PDA

Просмотр полной версии : Чек двигателя, из-за негорящего габарита)


serrev
31.01.2013, 10:57
Очемелые руки не дают покоя и я решил поменять задние двухконтактные лампы на светодиодные. Купил, установил, т.к. был один работоспособность не проверял)). Тронулся, сразу загорается чек и обороты не выше 1000, авто отказыватся ехать совсем. Пока догнал в чем причина чуть не поседел. Помогло просто выключить габариты))), а затем заменить лампочки на штатные)

P.S. Возите с собой двухконтактные лампочки всегда)))

Megavolt
31.01.2013, 12:10
да ладно..

abond
31.01.2013, 12:11
Светодиоды абы-какие не подойдут,нужны с обманкой или отдельный блок.

serrev
31.01.2013, 12:24
Зуб даю))) Сам офигел))

bocman
31.01.2013, 13:24
а режим с перегоревшей лампочкой как себя проявит? Тоже ЧЕК? Эт уж совсем ни в какие ворота не пролезет. Хотя теоретически мож они и правы, габариты (задние фонари, стопари) первые по значимости в предотвращении аварийной ситуации. Прада сделано через опу

Скрипка
31.01.2013, 15:07
Братцы,я на Спорте менял габариты на диоды-так никаких проблем не вылезло!Это лажа!Силовая ж цепь,Господи!Серега,ты надеюсь,с полярностью не напутал?А?:97:Вон у Лехи(Диффицит)полностью габариты и подсветка диодные-я сам лично видел это чудо на сходняке последнем-так никаких проблем!Леха-подпишись

serrev
31.01.2013, 16:12
Как был пропаян диод не знаю))) есть позрения что неправильно. Кстати тормоз загорался учпешно при негорящем габарите

krot
31.01.2013, 16:27
А чего вы удивляетесь? У знакомой Ниссан Ноут 1,6 АКПП с перегоревшим стопом не заводился первые 5 минут после остановки двигателя, далее заводился с трудом и через раз. Долго голову ломали, пока не дошли руки лампочку в стопе поменять. Поменяли и всё стало нормально!

Moxop
31.01.2013, 19:20
ХЗ, Я в стопе сначала правую штатную поменял (заодно и левую, парами все лампы меняю), купил видимо фуфло т.к. в обеих сгорели по обе нити через неделю!Сейчас osram, все ок.В подсветке номера диоды, так вот никаких чеков не было.

sol4762
31.01.2013, 19:21
Братцы,я на Спорте менял габариты на диоды-так никаких проблем не вылезло!Это лажа!Силовая ж цепь,Господи!Серега,ты надеюсь,с полярностью не напутал?А?:97:Вон у Лехи(Диффицит)полностью габариты и подсветка диодные-я сам лично видел это чудо на сходняке последнем-так никаких проблем!Леха-подпишись

Ну если уже серьезно говорить, то не силовая, а про обманку , то нужно ставить обязательно, иначе обороты больше тысячи развивать не будет, но есть диоды со стабилизатором 2х контактные, там обманка не нужна, ну SY старый спорт и НА это совершенно разные автомобили, особенно по электрике

D505
31.01.2013, 20:42
хм, у меня один перегорел, я 2й вынул, езжу без них, ниче не горит...

Kammerton
31.01.2013, 21:35
сразу загорается чек и обороты не выше 1000

Если будешь у дилера, то запиши все номера ошибок.
Интересно, какая система на ЧЕК выпадает. Может у тебя есть неисправность в проводке, которая при установке диодов себя проявляет.

serrev
31.01.2013, 22:35
на последнем ТО были ошибки по задним фарам, и тормозам, т.к. тормозная нить сгорела. запишу ошибки не вопрос. Еще раз объясняю , что не горел именно габарит, при охранении работы тормозной нити накаливания.

Лампочки были орловские, с обманкой встроенной в цоколь.

Камертон: после чека на движке при попытке нажать на педаль посильнее)) загорелся значок неисправности ESP и горел до заглушения двигателя. Чек пропал полностью после выключения габаритов))) и появился после их включения))

Не исключаю, что одна лампа диодная была неверно пропаяна цоколем, т.к. что бы ее вставить приходилось ее переворачивать.

Алексей73
31.01.2013, 22:53
На моем НА все лампы (кроме головного света, з/х и поворотников) поменяны на диоды и что то никаких ошибок нет! (фотки в альбоме личного кабинета)

serrev
31.01.2013, 23:14
этап замены лампочек на светодиоды я прошел в 2009 году на предыдущей машине, тогда обманок было мало и горел значок сгоревше лампы...теперь на авто ездить хочу а не модернизировать)

skorpion
01.02.2013, 07:50
На сколько я помню сзади лампы стоят с 2 нитями накаливания 1 спирвль на габарит 2 спираль на тормоз. При использовании всякого разного не штатного произошло следуюшее Подали ток на габарит он по каким то причинам ( плохой цоколь не исправность в нутри св диода его не понятная токо проводность и тд )плавно перетёк на провод тормоза в этом патроне и далее до включателя стоп сигнала. Тем самым запитав цепь тормоза.Эбу видит ток и душит двигатель. В штатном режиме это происходит когда жмеш на газ и тормоз одновременно. Вот и всё.

bocman
01.02.2013, 09:42
Подали ток на габарит он по каким то причинам ( плохой цоколь не исправность в нутри св диода его не понятная токо проводность и тд )плавно перетёк на провод тормоза в этом патроне и далее до включателя стоп сигнала. Тем самым запитав цепь тормоза.Эбу видит ток и душит двигатель.
до включателя стоп сигнала..... Т.е. реле, и дальше то он как пойдет? ЭБУ же не напрямую силовыми цепями управляет.

Megavolt
01.02.2013, 10:46
Мож из-за того, что ток потребления диодов и обычных ламп различается в разы, мозги понимают это как неисправность электрики и душат мотор, позволяя неспеша доехать до сервиса.. ну тогда это ваще круто.. хотя чему удивлятся: корни мерсовские..

Selida
01.02.2013, 10:57
Доброго времени суток! Я в шоке! Это как так? У меня стоят обычные диоды (Визант) в габаритах спереди, подсветке номера, и стоп с габаритом. В туманках корейские вместо ДХО. Такого в помине не наблюдал. Т.е. я даже завестись не смог бы? Мистика. Сзади ставил разные. Но визант светит мах. приближенно к простой лампе. (свет диода белый). И лампы без обманок 100%. Вот в поворотник без обманки не пойдут. А тут ... Странно всё это! P.S. пробег 32 т.км. С диодами ~ 10 т.км.

bocman
01.02.2013, 11:01
может эта фича на рейхсталинградовых только? на предпредыдущий пост, но похоже эт не так

Selida
01.02.2013, 11:07
На сколько я помню сзади лампы стоят с 2 нитями накаливания 1 спирвль на габарит 2 спираль на тормоз. При использовании всякого разного не штатного произошло следуюшее Подали ток на габарит он по каким то причинам ( плохой цоколь не исправность в нутри св диода его не понятная токо проводность и тд )плавно перетёк на провод тормоза в этом патроне и далее до включателя стоп сигнала. Тем самым запитав цепь тормоза.Эбу видит ток и душит двигатель. В штатном режиме это происходит когда жмеш на газ и тормоз одновременно. Вот и всё.
Оч. похоже. А т.к. стопы завязаны на круиз вот и проблема. Мой вывод - лампы не те (сопротивление - обманка, не верная инсталляция и т.п.).

finn48
01.02.2013, 11:12
чуть флуда: у знакомых мерседес, так там фича такая - пока ремень не пристегнешь, то свыше 30 км/ч не разгоняется, хоть как тапок не дави....

по этому я тоже думаю что фича... я сам вставлял диодные лампы стоп/габарит, если машину не заводить все светит в лучшем виде, но как только завел лампы перестают гореть, пробовал и так и этак, бесполезно... диоды диодам рознь...

Алексей73
01.02.2013, 20:04
сам вставлял диодные лампы стоп/габарит, если машину не заводить все светит в лучшем виде, но как только завел лампы перестают гореть...

Все диоды без обманок, все работает без заморочек.

serrev
16.04.2013, 15:42
Камертон! Отчитываюсь по проверке ошибок)) С1612 CAN:TCU Message not Received (Time Out) машина не ехала из-за этой ошибки)

Gerkules22
18.05.2013, 00:31
У меня тоже что-то наподобие...стал периодически загораться чек при нажатии на газ.Поехал в сервис реутов...номер ошибки не списал,со слов диагноста" плюс на стопах, откуда взялся х.з., типо одновременно нажали на две педали.Стала такая ошибка часто появляться на NA-лечится заменой "концевика" под педалью тормоза,мне попытались подрегулировть длину концевика-не получилось.Заказали(гарантия).В стопах лампы не менял.В передних фарах-диоды-работают как ДХО, поменяны местами габариты и повторители,биксенон.Ставили зимой,ошибка появилась недавно.