Просмотр полной версии : -5кайрон не заводится
утром немогу завести дизеля . поменял окум крутит бодро но не заводится температура-5
Серега,это не связывал с последней заправкой?А -5 морозом?Отсюдова и начинай-скорее всего летнее топливо на вашем юге.Выход один-буксируй в +...Через пару часов и заведешь,удачи
Леонид Леонидович
26.01.2013, 10:34
на грушу подкачки посмотри не скукожилась ли она?если смята,то скорее всего топливо ******.схватывания при прокрутке стартёром есть?
Нелысый дидько
26.01.2013, 16:03
Свечи?
Не-даже с двумя свечами при такой t заведется точняк!Тем боле он же не писал про горящую"свечу"на панели приборов.
с топливом нормально-32 держит подозреваю свечи потому что поливл топливную рейку иколектор чайником начала схватывать и завелась.Спираль загоралась как положенно но без кипятка незавёл.как проверить свечи.
Если на панели приборной спиралька загорается и гаснет,то скорее всего свечи исправны.Если после запуска движка через секунду-вторую вновь загорается спиральки,то выгорела одна из свечей.Контрольку берешь-на плюс клемму одну,другую клемму к каждой из свечей на центральный электрод.Должна везде светиться,где молчит-там сгоревшая свеча.
Одно НО.Проверь давление в рампе-сдается мне,что уж если с кипятком завелся-значит где-то травит соляра,возможно в форсунках.Тема поиском"Ремонт топливных форсунок","Проверка на слив клапанов топливных форсунок".Удачи
поменял свечи результата нет заводится только когда подкидываю ещё один акамулятор и то долго надо крутить.На горячую заводится как положено.Заранее благодарю за участие
Еще раз пишу-проверь на слив форсунки,это дело 10 минут.Со свечами ну никак не связано!Тем более удивительно,что еще загораются спиральки на панели приборов при таких градусах.Если на горячую хорошо-то скорее всего клапаны убиты на форсах(на одной скорее всего какой-то).Если неохота проверять на слив,то ищи гайку на штуцер к форсам и по порядку подряд все форсунки отключай,свинтив трубку и завернув гайку на эту трубку-и так тоже клубни делали у нас.При отключении таким образом"дырявой"форсунки на трех свободно заведешь горшках.Именно у этой форсы и неисправны клапаны.Удачи
только приехал. проверял форсы подцепили на обратку банки одна пустая все остольные набираются когда кручу стартером .Сказали три умерли.Узнал новые14000 одна .Думаю сделать себе харакири
Без суеты!Сам видел манометр и баночки?Может быть развод,имей ввиду!Потому лучше уж сделай по моему п.9,уж не поленись..А с форсами не волнуйся-достаточно клапаны там менять в них,где-то тык по 4 штука...А три сразу неисправны не могут быть-обычно изнашивается сильнее всего одна...
манометр не подключали. банки видел сам.Сначала отключили разъёмы от форсов потом сняли трубочки собратки на форсы одели трубки и я крутил стартером четвёртая сухая в осталных (по одной третьей в десятикубовых шприцах)
skorpion
31.01.2013, 20:17
только приехал. проверял форсы подцепили на обратку банки одна пустая все остольные набираются когда кручу стартером .Сказали три умерли.Узнал новые14000 одна .Думаю сделать себе харакири
НЕ НЕ Харакири не надо цены упали до 11500р а гдето видел 9500р ещё можно отремонтировать.
Kammerton
31.01.2013, 20:46
по одной третьей в десятикубовых шприцах
А сколько будет в миллиметрах, если прозрачную трубку от капельницы одеть на обратки? Должно быть не более 20 см.
Крутить стартер надо два раза по 5 секунд.
Клапана отдельно существуют. (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=457&category_id=1&keyword=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD)
так икрутил два раза по 5 сек.сказали мастера попробовать сутра заглушить обратку изаводить если сразу заведётся то диагнос подтверждается.Извените за орфографию нервы ... 250 накотил.
так икрутил два раза по 5 сек.сказали мастера попробовать сутра заглушить обратку изаводить если сразу заведётся то диагнос подтверждается.Извените за орфографию нервы ... 250 накотил.по теплу будет заводиться, даж если и все 4е форсы накрылись, а так глуши обратку. поставь переходник, когда заводиш, то перекроеш её, завёл, и обратно открыл. сложного ни чё нет. удачи.
skorpion
01.02.2013, 07:22
по теплу будет заводиться, даж если и все 4е форсы накрылись, а так глуши обратку. поставь переходник, когда заводиш, то перекроеш её, завёл, и обратно открыл. сложного ни чё нет. удачи.
ДА ЛАДНО Гаверное гониш?
Всех благадарю за участие особенно Скипку много нужной инфы получил.А форсунки может на керосине прогнать
Сегодня утром завелась только с эфиром .Поездил .заглушил на горячую не завелась опять брызнул эфир завелась.Это наверное полная смерть пришла .......
А еще не забудь,Серега,что эфир масло все собирает в себя-всухую трется поршневая...Ну что-начинай ремонт.Куда деваться-то?Давай анекдотом вдохновлю
Пришел червяк- сын к отцу:"Папа,а мы.червяки,можем жить в яблоках?"-"Да,сынок"-"А в арбузах?"-"Конечно"-"И в ананасах???"-"Ну конечно же!!!"-"Отец,так почему ж мы тогда живем в *****?"-"Сынок,есть такое слово-Родина...":icon16:.Есть,да есть такое слово НАДО.Отпишись,а лучше сфоткай и выставь здесь весь ритуал-вот будет всем польза!!!Полазь в наш клубный магазинчик,там дёшево всё-http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=457&category_id=1_Смотрю,клапан там твой 3600 всего-то... Удачи
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot