Просмотр полной версии : На горячую не заводится спорт 2007
Дайте совет как завести машину на горячую.на холодную тоже не хочет! Мучаюсь месяц-помогите советом мужики!
Ну так рассказывай, что за месяц проверял, ведь не стартером же крутил не открывая капот целый месяц. Какие симптомы, что перед этим делал в машине.
Именно так-чтоб диагноз поставить-осмотреть надо хвОрого...Не тяни-докладай,поможем:335:
Спасибо что откликнулись.Дело было так. Стояла возле дома на прогреве всю ночь.утром аккумул-р севший,на табло горит датчик "ключ" зарядил аккум-р завел и угнал в гараж.Не было возможности неделю им заниматься, после этого грел котлом-еле завелся,поездил-глушу, через 10 минут пробую завести -не заводится. Стоит сипар-груша при подкачке не твердеет. Отсоеденил топливный фильтр и поставил бутылку к топливн насосу-при заводе минуты через 2 выкачалась саляра-машина не завелась. Оставил котел включенным на ночь и поставил аккум-р на зарядку-утром поставил все на свои места-подкачал грушей, но она не твердела-завелся с пол оборота,заглушил,пришло время менять масло-поменял 40 минут-все машина опять не слушается и не заводится.Не знаю что дальше делать. Не знаю конечно поняли ли вы меня-ну в общем вот такая ситуация.Если посоветуете-буду благадарен.
Увидел вчера на форуме как проверить форсунки-хочу завтра пробывать со шприцами-может из этого что то выйдет-сайт хороший-черпую информацию помаленьку.До этой машины были бензиновые,теперь вот с салярой-сладу с ней нет.Наверно я чайник пока в этом деле.
Сигналка так понимаю стоит?Теперь ясно=она глючит-"ключ"выставил ты.Сымай нахер.Удачи
Скрипка спасибо.Попробую-теперь немного догоняю она то и начала у меня глючить,хотя иногда то он заводится.Боагадарю за информацию-попробую отпишусь,если в этом дело,то будет супер-сниму ее нахер-как ты и говоришь!
Приветствую всех участников форума . Эпопея продолжается,не было времени заниматься монстром"Работа"Сейчас в отпуске ,короче не заводится по прежнему. Приобрёл балончик для быстрого запуска, заводится с пол-пинка "Эфиром" работает ровно без перебоев, как и прежде. Съездил к электронику проверил сигналку, как вы мне советовали, глюков нет, работает в штатном режиме, подключили сканер, выдал две ошибки "P1677 Glow Plug Controller Fault Неисправность Регулятора Запальной свечи Неисправность управляющего устройства свечей накаливания." "P0672 #2 Glow Plug Fault - Open #2 Ошибка Запальной свечи - Открытый Неисправность свечи накаливания № 4 - обрыв в цепи." Проверил управляющее устройство, подсоединив поочередно ко всем фишкам новую свечу накаливания, цешкой проверил свечи накаливания, которые стоят, первые три рабочие, четвертая мертвая, она и была всегда мертвой после покупки машины. Затем проверил фарсунки на слив двумя способами, которые вычитал на форуме, при первой проверке как вы описывали присоединил трубочки со шприцами на слив к фарсункам и отсоединил фишку с рейки, прокрутил два раза по 5 секунд, первая и третья фарсунки показали по 5 мл, вторая 1 мл, четвертая сухая. Второй способ подсоединил к рейке фишку и эфиром завел, не прошло и 10-15 сек, как первая и третья фарсунки наполнили шприцы 25 мл, вторая 10 мл, четвертая около 5 мл, сразу заглушил. Прошу совета, я так понимаю все таки все дело в фарсунках, подскажите менять все или первых три и я как понял их надо обязательно прописывать или нет, а то у нас с этим проблема. Или можно как то в этих фарсунках поменять управляющий клапан. Тоже где то читал на вашем форуме, и можно ли его поменять самому, если он есть отдельно в продаже. Вот такие дела, жду советов, помощи.
Справа от твоего поста находишь рекламу клубного магазина-закупаешь там клапаны на форсунки,цены очень даже божеские.Затем связываешься в личке с рукастым нашим клубнем-Вадимом Проценко из Находки,он вот только закончил свою эпопею по замене клапанов.С эфиром особо не балуй-он масло слизывает с поршневой сильно.Ничего не прописывал-победил от души эту свою болячку-ну и удачи
Скрипка спасибо за совет-в очередной раз выручаешь!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot