Просмотр полной версии : Самопроизвольное возрастание оборотов двигателя. D27DT
Здраствуйте недавно почалась проблема с Rexton 2 2.7 TDI механика.машина начала сама набирать обороты на холостом ходу,в основном когда мотор еще не проглелся и обороты не маленькие,вплоть до 4500.загорается чек (хотя никаких ошибок нет при диагностике) и машина держит обороты пока не надавиш на педаль газа и то не всегда они после этого падают.через 20-30 минут всьо прекращается,а через 1-2 дня опять таже история.на диагностике форсунки проверяли,всьо в норме.педаль газа тоже нормально ну и как я написал выше,ошибок нет.кто знает проблему,помогите пожалуста
Kammerton
05.02.2013, 15:50
Чем ошибки смотрели? дилерским сканером или мультитрониксом?
Я б-таки ну очень внимательно реостат педали газульки проверил-скорее всего ползунок там стерся,звонить лучше стрелочным(аналоговым) тестером-там провал на показаниях сразу же видать,да и колодки вводные не худо б...
Чем ошибки смотрели? дилерским сканером или мультитрониксом?
диллерским.причем уже двараза ездил и ничего
хотя вру,два раза ошибка имобилайзера была,но скорее всего совпадение,просто чип в одном из ключей болтается
Kammerton
06.02.2013, 12:46
Давайте подумаем.
Обороты дизеля с электронной топливной системой могут самопроизвольно увеличиваться в каких случаях?
1. Если идёт команда на ЭБУ двигателя. Команда может идти от педали акселератора.
2. Что-то происходит с исполнительными устройствами подачи топлива. Например форсунка начинает самопроизвольно лить топливо в цилиндры.
3. Мотор пошёл вразнос из-за масла.
1. Надо проверить реостат на педали газа. Я бы вообще вскрыл корпус педали и визуально посмотрел бы на датчик.
2. Тут незнаю. Может быть посмотреть на выхлоп в это время. По идее должен дымить сильно.
3. Проверить впускные трубки на наличие масла от турбины. Возможно турбина гонит масло.
ну 1 и 3 мы и зделаем на днях,потом отпишусь.только 2.форсунки проверяли при помощи сканера включали тест,они работают нормально и выхлоп нормальный,дыма нету
пока что спасибо за советы.если что через пару дней отвечу что делали и как результаты
Здраствуйте недавно почалась проблема с Rexton 2 2.7 TDI механика.машина начала сама набирать обороты на холостом ходу,в основном когда мотор еще не проглелся и обороты не маленькие,вплоть до 4500.загорается чек (хотя никаких ошибок нет при диагностике) и машина держит обороты пока не надавиш на педаль газа и то не всегда они после этого падают.через 20-30 минут всьо прекращается,а через 1-2 дня опять таже история.на диагностике форсунки проверяли,всьо в норме.педаль газа тоже нормально ну и как я написал выше,ошибок нет.кто знает проблему,помогите пожалуста
такое бывает если воздух где-то "подсасывает", проверь все воздушные шланги и хомуты
здраствуйте.проблема была в том что вскрыли корпус педали,а на датчике был конденсат.уже 5 дней езжу,никаких проблем.спасибо за помощь
сегодня у моей "лошадки" опять пошли обороты вверх.есть одна теория откуда конденсат берется,но она больше похожа на бред умалишенного)))вчера немного пришлось проехатся гдето км 100-150,почти всю дорогу подача воздуха была включена на стекло и ноги.может оттуда и конденсат берется?машину заглушил и пошол скачек температури?простот уже начал замечать,как включу подачу воздуха на ноги,так утром обороти лезут вверх,если подача вперед-утром все нормально
Такую педаль, которая сама завышает обороты надо не вскрывать и чистить, а менять! Это ваша безопасность в первую очередь.
она только при выключенной передаче обороты набирает и первые 10-15 минут утром,пока машина не прогреется
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot