Вход

Просмотр полной версии : Корейские прошивки 149-175-181 л.с. для ДИЗЕЛЬНЫХ NA


Страницы : 1 [2]

Dedok
05.12.2013, 09:39
нет, он остаётся 360, но растягивается с 2 000 до 3 000

Бародач
05.12.2013, 09:59
Dedok. это данные производителя ?

Dedok
05.12.2013, 10:12
Ага, а сам бы я так не придумал.

ZeD
06.12.2013, 19:28
Привет всем! Сегодня хотел прошиться на 175, но мастер в Туле не стал прошивать, говорит у тебя прошивке новее( машина июль 2013 ) при прошивке 188 чёто не будет работь:(. Что думаете? Проффи ау?

ZeD
06.12.2013, 19:36
Сорри добавлю:) сейчас 149 поней

berber
06.12.2013, 19:52
Сорри добавлю:) сейчас 149 поней
Видимо не уверен в своих способностях (мастер), комбинаций несколько может быть. 188 По движку, действительно последняя.

int2146655
06.12.2013, 20:46
188 По движку, действительно последняя.
Неа, не последняя, есть еще 193, а на рестайловых уже 198. Эти версии бывают только в исполнении 149сил.
Кстати, в базе дилерского сканера этих прошивок пока нет.

berber
06.12.2013, 21:01
Неа, не последняя, есть еще 193, а на рестайловых уже 198. Эти версии бывают только в исполнении 149сил.
Кстати, в базе дилерского сканера этих прошивок пока нет.

Спасибо за инфу, нам и даром не надь, таких, помускулистее торкают :)

Vasandr
20.12.2013, 10:18
А в Питере есть толковые мастера у которых можно дизельный двигатель прошить со 149 на 175 (181) л.с.

sip70
26.12.2013, 13:57
ув. Vasandr, посмотрите партнеров на сайте адакт.ру, там ценник тоже гуманный...могу сказать, что в Москве он равен 8000руб, за прошивку на основе 149л.с.(обещают прибавку 30% к характеристикам)

int2146655
26.12.2013, 14:11
На АДАКТе с заводской прошивкой не помогут, это Вам к дилерам обращаться.

vkkontakt
26.12.2013, 14:20
Есть Кайрон 2,0 диз., негр умер. Есть желание перепрошить. Есть два варианта в моем регионе:Адакт и Дизельбуст. Кто есть кто?

A_Ivanov
23.01.2014, 14:09
Сегодня прошился в SYKOR.
дата прошивки 14.01.2014,
после прошивки версия стала В199 (была А192, переходная)
причем там пошло разделение на внешний-внутренний рынок по коробкам и приводу.
на внутренний не было на механику с полным приводом, поставили на переднюю.
как сказал мастер - это ничего страшного, немного разные калибровки.
попробовали привязаться к столбу, все 4 колеса вращались, причем когда газанул, порвал трос.
так что прошивка для 2WD не отключает ПП.
пока сказать мало что могу, по МКАДу промчался километров 30.
подхват раньше и более мощный, и после 3500 оборотов не падает момент.
мне понравилось. на газ меньше уже давлю..
по расходу сказать не могу пока ничего.

yure_c
27.01.2014, 21:05
Господа, помогите определится по прошивке ( лошадкам) по ПТС 149. по факту не верю. Динамики мне всегда хватает ( ну только со старта, так этож дизель), проверял на 3 и 4 передаче на хорошо прогретом движке. в обоих случаях до 4200 прет плавно, отсечек нет, дальше не давил, боязно. на 5ой в 4200 загнать ни разу не получалось скорость 140-150 оборотов 3000-3200, под педалью еще половина свободного хода))) больше 160-165 не ездил при этом оборотов на 6ой в районе 3000. обычно езжу на 2000-2100, ускорение моментальное только тапку чуть надавил. Хочется знать на будущее какая прошивка, чтобы не быть лохом. у дилеров ни разу ничего не шил, в мотор кроме как масло залить никого не пускал)))

Anton42
28.01.2014, 13:45
Сегодня прошился в SYKOR.
дата прошивки 14.01.2014,
после прошивки версия стала В199 (была А192, переходная)
причем там пошло разделение на внешний-внутренний рынок по коробкам и приводу.
Интересно, по лошадям то же есть разделение? Можно например поставить для нашего рынка (внешнего) 181 лошадь?

vlad_
28.01.2014, 19:39
Когда ж они рестайлиновую-то осилят?

int2146655
28.01.2014, 19:48
Когда ж они рестайлиновую-то осилят?
Кто они? и что не могут осилить?

vlad_
28.01.2014, 20:34
Кто они? и что не могут осилить?

SYKOR совсем недавно еще не мог прошивать рестайлинговые. Теперь вроде может. Перешьюсь в начале февраля - отпишусь сюда про осчусчения.

Дрюня 407
28.01.2014, 21:47
Господа, помогите определится по прошивке ( лошадкам) по ПТС 149. по факту не верю. Динамики мне всегда хватает ( ну только со старта, так этож дизель), проверял на 3 и 4 передаче на хорошо прогретом движке. в обоих случаях до 4200 прет плавно, отсечек нет, дальше не давил, боязно. на 5ой в 4200 загнать ни разу не получалось скорость 140-150 оборотов 3000-3200, под педалью еще половина свободного хода))) больше 160-165 не ездил при этом оборотов на 6ой в районе 3000. обычно езжу на 2000-2100, ускорение моментальное только тапку чуть надавил. Хочется знать на будущее какая прошивка, чтобы не быть лохом. у дилеров ни разу ничего не шил, в мотор кроме как масло залить никого не пускал))) Ну и не парься! Ездит и ездит! Хотя некоторые од пеняют на то,что не прошился,в базе не забито,(ну это про ECU s TCU) ,а тебя туда звали? Ради интереса можешь и заехать...

Anton42
05.02.2014, 10:17
Ребята, помогайте!!!
Приехал я к диагносту и попросил прошить движку на 181 л/с. Он говорит давайте, но скажите как полностью называется прошивка. Там их в списке много, но на кузов 200 не нашли. Напишите полную нумерацию прошивки №188 для 175 или 181 л/с. Прикладываю свою нумерацию.

int2146655
05.02.2014, 12:50
. Он говорит давайте, но скажите как полностью называется прошивка.
Напомнило 6кадров. Мужик садится к таксисту, таксист спрашивает - дорогу знаете? ответ - да, таксист - тогда садитесь за руль...)))

Dedok
05.02.2014, 13:09
Ребята, помогайте!!!
Приехал я к диагносту и попросил прошить движку на 181 л/с. Он говорит давайте, но скажите как полностью называется прошивка. Там их в списке много, но на кузов 200 не нашли...

Так на кузов то и нету прошивки, только на движку есть. :p Меняй диагноста, а то и прошьёт , что не рад будешь. :335:

Anton42
05.02.2014, 18:59
Так на кузов то и нету прошивки, только на движку есть. :p Меняй диагноста, а то и прошьёт , что не рад будешь. :335:
Не, в номере прошивки пишется кузов, но в программе нет для 200-го, я и хотел узнать полный номер прошивки как в приборе.

Ил-2
07.02.2014, 01:13
на днях звонил мастерам по поводу чиповки дизеля АКПП в Москве: до 181л/с - 3800руб, до 203л/с - 13000руб увеличение мощности на 18 и 26 % соответственно, а разница в цене не сопоставима!?

DEN 007
07.02.2014, 07:49
разница в цене не сопоставима!?

Так, первую "спиз...ли", а вторую пришлось самостоятельно разрабатывать... :D ;)

_ND_
10.02.2014, 15:42
Парни, подскажите, после прошивки есть изменения в поведении автомобиля на скользком покрытии (лёд, свежий снег), особенно, при трогании с места. Как ведёт себя автомобиль в гОвнах (понятно, что у нас кроссовер, но может, у кого есть опыт)?

Kammerton
10.02.2014, 15:50
_ND_, от прошивки клиренс, передаточное отношение в коробке и рисунок протектора не изменяются.

_ND_
10.02.2014, 17:27
_ND_, от прошивки клиренс, передаточное отношение в коробке и рисунок протектора не изменяются.
Я догадывался, но, если меняется крутящий момент это влияет. На ручке можно сцеплением регулировать (как говорится, "внатяг"), а у нас нет сцепления...
И хотелось бы, чтобы и флуда не было.

Dedok
10.02.2014, 19:23
А вот тут ты заблуждаешься, крутящий момент на всех этих прошивках 360н/м. Регулируй подачей топлива, (газом по простому).

_ND_
11.02.2014, 07:42
Как так? Мощность увеличивается, а крутящий момент - нет?
Цитата:
Зависимость между крутящим моментом и мощностью описываются уравнениями: N = 1,046 x n x M / 10000
или
M = 10000 N / (1,046 n) где - M - крутящий момент, N - мощность в киловатах, n - частота вращения в оборотах в минуту. Величина крутящего момента измеряется на тормозном стенде двигателя, мощность двигателя определяется расчетом.

Например: Пусть двигатель развивает мощность в
59 кВТ при 3000 об/мин, Крутящий момент = 59 x 10000 / 3000 = 196 Нм. Крутящий момент обеспечивает разгон, тогда как мощность определяет предельную скорость. В идеале разность частот вращения между максимальным моментом и максимальной мощностью должна быть как можно больше, обеспечивая максимальную гибкость управления.
Конец цитаты

Dedok
11.02.2014, 08:09
Учите мат. часть, читайте форум, а не цитируйте. Вот такой момент как 360н/м прм 149л/с в диапазоне 2 000-2 500, а при 175 и 181л/с 2 000 -3 000. Вот как то так.

Жека
11.02.2014, 08:43
Учите мат. часть, читайте форум, а не цитируйте. Вот такой момент как 360н/м прм 149л/с в диапазоне 2 000-2 500, а при 175 и 181л/с 2 000 -3 000. Вот как то так.

Судя по представленным графикам от Александра, что чипует моторы, куртящий момент в зависимости от оборотов у 149-181 лошадей до 3 об/мин приблизительно одинаковый, разница после 3000 об.http://syclub.ru/showthread.php?t=8335

int2146655
11.02.2014, 11:59
на днях звонил мастерам по поводу чиповки дизеля АКПП в Москве: до 181л/с - 3800руб, до 203л/с - 13000руб увеличение мощности на 18 и 26 % соответственно, а разница в цене не сопоставима!?
Внесу немного ясности.
Вы путаете "заводскую прошивку" с "чип-тюнингом"
То что до 181л.с. - это перепрошивка дилерским сканером на корейскую прошивку. Данная прошивка не увеличивает момент на низах, отличие прошивок 149/175/181 только в диапазоне от 3000 до 4500об.мин., максимальный крутящий момент у них одинаковый.
То что до 203л.с. - это чип-тюнинг, т.е. доработанная корейская прошивка, в которой увеличен крутящий момент во всем диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.

int2146655
11.02.2014, 12:18
куртящий момент в зависимости от оборотов у 149-181 лошадей до 3 об/мин приблизительно одинаковый
Не приблизительно, а абсолютно одинаковый.
Посмотрите внимательно на график, кривая момента на низах у трех прошивок одинакова. Там есть не большой разброс момента, это вызвано тем, что замер производился на авто с АКПП, т.к. из-за гидротрансформатора на низах нет жесткой сцепки между маховиком и трансмиссией, поэтому по низам получается небольшой разброс, блокировка гидротрансформатора происходит в районе 2500об/мин, с этого момента замер происходит без заброса и отображает разницу прошивок.

СергиуСС
19.02.2014, 23:53
Был сегодня на ТО–2 у официального дилера, спросил о прошивке на 175 лошадей. Сказали, что могут перепрошить без проблем, но будет забиваться сажевый фильтр. Связано с изменением впрыска в двигателе. Но если есть желание, то, мол, перешьем, думай сам. Я отказался.

DEN 007
20.02.2014, 00:04
Значит, у int2146655 полный багажник и половина салона сажей забиты. :icon16: :335:

Dedok
20.02.2014, 08:48
Был сегодня на ТО–2 у официального дилера, спросил о прошивке на 175 лошадей. Сказали, что могут перепрошить без проблем, но будет забиваться сажевый фильтр. Связано с изменением впрыска в двигателе. Но если есть желание, то, мол, перешьем, думай сам. Я отказался.

Большой а в сказки дилера веришь. Ты тему то про прошивки читал? Сколько уже машин прошитых, ни кто сажу лопатами не выгребает. ОД ты поверил и форуму нет, ну это твоё право, твой выбор.

stas E
20.02.2014, 09:59
всем здравствуйте!
проблема у меня заключается в следующем: купил OBD-2 блютуз 327 помоему, скачал около 10 программ TORqui ни одна не хочет соединятся с эбу моего кайрика 2.7, 2005г.в. может кто подскажет какие тонкости существуют ? спб.

finn48
20.02.2014, 10:10
stas E тебе сюда http://syclub.ru/showthread.php?t=1039&highlight=%F1%EA%E0%ED%E5%F0&page=16

Timmy
25.02.2014, 18:17
Долго я раздумывал на счет перепрошиваться или нет. В итоге -10 дней как с новой корейской прошивкой. По первым ощущениям - машина стала более динамичной в разгоне, более подхватистой. Расход топлива не изменился, но я практически перестал давить "тапку в пол". Мне очень понравилось. Так что даже тем, у кого механика, искреннее пожелание - не сомневайтесь, перешивайтесь. Оно того стоит!

DEN 007
25.02.2014, 21:50
даже тем, у кого механика, не сомневайтесь, перешивайтесь...

Не очень понятно высказывание...
Именно МКПП позволяет в полной мере оценить и насладиться динамикой и другими прелестями управления авто! :)

mixagen
25.02.2014, 21:58
DEN 007, не начинай :)

Timmy
25.02.2014, 22:40
Не очень понятно высказывание...
Именно МКПП позволяет в полной мере оценить и насладиться динамикой и другими прелестями управления авто! :)

Ну а чего непонятного-то? Я перечитал всю ветку, большинство восторженных отзывов после перепрошивки у владельцев авто с автоматом. Да и мастер, который менял прошивку, сказал, что на АКПП разница после перепрошивки более всего заметна. Так что я ни в коем разе не собирался задеть чувства владельцев механики.

Кстати, DEN 007, если внимательно посмотришь мою подпись, то и у меня ведь тоже "ручка". ;)

DEN 007
25.02.2014, 22:45
если внимательно посмотришь...

Я всегда внимателен, поверь... ;)

mudretz
06.03.2014, 11:14
Кто нибудь подскажет где можно поближе к Белгороду прошиться на 181 л.с. ??
В Воронеже прошивают??

mudretz
06.03.2014, 11:15
Прошился бы в Харькове.... но политическая ситуация.... =(

DEN 007
06.03.2014, 11:45
В Воронеже прошивают??

Нет. Жди гастролей "прошивальшиков". :)

artemqa
06.03.2014, 12:03
Подскажите, я прошивка эбу для 2wd и awd одинаковая?

int2146655
06.03.2014, 15:45
Прошивка одна, комплектация машины программируется отдельно.

artemqa
06.03.2014, 15:46
Прошивка одна, комплектация машины программируется отдельно.

а это программирование тоже через эбу? на сколько мне известно на полном приводе есть специальный блок управления ПП.

mudretz
06.03.2014, 16:20
Хреново... Ты в Москве шился??

DEN 007
06.03.2014, 16:28
Ты в Москве шился?...

Если вопрос мне, то нет... гораздо ближе... удачное стечение обстоятельств. ;) :)

kwatt
12.03.2014, 19:06
Братцы, прочитал всю ветку, в голове уже каша. Подскажите пожалуйста, стоит ли все таки чиповаться, если сейчас 149 л.с., АКПП, манера езды - спокойная (за исключением обгонов на трассе).

Что все таки изменится? Какие субъективные ощущения? Можете ли порекомендовать диагноста в Москве? Какой порядок цен?

finn48
12.03.2014, 21:01
181л.с. это не чиповка, это прошивка родная корейская, шейся, а по ценам позвони
http://sykor.ru/chip-tuning.jpg

chmpman
13.03.2014, 16:26
Учите мат. часть, читайте форум, а не цитируйте. Вот такой момент как 360н/м прм 149л/с в диапазоне 2 000-2 500, а при 175 и 181л/с 2 000 -3 000. Вот как то так.

Нашел оригинальную корейскую спецификацию на актион, и очень удивился тому что написано про 149 и 181 л.с.

На 149 л.с. момент 360 н*м от 1500 до 2800 об/мин.
На 181 л.с. момент 360 н*м от 2000 до 3000 об/мин.

В таком случае 149 л.с. должен быть более борзый и тяговитый, но скисать на высокой скорости. На деле разгон на 181 л.с. заметно бодрей, да и на педаль машина отзывчивей.

Кому интересно вот ссылка (http://www.smotor.com/kr/showroom/?cars=newkorandoc) на корейский сайт, а вот ссылка (http://www.smotor.com/en/SHOWROOM/korando/index.html) на международный (на нем уже написано 175 л.с.)

Загадка :)

Кузовщик
13.03.2014, 16:59
... должен быть более борзый и тяговитый, но ....
Загадка :)
графики надо смотреть, по ссылкам их нет.

Kammerton
13.03.2014, 17:11
Мотор с моментом от 1500 оборотов к нам не поставляется. Это не наш 149-сильный.

chmpman
13.03.2014, 17:40
графики надо смотреть, по ссылкам их нет.

графиков нет, а диапазоны оборотов есть :)

Посмотрел на характеристики момента российских актион-спортс. И там вижу то же самое 360 н*м при 1500-2800 об/мин. Получается наш 149 л.с. по всем параметрам задушен: и л.с. мало и диапазон оборотов с моментом малый очень. Кстати подъем момента с 1500 об/мин на актион-спортс очень даже ощутим (когда машину покупал, не было на тест-драйве актиона дизеля, пробовал актион-спортс на автомате).

Нелысый дидько
13.03.2014, 19:42
Нашел оригинальную корейскую спецификацию на актион, и очень удивился тому что написано про 149 и 181 л.с.

На 149 л.с. момент 360 н*м от 1500 до 2800 об/мин.
На 181 л.с. момент 360 н*м от 2000 до 3000 об/мин.
...
Загадка :)

Тот 149 л.с. - это мотор с пониженным выбросом CO2 (Low Emission Technology, LET, LowCO2). Там другая турбина, некоторые изменения во впускном коллекторе, есть разница в электросхеме в части зарядки. Тот 149, что у нас - это тот же 181 корейский (175 европейский), только с подрезанной на 2500 оборотах полочкой. Снизу по ощущениям прошивки идентичны, а вот при обгоне ближе к 3000 оборотам и дальше чувствуется разница.

int2146655
13.03.2014, 20:38
Снизу по ощущениям прошивки идентичны, а вот при обгоне ближе к 3000 оборотам и дальше чувствуется разница.
+1
Тоже самое я увидел на графике, когда замерил на диностенде все заводские версии, изменения в прошивках 149-175-181 только в диапазоне от 2700 оборотов, а по низам они одинаковы.
Соответственно, если Вас устраивает динамика авто в диапазоне до 2700, то вам будет достаточно прошится на заводскую версию 175 или 181 л.с., но если Вам необходимо увеличение крутящего момента на низах (уменьшение турбоямы), то вам потребуется именно чип-тюнинг.

Оборотень
13.03.2014, 20:52
int2146655 приветствую, у тебя указано в подписи акпп и момент в 507нм, но сами же не рекомендуете такой момент для акпп?

Кузовщик
13.03.2014, 20:52
Я если и буду чиповать, то в первую очередь из за EGR

int2146655
13.03.2014, 21:37
int2146655 приветствую, у тебя указано в подписи акпп и момент в 507нм, но сами же не рекомендуете такой момент для акпп?
Да все правильно. У Актиона не надежный автомат, поэтому выше 400Нм для АКПП не рекомендую. Однако, для себя я сделал по максимуму, пока все хорошо, автомат выдерживает.

Оборотень
13.03.2014, 23:22
int2146655 как считаешь какая оптимальная мощность и крут. момент на переднем приводе?

finn48
14.03.2014, 08:20
Оборотень 203л.с и 400Нм (360)

Оборотень
14.03.2014, 15:43
Оборотень 203л.с и 400Нм (360)
int2146655 сколько сие волшебство будет стоить и какова будет полка крутящего момента?

int2146655
14.03.2014, 15:49
int2146655 сколько сие волшебство будет стоить и какова будет полка крутящего момента?
Вопрос не в тему.
Здесь обсуждаются заводские прошивки.
Тема по чип-тюнингу тут (http://syclub.ru/showthread.php?t=8335)

kwatt
16.03.2014, 18:34
Сегодня прошился с 149 на 181. Результат: снизу по ощущениям ни чего не изменилось, существенная разница с 2700 оборотов, подхват и ускорение впечатляют. Всем советую, соотношение цена/качество высокое.

DEN 007
16.03.2014, 18:40
kwatt
Поздравляю! Машин с данной прошивкой ЕДЕТ!!! :) :) :)

kwatt
16.03.2014, 18:48
Согласен, жена наконец то сказала не " не тупи" а "не гони, мля". Класс.

Anton42
16.03.2014, 21:04
Ребята, кто будет шиться на 175 или 181 л/с, запишите или сфотайте на сканере полное название прошивки!!!
Наш диагност не знает какую шить, а других нету.

Жека
17.03.2014, 07:28
прошивки имеют сл. названия Low- это 149 л., export - это 175 л., domestic -это 181 л.

Tony
18.04.2014, 11:17
Напишу тут! В лауре (Питер) появилась фича, шьём вашего русского корейца с 149 на 181. И это они называют чип тюнингом). Мне мой манагер ( который продал мне актион) . Дал котнуть на 181 силе. ДА действительно прёт как раз на 2700 дальше нежели 149. И вот мой вопрос. Во вторник я ездил на замену долбанного датчика выхлопных газов( 2 раз меняю. болячка =( ). Сел в машину выехал с парковки и зацепился с кия спортедж и камри в шашечки. Машину распирало и чувствовалось как она едет с низов. Приехал домой, ушёл на 5 минут домой. Возвращаюсь и тут думаю давай втоплю и реально она не так резво едет как ехала. Я знаю что в этой теме обсуждали, это. Снимать клемы с аккума не удобно. Ещё заметил что с холодной она тоже прёт ( наверно смесь богатая.) Так вот как добиться чтоб она пёрла как надо а не как блоку управления захочется.

finn48
18.04.2014, 13:47
прошейся на 181 и будет переть как будто сняли клемму)

Tony
18.04.2014, 15:13
прошейся на 181 и будет переть как будто сняли клемму)

Будем надеяться записался на след пятницу)).

Kingil
18.04.2014, 17:12
Будем надеяться записался на след пятницу)).
И сколько в Лауре цена вопроса? Отпишитесь по результатам, и в какой лауре шились. Тоже думаю заехать, а то в Питере больше вариантов не вижу.

Kingil
18.04.2014, 17:32
P.s. позвонили из лауры (обратный звонок с сайта), мастер-приемщик сообщил, что не прошивают.

В автополе ради интереса обратился - шьют за 3000 рублей, сказали.

Tony
21.04.2014, 15:03
P.s. позвонили из лауры (обратный звонок с сайта), мастер-приемщик сообщил, что не прошивают.

В автополе ради интереса обратился - шьют за 3000 рублей, сказали.

В лауре на софийской 2 и там стоит 6000р )

yura1974
23.04.2014, 09:29
Чёт я не пойму, в ПТС 149л.с Евро 4, пробиваю по ВИН-коду выдаёт 175 л.с Евро 5
Кто может объяснить?

finn48
23.04.2014, 09:50
и еще у тебя передний привод :D чушь написана)
У меня по тому сайту хоть и пишут что 175, но автомобиль Istana :D и опять же передний

Silver
25.04.2014, 11:05
А подскажите пожалуйста, рестайлинговые дизельные Актионы тоже перешиваются на 175 и 181 л.с.? Или в них уже турбина другая?

finn48
25.04.2014, 11:39
шьются и новые Актионы

Silver
25.04.2014, 13:47
Растолкуйте пожалуйста.
А НА, Спорта и Ставика дизель одинаковый? На оф. сайте и у дилеров характеристики разные.

Kammerton
25.04.2014, 14:13
http://syclub.ru/showthread.php?t=3456

Silver
25.04.2014, 15:46
Спасибо. Ценная информация.
Получается у Ставика D20DTF, но стоит продольно? (Диапазон крутящего момента с 2 до 2,5 тыс.).

Silver
25.04.2014, 16:06
И турбины у D20DTF и D20DTR разные?

MirMur
25.04.2014, 23:49
Спасибо. Ценная информация.
Получается у Ставика D20DTF, но стоит продольно? (Диапазон крутящего момента с 2 до 2,5 тыс.).
Почему DTF?
У Ставика DTR.
Турбины разные, у ставика маленькая без водяного охлаждения.
И прошивка на него заводская максимум 155 лошадей... :(
Реальный замер все еще обещают выложить.

Silver
28.04.2014, 12:55
Я такой вывод сделал на основании характеристик.

Silver
28.04.2014, 12:56
Макс. крутящий момент в диапазоне 2-2,5. Или поправьте меня.

Evgenof
28.04.2014, 14:28
Ребят а сколько стоит прошиться на 181 л/с ??

finn48
28.04.2014, 15:25
позвони и там скажут
http://sykor.ru/chip-tuning.jpg

Tony
28.04.2014, 17:25
Ребят а сколько стоит прошиться на 181 л/с ??
Я прошивался в пятницу за 6000р в Лауре на софийской 2. Мне всё нравиться, теперь машина живой хоть стала. Доволен как слон.

Жека
29.04.2014, 07:10
6 Т.??? За что, ужас!!!! Прошивка в среднем тыщи 2 стоит.

ER-86
01.05.2014, 19:47
Вот прошился сегодня с 149 на 181лс, но чет вроде прошивка для 2wd у меня 4awd! на фото будет видно , но спец говорит - норм ! ))
ИТОГО - Нажатие педали акселератора стала более отзывчевей, чуток бодрей стали низы, самое главное что стало лучше так это эффективность динамики до 4000об\мин.
НАБЛЮДЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮ… !

MirMur
16.05.2014, 19:40
Как опознать это какая прошивка стоит 149 Россия или 155 Корея/Европа?
30000

машинист пассажирский
17.07.2014, 15:32
Господа клубни, а никто не знает где шьются на Кавминводах или в Ставропольском крае?:confused:

сергейкот2
18.07.2014, 16:07
Прошился со 149 на 175, двигатель стал работать мягче передачи переключаються мягче , но появилась огромная проблема при переключении с 3 на 4 автомат тупит страшно, на примерно 2000 оборотов выключает передачу, и 4 включает с достаточно большой задеожкой, так что обороты прыгают до 4000 и более, звтем сильный рывок и включение 4 передачи, дальше 5 и 6 включаються нормально, с 6 на 1 накатом переключаються плавно. Вопрос, пройдёт или всервис.PS. больше такой авто в жизни не преобрету, с сервисом полная лажа , в дилерских сервисах дерут зверское бабло , но никто ничего не гарантирует и не знает! Обидно!

filin.ural
18.07.2014, 18:40
было такое после перепрошивки коробаса. Вылечилось само, через неделю, после катания по трассе
Т.е. произошла адаптация коробки к двигателю

машинист пассажирский
20.07.2014, 21:47
Санъёнгцы! Уменя вместо изображений пустая рамка и надпись миниатюра, всё неактивное. Чё деять?

сергейкот2
23.07.2014, 13:04
Рапортую дальше, после перепрошивки акпп делала мозг, как описывал выше, но после примерно 120км пробега работа акпп нормализовалась. И так промежуточные выводы после прошивки, двигатель работает реально мягче , акпп переключается лучше и мягче, пропали рывки коробки при переключении с1 на 2 которые были при старой версии прошивки, авто стал динамичней, особенно после100км в час. Вывод, по крайней мере для меня, перешивать надо, но сложно найти адекватных мастеров с адекватными ценами, поскольку перепрошивка занимает 15 минут, и отдовать за это 3300р, думаю что дороговато!

tichkine
23.07.2014, 14:59
... поскольку перепрошивка занимает 15 минут, и отдовать за это 3300р, думаю что дороговато!

Кто на что учился:) кто-то головой работать, а кто-то руками :) 3,3тр считай даром :)

сергейкот2
27.07.2014, 17:31
Да я бы не сказал что даром уж, но отношение техцентров,, оторвать сейчас по полной как перед смертью,, отбивает охоту обращаться повторно к ним, тем самым сами теряют потенциальных клиентов, при мне у них скандал был с клиентом по поводу оплаты работ, очевидно по телефону заявляли одну цену, реально требуя на 6р.больше мотивируя тем что тяжело болты откручивались, при этом у них 3 слесаря и 4 руководителя по крайней мере я так это увидел!

EVGEN74
27.07.2014, 17:51
и отдовать за это 3300р, думаю что дороговато!
Это еще не дорого,когда более 7 штук просятза прибавку бензинке до 165 примерно лошадей,вот где обдираловка

sol4762
27.07.2014, 22:39
Так какие конкретно преимущества? Динамика после 110 км/час? У меня например, АКПП и без прошивки мягко работает, что я и не замечаю вообще когда она переключается, динамики вполне хватает и при 149л/с. Вопрос, зачем снижать ресурс АКПП? Она ведь не дешевая.

DEN 007
27.07.2014, 23:22
зачем снижать ресурс АКПП?

Ничего не путаете? 175, 181 л.с. - родные прошивки для вашего ДВС. 149 - дефорсаж. Крутящий момент без изменений... :128: :smoky: :335:

Tony
28.07.2014, 10:05
Рапортую дальше, после перепрошивки акпп делала мозг, как описывал выше, но после примерно 120км пробега работа акпп нормализовалась. И так промежуточные выводы после прошивки, двигатель работает реально мягче , акпп переключается лучше и мягче, пропали рывки коробки при переключении с1 на 2 которые были при старой версии прошивки, авто стал динамичней, особенно после100км в час. Вывод, по крайней мере для меня, перешивать надо, но сложно найти адекватных мастеров с адекватными ценами, поскольку перепрошивка занимает 15 минут, и отдовать за это 3300р, думаю что дороговато!

Ну к примеру ix35 хёндая, можно прошить, за 10т.р. БЕЗ ГАРАНТИИ. А тут сервис ну у меня лично, сделал за 6000р с гарантией. По моему обман по налогам без снятия с гарантии это + и за это можно заплатить.

Дмитрий VRN
11.10.2014, 11:58
:335::335::335:Всем привет!!!подскажите а бензин шьют и какие могут быть последствия???;)

Дмитрий VRN
11.10.2014, 12:17
:Dи сколько л/с прибавится???

Жека
11.10.2014, 12:48
Привет, шьют. Зайди в этой ветке в раздел чип тюнинг.

alex932
24.10.2014, 12:31
Подскажите пожалуйста у меня машина после 2000 оборотов как буд-то ей пинка под зад дают (ускорение бешенное) по ПТС 149 кобыл, так стоит шить 181 кобылу или нет смысла (до 2000 оборотов надо тапку в пол давить)

Timmy
24.10.2014, 12:41
После прошивки до 181л.с. тапку в пол будешь реже давить.

DEN 007
24.10.2014, 12:59
стоит шить 181 кобылу или нет смысла...

181 - промежуточный вариант. Шей сразу 200/500! :)

серега 79
24.10.2014, 13:06
Подскажите пожалуйста у меня машина после 2000 оборотов как буд-то ей пинка под зад дают (ускорение бешенное) по ПТС 149 кобыл, так стоит шить 181 кобылу или нет смысла (до 2000 оборотов надо тапку в пол давить).

Пинка ей дают потому, что турбина начинает работать, так работают все турбодизели, чип тюнинг сглаживает данный эффект но нафига его делать на механике? Ты же когда брал ДИЗЕЛЬ на МЕШАЛКЕ понимал? что береш. Это машина для тех кто ее хочет контролировать сам!

DEN 007
24.10.2014, 13:09
нафига его делать на механике?...

Расшифруйте. :confused:

серега 79
24.10.2014, 13:40
Чего расшифровать? Денег не жалко делайте, дизель на МТ в 149 коней имеет очумелым крутящим моментом, машина предсказуема и динамична, если нет опыта вождения то турбояма конечно проблемма, а в остальном все это баловство + чипование до 181 как будьто у вас рама + 4 WD и вы прицепы каждый день таскаете по пашне причем на перегонки. (ни кого не убеждаю это сугубо мое мнение).

DEN 007
24.10.2014, 13:52
Л.с., Нм, как и денеХ - много не бывает! :icon16: :D;) :335:

серега 79
24.10.2014, 14:16
Денег, да никогда не бывает много, а излишек Л/С и Нм в неопытных руках приводит к трагедиям причем жалко тех кто впринципе не причем, а просто проходил или проезжал мимо.

DEN 007
24.10.2014, 14:41
если нет опыта вождения... все это баловство... как будьто у вас рама + 4 WD и вы прицепы каждый день таскаете по пашне причем на перегонки...
излишек... в неопытных руках...
Очень рад за ваши опытные руки и... фантазии.

Dedok
24.10.2014, 14:58
Даааааааа ужжжж, ну ты серега 79. завернул..... не пробовавший, да не суди! Совершенно разные, наши НА на разных прошивках, я попробовал все прошивки, попробую сам и тогда будет мнение. а ща ....

alex932
24.10.2014, 15:08
Да я брал на мешалке специально, люблю сам управлять. Динамика и возможности меня устраивают. Вот и задался вопросом, а стоит ли выкидывать деньги на перепрошивку - будет ли от этого толк (на автоматах понимаю зачем,а на ручке не понимаю) Вот и спросил.

серега 79
24.10.2014, 15:11
Ну так я те и ответил. А так сколько людей столько и мнений.

DEN 007
24.10.2014, 16:24
сколько людей столько и мнений.
Совершенно верно.
стоит ли...

СтОит! Причём, 200/500 отличается от 181 также, как 181 от 149.
Философствовать не вижу смысла, каждый решает САМ! :)

int2146655
24.10.2014, 16:46
Да я брал на мешалке специально, люблю сам управлять. Динамика и возможности меня устраивают. Вот и задался вопросом, а стоит ли выкидывать деньги на перепрошивку - будет ли от этого толк (на автоматах понимаю зачем,а на ручке не понимаю) Вот и спросил.
Стоит
Причем Вы ничего не теряете, если не понравится эффект то можно откатится назад с возвратом денег, но таких случаев еще не было, все остаются довольны.

Кузовщик
24.10.2014, 17:52
(на автоматах понимаю зачем,а на ручке не понимаю) Вот и спросил.
Объясните если не сложно, я не понимаю ...

bocman
24.10.2014, 18:06
на ручке уже б на третьей ехал, пока автомат на вторую переключается. Момент то большой и двигла тянет после прошивки лучше на низах с более ранней переброской передач.

Вопрос чиповщикам, а нельзя разве изменить всего лишь этот алгоритм, чтоб коробас переключался на оборотах менее 2000, без увеличения момента и мощности. Чего ей не хватает? Или все упирается в турбину.

+++вопрос наверно не по теме+++

Glagol
25.10.2014, 11:37
Турбина начинает наддувать по-полной, двигатель отдаёт максимальный крутящий момент.

boss001
28.10.2014, 11:54
Делал кто в Самаре прошивку до 181 л.с., где и почем?Можно в личку. Был сегодня у оф дилеров в Вольво и Эхо, они сказали что не делают.Скоро предстоит ТО 3 ,кто был у них с прошивкой не по ПТС, какова была реакция или не обращают внимания до проблем с авто?

bocman
28.10.2014, 20:37
Это твоя собственность, поэтому ты можешь ее прошивать хоть вдоль, хоть поперек, хоть строчкой, хоть зигзагом. А проблемы с ОД будешь решать по мере их появления.

EDiesel
28.10.2014, 22:11
Делал кто в Самаре прошивку до 181 л.с., где и почем?Можно в личку. Был сегодня у оф дилеров в Вольво и Эхо, они сказали что не делают.Скоро предстоит ТО 3 ,кто был у них с прошивкой не по ПТС, какова была реакция или не обращают внимания до проблем с авто?

В Самаре вообще отстой, к сожалению. У тамошнего персонала руки кривые...

EDiesel
28.10.2014, 22:15
на ручке уже б на третьей ехал, пока автомат на вторую переключается. Момент то большой и двигла тянет после прошивки лучше на низах с более ранней переброской передач.

Вопрос чиповщикам, а нельзя разве изменить всего лишь этот алгоритм, чтоб коробас переключался на оборотах менее 2000, без увеличения момента и мощности. Чего ей не хватает? Или все упирается в турбину.

+++вопрос наверно не по теме+++

Думаю, это всё сделано для того, чтобы движок "внатяг" не работал... тем самым увеличивая его ресурс.

Когда у ОД прошили на Доместик, заметил, что переключение идет при 1800.

boss001
29.10.2014, 09:09
В Самаре вообще отстой, к сожалению. У тамошнего персонала руки кривые...

Где они с прямыми руками ближе всего к Самаре?

EDiesel
30.10.2014, 21:56
Где они с прямыми руками ближе всего к Самаре?

У себя, в гараже! :335:

Kos
04.03.2015, 20:35
Прочитал все страницы темы. Подскажите, если есть такая информация, где в Екатеринбурге можно прошить d20DTF до 181 лс??

LEXUS777
05.03.2015, 00:48
Kos, пока машина на гарантии не стОит менять прошивку.

chmpman
09.03.2015, 11:06
Нужно дождаться покатмашина станет старенькой :-)

По теме. От замены прошивки двигателя на _заводскую_ 181 лс проблем пока ни у кого не было. Даже наоборот.

IgoSrj
13.04.2015, 23:25
Привет всем! Отпишитесь кто прошивался со 149 до 181 в СПб. Подскажите, где толковые специалисты, к кому обратиться. Очень хочу 181😄. Чтобы двигатель дружил с коробкой и все такое!

IgoSrj
13.04.2015, 23:27
Подписываю: у меня 2.0d 149 лошадей полный привод

IgoSrj
13.04.2015, 23:27
Автомат

DEN 007
14.04.2015, 10:57
Отпишитесь...
ЧИТАЙ! Всё давно отписано... :128: :smoky:

IgoSrj
14.04.2015, 16:27
Спасибо, полистаю тему)

untonee
15.04.2015, 11:21
Ребят, подскажите где прошиться можно в Москве. Дизель D20T, АКПП.
Хочу со 149 до 181. =)

finn48
15.04.2015, 11:26
http://sykor.ru/chip-tuning.jpg

LEXUS777
15.04.2015, 20:30
Последния прошивка у ОД была 199 май 2014. Интересно, за год появились новые официальные прошивки двигателя?

Дрюня 407
16.04.2015, 01:45
Вроде 188-я последняя, или не?

LEXUS777
16.04.2015, 21:21
Андрей, посмотри фото сообщения #344. Там 199 прошивка.

Kammerton
16.04.2015, 21:28
Сейчас идут UCA40BM03 и UCA40AM03

Дрюня 407
16.04.2015, 23:31
Отличия В с А какие? По коробке?

Дрюня 407
16.04.2015, 23:32
Андрей, посмотри фото сообщения #344. Там 199 прошивка. Заметил, там мт прописано.

Timmy
17.04.2015, 12:54
Кто-нибудь в курсе, чем отличаются версии прошивок? Имеет ли это значение для машины с механической коробкой? Т.е. если прошивался еще в 2013 году, если ли смысл обновляться?

Anton42
26.05.2015, 12:46
Получается прошивка на 181 л/с это не прошивка, а переключение опции в прошивке? (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5039.msg77051#msg77051)
У наших то ОД наверное так же как и у Украинских меняют?

Нелысый дидько
26.05.2015, 13:32
Это прошивка. Просто три версии на разные мощности. Уговорите дилера - поменяют. Мне ОД предлагал, но у меня уже ранее частным порядком была прошита 181-сильная прошивка.

Дизельные прошивки на дорестайл и рестайл отличаются, так как на рестайле на дизель вернули датчик давления масла и сняли датчик уровня.

int2146655
02.06.2015, 15:47
Получается прошивка на 181 л/с это не прошивка, а переключение опции в прошивке? (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5039.msg77051#msg77051)
Именно так и есть

Anton42
02.06.2015, 19:33
Именно так и есть
А где в программе это переключается, что бы диагноста попросить переключить?

int2146655
02.06.2015, 20:12
Это дилерская функция, для этого необходимо наличие дилерского сканера, обычный диагност Вам не поможет.

KIVKOD
22.07.2015, 13:31
Привет всем!!!
Не подскажите где в г. Красноярске перепрошиться???

kuvshin77
28.10.2017, 20:18
Приветствую, хочу перепрошить прошивку, обратился к официалов, говорят есть 205 и 210 , тебе какую, при вопросе в чем разница, сами не знают. Может знаешь чем они отличаются, в наличии актион 11 года 175 лошадей. Заранее спасибо.

DEN 007
28.10.2017, 20:51
обратился к официалов, говорят есть 205 и 210...
:eek: Это не Корейские (официальные), а тюнинговые прошивки. :97:

amijko
28.06.2018, 00:07
Привет, а кто-нибудь подскажет где в Новосибирске на domestic прошиться?

Сегрей
02.07.2018, 15:51
Что то тема умерла.. добрый день Господа всезнающие.. Задумал я тут апгрейд по мощности.
да и мир на месте не стоит, может что интересного корейцы выпустили для наших двигателей.
последний ответ в теме от 28.10.17
Кто прошивался недавно на 181 лошадь, какие последние прошивки для нашего двигателя и чудо коробок??
+ меня смущает 50% смертность ЭБУ коробок при прошивки.
Кто чего знает подскажите плз...
заранее благодарен.

int2146655
02.07.2018, 16:01
+ меня смущает 50% смертность ЭБУ коробок при прошивки.

Откуда такая страшная информация?

u3max
21.04.2019, 05:40
Кто может подсказать на сколько лошадиных сил у меня прошивка стоит? Сама прошивка вот такая:
UCA40B199_D20DTF_C200MT6_Domestic_my2014_2wd
Поиск в Гугле ничего не дал...
Если domestic, значит Корея, 175?

Спасибо.

Spike@
22.04.2019, 08:02
Это ни о чём не говорит. У меня уже три раза шитая машина, а название прошивки как было с завода, так и осталось. Для гарантийщиков, чтоб не придирались.

u3max
23.04.2019, 03:41
А если чип не делался и это заводская прошивка, не модифицированная? Сколько л.с? Вроде самая мощная?
Разница с модифицированной большая?

3030
28.04.2021, 23:57
Доброго времени суток. Может кто знает где в СПб можно прошится со 149"оьратно? Спасибо.

Кузовщик
29.04.2021, 00:57
Domestic
Поиск в Гугле ничего не дал...
Если domestic, значит Корея, 175?
Спасибо.
Доместик 181 лс Корея, а 175 это для России

BADSANTA
09.01.2023, 13:51
Всем привет , а не подскажите как узнать прошивка оригинал или модифицированная (может как то по контрольным суммам или ...). Не принципиально какая именно машина - будь то актион или кайрон ..

MRI
10.01.2023, 00:01
В Севастополе есть дилерский сканер SY. Могу телефон владельца скинуть в личку.

BADSANTA
10.01.2023, 01:57
Спасибо, у меня все хорошо с прошивкой, просто возник сам вопрос так сказать теоретический.

Иваныч75
05.07.2023, 19:11
Скажите, а как узнать какая у меня стоит прошивка и сколько лошадей сейчас у меня?
Я не в курсе, может предыдущий владелец что-то прошивал/менял..

Кузовщик
05.07.2023, 20:17
Если прошивка заводская то через дилерский скан видно какая...

Andrey Mo
22.08.2023, 15:38
Подскажите пожалуйста! Есть несколько прошивок на мою машину, шили, откатывал пару недель, добавляли низов и т.д. Смогу ли я их прошить alex flasher и Openport 2.0 CN? Прошивка считывается из эбу, шить побаиваюсь...дабы не завалить блок. Был ли у кого такой опыт?

r0c
22.08.2023, 16:57
Если считанная равна по размеру имеющейся- смело действуйте. Эти блоки неубиваемые.

Andrey Mo
23.08.2023, 11:47
2048 как и исходная