВОРАЧИВАНИИ Вытягивается

так а каково усилие по мануалу?

ОнЕгИн
01.05.2013, 12:34
Болт крепления форсунки - 9 +/- 1Нм + доворот на 180 градусов.

Олег1165
05.05.2013, 10:20
Вот еше(подводный камень)http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=iuKqsTT8H8o

Earth2Space
17.08.2023, 16:26
Так и что в итоге? Кто чем мажет? Медной мне не очень понравилось мазать. Попала соляра и смыло всю смазку. Керамикой какой-нибудь высокотемпературной?