Просмотр полной версии : Слив отработанного масла
oleg pyreg
06.02.2013, 08:31
Всем привет, народ подскажите при проведении любого ТО ОД делает замену масла в принципе как положенно, вопросов не возникает, а вопрос как он это должен делать? В моем случае масла просто откачали с помощью насоса через горловину щупа, правильно ли это??
все мастера делают по разному, некоторые умудряются через щум, некоторые через сливную пробку, а есть такие которые через сливную пробку методом замещения
oleg pyreg
06.02.2013, 08:47
а что делать с грязью различного рода которая скапливается в поддоне картера, может все-таки будет правильно сливать масло через пробку поддона?
правильно конечно же через пробку
oleg pyreg
06.02.2013, 11:03
И интересно, а есть ли какой-нибудь документ в котором бы было сказано, как проводить слив масла и т.д.
бывают ситуации когда лучше через щуп или возможно только через щуп! у меня на Вольво были скручены грани на сливной пробке - менять вместе с поддоном не желал - вот и откачивал!
хотя правильнее сливать
Нарезать новые и заменить пробку не вышло?
Главное-не забудь посмотреть в заказ-наряде,содрали-ль они бабки за монтаж-демонтаж защиты при откачке через щуп:D.Удачи
Защита на машинах снимается не только что бы масло слить,но и для замены фильтра,осмотра агрегатов и радиатора на подътеки,пыльники шрусов... и т.д.(если это ТО,а не просто замена масла)
Нарезать новые и заменить пробку не вышло?
не хотелось и геморно было, проще найти станцию где высасывали!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot